Как перевернуть авто для обработки днища автомобиля
Опрокидывание машины на бок с помощью 3-4 человек
Решил заняться кузовными работами, а именно заварить днище на девятке, а для этого необходимо перевернуть машину. Перед началом опрокидывания я снял аккамулятор, переворачивал я на правый бок, и он бы придавал иначе большую нагрузку. Данный вариант опрокидывания удобен для тех, у кого рядом нету 8-10 братанов которые могли бы помочь поставить машину на бок.
Помогали мне в этом деле 4 человека, а так же груда кирпичей и домкрат (вместо кирпичей можно использовать что нибудь другое, схожее по свойствам.
Смысл был вот в чем: поддомкратил машину на максимальный ход домкрата, в появившуюся щель между колесами подкладываете по 1-2 кирпича под каждое, затем спускаете с домкрата и подкладываете уже под домкрат необходимое количество. И такой цикл повторять пока нужный борт машины не поднимется на 40-50 градусов.
После этого уже можно пытаться перевернуть машину вчетвером.Для того что бы не сдвинулась колонна кирпичей которая держит колеса, в землю можно воткнуть металлические штыри, которые будут вдоль колонны удерживать ее. Для большей безопасности, и что бы машина не опрокинулась на крышу из за плохого подпирания колесом, я использовал два: одно как надежная платформа в горизонтальном положении, торцом прислонено к земле, а второе немного спущенное (для большего контакта с упираемой в него крышу), служит непосредственно сдерживающим колесом.
У девятки очень сильно гуляла вперед назад задница, из за меньшей нагруженности чем передок, поэтому раскачку производили с заднего левого колеса. Ну вот так и поставили на бок: трое раскачивали машину с приподнятой стороны, а я готовил колесо на подпорку. На все, вместе с колоннами и поддомкрачиванием и с раскачкой ушло 3 часа.
Зато после установления машины на бок колонны отлично использовались как подставки для инструментов, и т.д. Обратно машину поставили после всех сварочных работ втроем на те же, никуда не смещавшиеся, колонны.
Боковой опрокид авто
Уже год вынашивал идею создания полезной для гаража и не только штуки. Увидев на просторах интернета изобретение, захотел такой же для себя. Вот наконец вчера опробовал в действии.
Комментарии 85
А чертежи можно в личку?
чертежей нет. Могу сделать набросок (рисунок)
Если не трудно… думаю многим пригодится. Очень хорошая вещь у тебя получилась. )
это был промышленный экземпляр (магазинский). Тогда я «Москвича» и Жигуленка кантовал, т.к. не хватало высоты гаража для подъемника.
Нарисую.
Если не трудно… думаю многим пригодится. Очень хорошая вещь у тебя получилась. )
А чертежи можно в личку?
в данном случае есть большое продольное напряжение (винтовое). В советское время у меня был такой подъемник покупной. Там на продольной штанге крепились упоры для колес, а по середине этой штанги под машиной проходила другая для подъема. Т.е. опрокидыватель был почти по центру днища.
Фото нет, но могу сделать рисунок.
в данном случае есть большое продольное напряжение (винтовое). В советское время у меня был такой подъемник покупной. Там на продольной штанге крепились упоры для колес, а по середине этой штанги под машиной проходила другая для подъема. Т.е. опрокидыватель был почти по центру днища.
Фото нет, но могу сделать рисунок.
и мне в лс пожалуйста
и мне в лс пожалуйста
ну работа с глушителем и одной стороной подвески все же как бы долее удобнее чем в ями или на подъемнике.
Тоже надо бы так машинку апракинуть, но стоят пневмо стойки, ктонить знает штоки не согнет?
Машинка стоит Мазда 323, 1987г. Поставил для проведения сварочных работ — пороги, днище. Поднимал за день раза 3 ее в такое положение. Итог — диски целы). Машина стоит устойчиво — сегодня срезал часть днища и наружную часть порога. Замерами устройства не занимался пока, но в скором времени их сниму. По поводу крепления колеса переднего, оно необходимо именно для того, что бы машина не перевернулась. Удобнее это сделать маленькой лебедкой, я же взял, что было под рукой- цепь.
а что это? типа подёмник?
…када очень нада
открывал заднее стекло
и переворачивали на запаску вставленную в проём открытого стекла…
Это из разряда «Жесть как она есть»)).
…без преувелечения джетта 1 простояла так в гараже всю зиму
потом пол весны на втором боку…
переварено всё днище, попроги
снимались двери и варились отдельно
…никаких винтов, никаких перекосов
ступицы целые, диски не гнутые…
так рассуждая, так машина должна висеть в воздухе и летать как на воздушной подушке, что б не дай бог диски не погнулись…
а вот пороги надо варить в нормальном виде а то потом винтом могут пойти!
ни разу не пошли…
если до этого вварен усилитель порога и навешаны двери для соблюдения зазоров…
ну если только варить по старинке ацетиленом…
а вот пороги надо варить в нормальном виде а то потом винтом могут пойти!
сам порог это простая декоративная листва…
основное это усилитель порога
а порог можно по разному вварить
он не силовая состовляющая кузова
как и крыло
как и конверт двери…
…када очень нада
открывал заднее стекло
и переворачивали на запаску вставленную в проём открытого стекла…
Раньше так только и делали, ложили на накаченное колесо в проем окна двери, заваливая авто погрузчиком при помощи ремня генератора зацепленого за среднюю стойку. За неимением погрузчика или лебедки-руками несколько человек.
и ничего не перекручивало и не прегибало
и машина чуть ли не на крыше лежала
и доступ больше был чем на опрокидывателе
а опрокидывателями иногда задние крылья пробивали креплением…
…личный опыт :))
Да идея конечно интересная но вторую сторону фиксировать однозначно.
У меня когда то была перекидка универсальная, я ей копейку опрокидывал. Но там все было гораздо проще, механизм перекидывания цеплялся вместо колеса на штатные дырки, на зад и на перед, после пара другая дюжих рук хватались за порог и при помощи физической силы опрокидывали тачку. В твоем же случае все можно проделать в одиночку.
можно хайджеком) я так делал)
я юзал подобный девайс, удобно, но не всегда, один раз снимали коробас и машина упала, с тех пор побаиваюсь.
После такого можно не только побаиваться, а и закатится начать)).
)))) одна из трёх подпорок осталась только это спасло и снег.
Удобная штука. Здорово. Можно одному опрокинуть машину.
Ещё мелким я был, но помню, как отцовскую копейку опрокидывали на бок.
Несколько мужиков подняли её за один бок, а с другой стороны в открытое окно запаску ребром вставили. Так она и стояла полдня. У меня, как у ребёнка, эмоций было через край.
Делал себе похожий. Единственное условие — хорошо страховаться.
Никаких проблем с подвеской и колесами не было и быть не может.
Делал себе аналогичный (в бортовике есть), не понравилась надежность лебедки — а именно шестерни и втулок. Втулки разбылись очень быстро, а шестерни слизало. Пришлось переделывать.
+100. просто и эфективно. пораньше на годика два. очень бы пригодилось. Удачи!
Раньше выпускали так называемый опрокидыватель. Прикручиваешь с одной стороны (отверстия под разный размер) вместо 2 колес и вручную, с помощью друзей поднимаешь и опрокидываешь на бок. Очень удобная штука — днище и колесные арки на виду- можно варить, мастичить. Лежат где-то на чердаке.
Не продаешь? Я бы купил, мне как раз летом предстоит днище мастичить.
Я думаю пересылка будет дороже стоить, чем сам опрокидыватель. Он кг 40-50 весит. Его можно самому сделать. Нужен уголок, кусок трубы и пластина.
Раньше выпускали так называемый опрокидыватель. Прикручиваешь с одной стороны (отверстия под разный размер) вместо 2 колес и вручную, с помощью друзей поднимаешь и опрокидываешь на бок. Очень удобная штука — днище и колесные арки на виду- можно варить, мастичить. Лежат где-то на чердаке.
Есть такой с советского времени. Много раз пользовали с успехом.
Диски гнутся при таком ремонте, лучше уж на яму гнать.
Зачем писать то, чего не знаешь?
Я смотрю ты до хрена знаешь. Я пишу из личного опыта то чего было у меня, а не наслышки со стороны.
Это значит ты единственный у кого это получилось. Сдуру можно и **й сломать.
До этого пока дело не дошло
Диски гнутся при таком ремонте, лучше уж на яму гнать.
Зачем на голых дисках или с полуспущеной резиной опрокидывать? А если диски с полками дикими и натянутой не по размеру резиной, то можно ведь подложить, что то помягче)
Я помню мы так шестерку опрокинули и у нее оторвало кусок днища с солдатом, который держит поперечину заднего моста.
это хорошо, что его оторвало на таком прибомбасе, а не в повороте!)
Яма надежнее, но функциональнее это устройство. Но если представить, что будет, если что то пойдет не так. Минимум колеса поменяешь, если выскочить успеешь.))). Я б свою машину не отдал бы для проведения работ с помощью такого устройства.
Да уж, а к колесам еще и штаны сменишь 😉
или сменят))) может уже и не до штанов быть…
А мы в пятером подняли, и когда авто стояло уже на боку и баллансировало, приварили пару уголков к киссону. Так и на второй стороне повторили. Боялся что сломаю колпаки на колесах, оказалось что они даже снимаются в таком положении. Ничего не повредилось, стояла более двух месяцев.
а можно по подробнее про крепление к верхнему колесу?
Интересно, громко ли упадет вся эта конструкция?
Не громче, чем с подъемников на любом сто.
Интересный механизм, согласен с deltatunning. Dmitry-Zlobin правильный вопрос задал : пригодится только скорее всего для антикорозийной обработки, с глушителем и подвеской не получится — они не свободны. Обращаю внимание на безопасность, без фиксатора/подпора с другой стороны работать нельзя. Начнете работать — машина будет раскачиваться
Там ведь видно, цепью вверху за колесо все закреплено и натянуто.
Интересный механизм, согласен с deltatunning. Dmitry-Zlobin правильный вопрос задал : пригодится только скорее всего для антикорозийной обработки, с глушителем и подвеской не получится — они не свободны. Обращаю внимание на безопасность, без фиксатора/подпора с другой стороны работать нельзя. Начнете работать — машина будет раскачиваться
Есть ещё очень интересный вариант —
Хороший вариант, когда соседа нет возможности позвать. Для классики по сей день лежат опрокидыватели, вместо колёс крепятся, при переворачивании ещё и фиксируются. У этой конструкции два недостатка — в гараже машину не перевернешь, подвеску с кузова не снимешь, этого мне хватило, чтоб более серьёзный опрокидыватель делать.
А это для чего? Зачем машину на бок ставить? Для проведения каких работ?
для работ по восстановлению днища, как минимум)))
Варить машину нужно в естественном положении, ато потом когда опустят, окажется что кузов винтом стоит.
Отец уже 20 лет опрокидывает машины на бок и варит днище, и никакого винта ни на одной не было
Варить машину нужно в естественном положении, ато потом когда опустят, окажется что кузов винтом стоит.
ну не только же днище варить, песочка, либо зачистка проблемных мест УШМ и сам антикор.
Нагрузка на ступицы на виражах может быть и больше.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
Вы это серьезно? Когда такая машина на скорости 100 км\час входит в поворот, да еще и цепляет корявую обочину, (а колеса внутреннего диаметра, слегка отрываются от асфальта)то диски испытывают нагрузку в несколько раз больше, чем изображено на картинке и ничего, половина только так и ездят
После такой езды они живут недолго.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
У нас в автокроссе и треке, когда нужно быстро добраться до агрегатов снизу, собирается толпа и машина кидается набок. С противоположной стороны в открытое окно на ребро ставится колесо, либо просто кладётся «подушка» из 3-4 колёс. И никаких подпорок не надо. При этом никаких проблем со ступицами и дисками не возникает.
Когда автомобиль загоняют на опрокидыватель (любой) — на него устанавливают предварительно старые стальные диски. Потому-что при таких боковых нагрузках на ступицы и колеса, диски деформируются однозначно.
Что бы так категорично «отсечь» — надо привести аргумент. Переубеди меня. Только быстро…
Как поднять машину на бок – АвтоТоп
Как опрокинуть машину на бок для ремонта и что для этого понадобится? Рассмотрим как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками, чертежи в помощь.
Можно ли ставить машину на бок?
Ответ положительный, однако, перед началом данного процесса необходимо продумать всё до мелочей, дабы и люди не пострадали, и техника осталась целой. Для таких целей имеются специальные приспособления, с обсуждения которых мы собственно и начнём.
VESKO-TRANS.RU
Как перевернуть свой автомобиль на бок для ремонта |
Включить JavaScript для повышения производительности сайта
Как повернуть машину
иногда нужно поставить машину на бок. Чтобы эта операция не наносила вреда организму, следует проводить с помощью специальных инструментов и с соблюдением всех правил безопасности.
Если вы решите кувырок
Автомобиль, вам понадобится специальный наконечник, подходящий для вашего автомобиля. Потому что это устройство требует денег, но самоорганизуется. задача не из легких, возьми в аренду на несколько дней. Используйте заводское устройство. единственный надежный и безопасный способ наклона вашего автомобиля.
Существует простой вариант перевернутого автомобиля, который обычно применяется для «классического» ВАЗа. Подходит для других транспортных средств аналогичной конструкции. Обратите внимание, что вам понадобится помощь нескольких человек. Не прислоняться машина
Вы рискуете получить травму или получить травму.
Опустите переднее боковое окно, вставьте его вертикально в оконное отверстие, ближе к стойке двери. После этого помощники должны осторожно наклонить машину в сторону, сохраняя запас. Касаясь земли, колесо надежно удерживает автомобиль в перевернутом положении. При повороте машины убедитесь, что колесо находится в вертикальном положении.
Вы можете сделать самосвал, используя диаграммы в Интернете. Не используйте дерево или другие нестабильные материалы при использовании устройства. Работая с самодельным устройством, подумайте о том, чтобы сломать его, поэтому всегда застраховывайте ваш автомобиль от падения так или иначе.
Видео можно закрыть за 20 секунд
Как повернуть машину
Не получили ответ на свой вопрос? нашему специалисту:
Все специалисты в этой области
опубликовано 25 декабря 2012 г.
Хотите знать, как опустить его обратно всего несколькими руками?
Новые советы для проживания
Экспертный совет: как подготовить свой автомобиль к продаже
Почти все автомобильные компании и дилеры продают только новые автомобили, что иногда дорого. Так.
С этой статьей также выглядит
Вручную сдвинуть машину без хозяина — реально?
Дано:
Форд Фокус стоИт в полуметре от бордюра параллельно ему.
Колёса спущены.
Хозяина не найти.
Реально руками переставить его вплотную к бордюру?
Сколько понадобится людей?
Может какие-то тонкости техники переставки есть?
Мне видится два варианта:
— Просто «дурная сила»: собрать мужиков (сколько?) и рывками приподнимать и переставлять ему сначала зад, а потом перед.
— «Резонанс»: один (два? три?) человека раскачивают задницу машины в вертикальной плоскости так, чтобы резонансом увеличить колебания до такой степени, чтобы сцепление колёс с асфальтом уменьшилось до такой степени, что ещё один (два? три?) человека, давящие на машину горизонтально, в сторону бордюра — постепенно сдвигали бы её. Потом то же самое проделывают с мордой машины.
Жигули за арки колес 5-6 человек запросто Ибо двигали в свое время.. нужно так было..
А сейчас машины из фольги, зх за что браться..
Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Вопрос для тех, кто опрокидывал машину на бок для обработки днища
Если опрокинуть волгу на бок, прямо на колесах (не на опрокидывателях), то как долго она может так простоять без особого вреда для узлов подвески и рулевого? если на месяц например
Комментарии 30
У меня около 2-х недель лежала, и все хорошо, только с моста чучуть масла вылелось
сальник полуоси может потеч
Хоть год. Только сыми аккум и слей все жидкости — масло, бенз… омывайку… И за давкой в шинах следи.
… как-то джетта (фольксваген) у меня две недели на боку простояла. Ну простояла и простояла. Прошли две недели, работы запланированные сделал, пора опускать. Опустил. Давай заводить. А она не заводится. Так, что даже стартер не проворачивает. Сначала подумали — аккумулятор сдох. Поставили другой. Та же песня. Не тянет стартер. Неужели накрылся? Неожиданно как-то… Ладно, давай на буксире протянем и заведем. Потянули. Врубаем передачу, чтобы мотор запустить, … а передние колеса, те что приводные, на передаче «становятся колом», ну просто отказываются вращаться, как будто их ручником намертво застопорили. Что за ерунда? Машина две недели назад своим ходом до гаража доехала, все хорошо было, никаких проблем, даже намеков… а тут такое! Тягали несколько раз — все без толку. От недоумения из сил выбились :)) Оставили машину в покое на некоторое время. Потом опять попытались, что делать-то?! В итоге завелась. Дымила, правда, сизым дымом нещадно какое-то время :))
Оказалось, что за две недели простоя на боку, масло из картера потихоньку через кольца в цилиндры натекло… Как стали пытаться заводить, так поршни его выдавить никак не могли :)) и стартер стопорился и колеса при буксировке…
Вот когда отстоялась уже на колесах несколько часов — масло почти все стекло обратно в картер, тогда и завелась. Ну и разумеется пока остатки масла в цилиндрах выгорали — жутко дымила… такой вот опыт :)) прошу учесть.
Офигеть) я масло слил уже) надеюсь цилиндры с коленом не заржавеют внутри)
… как-то джетта (фольксваген) у меня две недели на боку простояла. Ну простояла и простояла. Прошли две недели, работы запланированные сделал, пора опускать. Опустил. Давай заводить. А она не заводится. Так, что даже стартер не проворачивает. Сначала подумали — аккумулятор сдох. Поставили другой. Та же песня. Не тянет стартер. Неужели накрылся? Неожиданно как-то… Ладно, давай на буксире протянем и заведем. Потянули. Врубаем передачу, чтобы мотор запустить, … а передние колеса, те что приводные, на передаче «становятся колом», ну просто отказываются вращаться, как будто их ручником намертво застопорили. Что за ерунда? Машина две недели назад своим ходом до гаража доехала, все хорошо было, никаких проблем, даже намеков… а тут такое! Тягали несколько раз — все без толку. От недоумения из сил выбились :)) Оставили машину в покое на некоторое время. Потом опять попытались, что делать-то?! В итоге завелась. Дымила, правда, сизым дымом нещадно какое-то время :))
Оказалось, что за две недели простоя на боку, масло из картера потихоньку через кольца в цилиндры натекло… Как стали пытаться заводить, так поршни его выдавить никак не могли :)) и стартер стопорился и колеса при буксировке…
Вот когда отстоялась уже на колесах несколько часов — масло почти все стекло обратно в картер, тогда и завелась. Ну и разумеется пока остатки масла в цилиндрах выгорали — жутко дымила… такой вот опыт :)) прошу учесть.
В таких случаях лучше свечи выкручивать, и прогонять… Гидроудар мог легко произойти.
«задним умом» :)) мы это тоже осознали… но обошлось
а как поставить на бок баржу-она же тяжелая.сколько народу надо привлечь чтобы помогли опрокинуть ее
Пару домкратов или хай-джек с удлиненной лапой.
а как поставить на бок баржу-она же тяжелая.сколько народу надо привлечь чтобы помогли опрокинуть ее
Мою 5 человек поднимало и теже 5 человек опускало( довольно ювелирно получилось), попоже запись кину в бортовик
машина без двигателя была?
ИМХО, Лонжероны только не переваривай в таком положении!
Найди яму и сделай все на яме, или эстакаде. Уже не первую машину так антикорю.
www.drive2.ru/b/2553884/
Посмотри у меня! Набок до упора, колесо под крышу. неделю выстояла, но могла и больше. Кузовщик потом проверял, ничего не повело.
мост задний еще желательно подпереть, а то если рессоры старые, может и перекарежить
Ага, точняк всё парни написали, я свою не совсем на бок положил, приподнял один бок на полметра, что бы дрыгатель от коробки открутить. Не думаю, что в статике на боку может что то повредиться.
опрокинь на левый бок так бензин и масло не стыриют;) а без них нах твоя машина ненужна ни кому и ни чо ей не буит.
да всеравно в гараже буду кувыркать, так что это не проблема)
опрокидывал 2106, пару месяцев точно стояла (менял коробку и обрабатывал днище), но покрышками не упирал, а упирал в среднюю стойку под крышу (через мягкую прокладку)
Как сделать опрокидыватель для автомобиля своими руками?
Безопаснее и правильнее всего, опрокидывать машину набок с помощью специального приспособления, которое можно соорудить и своими руками. Опрокидыватель — весьма дорогостоящее приобретение, так что, если он нужен вам на один — два раза, рациональней всего будет взять его просто в аренду.
Ну а теперь я предложу вам план, как соорудить самодельный опрокидыватель для автомобиля.
Самодельный опрокидыватель для автомобиля – чертежи в помощь
Сами чертежи я приведу в конце этого раздела, а начнём мы с перечня нужных материалов для сборки домкрата-опрокидывателя своими руками.
1. Труба прямоугольной конфигурации с параметрами 40×80×3 мм, понадобится мастеру для изготовления балки расположенной горизонтально и вертикальной стойки.
2. Траверса: труба 40×20×2 мм.
3. Опоры: обычная труба с диаметром в пять сантиметров.
4. Труба, с которой стыкуются колёса машины: примерный диаметр — пять сантиметров, длина — три метра. Она должна легко входить в опорные элементы.
5. Для рычага выбрали длину в один метр.
Как работает приспособление?
В вертикальной стойке просверлены отверстия, в которые внедряется пара болтов. Первый болт дислоцируется под перекладиной, на которой покоится автомобиль, а второй ответственен за фиксацию рычага. Гайками фиксировать их не нужно!
Чтобы поддомкратить авто на десять сантиметров, а это промежуток между отверстиями в вертикальной стойке, нужно извлечь болтик стопорящий рычаг, переставить последний на следующую позицию и застопорить рукоятку всунув болт в новое отверстие, расположенное выше предыдущего.
Теперь начинаем манипуляции рычагом: поднимая его, потянется и балка с машиной, а когда она будет находиться над следующим отверстием, не попуская плечо вставляем туда болт. Такими вот нехитрыми манипуляциями, мы постепенно и вознесём одну сторону авто на нужную высоту. Данный процесс отнимет у вас считаные минуты.
Вот вам нехитрые чертежи опрокидывателя легкового автомобиля, который вполне можно изготовить и собственными руками:
Как перевернуть автомобиль на бок для ремонта
Как правильно опрокинуть машину на бок?
Ну что ж, как перевернуть машину на бок самому, при помощи опрокидывателя мы разобрали, вот только вам всё равно понадобится помощник, потому как не выйдет самостоятельно и поднимать машину, и успевать болтики вставлять — один мастер поднимает, второй — фиксирует и никак иначе! Я имею в виду описанное выше приспособление.
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Видео
В этом 40-минутном видео рассказывается, как не купить автохлам.
Как определить, что это машина перевертыш. На примере Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) за 380 тысяч рублей.
Впаривают Renault Duster (Рено Дастер) перевертыш. Как не попасться.
Как не попасться на автохлам.
Осторожно! Женщина перекупщик авто пытается продать машину.
Автор публикации
Кузов авто? Безусловно, важен!
Сколько будет существовать автомобиль, столько будут случаться и аварии. И во всем этом потоке автомобилей и их перехода от одного владельца к другому всегда будет актуален вопрос состояния приобретаемого авто. Большинство машин, побывавших в мелких ДТП, особо не беспокоят своими старыми изъянами владельцев. Но тот ущерб, который автомобиль получил в результате опрокидывания, может сказаться не только на качестве управления машиной, но и на безопасности водителя и его пассажиров.
По своей сущности кузов машины считается жесткой несущей конструкцией. Она способна нести не только нагрузки от перевозимого багажа, но и выдерживать всякого рода нагрузки, возникающие во время езды по неровным дорогам. В частности, на скручивание. Подобные нагрузки возникают в процессе езды по проселочным дорогам с большими меж осевыми перепадами.
Как подготовить стиральную машину?
Перед перевозкой стиральную машину правильно будет поместить в оригинальную упаковку, а в простенок положить пенопласт или поролон, но это идеальный вариант. Чаще всего проработавшая уж ни один год стиральная машина, не имеет не то что сохранившейся упаковки, но и вообще каких-либо комплектующих и крепежа. Поэтому при транспортировке придется импровизировать. В процессе подготовки стиральной машины к перевозке, прежде всего, нужно сделать следующее.
После этого нужно принять меры к фиксации бака стиральной машины. Лучший вариант фиксации – это транспортировочные болты, которые вкручиваются через отверстия в задней стенке стиральной машины. Подробнее о монтаже и удалении транспортировочных болтов читайте в этой статье.
После того как бак удалось зафиксировать, оберните корпус стиральной машины тканью и обвяжите бечёвкой. Если произвести все вышеуказанные действия, то можно удачно произвести перевозку машинки без оригинальной упаковки, просто нужно соблюдать осторожность.
Как опрокинуть машину на бок для ремонта днища без спецприспособлений?
А эта вариация для тех, кто привык всё делать «голыми руками». Это в основном ВАЗовской классики касается. Опасно конечно, но изложу кратко суть. Сразу собираем либо толпу друзей, либо людей готовых вам помочь, например, за символическое денежное вознаграждение. Потом делаем следующее: опускаем с той стороны, на которую будем опрокидывать авто, окно на передней двери и вставляем в открытый проём колесо! Запаска должна быть установлена в вертикальное положение и дислоцироваться поближе к дверной стойке.
Далее, действо развивается по такому правилу: несколько человек, с одной стороны, будут поднимать машину удерживая её от резкого переворачивания, параллельно, с другой стороны, кто-то должен удерживать запаску, пока та не коснётся земли и не установится стабильно-вертикальное положение автомобиля. Запаска также на протяжении всего времени должна находиться в строго вертикальной позиции.
Для тех кто не понял как правильно осуществляется данное мероприятие, предлагаю просмотреть видеоматериал, который должен для многих прояснить ситуацию:
В интернете выложено превеликое множество разработок собственноручно изготовленного опрокидывателя. Однако нужно при этом помнить, что все детали из которых будет собираться устройство, должны быть высочайшего качества, никакие деревянные либо пластмассовые включения — недопустимы, только металл! Самоделка может выйти из строя в любой момент, повредив при этом как сам автомобиль, так и мастера, который его поднимает. Так что, бережём самих себя, а также подстраховываем свою машину от падения, соорудив для этого специальные механизмы, которые в каждом индивидуальном случае будут иметь разное исполнение.
И ещё, перед тем как ставить авто для ремонта в «интересное положение», стоит несколько раз подумать, а может сгодятся более безопасные и незатейливые — традиционные яма, эстакада, подъёмник или тот же вездесущий домкрат?
Последнее редактирование: 20 авг 2018
Mariya Известный
“Настоящие пацаны” машины на пенёчки опрокидывают, и ломиками подпирают.
Эти гаражные “мастера”, ну их в пень. Не бояться варить баки, не слив бензин, и не отключив аккумулятор. Перед такими работами желательно слить все жидкости из автомобиля, от омывайки, до бензина. Если не на долго переворачивают, то масло можно и не сливать, но тогда сразу ехать нельзя, и надо дать авто постоять, хотя бы час, чтобы всё “устаканилось”.
Я к чему веду, все эти опрокидыватели и вот такие сходняки как на видео, предназначены исключительно для хлама, который не жалко и кувалдой разбить, не то что ещё небрежно ремонтировать. Это как правило ВАЗы, Москвичи и иже с ними. На такие телеги жалко даже времени тратить на сооружение спецприспособления, поэтому их и кидают так бесцеремонно!
Чтобы поднимать иномарку дорогую, такие лихие пареньки и близко не нужны, там всё завязано на нормальное, дорогостоящее оборудование! Представьте себе, что так будут кидать Лексус!