Как перевезти дрова на машине
Какие документы нужны для перевозки дров?
Здравствуйте. Если я куплю кругляк дровяной березы 6 метровыми бревнами. Потом раскалю на дрова, и погружу на автомобиль и меня остановить инспектор ДПС. Какие документы мне потребуются предъявить?
Для перевозки дров понадабяться следующие документы: документы на ТС (свидетельство о регистрации, полис ОСАГО, водительское удостоверение), а также документы на перевозимый груз. Если вы купили древесину для себя, то достаточно будет договора купли-продажи древесины между собственником древесины (коллективным товариществом) и Вами, как покупателем.
Статья 50.3. Лесного кодекса РФ. Общие положения о транспортировке древесины и об учете сделок с ней
1. Транспортировка древесины и сделки с ней осуществляются в порядке, установленном гражданским законодательством, с учетом положений настоящей главы.
2. Виды древесины, на которые распространяются требования настоящей главы, определяются Правительством Российской Федерации в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности.
3. При отчуждении древесины соответствующие договоры, заключенные лицами, осуществившими ее заготовку, должны содержать сведения о документах, которые указаны в пункте 3 части 2 статьи 50.5 настоящего Кодекса.
Статья 50.4. Транспортировка древесины
1. Транспортировка, в том числе на основании договора перевозки, древесины любым видом транспорта осуществляется при наличии сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, номере декларации о сделках с древесиной (в случае, если совершались сделки с указанной древесиной), а также номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом).
2. Сопроводительный документ оформляется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, являющимися собственниками древесины.
3. Требования, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, не применяются к транспортировке древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд.
4. Форма сопроводительного документа и порядок его заполнения определяются Правительством Российской Федерации.
Как перевезти дрова на машине
(в ред. Федерального закона от 04.02.2021 N 3-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Транспортировка, в том числе на основании договора перевозки, древесины и продукции ее переработки, указанных в части 1 статьи 50.1 настоящего Кодекса, любым видом транспорта допускается после формирования в государственном лесном реестре или с помощью специализированного программного обеспечения в соответствии с частью 4 статьи 93.5 настоящего Кодекса электронного сопроводительного документа, в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, реквизиты сделок с древесиной (в случае, если совершались сделки с древесиной), а также о номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом).
2. Электронный сопроводительный документ оформляется собственниками древесины или уполномоченными ими лицами.
3. Требования, предусмотренные частями 1 и 2 настоящей статьи, не применяются к транспортировке древесины:
1) заготовленной гражданами для собственных нужд;
2) лицом, приобретшим право собственности на древесину в связи с использованием лесов по основанию, предусмотренному настоящим Кодексом, если совершение таких операций осуществляется в границах лесосеки;
3) в объеме до 10 кубических метров в случае приобретения на розничном рынке или в организации розничной торговли.
4. Транспортировка древесины, заготовленной гражданами для собственных нужд, допускается при наличии соответствующего договора купли-продажи лесных насаждений, сведения о котором содержатся в государственном лесном реестре, от места заготовки такой древесины до места ее использования в соответствии с целями, определенными частью 1 статьи 30 настоящего Кодекса.
5. В случае приобретения древесины на розничном рынке или в организации розничной торговли ее транспортировка осуществляется при наличии первичного учетного документа о торговой операции. В случае приобретения древесины на розничном рынке или в организации розничной торговли в объеме 10 кубических метров и более формирование в государственном лесном реестре электронного сопроводительного документа осуществляется продавцом. При этом сведения о пункте назначения, номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины, не указываются. Покупателю предоставляется экземпляр сформированного электронного сопроводительного документа на бумажном носителе или реквизиты такого документа в государственном лесном реестре. Действие такого документа прекращается автоматически по истечении семи дней со дня формирования.
6. Сведения о прекращении действия электронного сопроводительного документа вносятся в федеральную государственную информационную систему лесного комплекса по прибытии транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины, в пункт назначения. При этом фиксируются дата и время прибытия указанного транспортного средства.
Ч. 7 ст. 50.4 до 01.01.2023 не применяется (ФЗ от 04.02.2021 N 3-ФЗ).
7. Транспортировка древесины автомобильным транспортом допускается в случае, если транспортные средства оборудованы техническими средствами контроля, указанными в статье 96.3 настоящего Кодекса.
8. Форма электронного сопроводительного документа, состав включаемых в него сведений, а также требования к формату и порядку его заполнения устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Как лучше возить дрова на Volkswagen Transporter.
Всё как обычно — занимаюсь разработкой технологий жизни. Да, несколько громкое название своей деятельности, но сплошь и рядом есть люди которые делают всё как получится, как быстрее, а не как лучше в целом и для всех. Раньше приходилось отрабатывать технологию вывозки дров из леса на самосвале ГАЗ — 53, который был у меня в личном пользовании и был ранее мной восстановлен после разграбления его в колхозе. В другом колхозе был куплен ГАЗ-66, и тоже приволокли его мне на жёсткой сцепке и полностью без электрооборудования, даже без щитка приборов. Эта машина у меня и по сей день, но у меня к ней пропал интерес, и хочется её продать, или отдать родственникам. Жаль что тогда у меня не чем было снимать видео и фото — такие сюжеты пропали.
Например: на ГАЗ-66 заготавливал дрова на крутых холмах среди леса, с которых потом съезжал на пониженной передаче с двумя включенными мостами, и тормоза в таких ситуациях не требовались.Передаточные числа такие что тормозами пользоваться не нужно. А уклон, чтобы представить немного: забираться в такие горки пешком — то на ногах, то на четвереньках. На машине — полулёжа на спинке сиденья, ну на очень крутые холмы можно заехать. Газ-66, это просто какой-то бульдозер на колёсах, при условии что сухая крепкая почва. Можно расталкивать бампером деревья по сторонам, можно притащить волоком валун размером метра 2 длиной. Кстати, вот «камушек» длиной со взрослый велосипед, который я притащил за 2 км и потратил 10 литров бензина на это.
И вот с этим опытом круглогодичной работы в лесу, перехожу к исследованию возможностей заготовки дров на микроавтобусе.Заодно поделюсь некоторым опытом работы с бензопилой, покажу приспособление для переноски дров и обсудим некоторые моральные аспекты землепользования. В смысле, где можно взять дрова не выписывая.
Итак, после ремонта по замене пыльников ШРУСа, с осложнениями про которые я как нибудь расскажу в другой раз, мне по логике были нужны не длинные поездки, чтобы подтянуть в промежутках все резьбовые соединения, которые я откручивал при ремонте. Перевозки дров за 5-7 км, ( точнее не знаю — спидометр не работает) это как раз самое то.
Для того чтобы возить дрова нужно было подготовить автомобиль. Закрыть пластиковые крылья, которые в салоне, чтобы не повредить дровами. И были сколочены такие ящики. А коробка от упаковки холодильника пошла на то чтобы защитить салон от пачкания и повреждений.
Основных варианта было два, где без выписки можно заготовить дров, это почистить придорожную полосу, и вот этот вариант: очистить мелиоративную канаву от леса. Канавы эти чистили годом раньше, но я нашёл одну, которая осталась. Как выглядело вначале не заснял, но вот в конце работы по этой канаве виден общий план, и хочу обратить сразу внимание, размер и геометрия канавы таковы, что там бы поместился ГАЗ-66, плоское дно и трапецевидное поперечное сечение. Когда то копали на совесть.Очистил от леса примерно метров 50.
Первое место погрузки выбрал прямо на дороге, носить приходилось с обоих сторон канавы, по обоим берегам, и из канавы тоже пришлось выносить.Заехать к этим кучам помешало сомнение, что при въезде на это поле можно сесть низом на землю, крутоватый там бережок при переезде с дороги на поле.
На этом информативном фото вы видите уже почти загруженную машину, приспособления для переноски дров, и мой инструмент. Подобную сколоченную деревянную решётку привык возить с собой со времён работы на грузовиках, вдруг под машину лезть, а там грязюга окажется? Ведь на строительные объекты приходилось ездить, где грунт перемешан как в бетономешалке, поэтому — решётка, спецовки там было мало.Так и вошло в привычку.
Сразу дам полную информацию по этому приспособлению. Эта самая оптимальная фотография, здесь видно и устройство, и сколько дров помещается.Идея создания принадлежит одной моей знакомой, которая попросила изготовить такую «железную авоську» для того чтобы носить домой дрова к печи. Первый вариант был сделан как сумка с качающимися ручками, и эти ручки падали и приходилось их ловить чтобы взять две в одну руку сразу. Потом я подумал: зачем эта сложность, эти болтающиеся петли.И заварил крышу домиком.Трубку под руку можно насаживать и пластиковую и металлическую. Тонкостенный металл моментально нагревается от руки, и не холодит руку. Проволока используется диаметром 6 мм для этого изделия. При заготовке дров для котельных, такими штуками носил метровки, только хвойные и сухие — чистил бор от валежника и сухостоя.
Пожалуй будет уместно показать как эффектно выглядит полностью загруженный салон.(Или кузов? Ведь это грузовой м-а по документам.) Немного напоминает картину, как делают в Индии или Китае: грузят что попало и сколько влезет. Правда я решил что выше этой отметки грузить не стоит, и так довольно много. В конце будет видно, сколько я навозил дров.
Далее последовал переезд на левый берег этой канавы.Сразу говорю, что фото снимал в двух режимах, потому что не знал как лучше, и это первое фото пошло в «сверх ярком цвете». Есть фотографии в сизых зимних тонах, и есть с тёплым таким оттенком. То есть фотик немного преувеличил и раскрасил реальность.
Здесь на правом берегу уже далековато от дороги и посчитал что проще перекинуть через, чем носить вокруг, поскольку машина уже стоит на левой стороне канавки. Тонкие перелетали сразу на тот берег, и толстые приходилось бросать вниз, потом вверх.
Да, мелкие тоже в канаве есть, которые при распиловке там образовались.Правый берег, по моему довольно симпатично выглядит, с аккуратно сложенными ветками.
Вот вам и общение с природой — синичка прилетела. Эти птички всегда прилетают зимой. Стоит только поработать подольше в лесу. Исследуют всё: бензопилу, и всё что не так лежит, по из мнению.
Вот ещё парочка пред зимних видов, потому что это конец ноября: 26-го и 28-го числа. Бывает и красивее небо, но сидя дома из окна получается снять с крышами сараев и проводами, а здесь совсем другое дело.
А 30-го ноября, кажется снега ещё чуть добавило. Полдень, солнечная погода и мне не надо далеко носить, нашёл подъезд поближе.
А неплохо смотрится, типа под вездеход закосил — справа воронка, кусты. Этакое сочетание техники с природой. Ну, и не мусор я приехал тут разбрасывать, а наоборот: нашёл стеклянную бутылку и решётку от газовой плиты и забрал с собой с дровами.
Да, кстати: стараюсь ездить на велосипеде в лес, если не очень далеко. Заготавливать а потом вывозить два рейса за день, причём что на ГАЗ-66 так делал, что на этой. С грузовиком проблемы с запуском зимой, и в нём вода в радиатор заливалась, подогретая. Хлопотно с техникой зимой, на велике спокойнее.И в связи с этим, есть такое железное правило по работе с бензопилой в лесу, если конечно вы не хотите терять документы, ключи, часы с руки, кто их продолжает носить, я то в телефоне время смотрю. Итак: все вещи из карманов и часы с руки надо выложить в рюкзак или в другое место. Потому что в лесу приходится спотыкаться об ветки, падать, кувыркаться, думать о бензопиле и своей безопасности при валке деревьев, а отнюдь не о своих карманах. Поэтому надо делать вот так:
Есть и ещё правило, не иллюстрируемое в фото: работать или одному, или с людьми с которыми есть понимание. Иначе поведение других людей раздражает и отвлекает от работы. А работа таит в себе неожиданные опасности, и гоготать толпой в лесу не следует. Пару человек знал, которых убило деревьями, даже ветки хватит для этого, если «удачно» попадёт.
Дальше мне захотелось экзотики и канавка надоела, тем более снег выпал и скользковато лазить по склонам.И надо же проверить погрузку и перевозку на толстых дровах. И вот такая лоза, по пол метра в диаметре, как раз подошла для моих целей.
Да, толстая, сукатая, страшная и ещё зависла на дереве.Думаете что будет зажимать пилу, и веток много. Но ветки у лозы расположены более полого чем у других деревьев, параллельнее стволу, и сбежистость у них меньше, пилить одно удовольствие ветки на дрова.
В итоге получается вот что. Всё распилено, остаётся выбрать готовые дрова из веток, а ветки потом уже скласть в кучу. Где не мешают никому и самому при работе, там можно не складывать, но здесь опушка леса, и на краю нужно сделать аккуратнее.
Кажется лимит по фото исчерпан. Продолжение написать?
Рослесхоз сообщает о переносе формирования электронного сопроводительного документа для транспортировки древесины с 1 января 2022 года
В соответствии с частью 1 статьи 50.4 (в редакции Федерального закона от 04.02.2021 № 3-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования правового регулирования лесных отношений») транспортировка древесины, в том числе на основании договора перевозки древесины и продукции ее переработки, любым видом транспорта допускается после формирования электронного сопроводительного документа (далее – ЭСД), в котором указываются сведения о собственнике, грузоотправителе, грузополучателе, перевозчике древесины, ее объеме, видовом (породном) и сортиментном составе, пунктах отправления и назначения, реквизиты сделок с древесиной (в случае, если совершались сделки с древесиной), а также о номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины (в случае ее транспортировки автомобильным транспортом).
Электронный сопроводительный документ оформляется собственниками древесины или уполномоченными ими лицами.
Указанные требования, не применяются к транспортировке следующих видов древесины:
1) заготовленной гражданами для собственных нужд;
2) заготовленной лицом, приобретшим право собственности на древесину в связи с использованием лесов по основанию, предусмотренному настоящим Кодексом, если совершение таких операций осуществляется в границах лесосеки;
3) приобретенной в объеме до 10 кубических метров в случае приобретения на розничном рынке или в организации розничной торговли.
В случае приобретения древесины на розничном рынке или в организации розничной торговли ее транспортировка осуществляется при наличии первичного учетного документа о торговой операции.
В случае приобретения древесины на розничном рынке или в организации розничной торговли в объеме 10 кубических метров и более формирование электронного сопроводительного документа осуществляется продавцом. При этом сведения о пункте назначения, номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины, не указываются. Покупателю предоставляется экземпляр сформированного электронного сопроводительного документа на бумажном носителе или реквизиты такого документа. Действие такого документа прекращается автоматически по истечении семи дней со дня формирования.
Минприроды России подготовлен проект постановления Правительства Российской Федерации «Об электронном сопроводительном документе на транспортировку древесины и продукции ее переработки».
Проектом данного постановления планируется утвердить:
— состав включаемых в ЭСД сведений;
— требования к формату и порядку оформления ЭСД, а также порядок прекращения действия ЭСД.
Указанный проект постановления в настоящее время проходит процедуру согласования в Правительстве Российской Федерации.
На 01.01.2022 года переносится срок вступления в силу положения Федерального закона от 04.02.2021 № 3-ФЗ в части формирования электронного сопроводительного документа на транспортировку древесины и продукции ее переработки в ЛесЕГАИС.
Как перевезти дрова на машине
К ФОРМАТУ И ПОРЯДКУ ЗАПОЛНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО
СОПРОВОДИТЕЛЬНОГО ДОКУМЕНТА НА ТРАНСПОРТИРОВКУ ДРЕВЕСИНЫ
И ПРОДУКЦИИ ЕЕ ПЕРЕРАБОТКИ
3. В случае приобретения древесины на розничном рынке или в организации розничной торговли в объеме 10 куб. метров и более оформление сопроводительного документа осуществляется продавцом, который предоставляет покупателю заполненный на бумажном носителе экземпляр сопроводительного документа или идентификационный номер такого документа.
6. В пункте 2 формы сопроводительного документа ставится отметка продавцом древесины в случае приобретения древесины на розничном рынке или в организации розничной торговли в объеме 10 куб. метров и более.
При проставлении указанной отметки автоматически блокируется возможность заполнения пунктов 8, 9, 11 и 13 формы сопроводительного документа (при этом сведения о перевозчике, грузополучателе, пункте назначения и номере государственного регистрационного знака транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины, не указываются, такой сопроводительный документ автоматически прекращает свое действие по истечении 7 дней со дня формирования), а пункты 6, 7 и 12 формы сопроводительного документа заполняются автоматически данными продавца древесины.
7. В пункте 3 формы сопроводительного документа собственником древесины или уполномоченным им лицом ставится отметка в случае вывоза древесины из Российской Федерации.
8. Пункт 4 формы сопроводительного документа заполняется автоматически в момент подписания сопроводительного документа и содержит дату и время его подписания.
9. Пункт 5 формы сопроводительного документа заполняется автоматически и содержит дату и время прекращения действия сопроводительного документа:
в случае прибытия транспортного средства, на котором осуществляется транспортировка древесины, в пункт назначения на территории Российской Федерации и при оформлении в информационной системе отчета о балансе древесины в местах складирования древесины, либо отчета о продукции переработки древесины на объектах лесоперерабатывающей инфраструктуры, либо хронологически следующего сопроводительного документа;
в случае убытия древесины с таможенной территории Евразийского экономического союза из пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации;
в случае отзыва соответствующей декларации на товары и получения оператором информационной системы такой информации посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;
при поступлении оператору информационной системы от собственника древесины или уполномоченных органов сведений о зарегистрированных уполномоченными органами заявлениях и сообщениях о преступлениях и административных правонарушениях в сфере незаконного оборота древесины.
В случае убытия древесины с таможенной территории Евразийского экономического союза из пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации пункт 5 формы сопроводительного документа заполняется автоматически сведениями, предоставляемыми таможенными органами (дата и время убытия с таможенной территории Евразийского экономического союза) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
10. В пункте 6 формы сопроводительного документа указываются следующие сведения о собственнике древесины:
а) организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) место нахождения (адрес, указанный соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
в) идентификационный номер налогоплательщика;
г) код причины постановки на учет.
11. В пункте 7 формы сопроводительного документа указываются следующие сведения о грузоотправителе древесины:
организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
место нахождения грузоотправителя древесины (адрес, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
код причины постановки на учет.
Для целей настоящего документа грузоотправителем является собственник древесины или его уполномоченное лицо, отправляющее груз, и (или) лицо, заключившее с перевозчиком договор об оказании услуг по отгрузке и транспортировке древесины.
При вывозе древесины с таможенной территории Евразийского экономического союза пункт 7 формы сопроводительного документа заполняется данными продавца древесины.
12. В пункте 8 формы сопроводительного документа указываются следующие сведения о перевозчике древесины:
организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося перевозчиком древесины;
место нахождения перевозчика древесины (адрес, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
код причины постановки на учет.
В случае если собственник древесины является ее перевозчиком, в пункте 8 формы сопроводительного документа указываются сведения о собственнике древесины.
13. В пункте 9 формы сопроводительного документа указываются следующие сведения о грузополучателе древесины:
организационно-правовая форма, наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, являющегося грузополучателем древесины;
место нахождения (адрес, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
код причины постановки на учет.
Для целей настоящего документа грузополучателем является лицо, фактически получающее груз.
14. В пункте 10 формы сопроводительного документа указывается идентификационный номер декларации о сделках с древесиной (в случае, если транспортировка осуществляется в связи с совершением сделки с древесиной).
Пункт 10 формы сопроводительного документа не заполняется в случае, если осуществляется транспортировка древесины между складами древесины или объектами лесоперерабатывающей инфраструктуры, принадлежащими лицу, являющемуся собственником древесины (в случае, если транспортировка осуществлялась не в связи с совершением сделки с древесиной).
15. В пункте 11 формы сопроводительного документа указываются вид и номер государственного регистрационного знака транспортного средства, осуществляющего транспортировку древесины, в случае ее перевозки автомобильным транспортом.
В случае транспортировки древесины иными видами транспорта собственник древесины вправе оставить пункт 11 формы сопроводительного документа незаполненным.
В случае транспортировки древесины железнодорожным транспортом собственник древесины вправе в пункте 11 формы сопроводительного документа указать регистрационные номера железнодорожных вагонов.
При транспортировке древесины водным транспортом собственник древесины вправе указать бортовые номера судна, зарегистрированные в Государственном судовом реестре.
16. В пункте 12 формы сопроводительного документа указывается местоположение пункта отправления транспортного средства (места складирования древесины) при оформлении сопроводительного документа, в том числе:
б) сведения о координатном описании фактического места отправления, которые формируются при заполнении сопроводительного документа автоматически с использованием функционала геопозиционирования технического устройства.
17. В пункте 13 формы сопроводительного документа указывается местоположение места назначения (пункта прибытия) транспортного средства (места складирования древесины) или место пересечения государственной границы Российской Федерации при прекращении действия сопроводительного документа, в том числе:
сведения о координатном описании фактического места прибытия транспортного средства или места пересечения государственной границы Российской Федерации, которые формируются при прекращении действия сопроводительного документа автоматически с использованием функционала геопозиционирования технического устройства.
18. В пункте 14 формы сопроводительного документа указываются сведения о видовом (породном), сортиментном составе, об объеме (о количестве) транспортируемой древесины каждого вида, о влажности (отметка, если влажность более 22 процентов) для товаров, классифицируемых в товарной позиции 4407 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, а также наименование и код каждого вида древесины по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2), а для товаров, вывозимых из Российской Федерации, дополнительно наименование и код единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
В графе «Виды древесины и продукции ее переработки» пункта 14 формы сопроводительного документа указывается перечень всех видов древесины, транспортируемой указанным транспортным средством. Коды и наименования должны соответствовать кодам и наименованиям видов древесины согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2).
Для товаров, вывозимых из Российской Федерации, сведения о видах древесины указываются для каждого кода единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза.
В графе «Объем (куб. метров)» пункта 14 формы сопроводительного документа указывается фактический объем по каждому виду древесины и продукции ее переработки в кубических метрах (с округлением значения до 2 знаков после запятой).
В позиции «Всего» пункта 14 формы сопроводительного документа указывается суммарный объем по всем транспортируемым видам древесины в кубических метрах, вычисляется и заполняется автоматически.
Если вся партия древесины состоит из одного вида древесины, то объем в позиции «Всего» пункта 14 формы сопроводительного документа будет также заполнен автоматически.
Объемы по каждому виду древесины, суммарные объемы по кодам и наименованиям согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) и единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза могут не совпадать.
Норма воспроизводимости результатов измерения объемов древесины для транспортируемой партии древесины устанавливается в соответствии с порядком определения характеристик древесины и учета древесины, устанавливаемым Правительством Российской Федерации с учетом положений национальных, межгосударственных и международных стандартов на основании части 6 статьи 50.1 Лесного кодекса Российской Федерации.
19. Сопроводительный документ подписывается в электронной форме автоматически на основе сведений федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
20. В случае вынужденной перегрузки древесины, связанной с поломкой транспортного средства при ее транспортировке автомобильным транспортом, сопроводительный документ прекращает свое действие в месте перегрузки, при этом пункт 12 формы сопроводительного документа заполняется в соответствии с пунктом 16 настоящего документа.