Как перевозить стекло в грузовой машине

Как упаковать стекло для перевозки

Перевозка стекла – довольно трудное мероприятие: нужно не только доставить изделие бережно, чтобы не разбить его, но придерживаться техники безопасности. Чаще всего заказывают транспортировку окон, лобового стекла, стеклянной мебели, полок, зеркал. Также промышленные предприятия заказывают транспортировку листового стекла. Особенно аккуратного отношения требует старое стекло. Оно часто бывает с микротрещинами, зрительно незаметными сколами, поэтому даже легкое механический контакт способен поломать его. Добавим, что даже бронированное и высокопрочное листовое стекло надо доставлять в упаковке, чтобы не повредить его. Многих интересует вопрос, как упаковать стекло для перевозки транспортной компанией.

Детали упаковки стекла

В начале доставки нужно позаботиться о выборе упаковочных материалов. Выбор следует делать в зависимости от вида стекольных изделий, их формы:

Стекла значительных размеров оснащаются некрупными пачками, мелкие предметы можно транспортировать в коробках, на подложках. Использование одновременно нескольких видов тары помогает перевезти груз в целости и сохранности.

Этапы упаковки стекла

Если нужно упаковать несколько изделий (рамки со снимками, стеклянные двери шкафов и другие), то следует приготовить части картона по размерам перевозимых предметов. Далее предметы кладут на пузырчатую пленку, на каждый слой ставят лист картона. В конце изделия заворачиваются в несколько слоев пленки, фиксируются скотчем.

Затем заворачивают упакованные стеклянные предметы гофр листом и фиксируют скотчем. Загибают гофр картон по бокам и закрепляют скотчем. После лучше дополнительно обернуть в стрейч бумагу. Упакованные таким способом стеклянные предметы будут защищены от любых внешних воздействий. На новое место они будут доставлены в целости и сохранности.

Перед упаковкой стекол, мебели, рамок и прочего с них надо снять всю фурнитуру. Их нужно положить в отдельные коробочки или мешки и подписать. Особое внимание уделяют углам. Упаковывать компактные стеклянные предметы можно завернув плотной материей и кладя в коробки с одеждой. Перевозить зеркала и стекла надо расположив их на ребро, так исключается повреждение краев. Чтобы такие предметы во время перевозки не упали, их лучше располагать в транспорте между кроватью и матрасом или тумбочкой и спинкой кресел. Также пригодятся крепежные ремни.

Расположение и закрепление стекла в авто

В основном, стеклянные изделия транспортируют в «Газели», оборудованном платформой в виде пирамиды для вертикального расположения листов. Для крупногабаритного груза применяются надежные стекловозы, оборудованные системой фиксаторов и транспортирующие до 25 тонн. Транспортировка груза в машине производиться с учетом таких особенностей:

Лобовое стекло — это два стекла, которые склеены между собой пленкой. Конструкция надежная, когда вставлена в кузов. Но в свободном положении даже от небольшого удара может сломаться. При горизонтальной доставке может деформироваться, утрачивая заводскую форму.

Источник

Раздел 46. Правила перевозки оконного стекла и стекольных изделий

Раздел 46. Правила перевозки оконного стекла и стекольных изделий

1. Стекольные изделия и оконное стекло должны быть упакованы в стандартные дощатые ящики. Дощатые ящики с оконным стеклом должны быть выложены внутри прокладочным материалом и обиты по торцам металлической лентой или обвязаны проволокой.

Стекольные изделия должны укладываться в ящики только упакованными предварительно в картонные коробки, обернутыми гофрированной бумагой (картоном) или переложенными соломой или стружками.

Ящики со стеклом и стекольными изделиями не должны иметь пустот, могущих повлечь перемещение и повреждение стекла и изделий внутри ящика.

2. На верхних и боковых сторонах ящика со стеклом и изделиями наносятся манипуляционные знаки транспортной маркировки «Осторожно, хрупкое», «Верх, не кантовать» и др.

3. К местам погрузки или хранения ящики с оконным стеклом перевозятся поставленными на ребро.

4. Ящики со стекольными изделиями и оконным стеклом должны храниться в закрытых помещениях, под навесом или на открытых площадках, укрытых брезентами.

Оконное стекло хранится на ровном полу или на выровненных площадях, в штабелях не выше двух ярусов. Ящики устанавливаются на ребро плотно к неподвижному упору; с другой стороны устанавливается переносный упор, если нет неподвижного.

Не допускается хранение, перевозка или переноска ящиков с оконным стеклом плашмя или с наклоном более 20°, а также употребление всякого рода крючьев и т.п.

5. Не разрешается укладка на ящики с оконным стеклом и стекольными изделиями тяжеловесных грузов.

6. При отгрузке на железную дорогу ящики с оконным стеклом устанавливают вплотную вертикально на ребро, вдоль боковых стенок вагона, за исключением дверных просветов; при повагонных перевозках часть ящиков ставят поперек вагона.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Перевозка стекла: правила и рекомендации

Хрупкие грузы считаются наиболее сложными в плане доставки: ошибки при упаковке, подготовке транспорта или транспортировке ведут к повреждению. К подобным изделиям относят стекло. Производители продукции из этого материала рекомендуют обращаться к профессионалам, если требуется перевозка стекла. Это избавит от непредвиденных поломок и дополнительных затрат.

Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть фото Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть картинку Как перевозить стекло в грузовой машине. Картинка про Как перевозить стекло в грузовой машине. Фото Как перевозить стекло в грузовой машине

Физические свойства

Материал используется с древних времен: первые упоминания о стекле относят к временам Древнего Египта. В нынешних реалиях оно получило еще большее распространение — используется в большинстве сфер промышленности. Основной недостаток — хрупкость, компенсируется пластичностью и возможностью получить изделие любой формы. Для повышения прочности стекло закаливают.

В плане доставки нужно обратить внимание на следующие свойства материала:

Следует аккуратно протирать поверхность, воздержитесь от грубых тканей, абразивных деталей. Той же рекомендации придерживайтесь при упаковке и применении подкладки.

Виды стеклянных изделий

Продукция из рассматриваемого материала различается по форме и размеру. Для нужд людей создаются листы для стеклопакетов и дверей, лобовые стекла, каленые панели для фасадов. Отдельный пласт — изделия, применяемые в быту и творчестве. Перевозка каждого из видов продукции имеет свои нюансы.

Пример: чтобы перевезти лобовое стекло, нужно установить его в вертикальном положении на специальной платформе. Со всех сторон оно закрепляется металлическими держателями. Специалисты не советуют проводить процедуру самостоятельно. Подобные изделия имеют свою специфику: лобовое стекло — это два стеклянных листа, которые соединяются полимерной пленкой. Оно гарантирует прочность только при установке в кузов.

Перевозка листового стекла — более распространенное мероприятие. Здесь сложность заключается в больших размерах панелей: в некоторых случаях вес груза достигает 25 тонн. Для доставки требуется спецтехника. Чаще всего применяют «Газели» или панелевозы.

Варианты упаковки стекла

Перед транспортировкой изделия обязательно оборачивают защитным слоем. Для большей надежности упаковку производят несколько раз. Раньше пользовались подручными средствами: ветошь, газеты, одеяло или полотенце. Сейчас их также можно применять. Например, для ручной перевозки банок, посуды или декоративных предметов интерьера.

Но для масштабных задач они не подойдут. Для упаковки крупных листов применяются:

Каждую панель оборачивают в 4-5 слоев, фиксируют клейкой лентой. Между ними также используют тканевую или другую мягкую подкладку. Это решает 2 задачи: листы не прилегают друг к другу, каждый из них защищен от повреждений. Конструкция остается неподвижной по всему ходу движения.

Важно! Перед упаковкой панелей для окон или дверей всю фурнитуру необходимо снять.

Кстати, хозяйственные изделия также можно обернуть перечисленными материалами. Для жесткой фиксации банки, посуду помещают в коробки. Пространство между ними можно заполнить ватой, поролоном или стружкой. Лобовые и листовые стекла следует перевозить с защищенными краями.

Транспорт: машины для перевозки стекла

Многие покупатели рискуют и пытаются перевезти изделия на собственной машине. Подобный ход оправдан, если человек знает, как перевозить стекло. В ином случае самостоятельная доставка оборачивается повреждением стекла с последующей потерей денег. Профессиональный подход подразумевает применение спецтехники и инструментов: манипуляторов, вакуумных присосок, зажимов или металлической пирамиды.

Важно! Перед тем, как использовать вакуумную присоску, необходимо убедиться, что поверхность стекла сухая и очищенная.

Перевозка производится с помощью перечисленных машин:

Если листы отправляют клиенту на «Газели», а задний борт ставят пирамиду. Панели закрепляют вертикально под небольшим наклоном, оптимальный угол — 15-20 градусов. Машина двигается плавно, без резких движений. Скорость небольшая: учитывая состояние большинства дорог, она не должна превышать 40-50 км/ч. Ямы, другие препятствия объезжаются аккуратно. Для такого вождения требуется солидный опыт.

При применении стекловоза необходимы мощные крепления: конструкция массивная, поэтому требует усиленной фиксации. В современных моделях присутствует защита от влаги, а также механизм, снижающий сопротивление.

Как перевозить стекло: правила

Для успешного решения задачи требуется соблюсти простые требования: от упаковки до разгрузки изделий в конечном пункте. Правила перевозки стекла сопряжены с мерами предосторожности. Например, запрещено нести лист до автомобиля одному. При этом держать его нужно аккуратно, чтобы не порезаться. Опытные грузчики используют прорезиненные перчатки.

Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть фото Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть картинку Как перевозить стекло в грузовой машине. Картинка про Как перевозить стекло в грузовой машине. Фото Как перевозить стекло в грузовой машине

Правило транспортировки: для правильной перевозки стекла все панели устанавливаются вертикально, нельзя устанавливать изделия друг на друга без специальной защиты. Для бытовых изделий существует похожая рекомендация. При переезде на новую квартиру стеклянные предметы желательно доставлять отдельно.

Перед погрузкой борт необходимо подготовить. Пол застилается ровным слоем защитного материала — гофрокартона, дерева или текстиля. Если применяется пирамида, ее нужно проверить на устойчивость. Кузов обычно покрывается брезентом, он защищает от влаги и ветра.

Важно! Перед отправкой транспорта в рейс необходимо проверить все узлы. Резкие движения, вызванные поломкой машины, приведут к повреждению хрупкого груза.

После перевозки запрещено покрывать стекла водой, подвергать термической обработке, протирать грубыми щетками, располагать их в местах с повышенной вибрацией. При разгрузке листы можно положить горизонтально, но отдельно друг от друга.

Ниже представлено небольшое видео о том, как правильно подготовить и перевозить стекло:

При соблюдении рассмотренных норм транспортировка стекла (листового или лобового) и подобных хрупких изделий пройдет без проблем. Рекомендации касаются как обычных, так и каленых панелей. При следовании правилам срок хранения изделий повышается.

Источник

Как перевезти стекло

Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть фото Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть картинку Как перевозить стекло в грузовой машине. Картинка про Как перевозить стекло в грузовой машине. Фото Как перевозить стекло в грузовой машине

Перевозка стекла – достаточно сложное мероприятие: необходимо не только транспортировать изделия предельно аккуратно, чтобы не разбить их, но и соблюдать технику безопасности. Наиболее часто речь идет о доставке стеклопакетов, лобового стекла, стеклянной мебели, полок, зеркал; с промышленных объектов нередко заказывают перевозку листового материала. Особенно осторожно требуется доставлять подержанные стекла. Они могут иметь микротрещины, визуально незаметные сколы, даже легкое механическое воздействие способно навредить им. Следует отметить, что даже бронированное и усиленное листовое стекло нужно перевозить в упаковке, чтобы не разбить его.

Как упаковать стекло для перевозк

Перед тем, как перевезти стекло, требуется определиться с типом упаковочных материалов. Выбор зависит от конструкции транспортируемых вещей:

Стекла большого размера комплектуют некрупными пачками, мелкие изделия можно перевозить в коробках, на подложках, по отдельности на специальных креплениях. Сочетание нескольких видов тары поможет осуществить транспортировку без потерь.

Переноска стекла до машин

Нести крупногабаритное листовое стекло, стеклопакет или другой предмет требуется не в одиночку, а минимум вдвоем. Если речь идет о материале с необработанной кромкой, обязательно использование защитных перчаток. Если предстоит загружать большие изделия, их желательно переносить с применением вакуумных присосок. В случае доставки материала с промышленного объекта на дачу или в квартиру его грузят с помощью специального оборудования с гидравлическим или электрическим манипулятором и мощными зажимами.

Полезный совет: если предстоит везти окна, двери со стеклянными вставками, листовое стекло или другие плоские вещи, их требуется устанавливать в кузове вертикально. Горизонтальное размещение запрещено, поскольку в этом положении поверхность подвергается неравномерному давлению и может треснуть от малейшего толчка.

Расположение и закрепление стеклянных изделий в транспорте

Чаще стекла перевозят в «Газели», оборудованной платформой в форме пирамиды для вертикальной установки листов. Для крупногабаритных изделий используются мощные стекловозы, оснащенные надежной системой креплений и способные перевезти до 15-25 тонн. Доставка продукции в грузовой машине или автомобиле для малогабаритных грузов выполняется с учетом следующих особенностей:

Особенности перевозки лобового стекла в машине

Лобовое стекло представляет собой триплекс – 2 стекла склеенных между собой пленкой. Конструкция прочная, когда вставлена в кузов. Но в свободном виде даже от незначительного удара может разбиться. При горизонтальной возке легко деформируется, теряя прежнюю заводскую форму.

Поэтому для благополучной транспортировки рекомендуем руководствоваться основными тремя правилами:

Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть фото Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть картинку Как перевозить стекло в грузовой машине. Картинка про Как перевозить стекло в грузовой машине. Фото Как перевозить стекло в грузовой машине
Перевозите стекло только в вертикальном положении.

Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть фото Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть картинку Как перевозить стекло в грузовой машине. Картинка про Как перевозить стекло в грузовой машине. Фото Как перевозить стекло в грузовой машине

Везите в подготовленной машине с деревянными кассетами или с металлическими удерживающими системами с защитой от ударов.

Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть фото Как перевозить стекло в грузовой машине. Смотреть картинку Как перевозить стекло в грузовой машине. Картинка про Как перевозить стекло в грузовой машине. Фото Как перевозить стекло в грузовой машине

Преодолевайте аккуратно любые препятствия на дороге

Не рискуйте транспортировать лобовое стекло своим автотранспортом. Существует большая вероятность довезти одни осколки. Зачем терять свои деньги? Обращайтесь к специалистам с подготовленным автотранспортом. За несколько часов грузчики перевезут хрупкий груз по Санкт-Петербургу или за пределы города по области.

Стоит ли перевозить стекла самостоятельно

Если вам не хочется возиться с погрузкой-разгрузкой хрупких вещей, рисковать разбить дорогие предметы, обратитесь в компанию «ТИП». У нас работают опытные, аккуратные грузчики, которые соблюдают правила обращения со стеклом, знают, как правильно его разгружать и переносить

Наши расценки весьма доступны, мы принимаем наличные и электронные формы оплаты, доставляем груз оперативно, наш транспорт технически исправен

Источник

Правила перевозки грузов автомобильным транспортом 2021: что изменилось и к чему готовиться перевозчикам Версия для печати

Рассказываем о нововведениях, которые облегчат работу водителей, логистов и… налоговых инспекторов.

1 января 2021 года вступила в силу новая редакция Правил перевозки грузов автомобильным транспортом – пожалуй, главного документа, регулирующего работу автоперевозчиков. Полный текст соответствующего постановления доступен по ссылке, а мы разберём основные изменения, с которыми придётся столкнуться перевозчикам.

Но сперва – о целях, которые преследовало правительство. В пояснительной записке к опубликованному летом прошлого года законопроекту отмечалось, что новые правила регламентируют электронный документооборот, смягчат требования к отдельным документам и помогут в реализации так называемой «регуляторной гильотины».

По мнению юриста Антона Смородникова, новые правила, помимо всего прочего, помогут налоговой службе ужесточить администрирование отрасли автоперевозок. Так ли это на самом деле?

Что изменилось в Правилах перевозки грузов автомобильным транспортом

Накладные подготовили к «цифре»…

Новая редакция Правил допускает оформление важных документов – транспортной накладной, сопроводительной ведомости и заказ-нарядов – в цифровом виде. Бумажные документы не упраздняются: они сохранят былую силу, но, когда заработает единая информационная система, перевозчики смогут обойтись без привычной бумаги.

Ожидается, что система начнет работу в 2022 году. Она будет собирать информацию из электронных документов. Оператором системы выступит государство.

Власти активно готовятся к запуску новой системы. Осенью 2020 года в пяти регионах России прошел эксперимент по использованию электронных транспортных накладных. Машины крупных транспортных компаний использовали их на маршрутах в Москве и Московской области, в Калужской и Рязанской областях, в Краснодарском крае и в Татарстане. По отзывам участников эксперимента, всё прошло гладко: на заполнение накладной уходила буквально пара минут, а в систему документ отправлялся практически мгновенно.

Можно предположить, что если в ходе реализации проекта не возникнет технических проволочек, уже с 1 января 2022 года все желающие смогут использовать электронные накладные в повседневной работе.

…и дополнили новыми полями

Кроме того, в правилах перевозки грузов изменилась форма транспортных накладных. Это изменение уже вступило в силу, и сегодня перевозчики заполняют документ по новым правилам.

Стоит отметить, что новые правила заполнения накладной вызвали у перевозчиков вопросы – об этом мы писали в январе. Тогда же сложившуюся ситуацию прокомментировал юрист Сергей Богатов. Он дал советы перевозчикам, но отметил, что окончательную точку в спорах могут поставить лишь официальные разъяснения от Минтранса и Минфина. К сожалению, по состоянию на апрель ведомства так и не ответили на вопросы профессионального сообщества.

С какими последствиями столкнутся перевозчики

Некоторые перевозчики и юристы уверены, что новые правила перевозок грузов созданы с целью ужесточения контроля со стороны налоговой инспекции. ФНС следит за автоперевозками и сегодня, но информация из электронных накладных, безусловно, облегчит работу налоговиков.

К примеру, автор канала «Перевозчик 116», предприниматель Константин уверен, что после введения этого новшества налоговой станет проще вычислять цепочки посредников, созданные для оптимизации налогообложения. Юрист Антон Смородников отмечает, что новые правила поддерживают политику «обеления» отрасли автоперевозок, которую в последние годы проводит государство.

Кроме того, электронные документы действительно удобнее – они экономят не только бумагу, но и время. Возможность внести необходимую информацию в накладную с помощью телефона прямо в транспорте ускорит оформление перевозки. Теоретически это может привести к сокращению сроков оплаты, которые сегодня нередко превышают 2 месяца.

Есть ли другие изменения?

Во-первых, в новых Правилах вводится понятие «водитель». Согласно пункту 6 главы I, водитель – это физическое лицо, осуществляющее управление ТС, состоящее в трудовых или гражданско-правовых отношениях с перевозчиком. Таким образом, водитель теперь должен иметь правоотношения с перевозчиком – работать на него официально или по договору.

Во-вторых, появился перечень реквизитов, которые должны быть указаны в заявке на грузоперевозку. Помимо стандартных данных о контрагентах и адресах пунктов забора и приема грузов, в заявке на перевозку грузов должна содержаться информация о количестве грузовых мест, о параметрах ТС (тип, марка, грузоподъемность и вместимость), данные о грузах (сроки хранения и температурный режим), необходимые для соблюдения фитосанитарных, карантинных и иных требований указания.

В соответствии с новыми правилами перевозки, в заявке также должно содержаться отгрузочное наименование на каждый груз и информация о его состоянии.

Особое внимание уделяется опасным грузам. В заявке на автомобильную перевозку опасного груза необходимо указать информацию о каждом опасном веществе, изделии или материале – как это регламентирует соглашение о ДОПОГ.

Все остальные положения Правил – правила перевозки опасных грузов, габаритные и весовые ограничения, порядок оформления других документов – остались прежними.

Подводя итоги

Итак, новая редакция Правил перевозки грузов готовит перевозчиков к электронному документообороту, меняет правила оформления транспортных накладных и вводит обязательные реквизиты для заявок на перевозку. Каких-то фундаментальных нововведений, которые изменят работу перевозчиков, Правила не содержат, но этот документ важен для будущего внедрения электронного документооборота.

Интересно, что в постановлении правительства прописан срок завершения действия Новых правил – 1 января 2027 года. Возможно, чиновники уже сегодня задумываются о каких-то нововведениях, связанных с развитием электронного документооборота и цифровых сервисов и намерены внедрить их в дальнейшие редакции Правил.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *