Как перевезти поликарбонат на легковой машине
Грузим поликарбонат в легковой автомобиль
Погрузка поликарбоната в салон легкового автомобиля
Для начала сложим сидения так, чтобы образовался грузовой проем от лобового стекла и до задней двери багажника шириной не менее 60 см и длиной не менее 215 см между максимально близкими точками. Если не получается, то можно не тратить время и не портить салон автомобиля, а попробовать погрузить на багажник или в прицеп.
По опыту можно сказать, что в салон легкового влазит рулон радиусом до 60 см, а это как правило 4 листа сотового поликарбоната толщиной 4 мм, либо один лист сотового поликарбоната толщиной 6 мм (либо 2 листа 6 мм качеством похуже). Монолитный поликарбонат тоже можно перевезти в салоне автомобиля, к примеру нормально влазит 3 листа монолитного поликарбоната толщиной 3 мм.
Примеры погрузки в салон легкового автомобиля
Указанные выше примеры погрузки были успешно реализованы в салонах следующих машин в кузове как минимум универсал (в седан любого исполнения перевезти невозможно, только если на багажнике на крыше, либо примотать скотчем к крыше, но далеко не уедете и останутся следы от липкой ленты). Ну и не забываем обозначить рулон, если он выпирает за бампер больше 40 см.
Погрузка на багажник легкового автомобиля
Для данного вида погрузки основным ограничителем является ограничение нагрузки на крышу легкового автомобиля, как правило не желательно грузить больше 100 кг. Рекомендую ограничиться примерно 8-ю листами сотового поликарбоната толщиной 4 мм хорошего качества по 9 кг каждый лист, — общий вес получается 72 кг и листы как правило сматываются очень плотно, что не позволит расформировать рулон на мелкие рулоны и придется грузить и сгружать все 72 кг одним рулоном, что одному сделать можно, но не желательно (можно повредить сами листы под собственным их весом), либо вдвоем аккуратно.
И не забудьте, что на багажнике очень большая ветровая нагрузка и ветер легко может загнуть внутренние листы и сломать, — прихватите скотчем внутренний слой по всему торцу рулона (обычно достаточно сделать это с переднего края рулона, куда будет задувать в основном).
Ну и не жалейте стяжек и веревок и стягивайте в разных плоскостях, чтобы рулон не прокрутился и не повернулся на багажнике.
Транспортировка поликарбоната — как правильно перевозить материал?
Невзирая на то, что полимерный пластик сегодня очень популярен и лидирует по продажам среди других строительных материалов, очень многие не знают не только как его надо правильно хранить, но даже представления не имеют, как транспортировать поликарбонат. А между тем, это имеет огромное значение для сохранения и свойств материала и его привлекательного внешнего вида.
Правила перевозки монолитных полотен
Есть несколько видов листов полимерного пластика, и они имеют свои особенности транспортировки.
Монолитные полотна имеют стандартный размер 3,05×2,05 м. Производители рекомендуют этот вид полимерного пластика перевозить только в горизонтальном положении, но если есть необходимость, то на короткие расстояния возможна транспортировка поликарбоната в строго вертикальном положении. Вот только приехав на место, полотна необходимо сразу же поместить на хранение горизонтально.
Транспортировать материал в скрученном виде не стоит, так как в этом случае на поверхности могут появиться царапины. Независимо от вида размещения полотен их обязательно прикрепляют ремнями.
Правила перевозки ячеистых листов
Доставку сотовых панелей лучше всего выполнять на грузовой машине. Поверхность пола должна быть ровной без выступов. Так же для транспортировки сотового поликарбоната требуется выбрать автомобиль, который имеет соответствующий для этой цели габарит кузова. Для доставки полотна желательно размещать только горизонтально. При этом недопустимо, чтобы листы, толщина которых от 4 мм до 8 выступали за предел кузова, толщиной от 10 до 16 мм могут выступать на 60-80 см, максимум — 1 метр. В том случае, когда для доставки груза поликарбонатных полотен предназначен закрытый кузов грузового авто, материал нужно помещать в свернутом состоянии и обязательно проследить, чтобы внутренние размеры кузова были не меньше, чем максимальный диаметр изгиба панелей. Если перевозка поликарбоната осуществляется на короткое расстояние, то можно, чтобы ширина внутри кузова была меньше допустимой цифры изгиба на 10%. Сразу после доставки полотна необходимо раскрутить и уложить горизонтально.
Важно знать: Транспортировать сотовый полимерный пластик в вертикальном положении недопустимо.
Если пренебречь этим правилом, то во время доставки может произойти, либо перекос одновременно всех сот, либо они переломаются по всей длине или же край замнется. Как результат — материал станет полностью или частично непригоден для применения.
Доставка на легковом автомобиле
Как перевезти поликарбонат на легковом авто? Правильно, его нужно будет скрутить. А для этого необходимо знать минимальные радиусы каждого типоразмера панелей полимерного пластика:
Если авто — хэтчбэк или универсал, можно перемещать материал внутри салона, только вот дверь багажника вряд ли закроется и ее нужно будет подвязать. В других моделях автомобилей возможна перевозка на багажнике. В таком случае придется очень прочно и надежно его увязать, поскольку материал отличается высокой парусностью и нужно сделать все, чтобы он не улетел. Поэтому нужно стягивать рулоны в разных плоскостях и веревок и стяжек жалеть не стоит. При этом не рекомендуется ехать с грузом такого типа очень быстро: ветровой поток если не сорвет листы, то может их сплющить, что значит — испортить.
На заметку: Поскольку даже при невысокой скорости ветровая нагрузка на груз будет достаточно большая, нужно внутренний слой всего торца рулона прихватить скотчем, тогда ветер не сможет загнуть и сломать внутренние полотна.
При таком способе транспортировки поликарбоната существуют ограничения на нагрузку на крышу легковой машины, производители не рекомендуют размещать на багажнике груз, вес которого превышает отметку 100 кг. Если, к примеру, нужно осуществить доставку поликарбоната толщиной 4 мм, вес одного листа — 8 кг, а это значит, что разместить на багажнике можно не больше 9-10 листов. Поднять на крышу и снять с нее одному такой груз доступно, но так можно повредить листы своим весом, поэтому лучше такую работу выполнять минимум вдвоем.
Видео: как перевозить поликарбонат?
Как перевозить поликарбонат
Сегодня поликарбонат пользуется высоким спросом среди потребителей, чаще всего он используется для строительства теплиц. Однако покупатели часто спрашивают, как перевести поликарбонат на легковой машине. Это важный момент, так как транспортировка поликарбоната играет большую роль для сохранения первоначального вида и характеристик.
Перевозка поликарбоната: правила для монолитных листов
Современный рынок представляет материал различных видов, каждый из которых имеет свои особенности перевозки. Монолитный карбонат продается панелями, стандартный размер которых составляет 305 см * 205 см. Перевозка поликарбоната на легковом автомобиле данного типа выполняется в горизонтальном положении, согласно рекомендациям заводов-изготовителей. На короткие расстояния допускается перемещение при вертикальном расположении. Но по приезду в конечную точку необходимо быстро переложить материал горизонтально. Свернуть поликарбонат в рулон этого типа нельзя, он повредится.
Как перевести поликарбонат ячеистого типа
Для этого лучше использовать грузовые автомобили с ровным полом без неровностей, так как ячеистый полимер рекомендуется возить в горизонтальном положении. При выборе грузового автомобиля необходимо учитывать его габариты. Нельзя, чтобы листы выходили за кузов, если их толщина 4-8 мм. Если же толщина листов 10-12 мм, разрешается выступ за кузов на 70-80 см.
Если для перевозки используется грузовая машина с закрытым кузовом, полимерный пластик транспортируется в свернутом состоянии. В этом случае необходимо следить за диаметром листового изгиба, он не должен превышать внутренние кузовные размеры. Если планируется доставка материала на близкие расстояния, внутренняя кузовная ширина может быть на 10-15% меньше, чем диаметр изгиба. После прибытия на конечную точку нужно сразу сложить полотна горизонтально, предварительно развернув.
Обратите внимание! Сотовый поликарбонат нельзя перевозить вертикально. Это возможно приведет к перекосу всех сот, порче краев или перелому поликарбонатного листа по всей длине. В результате панель станет частично или полностью непригодна для использования.
Как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле
Предварительно материал необходимо скрутить. Здесь важно учитывать минимальные радиусы для каждого панельного типоразмера. Представленное соотношение толщины листов и диаметров рулона позволит правильно свернуть материал:
Если у вас универсал или хетчбек, перевозимый материал можно разместить в салоне, дверцу багажника при этом необходимо привязать, так как она не закроется. Если у вас другие модели, придется перевозить поликарбонат на багажнике.
Как перевезти поликарбонат на багажнике автомобиля? Прежде всего, нужно его надежно закреплять, связывать в разных плоскостях, не жалея веревок. Данный пластик обладает парусностью и может легко слететь. Ехать рекомендуется на средней или низкой скорости, так как ветровой поток может испортить листы.
Обратите внимание! Даже при движении на небольшой скорости ветровая нагрузка достаточно высока. Чтобы ветер не сломал внутренние листы, торец рулона изнутри необходимо прихватить скотчем.
Как перевезти поликарбонат на багажнике или в нем, на крыше: условия
Условия транспортировки отличаются для различных видов полимерного пластика. Как уже говорилось ранее, материал может быть выполнен в виде ячеистых листов (их еще часто называют сотовыми панелями) или монолитных панелей. Повторим, что сотовые панели нельзя сворачивать рулоном, что несколько осложняет перемещение. Сворачивание и скрутка может повредить лист.
Как перевести поликарбонат на багажнике автомобиля ячеистого типа
Перевозка выполняется исключительно в горизонтальном положении. Если же речь идет о минимальных расстояниях допустима транспортировка при вертикальном расположении. По окончанию доставки полотна необходимо переложить горизонтально и хранить именно так. Ответ на вопрос можно ли свернуть поликарбонат в рулон для данного типа отрицательный. Скручивание приводит к трещинам. Единственным исключением из правил является панель толщиной в 4 мм. Перед перевозкой позаботьтесь о системе крепления, подготовьте надежные ремни.
Как перевозить поликарбонат на крыше автомобиля монолитного типа
Здесь опять же лучше отдать предпочтение горизонтальному положению. Вертикальное положение может затруднить дальнейшую эксплуатацию материала. Если нет возможности перевозить панели в их первоначальном виде, необходимо поликарбонат скрутить в рулон. Возникает вопрос, как свернуть поликарбонат в рулон вручную. Необходимо руководствоваться оптимальными диаметрами, которые были приведены выше и не прикладывать больших усилий, дабы не повредить материал. Если переусердствовать, при скручивании образуются микротрещины, которые сокращают срок эксплуатации.
Погрузочно-разгрузочные работы
Погрузка полимерного пластика выполняется в грузовую машину с ровным полом или легковой автомобиль с кузовом нужного размера. Также допустима транспортировка на багажнике или крыше авто. Панели укладываются стопкой, широкой частью на кузовное днище. Если толщина листа менее 16 мм, его можно погружать в скрученном виде. При этом важно соблюдать разрешенные изгибы, в противном случае не избежать переломов плиты.
Перед выполнением разгрузочных работ нужно подготовить место, чистое и ровное. Панели снимаются максимум по 5 штук. Если панели тонкие, необходимо действовать максимально аккуратно и извлекать их по одной. Перед тем, как вытаскивать лист, встряхните его с целью образования «воздушной подушки». Внимательно следите, чтобы материал не ударялся о кузов и не гнулся. При загрузке материалов в рулонах, раскрутите их и выложите на ровную поверхность.
Итоги
Как вы видите, поликарбонат важно перевозить правильно. Мы рассмотрели, как это делать в грузовом и легковом автомобиле, а также, как одному свернуть сотовый поликарбонат в рулон. Как вы видите, правила не так уж сложны и вполне выполнимы. Их соблюдение позволит увеличить срок эксплуатации полимерного пластика. Также будет полезно посмотреть данное видео:
Как безопасно перевезти поликарбонат на легковом автомобиле
Строитель 5-го разряда
Правила транспортировки
Полимерный пластик используют для обшивки теплиц, беседок, веранд, террас и других открытых строений. Физические качества и свойства материала зависят не только от правильности монтажа, но и от соблюдения правил транспортирования.
Видео «Как закрепить лист поликарбоната на багажнике легкового автомобиля»
Из этого видео вы узнаете, как правильно закрепить лист поликарбоната на багажнике легкового автомобиля.
Монолитного поликарбоната
Монолитное полотно изготавливается в едином размере – 3,05х2,05 м. Перевозить цельные листы такого размера нужно исключительно в горизонтальном положении. Транспортирование в вертикальном положении возможно только на короткие расстояния. При этом материал должен быть надежно и прочно зафиксирован в салоне либо кузове транспортного средства.
Сотового полимера
В отличии от других видов поликарбоната, сотовый нуждается в аккуратной транспортировке из-за своей хрупкости
Ячеистый полимер нельзя транспортировать в вертикальном положении. Оптимальный вариант перевозки – грузовой автомобиль с ровной поверхностью пола. Листы толщиной от 4 до 8 мм должны находиться исключительно в грузовой машине. Полотно толщиной 10–16 мм может выходить за пределы кузова автомобиля на 60–100 см.
Нарушение правил перевозки поликарбоната сотового типа может стать причиной перекоса либо перелома внутренних перемычек.
Как скрутить материал для перевозки в легковом авто
Если нет возможности заказать перевозку грузовым автомобилем либо микроавтобусом, можно использовать легковую машину. Поликарбонат перевозится в скрученном виде:
Перевозка полимера в скрученном виде требует надежного крепления. Однако фиксировать материал нужно аккуратно и бережно, чтобы не повредить его. По прибытию на место назначения рулоны нужно развернуть и осторожно выровнять полотно.
Не рекомендуется перевозить полимерный пластик в скрученном виде на дальние расстояния. Свернутый в рулон поликарбонат может покрыться микротрещинами, которые значительно уменьшают срок службы материала.
В легковом автомобиле с кузовом типа универсал либо хетчбэк поликарбонатные листы перевозятся в салоне. При этом дверцу багажника нужно подвязать, чтобы во время движения она не упала и не разбила полотно.
При перевозки поликарбоната в салоне автомобиля следует хорошо закрепить рулон, иначе он может выпасть и разбиться
Нюансы разгрузки
Погрузочно-разгрузочные работы полимерного пластика требуют определенных знаний и навыков. Главное правило – ни в коем случае не снимать специальный защитный слой из полиэтилена до завершения транспортирования, разгрузки и монтажа материала.
Отсутствие защитного покрытия во время разгрузки стопки поликарбоната может повредить целостность полотна. Наличие трещин, вмятин и царапин на поверхности листа негативно отражается на его первоначальных физических свойствах и качествах.
Заранее подготовьте место складирования листов из полимерного пластика. Поверхность должна быть чистой и максимально ровной. Уберите сломанные ветки, мелкие камешки и различный мусор. Выровняйте поверхность с помощью листа фанеры либо древесной плиты. Накройте подставку полиэтиленом либо отрезом ткани.
Толстые листы поликарбоната переносят по одному, тонкие – по 4–5 штук. Сначала лист нужно аккуратно встряхнуть, чтобы образовалась своеобразная «воздушная прослойка», а потом вытащить его из общей стопки. Следите, чтобы полотно не ударялось о стенки кузова автомобиля и не прогибалось при переноске. Вытаскивать поликарбонат из общей стопки нужно за торец. Если ухватить полимерный пластик по центру либо сбоку, существует высокий риск деформации целостности полотна.
Транспортирование и погрузочно-разгрузочные работы проводятся без суеты и спешки. Излишняя торопливость может привести к повреждению материала.
Как перевезти поликарбонат на легковом автомобиле
Транспортировка поликарбоната — как правильно перевозить материал?
Невзирая на то, что полимерный пластик сегодня очень популярен и лидирует по продажам среди других строительных материалов, очень многие не знают не только как его надо правильно хранить, но даже представления не имеют, как транспортировать поликарбонат. А между тем, это имеет огромное значение для сохранения и свойств материала и его привлекательного внешнего вида.
Правила перевозки монолитных полотен
Есть несколько видов листов полимерного пластика, и они имеют свои особенности транспортировки.
Монолитные полотна имеют стандартный размер 3,05×2,05 м. Производители рекомендуют этот вид полимерного пластика перевозить только в горизонтальном положении, но если есть необходимость, то на короткие расстояния возможна транспортировка поликарбоната в строго вертикальном положении. Вот только приехав на место, полотна необходимо сразу же поместить на хранение горизонтально.
Транспортировать материал в скрученном виде не стоит, так как в этом случае на поверхности могут появиться царапины. Независимо от вида размещения полотен их обязательно прикрепляют ремнями.
Правила перевозки ячеистых листов
Доставку сотовых панелей лучше всего выполнять на грузовой машине. Поверхность пола должна быть ровной без выступов. Так же для транспортировки сотового поликарбоната требуется выбрать автомобиль, который имеет соответствующий для этой цели габарит кузова. Для доставки полотна желательно размещать только горизонтально. При этом недопустимо, чтобы листы, толщина которых от 4 мм до 8 выступали за предел кузова, толщиной от 10 до 16 мм могут выступать на 60-80 см, максимум — 1 метр. В том случае, когда для доставки груза поликарбонатных полотен предназначен закрытый кузов грузового авто, материал нужно помещать в свернутом состоянии и обязательно проследить, чтобы внутренние размеры кузова были не меньше, чем максимальный диаметр изгиба панелей. Если перевозка поликарбоната осуществляется на короткое расстояние, то можно, чтобы ширина внутри кузова была меньше допустимой цифры изгиба на 10%. Сразу после доставки полотна необходимо раскрутить и уложить горизонтально.
Важно знать: Транспортировать сотовый полимерный пластик в вертикальном положении недопустимо.
Если пренебречь этим правилом, то во время доставки может произойти, либо перекос одновременно всех сот, либо они переломаются по всей длине или же край замнется. Как результат — материал станет полностью или частично непригоден для применения.
Доставка на легковом автомобиле
Как перевезти поликарбонат на легковом авто? Правильно, его нужно будет скрутить. А для этого необходимо знать минимальные радиусы каждого типоразмера панелей полимерного пластика:
Если авто — хэтчбэк или универсал, можно перемещать материал внутри салона, только вот дверь багажника вряд ли закроется и ее нужно будет подвязать. В других моделях автомобилей возможна перевозка на багажнике. В таком случае придется очень прочно и надежно его увязать, поскольку материал отличается высокой парусностью и нужно сделать все, чтобы он не улетел. Поэтому нужно стягивать рулоны в разных плоскостях и веревок и стяжек жалеть не стоит. При этом не рекомендуется ехать с грузом такого типа очень быстро: ветровой поток если не сорвет листы, то может их сплющить, что значит — испортить.
На заметку: Поскольку даже при невысокой скорости ветровая нагрузка на груз будет достаточно большая, нужно внутренний слой всего торца рулона прихватить скотчем, тогда ветер не сможет загнуть и сломать внутренние полотна.
При таком способе транспортировки поликарбоната существуют ограничения на нагрузку на крышу легковой машины, производители не рекомендуют размещать на багажнике груз, вес которого превышает отметку 100 кг. Если, к примеру, нужно осуществить доставку поликарбоната толщиной 4 мм, вес одного листа — 8 кг, а это значит, что разместить на багажнике можно не больше 9-10 листов. Поднять на крышу и снять с нее одному такой груз доступно, но так можно повредить листы своим весом, поэтому лучше такую работу выполнять минимум вдвоем.
Видео: как перевозить поликарбонат?
Как скрутить в рулон сотовый поликарбонат для транспортировки?
Тут особой сложности нет, единственное что надо учитывать, это допустимый радиус скручивания сотового поликарбоната с учётом толщины листа.
К примеру поликарбонат толщиной в 16-ь мм вообще скручивать нельзя, надо искать подходящую машину, дабы не загубить материал.
Листы толщиной в см, скручиваются диаметром в два метра.
4-6-ь мм, диаметром не менее 1,5-ь метров.
То есть нельзя слишком плотно скручивать поликарбонат.
Диаметр скрутки можно измерить рулеткой,
А для самого процесса нужен помощник, одному скрутить крайне сложно.
Скрутка наподобие скрутки листа бумаги, тут даже объяснить сложно, проще сделать, подогнули край и сркутили, равномерно с двух сторон листа.
Один человек с одной стороны, второй с дугой, нужный диаметр рулона мы знаем (см выше).
Если перевозите в салоне легкового авто, то можно рулон зафиксировать скотчем, если сверху на багажнике, то лучше стянуть рулон ремнями.
И не забывайте о парусности материала, после доставки на место рулон надо сразу развернуть, нельзя хранить поликарбонат в таком виде.
Для удобства перевозки листов сотового поликарбоната их нужно свернуть в рулон.
В одиночку свернуть листы очень сложно, поэтому необходимо сворачивать втроём. Двое берут лист по краям и начинают его сворачивать, скатывать в рулон, третий фиксирует свёрнутый лист по краям. Для этого можно использовать скотч, обмотав рулон по кругу с двух сторон или верёвку, жгут.
При этом важно учитывать, что для каждого размера листа есть свой допустимый радиус, а именно:
Как перевозить поликарбонат – полезные рекомендации для новичков
Поликарбонат – довольно распространенный, хоть и относительно новый материал, широко применяемый как в промышленности, так и строительстве. Но важно знать не только где применяется, но и как перевозить поликарбонат.
Правила перевозки
При транспортировке любого материала следует придерживаться определенным строгим правилам. Именно соблюдение этого условия позволяет не только доставить материал в целостности и сохранности, но и не дать материалу утратить заданных свойств.
Поликарбонат же требует соблюдения следующих условий транспортировки.
Условия
В первую очередь важно знать, в каком именно виде представлен поликарбонат. Он выполняется либо в виде монолитных полотен, либо в виде ячеистых листов (так называемые сотовые панели).
Для первого типа условия заключаются в следующем:
Для второго типа условия будут такими:
Перевозка на легковом авто
Также важно знать и как перевозить поликарбонат в легковом автомобиле, т.к. не у всех есть грузовые автомобили или возможность их заказать для перевозки.
Перед тем, как погрузить поликарбонатные листы на легковой автомобиль, его нужно скрутить в рулоны. Возникает, конечно вопрос: как перевозить поликарбонат в рулоне? Ответом является следующее требование: во избежание повреждений нужно знать минимальные радиусы листов.
При этом крепление листов к крыше легкового автомобиля должно осуществляться тянущимися ремнями или чем-то подобным, т.к. это обеспечит требуемую надежность сцепления и предотвратит проблемы при перевозке по дороге с неровностями.
Так или иначе перевозка поликарбоната требует внимания, соблюдения осторожности и правил дорожного движения.
Правила транспортировки поликарбоната
Существует огромное количество разнообразных материалов для строительства. Они отличаются друг от друга по свойствам, сроку эксплуатации, стоимости. Лидирующие позиции в рейтинге популярности занимает поликарбонат. Это материал искусственного происхождения, для изготовления которого используют только экологически чистые компоненты. Поликарбонат имеет огромное количество преимуществ, которые выделяют его среди других строительных материалов. Он обладает высокой прочностью, которая обуславливает длительный эксплуатационный срок.
При правильном хранении материала, он прослужит несколько десятков лет. Поликарбонат не требует особых условий ухода. Достаточно периодически протирать его мягкой ветошью, смоченной теплой водой. Поликарбонат пропускает максимальное количество солнечного тепла и света, поэтому его широко используют для покрытия круглогодичных теплиц. Выделяют монолитный и сотовый пластик. Монолитный поликарбонат состоит из одного листа. Сотовый пластик содержит два листа, между которыми расположены ячейки, заполненные сухим воздухом. Для того чтобы материал прослужил вам как можно дольше, необходимо знать, как правильно его транспортировать.
Особенности транспортировки сотового поликарбоната
Листы материала могут иметь различный размер и вес. Транспортировка матового поликарбоната зависит от габаритов листа. Пластик небольшого размера легко можно транспортировать в багажнике легкового автомобиля. Большие листы лучше перевозить в горизонтальном положении. Если разместить их вертикально, существует риск смещения перегородок между сотами, что приведет к полной или частичной деформации материала.
Для транспортировки чаще всего используют грузовики. Если предстоит перевозка на короткое расстояние, можно свернуть поликарбонат в рулон. Скрепить рулон можно при помощи обычной бечевки. Толстые листы сотового поликарбоната ни в коем случае не рекомендуется сворачивать в рулон. Внутри материала будет формироваться напряжение, которое приведет к поломке.
Перевозка монолитного пластика
Транспортировка такого поликарбоната мало чем отличается от вышеописанной методики. Листы должны быть расположены в горизонтальной плоскости. В противном случае их можно повредить при транспортировке по проселочным дорогам. Монолитный пластик невозможно перевозить в легковом автомобиле. Как правило, компании, которые занимаются изготовлением и продажей материала, также предоставляют услуги по транспортировке.
При транспортировке поликарбоната на крыше легкового автомобиля необходимо соблюдать несколько основных правил:
1. Транспортировать за один раз можно не более десяти листов. Это связано с тем, что суммарный вес покрытия будет деформировать крышу автомобиля.
2. Перевозить можно только в виде рулонов. В противном случае края пластика будут заворачиваться, и закрывать полноценный обзор трассы, что чревато возникновением аварии.
3. Края пластика лучше обмотать скотчем. При транспортировке будут образовываться завихрения ветра, которые могут привести к поломке поликарбоната.
4. Обязательно необходимо тщательно прикрепить листы поликарбоната к крыше автомобиля, так как при транспортировке они могут упасть и разбиться.
При соблюдении этих простых правил, вы легко сможете транспортировать поликарбонат на любое расстояние, без помощи профессионалов. Еще один важный момент, лучше перевозить листы вдвоем, так будет проще переносить и закреплять поликарбонат.
Как перевозить поликарбонат?
Полимерный пластик – очень популярный, но при этом довольно хрупкий строительный материал. При неправильной транспортировке поликарбонат может быть безнадёжно испорчен. Зная некоторые нюансы перевозки материала, вы справитесь с этой задачей без лишних проблем.
Как загрузить?
Для транспортировки поликарбоната на легковом авто необходимо освободить место в салоне. Сложите задние сидения так, чтобы свободное пространство составляло минимум 60 см в ширину и не менее 215 см в длину – от лобового стекла до задней двери багажника. В образовавшийся грузовой проём помещается 4 тонких листа поликарбоната 4 мм или один толстый лист 6 мм. Дверь багажника необходимо закрепить, ведь во время езды она может упасть и разбить полотно.
Если освободить проём в салоне авто не удается, стоит попробовать погрузить материал сверху. Максимальная нагрузка на крышу легковушки – 100 кг.
Необходимо учесть вес полотна и ограничить количество перевозимых листов полимерного пластика. Например, в случае с тонким сотовым материалом толщиной 4 мм лучше всего погрузить рулон из 8 листов. Каждый лист весит 9 кг, что вместе составляет 72 кг. Кроме того, материал сворачивается достаточно плотно, поэтому придется погружать и сгружать поликарбонатные листы одним рулоном. Рекомендуется не делать это одному, ведь материал хрупкий и его легко повредить.
После загрузки материал нужно надёжно закрепить достаточным количеством веревок и стяжек, чтобы рулон не повернулся и не прокрутился. Важно не забывать, что полимерный пластик хрупкий, и с ним нужно бережно обращаться. Также необходимо учесть, что на багажнике большая нагрузка от ветра. Чтобы воздушный поток не согнул и не деформировал внутренние листы поликарбоната, скрепите рулон по краю с помощью скотча.
Рулонная транспортировка поликарбоната на большие расстояния нежелательна.
В скрученном виде на полотне могут образоваться микротрещины, что приведет к ухудшению качества материала.
Нюансы перевозки
Чтобы перевезти сотовый поликарбонат, разумно заказать доставку в грузовике. Параметры кузова должны соответствовать размеру полотна, а поверхность дна должна быть ровной. В машину полимерный пластик требуется класть только горизонтально. Если поместить лист вертикально, материал может стать непригодным для использования ещё до прибытия на объект – поликарбонат перекосится, а соты сломаются. Листы поликарбоната толщиной от 4 до 8 мм не должны вылезать за пределы кузова, более толстые панели – толщиной от 10 до 16 мм – могут выступать не более чем на метр.
При транспортировке в закрытом кузове грузового автомобиля полимерный пластик необходимо размещать в свернутом состоянии. При этом внутренние габариты кузова должны быть крупнее, чем самый большой диаметр изгиба рулона.
Есть исключение для транспортировки на небольшие расстояния – ширина внутри кузова может быть меньше допустимого параметра изгиба на 10%.
Если перевозка будет совершаться на багажнике, то полотна поликарбоната нужно будет скрутить, для этого необходимо знать минимальный радиус рулона. Для тонких панелей толщиной 4 мм радиус составляет 80 см. Более плотные панели толщиной 8 мм можно свернуть в рулон с радиусом 90 см.
Особенности разгрузки
Перед разгрузкой необходимо подготовить место для хранения поликарбоната. Эта поверхность должна быть плоской и чистой, весь мелкий мусор необходимо убрать. Также нужно накрыть место хранения полиэтиленовой пленкой или тканью.
У поликарбоната есть специальный защитный слой из полиэтилена, во время разгрузки его ни в коем случае нельзя снимать – это может повредить целостность материала. Мелкие повреждения, такие как царапины или вмятины, могут испортить изначальное качество и свойства пластика.
Теперь можно приступать к разгрузке поликарбоната из машины. Тонкие листы можно переносить стопкой, но не более 5 штук, а толстые – только по одному.
Вытаскивать материал необходимо без лишней спешки и суеты. Аккуратно встряхните лист, чтобы он отделился от общей стопки воздушной прослойкой. Вынимать поликарбонат необходимо за краешек, если взять его по центру или сбоку, вы можете нарушить целостность листа.
Если полимерный пластик транспортировался в скрученном виде, после прибытия на место назначения рулоны нужно аккуратно разгрузить, развернуть и осторожно выровнять полотно.
Обзор прицепов для перевозки поликарбоната и теплиц
Может случиться так, что возникла необходимость установить теплицу на собственном участке, выбираем и покупаем прицеп, крепим его к автомобилю и едем покупать поликарбонат! Просто? Да! Только есть несколько тонкостей, которые следует знать заранее.
Если вас остановит инспектор ГИБДД
К сожалению, Гугл не ответит вам на вопрос «как перевезти теплицу незаметно для ГИБДД», поэтому нужно знать правила перевозки длинномерных грузов. К длинномерам может относиться каркас теплицы, если он выступает за край прицепа более чем на полметра.
Топ 5 лучших прицепов для сельского труженика
Для вас мы подготовили наиболее популярные и рекомендуемые прицепы для легковых автомобилей для перевозки сельскохозяйственной продукции: от картофеля, свеклы, моркови до арбуза и яблок.
1. Модель: МЗСА 817710.004-05
Одноосный автоприцеп бортовой, с увеличенными бортами
Характеристики:
Цена 41 500 рублей
Нарощенные борта позволяют перевозить больший объём (не вес!)
Функция самосвала освободит вас от тяжёлой физической работы
Допустимая нагрузка на каждое колесо 270 килограммов.
2. Прицеп одноосный «Универсал» (8213 А5)
Является улучшенной версией модели 8213 05 по следующим параметрам: увеличены размеры кузова, прицеп оснащён лебёдкой. Базовая комплектация этой модели предусматривает удлинение дышла, за счёт чего можно перевозить длинномерные грузы до 6 метров.
Характеристики:
Цена 47 900 рублей
Конструкция предусматривает крепление запасного колеса.
Дно из ламинированной фанеры прочное и влагонепроницаемое.
Прицеп имеет функцию самосвала, жёсткие нижние стойки оберегают сигнальные огни от повреждения во время погрузки и разгрузки.
3. Модель: МЗСА 817735.001-05
Прицеп двухосный бортовой, приспособлен для перевозки длинномерных грузов
Характеристики:
Цена 87 000 рублей
За счёт двух осей, прицеп устойчив и нетребователен к равномерному распределению груза.
Передний и задний борта открываются, что удобно для перевозки длинномерных грузов.
Зависимая рессорная подвеска обеспечивает мягкость хода и сохранность груза.
4. Модель: МЗСА 817717.001-05
Прицеп бортовой для габаритных и сыпучих грузов
Характеристики:
Цена 56000 рублей
Функция самосвала и откидывающийся задний борт позволяют легко осуществить разгрузку сыпучих грузов.
Вес перевозимых грузов нужно распределять равномерно по всей площади прицепа, чтобы не было смещения центра тяжести вперёд или назад.
Прицеп приспособлен для перевозки материалов, размерами превышающих длину кузова.
5. Модель: ЛАВ-81022A
Новинка! Автоприцеп бортовой с повышенной грузоподъёмностью
Несомненный лидер продаж в этом сезоне, рекордсмен по грузоподъёмности – двуосный универсальный бортовой прицеп. Передний и задний борта открываются, прицеп оснащён тормозной системой и рессорно-гидравлической подвеской. Вы привезёте теплицу себе и соседу!
Характеристики:
Цена 191 000 рублей
Дополнительную устойчивость модели придают складные задние стойки и колесо шасси.
Прицеп не перевернётся во время погрузки благодаря простой и остроумной конструкции.
Обратите внимание, что подпорки имеют функцию домкрата, а прицеп оснащён дополнительным колесом. Вам не страшны неожиданности в пути!
В добрый путь!
Выбор прицепа зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но, независимо от цены и грузоподъёмности, любая модель прослужит вам долгие годы. Своевременный тех. уход, забота об исправности узлов, любовь к технике – и ваш помощник всегда в строю, готовый к новым свершениям!
Теплица под поликарбонат и пленку Арочная
Каркас теплицы под поликарбонат Арочная изготовлен из оцинкованной стали. Элементы фасадов, продольные элементы и детали подпорок имеют толщину 1,5 мм. Дуги изготовлены из специального профиля толщиной 1,0 мм с габаритными размерами 40х20 мм, имеющего 6 ребер жесткости. Дуги расположены на расстоянии 0,65 м друг от друга, тем самым нагрузка на них распределяется более равномерно. В базовую комлектацию теплицы с поликарбонатом Арочная входит дверь и форточка, располагающиеся на противоположных торцах каркаса. При желании можно заменить форточку на вторую дверь. В качестве дополнительной опции, можно приобрести форточку на крышу с гребенкой ограничителем, которую можно ставить в любое место крыши, между дугами. Конструкция полностью разборная, за счет чего все детали каркаса можно перевозить на легковом автомобиле. В качестве покрытия теплицы «Арочная» может использоваться пленка и сотовый поликарбонат.
Теплица из поликарбоната Арочная комплектуется сотовым поликарбонатом 4,0 мм.
Размеры:
— Ширина — 2,8 метра
— Высота — 2,0 метра
— Длина — 4,0 метра / 6,0 метров / 8,0 метров / 10,0 метров и т.д. ( с шагом 2,0 метра)
Каркас необходимо устанавливать на фундамент. Он может быть бетонный, кирпичный или из бруса. Брус необходимо обработать предварительно антисептиком, защитив тем самым его от быстрого гниения. К фундаменту каркас теплицы «Арочная» закрепляется саморезами через отверстия в уголках основания.
Для обеспечения необходимой вертикальной жесткости при покупке теплицы длиной более 6 метров необходимо приобрести дополнительно перегородку и установить ее посередине по длине, предусмотрев, также для нее основание.
Цены на теплицу из поликарбоната Арочная
Ширина — 2,8 м, Высота — 2,0 м
Длина | 4,0 метра | 6,0 метров | 8,0 метров | 10,0 метров |
Вес каркаса | 82 кг | 99 кг | 116 кг | 133 кг |
Цена каркаса | 11 320 руб. | 14 050 руб. | 16 780 руб. | 19 510 руб. |
Цена каркаса с поликарбонатом | 18 770 руб. | 23 910 руб. | 30 790 руб. | 35 930 руб. |
Дополнительная комплектация | ||||
Торцевой профиль для поликарбоната | 711 руб. (9 шт.) | 869 руб. (11 шт.) | 1 027 руб. (13 шт.) | 1 185 руб. (15 шт.) |
Вторая дверь (каркас) | 1 450 руб. | |||
Перегородка для теплицы без двери (каркас) | 1 740 руб. | |||
Перегородка с закрытием поликарбонатом | 2 945 руб. |
Особенности теплицы под поликарбонат «Арочная»
Крупные крепежные винты
Каркас теплицы собирается винтами М6, а не саморезами и мелкими винтами, ломающимися шуруповертом при хорошей затяжке.