Как перевезти авто в контейнере
Особенности перевозки автомобилей в контейнерах и вагонах
Перевозки автомобилей в контейнере по железной дороге – довольно популярная процедура. Это надёжно, быстро и сравнительно недорого. Зачем же возить один транспорт с помощью другого? На самом деле, всё просто. Чаще всего к ЖД перевозкам обращаются автодилеры и крупные компании по продажам автомобилей. Машины курсируют по рельсам в основном новые, прямо со станка – чтобы не накручивать им пробег и не рисковать сохранностью.
Правила перевозки автомобилей в вагонах и контейнерах.
Почему потребитель выбирает именно железные дороги?
Конечно, есть разные варианты доставки новой машины к покупателю или к месту продажи. Например, можно воспользоваться грузовым автомобилем, что тоже иногда используется. Минусы очевидны: плохая дорога приводит к повреждениям, высокий риск аварии. Поезд намного безопаснее и, что немаловажно, часто обходится банально дешевле. Перевозка автомобилей с помощью РЖД становится наиболее выгодным способом, и с каждым годом это всё более очевидно. Для доставки используются так называемые вагоны-сетки, специальные открытые платформы и обычные контейнеры. У обоих способов перевозки есть как плюсы, так и минусы. Давайте рассмотрим поподробнее оба варианта.
Вагон-сетка для перевозки автомобилей
Итак, один из самых популярных способов доставки – вагон-сетка. Эти вагоны были специально созданы для перевозки различных транспортных средств. Благодаря вместительности, в сетку можно установить несколько легковых авто или даже микроавтобус. Основной недостаток перевозки автомобиля железнодорожным транспортом с помощью вагона-сетки заключается в том, что сам вагон абсолютно открытый. Он не защищает от воздействия естественной среды – от осадков, жарких солнечных лучей и подобного. Основное преимущество – то, что такая перевозка выходит максимально дешёвой по цене. Ещё один очень важный нюанс – простота загрузки. Весь этот комплекс причин значительно удешевляет процедуру доставки из пункта А в пункт Б. Перевозчики рекомендуют прибегнуть к этому пункту в том случае, если грузу не предстоит длительное путешествие. Такой вариант транспортировки идеально подойдёт для коротких расстояний.
Перевозка автомобиля в контейнере по российским железным дорогам
Как надёжно устанавливается автомобиль
При погрузке много внимания уделяется надёжному закреплению машины внутри контейнера или вагона. Это очень важно – ограничить возможность перемещения груза во всех плоскостях. Перевозка автомобиля в контейнере подразумевает его полную неподвижность внутри. Это достигается с помощью ремней, которые закрепляют машину внутри, стяжек, увеличивающих количество точек крепления, и брусьев, которые ограничивают вращение колёс. Комплекс этих приспособлений позволяет перевезти машину в абсолютной неподвижности. Существует несколько схем закрепления машины внутри (но все они применяют ремни, стяжки и бруски), чаще всего автомобильная компания, занимающаяся трансфером, имеет один наиболее предпочитаемый и не отходит от него.
Доставка машины с помощью цельнометаллического грузового вагона
Самый дорогой и надёжный способ. Он несколько надёжнее контейнеров за счёт того, что такой вагон монументальный и не даёт возможности машине внутри двигаться, а сам по себе вагон меньше подвержен инерции благодаря своему весу. Такой вагон закрывает перевозимый груз от посторонних взглядов, и со стороны сложно определить, что там везут и не идёт ли поезд порожняком. Это очень хорошая защита от хищений и вандализма.
Железнодорожные перевозки автомобилей делают доставку машины даже класса люкс в любую точку России без особых проблем. Выбирая более дорогие способы перевозки, вы получаете надёжность и защиту от преступлений. Более дешёвые способы сопоставимы по цене с автомобильными перевозками, но на практике намного надёжнее и быстрее их. Использование РЖД для перевозки различных грузов экономит средства и время своих клиентов. Фирм, предоставляющих услуги посредников – великое множество. Выбирайте надёжность!
Отправка легковых автомобилей в контейнерах
Перевозка автомобиля жд транспортом — услуга, которую заказывают в нашей компании «ВТС». Мы транспортируем легковые машины в стандартных универсальных контейнерах на 20 и 40 футов — это один из самых безопасных и выгодных способов доставки такого груза. Мы выполним перевозку легкового автомобиля жд транспортом на любые расстояния и доставим в сохранности и в срок.
Преимущества перевозки машины жд контейнером
Каждый из вариантов имеет свои преимуществ и недостатки. Однако рассмотрев их, взвесив все «за» и «против», многие выбирают именно контейнеры. Стоимость перевозки автомобиля жд контейнером несколько выше, чем, например, в «сетке», но у этого способа доставки неоспоримые преимущества, и главное из них — максимальная безопасность груза.
И еще один плюс: при перевозке на автомобилевозе в вагон необходимо загрузить как минимум 8 автомобилей, и далеко не факт, что это произойдет одномоментно, тем более на сравнительно менее популярных направлениях. Таким образом, и сроки играют здесь свою роль.
Как выполнить перевозку авто по жд?
Все вопросы логистики доставки специалисты «ВТС» берут на себя. Вам остается оформить необходимые с вашей стороны документы, заключить договор на предоставление услуги и привезти автомобиль на станцию Купчинская или на наш терминал на подъездных путях к этой станции. Далее наши специалисты полностью подготовят и организуют перевозку машины на поезде РЖД:
Мы работаем оперативно и имеем филиалы или партнеров по всей стране. Компания «ВТС» осуществляет свою деятельность без посредников, поэтому на перевозку авто жд транспортом мы предлагаем вполне доступные цены. Стоимость складывается из расстояния маршрута, объемов груза (количество автомобилей) и других факторов — точные расчеты вам представят наши специалисты.
Вы доверяете груз в надежные руки. По всем вопросам можно обращаться к нашим менеджерам по логистике по электронной почте:
+7 (812) 983-56-26 +7 (921) 778-47-77
Контейнерные перевозки автомобильным транспортом
Контейнерные перевозки — крайне распространенный способ транспортировки грузов в международном сообщении. И хотя чаще всего контейнеры используются для доставки товаров морем или железнодорожными путями, а автомобиль (контейнеровоз) является лишь частью логистической цепочки (довозит груз в порт или на железнодорожную станцию или оттуда непосредственно в пункт назначения), сугубо автомобильные контейнерные грузоперевозки тоже становятся все популярнее.
В России, например, такой способ позволяет в целости и сохранности доставлять товары в отдаленные регионы, где вместе с железнодорожным сообщением отсутствуют и качественные дороги. Тем более что сейчас имеется столь широкий выбор контейнеров, что с их помощью можно перевозить любые грузы — опасные, наливные, насыпные, скоропортящиеся, тяжеловесные и т.д.
Для чего вообще нужны контейнеры?
Изначально американец Малкольм Маклин («отец контейнерных перевозок», как его сейчас называют) разрабатывал специальные емкости для транспортировки значительного количества груза, то бишь контейнеры, с прицелом на морской транспорт. Они должны были существенно сократить время погрузочно-разгрузочных работ в порту, оптимизировать весь процесс доставки товаров и обеспечить их сохранность.
В принципе, все эти функции остаются главными для контейнеров и по сей день, однако сейчас контейнеры «ездят» всеми видами транспорта (специальные контейнеры созданы даже для самолетов) и все чаще используются в сугубо автомобильных перевозках.
Впрочем, несмотря на такое транспортное разнообразие, каждый контейнер для грузоперевозок должен отвечать основным требованиям (стандартам ISO 830-1981):
Виды контейнеров
По назначению контейнеры делятся на универсальные (предназначенные для широкой номенклатуры грузов) и специализированные (для грузов, нуждающихся в особых условиях перевозки). При этом на назначение контейнеров и особенности их конструкции указывают специальные коды — стандартизированные обозначения (стандарт ISO 6346:1995).
GP (General Purpose) — контейнер общего назначения (для широкой номенклатуры грузов) без вентиляции. Встречается также обозначение DC (Dry Container).
VC (Ventilated Container) — контейнер общего назначения с системой вентиляции для перевозки грузов, которые нуждаются в постоянном доступе воздуха.
HC (High Cube) — контейнер общего назначения на один фут выше стандартного контейнера (встречается также аббревиатура HQ): например, код 40’HC контейнера означает, что этот контейнер имеет те же длину и ширину, что и стандартный 40-футовый, однако по высоте на один фут больше.
PW (Pallet Wide) — контейнер общего значения увеличенный по ширине: если стандартная ширина контейнера составляет 2 438 мм, то контейнер под кодом PW имеет ширину 2 500 мм, позволяющую поставить рядом две европаллеты.
HTC (Heavy Tested Container) — усиленный 20-футовый стальной контейнер, предназначенный для транспортировки тяжеловесных грузов.
OT (Open Top) и HT (Hard Top) — контейнеры с открытым верхом: первый — с брезентовой открывающейся крышей, второй — с открывающимся металлическим верхом. Используются для грузов, загрузку которых легче производить сверху или чьи габариты по высоте выходят за пределы контейнера.
RE/RT/RS (Reefer Container) — контейнеры-рефрижераторы: предназначены для перевозки продуктов питания, цветов, минеральной воды, газированных напитков, некоторых химических веществ, медикаментов и др. грузов, нуждающихся в постоянном поддержании определенной низкой температуры.
HI/HR — изотермические контейнеры с теплоизолированными стенками, дверями, полом и крышей, ограничивающими теплообмен содержимого контейнера с внешней средой. Используются для грузов, требующих поддержания постоянной температуры.
BU/BK (Bulk Container) — полностью закрытые и пылеводонепроницаемые контейнеры, предназначенные для перевозки насыпных грузов. Бывают под давлением и без давления.
PL/PF/PC/PS (Platform) — контейнеры-платформы без крыши и боковых стенок. Чаще встречается аббревиатура FR (Flat Rack). Платформы могут быть складными, с фиксированными и откидывающимися торцовыми стенками. Используются для транспортировки негабаритных и тяжеловесных грузов.
TN/TD/TG (Tank Container) — контейнер-цистерна (танк), сконструированный для перевозки жидкостей и газов.
SN (Special) — контейнеры специального назначения. В зависимости от вида могут использоваться для транспортировки скота, автомобилей, живой рыбы.
Размеры контейнеров
В России контейнеры принято классифицировать по массе: малотоннажные (от 2,5 до 5 тонн), среднетоннажные (от 5 до 10 тонн), крупнотоннажные (от 10 тонн). Однако в мировой практике за точку отсчета берут длину (в футах) и выделяют 10-, 20-, 30-, 40- и 45-футовые контейнеры.
Впрочем, такое «футовое» обозначение хорошо понятно и у нас, а все контейнеры, вне зависимости от того, в какой стране используются, имеют стандартизированные размеры. И это вполне объяснимо: иначе было бы не избежать тех ситуаций, когда пришедший морем контейнер из одной страны никак не становится на автомобиль, произведенный в другой, а каждый контейнер, имеющий индивидуальную вместимость, диктовал бы свое особенное количество груза
По принятому Международному стандарту (ISO 668:2013) за каждым видом контейнера закреплен свой буквенно-цифровой код, свидетельствующий о длине и высоте контейнера. Ширина же у всех одинаковая (кроме тех, что отмечены аббревиатурой PW — Pallet Wide) и равняется 2 438 мм.
Самые распространенные в международном грузовом сообщении и чаще всего используются в автомобильных грузоперевозках 20- и 40-футовые контейнеры общего назначения. Они относятся к грузовым контейнерам серии 1.
1A — 40-футовый («низкий») контейнер. Внешние размеры — 12 192 х 2 438 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 197 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 780 кг. Грузовместимость — 62,4 м3.
1AA — 40-футовый стандартный контейнер. Внешние размеры — 12 192 х 2 591 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 350 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 580 кг. Грузовместимость — 66,6 м3.
1AAA — 40-футовый контейнер HC (High Cube). Внешние размеры — 12 192 х 2 896 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 11 998 х 2 655 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 26 330 кг. Грузовместимость — 72 м3.
1C — 20-футовый («низкий») контейнер. Внешние размеры — 6 058 х 2 438 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 5 867 х 2 197 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 28 400 кг. Грузовместимость — 30,6 м3.
1CC — 20-футовый стандартный контейнер. Внешние размеры — 6 058 х 2 591 х 2 438 мм. Минимальные внутренние размеры — 5 867 х 2 350 х 2 330 мм. Масса брутто — 30 480 кг. Максимальная масса груза — 28 230 кг. Грузовместимость — 32,7 м3.
Зачем же нужны контейнеры в автомобильных перевозках?
То, что международные контейнерные грузоперевозки не могут обойтись без такого важного этапа, как транспортировка автомобильным транспортом, это очевидно: нужно доставить контейнеры в порт (или на железнодорожную станцию) или забрать оттуда. Для этого ведь и сконструировали специальные автомобили — контейнеровозы.
То, что контейнеры незаменимы при морских и железнодорожных грузоперевозках, тоже бесспорно: они существенно экономят время и облегчают погрузочно-разгрузочные работы (только представьте, как растянулись бы сроки доставки, если бы все товары на борт судна грузились не в контейнерах, а по отдельности!).
Но, спрашивается, зачем использовать контейнеры в прямых автомобильных грузоперевозках, если «от двери до двери» автомобиль едет без промежуточной перегрузки, загрузка контейнера занимает столько же времени, сколько и загрузка кузова/полуприцепа автомобиля, а видов кузовов/полуприцепов едва ли не больше, чем видов контейнеров?
Однако на самом деле автомобильные контейнерные грузоперевозки дают несколько важных преимуществ.
Во-первых, надежнее защищают груз от порчи и повреждений. Не секрет, что дороги в России не отличаются высоким качеством, особенно это касается отдаленных от столицы регионов. А в тех районах, где железнодорожное сообщение и вовсе отсутствует, грузы вообще никаким другим путем, кроме как по автомобильным дорогам (по воздуху выйдет гораздо дороже), не доставишь. Естественно, каждая встряска на колдобинах сказывается на качестве товара, а состояние дорог провоцирует большее число аварий (по официальным данным, в России около 40 процентов аварий происходит на дорогах, «не соответствующих режимам движения»).
Контейнеры же, которые, как правило, полностью загружены, оснащены специальными креплениями и др. приспособлениями, фиксирующими груз, уберегающими его от последствий «качки» и не позволяющими разлетаться по всему свободному пространству. Плюс, при возможной аварии выше вероятность, что товар останется в контейнере (а контейнер, в свою очередь, выполнен из достаточно прочного материала), а следовательно, риск повреждений и порчи меньше.
Во-вторых, контейнеры лучше оберегают груз от кражи в пути. Тем более что в России, особенно при транспортировке товаров на длинные расстояния, проблема хищения грузов весьма актуальна. Однако контейнер, в отличие от тента, порезать нельзя. Плюс, на время пути можно опечатать запорные устройства и замки контейнера и тем самым существенно затруднить доступ воров к грузу.
В-третьих, контейнеры сокращают сроки доставки и уменьшают стоимость транспортных услуг. Автомобиль приезжает и забирает уже готовый для погрузки контейнер, а в пункте назначения этот контейнер просто с него снимают. Разгрузка, равно как и погрузка, производится в отсутствии контейнеровоза. Таким образом, машина не простаивает у ворот склада, что позволяет перевозчику оптимально и рационально использовать свой транспорт, а покупателю — не переплачивать за пользование автомобилем.
Впрочем, у автомобильных контейнерных перевозок есть и ограничения
Прежде всего, контейнеры диктуют жесткий объем груза. Конечно, не обязательно укомплектовывать 20- или 40-футовый контейнер — можно заказать контейнер гораздо меньшей вместимости, например на 3 или 5 тонн. Однако для таких контейнеров специальные контейнеровозы не предусмотрены.
Кроме того, при транспортировке груза на короткие дистанции использование контейнеров ощутимой выгоды не приносит.
Что касается стоимости доставки
Она определяется совокупностью обычных для сферы грузовых транспортных услуг факторов: расстоянием транспортировки, массой, объемом, габаритами и типом груза. Однако конечная стоимость все равно будет ниже, чем при обычной комплектной перевозке этого же товара на такое же расстояние. Экономия, как уже отмечалось, происходит за счет того, что машина не простаивает во время разгрузочно-погрузочных работ.
Кстати, если для загрузки (и выгрузки тоже) контейнер снимается с транспортного средства, то согласно Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом подача контейнера (как порожнего отправителю, так и груженого — получателю) оформляется соответствующей сопроводительной ведомостью.
И все-таки: когда же лучше использовать при автомобильных перевозках контейнеры?
Тогда, когда требуется доставить груз в отдаленные регионы России, особенно туда, где отсутствует железнодорожное сообщение.
Как отправить контейнер с домашними вещами железной дорогой
Решили сменить место жительства? Самый простой и дешевый способ переправить пожитки – это перевозка домашних вещей железной дорогой в контейнере. Но и тут одним лишь контейнером стоимость не ограничивается.
А теперь продолжим наш рассказ. Перед погрузкой контейнера рекомендуем запастись упаковочным материалом (специальной пленкой, скотчем, бумагой), досками, деревянными поддонами, которые ставят поперек дверного проема, чтобы во время транспортировки вещи не кувыркались по контейнеру. Строго настрого запрещено в обычных контейнерах перевозить горюче-смазочные материалы, кислоты, взрывчатые вещества и легковоспламеняющиеся жидкости. Не забудьте взять у водителя Ваш экземпляр документов (договор, приходный-кассовый ордер, счет-фактуру), подготовленный для Вас нашими менеджерами, а также записать номер контейнера и номер пломбы. По окончании погрузки контейнера нужно заполнить лист-наряд водителя, а именно поставить время начала (окончания) погрузочных работ и свою подпись.
Другие полезные статьи:
Стоимость перевозки контейнера по жд, перевозка вещей в жд контейнере, контейнерные жд перевозки домашних вещей из Москвы, отправить вещи из Москвы в другой город контейнером, как перевезти вещи в другой город, контейнеры для перевозки вещей, перевозка вещей в другой город, контейнер для перевозки вещей, контейнерные перевозки домашних вещей, контейнерные ж/д перевозки домашних вещей из Москвы по России, контейнерные жд перевозки домашних вещей из Москвы в любые регионы России, квартирный переезд в контейнере железной дорогой, контейнерная жд перевозка домашнего имущества из Москвы, перевезти вещи в жд контейнере из Москвы в, отправить домашние вещи контейнером, жд контейнерная перевозка личных вещей из Москвы, контейнер для перевозки вещей из Москвы, отправка вещей контейнером из Москвы, как дешевле перевезти вещи в другой город, переезд в другой город как перевезти вещи, как заказать контейнер для перевозки вещей из Москвы по России, перевозка вещей контейнером из Москвы в любой город России, Ж Д контейнерная перевозка личных вещей, как заказать контейнер для переезда в другой город, перевезти вещи в ж д контейнере из Москвы, ж д перевозка личных вещей, перевозка мебельной продукции в контейнерах из Москвы по России. Контейнерные перевозки по жд из Москвы. Контейнер железнодорожный. Переезд контейнером в другой город.
Контакты
Проверенная и надежная московская компания!
Телефоны филиала:
WhatsApp, Viber:
Контактное лицо: Сергей
Email: 120772@rambler.ru
ICQ: 447731328
Перевозка автомобилей в контейнерах: как и на чем везти
Перевозка автомобилей в контейнерах — безопасный способ доставить машину из другого региона или страны. Как организовать перевозку и подготовить транспорт?
Нашли автомобиль мечты, но в другом регионе или даже стране? Часто доставить автомобиль издалека выгоднее, чем ждать подходящий вариант где-то рядом. Тем более есть способы сделать это с минимальными рисками и затратами.
Зачем перевозить автомобиль в контейнерах
Необходимость доставить машину из одного региона в другой может возникнуть при ее покупке (например, автомобиль уникальный или он в очень хорошем состоянии) или переезде собственника. Согласитесь, перегнать автомобиль на дальнее расстояние, даже в пределах нашей страны, рискованно. Долгий путь своим ходом — это:
Риски, которые здесь приведены, сохраняются и при использовании автовозов. Рассказывать о качестве российских дорог и приводить статистику ДТП с фурами, пожалуй, лишнее. А если речь идет о зимнем сезоне — этот вид транспортировки и вовсе лучше исключить.
Безопаснее и надежнее перевезти купленный автомобиль до вашего города в контейнере по железной дороге или морем, если позволяет логистика. В чем преимущества?
Варианты перевозки автомобилей в контейнерах
По типу транспорта
Железной дорогой
Оптимальный вариант, если требуется перевезти автомобиль на большое расстояние.
Морем
Самый популярный, хотя и не быстрый, способ перевезти машину через океан.
Мультимодальная доставка
Иногда контейнер с автомобилем можно доставить до конечной точки только несколькими видами транспорта. Например, сначала морем, а затем по железной дороге. Контейнер при такой доставке не вскрывают, машина остается внутри на всем маршруте.
По типу контейнера
В 20-футовом контейнере
В 40-футовом контейнере
Внутренние габариты 40-футового контейнера составляют 12,0 метров в длину, 2,35 – в ширину, 2,69 – в высоту. Годится для перевозки двух автомобилей.
Перевозить можно любые автомобили, которые поместятся в выбранный контейнер.
Правила перевозки автомобилей в контейнерах
Подготовка к перевозке
Крепление автомобиля
Является обязательной процедурой, так как железная дорога не принимает контейнер к перевозке без правильного крепления. Осуществляют его специалисты с квалификацией. С помощью брусьев и стяжек автомобиль надежно удерживают от продольного и поперечного смещения. Обязательным условием является установка машины на ручной тормоз и в режим Parking или на передачу, если автомобиль оборудован МКПП.
После крепления контейнер закрывают и пломбируют. Номер пломбы указывается в перевозочных документах. Пломба срывается только при выдаче автомобиля получателю и только в его присутствии.
Страхование во время перевозки
Не стоит путать страхование автомобиля, как груза, со страхованием ОСАГО И КАСКО. К сожалению, полностью исключить все риски порчи груза невозможно даже при таком безопасном варианте доставки, как контейнерная транспортировка по железной дороге. И действие полисов ОСАГО и КАСКО на такие ситуации не распространяются!
Поэтому не стоит пренебрегать этим этапом, тем более затраты на него незначительные. В этой статье мы подробно рассказывали о нюансах страхования грузоперевозок. Специалисты «ТЭК Оператор» застрахуют автомобиль от всех рисков через известные и надежные страховые компании России.
Как организовать перевозку автомобиля в контейнере
Логистическая компания «ТЭК Оператор» поможет доставить ваш автомобиль в целости и сохранности в сжатые сроки на любые расстояния. Собственный контейнерный парк и многолетний опыт транспортировки любых видов грузов позволяет нам предложить выгодные условия. Что мы делаем: