Как перекрасить машину в drift paradise
DRIFT PARADISE MTA для новичков, настройки, цвет дисков и фар
Как ПРАВИЛЬНО Настроить МАШИНУ!? | DRIFT PARADISE | MTA:SAПодробнее
ЛЕГКИЙ ФАРМ ДЕНЕГ И ОПЫТА Drift Paradise MTAПодробнее
Как настроить колеса на DRIFT PARADISE mtaПодробнее
НАСТРОЙКА на АЕ-86 ДЛЯ Ezz Farm Spot. DRIFT PARADISE MTAПодробнее
ОБМАНУТ ЛИ НОВИЧКА НА САМЫЕ ДОРОГИЕ ДИСКИ?! I Drift Paradise MTAПодробнее
КАК ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ ТАЧКУ НА DRIFT PARADISE?!Подробнее
КАК ПОВЫСИТЬ ФПС НА DRIFT PARADISE MTA! МОИ НАСТРОЙКИ!Подробнее
КАК ЛЕГКО И ПРОСТО НАСТРАИВАТЬ МАШИНЫ? ГАЙД DRIFT PARADISE MTAПодробнее
КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ НА DRIFT PARADISE В 2022? I Drift Paradise MTAПодробнее
КАК СДЕЛАТЬ СТЕНС АВТОМОБИЛЬ? I Drift Paradise MTAПодробнее
9 СУПЕР ЛАЙФХАКОВ MTA DRIFT PARADISE (рофл)Подробнее
Как БЫСТРО и ПРАВИЛЬНО РАЗВИТЬСЯ? Drift Paradise MTAПодробнее
ЗАСКАМИЛИ НА 100.000.000$?? Купил САМУЮ Странную АЕ на СЕРВЕРЕ DRIFT PARADISE MTAПодробнее
Что важнее? РУКИ или МАШИНА? Нелегал на EVO!! MTA DRIFT PARADISEПодробнее
ИМБОВЫЕ НАСТРОЙКИ на 5 автомобилей! Drift Paradise MTAПодробнее
Как перекрасить машину в drift paradise
••• Определения на Drift Paradise ••• №1
1.1 Судья – игрок оценивающий проезды пилотов.
1.2 Пилот – игрок перед которым стоит задача проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
1.3 Ведущий – пилот исполняющий роль лидера парного заезда.
1.4 Ведомый – пилот исполняющий роль преследующего в парном заезде.
1.5 Парные заезды (пара) – заезды где один пилот исполняет роль ведущего а другой ведомого.
1.6 Квалификация – этап соревнования при котором пилоту даются две попытки на которых он должен показать максимальный балл по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
1.7 Брифинг – этап соревнования на котором судья показывает спот и оцениваемые на нём участки
1.8 Спот – оцениваемый участок пути на котором обязательно должны быть следующие оцениваемые элементы: старт, разгонный участок, постановка, клипинг поинт/зона, перекладка, финиш.
1.9 Старт – Место начала спота ДЛЯ ВЕДУЩЕГО, откуда начинается разгонный участок.
1.10 Разгонный участок – участок спота, на котором пилоты начинают движение без УМЫШЛЕННОГО состояния заноса, при этом ведущий начинает движение БЕЗ ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОРМОЗА.
1.11 Респект зона – участок разгонной прямой, на котором ВЕДУЩИЙ ускоряется до указанной судьёй скорости и удерживает её (без использования тормоза) с погрешностью в +-10 км/ч.
1.12 Постановка – момент инициации дрифта для ведущего. Ведомый начинает инициацию дрифта, либо в момент с ведущим, либо с линии постановки.
1.13 Клипинг поинт/зона – участок по/над которому ВЕДУЩИЙ должен проехать протектором колеса/бампером. Они различаются по участкам машины (морда или зад) и по форме (клип/дуга).
• если протектор исчез при пересечении клипа/дуги мордой то его необходимо считать по колесу.
1.14 Недотяг клипа – недотягом клипа считается, расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины
1.15 Не взятие клипа – не взятием клипа считается, расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины
1.16 Недотянутая дуга – недотянутой дугой считается дуга, на которой участник недостаточно близко проехал хотя бы в одной точке.
1.17 Не взятая дуга – не взятой дугой считается дуга, на которой участник на протяжении всей её длины не приблизился на расстояние взятия.
1.18 Перекладка – участок изменения направления движения автомобиля (обычно не расписывается судьёй).
1.19 Финиш – место окончания спота, после пересечения (автомобилем) которого все дальнейшие ошибки не засчитываются.
1.20 Траектория – линия которая описывает движение автомобиля по его центру.
Как поставить тонировку в дрифт парадайс
Настройки Drift Paradise
Настройки Drift Paradise запись закреплена
Привет народ
Прошу прощения за то, что не выложил настройку, вчера, на S14, было дел много, домой пришёл только в 22 вечера.
В данный момент на работе
Показать полностью.
Вечером выложу вам настройку, я помню про вас.
Ну и за то, что накосячил перед вами (когда вы так ждали) выложу сразу настройку на R32
Тоесть 2 настройки за вечер
Так же заказал рекламу у одного известного, в узких кругах, ютубера — Zaichos.
Пост уже выложен в его официальной группе в контакте.
Так же будет интеграция в ролике.
Ролик будет сегодня, только тсссс. Вы ничего не видели)
Ребят хочу попросить вас максимальной отдачи на постах и так же в подписках, если вы читаете данный пост и вообще попали на мою группу — подпишитесь.
На 500 подписчиков сделаю масштабный конкурс. В 10 призовых мест от команды 82 band’s. Команда начинает набирать обороты, и вы, подписчики группы, двигаете нас к этому.
Теперь все зависит только от вас.
Ну, а призы стоят того, чтобы добить число 500 подписчиков как можно скорее!
Я стараюсь для вас, настройки делаю лично свои, которые в хороших руках могут хорошо ехать!
Ну а по поводу конкурса, могу дать вам мотивацию.
Будут разыграны старкоины, автомобили, винил (+ настройки к авто)
Настройки Drift Paradise запись закреплена
Доброго времени суток друзья.
Хотелось бы выразить вам благодарность за вашу активность, за ваши лайки, комментарии и просьбы о новых настройках
Показать полностью.
Очень интересно следить за всем этим, но я заметил одну очень не приятную вещь.
С ростом подписчиков в группе, начал падать актив, меньше комментариев, лайков, просмотров.
Я прекрасно понимаю, все мы люди, работа — учёба.
Но, оставить комментарий или же поставить лайк это не такая огромная работа, которую можно сделать потратив всего 1 минуту своего, свободного, времени.
Для вас это мелочь, а для меня очень приятно и мотивирует для создания или усовершенствования новых настроек.
Так же вы могли заметить, что я добавил функцию доната в которой вы всего за 50 рублей можете меня поддержать и мотивировать.
Ведь, 50 рублей не такая уж и большая сумма:)
А эти деньги я бы мог пустить на конкурсы, создание настроек и тому подобное.
Донат для меня это огромная поддержка и мотивация к тому, что я это делаю не зря!
Ведь вас в паблике уже больше 700 человек
Я и мечтать не мог о таком успехе, и все это благодаря вам
Как поставить тонировку в дрифт парадайс
Задача пилота на квалификации:
Пилот должен проехать на максимальный бал, по судейскому заданию, не нарушая позиции прописанные в регламенте соревнований.
Задача ведущего:
Пилот должен проехать на максимальный бал по судейскому заданию.
Задача ведомого:
Пилот должен повторять траекторию движения ведущего, на близком расстоянии от самого лидера, не нарушая позиции прописанные в регламенте.
На квалификации пилоту дается 100 баллов, до начала движения (100+, если есть доп. задания, за которые можно получить баллы), за каждую ошибку они отнимаются.
В парных заездах:
У ведущего и ведомого есть 10 баллов, до начала движения, за каждую ошибку они отнимаются (дополнительные балы квалификации не распространяются на парные заезды).
Регламент для парного заезда.
соревнования проводятся для двух видов контроллера, только клавиатура или только геймпад (на соревнованиях для клавиатурщиков НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ геймпадеров и наоборот).
Каждый судья волен трактовать регламент по своему (в пределах разумного).
Игрокам запрещено менять автомобиль по ходу парных заездов.
__________ Ведущий __________
Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд
Разворот больше, чем на 180○, БЕЗ ПОМЕХ от ведомого: 0 за заезд
Остановка посреди проезда, без ведомой на то причины: 0 за заезд
__________ Ведомый __________
Обгон лидера в респект зоне: 0 за заезд
Удар о ведущего:
• С помехой ведущему, что НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ продолжить заезд: 0 за заезд ведомому
Без помехи ведущему считается только коррект.
Корпусом называется расстояние между ведущим и ведомым размером в ПАРКОВОЧНОЕ МЕСТО (парковочное место на телевизионной тарелке ЛВ “ухо”).
Отставания снимаются после 3/4 сек (если отставание допускается до 4 секунд, то судья ДОЛЖЕН предварительно ПРЕДУПРЕДИТЬ об этом).
считаются только максимальное отставание, замеченное на споте. (отставание НЕ суммируются)
• Обгон ведущего, БЕЗ совершения ведущим крит. ошибки: 0 баллов за заезд
• Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд
• Разворот больше, чем на 180○, БЕЗ ПОМЕХ от ведущего: 0 за заезд
• Остановка посреди проезда, БЕЗ ведомой на то ПРИЧИНЫ: 0 за заезд
С начала заезда у участника 100 баллов
По окончанию заезда у участника может быть не больше, чем 105 баллов
Лишняя перекладка: 0 балов за заезд
Распрям:
На не длительное время ( 2сек.): 0 за заезд
Удар о любой объект:
С корректировкой – 20
С распрямлением – 35
(удар без корректировки и без распряма не считается за удар)
Киссы:
Кисс без корректировки: +5
Кисс с корректировкой: не засчитывается, считается корректировка
Киссы будут засчитываться только в тех местах, где он будет указан судьёй!
Расстояние от КЛИПА более ТРЁХ протекторов резины, считается за НЕДОТЯГ КЛИПА.
Расстояние от КЛИПА более ПЯТИ протекторов резины, считается за НЕ ВЗЯТИЕ КЛИПА.
Недоезд до линии финиша: 0 баллов за заезд
Разворот больше, чем на 180○: 0 за заезд
Остановка посреди проезда, без ведомой на то причины: 0 за заезд
Судья даёт 3 перезаезда по разным причинам (такие как: фальш-старт, лаги, пробуксовка и т.д.) на человека, во время одной пары заездов(это когда человек с начало едет ведомым а после ведущим или наоборот), если третий перезаезд нельзя посудить, то виновный в перезаездах получает тех поражение в своей паре.
Критическая ошибка считается ошибка, после которой участник В ЛЮБОМ случае получает 0 балов за заезд.
Автомобиль и его внешний вид нельзя менять ПОСЛЕ проезда квалификации или парных заездов.
Если на споте появился мешающие факторы (проезжающее мимо автомобиль, стоящий на дороге человек и т.д.), то любой участник пары может остановится, и судья назначит ПЕРЕЗАЕЗД.
Если из-за ошибки ведущего, между участниками возникло дополнительное расстояние, то это расстояние НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ.
После помехи оппоненту, ОШИБКА оппонента НЕ СЧИТАЕТСЯ (корпуса в том числе).
Помеха участника, которая служит совершению КРИТИЧЕСКОЙ ОШИБКИ (прописанной или не прописанной в регламенте) оппонента, является критическим нарушением: 0 баллов за заезд.
ПРИМЕР критической ошибки, не прописанной в регламенте:
Ведомый отправляет в стенку ведущего, сильно меняя его последующую траекторию.
После того как у ведущего в результате критической ошибки баллы ДОСТИГАЮТ 0, у ведомого балы ФИКСИРУЮТСЯ и дальнейшие ошибки не считаются.
Если ведомый набрал 0 балов за заезд, ведущий ОБЯЗАН ПРОДОЛЖИТЬ ЗАЕЗД, если в дальнейшем не произошла помеха.
Если по какой-либо причине, у судьи нет записи заезда, где есть СПОРНЫЙ МОМЕНТ, то назначается перезаезд (по решению судьи)
Судья даёт 2 тех-перезаезда по разным причинам (такие как: фальш-старт, лаги если они помешали, пробуксовка) на человека, во время ОДНОЙ пары заездов (это когда человек с начало едет ведомым а после ведущим или наоборот), если третий перезаезд нельзя посудить, то виновный в перезаездах получает тех поражение в своей паре.
Если участника развернуло или скорректировало при заезде на бордюр (из-за хендлинга), то назначается перезаезд.
Если на траке появились мешающие факторы (проезжающее мимо авто, стоящий на дороге человек и т.д.), то любой участник пары может ОСТАНОВИТСЯ, и будет назначен ПЕРЕЗАЕЗД.
Ведомый имеет право стартовать, в любой стороне по отношению к задней оси ведущего (просто позади ведущего, позади ведущего слева/справа), если это позволяет спот.
Ведомый имеет права начинать движение на 2.5 (после 2-х но до того, как судья скажет 3).
ЗАПРЕЩЕНЫ следующие вещи: пробуксовка, использование бага на разгоне (Double W), сигнал во время езды. Первый раз предупреждение и назначение перезаезда, второй раз дисквалификация.
Заезд двумя колесами ДО ПОСТАНОВКИ не считается за ошибку.
Клипинг поинты у стены берутся по бамперу, у бордюров по протектору, исходя из размера протектора (см. квалификацию)