Как перерезать тормозной шланг в машине незаметно
Как правильно заглушить тормозной шланг
Всем доброго времени суток!
Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…
Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя.
Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо!
Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…
Пережимать тормозные шланги нельзя!
Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо.
Но я с этим совсем не согласен!
Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!
Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!
Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта 😉
Самый гуманный и самый безопасный вариант при котором точно ничего не отхлебнёт — открутить трубку от гтц или блока ABS и закрутить в нее штуцер соответствующего диаметра
Но если у вас Scenic или какой-нибудь Cayenne и для того что бы добраться к блоку абс надо потрать пол дня и разобрать пол машины то явно вы этого делать не будете…
Существует 3 основных типа наконечников тормозных шлангов:
И соответственно 3 решения проблемы:
Под Банджо-болт глушится болтом соответствующего диаметра и 4 шайбами. Внутренние шайбы медные! или люминевые. Важно что бы они были из мягкого материала и не поваредили наконечник шланга!
Мама — идеально глушится штуцером соответствующего диаметра
Папа — обрезком мамы. В идеале этот обрезок должен быть заварен или запаян с другой стороны, но как показала практика и опыт хозяина Т5 катавшегося с такими обрубками пол года — даже закрученный туда саморез не даст протечек.
Кстати, страждующим могу отсыпать этих самых обрезков мам. После регламентных замен тормозных шлангов на кайенотуарегокьюседьмых
Чем пережать тормозной шланг
Приветствую.
Хочу заменить пыльники направляющих и поршнях.
Ранее при снятии суппорта, шланг тормозной пережимал винтовым хомутом на 16/25.
Как ещё можно заглушить тормозную трубку.
Lexus RX 2000, двигатель бензиновый 3.0 л., 223 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 21
Под крышку бачка тормозухи кусок полиэтиленового пакета и закрыть той же крышкой и ничего не вытечет
Зажимными клещами ЩЁЛК! И все дела.
Зажим хирургический. Струбцина есть как клещи.
Можно простым посатижом зажать и ручку замотать проволкой или пластиковым хомутом
Пока ковыряю подвеску, буйный становлюсь. Такую конструкцию смахнуть могу. Требует деликатности 🙂
Да нет не получится смахнуть крепко держится
Подобный инструмент видел в инете. Практического применения не встречал.
www.drive2.ru/l/9933328/
М8 использовал, вполне и М10 пойдут…
А еще, я освоил метод прокачки тормозов в одного! Купил обратный клапан от ВАЗ 2108 и два шланга от форс омываек. Одним концом на сгон штуцера, другой в банку. Чуть приоткрываем штуцер и жмем на педаль тормоза. ВЕСЧ!
А я просто в жидкости шланг топлю)
А еще, я освоил метод прокачки тормозов в одного! Купил обратный клапан от ВАЗ 2108 и два шланга от форс омываек. Одним концом на сгон штуцера, другой в банку. Чуть приоткрываем штуцер и жмем на педаль тормоза. ВЕСЧ!
Молорик, обязательно попробую. А так дочка на педаль давит.
www.drive2.ru/l/9933328/
М8 использовал, вполне и М10 пойдут…
Млин, информативно. Поиск не выдал этот пост. Благодарю.
Как быстро и просто пережать тормозной шланг перед суппортом для снятия суппорта
Как быстро и просто пережать тормозной шланг перед суппортом для снятия суппорта
Всем привет.
Для этого можно как один из вариантов использовать сварочный зажим в виде металлических щипцов.
Если переживаете за то чтобы не повредить тормозной шланг — можно под них подложить какой-нибудь мягкий материал и выставив на нужный размер — чтобы щипцы закрывались — пережимаем тормозной шланг. И все — тормозная жидкость не будет вытекать. А после установки суппорта — отжимаем щипцы, спускаем воздух и по необходимости прокачиваем тормозную систему.
Более детально — есть видео на моем YouTube канале:
Есть ещё видеоматериал:
— Самый простой съёмник шаровых опор…
— Самый простой съёмник рулевых наконечников своими руками, реально работает!
— Самый простой съёмник масляного фильтра своими руками
— Как самостоятельно открутить шестерню распредвала? Самый простой инструмент своими руками…
— Самое простое устройство для замера давления топлива в системе автомобиля своими руками
— Как открутить ступичную гайку? Самый надёжный инструмент для откручивания ступичной гайки?
— Тест заводского универсального сьемника шаровых опор
— Клещи для обжима хомутов на пыльнике шруса
— Самый простой и дешёвый аналог WD-40 своими руками wd40
Как правильно заглушить тормозной шланг
Всем доброго времени суток!
Во всех странах в ПДД четко указано что эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой запрещено. Даже в ПДД Зимбабве, кажись там этот пункт идет следующим за пунктом который запрещает ехать с копьем в маршрутке…
Отсутствие суппорта или суппортов! Является неисправностью с которой ездить нельзя.
Но это ведь не про нас. Нам ведь всегда очень надо!
Всегда есть весомые причины. Кто-то не готов потерпеть пару дней пока придут запчасти, кто-то хочет не готов покупать новые поршни взамен сгнивших, ведь у кума в деревне стоит такая же разложенная о Камаз маршрутка, в которой тормоза огонь были…
Пережимать тормозные шланги нельзя!
Да, я понимаю что большинство из Вас ремонтировало авто до того как я пешком под стол ходил и вы всегда и всем пережимали шланги еще до того как мне перерезали пуповину. И все было хорошо.
Но я с этим совсем не согласен!
Да, есть специальные приспособления, да есть мануалы в которых это все предписано… Но ну его нифиг, даже если из 10 раз один раз не прокатит то лучше и не пробовать!
Порывшись в блоге вы найдете у меня фото шлангов пережатых корсангами, но если прочитаете целиком то поймете что все они шли под замену, жалеть было нечего!
Давайте будем думать что я это советую для того что-бы устранить течь тормозной жидкости во время ремонта суппорта 😉
Самый гуманный и самый безопасный вариант при котором точно ничего не отхлебнёт — открутить трубку от гтц или блока ABS и закрутить в нее штуцер соответствующего диаметра
Но если у вас Scenic или какой-нибудь Cayenne и для того что бы добраться к блоку абс надо потрать пол дня и разобрать пол машины то явно вы этого делать не будете…
Существует 3 основных типа наконечников тормозных шлангов:
И соответственно 3 решения проблемы:
Под Банджо-болт глушится болтом соответствующего диаметра и 4 шайбами. Внутренние шайбы медные! или люминевые. Важно что бы они были из мягкого материала и не поваредили наконечник шланга!
Мама — идеально глушится штуцером соответствующего диаметра
Папа — обрезком мамы. В идеале этот обрезок должен быть заварен или запаян с другой стороны, но как показала практика и опыт хозяина Т5 катавшегося с такими обрубками пол года — даже закрученный туда саморез не даст протечек.
Кстати, страждующим могу отсыпать этих самых обрезков мам. После регламентных замен тормозных шлангов на кайенотуарегокьюседьмых
Перерезали тормозной шланг или Первая поездка на эвакуаторе!
Всем привет, совсем недавно со мной приключилась неприятность, остался по среди города без тормозов!
Итак, после появления небольшого количества лишних денег, я сразу решил немного освежить ходовку, и заехал в свой любимый сервисный центр в котором бывал уже не раз… Заранее купил тормозные диски, колодки, линки, втулки, ну в общем полный комплект и загнал машину в бокс! Машина, разумеется, не новая, да и судя по всему до меня в ходовую часть вообще никто не заглядывал и соответственно половину болтиков и гаечек открутить мастер не смог! Я думаю вы догадываетесь, что в таких случаях обычно делают))) Конечно! Берем в руки турбинку и в путь срезать все что под руку попадет! Так вот, спустя примерно неделю, я ехал по городу и почувствовал как тормоза потихонечку начинают покидать мой автомобиль, вплоть до того, что педаль тормоза стала нажиматься без малейшего усилия, и автомобиль перестал на это реагировать. Вся жидкость вытекла на дорогу. Чудесным образом мне удалось все таки остановиться без причинения вреда себе и другим участникам движения. Далее все просто, вызов эвакуатора и поездка до ближайшего автосервиса, где мне и рассказали что шланг был механически поврежден как раз в районе места крепления линки! И тут я сразу вспомнил того самого мастера с турбинкой, который срезал все в подряд!
На самом деле мне еще повезло что тормоза отказали в черте города, так как в тот день хотел ехать на «дальняк» к другу на свадьбу, и если бы тормоза отказали где-нибудь в дороге или на перевале, то это была бы уже совсем другая история! В суд и этот автосервис я больше не обращался, что то доказывать и тратить нервы не хочется да и времени свободного практически нет!
Лично я думаю, что мастер увидел как задел турбинкой шланг и ничего не сказал, так как была суббота, конец рабочего дня и все торопились домой, но это лично мое мнение)
Всем добра! Ремонтируйте своих Рэксов у дилера, дабы избежать подобных неприятностей =))