Как писать прошивки для автомобилей

Как стать чип-тюнером

Начинать нужно с правильного подхода к делу и увлеченности. Без этого не выйти на уровень тех, кто к прошивке каждого автомобиля подходит с ответственностью, будто машина его. Это отличает мастера от ремесленника, который от звонка до звонка вынужден выполнять однообразную работу.

С чего начинать обучение чип-тюнингу? Чип-тюнинг подразумевает некоторые базовые знания и понятия, которые необходимы перед началом работы.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Матчасть чип-тюнинга для начинающих

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Оборудование для чип-тюнинга автомобилей

Список не полный, но его хватит, например, для прошивки ЭБУ Приоры. Пугаться не нужно — всё стоит своих денег и окупается.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Станьте чип-тюнером с поддержкой АДАКТ

Нужен для покупки более 20 прошивок.
Цена — 2000 рублей с доставкой.

После получения ключа вы сможете покупать любое количество прошивок. Устанавливайте их клиентам!

Какие качества помогут чип-тюнеру

Покупайте качественные прошивки для чип-тюнинга и приступайте к делу. Не обещайте клиенту невозможного ради разовой выгоды — репутация создается на честности. К тому же видеть восторг и уважение в глазах клиента, когда его автомобиль с вашей помощью «поехал» — бесценно.

Источник

Тема: Написание тюнинговых прошивок

Опции темы

Написание тюнинговых прошивок

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилейАа, никто не хочет говорить об етом, у нас в Болгарий тоже самое дело. Я им говорю «ну я любитель, хочу попробовать сам..» и полное молчание. Или спрашивают о чем мне ето или «не трогай поломаеш что то» и так далее. Ну и ЕКУ я поломал, купил другое.
Извини за ошибки. Успех!

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Наверное такой литературы нет все доходят сами

Ответ: написание тюнинговых прошивок

а есть у кого литература о том как чиповать я 7.2

Ответ: написание тюнинговых прошивок

literatura naverno i ne naideosh sam toze ishu i bez rezultatov
no mozesh skachat proshivki original i modificerovni probuj sravnit mozet pomozet

etot doc toze pomozet ://www.evc.de/ftp/winols/AnleitungE.pdf

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Возможно на сайте были теоретические выкладки бывалых?

Ответ: написание тюнинговых прошивок

посмотри по внимательней в нете может чо и найдёшь на кройняк куча фоток есть капируй чо нить от тудаКак писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Самое главное понять как работает инж. двигатель и алгоритмы ЭБУ, а потом большинство вопросов отпадают сами собой.

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Почитай Help от CTPro,да и в CombiLoader Help неплохой.Если инфы по этой теме никакой,то считай клад отрыл.

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Вячеслав255, а можно в личку скинуть, я пока качать не могу mika_70@mail.ru

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Зачем писать прошивку, возьми готовую стандартную и меняй калибровки на ней, калибровки можешь смотреть в тюнингованных прошивках, потихоньку поймёшь что к чему, также поймёшь какая зависимость между разными параметрами.

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Вячеслав255, если не очень сложно и мне скиньте на terivan@mail.ru. Качать не могу, а почитать нужно!

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Ребята вы хоть на даты смотрите а потом уже пишите что бы вам скидывали.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

ну ты выдал сам хоть понимаеш что пишеш Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилейКак писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Можно по-подробнее о другой истории. С чего начать?

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Начни с того, что посмотри внимательно карту калибровок стандартной прошивки и тюнингованой кем-то.
Заметь различия (В основном это УОЗ, топливоподача, обороты ХХ и другие)

Для газа обычно все правят только УОЗ и отключают адаптацию по лямбда, могут косвенно отключать ДК.

Самое лучшее почитать про работу двигателя, знать на что влияет УОЗ, топливоподача.Что такое мощностные режимы.
И главное практика, я например начинал с грузовых газелей, просто изменял параметры в прошивке(которые значимо влияют на работу) и отслеживал работу авто в разных режимах.

Есть очень много всякой информации, читаешь иногда сталкиваешся с знакомыми проблемами, читаешь как выйти из ситуации, черпаешь для себя опыт.

Источник

Поговорим про Чип-тюнинг, Чип-тюнинг (прошивка) авто своими руками.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

На всех других прошивках которые дают мощность, УОЗ при наступлении детонации понижается с 32 до 29 градуса (при этом мощность частично сохраняется), но детонация делает свое дело. Вы скорее всего, ее на грамотных прошивка можете не услышать, из-за того что они пишутся как раз на звуковой гране, чтобы пользователи были довольны хорошей тягой авто на низах.
3. Правка карт смесеобразования. Многие начинаю хвастаться, что их любимое авто начало меньше «есть» бензина, но я больше чем уверен, что почти никто из тех кто «прошился» не знает, чем это все было достигнуто.
Надо знать самое важное, что обеднение горючей смеси надо производить в доступных приделах.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Чем беднее смесь, тем выше температура горения, тем больше вероятности для прогара клапанов и разрушения поршней.
В заводских прошивках всегда идеальное соотношение 14.7/1, чем уже не может похвастаться прошивка на «коленке».
Вот основные параметры которые влияют на динамику Вашего авто, и самое главное на его ресурс, а дальше Вам решать, нужно ли Вам «огород городить» или нет, ведь все может закончится в лучшем случае снижением ресурса, а в худшем

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Многие автовладельцы в меру того, что привыкли верить в чудо и в меру своей безграмотности будут до последнего крутить винты на карбюраторе, делать прошивку ЭБУ в надежде, что их автомобиль будет не такой как у соседа, и что они могут кому-то, что-то доказать.
Только многие забывают, что придумывать по большому счету уже не чего не надо, не надо мешать работать системе которая разрабатывалась для Вас ни одним конструктором. От вас требуется подойти к делу с пониманием, вникнуть в суть происходящего.
Вспомните Эйнштейна, я больше чем уверен, что у нас тут в блоге нашлось много кого кто захотел с ним поспорить.
Только Вам надо понять, что любая попытка поднять КПД скажется на ресурсе, эти две величины обратнопорпоцианальны.
.

Вчера 29 марта 2016, ездил к оф.представителю Пауля, чиповали приору.
Как не странно мастер оказался очень грамотным и разговорчивым человеком. Из его разговора понял, что ни каких изменений в прошивки он не делает и нет такой возможности, все прошивки Паши защищены.
Для прошивки использует:
1. Openport 2.0 (Промышленный стандарт
адаптера J2534 для чип-тюнинга)-от 8 тыс/рубл.
2. Multi Flasher by Romik (загрузчик, предназначеный для чтения/записи flash- и eeprom-памяти (чип-тюнинга) автомобильных ЭБУ. В качестве адаптера можно использовать любое устройство, поддерживающее стандарт J2534, например, OpenPort 2.0 фирмы Tactrix. Перед записью, и после чтения, производится проверка структуры прошивки, и контрольных сумм, при необходимости — пересчёт. Это позволяет застраховаться от записи в блок некорректной прошивки, или удостовериться в правильности чтения. Имеется функция считывания, расшифровки, и сброса ошибок, с возможностью самостоятельно добавлять и редактировать их описания)-от100 до 200 USD за модуль.
3.Любая прошивка(можно купить на многих сайтах), можно стать оф.представителем Паши за небольшие взносы.
.

И в итоге имея стартовый капитал можно долго и успешно занимать прошивкой авто без каких либо знаний, и на всех углах кричать о пользе и супер мощности скрытой в ДВС из-за Евро норм_))
Мы прошили у него авто, в итоге получили «те же яйца, только в профиль». Ни какой прибавки мощности не стало, а вот в кармане ощущение на несколько тысяч меньше.
ИТОГ: Алхимия по генерации рублей из воздуха работает на все 100%, все безработные подключайтесь_)))

Источник

Чиптюнинг часть3: написание прошивки

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Собственно из-за отсутствия времени решил пока написать про написание прошивки в сжатом виде. Позже когда со временим будет попроще напишу развернутый материал. А на первых парах сегодняшнего материала хватит для понимания что такое написания прошивки.

Все описанное в данной статье делается на ваш страх и риск. Ответственности за поврежденные вами ДВС и понесенные вами убытки не несу.

Начнем с того что прежде чем писать прошивку нам надо иметь:

1) Средства для проведения диагностики автомобиля. Кабеля Consult и диагностического ПО вполне достаточно.

2) ECU с возможностью их перепрошивки.

3) ПО для изменения прошивки ECU. (Я буду использовать Nistune, для моих нужд его триал версии вполне достаточно.)

4) Программатор чипов.

5) Двигатель в идеальном или близком к идеалу состояние.

Остановимся подробнее на состояние двигателя. Т.к. неисправный двигатель может «развалиться» или в лучшем случае свести к минимуму наши труды.
Что требуется от двигателя перед началом тюнинга:

1) Отсутствие кодов ошибок.
2) Свежий воздушный фильтр и исправный MAF.
3) Исправный и правильно настроенный TPS(ДПДЗ)
4) Бензонасос и топливный фильтр — новые или в идеальном состояние. Исправные и чистые форсунки.
5) Правильно выставленное зажигание по стробоскопу. Как правило для Nissan Это 15 градусов (реже 20).
6) Новые или в хорошем состояние свечи зажигания. Для турбомоторов Nisssan я бы рекомендовал свечи производства NGK с зазором 0,6мм

Так же не стоит при тюнинге расчитывать на чудо. К примеру если мы имеем полный сток SR20DET, то по MAF-у мы упираемся в потолок равный 290 лс, а по форсункам в 280. И превышение максимально возможных параметров для форсунок опасно для двигателя смертью.
И написание каждой прошивки свыше 280 лс рассчитывается индивидуально под приобретенные спеки снимающие потолок в 280 л.с.
Так даже для потолка стока в 280 л.с. я бы рекомендовал поставить бензонасос 255 л/ч.

Далее как выглядит написание прошивки в nistune. Собственно писать я её буду под сток двигатель с бустконтроллером, прямоток и нулевиком.

При запуске Nistune с начала выбираем модель под которую будет писаться прошивка. Это очень важный момент т.к. разные ECU имеют разные адресные карты и с «не родным» адресным файлом, ваша машина в лучшем случае просто не заведется.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Далее там появиться меня и ищем в нем свою платформу и двигатель. После выбора так же надо будет выбрать прошивку нашего двигателя.

После того как у нас откроется прошика мы сможем её редактировать. Прошивку тоже желательно выбирать согласно модели своего ECU.

Первым делом я направися во вкладку Limits. Она отвечает за отсечки по TPS, оборотам, скорости.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Изменение параметров не вызывает трудности. После клика мыши открывается не большое меню с бегунком которым и производится регулирование.
Soft Rev limit 1 — отвечает у нас за отсечку по оборотам когда дроссель полностью не открыт.
Hard Rev limit 1 — отвечает у нас за отсечку по оборотам когда дроссель полностью открыт. Не рекомендую эту отсечку трогать со стоковыми валами т.к. сток валы примерно при 7500 тысячах начинают активно деградировать.
Safety Rev limit — отвечает за отсечку оборотов при полностью закрытом дросселе.
Safety TP limit — отвечает за отсечку по допустимому открытию дросселя.
Speed limit 1 — отвечает за отсечку по скорости при полностью открытом дросселе.
Speed limit 2 — отвечает за отсечку по скорости когда дроссель полностью не открыт.

Я трогал только отсечку по скорости, поставил оба параметра в 250 км/ч.

Так же если есть необходимость можно изменить карту MAF и К константу при замене форсунок.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

В нистюн это все автоматизированно. Если будете работать с другой программой константу К придется считать в ручную. Формула расчета замены форсунок не сложна (производительность старых форсунок / производительность новых форсунок) * константа старых форсунок = константа новых форсунок.

Т.к. у нас прямоток и нулевик, то нам нужно убрать в ECU ограничения что бы наши улучшения не свелись к нулю (да, да прямоток и нулевик без перепрошивки не дают некого прироста мощности, одни звуковые изменения)

Находим вкладку Limit tables

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Min TPulse width — этот параметр отвечает за длительность впрыска топлива что бы двигатель не заглох когда вы после активного педалирования бросаете газ. Его можно не трогать.

Min TPulse width — этот параметр отвечает за максимальное время впрыска топлива. Это и есть один из ограничителей наших спеков типа нулевика и прямотока. Т.к. двигатель даже получая больше воздуха, в цилиндры не нальет топлива больше чем положено и сделает нулевик, и прямоток бесполезными. Тут можно начиная примерно с 2800 оборотов ставить 175. Не советую без тонкой настройки ставить максимальное значение в 255 т.к. вам скорее всего будет заливать свечи и взорвется выхлоп.

Load cut — отсечка по топливу/бусту. Вторая палка мешающая нашим спекам увеличить мощность нашего мотора. Из-за этого параметра при поступление воздуха больше чем указано мозгу он отсекает подачу топлива. Тут можно выставить везде 255 если вы собираетесь дуть в двигатель больше 1кг. Я ограничился так же 175 от 2800 оборотов.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

В моем случае я на этом закончил. И сохранил прошивку сразу для записи её на чипы.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Но сохраняем в формате odd/even для 256 чипов. Если у вас ECU использует 512 чипы то нужно сохранять одним файлом.

После прихода некоторых спеков напишу про более подробное написание прошивки с расширением топливных карт и прочими интересными вещами.

Источник

Сделай чип-тюнинг своими руками: прокачай автомобиль без спецов

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Если вы сомневаетесь, можно ли сделать качественный чип тюнинг своими руками, уверяем – это реально. Не скажем, что просто и сразу понятно, что на изучение теории и подготовку уйдет мало времени, что все гарантированно получится. Однако, если подойдете к вопросу серьезно и ответственно, внимательно изучите тему, найдете хорошее оборудование, подходящую программу, и тщательно, по шагам, выполните тюнинг, наградой станет перенастроенный под ваши нужды блок управления. И вам не придется платить за 10-минутную процедуру, как минимум, 2-3 тысячи рублей. А еще, сможете в будущем самостоятельно делать чип тюнинг тогда, когда захотите.

Это были плюсы прошивки машины своими руками, теперь кратко обсудим, что это, вообще, за процедура, и зачем она нужна.

Зачем нужен чип тюнинг?

По факту, чип тюнинг – это взлом заводских настроек электронного блока управления автомобиля (ЭБУ). Само слово «тюнинг» с английского переводится, как «настройка», «регулировка». Если выразиться доступно, чип тюнинг – это повторное программирование ЭБУ с целью улучшения его работы.

Какую роль в автомобиле выполняет блок управления? Он координирует все электронные процессы, собирая данные с, по меньшей мере, двух десятков датчиков, и передавая команды исполнительным агрегатам. ЭБУ контролирует работу АКПП, трансмиссии, системы охлаждения (кондиционер, климат контроль), управляет режимом подачи бензина в двигатель, регулирует работу системы зажигания, исследует компоненты газораспределения (определяет уровень токсичности выхлопов), контролирует температуры двигателя, обрабатывает сведения о работе АБС, коленвала, оптимизирует скорость, напряжение и другие параметры тачки.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Это главный компонент бортовой сети машины, ее электронные мозги. Их первоначальный чип тюнинг выполняет завод изготовитель, причем, с целью оптимизировать износ внутренних систем автомобиля, возможности ЭБУ настраиваются на средние значения. При этом страдает мощность и существенно снижается потенциал двигателя, но для бытовой езды этих параметров вполне достаточно.

Со временем электроника может начать «лагать». Водители жалуются на движок, систему кондиционирования, увеличившийся расход топлива и т.д.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Очевидно, блоку управления периодически требуется перенастройка. Так почему бы не выполнить ее своими руками, установив значения параметров на максимум? Что это даст?

Но о плюсах и минусах проведения прошивки мы рассуждать в этой статье не будем.

Стоит ли чиповать двигатель своими руками?

Прошить ЭБУ авто самостоятельно можно, но, повторимся, действовать нужно правильно. Сначала, тщательно разобраться в теме. Собрать необходимое оборудование, переходники, выбрать подходящее вашему автомобилю программное обеспечение. В принципе, если действовать методично и четко по инструкции, чип тюнинг своими руками пройдет отлично.

В специальных тюнинговых мастерских за процедуру попросят, минимум 3 тысячи рублей, в простых автосервисах – от 2 тысяч. Еще, можно обратиться в официальный дилерский центр своего бренда, но там за услугу возьмут не меньше 10 тысяч рэ. Зато, все сделают по уму – проведут диагностику ЭБУ, в случае необходимости, заменят проблемные элементы, проверят трансмиссию.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Конечно, если есть деньги, и нет желания размять голову, лучше обратиться к профессионалам. В противном случае, десятки автовладельцев успешно выполняют прошивку автомобиля своими рукам, чем вы хуже?

Каковы риски? В первую очередь, неудачно выбранная программа или криво выполненный взлом могут ухудшить работу ЭБУ. И даже его испортить — придется обращаться к профессионалам. Плюс, чип тюнинг своими руками, в обход официального ДЦ, лишает автовладельца права на обращение в сервис по гарантии. Ну, и слишком агрессивные настройки чип тюнинга могут снизить срок эксплуатации блока управления. Не зря ведь завод изготовитель, с целью продлить время его работы, выставляет средние значения?

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Итак, как вы понимаете, мы не дадим четкого ответа на вопрос, что лучше – сделать прошивку мозгов автомобиля своими руками или обратиться к мастерам чип тюнинга. Взвесьте все плюсы и минусы и принимайте решение самостоятельно.

Далее, давайте рассмотрим, что потребуется для взлома и как его, все же, осуществить своими руками.

Что потребуется для чип тюнинга своими руками?

Перечислим, что нужно подготовить для прошивки авто своими руками. На новых автомобилях (старше 2012 года) чип тюнинг производят электронно, без механического вмешательства во внутренний мир ЭБУ. Более старые тачки требуют извлечения блока, его распаивания и замены главной микросхемы.

Конечно же, бесконтактный чип тюнинг, через диагностический разъем OBD 2, своими руками выполнить проще.

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Вся суть процедуры в этом случае сводится к подключению ноутбука с программой к ЭБУ и внесению нужных изменений с помощью программатора.

Если вам требуется заменить чип (на старых авто), также нужно приобрести микросхему. Обычно подходят ПЗУ 27С256 или ПЗУ 27С512 (продаются в Интернете или в тюнинговых ателье). Также нужно купить защитную панель для микросхемы и подготовить рабочие инструменты (ключи, паяльник и т.д.).

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Как прошить автомобиль своими руками?

Переходим, непосредственно, к этапам чиповки. Рассмотрим, как прошить автомобиль самому, через сканер ELM327 (тип процессора последнего, самый распространенный сегодня):

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Также, рассмотрим, как прошить машину самому через ноутбук, если требуется доработка ЭБУ (замена микросхемы своими руками):

Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть фото Как писать прошивки для автомобилей. Смотреть картинку Как писать прошивки для автомобилей. Картинка про Как писать прошивки для автомобилей. Фото Как писать прошивки для автомобилей

Ну что же, теперь вы знаете, как самому, своими руками сделать прошивку автомобиля. Примерно представляете весь фронт задач, а потому, можете принять решение о целесообразности самостоятельного чип тюнинга. Если готовы и не боитесь трудностей – вперед, мы в вас верим! Перед тем, как самому прошить автомобиль, еще раз внимательно изучите инструкции и последовательность этапов. Когда все получится, вас можно будет поздравить с успешным освоением новой науки. Вы совершенно точно станете лучше разбираться в мозгах своего автомобиля, и, кто знает, возможно, в будущем превратитесь в профессионального чип тюнера? Между прочим, в наши дни – очень прибыльное ремесло!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *