Как перезагрузить яндекс авто в ниссан х трейл
Как перезагрузить Яндекс и сохранить всё в целости
Один из распространенных вопросов, который встречается среди автовладельцев — как перезагрузить Яндекс Авто. Такая необходимость может возникнуть во многих случаях, начиная с обычных технических сбоев, заканчивая решением каких-то иных задач, к примеру, переустановки и обновления программного обеспечения. Ниже рассмотрим, как делать перезагрузку, для чего это необходимо, и какие действия требуется пройти для достижения результата.
Виды перезагрузки Яндекс Авто
Технически перезапуск приложения представляет собой полную очистку или восстановление оперативной памяти оборудования с запуском приложения с нуля. Условно ГУ с Яндекс Авто можно перезагрузить двумя способами:
Перезагрузка Яндекс Авто, как правило, осуществляется жестким методом (путем снятия напряжения). Мягкий перезапуск доступен при выполнении определенных действий, к примеру, сброса до заводских настроек. Эта особенность обусловлена тем, что необходимость перезагрузить Яндекс Авто возникает в редких случаях.
Для чего это необходимо
Много вопросов касается того, для чего необходим перезапуск аппаратуры. Такие действия выполняются в следующих случаях:
Причины перезагрузки могут быть различны, но применяемые методы почти во всех случаях идентичны.
Как перезагрузить Яндекс Авто
Сразу отметим, что кнопки перезапуска софта в авто не предусмотрено. В этом нет особой необходимости, поэтому разработчики отказались от внедрения опции.
Но есть другие варианты, как перезагрузить технику. Рассмотрим их особенности:
В обоих рассмотренных случаях происходит перезагрузка оборудования вместе с установленным программным обеспечением.
Как видно из статьи, перезагрузить Яндекс Авто реально. Для этого не нужно искать соответствующий пункт в настройках. Достаточно снять питание с головного устройства путем отключения и включения ГУ с помощью кнопки или посредством выключения зажигания. Последний способ можно приравнять к жесткой перезагрузке, но даже в этом случае ПО должно работать корректно.
Несколько глюков в Яндекс.Авто (обращение к ОД и в службу поддержки Яндекс.Авто)
Юзая Яндекс.Авто, заметил несколько глюков:
1. При автоматическом переключении с ближнего света на дальний, экран произвольно меняется с любого положения на окно «Статистика», что не очень хорошо, т.к. приходится снова переключаться руками на нужное окно.
2. Самопроизвольно, после стоянки авто, сбивается настройка эквалайзера звука, само становится на всех полосах 0-е положение. Сами понимаете, что это дискомфорт.
3. Глюк с показанием времени, я писал ранее им об этом, снова сделал больше фото, может чем-то им помогут.
4. Попросил их о доработке, нужно переместить с окна «Статистика» в навигаторе, данные об ограничении скорости на окна «Домой» и «На работу», там они нужнее.
5. Просил отключить ограничение на просмотр видео в 4 км/ч. Если это нельзя сделать как-то просто программно, то я, да и думаю много желающих найдется, кто может написать какое-нибудь заявление, на отключение этого «маразма». Т.е. владелец берет на себя всю ответственность за это действие.
В итоге получил ответ:
1. Для ответа на этот вопрос нам понадобится некоторое время, чтобы связаться с коллегами. Мы пришлем вам ещё одно письмо в ближайшее время.
2. В случае ситуации со сбросом настроек эквалайзера, нужно, увы, обращаться к дилеру и просить переустановить последнюю прошивку. Этот случай не получится исправить обновлением системы «по воздуху».
3. Переслали фото и информацию коллегам, если появятся новости на счёт данного глюка со временем, напишем вам.
4. Тоже передали коллегам, интересное предложение, благодарим вас за обратную связь!
5. Мы выполняем требования по безопасности, поэтому работа с браузером и видео-плеером в автомобиле блокируется при превышении определённой скорости. Ограничение добавлено по требованию производителя автомобиля. Тем не менее, спасибо за замечание.
По пункту 2 записался к дилеру на сегодня, обещали посмотреть)
Решение проблем и неисправностей в работе мультимедийной системы Яндекс.Авто
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть ситуации некорректной работы программного обеспечения мультимедии Yandex Auto. Для решения подобных проблем дилерские центры определяют причины неисправностей и восстанавливают работу головного устройства при помощи специальной технологической инструкции.
КНОПКА Reset ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА
Кнопка Reset (единичное отверстие) находится на лицевой панели головного устройства, тонким предметом необходимо нажать и отпустить данную кнопку единожды при включенном зажигании автомобиля:
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА
Если при включении зажигания автомобиля головное устройство не подаёт признаков работоспособности и нажатие кнопки Reset не приносит положительного действия, то необходимо проверить предохранитель головного устройства на работоспособность:
ОЧИСТКА ДАННЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Очистка кеш-памяти приложений.
При выполнении сервисной операции, рекомендуется проводить очистку кеш-памяти всех приложений, установленных в системе, вне зависимости от основной цели выполнения сервисной операции. Раскройте вкладку «Приложения»:
Далее, необходимо поочередно зайти в каждое из приложений, и очистить кеш-память, заполненную им. На примере приложения «Яндекс.Музыка», раскрываем его, выбираем пункт «хранилище»:
В «хранилище» нажимаем кнопку «очистить кеш»:
Изменение объема использованной кеш-памяти признак того, что процесс выполнен. Далее необходимо повторить операцию для остальных приложений, установленных в систему.
Полный сброс и восстановление до заводских настроек.
Важно! Операция удалит все сохраненные данные, настройки, учетные записи из ВСЕХ приложений ГУ. Перед выполнением операции, уточните у пользователя – помнит ли он свои учетные данные от сервисов Яндекс.
Для полного сброса системы к заводским настройкам необходимо пролистать меню «настройки» до пункта «Восстановление и сброс»:
Далее нужно зайти в «сброс настроек», раскроется предупреждение с подключенными аккаунтами:
Нажмите «СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ПЛАНШЕТА». Подтвердите действие, нажав «СТЕРЕТЬ ВСЕ»:
Устройство перезагрузится. Дождитесь полной загрузки устройства, подключите его к сети интернет, и установите все доступные обновления (при их наличии). Процедура завершена.
ПРОВЕРКА ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Примечание. Подключение навигационного мультимедийного центра к сети интернет возможно несколькими способами:
Проверка подключения к сети интернет посредством 3G/4G модема.
Работы по диагностике подключения ГУ к сети Интернет необходимо проводить в зоне устойчивого приема сети оператора. Убедитесь в том, что в месте нахождения автомобиля есть мобильный Интернет 3G/4G, посредством другого мобильного устройства или аналогичного автомобиля.
Проверьте состояния подключения 3G/4G модема к ГУ. Войдите в Настройки и убедитесь в том, что 3G/4G модем подключен к ГУ и имеет доступ к сети. Проверьте, включен ли доступ в интернет и роуминг. Путь в меню- Настройки> Связь> Мобильная сеть:
Проверка подключения и работы 3G/4G модема.
Проверьте, вставлен ли модем в USB разъем. Если не вставлен – вставьте его. По умолчанию для модема предусмотрен разъем в перчаточном ящике автомобиля, определяется по черной подложке для контактной группы. Допустима установка модема в любой из входов, но рекомендуемым является именно этот.
Обратите внимание на работу светодиодного индикатора на модеме, при его подключении.
Нормальный цикл работы светодиода на модеме, с максимальными интервалами задержки: подключение модема_5сек_двойныйе вспышки_60сек_одинарные вспышки_180сек_горит постоянно.
Индикатор на 3G/4G модеме не горит, не реагирует на подключение к ГУ.
Проверьте работу модема в других USB входах ГУ. Проверьте работу модема на аналогичном автомобиле:
Индикатор на 3G/4G модеме работает двойными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек. Модем находится в режиме обнаружения sim-карты. Если модем находится в этом состоянии более 60 сек., перейдите к пункту «проверка sim-карты».
Индикатор на 3G/4G модеме работает одиночными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек. Модем находится в режиме поиска сети. Если модем находится в этом состоянии более 180 сек., проверьте наличие устойчивого сигнала сотовой сети в зоне проведения тестирования.
Индикатор на 3G/4G модеме светится постоянно. Модем подключен к сотовой сети, передача данных активна (в зависимости от скорости сети). Если доступ в интернет при этом отсутствует, вернитесь к проверке активации sim-карты и убедитесь, что функции передачи данных не ограничены оператором связи (например, по условиям тарифа).
Отключите 3G/4G модем от USB входа головного устройства. Откройте крышку модема, проверьте наличие sim-карты. Если sim-карта не установлена в модем, установите в модем активированную оригинальную sim карту. Протестируйте работу ГУ.
Если sim-карта устанолена в модеме, проверьте правильность ее установки. Sim-карта устанавливается контактной группой вниз, в соответствии с пиктограммой на корпусе модема.
В случае, если sim-карта установлена неправильно, установите ее в соответствии с пиктограммой, и протестируйте работу. Если sim-карта установлена правильно, проверьте ее работоспособность в заведомо исправном модеме. При необходимости, замените sim-карту.
Используйте только оригинальные sim-карты, предназначенные для работы в устройстве Я.Авто. Работоспособность оборудования с другими sim-картами не гарантируется.
Проверка USB провода для 3G/4G модема.
Для проверки провода требуется его демонтаж, с предварительным демонтажем головного устройства. Процедура демонтажа головного устройства описана в документации по ремонту автомобиля.
Разъемы USB провода для 3G/4G модема:
Осмотрите провод и разъемы на предмет внешних повреждений. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже:
Сопротивление на остальных сочетаниях контактов разъема А и В индицироваться не должно.
Проверьте работу цепи с заведомо исправным проводом. При положительном результате, замените провод для подключения 3G/4G модема на новый.
Проверка USB разъема на стороне головного устройства.
Осмотрите разъем и контакты внутри разъема на предмет внешних повреждений:
В случае, если повреждения контактов и разъема отсутствуют, и все вышеописанные в разделе действия прямо указывают на исправность провода, модема и sim-карты, инициируйте процедуру замены головного устройства. Перед принятием решения о замене рекомендуется подстановка в текущее окружение заведомо исправного головного устройства.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СИГНАЛЫ РАДИОВЕЩАНИЯ ИЛИ ПЛОХОЙ ПРИЕМ
1. Проверка подключения и состояние штатного разъема FM антенны;
1. Проверьте место подключение штатного разъема FM антенны, а также его внешнее состояние на наличие повреждений:
МЕТКА ПОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ СООТВЕТСВУЕТ ЕГО РЕАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
Эта диагностическая процедура относится к случаю, когда курсор местоположения а/м показывает несоответствующее реальному положению автомобиля. Относится к случаям, когда система навигации отображает карту на экране ГУ.
1. Проверьте наличие дополнительных устройств в салоне.
Проверьте, нет ли в салоне предметов, способных препятствовать приему радиосигналов, или дополнительных устройств, излучающих радиоволны, на панели приборов. При наличии таких предметов уберите их и проверьте, появится ли метка GPS.
Технический совет: GPS работает благодаря очень слабым радиоволнам, поступающим от спутников. Если на пути сигнала имеется препятствие или оно подвергается воздействию другой радиоволны, система GPS, возможно, не сможет получить сигнал должным образом.
2. Проверьте окружающие условия.
Убедитесь в том, что автомобиль не находится в зоне плохого приема сигналов GPS. Если автомобиль находится в таком месте, переместите его и проверьте, появится ли метка GPS.
Технический совет: в системе GPS используются 24 спутника, двигающихся по 6 орбитам. В любой момент времени автомобиль получает сигнал как минимум от 4 спутников. Несмотря на это, сигналы GPS могут быть не приняты из-за окружающих условий, направления движения автомобиля и времени.
Примеры зон плохого приема сигнала от спутников навигационным мультимедийным центром:
Проверьте подключение антенны GPS к мультимедийному навигационному центру.
Убедитесь в том, что антенна GPS подключена к ГУ, отсутствуют повреждения провода антенны GPS.
1. Проверьте антенну GPS.
Отсоедините разъем антенны GPS от ГУ. Измерьте сопротивление антенны GPS в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже:
ПРОВЕРКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
Технический совет: Если запрашивается операция с мобильным телефоном или ГУ, в точности следуйте указаниям на экране и выполните запрашиваемую операцию.
Каждое последующее действие выполняется если не помогло предыдущее:
1. Проверьте состояние использования
ПРИМИЧАНИЕ: Если появляется необходимость изменения настроек мобильного телефона, обновление программного обеспечения и т.п., перед изменением необходимо получить согласие клиента.
Убедитесь, что автомобиль и мобильный телефон находятся в следующем состоянии:
2. Подключите мобильный телефон к автомобильной аппаратуре и проверьте, корректно ли он подключается.
3. Перезапустите мобильный телефон.
4. Проверьте работу системы.
Проверьте, распознается ли автомобильная аппаратура мобильным телефоном.
5. Выполните регистрацию еще раз.
6. Выполните проверку на другом автомобиле.
Убедитесь в работоспособности телефона клиента, используя другой автомобиль с поддержкой технологии «Bluetooth».
ПРИМИЧАНИЕ: Для выполнения данной процедуры необходимо получить согласие клиента. После проверки удалите информацию о регистрации и истории, подключенную в ходе проверки.
7. Выполните проверку с помощью другого мобильного телефона.
Убедитесь в работоспособности телефона клиента, другой мобильный телефон с поддержкой функции «Bluetooth».
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения данной процедуры необходимо получить согласие клиента. После проверки удалите информацию о регистрации и истории, подключенную в ходе проверки.
А вы сталкивались с проблемами в работе мультимедийного устройства с сервисами Яндекс.Авто?
Nissan X-trail T32: магнитола на Android. Яндекс Навигация в Ниссан Х-трейл.
В современном активном мире требуется всегда «оставаться на связи» и быть в курсе происходящего. Новый Nissan оснащен передовыми системами Nissan Intelligent Mobility, призванными помочь водителю держать ситуацию под контролем и предупредить возможные ошибки на дороге. В комплектациях SE Yandex, QE Yandex доступна теперь новая опция Яндекс Авто. Это своего рода новшество для автомобилей, где предлагается новая мультимедийная система с Яндекс навигатором и голосовым ассистентом Алиса. И это большой прорыв в области мультимедиа для автомобилей Ниссан. Нам никогда не хватало хорошей навигации с пробками и приходилось пользоваться телефоном с держателем.
Яндекс Авто – Android = 146 000 рублей экономии! Стоит ли платить больше?
Что мы можем получить в автомобиле в комплектациях SE Yandex, QE Yandex за 176 тыс рублей разницы (по сравнению с комплектациями SE, QE)? Дешевый китайский вариант Android, со слабым железом, который тормозит, подглючивает и работает как первые телефоны, которые появились на данной платформе много лет назад. Как проверить? Приехать к дилеру, посмотреть, попробовать попользоваться мультимедиа от Яндекс Авто. Из преимуществ – только Яндекс Навигатор. Но все же не стоит это 176 тыс рублей. Есть множество более качественных вариантов блоков Андроид в пределах 35 тыс рублей, которые будут работать лучше, иметь более современные характеристики железа. А сэкономленные 146 тысяч лучше потратить на отпуск или приятные приобретения 😉
Сегодня в нашем установочном центре автомобиль Nissan X trail. И мы дооснастили автомобиль мультимедийной системой Андроид 8.1 с навигацией. Модель магнитолы Daystar DS-7015HD. Эта магнитола подходит как для Nissan X Trail, так и на Nissan Qashqai. Преимущество данной сенсорной магнитолы, среди прочих брендов китайских магнитол – это качество исполнения.
Дейстар — это бренд автомагнитол, который не экономит на качестве комплектующих и производит в свет самое передовое оборудование. К примеру, во многих магнитолах встречается проблема плохого приема сигнала радио, после смены магнитолы Ниссан Х-трейл. Связано это установкой бюджетных комплектующих радио-плат. В Daystar DS-7015 используется плата TEF6686 NXP Semiconductors, которая дает уверенный прием радио.
Что касается громкой связи Bluetooth. Здесь есть функция общения по громкой связи, есть функция передачи музыки по Bluetooth (A2TDP технология) с функцией отображения исполнителя и композиции. При общении по громкой связи, блютус вас порадует, есть возможность удобной сортировки контактов в алфавитном порядке, есть также удобный поиск по номеру телефона или имени. К любому контакту можно присвоить фотографию.
Что касается сборки штатной магнитолы с навигацией, то здесь все на очень высоком уровне. Качество пластика магнитолы, разъемов, контактной группы – все это сильно выделяет автомагнитолу среди конкурентов. Стиль магнитолы Daystar DS-7015HD выполнен с кнопками, крутилками, DVD приводом на панели и экраном 8 дюймов, 1024 на 800 точек с морозостойким мультитач монитором
Есть магнитола на Ниссан Х-трэйл серии DS-7015HB – это серия магнитолы с большим 10 дюймовым экраном, полностью сенсорным, без DVD привода и механических кнопок на лицевой панели.
Яндекс Навигатор с пробками, с голосовым ассистентом Алиса, сделает комфортным управление магнитолой и ввод адреса. Адрес можно вводить с помощью кнопок, путем нажатий на сенсорный экран, либо с помощью голосовых команд. Также Яндекс Навигатор в Nissan X-Trail поможет найти ближайшую заправку по пути, торговый центр или сообщит об актуальных курсах валют. Карты навигации Яндекс в автомобиле всегда остаются актуальными, т.к они работают через интернет и постоянно обновляются. Реализация интернета выполнена через встроенный Wi-Fi модуль в магнитоле Ниссан Экстрейл. Можно раздавать интернет с телефона и это будет бесплатно, либо можно докупить дополнительный модем под сим карту с абонентской платой. Сим карта может быть от любого оператора.
Кроме навигации в Nissan X-trail, громкой связи, музыки и радио, в этом штатном головном устройстве есть возможность просмотра интернет-телевидения и Youtube. Опции работают в движении, на скорости.
Программа Лайм ТВ для просмотра телепередач бесплатная, в открытом доступе. Удобно, то, что в программа позволяет смотреть не только эфирные передачи, но и те которые уже прошли, были в эфире 2-3 часа или несколько дней назад.
Перед продажей штатные магнитолы на Андроид для Ниссан Икс Трейл всегда готовятся, проверяются на столе, тестируются по всем параметрам. Также мы предустанавливаем самые популярные программы, которые могут чаще всего использоваться. Если все же необходимо будет загрузить другие приложения, то это будет доступно с помощью портала Play Market, в котором доступны: игры, аудиокниги, в общем те же приложения как в Вашем телефоне.
Интернет браузер если станет скучно или захочется почитать новости. Можно также посмотреть почту, или выйти на связь в скайп.
Полезной опцией, которую мы, часто делаем в подарок – это камера заднего вида. Выводится она на штатный монитор. Линии статические, не крутятся от поворота руля. Существуют на рынке камеры с динамикой линий, но их работа оставляет желать лучшего. Алгоритм их работы заключается в том, что при движении задним ходом, камера самостоятельно определяет траекторию движения и подстраивает линии так, как считает нужным. Часто бывает, что линии поворачивают не в ту сторону… Поэтому мы используем маленькую, компактную камеру, со статическими линиями по которым можно ориентироваться в пространстве сзади и определить примерное расстояние до препятствия.
Штатная магнитола подойдет для Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай 2014-2019) и Nissan X-Trail T32 (Ниссан Х-трайл 2015-2019), подробнее по ссылке.
Стоимость магнитолы с навигацией: 30 000 руб.
Стоимость установки Android магнитолы: 0 руб. (да, бесплатно!) или
Камера заднего вида: 0 руб. (подарок для вас)
Установка задней камеры: 3000 руб.
Центральный установочный центр находится в Москве по адресу м. Юго- Западная Никулинская д.23 к.4 стр.1
Наши установочные центры также присутствуют в регионах:
— Санкт-Петербург +7 (812) 209 03 80
— Казань +7 (843) 207-27-55
— Ижевск 8 (800) 775 74 85
— Cтерлитамак 8 (800) 775 74 85
— Челябинск +7 (351) 225-71-01
— Тюмень +7 (3452) 56 92 23
— Новосибирск 8 (800) 775 74 85
— Ростов-на-Дону +7 (863) 309-29-50
— Краснодар +7 (861) 204 34 05
— Новороссийск 8 (800) 775 74 85
— Сочи +7 (862) 279 49 19
Для жителей других городов мы проводим выездные установки в города и регионы РФ! Мы приедем к Вам! Подробности в личные сообщения.
КарИнжиниринг — это качественная установка и дооснащение автомобилей Nissan. Мультимедийные системы, Цифровое ТВ, Android Navi Box с Яндекс.Навигатором, Apple TV и многое другое возможно установить в КарИнжиниринг и интегрировать штатно без вмешательства в штатную проводку и с сохранением гарантии авто.
Более подробно узнать о товаре, актуальные цены, а также запись на установку по телефонам: 8 (800) 775 74 85 или +7 (495) 109 01 02
Для вашего удобства вы можете писать нам на Whatsapp и Viber по номеру +7 925 8000 710
По вопросам цен: можно позвонить или написать запрос как личное сообщение на Drive2.ru или Viber, Whatsapp с указанием марки авто и года выпуска
Если Вам нравится данная опция, нажимайте кнопку «Нравится», подписывайтесь на наш блог, и вы первым узнаете о новых дооснащениях на ваш автомобиль! Подписчикам на работы скидка 30%!