Как перевезти линолеум на крыше авто
Нужен совет по транспортировке линолеума
Требуется доставить линолеум шириной 4 метра и длиной 6 метров пассажирским лифтом на верхний этаж дома с «непроходимыми» лестницами. Допустимо рулон сложить? Хотели брать полукоммерческий из-за большей жесткости и прочности, но нет достоверной информации, можно-ли с ним проделывать такие вещи. Бытовой складывали, но давно, и он был родной-немецкий. Заранее благодарю!
Я бы не рекомендовал,скорее всего останутся заломы от которых уже никогда не получится избавиться.
Al64 написал :
Допустимо рулон сложить? Хотели брать полукоммерческий из-за большей жесткости и прочности, но нет достоверной информации, можно-ли с ним проделывать такие вещи.
при работе на одном из объектов пришлось «ломать» 4 м комерческий линолеум (гетерогенку), не возможно было занести из коррридора.
в кор-ре наризали куски необходимой длины, и их заламывали.
однозначно остаются следы, это комерческий (скелет из стеклохолста), а бытовой это вспенненый винил, на заломах «вытянется». чтобы потом немного убрать, придется клеить, прикатывая места заломов. но следы остануться.
обычно заносили по лестнице, через пирилы.
Al64 написал :
рассматривается только полномерный кусок с подъёмом в лифте
Al64 написал :
Допустимо рулон сложить?
Рулон недопустимо. Но можно сначала сложить, а потом скатать в рулон длиной 2м. Такой в лифт поместится. Ради эксперимента можно взять в магазине кусочек приглянувшегося линолеума, сложить его пополам, а потом развернуть и посмотреть как он это перенесет.
Юрий-Электр написал :
конец верёвки спустить с балкона, хорошо (очень хорошо!) привязать верёвку к рулону и тянуть вверх.
Действительно экстремально. Особенно, учитывая, что масса такого рулона более 50кг, а тащить на высоту в 40м. Закрепить рулон, конечно можно, продев веревку сквозь дырку в рулоне и закрепив снизу какую-нибудь опору. Но тащить на балкон, а потом как-то перевалить через парапет не сломав (он ведь поднимется только до верхнего края парапета или подоконника), а в случае неудачи снова вниз спускать.
DiVO написал :
взять в магазине кусочек приглянувшегося линолеума, сложить его пополам,
DiVO написал :
он ведь поднимется только до верхнего края парапета или подоконника
Al64 написал :
Допустимо рулон сложить?
Есть такой способ складывания-«конверт»-продавцы должны знать.
главное в сложенном виде его долго не держать. Согласно многим рекомендациям, максимум пару часов. Т.е. сложили, галопом довезли, подняли и развернули.
Al64 написал :
Конечно когда склеишь на скотч
а зачем на скотч?
сейчас куча клеев, да и есть «легкие» клеи, фиксации называются. есть и отечественные. да будет немного дороже, чем без всего. в таком случае ничего не будет задираться. а для швов есть жидкость для холодной сварки. горячая сварка используется мин на полукомерции, и то надо обладать хоть мин навыком (тонкий слой износа, и пробл в основном в прорезании канавки и в срезании шнура), к бытовому вообще не цепляется.
делал с плотнорезанным швом (без проварки) не только в квартирах но и в офисах, естественно не в входных зонах.
если зафиксировать по всей площади, обработать стык холодной сваркой, то проблем не возникнет это точно.
смотрится примерно вот так.
при этом размеры вставок не такие уж и большие. правда покрытие приклеенно по всей плоскости.
Поднимать из квартиры этажом выше, а потом опустить на нужный балкон.
Asst написал :
Поднимать из квартиры этажом выше
Al64 написал :
на верхний этаж дома
DiVO написал :
Поднимать из квартиры этажом выше, а потом опустить на нужный балкон.
Да, правильно! Так легче будет. Нижний конец рулона заводить сразу в окно, получится практически без перегиба рулона.
Останется, только договорится с соседом сверху, что бы в хату пустил.
Кусок 4х6 линолеума не особо и тяжёлый. 4х3 я в одиночку особо не напрягаясь километр из магазина пронёс и по лестнице в квартиру поднял и далее по ней. Вдвоём 4х6 вполне реально поднять с балкона. Только надо поднимать не «сосиской», а «перекладиной» и чтобы у верёвки было два конца. Полтора оборота сквозь рулон. У концов примотать первый оборот верёвки скотчем, чтобы рулон по ней не ездил, а к середине для страховки от перегиба примотать брусок или палку двухметровую. Затем двое поочерёдно подтягивают. В конце один держит верёвку для страховки, а второй затягивает конец рулона на балкон. А если втроём, так ещё легче.
Так какой, бытовой или полукоммерческий линолеум, лучше взять, если при подъёме складывать? Где заломы будут меньше и вероятнее расправятся. На том бытовом мелкие складочки были незаметны через неделю. Но на бытовом заметнее пролежни от стоявшей длительно мебели и разодрать его в силу его мягкости-утапливаемости легче. Вроде коммерческий всем лучше, но может есть подводные камни использования в квартире (запах, стеклооснова не вредна-ли)?
принцип изготовления у всех примерно одинаков. при этом все покрытия получают сертификаты сэс.
бытовой чаще всего это вспенненый винил с тонкой печатью на лице (остаточная деформация самая большая) при этом рвется, царапается и т.д.
полукомерция и часть комерции гетерогенки (многослойные), основа уже ПВХ (более серьезная чем просто винил), для стабильности размеров стеклохолст, сверху несущий слой чистого ПВХ (у ком. понятно больше, чаще всего 0,8-1 мм) и защита полеуретаном.
есть ком гомогенная (монолитный по всей толщине), цена таких зависит от кол-ва наполнителя (чаще доломит) при замешивании ПВХ.
по поводу экологичности все материалы примерно одинаковы.
по комфорту (минимальному) вспенненые мягче.
есть еще собственно сам линолеум (из дерева) понятное дело такие по экологичности вообще супер, но в укладке самые сложные.
ломать не желательно любые.
на гомогенах не сильные заломы можно нагреть феном и немного уйдут.
если надо свернуть то конечно бытовой проще и с наименьшими потерями.
да забыл есть еще каучуковые (NORA) типа нораплан, норамед.
ком шириной 2 м, у таркета встречал 4 м, но крутиться с ним засада.
каучук и резина 1,2м.
натуралка только 2 м.
если не заморачиваться с подрезкой то вариант быт или полукомерция.
но реально можно подрезать так что видно ничего небудет, даже вокруг труб.
полукомерцию и комерцию можно сваривать.
Как закрепить различный груз на крыше автомобиле – простые и удобные способы
Здравствуй! Багажный отсек автомобиля ограничен, и далеко не все хотят или могут установить фаркоп для прицепа. Следовательно, необходимо искать альтернативные варианты перевозки грузов. Это справедливо считается использованием багажника на крышу. Но остается вопрос, какое крепление груза на багажник машины лучше покупать и использовать.
Не забывайте, что некоторые автомобили ездят без багажника, то есть груз располагается прямо на самой крыше, а не на поперечинах.
Существуют различные способы крепления: резинки, крючки, специальная сетка, прочные стропы, крестовины, фиксаторы, стяжки и т.д.другие решения.
Способы крепежа
Современные производители предлагают множество устройств, с помощью которых можно защитить груз в верхней части багажника:
Прежде чем искать способ правильно закрепить грузы на верхнем багажнике автомобиля, необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Поручни и поперечины запрещены на некоторых транспортных средствах. Если допускается установка багажника на крышу, допустимая масса нагрузки составляет 50-70 кг.
Самый надежный способ закрепить груз на рейлингах – использовать стяжки и талрепы.
Вспомним ПДД
Для начала освежим в памяти требования правил дорожного движения при перевозке грузов. Подчеркну, что каждый пункт правил написан на основе многолетнего опыта, и главная цель правил дорожного движения в целом – максимальная безопасность всех участников дорожного движения.
Обратитесь к техническому руководству вашего автомобиля, чтобы узнать допустимую нагрузку на багажник на крыше. Для отечественных автомобилей максимальный вес обычно ограничивается 50-60 килограммами. Не намного лучше обстоят дела с иномарками: в них допустимый вес на крыше до 70-80 килограмм. Теоретически автомобиль можно зарядить даже больше, но это значительно увеличивает риск аварии или повреждения кузова автомобиля.
К одинаковой нагрузке на крышу применяется ряд требований. В частности, он не должен ограничивать обзор, затруднять управление автомобилем или влиять на показатели устойчивости последнего. Если груз является источником пыли, шума или загрязнения окружающей среды, его запрещено перевозить. В ситуации, когда груз на крыше мешает обзору через заднее стекло, установка дополнительного зеркала заднего вида является обязательной.
Обратите особое внимание на размеры предметов: они не должны выступать более чем на 40 см сбоку (считая от габаритных огней) и на 1 метр за край бампера. При транспортировке днем груз должен быть обозначен специальным знаком (щит размером 40х40 см с красными и белыми диагональными полосами), а ночью – фонарем и светоотражающим элементом (белый спереди и красный сзади).
Простые способы закрепить разные предметы на крыше авто
Багаж различной длины, ширины и веса перевозится на крыше автомобиля. Для всех необходимо выбрать оптимальный безопасный и надежный способ крепления.
Огнетушитель
Огнетушитель – незаменимый предмет в автомобиле. Но во многих машинах нет даже отсеков для его хранения; автомобилистам приходится ремонтировать это самостоятельно в удобном месте. Лучше всего установить огнетушитель в багажнике автомобиля, но некоторые творческие водители устанавливают его за пределами салона.
Подставка для огнетушителя
Для фиксации огнетушащего вещества используются металлоконструкции с двумя кольцами с замками. Баллон прочно закреплен в кольцах. При необходимости блоки быстро отсоединяются и легко снимаются. Конструкция крепится к верхней корзине на общем основании с отверстиями для саморезов.
Для дальнейшей фиксации огнетушителя на крыше автомобиля он фиксируется эластичными ремнями и, чтобы не сталкивался, обклеивается звукоизоляционным материалом.
Доски
Сложность транспортировки досок заключается в оценке их веса и неправильном положении груза. Если положить в пакет материал весом 50 кг, он во время движения начнет давить на багажные полки или вытаскивать их.
Крепление досок к крыше автомобиля
Борта необходимо прикрепить к багажнику автомобиля ремнями или ремнями к поперечинам по краям крыши, где жесткость кузова достигает максимума. Во время транспортировки водитель не должен превышать скорость 60 км / ч, иначе есть риск увеличения аэродинамического сопротивления груза, смещения центра тяжести и при повороте из-за крена можно взлететь на занос и влететь в канаву.
Лестница
лучше всего использовать толстую веревку, чтобы прикрепить лестницу к багажнику автомобиля. Лестницу укладывают максимально ровно, чтобы она не двигалась. Для крепления выберите не менее 4 точек устойчивости. Веревку привязывают от краев к вертикальным стойкам перил сначала с одного края, затем конец веревки перекидывают на другой край. При первом присоединении веревки делается кольцо, в котором второй конец натягивается и затягивается. Вы также можете прикрепить дверь к багажнику автомобиля во время транспортировки.
Профлист и профнастил
Перед транспортировкой профнастил и профнастил предварительно соединяются струбцинами или сверху кладется длинная планка, чтобы верхние пластины не поднимались. Точно так же транспортируют фанеру. Профилированные листы крепят к багажнику автомобиля резиновыми ремнями, тросами, которые при транспортировке регулярно проверяют и подтягивают.
Трубы
Лодка
На крыше автомобиля можно перевозить только небольшие легкие лодки (резина, ПВХ). Для их перевозки вам потребуется прикрепить багажник в виде рамы к крыше автомобиля. Если на крыше есть поручни, то для них приобретаются необходимые ригели. Установить корпус. Это опоры, на которых будет держаться лодка. Без них его может прервать порыв ветра.
Держатель для лодки на багажник авто
Сзади, между помещениями, закреплена перекладина с колесами от инвалидной коляски или трехколесного велосипеда. Это необходимо для скольжения лодки во время навигации. Лодка ставится вверх дном. Его предварительно обернули мягким материалом, чтобы избежать трения о ремни. Лодка крепится к поручням и корпусам с помощью крепежных ремней.
Подготовка к перевозке и особенности крепления
Перед тем как отправиться в путь, надежно прикрепите все предметы к багажнику. Если вам нужно перевезти коробки или другие емкости, заклейте их изолентой. Аналогичное требование распространяется на дверцы ящиков и шкафов на мебели (при транспортировке в собранном виде). Все элементы конструкции из стекла необходимо снять и упаковать отдельно, используя специальную пузырчатую пленку или неплотный картон. Следует исключить все возможные трансформации мебели при движении транспорта (особенно это касается диванов). Если вы перевозите рулоны линолеума или ковров, желательно надежно закрепить их малярным скотчем.
Размещение нагрузки на крышу необходимо производить равномерно. В противном случае смещенный центр тяжести может сыграть злую шутку в виде потери управляемости при прохождении поворотов. Утяжелители могут быть закреплены с помощью специальных строп на крюках (кроме случаев, описанных выше). Сегодня на рынке можно найти множество различных ремней для крепления к лебедкам и специальным замкам. В крайнем случае можно использовать веревки, но они должны быть закреплены с особой осторожностью, не касаясь кузова.
Если вы планируете перевозить тяжелые грузы, обратите особое внимание на надежность и грузоподъемность багажника. Эти данные всегда есть в инструкции к продукту. Последствия деформации багажника и потери груза в движении могут быть катастрофическими: к сожалению, нередки аварии с участием нескольких автомобилей с пострадавшими.
Как прикрепить рейлинги к крыше машины
Рейлинги – это специальные пластиковые или легкие металлические рейлинги на крыше автомобиля. Они бывают продольные и поперечные, состоят из пары заглушек, двух опор, основной трубы диаметром 2,5-5,1 см, можно своими руками прикрепить дуги крыши к крыше автомобиля с помощью подручных средств. Во многих легковых автомобилях есть места для застежек. Они покрыты шипами. Их тянут в сторону и сверху. Отверстия очищены, обезжирены, поручни на крышу вставлены, закреплены и нанесен силиконовый герметик для наружных работ. Если в машине нет сидений, при установке рейлингов лучше обратиться за помощью к профессионалам.
Доставить нужный груз до места назначения на собственном автомобиле – задача ответственная и сложная. Но зная, как закрепить груз на рейлингах автомобиля, доставить багаж намного проще.
Груз на багажнике автомобиля – что и для чего перевозят?
Выбор рационального багажника на крышу зависит от перевозимого груза, как правило, в транспорте нуждаются следующие предметы: строительные материалы, спортивный инвентарь, вещи, одежда, обувь, туристическое снаряжение, велосипеды. В зависимости от этого на крыше закрепляют:
Каждый из этих вариантов значительно расширит возможности вашего автомобиля, разгрузит основной багажник и даст пространство внутри автомобиля для комфортной езды всех пассажиров даже при максимальной загрузке автомобиля.
Габариты
Прежде всего, перед тем, как погрузить крышу вашего авто, нужно точно измерить габариты груза и самого багажника. С продуктами Thule в принципе все просто: достаточно воспользоваться нашим подборщиком, и система автоматически подберет идеальную длину поперечных балок, чтобы они не выступали за крышу. Максимум, они могут выступать за стандартные поручни или сиденья, но не более чем на 3-5 см.
Но с нагрузкой нужно быть поосторожнее. Согласно статье 12.21 КоАП РФ груз не должен:
23.4. Груз, который выступает за габариты транспортного средства впереди или сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Негабаритный груз», а в ночное время и в условиях плохой видимости дополнительно белый фонарь или светоотражатель спереди и красный фонарь или светоотражатель сзади.
Ниже предлагаем посмотреть видео, где это правило нарушается однозначно.
Программа и методика испытаний
Параметр показывает, не превращается ли эластичный шнур в своеобразную авиамодельную резинку. Другими словами, закрепленный им груз будет «ходить» по стволу. Для проверки закрепляем один конец троса и прикладываем к другому концу линейно возрастающую силу, пока трос не перестанет растягиваться. Размеры валика в исходном и растянутом состоянии измеряют калиброванной металлической линейкой. Относительное удлинение определяется в процентах как отношение увеличения длины к исходному размеру.
Параметр говорит о максимальной грузоподъемности «паука». Мы надежно закрепляем один конец веревки на неподвижном основании и прикладываем линейно возрастающую силу к другому через наконечник, контролируемую калиброванным динамометром. Определяем величину нагрузки, при которой работоспособность троса как-то нарушалась: деформировался или порвался крюк, трос лопнул. Поскольку на такую продукцию нет стандартов, мы решили просто обозначить «чемпиона».
Визуальная оценка риска травмирования крючков и качества их заделки.
Как сделать багажник своими руками
Стоимость багажников на крышу высока. Кроме того, качество продукции не всегда позволяет перевозить слишком тяжелые грузы. Поэтому самостоятельное изготовление конструкции будет отличным решением. Для этого потребуются инструменты, материалы, некоторые навыки. Наиболее распространенными и практичными являются экспедиционные и универсальные багажники на крышу. Их преимущество заключается в простоте ремонта и обслуживания.
Большинство автолюбителей используют этот компонент только при необходимости. В этом случае желательно сделать систему съемной. Мастеру без специальных навыков рекомендуется начать с создания самой распространенной разновидности – универсальной. Главная особенность – наличие двух перемычек. Для самостоятельного изготовления вам потребуются следующие материалы и инструменты:
Материалом для профиля может служить любой металл, но изделия из алюминия обладают высокими прочностными характеристиками и при этом имеют небольшую массу. Для изготовления качественного багажника на крышу и его крепления к крыше необходимо придерживаться установленного алгоритма действий:
Это простейшая технология создания багажника на крышу автомобиля. К его достоинствам можно отнести высокую скорость внедрения, экономичность, надежность и качество. Однако срок службы конструкции ограничен различными факторами, включая количество осадков, размер и вес груза, а также расстояние транспортировки. Если автомобиль не оборудован рейлингами, нужно будет подумать о другом способе крепления. Установить такой багажник на крышу несложно, главное разбираться в его конструктивных особенностях.