Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400

Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400

Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Смотреть фото Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Смотреть картинку Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Картинка про Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Фото Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400

Часть 1. Начало Весёлые истории начались с самого начала, то есть ещё с осмотра мотоцикла и его покупки. Денег у меня было не много, чуть больше 70000 рублей, а мотоцикл очень хотелось. И вот в местном мотосалоне я нашёл зизер 400 1-го поколения в состоянии «дайте мне умереть спокойно». За него хотели 70к, но даже мне было понятно, что 50 это его красная цена и вообще голову он будет иметь по полной. Отказался сразу же. Спустя буквально месяц я нахожу на зизер за 115к, и этот был просто красавец, без проблем и в идеальном состоянии (так мне тогда казалось). На дворе ноябрь месяц, договорился я с владельцем, приехал и всё! Влюбился сразу, глаза горят, мот нравится, а то, что деталей пластика не хватало, движок на холодную не посмотрел, выхлоп не оценил и прочее обязательное при осмотре это мелочи. А и главное: на улице зима, снег, гололёд, короче коробку и ходовую не проверить. Но хочу, дайте, заверните и прямо сейчас. Но смог я его купить только в конце января, мне привезли его в фургоне, обменялись документами и деньгами и я стал ждать начала сезона. Сделал скидку в 20к, удивительно для меня это было тогда. Позже пришёл ко мне товарищ, посмотрел и сказал, что купил я редкостное Г. (Приятно такое услышать, особенно когда только купил). Мораль: осматривайте мотоцикл только с другом, пусть даже он не будет шарить в механике, но возможно увидит, что вам пытаются впарить нечто невероятное)) В марте меня было не остановить. Трубы горели, руки чесались, ноги бежали Очень хотелось катать, пришёл в гараж, экипировался, и попытался выехать, да хрен бы там. Лёд кругом, покрышки лысые… в общем отъехал я от гаража на 2 метра и с помощью соседа затолкал его назад)) Когда лёд растаял, я вновь выкатил мотоцикл из гаража и тут меня ждало первое приключение! Продаван оказался тот ещё beedrilla нехороший человек. В декабре он слёзно уверял, что с коробкой всё ОК, но первое же включение 2-й передачи и она с хрустом пролетела мимо. Но кроме этого всё было более менее. Параллельно я пошёл учиться на права, чтобы катать уже легально, с доками и номерами. Родители на тот момент ещё не знали о моём приобретении, поэтому интригу я держал как мог. На права сдал, родителям рассказал, батя оценил, мама не очень =) Стандартный сценарий, не правда?) На учёт смог поставить только с третьей попытки, всему виной бюрократия, нереальные очереди и раздолбайство ребят в МРЭО. Но в итоге номера я таки получил и стал ездить сугубо по правилам, а до этого мог позволить себе лишнего. Мотоцикл в сравнении с Альфой был просто ракетой, ускорялся на раз два, со светофора уходил в точку (всё относительно, вы же понимаете), но главное он был очень удобным: и ветрозащита, и посадка и вообще он красивый) ой всё))

Часть 2. Модернизация Наши руки не до скуки и очень скоро я захотел его переделать под себя: заказал высокое ветровое стекло, подогрев ручек, прикуриватель, докупил недостающие детали пластика, сварил рамки для заднего кофра, поставил задний кофр, который чудом снял за неделю до угона Альфы. Докупил боковые сумки и сумку на бак. В общем делал полноценного туриста для больших путешествий.

Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Смотреть фото Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Смотреть картинку Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Картинка про Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Фото Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400

Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Смотреть фото Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Смотреть картинку Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Картинка про Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Фото Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400

Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Смотреть фото Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Смотреть картинку Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Картинка про Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400. Фото Как переключать передачи на мотоцикле кавасаки zzr 400

В итоге к концу сезона 2013 года я понял, что мот хорош, несмотря на свои косяки, но мне он наскучил, хочется чего-то по мощнее и посвежее. Да, логика гениальна: сделай мот под себя, устрани косяки и продай)) Выложил мот на продажу, нашёлся покупатель, договорились мы с ним на встречу в г. Елец, там как раз было намечено закрытие сезона. Я решил совместить одно с другим. Если бы продал, поехал пассажиром с товарищами, если нет, ну вернулся бы на нём назад. Но моим мечтам не суждено было сбыться.

Часть 4. Дальняки и выводы В 2014 году я катал много, с друзьями и один, но в основном по области и на любимое место ГГ (Галичья Гора).

Источник

Переключение передачи

Никак понять не могу.
Я делаю так.
Еду я значит на пятой,перед светофором нужно оттормозиться.
Начинаю тормозить передним,выжимаю сцепление,перехожу на четвертую,отпускаю сцепление (продолжая тормозить),потом так же на 3, 2 и на нейтрал.
Эт правильно?
И как это может быть еще с перегазовкой?

Когда катался сезон,даже не заморачивался этим вопросом,сейчас сижу и вспомитаю ваще как это.
Заранее спасибо.

Никак понять не могу.
Я делаю так.
Еду я значит на пятой,перед светофором нужно оттормозиться.
Начинаю тормозить передним,выжимаю сцепление,перехожу на четвертую,отпускаю сцепление (продолжая тормозить),потом так же на 3, 2 и на нейтрал.
Эт правильно?
И как это может быть еще с перегазовкой?

Когда катался сезон,даже не заморачивался этим вопросом,сейчас сижу и вспомитаю ваще как это.
Заранее спасибо.

Вобщем как-то так: Еду значит на 3 начинаю тормозить, потом выжимаю сцепу одновременно поддаю чутка газули, одновременно щалкаю вниз, и бросаю сцепу. Хз как точно обьяснить,но смысл что не чувствуется что передачу понизил, мягко происходит.

А при таком тормозе какова вероятность словить блок колеса?

если заднего, и если все правильно сделать то равна нулю.
но вот с переднем могут быть неприятности.
но тут очень много факторов которые нужно учитывать.
Начиная от температуры асфальта, заканчивая длинной пальцев правой руки.

(вот почему недолюбливаю современные спорты у которых нет регулировки сцепы.
да можно поставить тюненг. можно много чего поставить.
но почему на предыдущих ставили, а на свежих хер).

А при таком тормозе какова вероятность словить блок колеса?

лучше конечно походить в мотошколу.
для того что б правильно научиться делать перегазовку. упражнение №1 едим не важно с какой скоростью и на какой передачи (лучше на маленькой скорости трениться) и так едим, выжимаем сцепление начинаем тормозить передним тормозом и в это же время газуем несколько раз. должно получаться так что бы тормоз не отпускался и не нажимался. тоесть торможение должно быть ровным без рывков.
упр №2 если получаеться №1 тогда делаем следуещие разгоняемся до 2 передачи начинаем тормозить передним тормозом, далее ВНИМАНИЕ действие делаються одновременно выжимаем сцепление, газуем, переключаем на 1 передачу и отпускаем сцепление. ВНИМАНИЕ все делаеться одновременно!
если что не понятно спрашивай попробую объяснить.
посмотри вот тут видно на 2,30 как тахометр возвращаеться осле переключение чотко на место! и еще 3,19
http://rutube.ru/tra. 7c47542cd2ce9f6

Т.Е. Выжал сцепление,нажал на передний тормоз,газанул,передачу вниз,затем отпускаю сцепление и газ потихоньку вниз. ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО

нее.. блин как объяснить правильно. 1 начинаем тормозить №2 выжимаем сцепление, открываем и закрываем газ (газуем), переключаем передачу, отпускаем сцепление. (номер 2 одновремено)

для начало попробуй, а там сам поймешь! на мотоцикле нельзя делать нечего резко! тоесть изначально ты будешь это делать плавн, а потом научишься делать все быстро и в такт!
едим на 2 передачи, закрываем газ, начинаем тормозить передом, (сцепа, газ открыть закрыть, передача вниз, отпускаем сцепу) если внимательно посмотреть ТО ГАЗ У ТЕБЯ ЗАКРЫТ. сцепление поймешь как начнешь трениться!

нафиг оно тебе 🙂 приезжай в Сочи потренеруемся 🙂

я вот так делаю, некому было учить. Походу не правильно..((

Укажите на ошибки пожалуйста.

Перед сфетофором выжимаю сцепу, далее торможу передним до полной остановки, далее лапку «в пол» (на 1-ую). Потом если надо на нейтраль или трогаюсь с 1-ой.

Если допустим скорость надо сбавить. Выжимаю сцепу, притормаживаю передним (или обоеми) чуть лапку вниз, сцепу на место.

Не пойму как можно лапку ТОЧНО на одну передачу вниз сделать, обычно две. То ли не чуствую, то ли надо регулировать.

ужас нах. вообще не понял чо ты написал.
как можно за один раз перепрыгнуть на 2 передачи вниз? ты хоть кувалдой ударь, НО ТВОЯ КПП ДОЛЖНА ВКЛЮЧИТЬ РОВНО НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ НИЖЕ.

Перед сфетофором выжимаю сцепу, далее торможу передним до полной остановки, далее лапку «в пол» (на 1-ую). Потом если надо на нейтраль или трогаюсь с 1-ой.

Если допустим скорость надо сбавить. Выжимаю сцепу, притормаживаю передним (или обоеми) чуть лапку вниз, сцепу на место.

Переходим и читаем!

Источник

Переключение передачи

Ненужно боятся, пока коробка под разгонной нагрузкой, передача не переключится.

ммм
актуальна на ровном покрытии.
т.е такой способ переключения.
Я пробовал при разгоне поджимат рычаг вврех, чють кочка и писец скорость с хрустом переключилась.
Либо зависит от степени разгонной динамики.
во всяком случае как там пищется что рычаг не переключиться при разгоне. у меня переключался.

мое мнение не стоит так переключать передачи! если вы не гонитесь за доли секунды! никогда так не переключаюсь, хотя знаю как это и для чегО! кпп жалко!

можно конечно тупо выжать сцепление и от щелкать с 6-ой в низ. это каму как.

Я больше за коробку боялся думал может так просто нельзя )))) В автомобиле синхронизаторы не дадут на скорости ту же 1ую врубить. В первый день было не привычно жутко, сейчас уже приближаясь к светофору отщелкиваюсь на пониженную автоматом, но когда времени не остается каждый раз отпускать сцепу, тупо выжимаю и щелкаю до нейтрали двигаясь накатом к месту остановки.
Смарт спс за разъяснение.

Обращайся если что..


http://www.youtube.c. c. 426tOQ&NR=1

чёт сложно вам даётся))
Чтобы понять зачем и как это делается, надо разобраться, что участвует в данном балете и какую функцию выполняет каждое устройство.

=1000 до 13000 оборотов, сразу замечу, что это очень широкий диапазон. (для примера на коробке 600ки или литра вы сможете разогнаться на 1 передаче от 0 до примерно 120 км в час) будь у вас двигатель авто, который крутит до 5000 оборотов, на той же коробке вы разогнались бы до 50 км в час.

=80 км в час), затем включили 2ю передачу, и при тех же 8000 оборотах двигателя, скорость мотоцикла опять начнёт возрастать (примерно до 100), при переключении на каждую последующую передачу, при тех же 8000 оборотов двигателя будет прибавление к скорости мота по 20 км в час, т.е. 3-я 120, 4-я 140, 5-160, 6-я 180 км в час.

Для всех тех кто хочет узнать что просиходит во время переключения передач со сцепой или без:

Самый наглядный пример это попробовать включить первую передачу без сцепы. В этом случае вы скорей всего хорошенько поломаете коробку передач. Вот именно для этого придумали сцепление, чтобы процесс переключения был мягким, лёгким, а разгон от 0 скорости был плавным. Всё точно так же происходит и на переходе на более высоких перадачах.

При правильном переключении передач «вверх» со 2ой передачи и выше. (как трогаться с 1ой вас научили в мотошколе или друзья)
1. Вы выжимаете сцепление и одновременно с этим убираете «газ» на

=15 км в час и вместе с этим переключаете передачу.
2. Отпускаете сцепление (плавно, но быстро)
3. Добавляете «газ».

Для тех кто не до конца понимает работу устройств и механизмов мотоцикла не рекомендуется производство переключения передач без сцепы.

фак мой мозг, на деле это проще делается нежели пытаться вчитаться че написано или пытаться объяснить

ужас нах. вообще не понял чо ты написал.
как можно за один раз перепрыгнуть на 2 передачи вниз? ты хоть кувалдой ударь, НО ТВОЯ КПП ДОЛЖНА ВКЛЮЧИТЬ РОВНО НА ОДНУ ПЕРЕДАЧУ НИЖЕ.

Источник

Ремонт 2ой передачи своими руками на ZZR-400

Так как байк ушатали до меня один сезон отъездил без нормальной 2ой передачи. Денег и времени на новые шестерни мне жалко) наткнулся как темку как можно починить 2у без глобальных затрат.

цитата»Извенити что тему всю не читал, и может кто то так делал.Напишу ка сам лично без запчастей вылечил 10 разных мотоциклов с любимой выскакивающей второй.Если будет интересно то могу выложить и фото.Так вот Чтоб воткнуть вторую с первой червячный вал перескакивает через нейтральную скорость, и еще на червячном валу есть канавка с мысиком куда и встает наша вилка, со временем этот мысик становится острым и сама вилка начинает слазить с него, от этого и выскакивает вторая(а даже и перескакивает на первую что не есть гуд).Я делаю вот что стачиваю болгаркой этот мысик так чтоб он стал не острым а тупым таким же тупым как и на остальных передачах(в основном я стачивал до одного миллиметра, но на одном было ашь 3мм)потом я краинию шестрню на вторичном валу пододвигал к той на которой стоит вилка ровно на 1 мм посредством подкладки шайбы с коробки классики, но и саму шестерню тоже нуда сточить на один мм, и опять но там где сами зубцы я стачивал на пол мм чтоб она не зацепила шестерню на первичном валу а вот внутренний радиус стачивал на один мм(ну мы же подложили же шайбу с классики)А еще один аспект 5 зупцов которые входят в зацепления с другой шестерней я стачивал так чтоб они были хоть чуток под углом, тоже как и на других шестернях.После этого проблем со второй ни когда не будет.Но если вы переборщите то вторая скорость будет втыкатся очень жестко, но работать будет.Некоторые мотоциклы с моей переделкой от ездили по 50 тыщь охот бы хны.»

а теперь мой небольшой отчет)

Все сделал и проверил.

1) снимаем двигатель

2)Двигатель надо располовинить(головку блока можно не трогать)

3) Начнем с червячного вала

так как у меня бугорок прилично стерся я его решил восстановит. Подварил полуавтоматом, болгаркой сделал прямую часть выступа(горизонтальная чась нужна что бы билка фиксировалась а не пыталась съехать с него). ну а посл подточил весь «тунельчик» гровером с насадкой которую купил в магазине медицинской техники(бур которым зубы сверлят).У всех «тунель» получится разный так как на вилочке образовалась выработка. Делаем как можно плотнее но в тооже время что бы вилка легко скользила в «тунеле»

4)Разбираем Вторичный вал. Жопа в том что, чтобы добраться до шестерен 2 передачи нужно все остальные шестерни снять.

Здесь мы должны подточить шестерни так что бы получился «замОк». Зубцы точил болгаркой на глаз, а внутренню часть насадкой на дрель(такая маленькая из камня, разных форм бывает).

5)Теперь под большую шестерню надо подложить шайбу от коробки классики ВАЗ, толщиной 1 мм. Следовательно нужно подточить втулку и саму шестерню на 1мм. Так как хотелось сделать более менее ровно и быстро, надел шестерню на болгарку и обточил на камне. Внутренний диаметр сначала стачивал болгаркой потом на камне вручную. Внутренний а наружный диаметр шестерни одинаковый это не слишком сложно сделать.

Спасибо Eraser 26rus о представлении идеи как должно все выглядеть.

Вторая передача включается ничуть не хуже чем все остальные.

Источник

Двигатель Kawasaki ZZR400 2

Мотоцикл Kawasaki ZZR400 2, как и многие другие спортивно-туристические байки, плохо приспособлен для использования на небольших скоростях. Это может представлять определенное неудобство в городских условиях. Зато на трассе ему нет равных – устойчиво держит скорость, уверенно идет по прямой. Двигатель Kawasaki ZZR400 2 обладает достаточной мощностью. Это вполне естественно, ведь мотоцикл представляет собой спорт-турер, созданный для того, чтобы преодолевать большие расстояния на высокой скорости.

Чтобы приспособиться к этой модели необходимо побольше узнать об особенностях его конструкции. Нужно принять во внимание, что быстро переложить или низко заложить его как спортивный байк вряд ли получится, поскольку подножки расположены очень низко. Но для повседневного использования это вряд ли можно считать существенным недостатком. Подвеска мотоцикла вполне справляется со своими функциями. Ухабы и выбоины российских дорог не наносят ей значительного ущерба, и в этом заключается огромное преимущество данной модели.

Особенности конструкции Kawasaki ZZR400 2

У этого мотоцикла есть одна особенность: при включении первой скорости и при переключении на вторую коробка передач издает неприятный звук. Кроме того, могут быть проблемы с переключением на нейтральную скорость при переходе с первой на вторую передачу. Тяга до восьми тысяч оборотов кажется довольно слабой, зато новичкам будет удобнее трогаться с места. На более высоких оборотах двигатель Kawasaki ZZR400 2 заметно оживает.

При обгонах приходится активно переключать передачи, при этом практически не ощущается разница между пятой и шестой скоростями. Мотоцикл отличается классической спортивной посадкой, которая может доставлять определенное неудобство на невысоких скоростях. Для того, чтобы лучше видеть дорогу в городе, приходится садиться прямо и крепко держаться за руль, отчего устают предплечья. Однако на высокой скорости можно расслабить руки, опереться на бак и держаться ногами.

Преимущества Kawasaki ZZR400 2

Мотоцикл оснащен надежной защитой от ветра, которая очень пригодится на трассе. Широкое и мягкое седло обеспечивает комфорт водителю и пассажиру. Кстати, благодаря своему внушительному весу и жесткости рамы двигатель Kawasaki ZZR400 2 с легкостью справляется с перевозкой пассажира. Еще один плюс заключается в том, что мотоцикл рассчитан на водителей среднего и высокого роста. Если ваш рост составляет от 170 до 190 сантиметров, вы будете чувствовать себя за его рулем вполне комфортно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *