Проезд железнодорожных переездов согласно ПДД, как правильно?
В правилах дорожного движения указано, как пересекать на автомобиле железнодорожные пути. Несмотря на это, сотни водителей попадают в неприятные ситуации на рельсах. Чтобы пресечь эту негативную тенденцию, давайте в подробностях разберемся, как переезжать через железнодорожное полотно, не подвергая опасности свою или чью-то жизнь.
Сохраняйте бдительность
Невнимательность водителей – главная причина большинства аварий. Многие автовладельцы постоянно рискуют и агрессивно водят авто, пренебрегая важными правилами поведения на дороге. Говорить на эту тему можно долго. Но важно одно – быть бдительным, пересекая железнодорожное полотно.
Что такое ж/д переезд
Чтобы не упустить ничего важного, начнем разговор с определения терминов. Итак, железнодорожным переездом называют пересечение автотрассы и железнодорожного полотна в одной плоскости. В ПДД четко прописано, что водители могут пересекать рельсы только в установленных местах, то есть на переездах.
Железнодорожные пересечения бывают двух видов:
Правила пересечения железнодорожного полотна
Переезд без шлагбаума
Такого рода переезды находятся вне населенных пунктов. Приближаясь к ним, вы увидите знак «переезд без шлагбаума» (1.2). На одной стойке с ним должен располагаться знак, говорящий о приближении к переезду (1.4.1).
Если на нем нарисовано три красных наклонных черточки, значит, до рельсов осталось около 150 метров, а значит, самое время снизить скорость. На данном участке дороги можно обгонять только те транспортные средства, которые движутся очень медленно. Чтобы едущие впереди машины не закрывали предупреждающие о наличии переезда знаки, их устанавливают с обеих сторон дороги.
Двигаясь дальше, вы увидите все тот же знак 1.4.1, но уже не с тремя, а с двумя полосками. Значит, до переезда осталось меньше сотни метров. В данной ситуации запрещено обгонять любые едущие впереди машины.
Зачастую транспортные средства пересекают рельсы, двигаясь в одном ряду. Но если дорога достаточно широкая, возможно движение в 2 или даже 3 ряда. Естественно, самостоятельно пытаться увеличить количество рядов запрещено.
Если эти ряды есть, об этом вам скажут соответствующие указатели и дорожная разметка. При их отсутствии водители должны проехать рельсы, перестроившись в один ряд. Учтите, что на переезде действует правило очередности – кто подъехал первым, тот первым пересекает рельсы. Марки и модели автомобилей в этом случае не имеют никакого значения.
Стоянка запрещена
После пересечения ж/д переезда вы увидите знак 1.4.1 с одной полосой, а также знак 1.2. Не забывайте, что на этом участке пути стоянка запрещена. Вы можете только остановиться, чтобы высадить пассажиров.
Развороты и дистанция
На переезде строго запрещается разворачиваться, обгонять машины, ехать задом или останавливаться. Если вам необходимо развернуться, сделайте это до того, как заедете на рельсы или уже после их пересечения.
Перед железнодорожным полотном устанавливается знак 13.1 (однопутная дорога) или 1.3.2 (многопутная дорога). Исходя из ширины переезда, следует набрать дистанцию. К слову, не стоит въезжать на рельсы, пока машина, движущаяся впереди, не пересечет их. Это объясняется просто – стоянка и остановка на путях запрещена, а вы просто будете вынуждены там остановиться, если передний автомобиль заглохнет или по какой-либо причине остановится прямо за рельсами.
Пересекаем рельсы
Заехав на железнодорожный переезд, пересекайте рельсы под прямым углом и делайте это быстро. Но помните, что дорога на переездах зачастую находится в плохом состоянии. Если вы будете ехать с большой скоростью, автомобиль может занести.
При наличии знака 1.3.2 запрещается заезжать на рельсы сразу после того, как по ним проехал состав. Нужно немного подождать, когда он удалится, чтобы убедиться, не двигается ли по второму пути встречный.
Движение без остановки запрещено
Такой знак (2.5) часто ставится перед нерегулируемыми ж/д путями. Данное требование обязательно нужно выполнять, чтобы не попасть прямиком под состав. Впрочем, даже если этого знака нет, перед переездом (не ближе чем за 10 метров) лучше все равно остановиться. Это особенно важно, если железнодорожное полотно плохо видно из-за тумана или особенностей рельефа местности.
Плохая видимость
Раз уж мы заговорили о тумане, давайте разберемся, как пересекать переезд, когда дорогу плохо видно. Такой вариант возможен не только из-за тумана или рельефа, но и в темное время суток. Итак, если вы на переезде находитесь одни, можете безопасности ради выйти из автомобиля и убедиться по звуку в отсутствии поезда. Ведь свет в тумане распространяется слабо, а шум приближающегося состава слышно прекрасно.
Переезд со шлагбаумом
Пересекая его, соблюдайте все те правила, о которых мы говорили выше. Но тут существует небольшое различие: если шлагбаум опущен и сигнализация включена, на рельсы заезжать нельзя. Требуется остановиться не ближе чем за 5 метров до шлагбаума и ждать, пока проедет состав.
Если же шлагбаум поднят, значит, рельсы можно смело пересекать. И еще – никогда не поднимайте шлагбаум самостоятельно и не объезжайте его по встречной полосе.
Роль шлагбаума может играть дежурный, регулируя проезд путей. Когда шлагбаум неисправен, он должен стать спиной или грудью к приближающимся машинам. Это свидетельствует о том, что рельсы пока пересекать нельзя.
Бобик сдох, или что делать, если авто заглохло на переезде
Подобная ситуация весьма неприятна. Но, попав в нее, не нужно волноваться. Если на протяжении 15 секунд вам не удалось «привести в чувства» двигатель, высаживайте пассажиров и включайте аварийную сигнализацию.
Затем сразу же сообщите о случившемся дежурному, если он присутствует поблизости. Далее отбуксируйте автомобиль на безопасное расстояние. Для этого прибегните к помощи других водителей и их транспортных средств.
Как вариант, оказавшись на переезде один, попробуйте сдвинуть машину с места посредством АКБ и стартера. Если это не поможет, воспользуйтесь заводной рукояткой (это касается машин, в которых она предусмотрена конструкцией). Вращайте е, выключив сцепление и включив передачу. Благодаря таким усилиям авто должно, пусть медленно, но все же двигаться вперед.
При БП-эвакуации из мегаполиса с высокой вероятностью придется переезжать жд-колею вне штатных переездов, отсюда вопросы опытным покатушечникам (в лесу-то бревна перезжали?):
П.С. При случае обязательно попробую попереезжать и отпишусь, но хотелось бы учесть уже имеющийся опыт камрадов.
взято с дрома, человек с эскудо (это сузуки витара) задал вопрос http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150909293.html
А так, в виде того самого «сферического коня», касательно жд рельс могу сказать койчто.
Сначала о последствиях Все особо трагичные последствия проистекают из единственного факта: в процесе ошибки, неграмотности, поломки или еще чего ваша машина превращается в недвижимость на рельсах, а вы к этому не готовы.
Поэтому, в случае если машина чем-то цепляет в процесса движения через рельс, то в 99% случаев это что-то: мнется, отрывается или ломается.
Исходя из вышеописанного «ходом» на рельсах делать нельзя НИЧЕГО. Если кто-то предложит такой метод преодоления, то ему можно смело рекомендовать сходить и стукнуться головой, чтобы на своем опыте убедился, что голова болит, а рельсам хоть бы что.
Проблемы переезда препятствий 1. Проблема подьезда. Некоторые преятстаия находятся на ровной местности. На дороге, к примеру, и основня сложность заключается в том, чтобы на них аккуратно залезть и с них аккуртно слезть. Однако, к части препятствий еще надо умудриться подьехать. Примером таких препятствий может служить насыпь с жд рельсами. Основная сложность заключается не только в том, что надо умудриться залезть на горку, часто довольно высокую, с углом под 200-300%, но САМОЕ ГЛАВНОЕ надо, чтобы после заезда у машины было два точно выставленных фактора: а) скорость б) положение машины и рулевых колес т.к. эти факторы напрямую влияют на то как ты сможешь (и сможешь ли вообще) проехать само препятствие.
Совет в этой ситуации может быть один: ехать надо медленно, обязательно под руководством человека снаружи, который точно видит куда едет машина и куда направлены колеса, не надеяться на авось и полностью повторять весь маневр сначала, если не удалось выставить машину правильно или в этом закрадывается сомнение.
2. Проблема клиренса. Просвета автомобила за резиной (т.е. не учитывая просветы передних и задних мостов, рычагов и т.д.) должно быть МИНИМУМ больше, чем высота от грунта до верхней части рельса. В эскуде проблемными местами, которые надо замерить, являются: а) попречная балка раздатки б) нижний свес автомата
Если просвет под брюхом меньше чем высота рельса (обычно около 20-24см), то ПЕРЕЕХАТЬ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕВОЗМОЖНО!
Можно, конечно, попытаться уменьшить высоту рельс наложив вокруг них камней или бревен. но если вас за этим занятием поймают, то дадут нешуточной звезды. Потом оштрафуют и еще раз дадут. В целях укрепления логики. И это правильно.
Если резина лысая (варианты: шоссейная, зимняя, низкопрофильное напыление на 20″ диск), то спуститься медленно с рельса у вас не получится никогда. Варианта действий три: а) перезжать по диагонали б) иметь запас по просвету на реакцию подвески в) забить и ехать где все
Единственный нормальный вариант действий: при переезде передних колес посмотреть насколько низко просела подвеска и прикинуть что будет сзади. Если есть риск, то лучше уехать назад.
4. Проблема диагоналки. Это самая распространенная ошибка ведущая к стандартной ситуации: машина вылезти с препятствия самостоятельно НЕ МОЖЕТ.
Эта проблема возникает в двух случаях: а) езда через двойные препятствия по диагонали так, что какие-то из колес оказываются внутри рельс, а протектор, который бы смог вытащить машину на препятствие, отсутствует. б) колесная база а\м близка к ширине препятствия и через него пытаются проехать перпендикулярно.
Действие единственное: а) измеряется величина колесной базы б) исходя из этой величины выбирается траектория так, чтобы оставалось не менее 30-50 см свободного хода.
Ограничения: а) Необходимо стремиться, чтобы угол преодоления был как можно ближе в 90 градусам (перпендикуляру) т.к., в противном случае, при переезде разновысотных препятствий без каких-либо блокировок машина будет развешена в диагоналке и забраться на них не сможет. б) если протектор не способен затащить машину на препятствие, а необходимая траектория оказывается к полотну под углом более чем в 45 градусов, то в случае заезда на такое препятствие машина не сможет преодолеть второе и окажется запертой между ними. Ездить она при этом будет, но только вдоль.
Порядок действия при перезде препятствий Большая часть относится к обсуждаемому, т.е. к рельсам.
Основное правило: чем больше смотришь и планируешь, тем менее трагичны последствия.
Аксиома: ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ экстренной эвакуации окажутся менее трагичны, чем столкновение с поездом!
При БП-эвакуации из мегаполиса с высокой вероятностью придется переезжать жд-колею вне штатных переездов, отсюда вопросы опытным покатушечникам (в лесу-то бревна перезжали?):
П.С. При случае обязательно попробую попереезжать и отпишусь, но хотелось бы учесть уже имеющийся опыт камрадов.
взято с дрома, человек с эскудо (это сузуки витара) задал вопрос http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1150909293.html
А так, в виде того самого «сферического коня», касательно жд рельс могу сказать койчто.
Сначала о последствиях Все особо трагичные последствия проистекают из единственного факта: в процесе ошибки, неграмотности, поломки или еще чего ваша машина превращается в недвижимость на рельсах, а вы к этому не готовы.
Поэтому, в случае если машина чем-то цепляет в процесса движения через рельс, то в 99% случаев это что-то: мнется, отрывается или ломается.
Исходя из вышеописанного «ходом» на рельсах делать нельзя НИЧЕГО. Если кто-то предложит такой метод преодоления, то ему можно смело рекомендовать сходить и стукнуться головой, чтобы на своем опыте убедился, что голова болит, а рельсам хоть бы что.
Проблемы переезда препятствий 1. Проблема подьезда. Некоторые преятстаия находятся на ровной местности. На дороге, к примеру, и основня сложность заключается в том, чтобы на них аккуратно залезть и с них аккуртно слезть. Однако, к части препятствий еще надо умудриться подьехать. Примером таких препятствий может служить насыпь с жд рельсами. Основная сложность заключается не только в том, что надо умудриться залезть на горку, часто довольно высокую, с углом под 200-300%, но САМОЕ ГЛАВНОЕ надо, чтобы после заезда у машины было два точно выставленных фактора: а) скорость б) положение машины и рулевых колес т.к. эти факторы напрямую влияют на то как ты сможешь (и сможешь ли вообще) проехать само препятствие.
Совет в этой ситуации может быть один: ехать надо медленно, обязательно под руководством человека снаружи, который точно видит куда едет машина и куда направлены колеса, не надеяться на авось и полностью повторять весь маневр сначала, если не удалось выставить машину правильно или в этом закрадывается сомнение.
2. Проблема клиренса. Просвета автомобила за резиной (т.е. не учитывая просветы передних и задних мостов, рычагов и т.д.) должно быть МИНИМУМ больше, чем высота от грунта до верхней части рельса. В эскуде проблемными местами, которые надо замерить, являются: а) попречная балка раздатки б) нижний свес автомата
Если просвет под брюхом меньше чем высота рельса (обычно около 20-24см), то ПЕРЕЕХАТЬ БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕВОЗМОЖНО!
Можно, конечно, попытаться уменьшить высоту рельс наложив вокруг них камней или бревен. но если вас за этим занятием поймают, то дадут нешуточной звезды. Потом оштрафуют и еще раз дадут. В целях укрепления логики. И это правильно.
Если резина лысая (варианты: шоссейная, зимняя, низкопрофильное напыление на 20″ диск), то спуститься медленно с рельса у вас не получится никогда. Варианта действий три: а) перезжать по диагонали б) иметь запас по просвету на реакцию подвески в) забить и ехать где все
Единственный нормальный вариант действий: при переезде передних колес посмотреть насколько низко просела подвеска и прикинуть что будет сзади. Если есть риск, то лучше уехать назад.
4. Проблема диагоналки. Это самая распространенная ошибка ведущая к стандартной ситуации: машина вылезти с препятствия самостоятельно НЕ МОЖЕТ.
Эта проблема возникает в двух случаях: а) езда через двойные препятствия по диагонали так, что какие-то из колес оказываются внутри рельс, а протектор, который бы смог вытащить машину на препятствие, отсутствует. б) колесная база а\м близка к ширине препятствия и через него пытаются проехать перпендикулярно.
Действие единственное: а) измеряется величина колесной базы б) исходя из этой величины выбирается траектория так, чтобы оставалось не менее 30-50 см свободного хода.
Ограничения: а) Необходимо стремиться, чтобы угол преодоления был как можно ближе в 90 градусам (перпендикуляру) т.к., в противном случае, при переезде разновысотных препятствий без каких-либо блокировок машина будет развешена в диагоналке и забраться на них не сможет. б) если протектор не способен затащить машину на препятствие, а необходимая траектория оказывается к полотну под углом более чем в 45 градусов, то в случае заезда на такое препятствие машина не сможет преодолеть второе и окажется запертой между ними. Ездить она при этом будет, но только вдоль.
Порядок действия при перезде препятствий Большая часть относится к обсуждаемому, т.е. к рельсам.
Основное правило: чем больше смотришь и планируешь, тем менее трагичны последствия.
Аксиома: ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ экстренной эвакуации окажутся менее трагичны, чем столкновение с поездом!
При БП-эвакуации из мегаполиса с высокой вероятностью придется переезжать жд-колею вне штатных переездов, отсюда вопросы опытным покатушечникам (в лесу-то бревна перезжали?):
Было дело. Раз двадцать :laugh4:
Какой клиренс минимально нужен?.
Соскок на болты Сползание внешним колесом с грунта и посадка брюхом на рельсы Скачки по шпалам СТРЕЛКИ.
П.С. При случае обязательно попробую попереезжать и отпишусь, но хотелось бы учесть уже имеющийся опыт камрадов.
Все мы учили ПДД, но многие ли помнят, что нужно делать если вы застряли на переезде?
Из ПДД известно: 15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов. Но есть еще один способ остановки поезда.
Необходимо замкнуть рельсы какой–либо проволкой или например проводами от прикуривателя. Когда вы замкнете железнодорожные рельсы, вы тем самым дадите понять на диспетчерской, что на пути преграда. Следовательно, поездам будет запрещено двигаться по этой паре рельсов, до выяснения обстоятельств или до устранения этой преграды. На рельсах есть небольшое напряжение. Если замкнуть рельсы, то на приближающемся поезде сработает сигнализация, мол, впереди препятствие.
Весь путь делится на блок–участки, в начале и конце каждого стоит светофор, который показывает, занят ли следующий участок и ещё один после него, в зависимости от этого на светофоре зелёный, желтый или красный свет. Сигнальные токи подаются на эти светофоры по рельсам (контроль занятости пути), колёсная пара замкнула рельсовую цепь — светофор сзади поезда красный, другой поезд на этот участок не попадет. А внутри поезда стоит автоматическая сигнализация, она считывает показания со светофоров и если впереди красный, а машинист не тормозит, то поезд тормозится сам.
На расстоянии примерно 1–1,5 километра в обе стороны от переезда с автоматическим шлагбаумом около железнодорожного полотна есть большие и не очень серые ящики с аппаратурой. Если присмотреться на рельсы, то на каждой их них можно увидеть вставку, которая отделяется от остальных рельс с двух сторон диэлектриком. Это замыкающая пара. При движении поезда по этой замыкающей паре, происходит — внимание! — замыкание цепи и срабатывает шлагбаум на переезде.
Если вы застряли на путях
Бегите до светофора. Обычно рядом с ним или где то около должен быть стык рельсов. Обычно между этими стыками проложена резина. Расстояние между стыками 1–1, 5 см. Вот эти стыки и надо замкнуть (можно даже гаечный ключ положить). Светофор, который стоит перед этой «перемычкой» загорится «красным», это называется «ложной занятостью», согласно инструкции машинист обязан остановиться перед красным сигналом светофора, узнать по радиостанции – нет ли впереди поезда – если нет то проследовать его со скоростью не более 20км/ч и с ГОТОВНОСТЬЮ НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЬСЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЯ. Током не стукнет, там очень маленькое напряжение (тональная цепь, как в шнуре телефона).
Где паровоз? Пусть их ухерачит, чтоб больше, эта деревеньщина с прицепом так не делала.
Высота рельса от 152 до 180 мм. Водила явно струхнул. Ему надо посмотреть фильм «Берегись автомобиля», где Деточкин перескакивает на 21-ой разделительный бордур, высота у которго нисколько не ниже этого рельса.
У меня 21-ая. На родных колёсах она реально так сможет, только глушителем шакнешь, он чуть нише порога.
Бывает приходиться таки макаром проезжать. Тока у меня уазка не за полторы минуты прозжает, а за несоклько секунд 🙂
Переезжал на стоковом УАЗе (буханка) без передка, на первой передаче. Шмурдяк конечно подпрыгнул не много, но зато не ехать до переезда около 3 км
Рельсы не приходилось =) А вот лежащие, в качестве ограждения столбы линий электропередач, да!
у нас в одинцово случай был. парнишка на тиане хотел выхоту взять. передком на рельсах повис. ну электричка с ним церемрниться не стала
там водила просто обосрался за папину машину о чем вы тут рассуждаете))))он круглее тазика в жизни ничо не видел
Один уже попробовал
Я не знаю как эти шпалы но через трамвайные переезжал на Патре. Подобно этим торчали из земли. Понижайка не понадобилась. Маленький разгон, небольшой поворот передних колес и все я на той стороне.
на 469 по диагонали перелетал, медленно не рискнул побоялся там и остаться, но без потерь, рельсы такие же были
Неоднократно! УАЗ 31512 в стоке. Рельсы, подземные переходы, крыльцо 7-го корпуса МАИ 🙂
на УАЗике с закрытыми глазами перемахнул бы:)
На УАЗе как два пальца. )
Напишите кто-нибудь, что на девятке тут проезжает…
Пфф я на уазике 469 проезжал по бордюрам высотой с эти рельсы и ничего
А зачем через них проезжать вообще?
Да, пацан умница — вехал по диагонали, на выезде поперек вывернул, чтобы мостами не повиснуть.
А зачем через них проезжать вообще?
Не катит. На обоих роликах насыпь вровень со шпалами и высота заведомо меньше клиренса. Вся проблема через них перескочить.
У туарега надо переезжать ровно поперек иначе мостом повиснет.
Зачем через них проезжать вообще?
Там на ютюбе друге ролики еще есть про срезающих путь 😉
Да, смешно смотреть на такие проверки когда после них машина не подлежит восстановлению, и особенно весело если это дорогая техника. 🙂
Переезжал неоднократно на стоковом фермере, причем и в дождь когда скользко и с высокой насыпью, раз только кожух маховика чуть замял.
А тут такой внезапно поезд — и либо туарег быстро научиться перескакивать рельсы, либо уже и учиться не придется.
Переезжал не однократно в различных местах и без понижающей передачи на совершенно стоковом УАЗе. На жигулях классике проскакивал переезд в то время когда меняли старые шпалы на резиновые вставки))), переломал всю переднюю подвеску, поддон картера и лабовину под замену, оторвал тягу заднего моста и погнул мост, каким-то образом уехал своим ходом (в 14 лет голова работает по другому)))
сурово с классикой )
Я не специально, оно само как-то))))
Переезжал не однократно в различных местах и без понижающей передачи на совершенно стоковом УАЗе. На жигулях классике проскакивал переезд в то время когда меняли старые шпалы на резиновые вставки))), переломал всю переднюю подвеску, поддон картера и лабовину под замену, оторвал тягу заднего моста и погнул мост, каким-то образом уехал своим ходом (в 14 лет голова работает по другому)))
ЗАчет!хотел бы с тобой прокатится)))))
+1 и я бы классно поугарал с беспредельщиком ))
Милости просим! Только со своей техникой (желательно МКПП)))))
Ниче не понял — при чем тут трапеция? А так да, если авто на рельсы поставить оно на пузе повиснет — шпалы не в земле как это иногда бывает, а поверх, соответственно шпала+рельс высота бешеная, а с краев еще и склон вниз. Там и более серьезная машина если прямо поедет, сядет, не то что туарег на поднятой пневме. Надо действительно было немного по диагонали брать, так чтобы резина еще не соскакивала вбок, но колесо бы не попадало между шпал. Как то так . Хотя резину тоже жалко… В общем затея изначально неудачная.
Понял что имелось в виду — так бы и сказал — форма насыпи )))) А то у шпал то действительно форма приближенная к трапеции, если любую ж.б. шпалу на срезе посмотреть, но это никак не привяжешь к тому что он не проехал)
Почему поезда не видно в кадре… Нет, не получилось кино.
…ну это кино не из родины «Спилберга» )))
Почему поезда не видно в кадре… Нет, не получилось кино.
Боком рельсы трудно пройти, скользить резина по ним будет. Не заскочит. А по этому ролику… водила — лось. Разгон небольшой нужен так то, чтоб заскочить. А он уперся и буксует.
Тут и на Вазовской классике без проблем. Подъезжать надо боком, чтоб колеса по очереди заезжали.
ну видать до этого водилы не доходит)))
Тут и на Вазовской классике без проблем. Подъезжать надо боком, чтоб колеса по очереди заезжали.
Чтобы мостом на рельсы повешаться?
Мост не достанет. Если я понял вопрос)
я пробовал, но была высокая насыпь и я не мог перескочить задними колесами, тут бы проехал спокойненько на понижайке
нет, снимать было некогда. Расскажу предысторию, как это было) Еду значит со своей Любимой, куда уж не помню, вообщем ж/д переезд в черте города так сказать, шлагбаум закрыт, пробка, стоит паровозик, прямо на переезде, чё то видимо поломался. Мне ждать не захотелось, я сворачиваю в лес, вдоль железки, проезжаю метров 100 и решаюсь переехать, запрыгиваю на высокую насыпь, передние колеса уже перескочили одну рельсу, уперлись во вторую и машина ни туда ни сюда, и тут очко немного жим жим, так как знаю что там за поворотом паровоз щас поедет в любую минуту мне навстречу, Любимая у меня кричит «ты что с ума сошел», да я и сам немного напугался, кое как выскочил назад с раскачки, трясло кстати сильно когда через них прыгал, боялся что резину порву об болты, которые из шпал торчат, но всё обошлось) Переезд объезжал по другой дорооге
Оператор молодец, камерой машет и руки трясутся))
а что такого то? в чем фишка? ааааааааааа понял фишка в прицепе!)))))