Как перевезти кузов автомобиля без колес

Тележка для перевозки кузова автомобиля Made in МЫ

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Разбирая автомобили на запчасти, частенько возникает необходимость перекатить что-нибудь ТЯЖЕЛОЕ с места на место, к примеру КУЗОВ автомобиля или его часть, а также какой-нибудь АГРЕГАТ, движок от субары к примеру с коробкой в сборе 🙂

В общем недолго думая, был промониторен вдоль и поперек весь гугл, но толку особого это не принесло, тележки готовые в продаже по космическим ценникам и почти все под заказ. Нагуглилось несколько вариантов самодельных тележек для перемещения кузовов, посмотрели-почитали, решили делать самостоятельно.

Первым делом я помчался на местную металлобазу на смотрины, ходил там минут 20 изучал железки и ценники на них, потом согласовывали чего и сколько нам нужно.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Купили прямоугольной трубы с толщиной стенки 4мм, размеры 2 метра длина 2 шт., 1 метр длина 3шт., ширина 8см, высота 4 см. Вроде такие. + купил лист металла обрезок 0,5 квадрата площадью толщина 4мм вроде (забыл).

Привез все пока к себе в гараж и решил напилить пластины поменьше, пилил часа 2 наверное, сточив большой диск почти до нуля.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Собирать тележку решили на болтах ибо варить я лично не умею и второй важный аргумент это РАЗБОРНОСТЬ, т.к. перевезти при необходимости без газели ее уже просто так не удастся. Болтов скупил разных в местном тазомагазине на 10мм диаметром, рублей на 500.

Для начала разложил на полу будущий каркас тележки и прикинул как все будет у нас.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Колеса купил, которые выдерживают нагрузку до 250 кг каждое, всего 4 шт. на сумму 2000р. Думаем 1тонны общей грузоподъемности будет достаточно.

Потом решил скоротать время и просверлить отверстия, но сверел хороших не было, потом сделав 2 отверстия забил на это дело и решил, что утро вечера мудренее отправился домой.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Утром воскресенья сложив весь металл и колесики в машину поехал в Красноярск на склад, будем собирать все на месте, сверла взяли и приступили к проделке отверстий. Крепить колеса решили по углам, я хотел изначально сделать пластинку сверху и 2ю снизу и уже потом только колесо прикручивать, эти пластины скрепляют каркас между собой и дают жесткость. НО т.к. сверление получилось ДОЛГИМ реально полдня делали отверстия ибо сверла тупились крайне быстро, решили, что пластина сверху будет 1 шт., а внизу будет просто колесо выполнять эту же роль.

В итоге получилось примерно следующее

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

ВУАЛЯ, результат работы, тележка для перевозки кузова маде ин 24shopik:)

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Потом решили ее проверить, водрузив на нее кузов-склад нашего распила Honda Accord EuroR, про который я писал ранее.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

В общем все получилось и эта тележка до сих пор часто выручает.

Однажды мне пришлось отдать кузов целиком заказчику, самостоятельно я спокойно подкатил тележку под кузов и потом его выкатил из склада на улицу, где его уже подобрала воровайка. Не знаю чтобы мы без нее делали.

Источник

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 2021: что изменилось и к чему готовиться перевозчикам Версия для печати

Рассказываем о нововведениях, которые облегчат работу водителей, логистов и… налоговых инспекторов.

1 января 2021 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом – пожалуй, главного документа, регулирующего работу автоперевозчиков. Полный текст соответствующего постановления доступен по ссылке, а мы разберём основные изменения, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.

Но сперва – о целях, которые преследовало правительство. В пояснительной записке к опубликованному летом прошлого года законопроекту отмечалось, что новые правила регламентируют электронный документооборот, смягчат требования к отдельным документам и помогут в реализации так называемой «регуляторной гильотины».

По мнению юриста Антона Смородникова, новые правила, помимо всего прочего, помогут налоговой службе ужесточить администрирование отрасли автоперевозок. Так ли это на самом деле?

Что изменилось в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом

Накладные подготовили к «цифре»…

Новая редакция Правил допускает оформление важных документов – транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-нарядов – в цифровом виде. Бумажные документы не упраздняются: они сохранят былую силу, но, когда заработает единая информационная система, перевозчики смогут обойтись без привычной бумаги.

Ожидается, что система начнет работу в 2022 году. Она будет собирать информацию из электронных документов. Оператором системы выступит государство.

Власти активно готовятся к запуску новой системы. Осенью 2020 года в пяти регионах России прошел эксперимент по использованию электронных транспортных накладных. Машины крупных транспортных компаний использовали их на маршрутах в Москве и Московской области, в Калужской и Рязанской областях, в Краснодарском крае и в Татарстане. По отзывам участников эксперимента, всё прошло гладко: на заполнение накладной уходила буквально пара минут, а в систему документ отправлялся практически мгновенно.

Можно предположить, что если в ходе реализации проекта не возникнет технических проволочек, уже с 1 января 2022 года все желающие смогут использовать электронные накладные в повседневной работе.

…и дополнили новыми полями

Кроме того, в правилах перевозки грузов изменилась форма транспортных накладных. Это изменение уже вступило в силу, и сегодня перевозчики заполняют документ по новым правилам.

Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.

С какими последствиями столкнутся перевозчики

Некоторые перевозчики и юристы уверены, что новые правила перевозок грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции. ФНС следит за автоперевозками и сегодня, но информация из электронных накладных, безусловно, облегчит работу налоговиков.

К примеру, автор канала «Перевозчик 116», предприниматель Константин уверен, что после введения этого новшества налоговой станет проще вычислять цепочки посредников, созданные для оптимизации налогообложения. Юрист Антон Смородников отмечает, что новые правила поддерживают политику «обеления» отрасли автоперевозок, которую в последние годы проводит государство.

Кроме того, электронные документы действительно удобнее – они экономят не только бумагу, но и время. Возможность внести необходимую информацию в накладную с помощью телефона прямо в транспорте ускорит оформление перевозки. Теоретически это может привести к сокращению сроков оплаты, которые сегодня нередко превышают 2 месяца.

Есть ли другие изменения?

Во-первых, в новых Правилах вводится понятие «водитель». Согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. Таким образом, водитель теперь должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.

Во-вторых, появился перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Помимо стандартных данных о контрагентах и адресах пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов должна содержаться информация о количестве грузовых мест, о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость), данные о грузах (сроки хранения и температурный режим), необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований указания.

В соответствии с новыми правилами перевозки, в заявке также должно содержаться отгрузочное наименование на каждый груз и информация о его состоянии.

Особое внимание уделяется опасным грузам. В заявке на автомобильную перевозку опасного груза необходимо указать информацию о каждом опасном веществе, изделии или материале – как это регламентирует соглашение о ДОПОГ.

Все остальные положения Правил – правила перевозки опасных грузов, габаритные и весовые ограничения, порядок оформления других документов – остались прежними.

Подводя итоги

Итак, новая редакция Правил перевозки грузов готовит перевозчиков к электронному документообороту, меняет правила оформления транспортных накладных и вводит обязательные реквизиты для заявок на перевозку. Каких-то фундаментальных нововведений, которые изменят работу перевозчиков, Правила не содержат, но этот документ важен для будущего внедрения электронного документооборота.

Интересно, что в постановлении правительства прописан срок завершения действия Новых правил – 1 января 2027 года. Возможно, чиновники уже сегодня задумываются о каких-то нововведениях, связанных с развитием электронного документооборота и цифровых сервисов и намерены внедрить их в дальнейшие редакции Правил.

Источник

перевозка утили

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Всем привет. возник вопрос. Собираюсь кузов-донор купить. Но проблема в том что на него нету никаких документов и он находиться в утиле. Как его по москве перевезти. Что будет если дпс остановит?

Комментарии 40

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

можно везти куда угодно, только не на тросе, а на эвакуаторе))))), ибо это утиль, и на колесах ездить даже при помощи веревки недолжен)))))

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

люди не скупитесь отдать денег за эвакуатор, это с экономит вам не только время но и деньги в случае если гаишники захотят вас поиметь по полной

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Ребя, подобная ситуация только авто на ходу. Надо тащить в другую область, хочу на тросе тянуть, ибо нет возможности грузить на что либо, вопрос дое###тся? Гаиры?

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Если документы есть, то страхуй и тащи. Если доков нет, то арест и постановка на штрафплощадку и тогда его не сможет забрать даже хозяин.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Есть документ на утилизацию с данными бывшего хозяина и договор купли металлолома

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Спасибо за информацию, а тащить на сцепке можно?

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Машина на колесах? То можно, даже без страховки.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

На колесах, на ходу, благодарю 👍хоть успокоился ☺ ато уже голова закипела 😂

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Есть документ на утилизацию с данными бывшего хозяина и договор купли металлолома

если есть справка об утилизации то даже договор не нужен, а вот по поводу буксира, жесткой сцепки и тд я не уверен, а вот если на прицепе, лафете, эвакуаторе и тд то точно можно без геморроя

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

При таком раскладе, что хозяина нет и машина в утили, просто спиши вин, иди в ГАИ и получи справку повторно о том что машина снята в утиль и с этой справкой уже в бой

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Это единственный вариант, если конечно машина не в аресте.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

скажи пожалуйста, а если машина в аресте, и на нее нет вообще никаких доков, номера я снял чтоб глаза не мазолили, и мне эту машину надо перевезти в другую область в кузове газели…могут ли возникнуть проблемы? хозяин машины не я, я ее купил на запчасти…

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Возникнут проблемы у водителя перевозящего машину или запчасти, если они имеют ВИН номера машины. Во первых нужен договор и накладная на перевозку запчастей, а во вторых по вин номеру на кузовных деталях будет проверят и если возникнут сомнения, то могут арестовать до выяснения.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

проверь по базе в угоне аресте если не состоит то проблем нет и если еще она вообще списана,

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

А где можно проверить? на сайте гибдд попробовал. там нету никакой информации

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

проверь по базе в угоне аресте если не состоит то проблем нет и если еще она вообще списана,

Если документов при буксировке не будет об утилизации(справка об утилизации ТС), то арест и штраф стоянка.

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть фото Как перевезти кузов автомобиля без колес. Смотреть картинку Как перевезти кузов автомобиля без колес. Картинка про Как перевезти кузов автомобиля без колес. Фото Как перевезти кузов автомобиля без колес

Источник

Зато не на дядю. О чем должны знать смельчаки, выбирающие первый грузовик Версия для печати

В нынешних условиях покупку нового автопоезда могут позволить себе единицы. Тот, кто хочет начать своё дело в перевозках, обычно выбирает грузовик поменьше и подешевле. К чему он должен быть готов?

Можно ли сегодня купить грузовик и начать свой бизнес в автоперевозках? Безусловно можно – если у вас есть деньги на новую машину, опыт работы и чёткое понимание того, что, куда и по каким ставкам вы будете возить. В противном случае путь к успеху будет очень непростым: начинающему предпринимателю придётся многому научиться и потратить немало времени, нервов и денег, чтобы найти своё место под солнцем на высококонкурентном рынке.

Люди, решившие начать свой бизнес в перевозках, практически никогда не приходят «из ниоткуда»: обычно у них уже есть опыт в смежной сфере предпринимательства или стаж за рулём грузового автомобиля. Главная проблема, с которой они встречаются – финансовая: стоимость новой сцепки сегодня может превышать 10 млн рублей, да и подержанный автопоезд, находящийся в приличном состоянии, будет стоить недешево. Поэтому выбором начинающих перевозчиков чаще всего становятся среднетоннажные и малотоннажные грузовики.

«Продай почку, купи сцепку!»

Олег занимается грузоперевозками с 2014 года. В отрасль он попал совершенно случайно: купил грузовик для нужд своего основного бизнеса, магазина автозапчастей, и вдруг заметил, что многим друзьям и коллегам постоянно нужно что-то перевозить. Малотоннажник Isuzu Elf пользовался спросом, и вскоре Олег начал брать заказы у сторонних клиентов.

В 2016 году мужчина перебрался из Подмосковья в Белгородскую область и столкнулся с высокой конкуренцией. Продолжать здесь бизнес по продаже запчастей было невозможно, и Олег решил плотнее заняться перевозками. На смену малотоннажному Эльфу пришёл более вместительный ГАЗ Валдай. С тех пор и по сей день он работает на себя: возит грузы по России и ведёт блог на YouTube, в котором рассказывает о своём деле.

— Всё очень просто. Представьте человека, который каждый день ходит на работу: пять дней работает, пять отдыхает. Каждое утро ему нужно вовремя появиться на проходной, провести карточкой, выйти с работы не раньше 18 часов. Сидеть изо дня в день в одном и том же помещении, точить одну и ту же деталь… А у меня работа другая: хочешь едешь, хочешь не едешь, – рассказывает Олег о главном преимуществе работы на себя.

— Человек, у которого есть своя машина, имеет права выбора. Можно найти груз из Москвы в Адлер и поехать загорать. А если груз большой и неудобный, всегда можно от него отказаться.

О приятном чувстве свободы говорят все без исключения водители, отважившиеся купить собственный транспорт. Это, пожалуй, один из главных плюсов работы на себя. Однако не все водители могут позволить себе уехать на юг в курортный сезон: если машина взята в лизинг, а денег нет, времени на отдых может не найтись.

— Какую машину взять с нуля? Берите фуру. Новая «башка» стоит миллионов восемь, да еще прицеп: всей семьёй почки сдадите, – смеётся наш собеседник. – Вопрос финансовый, всё зависит от того, сколько есть денег.

По данным дистрибьютора марки ГАЗ ГК «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), среди предпринимателей, самостоятельно занимающихся перевозками или имеющими небольшие автопарки, стабильно высок спрос на малотоннажники. Почти треть (33%) всех реализуемых в России «ГАЗелей» приобретают физические лица и ИП. В сегменте среднетоннажных авто их доля несколько ниже (14%). Олег, однако, выбрал именно среднетоннажник.

— Лично в моём случае выбор очевиден: я взял «Валдая», потому что это вроде как ГАЗель, а вроде как и среднетоннажный грузовик, – объясняет наш собеседник. – Я могу возить грузы до 3,5 тонн, езжу по 25-28 рублей за километр.

Дешёвое топливо, низкие ставки

Самым популярным малотоннажником отечественного производства в России сегодня является ГАЗель NEXT, в среднетоннажном сегменте лидирует по продажам ГАЗон NEXT. Модификаций у этих моделей огромное множество, поэтому каждый перевозчик может подобрать машину под свои нужды. Среди различных опций, предлагаемых производителем, особенно популярна установка газобалонного оборудования, которое помогает сократить расходы на горючее.

В ГК «СТТ» нам рассказали, что машины, работающие на пропан-бутановой смеси, позволяют сэкономить на топливе до 60% в сравнении с коммерческими автомобилями, работающими на бензине. На метане тысячу километров можно проехать за 2880 рублей, а на бензине – за 7200 рублей. Горьковский автозавод реализовал уже более 5000 новых автомобилей с установленным на заводе ГБО, и объёмы продаж постоянно растут: за последние годы количество газовых заправок на российских дорогах увеличилось. В Нижнем Новгороде уверены, что спрос на коммерческий транспорт с ГБО будет увеличиваться и в будущем.

— ГАЗели на газу для меня большие конкуренты, – признаёт Олег. – При одинаковом объеме кузова они заправляют топливо не за 47 рублей, а, грубо говоря, за 18 и за счет этого могут опускать ставки. В каких-то случаях я говорю, что поеду за 18 тысяч, а они соглашаются ехать за 14.

Перевозчик уверен: предлагающие заниженные ставки конкуренты поступают неправильно, ведь они вложились в установку ГБО (или доплатили за приобретение машины с этой опцией), и с их стороны глупо отдавать эти деньги клиентам, а не оставлять их себе. Низкие ставки – проблема, общая для всех сегментов автомобильных перевозок. На них жалуются и «газелисты», и водители большегрузных фур. Олег отмечает, что во многом снижению ставок способствует поведение предпринимателей, купивших автомобили в лизинг и вынужденных работать за копейки – лишь бы денег хватало на ежемесячные платежи.

— Будем откровенны: я вижу, что в снижении ставок виноваты перевозчики. Никто ведь их за руку не тянет и не говорит: «Вези из Белгорода в Москву за 5000 рублей», они сами берут такие заказы. Но с другой стороны, виноваты и логисты, посредники.

Без связей не обойтись

Из-за сложившейся ситуации многие советуют начинать своё дело в перевозках лишь в том случае, если вы наперёд знаете, что и куда будете возить. Еще лучше, если вам удастся достичь предварительных договоренностей на перевозку грузов с каким-либо предприятием. Без связей здесь, понятное дело, не обойтись.

— Человек, который хочет купить машину и получать прибыль от грузоперевозок должен не только быть хорошим водителем и профессионально управлять автомобилем, но и сочетать в себе другие качества: быть человеком-зажигалкой, способным общаться с заказчиком, понимать рабочую атмосферу, подстраиваться под клиента. И в то же время ему придётся быть логистом, бухгалтером, диспетчером… – описывает обязанности начинающего предпринимателя Олег.

Располагающие небольшим количеством средств на покупку первой машины предприниматели чаще всего водят машины самостоятельно до тех пор, пока техника не окупит себя, а перевозки не начнут приносить стабильный доход.

Вне зависимости от того, кто будет выполнять перевозки (наёмный сотрудник или сам предприниматель), владельцу машины стоит позаботиться о комфорте водителя. По данным ГК «СТТ», наиболее популярными опциями, которые заказывают покупатели новых ГАЗелей и ГАЗонов, являются кондиционер и блокируемый дифференциал. Пользуются спросом и предпусковые подогреватели для дизельных двигателей: в северных регионах это насущная необходимость.

Еще одна причина, по которой российские предприниматели зачастую выбирают машины отечественного производства – их рамная конструкция, которая обеспечивает дополнительную прочность в сравнении с несущими кузовом на плохих дорогах, при движении с перегрузом и в других ситуациях.

Но всё же главной причиной популярности автомобилей ГАЗ является их доступность. Отремонтировать ГАЗель или ГАЗон можно практически везде: необходимые запчасти найдутся в любом магазине.

Сравнительно низкие цены и специальные предложения для физических лиц и предпринимателей делают машины доступными практически для всех желающих начать работать на себя.

Несмотря на большое количество проблем и непростую финансовую ситуацию, и сегодня хватает тех, кто решается начать своё дело в грузоперевозках. Недавно мы провели опрос в нашей группе ВКонтакте и выяснили, что несмотря на большое количество скепсиса, многие участники АТИ не считают это дело безнадёжным.

— Исходить нужно из финансов, лежащих в кармане. И самое главное заниматься тем, к чему душа лежит и руки тянутся. И всё получится! – резюмирует один из участников обсуждения.

Источник

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Разъяснение ГИБДД России по внесению изменений в конструкцию ТС.

Из сообщения Госавтоинспекции следует, что вносить изменения в конструкцию можно только в случае соответствия требованиям регламента Таможенного союза, при соблюдении ряда условий, указанных в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), а также при наличии документов из аккредитованной лаборатории.

— Установка колес большего радиуса, размерность которых не предусмотрена автопроизводителем, должна быть подтверждена испытаниями на устойчивость. В рамках тестов, в том числе проверят тормозные характеристики и показания спидометра. Плюс ко всему шины должны соответствовать характеристикам скорости в ОТТС.

— Установка проставок (лифт подвески) возможна только в том случае, если безопасность автомобиля будет соответствовать требованиям техрегламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

— Установка тягово-сцепного устройства возможна в случае соответствия требованиям техрегламента, в том числе в отношении маркировки. Если в ОТТС на автомобиль указано, что «буксировка прицепа не предусмотрена», то подобная доработка является недопустимой.

— Возможность установки лебедок и холодильно-обогревательного оборудования возможно только по итогам испытаний в специальной лаборатории. Для получения в ГИБДД свидетельства о соответствии конструкции заявитель должен предоставить соответствующую документацию.

— Переоборудование под перевозку грузов связано с установкой бортовых кузовов, цистерн или тентов. Такие доработки возможны только при наличии соответствующих документов из лаборатории.

— Легкосъемные компоненты, такие как, например, крышка грузового отсека для пикапа или багажник на крышу, не требуют оформления специального свидетельства соответствия. При этом такие элементы должны быть установлены в соответствии с инструкцией, а возможность их использования должна быть отражена в эксплуатационной документации транспортного средства.

С фаркопом ситуация следующая: заводские сертифицированные фаркопы в настоящее время разрешены но когда он рассчитан на серьезную нагрузку и требует приварки к силовым агрегатам машины – регистрировать нужно. А если конструкцию не надо соединять с силовыми элементами авто, например, это съемный багажник или крепление для велосипеда – оформление не требуется.

Лебедка требует обязательного оформления, если она не относится к дополнительному оборудованию как у некоторых профессиональных внедорожников.

Что касается спойлеров, обвесов и бамперов – регистрацию нужно проходить, если завод-изготовитель их не предусмотрел. Любители снимать бамперы на наших «Ладах» тоже могут напороться на штраф. Если изготовитель предусмотрел этот элемент – он должен быть, и убирать его нельзя.

Пошаговая инструкция по внесению изменений в конструкцию машины
Изменить конструкцию машины в 2021 году не просто. С июня 2019 года ввели многоэтапный порядок по оформлению переоборудования ТС. Рассмотрим его:

1. Получаем заключение от испытательной лаборатории

Для проведения предварительной техэкспертизы машину предоставляем в испытательную лабораторию. Она выдаст заключение, можно ли произвести запланированное переоборудование.

В заключении указывают:
• полную информацию об испытательной организации, ее аккредитации;
• номер и дату оформления;
• информацию об автомобиле;
• перечень переделок, планируемых к внесению;
• возможность внесения этих переделок;
• перечень работ, необходимых для переоборудования авто;
• информацию о соответствии машины нормам безопасности после внесенных переделок;
• перечень проверок, которым подвергнут машину после переоборудования.

Разрешение выдается на переделки, о которых вы заявили. Например, если возьмете разрешение только на то, чтобы изменить цвет машины, поставить на нее лебедку вы уже не сможете. Для этого потребуется пройти отдельную процедуру регистрации. Поэтому при внесении нескольких изменений конструкции ТС, укажите их все сразу, чтобы не проходить этапы регистрации несколько раз.

2. Получаем разрешение от ГИБДД на изменение конструкции транспортного средства

Заключение лаборатории, предоставляем вместе с заявлением на получение разрешения, паспортом и доверенностью (если машина не ваша).

Отказать могут, если:
• одного из документов не хватает;
• бумаги составлены с ошибками, являются подделкой или утеряны;
• заключение выдано не аккредитованной или не занесенной в реестр лабораторией;
• данные заключения противоречат нормам безопасности;
• заключение не внесли в специальный реестр (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• в заключении оговаривается переоборудование, которое:
— уничтожит VIN-номер на кузове, кабине, раме, шасси;
— приведет к увеличению максимальной разрешенной массы или базы без одобрения типа ТС с данными характеристиками;
— предполагает осуществление замены кузова, шасси или кабины на элементы, не предусмотренные для данной марки авто;
— предполагает установку подъемника на грузовик, когда механизм не оценивался на грузовике этой модели.

3. Вносим изменения в конструкцию ТС

Вы можете сами изменить конструкцию транспортного средства или обратиться в автосервис.
Но если вы устанавливаете газобаллонное оборудование (ГБО), нужно оформить специальную декларацию, выдать которую может только автосервис.

Остальные работы разрешено произвести своими силами, но сертификаты или декларации соответствия на используемые составные части необходимо сохранить.

4. Получаем протокол проверки на соответствие нормам безопасности

Вам нужно вернуться в испытательную лабораторию и проверить, соответствует ли конструкция авто нормам безопасности.

Лаборатория выдаст протокол с указанием:
• своих полных данных и сведений об аккредитации;
• даты и номера оформления;
• данных автомобиля;
• информации, что установленное оборудование сертифицировано или декларировано;
• подтверждения, что требования безопасности исполнены;
• данных из паспортов баллонов при установке ГБО;
• результатов проверки внесенного переоборудования;
• вывода, что машина не нарушает норм безопасности, установленных законом.

5. Проходим техосмотр

Прохождение техосмотра осуществляется по стандартной схеме. Машина отгоняется на станцию техосмотра, где ее осмотрят и выдадут карту диагностики.

Дополняем стандартный набор документов для прохождения ТО, состоящий из удостоверения личности (паспорта или водительских прав, доверенности (если вы не являетесь владельцем) и свидетельства о регистрации (ПТС если авто не зарегистрировано):
• разрешением от ГИБДД на переоборудование, которое вы получили на втором этапе;
• протоколом, который выдала лаборатория.

Чтобы получить свидетельство на соответствие нормам безопасности, машину отгоняем в ГИБДД на осмотр. Набор документов будет состоять из:
• вашего заявления;
• документа, удостоверяющего личность;
• доверенности (если автомобиль принадлежит не вам);
• для устанавливающих ГБО – декларации из автосервиса;
• протокола проверки на соответствие нормам безопасности из лаборатории;
• копии чека, подтверждающего оплату пошлины в размере 800 рублей;
• разрешения, взятого в ГИБДД на втором этапе;
• карты диагностики авто.

В ГИБДД осмотрят машину, проверят документы, и вы получите свидетельство.

Но можно получить и отказ, если:
• не хватает хоть одного документа;
• бумаги составлены с ошибками;
• заключение выдала не аккредитованная или отсутствующая в реестре лаборатория;
• нет сведений о пройденном техосмотре;
• протокола нет в специальном реестре (требование введено 1 февраля 2021 года);
• машина имеет запрет на регистрацию;
• машина не предоставлена к осмотру;
• VIN на кузове или двигателе плохо читаем или заподозрен в подделке;
• Внесенные изменения в конструкцию автомобиля не учтены в разрешении.

Осталось зафиксировать изменения конструкции транспортного средства в ПТС и свидетельстве о регистрации. На эту процедуру отводится 10 дней с момента, как ГИБДД выдало свидетельство о безопасности.

Теперь вы можете не бояться штрафов, переоборудование авто зарегистрировано должным образом.

Штраф за незаконный тюнинг в 2021 году
Санкции за не узаконенное переоборудование авто прописаны в статье 12.5 КоАП – 500 рублей штрафа. Но это только во время первой остановки инспектором. Вторая остановка сотрудником ГИБДД уже грозит штрафом в 5000 рублей или лишением прав на 1-3 месяца. Кроме того, инспектор выпишет предписание, обязывающее вас вернуть машину к заводскому состоянию. Если этого не сделать – регистрация ТС будет аннулирована.

Также, если вы:
• установили на переднюю часть машины фары с красными огнями –лишитесь прав на 4-6 месяцев;
• установили специальные звуковые сигналы и мигалку – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• незаконно установили знак «Инвалид» — будете оштрафованы на 5000 рублей;
• установили цветографические схемы оперативных служб – лишитесь прав на 1-1,5 года;
• установили цветографические схемы легкового такси – будете оштрафованы на 5000 рублей.

Предмет правонарушения при этом подлежит конфискации. Например, если установили мигалку – ее заберут.

Многоэтапная процедура регистрации изменений в конструкцию авто кажется очень сложной, но лучше ее пройти, чем платить штрафы.

Начальник РЭО ГИБДД ОМВД по Усманскому району Алексей Антонов

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *