Как переделать личинку замка под свой ключ авто
Переделка личинок замков под другой ключ
С момента покупки автомобиля волновала проблема отсутствия ключа к замкам дверей и багажника, видимо менялся замок зажигания, а старого ключа от прошлого владельца не досталось, хотел заказать комплект контрактных замков, но было бы два ключа, так как редко где найдёшь замок зажигания вместе со всеми замками дверей, а если и возможно найти то цена за такое удовольствие около 5-6 тысяч, а потом начал барахлить брелок сигнализации, что и сподвигло сделать штатные замки, сначала снял замок багажника, в надежде сделать с ним что-то, принёс домой, снял клипсу которая фиксирует тягу замка,
пружину, и с небольшим усилием вытащил внутрянку замка наружу, вставил свой ключ и увидел где и какие пины выступают и мешают проворачиванию замка,
аккуратно пинцетом вытаскивал каждый который мешал, и надфилем подпиливал, важно не потерять маленькую пружину, так как потом замок может чуть-чуть заедать, после доработки каждого пина собираем все в обратном порядке и радуемся тому что замок спокойно проворачивается, так же сверху на стопорное колечко напаял немного свинца, чтобы держалось крепче и не спрыгнуло, эту процедуру провёл так же с замками дверей, теперь каждый исправно функционирует, осталось решить проблему с центральным замком, подозреваю что он отключён и запитан к сигналке, в электрике не особо разбираюсь, но пока пытаюсь разобраться своими силами.
Ремонт личинки или как сделать все замки под один ключ.
Привет всем. Как вы знаете из моего БЖ Корабель у меня вскрыли и при вскрытии очень сильно пострадали личинки а точнее их совсем испортили.
Сперва я просто хотел купить 2 китайских ручки и не париться, но потом я вспомнил фразу папы «не спеши тратить деньги» и жаба задушила… Чтож руки вроде из того места растут интернет тоже под рукой. Нашел в одной статье что можно личинки перебрать под один ключ и не таскать связку китайских ключей вместе с немецким ключом от замка зажигания.
Сходил в гараж снял ручки принес домой и тут понеслось…
Для работы потребуется: тонкая отвертка, тонкогубцы, и много много личинок!
Разбираем все ручки и извлекаем личинки.
ВНИМАНИЕ если у вас нет ключа который подходит к личинке которую нужно вытащить то возьмите тот который есть и постоянно вставляя и вынимая ключ в личинку, выдавливайте ее из ручки.
Что бы вы понимали как выглядит нормальная личинка я сделал фото донора с родным ключем.
А вот так выглядит личинка если ключа в ней нет, фишки выдавливает пружинками и они не дают ей проворачиваться в ручке, а соответственно и открыть дверь.
Но нас не интересует китайский ключ (китай для немца — ЗЛО), а поэтому мы вставляем наш родной ключ от замка зажигания и смотрим какие фишки будут выпирать.
В моем случае не совпали всего 2 фишки
Вынимаем ключ из личинки и достаем не совпавшие фишки.
Все фишки по внешнему контуру абсолютно одинаковые, а вот внутренний проем смещен в верх или вниз так чтобы ключ протолкнул фишку ровно на столько чтоб она стала вровень с личинкой.
Далее у вас есть несколько вариантов развития событий: 1-2 фишки можно вообще не ставить но это ослабит безопасность машины при взломе, сточить напильником все что выпирает при вставленном ключе (это вариант если у вас нет личинок доноров), подобрать фишки с других (донорных) личинок. Я выбрал последнее.
Вытаскиваем фишки из донора и сразу вытираем их от грязи и масла которое напоминает пластилин.
Сравниваем донорную фишку с той которая стояла на этом месте и в зависимости от того как она выпирала подбираем куда должно быть смещено окошко в фишке. Для удобства сравнения все фишки нужно разложить перед собой.
Вставляем подходящую фишку в личинку, вставляем ключ и смотрим выпирает ли фишка или нет.
Если фишка вроде как стоит ровно но вас терзают сомнения, просто вставьте личинку с вставленным ключом в ручку и попробуйте провернуть. Выходит — вы молодец, не выходит — косоглазый рукожоп)))
Как только все фишки идеально встанут в личинке, смажьте ее литолом или маслом для замков и собрав все в ручку покрутите ключом что бы масло проникло к фишкам (не пишите что масла не нужно, без него износ замка увеличиться в итоге он заклинит).
Если у вас когда вы вставили ключь от замка зажигания не совпала не одна фишка то просто вытащите их все и подбирайте по одной.
ВНИМАНИЕ: Собирая личинку с ноля помните что лучше по максимуму использовать фишки именно от этой личинки и лишь когда альтернативы нет заменять их на доноры.
П.С. Не забывайте во время работы пить чай с печенегами и общаться с домашними, они и так вас к машине ревнуют, а тут вы еще и ручки домой приперли вместо цветов)))
Переделка личинки замка двери под штатный ключ!
История этой записи такова… Машина мне досталась с нерабочим центральным замком(штатная сигналка не работает и солдатики вверх сами поднимаются, если изнутри закрыть центр. замок) поэтому с первого дня пользования закрывал по старинке ключом в дверь. Но личинка в двери была уже не заводской и на связке болталось два ключа, что меня не очень устраивало, занимают много места и маленький ключ всегда наровит потереть по коленке, когда едешь за рулем) Мне это надоело и так как постепенно привожу машину к штатному и естественному состоянию решил переделать личинку. Ну и сделать ОТЧЕТ мало ли кому!
Замок я купил новый фирмы Hans Price, собственно такой же и стоял на машине.
Разбирается она очень просто, не больше 1 минуты) Система ее работы очень простая.
Снимаем стопорное кольцо, для этого давим на шток внутрь. И она сама разбирается.
Затем нам нужно достать саму личинку из вставки замка.
Для этого вставляем ключ, который был в комплекте и тянем на себя вместе с ним.
Мы видим, что все ячейки личинки утоплены, так должно быть и с штатным ключом.
Но если мы его вставим у нас все повылазит в разнобой, так как рисунок другой.
И чтобы сделать его работоспособным, нам нужно подпилить все,
что будет «мешать» поворачиваться внутри рабочего цилиндрика.
Для этого я использовал наждачный станок.
Все готово, теперь личике ничего не будет мешать.
Но при этом свойства замка сохраняются, открыть его можно только этим ключом.
Собираем в обратном порядке. Это самое сложное! Нужно поставить пружину на место,
причем сделать это нужно правильно, иначе замок не будет работать.
Помогло мне в этом это видео.
Всем спасибо, кто дочитал, надеюсь эта запись будет полезной и упростит кому-то жизнь!
Переделка личинки замка зажигания под имеющийся ключ
Начала подклинивать у меня личинка замка зажигания. Менять на новую с неродным ключом — не фен-шуйно… начал изучать вопрос, разбираться в механике замка…
Разобрался как привести любую личинку к имеющемуся ключу!
Для начала вынимаем запорный механизм из рулевой колонки. Для этого вставляем Г-образный съемник толщиной не более 3мм в отверстие на рулевой колонке. На астре F оно находится со стороны водителя, на G — сверху.
Берем в руки бормашинку (или жену болгарина) и снимаем лишнее.
Далее разбираем личинку и снимаем заусенцы с сувальд.
Промываем.
Далее собираем все с использованием хорошей смазки (НЕ ЛИТОЛ!).
Собираем всё в обратном порядке.
Итог: Имеем личинку под родной ключ от машины + легкое включение зажигание.
Один из небольших минусов: снизится секретность личины. Но это нам особо не важно — главное защититься от пионеров, а это делаем иными способами.
Данную операцию успешно выполнил на ещё одном авто — хозяин доволен как слон! 😉 Теперь у него один ключ и на двери и на зажигание.
Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 2.0 л., 55 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 32
Подскажите, а язычки одинаковые которые стопорные на оригинале и заменителе?
Сувальды?
Отличия есть. С какой точки зрения вопрос задаётся?
Не язычки а стопор, который держит цилиндр в рулевой колонке. Хотел из заменителя в оригинальную личинку кинуть его, родной разломал
На сколько мне память позволяет вспомнить отличия тоже есть. В любом случае, надо пробовать ставить.
Просто для себя. И для правильной работы замка. Я занимаюсь изготовлением ключей и ремонтом замков и перекодировка занимает не больше времени чем стачивать пластины. Если смазка в замке супер и машинка класс, то и замок надо классный. У многих замков после стачивания пластин высовывается ключ в любом положении. Если пара пластин хорошие их в удачном месте ключа, то не вылезет. Климат к. у тебя ваще класс! Сложно, интерестно, шикарно!
В деле замков я дилетант и халтурщик! 😉
За оценку — спасибо! Мало кто оценил этот проект по достоинству!
Одно дело его заинсталить, а еще большее — сделать подробный отчет!
Скоро выйдет заключительная часть про заслонку «в салон» — и на этом эпопею с ним буду считать законченной!
Которые пластины не подошли надо вытаскивать и подбором добиваться правильной высоты. Из двух замков можно добиться заводской секретности замка. Если есть пластины которые сильно утопают это хорошо. Можно внутри сточить квадратным надфилем. А если нет таких пластин, а наоборот пластина выпирает в верх всю точить высоту не надо. Стачиваеш только уголки. Высота пластины остается и ключ входит хорошо.
Пост был не о секретности замков, а о том как за 3 копейки и минимум движений получить лечинки для своего ключа!
Привет у меня вчера обломался фиксатор тоже, сможешь описать как разбирается все внутренности с замка и перекидываеться на новую, ты поставил Jp Group 1290400200 и еще можно не подключая подушку поставить личинку замка и пробовать включить зажигание
Привет.
Личинки я использую Hans Pries 205654756
В коробке то же самое, что и у JP Group ) только чуть дешевле…
С неподключенной подушкой и включенным зажиганием повиснет ошибка. Будет гореть беременный человечек.
Снимается оп-комом.
Совет: отключить аккум и крутить личину сколько угодно!
Спасибо за ответ я тоже вчера все понял разобрав и поставив снова старый замок!
Пожалуйста! Рад был помочь.
Здравствуйте! У меня Зафира и, судя по одинаковому ключу зажигания, одинаковые замки. Никак не получается вытащить личинку. Руль не на стопоре, ключ в положении 2, нажимаю тонкой отверткой сквозь отверстие сверху замка, но личинка не выходит. Посоветуйте?
Привет.
Попробовать заменить отвертку на жесткий тонкий прутик (спица или подобное) и попробовать дожать стопор немного «побалтывая» саму личну за ключ
Ок, буду пытаться 👌 спс👍
Тоесть получаеться что открыть авто можно любым ключом? Аут
Нет. 2мя ключами (с разным секретом): родным (под который данное мероприятие и затевалось) и тот, что шел с личинкой в комплекте.
Теоретически можно предположить, что может попасться случайный ключ, код которого содержит элементы этих 2х ключей.
Переборка личинки замка под другой ключ
Попробую новый формат представления информации в своем БЖ: сначала по теме, а потом, кому интересно, многобукв подробный рассказ с описанием проблем и причин по теме.
Всем привет!
В этой теме рассматривается переборка личинки двери под другой ключ. Личинки багажника и замка зажигания перебираются аналогично, разница лишь в сборке/разборке.
В качестве подопытного — личинка правой передней двери. Процесс разборки двери и снятия личинки с ручки выходит за рамки темы. Итак, приступим!
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
Как работает личинка? Рассмотрим для начала из чего она состоит:
Для того, чтобы замок открылся, нужно чтобы штифты при вставленном ключе составляли с сердцевиной одну плоскость, т.е. не выпирали наружу. Вот как выглядит личинка с «родным» для нее ключем:
А вот как она будет выглядеть, если вставить «чужой» ключ:
Подробнее про замки цилиндрического типа можно почитать на Wikipedia.
Проблема: как видите, некоторые штифты спрятались, а некоторые торчат. Вот эти торчащие штифты и будут мешать личинке провернуться в замке.
Задача: подружить свой ключ с новой личинкой
Принцип прост. Необходимо всего лишь ее (личинку) разобрать и переставить штифты так, чтобы они не выпирали при вставленном ключе.
Решение: аккуратно разбираем личинку, стараемся не потерять ни одной детальки. Все вымываем в бензине или любой другой подобной химии. Обратите внимание, что каждый штифт имеет свой код.
Таким образом все штифты составляют цифровой код вашей личинки:
22-11-22-21-11-14 в верхнем ряду личинки
11-24-13-21-23-11 в нижнем ряду личинки
Совет: если вы просто разбираете личинку для чистки и смазки, то по мере извлечения штифтов записывайте их номера, чтобы не гадать какая и где стояла и почему личинка не работает после сборки.
Когда все достали и промыли, можете приступать к подбору комбинации. Этот процесс одновременно и нудный и интересный. Времени на подгонку личинки может понадобиться от 10 минут до целого вечера. После финальной комбинации все разбираем, записываем новый код личинки, закладываем в нее смазку и снова собираем согласно нового кода.
Самый важный совет: не принимайте ничего «бодрящего» и не злить себя на кануне, так как тряска рук и рассредоточенное внимание противопоказано!
Я даже с выполнением этих условий умудрился потерять две пружинки. Впрочем, это не сыграло никакой роли, потому что у меня не получилось собрать личинку под мой ключ, задействовав все штифты. Нужны штифты с другими кодами. В принципе четыре-пять пар штифтов лучше, чем вообще без них (открыть машину можно отверткой без труда). Но вероятноть того, что вашу машину смогут открыть чужим ключем, возрастает.
Итог: родные ключи подружились с новой личинкой, можно наконец открывать наконец пиво и, пожеланию, прочитать вторую часть записи!
Примечание: желательно конечно использовать новые штифты, так как старые в той или иной степени все равно будут изношены. Взять новые штифты можно в мастерских по ремонту замков и изготовлению ключей или же заказать оригинальный ремкомплект личинки BMW:
Найти номер нужного ремкомплекта можно в ETK. Единого номера нет, потому что на содержимое ремкомплекта влияет много факторов, которые зависят от конкретного экземпляра машины.
БОЛТОВНЯ ПРО ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ ЛИЧИНКИ.
Еще на заре моего владения этой машиной у меня назрела необходимость замены комплекта личинок по всему кузову и в замке зажигания. Причиной тому стал факт наличия всего одного ключа, а точнее огрызка + износ самих личинок, как замка зажигания так и двери.
Износ личинок выражается как правило заклиниваем ключа в замке, невозможности его провернуть или даже просто вынуть/вставить. Иногда бывает, что ключ начинает подклинивать, люди берут WD-40 или аналогичную смазку и заливают внутрь в надежде что полегчает. А на деле оказывается все наоборот. «Вэдэшка» вымывает продукты износа личинки, которые каким-то образом способствовали хоть какой-то работе личинки и замок благополучно клинит… Хорошо если ключ вообще вынимается после этого.
В общем как бы там ни было, замки не вечные и иногда требуют замены по мере износа. Путей решения проблемы несколько:
1. Купить ремкомплект личинки и перебрать свои;
2. Купить комплект личинок с ключами на разборке;
3. Купить комплект личинок на разборке и переделать их под свой ключ.
Если на разборке продают хороший комплект с несколькими ключами в комплекте — можно и не париться, поменять комплект и жить дальше. А если ключ будет один и тот потрепанный? А у вас к машине аж три штуки и все как новые. А если вам не нужен целый комплект личинок ради одного замка зажигания? Одну личинку вам скорее всего просто никто не продаст… Вот тут и всплывает необходимость в этой записи! Так что у кого назревает проблема с замками — срочно эту тему в закладки! =)
Примечание: замок может быть неадекватным не только в случае собственного износа. Если у вас несколько ключей от машины, то при возникновении проблем с замками для начала попробуйте взять другой ключ. Если помогло — старый можно отправлять в ведро. Причина — износ жала ключа. Если посмотреть на два ключа рядом, изношенный будет значительно тоньше нового. Так что не спешите менять личинки, может просто достать с полки/заказать/изготовить новый ключ?
На этом все! Просьба оставлять комментарии по теме и по новой форме подачи материала. Всем мир! =)