Как перегоняют две машины

Как можно перегнать автомобиль в другой город: после покупки, без номеров или страховки?

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Покупка новой машины, пусть и в другом городе, греет душу новому собственнику. Однако эту самую машину нужно перегнать в регион своего проживания. Да еще и самостоятельно, без услуг автовоза. Вот тут начинается головоломка. С одной стороны, закон позволяет ездить без номеров, СТС и ОСАГО стандартные 10 дней. Но на практике можно нарваться на штраф от инспекторов ГИБДД. А если не оформить страховку и угодить в ДТП, придется оплачивать ремонт своего и чужого автомобиля. Об этих и других тонкостях с опорой на правовые акты поговорим в сегодняшней статье.

Могу ли я перегнать автомобиль в другой город в 2022 году?

Ни в одном законодательном акте нет ограничений на перегон машин между городами. Однако в законе есть чёткие требования и условия для такого мероприятия. И касаются они прежде всего документов, которые должны быть у владельца и водителя автомобиля. Рассмотрим несколько ситуаций.

После покупки

Чаще всего необходимость перегнать машину из одного города в другой возникает как раз после покупки. То есть вы заключаете с продавцом ДКП и становитесь собственником транспортного средства.

С момента подписания договора купли-продажи новый владелец может не регистрировать автомобиль в ГИБДД в течение 10 дней. На это указывают пп. 3 п. 3 ст. 8 ФЗ № 283 «О госрегистрации…», это же находит подтверждение в ч. 2 ст. 4 ФЗ Об ОСАГО, а в дополнение к нему и в Решении ВС РФ № АКПИ12-205 от 17 апреля 2012 года.

Какие документы нужны для перегона машины из другого города:

Если вы покупаете не б/у, а новую машину у официального дилера, то СТС может и не быть. В таком случае госавтоинспектор спросит ПТС (на новую машину техпаспорт электронный). При покупке подержанного автомобиля вам подойдут СТС и ПТС предыдущего автовладельца. Но лучше вписаться в техпаспорт до того, как отправитесь в путь. Это позволит подтвердить, что сделка купли-продажи действительно была совершена, а вы не просто переписали ДКП чтобы ездить с ним 10 дней без штрафов.

Почему это так важно? На практике в 2022 году дотошные инспекторы ДПС могут запросто не поверить, что вы недавно купили автомобиль. ДКП с актуальной датой тоже их не убедит. Поэтому вам легко могут выписать штраф за езду без регистрации. И, представьте себе, Верховный Суд встаёт на сторону автоинспекторов в ряде подобных споров. Как пример – Постановлении ВС РФ №5-АД18-16, где водителя наказали за попытку скрыть отсутствие регистрации автомобиля путем переписывания договора купли-продажи.

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Если нет номеров

Преимущество 10-дневного срока распространяется и на езду без регистрационных знаков. Куда же делись эти номера? Предыдущий хозяин автомобиля мог оставить их себе. В итоге вам придётся перегонять в другой город машину без ГРЗ.

Какие есть варианты?

Бывает, что покупатель ставит автомобиль на учёт в ГАИ, но не прикручивает госзнаки на предусмотренные для этого места. Ни в коем случае так не делайте! Наказание за езду без номеров, если авто уже зарегистрировано в ГИБДД – либо штраф в 5 000 рублей, либо лишения водительских прав сроком до 3 месяцев (ч. 2 ст. 12.2 КоАП РФ). Решение будет принимать суд после оценки отягчающих и смягчающих обстоятельств.

Если автомобиль снят с учёта ГИБДД

Чаще всего это происходит, если вы столкнулись с перекупами. На языке автосленга это посредники между покупкой подержанных авто с пробегом, чья цель получить маржу. То есть вы покупаете б/у машину у перекупа, который, в свою очередь, приобрёл ТС у другого продавца. Последний снял автомобиль с учёта в ГАИ, а перекуп не зарегистрировал машину. Вот и получается, что статус «железного коня» застрял в невесомости.

Для вас это означает, что придётся ехать в МРЭО ГИБДД и регистрировать транспортное средство на своё имя. Но есть два нюанса!

Почему же так сложно? Дело в том, что б/у автомобиль был снят с учёта первым собственником, а второй не обращался в ГИБДД. Отсюда нарушение логической цепочки. Её можно восстановить только с помощью двух ДКП машины, где зафиксированы обе сделки и прослеживается связь между ними. Но учтите, если до вас было совершено 2, 3, 4 и более сделок, и всё это время автомобиль не регистрировался в ГАИ, потребуется запрашивать все эти договоры купли-продажи. Стоит ли говорить, что цепочка запросто может оборваться? Поэтому внимательно следите за списком владельцев машины в ПТС.

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Без ОСАГО

Как мы уже выяснили, 10-дневный период после заключения ДКП автомобиля даёт законное право не оформлять страховку. На 11-й день «льгота» сгорает. И вы рискуете получить штраф за несвоевременную постановку ТС на регистрационный учёт. Неважно, когда это произойдет: во время остановки на посту ДПС или в момент обращения в МРЭО ГИБДД за постановкой автомобиля на учёт.

Штраф за езду без страховки в 2022 году – от 500 до 800 рублей (ст. 12.37 КоАП РФ). В данном случае госавтоинспектор выпишет вам постановление со штрафом в 800 рублей, поскольку ОСАГО отсутствует в принципе.

Но куда опаснее стать виновником ДТП. Если это случилось, а у вас нет «автогражданки», придётся оплачивать ремонт машин потерпевших в аварии. Вернее, по закону вначале компенсацию выплатит страховщик. Но потом предъявит регрессный иск к виновнику ДТП – такое право для страховой закреплено в пп. «д» п. 1 ст. 14 ФЗ № 40 Об ОСАГО. Ко всему прочему, придётся еще и ремонтировать свой автомобиль.

Как поступить, если нет страховки:

Лучше сразу застраховаться, тем более что полис понадобится при постановке авто на регистрационный учёт в МРЭО ГИБДД.

Без водительских прав

Садиться за руль и ездить без водительских прав в России запрещено.

Но перегнать купленный автомобиль из одного города в другой возможно. Для этого вам нужно найти кого-то с водительскими правами. Он и поможет в осуществлении задуманного. Вам совсем необязательно находиться на пассажирском сидении. Если водителя остановят на посту ДПС, ему достаточно показать в/у, СТС, полис ОСАГО и договор купли-продажи.

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Когда нужно поставить машину на учёт в ГИБДД?

В течение 10 дней с даты заключения ДКП автомобиля.

Регистрировать транспортное средство нужно в любом случае. Неважно, где вы его купили: в соседнем дворе или за 1000 км от места проживания. Десятидневный срок от этого не меняется. За это время вы, как новый владелец ТС, должны успеть:

С 1 января 2020 года автомобилисты могут регистрировать машины у официальных дилеров, без посещения ГАИ. Для этого у салона должна быть аккредитация, а также специально обученные люди.

Но тут есть одна любопытная деталь. Если вы хотите поставить купленный автомобиль на учёт в МРЭО ГИБДД не по месту своей прописки, знаки сразу не выдадут. Причина в несовпадении кода региона. Но зато вам выдадут свидетельство о регистрации с присвоенными номерами. Их придется получать отдельно – в специализированной организации по изготовлению номерных знаков (п. 42 Правил по ПП № 1764 от 21.12.2019 года). Обычно эти организации располагаются в шаговой доступности от ГАИ. Адреса, лицензии и телефоны можно легко найти в реестре изготовителей номеров.

Что мы имеем в итоге? Для перегона купленного автомобиля в другой город желательно иметь полный комплект документов, а именно: ДКП машины, и Свидетельство, а также ПТС с вписанным владельцем и ОСАГО с вписанным водителем. В иных случаях нет гарантий, что вас не оштрафуют на ближайшем посту ДПС.

Источник

7 «сюрпризов», из-за которых не получится зарегистрировать автомобиль после покупки

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Содержание

В этой статье расскажем, что может омрачить радость от покупки автомобиля на вторичном рынке. Мы собрали 7 причин, из-за которых ГИБДД откажет в постановке машины на учет. Переживать не стоит: проблем можно избежать, если заранее предусмотреть все нюансы.

Причина №1. Неполный пакет документов

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Для регистрации автомобиля нужно иметь на руках шесть обязательных документов:

Если хотя бы одного документа не будет, придется посетить отделение ГИБДД повторно.

Причина №2. В документах заполнена не вся информация

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Новый собственник обязательно должен быть вписан в ПТС. Обратите внимание на подписи. Расписаться в паспорте транспортного средства должен не только новый владелец, но и бывший. А если покупаете машину у юридического лица, то обязательно должна стоять печать организации.

Часто в суматохе продавец забывает про подпись или покупатель решает сэкономить время и заполнить ПТС дома после покупки. Чаще всего, заполняя документ дома, он даже не замечает строку для подписи бывшего собственника и узнает о недочетах в документах уже в ГИБДД. А дальше попробуй найди бывшего владельца, тем более если машина покупалась в другом городе. Поэтому не создавайте себе проблемы, а сразу внимательно заполняйте все графы в документах.

Причина №3. Ограничения ГИБДД

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Ограничения ГИБДД на регистрацию транспортного средства — самая частая юридическая проблема, с которой встречаются покупатели б/у автомобилей. Ограничения обычно накладываются из-за неоплаченных штрафов, невыплаченных алиментов или других долгов. Новый владелец не сможет поставить машину на учет, пока старый собственник не решит свои проблемы. Проверить машину на ограничения можно на сайте ГИБДД.

Еще советую проверять машину на штрафы, и при выявлении неоплаченных нарушений требовать от продавца их оплаты еще до заключения сделки. Само по себе наличие штрафов никак не повлияет на постановку автомобиля на учет. Неприятности могут появиться уже после того, как вы оформите автомобиль на себя. Ограничения ГИБДД из-за штрафа могут быть наложены с задержкой.

Есть масса историй, когда владельцы даже не подозревают, что на их машину внезапно наложили ограничения из-за долгов прошлого собственника и узнают об этом только при встрече с сотрудником ГИБДД. Штраф бывшего собственника, а проблемы ваши, так как до снятия ограничений вы не имеете право продавать автомобиль.

Причина №4. Лизинг

Автомобиль в лизинге может иметь ограничения на регистрационные действия. И все бы ничего, но сайт ГИБДД вам не покажет эту информацию. Более того, общей базы лизинговых ограничений нет. И существует большая вероятность того, что узнаете вы о них только, когда придете регистрировать свою машину в ГИБДД. Сотрудники ГИБДД не поставят ее на учет, пока вы не предоставите документ о том, что автомобиль больше не числится в лизинге.

Как заранее проверить, имеет ли автомобиль отношение к лизингу, мы расскажем в конце материала. Но уже сейчас следует запомнить, если вы узнали о лизинге, то обязательно убедитесь, что он уже закрыт и попросите у продавца подтверждающие документы.

Причина №5. Утилизация

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Неожиданно? Казалось бы, причем здесь утилизированные автомобили, они же уже в утиле. Не тут-то было! Даже после оформленной утилизации некоторые автомобили продолжают не только ездить, но и продаваться.

До 2020 года при снятии автомобиля с учета для утилизации владелец мог сделать отметку в заявлении о том, что самостоятельно сдаст машину на переработку. Потом он мог передумать утилизировать автомобиль. И вот итог: по документам машина утилизирована, а по факту продолжает ездить по дорогам.

С 2020 года снять автомобиль с учета можно только после предъявления справки об утилизации. Но риск купить утилизированную машину все же остается. Возможно, продавец утилизировал машину раньше, чем в силу вошли нововведения.

Причина №6. Нечитаемый VIN или криминальный автомобиль

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Самые серьезные проблемы при регистрации ГИБДД могут возникнуть на площадке осмотра. А самая страшная из этих проблем — автомобиль в угоне. Если сотрудник ГИБДД обнаружит перебитые номера, автомобиль-двойник или другие факты, указывающие на то, что машина находится в розыске, машину не просто не поставят на учет, но и изымут у вас до выяснения обстоятельств. И тут есть уже большие шансы, что машина к вам больше не вернется, а вам самому придется ходить по судам.

Поэтому внимательно осматривайте VIN-номер еще до покупки автомобиля. О том, как определить перебитые номера, мы снимали отдельный ролик.

И еще один момент на заметку. Если автомобиль был в серьезной аварии, если VIN автомобиля сильно поврежден или вообще не читается, не стоит рисковать, поищите что-то лучше. В этом случае также есть большая вероятность, что автомобилю понадобится дополнительная криминалистическая экспертиза.

Причина №7. Изменения в конструкции авто не были зарегистрированы в ГИБДД

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Сотрудники ГИБДД откажут в регистрации автомобиля, если заметят несоответствия между данными в документах и реальным положением вещей. Если автомобиль перекрашивали, то это должно быть отражено в ПТС. Если вносились изменения в конструкцию автомобиля, то они должна быть зарегистрированы в ГИБДД.

Закон не запрещает вносить изменения в конструкцию автомобиля. Но сам процесс оформления довольно мучительный и долгий. Поэтому, если покупаете тюнингованную машину, проследите, чтобы прошлый владелец уже узаконил все изменения.

Как избежать проблем с постановкой автомобиля на учет

Здесь все элементарно. Нужно еще до покупки пробить его по базам. Сделать это можно, например, с помощью сервиса avtocod.ru. Проверка стоит 399 рублей, за эту цену вы получите максимум информации о машине. Для проверки нужен только госномер. Отчет генерируется 2 минуты.

Проверим «Рейндж Ровер Спорт» 2011 года.

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

В сводных данных информации очень много: и ДТП, и расчеты ремонтных работ, и история сервисного обслуживания, и работа в такси, и история объявлений. Мы же смотрим на те моменты, которые могут помешать поставить автомобиль на учет.

В апреле 2019 года на автомобиль были наложены ограничения ГИБДД.

Розыска, к счастью, нет. Но машина числилась в лизинге в 2015 году.

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Если видите пометку о лизинге, обязательно просите у продавца документы о закрытии лизинга.

Автомобиль не утилизирован. Есть на нем залог, внимание на нем не акцентируем, так как залог не мешает постановке на учет. Но если вдруг бывший владелец не будет платить по долгам, свои права на автомобиль может предъявить банк.

Есть неоплаченные штрафы — 500 рублей.

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

Напоминаем, что нужно требовать у продавца оплатить штраф, даже если сумма совсем небольшая. Известны случаи, когда ограничения накладывались и из-за 500 рублей.

В отчете есть информация о внесении изменений в конструкцию автомобиля. В данном случае проблем с постановкой на учет не возникнет, так как изменения зарегистрированы. Но если вы на осмотре видите изменения, а в отчете написано, что их нет, значит, владелец их не регистрировал, и тогда при регистрации у вас возникнут проблемы.

Желаем вам удачной покупки и честных продавцов!

Автор: Олеся Голоколенова

А у вас возникали проблемы с постановкой автомобиля на учет после покупки? Поделитесь своей историей в комментариях.

Источник

Перегон японских автомобилей с востока

Как перегоняют две машины. Смотреть фото Как перегоняют две машины. Смотреть картинку Как перегоняют две машины. Картинка про Как перегоняют две машины. Фото Как перегоняют две машины

за качество фотографий извиняюсь, их я разместил в конце.

С 1999 года мой отец Леонид Петрович длительное время занимался перегоном японских автомобилей из Владивостока в Новосибирск с целью заработать денег. В то время многие ездили в Приморье, ценник на машины был значительно ниже, чем в других регионах и для многих это была работа, а для кого то просто одноразовая поездка. Не все умеют ездить по трассе и не все могут долго рулить, а также много других причин.

Такую работу легкой не назовешь, дорога отнимала много сил и нервов, но зато приносила не мало денег, например в среднем с одной машины отец зарабатывал 1200 у.е. чистыми на руки, тогда это было нормально, опять же смотря с кем сравнивать. Пару раз он брал меня с собой, мне тогда было лет 14-15, это была экскурсия и в то же время я был хорошим советчиком. Сколько у нас было разных моделей таких фирм как Тойота, Ниссан, Хонда и других, что тяжело их все подсчитать. На сегодняшний день остались только воспоминания и немного фоток в фото альбоме. В то время снимали на плёночный фотоаппарат, так что некоторые кадры я перефотографировал, чтобы показать здесь на Drive2.ru, за качество заранее извиняюсь (в самом конце).

После продажи очередной машины, начинаются сборы в дорогу. На восток отец летал на самолете и может несколько раз ездил на поезде. Прибыв в место назначения, селился на квартире у тёти Вали 🙂 и принимался за покупку авто. Зелёный угол был полон машин, надо было всё обойти и найти подходящую.

Автомобили продавали в основном моряки, также были и перекупы и разные фирмы. После покупки, отец менял масло, брал резину и ехал домой. Было так, что одну машину ставил в сетку, а на второй приезжал. Каждый раз приезжая домой отец заходил на порог и говорил-всё, больше не поеду, это не стоит этих денег. Многие ставили тачку в сетку и пусть она едет, потом забрал её с тупика, отмыл и на рынок, но это было дорого, намного выгодней пригнать. Если много машин, то обычно часть ставили в сетку, а на одной приезжали или все на поезд и прилетел обратно на самолете. Некоторые мужики гнали грузовики, а в грузовике ещё машина и ещё пихали японские мокики, также случаи на жестком прицепе, но это единицы. Обычно самоходные машины выдавали за Ж/Д доставку, подделывали листы и всеми силами утверждали, что машина недавно пришла на сетке. Самоход можно было определить сразу, но не у прошаренных гонщиков, те обклеивали медицинским пластырем почти всю тачку-капот, двери, арки, пороги и отмывали лучше чем она была новой. На рынке делали всё чтобы продать быстрее и дороже-подделывали аукционники, клеили наклейки, подкрашивали, скрывали косяки, полировали, обтягивали салон целлофаном и многое другое. Если авто действительно приехала по железки и ещё у ней оригинальный аукционник с высоким баллом, то цена у неё заметнее выше. Покупатель находился на любой вариант.

Все автомобили которые попадали в Россию из Японии были битые, они уже приходили деланные и со скрученными спидометрами. В Новосибирске тоже крутили, электронный спидометр был не проблема. Японцы имеют генетическое сходство с Пакистанцами и для продолжения рода они запустили их к себе в страну, дали им работу делать и продавать подержанные машины. Паки делали битые тачки и продавали их на стоянках, русские моряки покупали и отправляли на пароме во Владивосток (Находку, Остров Русских), там их снимали и покупали прям с парома или гнали на зелёнку. У Паков машины всегда дешевле, они сами покупают машины на аукционах или с рук, но всегда с выгодой. Битые восстанавливают, а из нормальных машин делают высший класс. В Японии была и есть хорошая страховка и ударенные тачки они сразу же продают. На аукционах в основном продают машины, у которых недавно закончилась гарантия. В Японии автомобильный налог сильно повышается, когда машине исполняется три года, поэтому её выгодней продать. Так вернусь, моряки, фирмы, покупали авто у Пакистанцев на стоянках, на аукционах или другим способом. Во Владивостоке все эти машины продавались нам, людям с Сибири, Амурской области и Приморья. В Новосиб уже ехали за машинами с Урала, с Башкирии, с Севера и т.д. Можно было купить машину с аукциона через фирму, многие так делали и по приходу автомобиль не соответствовал фотографии и чего нибудь не хватало, так что большинство шли на рынок и там покупали.

Сейчас также есть разные способы покупки автомобиля с Японии. Можно съездить самому, заказать через фирму, с аукциона, многие сами катаются во Владивосток. Я до сих пор общаюсь с людьми, кто занимается этим бизнесом и в основном они перекупают машины дома, в области и ближайших городах. Перекупают дешевые, у них спрос лучше, вклад меньше и выхлоп практически такой же. До 200 тыс. машины продаются лучше, но найти подходящую на перекид надо постараться.

Есть ребята бизнесмены, которые продают целую грядку машин, до 100 тыс.руб. Находишь в объявлении тачку, звонишь, приезжаешь смотреть, тут подъезжает дровина из которой выходит чувак с аккумулятором заводит тебе машину, завелась, отлично, это самое главное. Клиент смотрит, ему предлагают ещё всякое говно, он понимает что нарвался на жестких перекупщиков, что у них десяток таких машин. Пацаны просто покупают на сайтах тачки, накидывают 5-10 тыс.рублей и перепродают, некоторые машины продают даже без аккума, тачки не готовят, просто перегоняют на свою территорию. Вот такой вариант бизнеса.

На Восток надо ехать с деньгами, там одни свежие и дорогие машины на которых можно навариться, а старые стоят также как и везде.

Ну ладно, а то я от хорошего к плохому и наоборот. Те времена остались в нашей памяти и мы часто вспоминаем о них, оттуда появилось знания о японских машинах и любовь к ним. В те замечательные года когда доллар стоил 30 рублей, были не совсем приятные моменты, что касались главного сосуда системы это трассы Федерального назначения. Например дорога была в плохом состоянии, приходилось выходить из машины, чтобы убрать камни, а местами вообще не было дороги. В зимний период одно время ездели по Шилки, это такая река. Вот случай был, как то провалилась машина Митсубиси-Делика под лёд, а дорога одна накатанная и чтобы проехать, ехали прям по её крыше, короче сплошной экстрим. Проезжая через деревни, виднелись заброшенные избы и бедные дети попрошайки бегущие за машиной. Бывало что не было электричество и приходилось часами стоять на заправке, потому что да следующей АЗС прилично км. Не секрет, что были люди которые жили тем, что тормозили гонщиков и брали с них дань, примерно 100-200 баксов. Блокировали у придорожных кафе или например едет человек, а впереди перекрыта дорога, он останавливается и выходит посмотреть, к нему подходят накаченные ребята и говорят плати за проезд или разобьём фары и стекла. В 1999 году, отец рассказывал как приходилось отстреливаться и ещё долгое время криминал не знал покоя. За все года перегона отец всегда улаживал ситуацию и не разу никому не заплатил. Помню он рассказывал, как отмазывал от блатных своих друзей из Красноярска и Ленинск-Кузнецка, может повлияло ещё то, что в 90-е года отец сам занимался рэкетом.

На перегоне конечно было много минусов, но плюсов всё же на мой взгляд было больше, например какая там красивая природа, места просто шикарные, это тайга, реки, сопки, Байкал. Как по кайфу остановиться в Улан-Уде и покушать настоящих, вкусных, сочный поз или остановиться в Слюдянке и купить омуля. Я очень люблю трассу, природу и поэтому я восхищаюсь этим, этот воздух и не передаваемая атмосфера тянула снова в дорогу. Может с одной стороны и хорошо, что тогда не было смартфонов с камерами, WhatsApp и интернетом как сейчас, я наслаждался моментом глазами не отвлекался и эти чувства не передать по другому и до сих пор я могу представить и мысленно оказаться там. Конечно жаль, что нет флешки полной фото и видео, зато есть здравый носитель под названием голова.

Первая японская машина в нашей семье появилась в 1998 году, это была Тойота-Камри 1993 года с бензиновым мотором 2 литра, она была у нас не долго и после продажи отец улетел во Владивосток и приехал оттуда на такой же, только турбодизельной, продали её очень быстро и заработали нормально денег и опять улетел за другой. В то время мы с другом очень интересовались иномарками, наши любимые были тойота Марк-2, Тойота-Карина-ЕД, Хонда-Рафага и ещё наверняка какие нибудь супер машины:). Бизнес моего отца нам был по душе, всегда с нетерпением ждали когда он притащит очередную тачку на которой будем кататься и подробно изучать её. Леонид Петрович всегда брал хорошие машины, состояние у них было достойное, стыдно за привезенный аппарат не было. Когда я стал старше, помогал отцу готовить машины на продажу, отмывать их после федералки, убирать могочинскую глину с днища:):):), придавать продажный вид и конечно самое главное выгодно продавать. На авторынке мы стояли в ряду и ждали своего покупателя, спрос был очень хороший, мало кто зависал. Была традиция, тот кто продаст машину проставляется шашлыками и пивом. Рынок и его правила объединяли людей. Как сейчас помню отец долгое время стоял в 12 ряду, там были все свои, с некоторыми летал во владик, пересекался в дороге, а я был всегда рядом и друзья отца были мои тоже. В 16-17 лет я продал очень много машин и причем не только наших с отцом, мне отдавали на реализацию. Я умел общаться с покупашками, разрекламировать им данную модель и дожать их до конца не снижая цену. Торг конечно никто не отменял, но смотря какой, а лишь бы продать и немного навариться, это если когда завис только, так скинул баксов 200-300 и всё. Приходилось делать денежные операции и пришлось научиться проверять доллары на вшивость.

Постоянное нахождение на авторынке, в окружении множества машин доставляло удовольствие, всегда хотелось быстрее туда приехать, продать автомобиль и пообщаться с людьми. С каждым годом было всё интереснее, пригоняли новый модельный ряд, были новые кузова в переходных годах и рестайлинг, по крайней мере новые они были у нас в России.

Когда я уходил в армию в 2007 году, торговля была нормальная, но в разы хуже чем в начале 2000-х. годов. Как сейчас припоминаю, как перед армией катался на белом аккорде 2002 года, 1.8 мотор, пустой, ничего лишнего, обалденное состояние. После службы на флоте, рынок встал и отец очень редко ездил во Владик, в основном пригонял под заказ и ездил как водитель перегонщик. Под жопой в то время у него был Краун 1993 года, рамный в нормальном состоянии.
Уже не было как раньше, рынок опустел, многие покинули бизнес и стало очень мёртво. Отец продал Крауна, купил Хонду-Црв и был в поисках себя и работы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *