Как переделать машину на водород

ВОДОРОДНАЯ установка на дизель

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Совсем уж давно ничего не писал, надо исправляться. С одной стороны, затишье связано с отсутствием глобальных работ по машине… ну не стану же я писать: «Поменял масло» или «Сгорела лампочка фары».

Так вот, решился я на одну авантюру, на которую меня подтолкнул мой одноклубник и товарищ Артем — тоже владелец w123, который на своем опыте доказал работоспособность сей идеи. Идея не нова, но на частных легковых автомобилях по каким-то причинам используется крайне редко и информации о ее эксплуатации критически мало, потому я решил восполнить этот пробел и постараюсь написать максимально подробную статью. Так что, зашедший на мою страницу, приготовься читать.

Речь пойдет о Водородной установке или Генераторе газа Брауна, если выражаться более научным языком. Принцип ее работы на дизельном двигателе заключается в обогащении воздушно-топливной смеси посредством добавления во впускной коллектор смеси из водорода и кислорода, именуемой газом Брауна, формула которого ННО. Откуда берется этот газ? Вырабатывается генератором, который по сути является простым, но производительным электролизером. Газ из генератора поступает через гидрозатвор непосредственно в воздушный коллектор и оттуда — в камеры сгорания.

Что это дает? По моим наблюдениям следующее:
— Увеличение мощности
— Прирост динамики на всех режимах
— Увеличение «элластичности» двигателя
— Стабилизацию работы на холостом ходу
— Очистку камер сгорания от сажи в следствие более рациональной топливо-воздушной смеси

Итак: установка состоит из трех основных частей: генератора (электролизера), Подпиточного бачка и Гидрозатвора.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

В подпиточный бачок заливается щелочной электролит в виде раствора едкого калия КОН в дистилляте. Щелочь позволяет добиться оптимальной электропроводимости для того, чтобы электролизер смог расщепить воду на водород и кислород.

Всю установку я решил максимально компактно разместить за правой фарой таким образом, чтобы она не мешала доступу к фаре, а ее компоненты были установлены согласно нормам. Что же касается норм, то основное, что стоит запомнить. так это то, что каждый агрегат установки в направлении движения газа должен находиться выше предыдущего, а электролизер должен быть в максимально низкой точке.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Сам генератор я закрепил к кузову с помощью саморезов. На нем имеется кронштейн, который одновременно выступает массой, а она должна быть хорошей, так как мощность электролизер не мала.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Далее следовала проблема установки расширительного бачка, который должен располагаться строго вертикально, при этом не должен быть выше точки, на отметке которой выходной шланг будет подключаться в коллектор, и все это ограничено высотой подкапотного пространства. Путем длительных набросков и примерок было решено сделать кронштейн, который будет крепить его к кузову, сохраняя при этом вертикальное положение и давая возможность легкого демонтажа бачка в любой момент.

Источник

Водород — как добавка к топливо-воздушной смеси. Стоит ли свеч игра?

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Еще год назад, когда ездил на Мазде, сломал голову как победить аппетит прожорливого авто)…
Нашел интересную статью:
forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151404350.html

Один из вариантов был — собрать водородный (ННО) генератор.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Второй вариант — купить малолитражку (тойоту Платз, старенький Приус, или Оку) и довести до ума 😉
Осуществил оба).

Хороший вопрос для чего вся затея… Что даёт электролизер? — экономию топлива! 20-30%… На деле — нужен эксперимент и реальный пример.
Весь секрет экономии — это наиболее полное сгорании ТВС при добавке, разложенного из воды, 2Н2 и О2. Скорость сгорания ТВС с добавкой водорода становится на порядок выше… В итоге смесь сгорает наиболее полно — это именно сгорание, а не детонация.

Заказал c алиэкспресс: EFIE-эмулятор и ШИМ контроллер, MAF-корректор собрал самостоятельно. Так же был приобретен сканер elm327 для монтиринга процессов двигателя и правильной настройки системы подачи HHO.
Рассчитал и собрал сам генератор. Но дело не пошло далеко: в статье в качестве электролита используется раствор обычной соды. Как я ни менял концентрацию ток не поднимался больше 5 А, а с ним и выход газа — очень мал. Похожий результат www.drive2.ru/l/4973322/?page=0#a149952102
Позднее нашел в городе КОH под заказ, заказал… но пока он ехал — я разбил машину вхлам)). Не захотела она таких издевательств))).
Как результат все комплектующие есть, а машины нет! но есть ОКА…
она и так экономная лучше не куда! 🙂 ради эксперимента придется поставить генератор на нее — очень хочется проверить действительно ли есть эффект, или все это средство набить карманы мошенникам.
наконец пришёл заказанный КОН — ниже фото испытания генератора с раствором едкого кали на выход газа (с 20% KOH).

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Ниже мои расчеты генератора, взятые из опыта предшественников с интернет простора после корректировки для Оки.

Ока с движком 0.75 л.
для достижения максимальной эффективности (экономии топлива в целом) — выход газа из электролизера должен составлять 0.75*(0.4… 0.5л/м на каждый литр объема двигателя)=0.3 … 0.4 л/м.

где Эффективность — это использование минимальной нагрузки на двигатель со стороны электрогенератора при расчетном выходе газа без паразитных потерь тока на нагрев электролита — для достижения наибольшего КПД всей системы.
Для чего необходим (ШИМ, PWM) контроллер? — для нужной подачи тока в электролизер. Сам электролизер должен быть рассчитан соответственно: (плотность тока рабочей площади пластин без потерь на нагрев последних оптимальная t= 50°C).

К примеру из опыта предшественников потенциал между пластинами должен быть в пределах 2.3… 2.4V, рабочая площадь
пластин (80*160)=128см2, оптимальный ток при этом составлял 22… 25 А (при условии нагрева не выше 50°С). Плотность тока при этом составляла 0.17 А/см2, выход газа 1.2л/мин. при токе 35А выход газа — 2л/мин

При рабочей площади пластин 100 см2, плотности электролита 20%, напряжении 14,3 В, токе 14 А выход газа около 0,7 литров (маловато). Но по любому и с нержавейкой шёл нагрев до 60-ти гр.

для ОКИ нужен генератор с выходом газа 0.4л/м при потреблениии тока около 8-12А /0.14(A/см2) получаем рабочую площадь пластин =57см2 … 86см2
размеры 6*10 см… 6*15см

Нарезаны пластины с рабочей площадью: 130х70=91см2 (х2=182см2)

Источник

Проект Заряд

Автономное энергоснабжение. Свободная и альтернативная энергия будущего. Бестопливные генераторы и «вечные двигатели» в каждый дом!

Запускаем обычный двигатель внутреннего сгорания на водороде

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водородУже мало кто будет отрицать перспективу использовать водород, как топливо для автомобилей, хотя бы как топливо переходного периода. Ведь водород, во-первых является абсолютно экологически чистым топливом, а во-вторых его запасы практически неограничены, неисчерпаемы и возобновляемы. То есть водород можно добывать в любом месте, где есть мощные источники энергии. Многие из наших читателей безусловно будут нам возражать, говоря о том, что водород и водородное топливо, это совсем не то, к чему нужно стремиться. Отчасти согласимся с этим утверждением. Действительно, водород, это не совсем то топливо на котором хотелось бы видеть автомобили будущего. Но с другой стороны, при всем при этом, это очень большой шаг вперед и вполне достойная замена нынешнему бензину и тем более дизельному топливу. Но переход на водород задерживает прежде всего информационная подоплека. Ведь в учебниках и с экранов телевизоров, нам постоянно твердят, что водород, является взрывоопасным веществом, а главное для работы на водороде нужны специальные двигатели, которые нужно очень долго придумывать, испытывать и т.д. Мы не будем списывать все эти суждения на всемирные заговоры, так как большинство подобных рассуждений может быть связано с обычным невежеством, что в данном случае вполне простительно, так как найти достоверную информацию по этому поводу очень тяжело.

Поэтому нелишним будет повторить, что положительные опыты запуска обычных двигателей внутреннего сгорания без всяких переделок, были успешно проведены еще во время второй мировой войны, при защите Ленинграда.

Но одно дело, если это кто-то и где-то сделал, а другое дело это увидеть собственными глазами и иметь повторяемую и простую методику запуска обычных двигателей внутреннего сгорания на водороде без всякой переделки и доработки ДВС или, по крайней мере, с минимальными доработками двигателя. С удовольствием делимся с Вами положительным опытом запуска совершенно обычного двигателя внутреннего сгорания на таком же совершенно обычном промышленном водороде!

Ну вот видите!? Все можно проверить самостоятельно, без дорогущей лаборатории, миллионного финансирования и прочих «мешающих» факторов!

Ну а теперь давайте попробуем вместе ответить на следующие вопросы:

— Расход водорода по сравнению с бензином, как обстоят дела на практике?

— Негативные моменты использования водорода вместо топлива, есть ли такие?

— Оптимизация двигателя внутреннего сгорания для работы на водороде.

Мы будем очень рады услышать и тем более увидеть Ваши комментарии и видео. Но так как данная статья опубликована в разделе практика, то и комментарии и видео, мы ждем практически полезные, подтвержденные личным опытом, а не просто теоретические предположения.

Источник

Водородные генераторы для автомобиля своими руками: чертежи, схемы и руководство

Многие владельцы машин ищут способы экономии топлива. Кардинально решить этот вопрос позволит водородный генератор для автомобиля. Отзывы тех, кто установил себе это устройство, позволяют говорить о существенном снижении затрат при эксплуатации транспорта. Так что тема достаточно интересная. Ниже пойдёт речь о том, как сделать водородный генератор собственными силами.

ДВС на водородном топливе

На протяжении нескольких десятилетий идут поиски возможности приспособить двигатели внутреннего сгорания для полной или гибридной работы на водородном топливе. В Великобритании ещё в 1841 году был запатентован двигатель, работающий на воздушно-водородной смеси. Концерн «Цеппелин» в начале ХХ века в качестве движущей установки своих знаменитых дирижаблей использовал двигатели внутреннего сгорания, работающие на водороде.

Развитию водородной энергетики способствовал и мировой энергетический кризис, разразившийся в 70 годах прошлого века. Однако с его окончанием водородные генераторы быстро были забыты. И это несмотря на массу преимуществ по сравнению с обычным топливом:

Основной технической причиной, являющейся непреодолимой преградой в использовании водорода в качестве топлива автомобилей стала невозможность уместить достаточное количество газа на транспортном средстве. Размер топливного бака для водорода будет сравним с параметрами самого автомобиля. Большая взрывоопасность газа должна исключать возможность малейшей утечки. В жидком виде необходима криогенная установка. Этот способ также мало осуществим на автомобиле.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Газ Брауна

Сегодня водородные генераторы у автолюбителей приобретают популярность. Однако это не совсем то, о чем шла речь выше. Путём электролиза вода превращается в так называемый газ Брауна, который и добавляют к топливной смеси. Основная задача, которую решает этот газ, – полное сгорание топлива. Это и служит увеличением мощности и снижением расхода топлива на приличный процент. Некоторым механикам удалось добиться экономии на 40 %.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Решающее значение в количественном выходе газа имеет площадь поверхности электродов. Под действием электрического тока молекула воды начинает разлагаться на два атома водорода и один кислорода. Такая газовая смесь при сгорании выделяет почти в 4 раза больше энергии, чем при сгорании молекулярного водорода. Поэтому использование этого газа в двигателях внутреннего сгорания приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси, уменьшает количество вредных выбросов в атмосферу, увеличивает мощность и уменьшает величину затраченного топлива.

Универсальная схема водородного генератора

Тем, у кого нет способностей к конструированию, водородный генератор для автомобиля можно купить у народных умельцев, поставивших на поток сборку и установку таких систем. Сегодня есть множество таких предложений. Стоимость агрегата и установки составляет порядка 40 тысяч рублей.

Но можно собрать такую систему и самостоятельно – сложного в ней нет ничего. Состоит она из нескольких простых элементов, соединённых в одно целое:

Ниже приведена схема, по которой можно легко собрать водородный генератор своими руками. Чертежи главной установки, производящей газ Брауна, достаточно просты и понятны.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Схема не представляет какой-либо инженерной сложности, повторить её может каждый, кто умеет работать с инструментом. Для автомобилей с инжекторной системой подачи топлива необходимо еще установить контроллер, регулирующий уровень подачи газа в топливную смесь и связанный с бортовым компьютером автомобиля.

Реактор

От площади электродов и их материала зависит количество получаемого объёма газа Брауна. Если в качестве электродов брать медные или железные пластины, то реактор не сможет работать продолжительное время по причине быстрого разрушения пластин.

Идеальным выглядит применение титановых листов. Однако их использование повышает затраты на сборку агрегата в несколько раз. Оптимальным считается применение пластин из высоколегированной нержавеющей стали. Металл этот доступен, его не составит труда приобрести. Также можно использовать отработавший своё бак от стиральной машины. Сложность составит только вырезание пластин нужного размера.

Типы установок

На сегодняшний день водородный генератор для автомобиля может быть укомплектован тремя различными по типу, характеру работы и производительности электролизёрами:

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Первый тип конструкции вполне достаточен для множества карбюраторных двигателей. Отсутствует необходимость в установке сложной электронной схемы регулятора производительности газа, да и сама сборка такого электролизёра не представляет сложности.

Для более мощных автомобилей предпочтительна сборка второго типа реактора. А для двигателей, работающих на дизельном топливе, и большегрузных машин используют третий тип реактора.

Необходимая производительность

Для того чтобы можно было действительно экономить топливо, водородный генератор для автомобиля должен ежеминутно вырабатывать газ из расчёта 1 литр на 1000 рабочего объёма двигателя. Исходя из этих требований подбирается количество пластин для реактора.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Для увеличения поверхности электродов необходимо провести обработку поверхности наждачной бумагой в перпендикулярном направлении. Такая обработка крайне важна – она увеличит рабочую площадь и позволит избежать «прилипания» пузырьков газа к поверхности.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Последнее приводит к изоляции электрода от жидкости и препятствует нормальному электролизу. Не стоит также забывать, что для нормальной работы электролизёра вода должна быть щелочной. Катализатором может служить обычная сода.

Регулятор тока

Водородный генератор на авто в процессе работы увеличивает свою производительность. Это связано с выделением тепла при реакции электролиза. Рабочая жидкость реактора испытывает нагрев, и процесс протекает гораздо интенсивнее. Для контроля над течением реакции используют регулятор тока.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Если не понижать его, может произойти просто закипание воды, и реактор перестанет выдавать газ Брауна. Специальный контролер, регулирующий работу реактора, позволяет изменять производительность с увеличением оборотов.

Карбюраторные модели оборудуют контроллером с обычным переключателем двух режимов работы: «Трасса» и «Город».

Безопасность установки

Многие умельцы размещают пластины в пластиковых ёмкостях. Не стоит экономить на этом. Нужен бак из нержавеющего металла. Если его нет, можно использовать конструкцию с пластинами открытого типа. В последнем случае необходимо применять качественный изолятор тока и воды для надёжной работы реактора.

Известно, что температура горения водорода составляет 2800. Это самый взрывоопасный газ в природе. Газ Брауна – не что иное, как «гремучая» смесь водорода. Поэтому водородные генераторы на автомобильном транспорте требуют качественной сборки всех узлов системы и наличия датчиков для слежения за течением процесса.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Датчик температуры рабочей жидкости, давления и амперметр не будут лишними в конструкции установки. Особое внимание стоит уделить гидрозатвору на выходе из реактора. Он жизненно необходим. Если произойдёт воспламенение смеси, такой клапан предотвратит распространение пламени в реактор.

Водородный генератор для отопления жилых и производственных помещений, работающий на тех же принципах, отличается в несколько раз большей производительностью реактора. В таких установках отсутствие гидрозатвора представляет смертельную опасность. Водородные генераторы на автомобилях в целях обеспечения безопасной и надёжной работы системы также рекомендуется оборудовать таким обратным клапаном.

Пока без обычного топлива не обойтись

В мире есть несколько экспериментальных моделей, которые полностью работают на газе Брауна. Однако технические решения пока ещё не достигли своего совершенства. Простым жителям планеты такие системы недоступны. Поэтому пока автолюбителям остаётся довольствоваться «кустарными» разработками, которые дают возможность сократить затраты на топливо.

Немного о доверчивости и наивности

Некоторые предприимчивые дельцы предлагают на продажу водородный генератор на авто. Рассказывают про обработку лазером поверхности электродов или про уникальные секретные сплавы, из которых они сделаны, специальные катализаторы воды, разработанные в научных лабораториях мира.

Всё зависит от способности мысли таких предпринимателей к полёту научной фантазии. Доверчивость может сделать вас за ваши же средства (иногда даже не малые) владельцем установки, у которой через два месяца эксплуатации разрушатся контактные пластины.

Если уж вы решили таким способом экономить, то лучше собирать установку самостоятельно. По крайней мере, не на кого потом будет пенять.

Источник

Водородный генератор своими руками

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Наткнулся в интернете на такую тему:
с помощью электролиза воды (процесс, где электроэнергия используется для разрыва молекул воды на HHO). извлекаем газ водород и кислород. Эта смесь водорода и кислорода затем втягивается в впускной коллектор автомобиля, где она смешивается с обычным бензином из топливного бака и сгорает в двигателе в обычном порядке.
Изобретатели данной идеи обесчают экономию топлива, чуть ли не в 50%!, и прирост мощности. А на некоторые «кулибины» (это я с глубоким уважением к ним, а не с иронией!) утверждают что установка будет работать, но с наименьшим КПД. А чтоб увеличить КПД нужно войти в такт колебания молекулы воды ( а она где то 2400 мегагерц), т.е. подобрать частоту тока под частоту колебания молекулы воды, тем самым входим в резонанс. Утверждают что при этом вообще можно отключиться от бензина!

Я лично скептически настроен к таким утверждениям, но данная идея, (и цена на бенз) не дают мне спокойно спать уже несколько дней! :))))
Во первых, как я понимаю, электролиз-не самый эфективный способ получения водорода, на него идут слишком большие затраты енергии, которая береться не из воздуха, а из подгруженого генератора автомобиля, что в свою очередь повышает расход топлива.Так же, мне кажеться, что не каждий генератор может выдать такую избыточную мощность.

Тем не менее, идея очень привлекательна. Посему прошу высказать мнения кто что думает по этому поводу…

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Метки: газ водород, из воды в двигатель. экономия, или миф?

Комментарии 66

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Мое мнение, что это тупиковая ветка, вы же не храните топливно-воздушную смесь в бензобаке, а смешиваете её непосредственно в карбюраторе, инжекторный и т.п., т.е. перед употреблением. Вся сложность езды на водороде заключается в его хранении и даже дело не во взрывоопасности ( кстати пропан-бутан более взрывоопасен), а в том, что водород снижается при 200-250 атм. И его объем в баллоне крайне мало, поэтому до сих пор автомобили не ездят на воде. Сторонникам теории заговора против человечества жирная двойка по физике, рулить будет тот, кто придумает «вместительную» компактную и безопасную ёмкость для водорода.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Добавлю научно-исследовательской информации, чтобы было понятно непросвещенной и полупросвещенной аудитории, в чем суть и какой эффект от добавления газа Брауна в камеру сгорания. Ссылки на статьи в научных и инженерных журналах об исследованиях на эту тему в университетах и институтах разных стран.
Египет, университет в Александрии, 2016 год, моторный стенд на базе двигателя Шкоды Фелиции 1,3 л:
www.sciencedirect.com/sci…cle/pii/S1110016815001714
Индия, институт в Парсода, 2016 год, обзорная статья с графиками для двигателя 97 кубиков (в Индии производятся и продаются комплекты для мотоциклов, поэтому исследования проводятся на малокубатурных двигателях): www.ijirset.com/upload/2016/october/92_EFFECT.pdf
Египет, совместное исследование трех университетов Измаила, Гизы и Каира, 2017 год, двигатель Шевроле Ланос 1,5 л:
www.sciencedirect.com/sci…cle/pii/S0196890417310087

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Готовые установки делают и в Латвии и в Канаде и на Украине (дешевле первых двух и болгар, кстати). Речь в блоге о самодельной установке, а не готовой системе (все готовые решения дорогие, как ни крути).

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Это все конечно здорово! Но температура горения водорода 3000 градусов. Ни один поршень не выдержит такое пекло. И скорость сгорания его на порядок выше чем у топливной смеси. Я бы даже за бесплатно в машину такой дивайс не воткнул.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

почитай о водороде в блокадном Ленинграде.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Это все конечно здорово! Но температура горения водорода 3000 градусов. Ни один поршень не выдержит такое пекло. И скорость сгорания его на порядок выше чем у топливной смеси. Я бы даже за бесплатно в машину такой дивайс не воткнул.

Ну ты и сверхразум, а тебя не смущает что ты не замещаешь 100% смеси водородом?
Открою секрет науки, при таком соотношении темперутура горения общей смеси понижается.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Езжу с самодельным водородным генератором (электролизерем) больше 5 лет на разных автомобилях. Выход газа — около 1л/мин, потребление 10-15А (в зависимости от температуры и уровня электролита). Электролизер — самый простой — нержавеечные пластины в емкости с электролитом, подключены к аккумулятору через реле. Шланг выхода газа — во впускной патрубок перед дроссельной заслонкой. Есть ощутимый прирост крутящего момента, за счет чего реальная экономия 2-2.5л/100км бензина. alterfuel.ucoz.ru.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Тема эта не для того чтоб жарило лучше, а для того чтоб сгорало все. Выделяет оно газ Брауна который горит намного быстрее горючей смеси. Смысл в следующем — во время работы двигателя далеко не все пары бензина выгорают и не малая их часть выходит с выхлопом не прогорев. Эта штуковина выделяет газ Брауна, который подмешивается в горючую смесь и позволяет смеси сгореть целиком. Т.е. для той же производительности мотору требуется меньшее содержание паров бензина(на кол-во непрогорающего). Тут и экономия. А электроника нужна для того, чтоб выделение газа было пропорционально оборотам. Ну и обманка на лямбду, чтоб смесь не богатила и вообще мозг не «любила». Собственно вот.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Подскажи пожалуйста где взять обманку на лямбду или как её сделать, а то без нее расход увеличивается так как мозги богатят смесь

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

это надо к чиповщикам…

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Если кому будет интересно, то вот готовые комплекты и не так дорого www.ebay.com/sch/i.html?_…_sacat=See-All-Categories
А вообще конечно было бы интересно перевести автомобиль полностью на на водород, типа залил воды из под крана и никаких заправок. Но такой инфы найти не удалось, а если кто и знает то молчит.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

То, о чем ты говоришь называется ячейка Мейера (Mayer Cell). Он перевел машину на воду, только он молекулу разрушал не электролизом, а резонансом при помощи волноводов(как стекло голосом). Так вот там выход был под 20л\мин и затратах что-то около 0,3-0,5А. Только вот мочканули его за это открытие.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

До сих пор не отпускает мысль о переводе авто на воду!)))
Вот русифицированная инструкция как реализовать
companera.ru/sv/avto
Также глянь это видео, у них на сейте также есть инструкции
Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород
Создать такой электролизер как у Мейра они не смогли,
зато придумали как сделать чтобы автомобильный генератор потянул более мощный,
который даст достаточно газа для автономной работы авто.
Да и на YouTube уже достаточно много рабочих примеров.
Как продам свой пипелац и возьму другой, так сразу возьмусь за реализацию такой идеии.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

попытки повторить Мейера увенчались успехами у Рави. Он тоже выкладывал схему. Его правда тоже начали пресовать и выкинули в сеть тучу копий его трудов с левыми цифрами…

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Есть инфа по водородной ячейке, если интересно смотрите: www.drive2.ru/users/izlom…/288230376152290337/#post

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Я один из тех, кто на своё авто установил себе такого рода девайс. Работает нормально, экономия от 22%, до 30% топлива. Мотор работает более ровно и стабильно, без проблем перешел с 95-го, на 92-й (пальцы не цокотят). Вот тут есть про его работу и инсталляцию: blog-proauto.com/category/vodorodnyj-generator/

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

«Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда найдётся невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.» А.Энштейн.

Так же вышло и у Н.Тесла.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Дружище, это не только в России такие люди, они кругом такие… Как только появиться у кого-то какая-то идея, тут же находиться арава «спецов» в этой сфере, которые с пеною во рту орут что этого не может быть и это не работает! :)))) А когда показываешь им готовый работающий результат, они, умные такие, стоят как бараны, и не мычат далже… Так что вывод один-не слушать никого, а делать свое. Уважать только тех кто поддерживает, стараеться помочь!

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

«Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда найдётся невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.» А.Энштейн.

Так же вышло и у Н.Тесла.

посмотрел кучу сайтов все пытаются сделать кипятильник а он много жрет найди статью плазмотрон в моделисте конструкторе избавишься от ненужных шагов в скором времени тоже займусь

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Трудитесь, и удачи Вам в этом деле.
Может быть нас ждет новый переворот в автомобилестроении.
Но историю вопроса, хотя бы в части электролиза воды почитайте.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

ИМХО — идея «пустышка». Для эффективного (с приемлимым КПД) разложения воды на водород и кислород необходим дорогущий катализатор. Недаром футуристические автомобили используют в качестве источника водорода водородные элементы, какие-то вещества, способные накапливать и отдавать водород, либо гидриты — соединения металлов с водородом, тоже недешевые материалы.
Так что «революция» скорее всего отменяется на неопределенный срок.
PS Почитайте комменты под статьей — источником.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Вот же я не люблю людей которые во всем видят только минусы! Как только кто предложет интересную идею, так сразу же найдется куча народа, которые ничего не шарят, но категорически с пеной во рту против! Конструктивное что-то есть? Нет? Тогда молчи…
Революцию тут никто не обесчал, ето во первых. Во вторых, разложения воды на кислород и водород, с катализатором (столовая соль, сода, или другой) возможно! Как ни странно!
Я не собираюсь ездить на воде, я хочу за счот избыточной мощности генератора сэкономить топливо. Расчитываю на, хотя бы, 10%, если выйдет15-20%, или еще больше, буду прыгать до потолка от радости… Ответ понятен? Доходчив?

P.S. Всю историю человечества смелые люди с нестандартными креативными новыми идеями тормозились (не знаю как сказать без матов) некомпетентными людьми, которые ороли НЕТ, не может быть! Не выйдет! Ето не работает! Если бы все были такие как «некоторые» то мы бы бегали с луками и копъями в шкурах по плоской а не круглой земле!

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

«Избыточная мощность генератора» или запас по нагрузке? Генератор отдаёт энергию в объеме той, что от него требуют. Он берет механическую энергию от двигателя и преобразовывает ее в электрическую. Чем больше от него «просят», тем больше он отдает, но есть предел по мощности, определяемый его конструкцией, но берет-то он энергию от двигателя.
Насчет катализаторов. Сода и соль таковыми не являются, они обеспечивают проводимость (дистиллированная вода слабо проводит электроток) В данном случае применяют катализатор на основе платины, что весьма дорого. Но катализатор лишь повысит КПД выработки газов, уменьшая непроизводительный нагрев. Энергия же, необходимая на разложение воды будет заведомо больше энергии полученной от сжигания полученных газов.
Эффект повышения мощности здесь, вероятно, обеспечивает водяной пар, подмешиваемый в бензино-воздушную смесь, обеспечивая лучшие условия сгорания.
Подброшу вам действительно проверенную идею, которая была даже реализована на первых «Газелях». Там во впускной коллектор, непосредственно под карбюратор подается небольшое количество выхлопных газов, которые способствуют испарению бензина и внося в смесь несгораемые газы, несколько её стабилизируют. Знакомый мой, еще в 80-е годы попробовал такое реализовать на 408-м Москвиче. Стал лучше заводиться в морозы, а на срезе выхлопной трубы, налет вместо черной сажи стал белым.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

эх дядя… система вентиляции картерных газов давно внедрена на всех инжекторах это по умолчанию…

про пар это тоже миф, он не поднимает мошность никак, он только гасит детонацию, следовательно можно немного поигратся углами зажигания(если лить совсем бодягу), и получить более менее хорошее горение низкооктанового бензина…

водород же в отличие от всего вышеперечисленого есть «топливо», он горит, а кроме водорода в газе брауна есть чистый кислород, что реально повышает мошность за счёт более полного сгорания топлива, и если «с умом» то вполне вероятно что с этого может быть что то, но есть кучу минусов почитайте мой пост выше, которые пока никто не решил…

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

речь шла не об картерных газах, а о рециркуляции выхлопных, у меня на мазде такая шняга с завода стоит, только подключается к фильтру

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Ну ток такой частоты врятли получиться… :))))) А вот подобрать частоту в резонанс, и пропустить ее через электролит возможно. Но я все же хочу попробовать на прямом токе.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

юзайте закись… или метанол на крайняк =)
не изобретайте велосипед

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Неее, велосипед интересней! :))

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

читал я про такую смесь, один парень не помню из какого-то форума собрал сиё чудо, прежде чем он сделал толковый аппарат 3 или 4 раза у него эта хреновина взрывалась под капотом и портила двигл. В итоге собрал более менее работающий аппарат со сложно схемой регулировки напряжения, экономия составила 1литр, на сотню т.к. эту хреновину надо было питать от генератора и он (генератор) тем самым всю энергию сжирал. смысл понятен к чему я веду?

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

да так и есть, наши делают только настройку около 5 дней.

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

читал я про такую смесь, один парень не помню из какого-то форума собрал сиё чудо, прежде чем он сделал толковый аппарат 3 или 4 раза у него эта хреновина взрывалась под капотом и портила двигл. В итоге собрал более менее работающий аппарат со сложно схемой регулировки напряжения, экономия составила 1литр, на сотню т.к. эту хреновину надо было питать от генератора и он (генератор) тем самым всю энергию сжирал. смысл понятен к чему я веду?

Взорваться может только если не будут герметичными шланги, и будет утечка газа. Это уже зависит от того насколько качественно вы будете делать, и из какого места руки растут :)))

А на счот перегрева, можно зделать несложную схемку на датчике температуры, которая будет вырубать установку при перегреве…

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

взорваться может и из-за избытка гремучего газа в этой установке

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Не думаю что газа будет столько что из-за его избытка будет избытоное давление, или же он будет обратно виходить из впусного колектора… :)))))

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

Как переделать машину на водород. Смотреть фото Как переделать машину на водород. Смотреть картинку Как переделать машину на водород. Картинка про Как переделать машину на водород. Фото Как переделать машину на водород

опередил меня… я вобщем этой темкой уже месяцок болею, всё думаю как его и полутче реализовать, бо кастом что на ебай продают брать не хочу, мне интересней всё своими руками сделать…

вобщем пока интересно следующее для еффекта от водорода(смеси бензина и газа брауна, так называют то что получается от електролиза воды) необходимо производительность 0,3-0,5 литра газа в минуту на литр, это достатижимо без существенных енергозатрат. Потребление установки 5-10 А, в зависимости от производительности…

Что не радует, так это детонационная стойкость водорода, если взять еквивалент октан числа то можно сказать 10 будет а то и меньше(чем больше кислорода тем хуже), тоесть водород с кислородом или воздухом детонирует ужасно, следовательно добавляя его в бензино-воздушную смесь(в чистом виде) получаем в цилиндрах детонацию и разружения клапанов, гильз, поршней, и общее снижение октан числа смеси, о этом производители «чудо установок» молчат. Естественно если брать класический електролизер то там кроме газа брауна есть действительно водяной пар 30-60% в зависимости от температуры воды и фильтров, а как извесно водяной пар гасит детонацию.

Второе это нагрев установки и время работы, при питании 2,5 вольта(минимальное), установка 1л нагреется до 60 градусов через час, при питании 12 вольт за 30 минут, так что вобщем то вопрос о целесообразности использования её…

Ну и третий, это еффективнось, законов сохранения никто не отменял, и от воды ты не получишь енергии больше чем в неё дал, + нагрев + КПД установки… в итоге при питании 10А 12В это грубо говоря 120 Вт мощности, из которых в камере сгороня выделится 100 Вт, а из них 40 Вт уйдут на полезную работу, вобщем то сильно я задумываюсь… а о еффекте, почему он есть, так добавление воды в виде пара в убитый двигатель ведёт е кего очистке от отложений, и как результат снижению потребления, поэтому и пишут что еффект есть, но такой же он будет и от кормления 1 раз в месяц авто нормальным топливом…

Я конечно не расматриваю екзотики типа ячеек маера и центребежных генераторов водорода, но в класическом исполнении есть кучу проблемм с ней, начиная от безопасности, заканчивая целесообразностью…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *