Как перезагрузить усилитель в машине
Что такое режим защиты усилителя?
Режим защиты усилителя – это, по сути, просто состояние отключения, в которое автомобильные усилители могут войти при различных обстоятельствах. Цель этого состояния отключения состоит в том, что оно может предотвратить серьезное повреждение усилителя или других компонентов в системе. Таким образом, работа с усилителем в режиме защиты может раздражать, но на самом деле это избавит вас от гораздо большей головной боли в будущем.
Вот некоторые из наиболее распространенных причин перехода усилителя в режим защиты:
Устранение неполадок в режиме защиты усилителя
Полное устранение проблемы, подобной этой, может быть у вас над головой, если вы относитесь к автомобильным аудиосистемам с относительной репутацией, поэтому, возможно, стоит попросить вашего друга о помощи, если у него есть опыт в чем-то ином, чем просто установка компонентов.
В случае, если это не вариант, или вы просто хотите начать, вот несколько простых вопросов, которые вы можете задать себе, чтобы встать на правильный путь.
Например, вспомните, что именно произошло, прежде чем ваш усилитель вышел из строя.
Если усилитель неисправен при первом включении:
Если усилитель неисправен после исключительно продолжительного прослушивания:
Возможно, ваш усилитель перегрелся.
Некоторые усилители перейдут в режим защиты, если они станут слишком горячими, что может предотвратить более постоянный сбой.
Наиболее распространенной причиной перегрева является отсутствие воздушного потока.
Если ваш усилитель находится под сиденьями или в другом замкнутом пространстве, это может привести к его перегреву.
Один из способов проверить это – настроить вентилятор на 12 В, чтобы он продувал воздух над вашим усилителем. Если усилитель больше не переходит в режим защиты, его перемещение в менее ограниченное пространство или даже изменение способа его установки может решить проблему.
Если усилитель неисправен во время движения по неровной дороге:
Если с самого начала провода не были надежно закреплены, движение по неровной дороге может привести к ослаблению одного из них.
В некоторых случаях ослабленный или закороченный провод может привести к переходу усилителя в режим защиты, чтобы предотвратить возникновение более серьезной проблемы.
Диагностика и устранение неисправности потребуют проверки каждого отдельного провода питания и заземления.
Простые исправления
Если какая-либо из вышеперечисленных ситуаций применима, у вас есть отличное место для начала процесса устранения неполадок. В случае возникновения проблемы, возникшей сразу после установки и подключения усилителя, вы можете начать с проверки проводов питания и заземления в дополнение к соединительным кабелям.
Проблемы с заземлением часто можно устранить, очистив и затянув заземление или переместив его в случае необходимости. Проблемы с питанием могут быть связаны с оборванным или перегоревшим проводом, но перегорание предохранителя также возможно. Усилители обычно включают встроенные предохранители в дополнение к встроенным предохранителям, так что вы можете проверить оба из них.
Если вы заметили, что контакты, в которые защелкивается предохранитель вашего усилителя, стали горячими или даже расплавленными, вполне вероятно, что предохранитель не будет иметь хороший электрический контакт, и он, вероятно, перегреется и снова перегорит. В этом случае может возникнуть внутренняя проблема с усилителем.
Если ваш усилитель вышел из строя после интенсивного использования, и вы подозреваете, что он перешел в режим защиты из-за перегрева, вы можете использовать метод вентилятора, упомянутый выше, чтобы проверить, поддерживает ли его небольшое дополнительное охлаждение.
Вождение с вентилятором, работающим на вашем усилителе, не является долгосрочным решением, но если использование вентилятора не дает вашему усилителю выключиться и войти в режим защиты, это является подсказкой, что переустановка или перемещение усилителя решит проблему. Увеличение воздушного зазора между верхней, нижней и боковыми сторонами усилителя может помочь увеличить поток воздуха, или вам может потребоваться переместить его в совершенно другое место.
Усилитель перегрева также может быть результатом несоответствия импеданса колонок и диапазона, на который рассчитан усилитель, или колонок или проводов, которые полностью закорочены.
Прежде чем копаться дальше, вы можете проверить несколько простых точек отказа, таких как предохранители. Хотя усилители обычно не переходят в режим защиты из-за перегоревшего предохранителя на борту, их очень легко проверить и они могут спасти вас от головной боли в будущем.
Сломай
В общих чертах, устранение неполадок усилителя в режиме защиты – помимо постановки вопросов, перечисленных выше, – начинается с разбивки его на основы. Как правило, вы хотите отсоединить усилитель от головного устройства и динамиков, чтобы проверить, сохраняется ли проблема.
Если в этот момент ваш усилитель остается в режиме защиты, то, возможно, у вас проблемы с питанием или заземлением, или у вас могут быть проблемы с установкой, когда корпус усилителя контактирует с голым металлом. Поскольку металлические компоненты рамы, кузова и/или кузова автомобиля действуют как заземление, включение усилителя в контакт с голым металлом может вызвать всевозможные проблемы.
Подцепить
Если ваш усилитель остается в режиме защиты, когда все отключено, и вы уверены, что нет проблем с питанием или заземлением, возможно, неисправен усилитель. Однако проблема кроется в другом месте, если усилитель больше не находится в режиме защиты в этот момент, и вы можете начать искать реальную проблему, подключив провода динамиков и соединительные кабели один за другим.
Если вы подключите компонент обратно, и усилитель перейдет в режим защиты, то можно с уверенностью сказать, что проблема связана с этим компонентом или с соответствующей проводкой или кабелями. Например, динамик с закороченной или поврежденной катушкой может вызвать проблемы.
Если на все есть питание, ничего не замыкается, и ваш усилитель не перегревается, то ваш усилитель может иметь какую-то внутреннюю неисправность. Это обычно означает профессиональный ремонт или просто замену усилителя.
Проблема. усилок уходит в защиту.
Магнитола саб и усилок все пионер. провода толстые но мистери. на низкой громкости все работает. добавляю — саб бьет один раз, на усилке гаснет лампочка и через секунду-две все повторяется. в чем может быть проблема и что делать?
проблема в недостаче напряжения на усилителе…
толстые, но мистери надо проверить)))
Было тоже самое.был плохой минус.проверь, греются ли провода.мистери лучше поменяй-это шляпа
То есть дело скорее всего в проводах? Усилитель разобрал, внешне ничего не болтается, горелым не пахнет
померяй тестером напряжение на силовых вводах усилителя.
Измерил — 12,6, как и на аккуме
на какой громкости? машин заведён?
И при заведенной и выключенной на нормальной громкости, потом 12.5,12.4 минимум. Но это без усилка. Сегодня измерю на его зажимах
напряжение на аккумуляторе при заведенном авто должно быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя мало, проблемы с зарядкой, скорее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недостатка питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.
Точноо. Забыл совсем. Правда мало. Точно генератор? Еще надо какие нибудь замеры провести?
ну можешь непосредственно на гене померять…
может потери происходят где-то по пути гена-акку.
в гене: щётки, диодный мост («подкова»), реле-регулятор зарядки.
Спасибо большое) ближе к вечеру отпишусь
есть для этого специально обученные люди, зовутся автоэлектриками)))
напряжение на аккумуляторе при заведенном авто должно быть 13,6 — 14,4 В.
У тебя мало, проблемы с зарядкой, скорее всего в генераторе.
Усилитель отключается из-за недостатка питания.
ремонтируй генератор, а то так убъёшь насмерть акку, а зима не за горами.
Не соглашусь с вами))) по поводу генератора. когда у меня умирал генератор, длилось это 2 дня, у меня показывало напряжение 9.5! Но музыка лобала на всю)))) и оба усилителя даже и не думали уходить в защиту))) Просто личный опыт, не более)))
у разных усилителей разный порог минималки))
твоим хватало, а вот его усям (усю) не хватает…
да наверняка там ещё и просадка на мистери…
Может быть, но от акб то не должно такого происходить. Если только и генератор, не тянет и АКБ мёртвый, тогда да.
ну так если зарядки нет давно (правда не известно, на сколько давно), то акку уже на ладан дышит…
вот и помирают все вместе они там, гена, акку и усь)))
ага, что-то типа этого))
То есть дело скорее всего в проводах? Усилитель разобрал, внешне ничего не болтается, горелым не пахнет
На момент отключения усилителя какой вольтаж на нем?
Сегодня переснял, 13.6 на усилке постоянно, хоть он все так же отключается и гаснет лампочка. Значит дело не в проводах и гене и аккумеа в нем самом. Верно?
скорее всего да.попробуй на всякий случай саб другой.чудес не бывает но все же…
недостаточное питание, провода контакты просмотри, минус если с кузова проверь какой минус с акб на кузов, в идеале нужно минус с акб на кузов кидать такого сечения какого силовые провода, так же для идеала минус надо дублировать двигатель-кузов, двигатель-акб, акб-кузов…Но думаю дело даже не в мистери а в сечении скорее всего малова то, усь сам с защиты выходит?
Усилитель даже не знаю где проверить. А какого сечения и какие тогда провода брать? Выходит сам
если выходит сам, тогда питания мало(по крайней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь
да вроде бы уже разобрались, зарядки у него нет, читай выше…
Да че мне читать, он спросил, я ответил, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)
Да че мне читать, он спросил, я ответил, не буду же я перед тем как отвечать все коменты перечитывать)
На момент отключения усилителя на нем какой вольтаж?
если выходит сам, тогда питания мало(по крайней мере, когда у меня зымыкало он сам не выходил)че за саб?че за усь?провода зависят от мощьности связки саб-усь
Сабвуфер Pioneer TS-W304R
Усилитель Pioneer GM-3500T
Секреты подключения и настройки автоусилителей
Правильная настройка усилителя — залог его качественной работы. Без специальных знаний выполнить её не просто. Если у вас небольшой опыт в настройке музыкальной системы в машине или вы вообще впервые взялись за это, то вам пригодятся данные советы.
Вы решили улучшить звучание системы в машине и купили усилитель. Теперь надо разобраться, как его правильно подключить к магнитоле и акустике, а затем настроить, чтобы добиться лучшего качества звучания. Ряд действий надо выполнить перед первым включением усилителя и затем правильно его отрегулировать.
Настройка перед первым включением
Прежде чем включить усилитель, важно произвести его предварительную настройку. Это можно сделать ещё на не установленном усилителе, зная состав компонентов аудиосистемы:
1) регулятор Gain или Level должен быть на минимуме;
2) фильтр LP для сабвуферного канала должен быть включен предварительно на 80 Гц, а фильтр Subsonic можно выставить на 20-30 Гц, если используется сабвуфер в фазоинверторном корпусе;
3) фильтр HP предварительно выставляем в положение Full для дверных динамиков или в задней полке, а если усилитель будет подключен к маленьким динамикам 8-10 см в торпедо, тогда включаем HPF на 120 Гц;
4) при использовании усилителя в поканальном режиме фильтр HP для твитеров и LP для мидбасов должны быть включены предварительно на 4 кГц;
5) переключатель Hi\Low Level должен соответствовать виду подключения. Если на усилитель будет приходить сигнал с акустических проводов, тогда нужно установить регулятор в положение Hi Level. Если сигнал взят с линейных выходов магнитолы, тогда регулятор выставляем, соответственно, в положение Low Level;
6) басбусты и эквалайзеры должны быть выключены на этапе предварительной регулировки;
7) на усилителях, оснащённых селектором входов, можно обойтись без Y-разветвителей. Например, переключив селектор входов в положение 2CH (копировать сигнал с двух RCA входов на все остальные каналы), можно подключить 5-канальный усилитель к магнитоле, имеющей всего одну пару линейных выходов. Но при использовании всех линейных RCA входов надо не забыть выключить селектор, иначе пропадёт возможность регулировки звука с магнитолы.
Как правило, все регуляторы усилителей «утоплены» в корпус, чтобы избежать случайных изменений настроек, а в некоторых моделях регулировочная панель скрыта съёмной крышкой.
Включаем усилитель и, в первую очередь, смотрим на индикатор подключения — красный он или зелёный. Если вы все правильно подключили и никакой усик из проводки не замкнул, тогда индикатор будет светиться зеленым цветом, а если что-то не так — красным. Начинать настройку можно только в первом случае. Если индикатор красный — найдите неточность в подключении и устраните ее.
Сперва настраиваем входную чувствительность (регулятор Gain или Level). Для этого на магнитоле с выключенными эквалайзерами и тонкомпенсацией (LOUD) добавляем уровень громкости до появления клипированного сигнала (шума, «хрипа» и т. п.). А затем возвращаем немного «назад» регулятор громкости, чтобы слышимые искажения исчезли. Оставляя звук на данном уровне громкости, переходим к регулятору усилителя Gain или Level и так же находим на слух крайнее громкое неискажённое звучание фронтальной акустики. Повторяем ту же процедуру с уровнями остальных каналов и подгоняем их под заданный в начале уровень громкости фронтальной акустики.
В поканальном режиме настраиваем неискажённый звук в первую очередь для пищалок, так как они тяжелее переносят клиппирование усилителя.
Использовать или нет HPF для дверных динамиков 165 мм или овалов в задней полке, определяем на слух. По теории, в аудиосистемах с сабвуфером нужно разгружать динамики от низкого баса, чтобы они чище воспроизводили средние частоты и чтобы ограничить ход диффузора. На практике в некоторых системах низкие частоты кажутся неестественными с HPF. Возможно, при отключении фильтра басы станут более плотными, убедительными и т. п.
Применение басбуста среди профессиональных настройщиков звука считается не рациональным как для динамиков, так и для сабвуфера. Басбуст увеличивает, как правило, частоту 40 Гц. Динамики с гораздо меньшим ходом диффузора в сравнении с сабвуферным ходом не способны громко и чисто воспроизвести эти частоты, а сабвуфер, играющий только одну ноту, мягко говоря, подойдёт не для всех стилей музыки. Фильтр сабсоник применяется для сабвуферов с фазоинвертоным оформлением. Если в закрытом объёме чрезмерный ход диффузора тормозит сжатый воздух, то в корпусах с трубой тормозить ход диффузора будет только сабсоник. Обычно этот фильтр выставляют на частоте немного (на несколько Гц) ниже настройки фазоинвертора используемого сабвуфера.
Как видим, процесс подключения и начальной настройки усилителя не такой простой, как с обычным усилителем в стереосистеме. Тем не менее, если следовать приведенным советам и инструкции к устройству, то у вас все получиться.
Перегружается усь. Не хватает мощности или еще чего?
Всем Добрый день!
В машине стоит конденсатор на 2 фарада, 2 уся герц и кикс
Нужен совет по усю Герц: заметил странную тенденцию, если уровень громкости больше 15 единиц — он иногда то ли подвисает, то ли ему не хватает мощности — загорается желтая лампочка Safe и музыка секунд на 5 пропадает. Самое интересное, что отрубается только Герц, Кикс (на который подключен Саб) в это время продолжает играть. В чем может быть дело?
Колонки на усь Герц сажал на выход «А», провода от уся протянуты сначало на кроссовер, которые раздваивает на мид бас и твитер. Встроенный усилитель на магнитоле отрубил, но в принципе и при включенном усь тоже виснет.
Метки: усилитель звука
Комментарии 24
Итак, прочитав FAQ www.drive2.ru/cars/lada/2…/288230376153087306/#post
Произвел не хитрые измерения тестером своей системы.
Согласно пункту «1) Заводим машину, включаем злых негров с длительными низкими синусами (или если у вас фи то с неграми бьющими в частоту настройки фазика) на всю, держим обороты на уровне 1500-2000 и меряем напругу на клеммах усилка.
Если напруга не падает ниже 12.8-13в то выключаем все, берем пиво получаем респекты и забиваем на то что написано ниже.если меньше читаем дальше.»
На включенном усилителе V= 14.06-14.22. В момент перегрузки усилителя напряжение не изменялось. Потерь не замечено.
Соответственно вопрос ко всем, что мне тестировать дальше чтобы понять почему перегружается усь! Скажем так, магнитола алпайн и на уровне звука «18 и выше» начинаются перегрузки.
до скольки вольт просадка на клемах усилителя во время работы сильной работы?
Буду мерить в выходные тестером.
Ставь 2й аккум, и выкинь кондеры они ничего не дают только потеря.
Господа, спасибо за ответы, в них описано все что может быть причиной и что делать! Буду все исправлять с учетом их))))
90% что провода алюмийку дешевую проложил из комплекта за 1500 руб — чему теперь удивляться 🙂
провода на авто при твоем исполнении, как никак под пятачок по цене должны бы выходить (с учетом межблока).
хотя не исключаю и брак самого уся — нормальное, но не частое явление. Если не поборишся с ним сам пригоняй его на прогонку ко мне. снимим, погоняем, поймем в чем дело.
Спасибо за приглашение)))
По силовым проводам — у меня везде идут медные.
я бы так УВЕРЕН не был. Вряд ли пр тех компонентах, что у тебя стоят ты бы за медь отдал бы деньги
80% что обычная алюмийка покрашенная 🙂
Я сам не покупал, купил готовый комплект у знакомого. Силовой кабель везде мистеревский идет, наполнение — медное)) Может конечно и покрашенная, но на конце провода очень лохматое медное месево!
Мистери у меня тоже стояли как силовые провода. В этих проводах меди не более 10%. Смело выкидывай эти провода и кидай КГ-35 на силу и все твои проблемы решаться!
Я сам не покупал, купил готовый комплект у знакомого. Силовой кабель везде мистеревский идет, наполнение — медное)) Может конечно и покрашенная, но на конце провода очень лохматое медное месево!
Мистери и медь :))))) не бывает такого даже на 10% 🙂
отруби накопитель из системы. и питание хорошее сделай.
Я купил сей комплект у человека, у которого такая же марка авто. У него все стояло и работало. Вероятнее всего что я что-то плохо подсоединил (сила в усь). Спасибо.
аккумулятор живой? думаю большая просадка напряжения идет.
Аккумулятор живой. Начинает отрубаться только усь с фронтом, сабовский усь по идее отжирает энергии больше, но он продолжает работать!
Отрубается то при достижения определенного минимума напряженя именно на фронтовом усе…
Усилок уходит в защиту при добавлении громкости
Начну с того что год назад меня угораздило купить этот кусок говна, хорошо хоть что стоил он не больших денег. Тогда в них особе не разбирался и повёлся на не плохие характеристики.
4-канальный усилитель мощности Мощность макс. (4 Ом) 135 Вт х 4 канала / 450 Вт х 2 канала Мощность RMS (4 Ом) 75 Вт х 4 канала / 240 Вт х 2 канала Частотный диапазон: 15 Гц – 20 кГц Фильтр низких частот: 30 Гц – 250 Гц Фильтр высоких частот: 150 Гц Диапазон регулировки уровня низких частот: 0 — 12 дБ Входная чувствительность: 0,2 — 6 В Соотношение сигнал/шум: > 90 дБ Размеры: 230 х 50.3 х 312 мм
Усилитель работал в достаточно щадящем режиме и никогда не перегружался и не перегревался, на него был мостом подключён Сабвуфер Supra SBD 300
(кстати, ещё живой пока).
И вот спустя две недели по истечению гарантии (12 мес.) этот усилок решил отойти в мир иной и попросился в мусорное ведро…
Опишу симптомы его болезни:
1) сперва был слышен фон с одного их четырёх каналов 2) затем усилитель уходил в защиту на половине усиления, но не нагревался (транзисторы были чуть тёплые, грелся только диодный мост) 3) ну а потом усилок начал уходить в защиту и на минимальной громкости с периодичностью в две секунды (точнее выходить из неё) 4) и потом этот гавноусилитель начал сразу после включения уходить в защиту и Адски греться…
Возможно через какое то время симптомы могли поменяться (наверно только в худшую сторону), но мне просто надоело ездить в багажнике с неработающим сабом и решил посмотреть можно ли что нибудь сделать в этим усилком перед тем как идти покупать новый.
Информации по ремонту таких усилителей я не нашёл, но подумав что хуже я уже не сделаю, полез разбирать это чудо, не проявляя никакой аккуратности и уважения к сабжу.
Ремонт автомобильного усилителя звука
Ремонт автомобильного усилителя звука — ремонт авто усилителя для человека знакомого с радиоэлектронными устройствами не является чем то сложным и невозможным. В этой статье хочу поделиться своим опытом восстановления работоспособности вышедших из строя УМЗЧ. Понятно, что все моменты возникающие на практическом ремонте осветить в этой короткой подборке просто не реально. Но все же если придерживаться определенных действий, то почти в 100% случаев получается отремонтировать то или иное устройство за непродолжительное время. Основным принципом при ремонте усилителя является точное определение в схеме элемента, который перестал работать и тем самым вывел из строя всю систему.
Одновременное включение магнитолы и усилителя
В большинстве усилителей есть защита от переходных процессов, при включении — это задержка, возможно многие замечали, что усилитель включается чуть позже магнитолы. Так вот нужно проверить этот алгоритм. Для этого отключите от усилителя управляющий провод (remote), не отсоединяя сигнальные, затем включите магнитолу, а через некоторое время (5-10 секунд) подключите управляющий провод вручную. Если хлопка нет, то возможно конденсатор, определяющей время задержки включения усилителя, частично потерял ёмкость. Это ремонт усилителя, но довольно простой.
Поиск поломок перед ремонтом автоусилителя
До того как приступать к работе нужно выяснить, что же все таки сломалось. Только определив, какая деталь привела к остановке системы, ее можно восстановить. Электрическая схема не станет работать, если нет контакта, соединение находится не на том месте, где предусмотрено.
Чтобы обнаружить неисправность, причиной которой стало отсутствие звука, к диагностике приступают с усилителя частот. Чтобы познакомиться со схемой придется снять крышку. Применяя лупу, разглядывают компоненты. Если выгорел конденсатор или дорожка, не держится проводок это довольно хорошо заметно. Бывает и так, что проблемы здесь не видно.
Как вывести усилитель из режима защиты
Большинство аудиолюбителей достаточно категорично и не готово к компромиссам при выборе аппаратуры, справедливо полагая, что воспринимаемый звук обязан быть чистым, сильным и впечатляющим. Как этого добиться?
Поиск данных по Вашему запросу:
Перейти к результатам поиска >>>
Пожалуй, основную роль в решении этого вопроса сыграет выбор усилителя. Функция Усилитель отвечает за качество и мощь воспроизведения звука. При этом при покупке стоит обратить внимание на следующие обозначения, знаменующие внедрение высоких технологий в производство аудио — аппаратуры:
Технические характеристики, на которые следует обратить внимание:
Классификация
Чтобы разобраться во всем многообразии предложений рынка, необходимо различать продукт по различным критериям. Усилители можно классифицировать:
Как самим ремонтировать автомобильный усилитель
Найдя причину, из-за которой в машине не включается музыка, можно приступать к ликвидации неполадки. Меняя транзистор, который сломался в автоусилителе, нужно до этого проверить функционирует ли предохранитель в питании, работают ли диоды, что установлены на шинах. Если с этими элементами проблем нет, значит, причина в транзисторе, и выходом служит его замена на новый.
Имея в наличии специальный прибор в виде осциллографа, работу по ремонту можно выполнить более качественно. Для этого с помощью щупов аппарата, которые устанавливают на выводы, присутствующие на плате, проверяют, идет ли сигнал. Если его нет, придется поставить новый драйвер или заменить элементы транзистора.
Из строя редко выходят конденсаторы. Поэтому поломку здесь ищут в крайнем случае. Устанавливая активные элементы, делают прокладку из слюды. Чтобы хорошо проходило тепло их можно смазать специальной пастой. Средством обрабатываются и транзисторы, и радиатор. Завершив процесс, нужно не забыть закрыть усилитель.
Настройка частот
Чтобы установить в автоусилителе нужную частоту необходимо знать, какие должны задаваться параметры, определить более приемлемый вариант и выбрать – без сабвуфера или с ним:
От таких данных зависит, как будет работать акустика. Они отвечают за качество звука. После этого переходят к желаемому выбору громкости. Неправильно выставленные основные параметры будут искажать звук.
Что делать если усилок ушел в защиту
#1 OFFLINE AlexFromSpb
в прошлой машине эти-же компоненты работали без вопросов. громкость была значительно выше.
питание, — от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, затем AGU предохранитель, и снова 20см отрезок 4GA в усилитель, усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано активно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)
Что посоветуете предпринять, для выяснения причины ухода усилка в защиту?
#2 ONLINE pitbull777
Почему такое может быть? по какому принципу срабатывает защита у усилителей. у Boston в частности?
в прошлой машине эти-же компоненты работали без вопросов. громкость была значительно выше.
питание, — от КГ-50 ответвляется 20 см. отрезок провода 4GA, затем AGU предохранитель, и снова 20см отрезок 4GA в усилитель, усилитель на миды Boston GT22, мид Dynaudio MW160 (в двери), ГУ Ural CDD, порезано активно (24дБ/55Гц- 12дБ/3000Гц)
Усилитель уходит в защиту при увеличении громкости
Что-то читаю, читаю и понять не могу, никому в голову не пришло почему у автора ветки так происходит. Накинулись на питание! А система-то, как правильно уже заметили не собо и мощная.
Что ж там от магнитолы можно получить? 12-18 Вт. Вот и наваливает по полной в нехватке громкости, моноблок уся в защиту. Фронт тоже надо от усилителя качать, и тогда не придётся так наваливать с магнитолы а всего лишь гейн на усилителе фронта чуть добавить и громкости будет за глаза от фронта.
Музыка-то с фронта звучит а не с сабвуфера, и сколько бы вы сабу не наваливали, фронт громче от магнитолы играть не будет.
Если Вы впервые на нашем Форуме:
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель.
почему то в этом уверен) есть другая информация?
замеры напряжения на клеймах усилителя при нагрузке?
Отображение
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
А магнитоле-то что? Играет себе да играет. Просто при наличии усилителя на фронте, нет необходимости уровень повышать на магнитоле на максимум, да и на моноблоке сабвуфера, потому, что фрон будет усилен с усилителя и это будет ГРОМКО. А сейчас Вам громкости не хватает и Вы наваливаете и моноблоку по полной (гейн видимо выкручен на максимум) и магнитолой, а всё-равно тихо, потому как фронт от магнитолы играет.
Саб музыку не играет. Делайте нормально фронт.
Вопрос возник. пока печатал сидел, а гейн у усилителя на сколько нужно выставлять?
Почему сабвуфер уходит в защиту
Коротит проводка где то
какой усь?как полключем?может банально питание не?
Провода где то пробивают значит проверь плюсовой и акустические провода на колонки (саб) которые идут
Масса может быть плохая
вариантов масса, сам усилок сдох, масса хреновая, Плюсовой провод скорее всего нет, ибо сгорел бы предохранитель, одна из колонок коротит, перегрузка тоже врятли, ибо тогда он хотябы включался, а при увеличении громкости уже уходил в защиту… Кстати у приятеля был забавный случай.. у него на самом усилителе коротила колонка, провода многожильные акустические были, и один усик с плюса упал на минус…
Подскажите что такое на 10 ке подсветка печки и могнитола включается включается и так постоянно
Re: Поднавалил громкости, выключился усилитель..
Не совсем понял. Усилитель уходит в защиту, а магнитола продолжает играть то. И как говорил выше, на магнитоле алпайн было также.