Как пишется авто джили
История машин Geely (Джили)
Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
Модельный ряд и цены →
Geely значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)
История машин Джили с фото
Компания Geely считается достаточно молодой. Но за свой короткий срок существования, она успела завоевать свой рейтинг в автомобилестроении и завоевать приятные отзывы от автолюбителей.
Не многие знают о том, что история авто Geely берет свое начало не в те времени, когда с конвейера сошел первый автомобиль, а немного ранее, когда Ли Шуфу начал поиск себя.
Авто компании Geely
Первый автомобиль Haoqing SRV – был компактным универсалом, который выпускался в нескольких модификациях. Это был двигатель 1,0 литра с мощностью 55 лошадок и двигатель 1,3 литра с мощностью 86 лошадок. Разгонялся автомобиль до 100км/час за 16 секунд.
Этот авто Geely понравился китайским автомобилистам и в скором времени принес успех своему владельцу. Правда, первые несколько лет многочисленные премии получал концерн исключительно в пределах своей страны. Всего было получено 5 национальных премий.
Между выпуском первой и второй модели авто Geely прошел длительный период. Наверняка работники концерна задумывались над тем, как вывести свое изобретение на мировой рынок. Стоит отметить, что Ли Шуфу достаточно детально изучал автомобильный рынок, для того, чтобы понять, как именно сделать концерн популярным. И, нужно отметить, что у него все получилось как можно лучше.
Первое достижение компании Geely
История машин Geely (Джили) (значёк (знак), эмблема, логотип) В 2003 году китайские авто марки Geely сделали настоящий прорыв в своем производстве, так как сумели выйти на мировой уровень. Особенно хорошо их приняли в европейских странах, благодаря идеальному сочетанию цены и качества. За первые 6 месяцев экспорта было выпущено около 34400 автомобилей. Эта цифра составила приблизительно 13% ото всех машин в данном ценовом сегменте, а также в классе седан.
В 2004 году снова китайские автомобили Geely сделали свой очередной прорыв. Существуюший на тот момент модельный ряд Джили начал продаваться на территории Центральной Америки, Центральной Азии, а также Африки. Кстати, хочется отметить, что именно на территории центральной Азии автомобили продавались лучше всего. Покупатель желал приобретать новые модели и ожидал новинок от компании.
К тому времени концерн Geely уже имеет в своем распоряжении несколько компаний:
1) ShanghaiMapleGuorunAutomobile;
2) ZhejiangGeelyAutomobile
И уже в 2010 году президент компании собирается ежегодно выпускать около 1 000 000 авто в год.
В 2005 году снова GeelyAutomobile покоряет мир, так как впервые принимает участие во Франкфуртском автосалоне. Это первая китайская компания за всю мировую историю автомобилестроения, которая смогла выйти на такой высокий уровень.
Политика Geely
Необходимо отметить, что компания Geely является частным предприятием, не смотря на то, что в Китае действует коммунистический режим. Необходимо отметить, что такого успеха Ли добился благодаря тому, что самостоятельно подготавливает персонал для своей работы. На территории Китая регулярно открываются новые учебные заведения, на которых можно обучаться всех основам и азам машиностроения Geely. Кстати, стоит отметить, что попасть на обучение в такое заведение достаточно сложно. Отбор учеников, а в дальнейшем и рабочего персонала происходит тщательно, потому попасть на учебу могут только действительно трудолюбивые люди.
Хочется сказать и то, что компания Geely постоянно повышает свою конкурентоспособность, а все только по тому, что машинный ряд неустанно растет и расширяется. И руководство компании, и сам персонал обладает невероятной работоспособностью. Они продумывают каждый свой шаг, и каждый рабочий знает, насколько важное вложение он делает, выполняя свою работу.
Каждый год компания выпускает не менее 3 новых моделей, и даже если это очередная модификация, она обязательно усовершенствуется, дабы приблизиться к идеалу. Такая политика руководителя позволяет компании в целом занимать новые рейтинги среди концернов всего мира и постоянной пополнять свой модельный ряд новинками.
Преимущества авто Geely
Как правильно произносить названия автомобильных марок?
Иностранные автомобили знают все, но все знают, как они правильно произносятся. ProGorodNN попытался разобраться.
Часто приходится слышать в автомобильном разговоре непонятные слова: «Порш», «Хундай» или «Митсубиши». Догадаться, о чем идет речь можно, но зачем коверкать названия, ради красивого произношения которых маркетологи так долго ломали голову. Портал ProGorodNN разобрался, как же все-таки правильно произносить названия иностранных автомобильных брендов.
Марка Hyundai. Непривычное для нашего языка название, коверкают, пожалуй чаще всего. «Хендай» или «Хундай» все-таки неправильно. Название переводится с корейского как «современность» и произносится «Хёндэ» с ударением на последний слог.
Марка Porsche. Немецкий премиальный бренд, в народе называют «Порш». Можно сразу вспомнить самую популярную модель, которую в России именуют «Порш Кайен». Марка названа в честь своего создателя, и произносить название «Порше», нужно с ударением на первый слог, не теряя окончание.
Марка Mitsubishi. Название японских автомобилей в английской транскрипции произносится как «Мицубиши». Но марка-то японская, и сочетание «sh» на родном языке звучит как «с». Поэтому, будет правильно произносить «Мицубиси».
Марка BMW. Сочетание всем знакомых букв на самом деле является аббревиатурой. Поэтому во всем мире марку называют «Бэ-Эм-Дабл’ю». Надеяться, что правильное произношение марки приживется в России, перестали даже сами немцы.
Китайские автопроизводители не могут похвастать легендами о происхождении названий своих марок. Большинство из них, стали выпускать автомобили не так давно, а бренды были придуманы искусственно.
Марка BYD. Название марки является аббревиатурой из слогана: «Построй свою мечту». «Build Your Dreams», в транскрипции звучит как: «Би-Уай-Ди».
Марка Geely. Полное название компании Geely – GeelyAutomobile. Правильное произношение названия по-китайски звучит как «Цзили». Но сами китайцы вовсе не обижаются на более привычное «Джили».
Марка Lifan. Слово «Lifan» условно можно перевести с китайского, как «идущий на всех парусах». Красиво и серьезно, но в китайской транскрипции оно звучит как «Лифань». Сразу выдавая родину своих создателей.
Geely определилась с именем флагманского SUV для России: это Monjaro, и у него начинка Volvo
На нашем рынке новый китайский кроссовер предложат с двухлитровым турбомотором, у модели будет полный привод.
В родном Китае этот паркетник Geely зовется Xingyue L (нечто вроде «зенью эл»), остальному же миру он прежде был известен под индексом KX11. А теперь российское подразделение марки объявило имя, под которым модель появится у нас: Monjaro. Как отметили в компании, имя это созвучно с названием вулкана Килиманджаро, и, по задумке маркетологов, оно должно подчеркнуть «величие» грядущего SUV. К слову, Geely не впервой использовать географическую тематику: родственное Monjaro кросс-купе Tugella (в Китае – Xingyue, без приставки L) названо в честь водопада. Ну и добавим, что на момент публикации новости глобальный офис Джили никаких релизов об экспортном варианте Xingyue L не рассылал, однако и в других странах модель, вероятно, будут продавать как Monjaro.
В основе паркетника лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), созданная китайцами вместе с Volvo (шведская марка принадлежит «поднебесному» автогиганту). На той же «тележке», помимо купеобразной Tugella, еще построены седан Geely Preface, большинство машин бренда Lynk & Co (совместный проект Джили и Volvo) и паркетник Volvo XC40. По габаритам Monjaro близок к Hyundai Santa Fe: длина «китайца» равна 4770 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1689 мм, колесная база – 2845 мм. При этом кросс Geely имеет только пятиместный салон.
GEELY ATLAS
Цена от: 1 451 990 руб.
ОБЗОР GEELY ATLAS
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
ТЕХНОЛОГИИ GEELY ATLAS
Полный привод
КОМФОРТ ATLAS
БЕЗОПАСНОСТЬ ATLAS
НЕПОВТОРИМЫЙ СТИЛЬ GEELY
Плавные линии кузова, светодиодная оптика, новый оригинальный дизайн легкосплавных 18-дюймовых колесных дисков из десяти заострённых лучей, напоминающих стрелы или когти гепарда, создают харизматичный образ Geely Atlas и выделяют автомобиль в городском потоке, делая его заметным участником городской жизни.
ПРЕИМУЩЕСТВО ПО ТРЕЙД-ИН И ДРУГИЕ УСЛОВИЯ
Получите выгоду при покупке Geely Atlas по программе трейд-ин 3
Модель нового автомобиля
Комплектация нового автомобиля
Выгода, руб. при передаче в Trade-in Geely, корейских, китайских и американского брендов*
Выгода, руб. при передаче в Trade-in других брендов
GEELY Atlas 2020/2021г.в.
2.4 AT Luxury 4WD (LED)
2.4 AT Luxury (LED)4G
2.4ATLuxury 4WD(LED) 4G
1.8T AT Luxury 4WD (LED) 4G
1.8T AT Luxury 4WD (LED)
*Информацию о брендах и моделях, участвующих в программе, уточняйте у дилеров.
GEELY ATLAS С СИСТЕМОЙ ЯНДЕКС.АВТО
Реклама. ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой (ст.437 ГК РФ).
1 Автомобиль «GEELY ATLAS» победил в номинации «Лидер из Китая. Самый массовый китайский автомобиль в России» по версии журнала «За рулем» (ООО «За рулем»). Подробности по ссылке https://grandprix.zr.ru/
2 Указанные опции доступны не во всех комплектациях.
3 Программы действуют с 01.01.2022 г. по 31.01.2022 г. Не оферта (ст.437 ГК РФ). ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» оставляет за собой право на изменение сроков и условий действия Программ в одностороннем порядке. Подробные условия уточняйте у менеджеров в официальных дилерских центрах «Geely» (список Дилеров размещен на сайте: www.geely-motors.com) либо по телефону: 8 800 200 02 89 (звонок по РФ бесплатный).
***Гарантия распространяется на 5 лет или на 150 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).
Как пишется авто джили
_________________
Всё, что Бог делает, всё к лучшему.
Півтисячник |
Вік: 46
Повідомлення: 605
Звідки: Запорожье
Кращий |
Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Трохи за кермом |
Повідомлення: 119
Звідки: Киев
_________________ |
Трохи за кермом |
Повідомлення: 113
Звідки: Винница
|
Трохи за кермом |
Повідомлення: 113
Звідки: Винница
Півтисячник |
Вік: 43
Повідомлення: 525
Звідки: Киев
Місцевий |
Вік: 46
Повідомлення: 2926
Звідки: Первомайск
_________________ |
Півтисячник |
Повідомлення: 695
Звідки: г.Харьков (Украина, планета Земля, созвездие. )
Тот же мой любимый город Харьков (Kharkov), на английском звучит как «Чаков» или «Каков». _________________ |
Місцевий |
Вік: 46
Повідомлення: 2926
Звідки: Первомайск
_________________ |
Письменник |
Вік: 40
Повідомлення: 801
Звідки: г.Ахтырка, обл.Сумская
_________________ |
Відмінний драйвер |
Вік: 53
Повідомлення: 243
Звідки: Київ
_________________ |
Автомеханік |
Вік: 39
Повідомлення: 3516
Звідки: Одесса-мама
Письменник |
Повідомлення: 955
Звідки: Харьков
Трохи за кермом |
Повідомлення: 144
Звідки: Лоханьськ, столица донецкого края
Забанений: Безстроково
Что до правил чтения. В аглицком наречии их проста НЕТ! Именно слово geese (гуси) читается как гис а не джис в аглицком наречии. А к исключениям относятся не только get, но и geese и give и др. Для аглицКава наречия есть только одно правило: «Пишется «Манчестер», читается «Ливерпуль»» (т.е. смотри каждое слово в словаре) Далее. Правило, унаследованное из латинского языка для G и С. В латинском эти буквы всегда читались как Г и К. И только в началенашей эры (чуть раньше) они стали произноситься как ДЖ/Ж и Ц/Ч перед гласными i и е. Цицерона и Цезаря при жизни звали Кикеро (Cicero) и Каэсар (Caesar=Cesar). Вот такие парадоксы. Chinese, I said briefly. Путать Джили со сраной шкодой. Ребята, давайте без кощунства! Святое не трогайте! |
Адмін |
Вік: 45
Повідомлення: 9468
Звідки: Черкассы
Місцевий |
Вік: 46
Повідомлення: 2926
Звідки: Первомайск
_________________ Востаннє редагувалось Moshul в 22-лютого-2008 12:18, всього редагувалось 1 раз. |
Відмінний драйвер |
Вік: 53
Повідомлення: 243
Звідки: Київ
_________________ |
Кращий |
Повідомлення: 2211
Звідки: Одесса
Трохи за кермом |
Повідомлення: 144
Звідки: Лоханьськ, столица донецкого края
Забанений: Безстроково
Просто подруга подруги хочет машину купить, так мы ездим ща по всем салонам и собираем проспекты. И как бы это смешно ни звучало, но практически везде эти фишки указываются как отельное достоинство. Смешно не смешно, а китайцы (а точнее, наверно, АИС) не умеют продвигать свою продукцию. Вот например взять задрипаный Мицу-Бицу Кольт. Ну ни хрена ж выдающегося, кроме 6 лет гарантии без ограничения пробега! А зато блин список «достоинств» на 2 страницы А4 мелким шрифтом! Среди них, например, такие ценные фишки как «эмблема COLT и хром. логотип Мицу-Мбибицу на задницу дверицу автомобицу». А где все эти навороты в рекламных проспектах? А нету их. Проспект Мк уже получше сделан, но это только потому что там уже столько всего наворочено в этой мк, что просто по другому никак. В сраном Кольте и половины этих наворотов нет, а список их все равно в 2 раза длиннее! Ладно. Хорош. А то опять не осилит кто-нибудь. ЗЫ. Marten, а как же все-таки китайский партнэр переводит енто «Дзи-Ли»? Шо-ньть оно означает или так. чистое сияние вечнага разума.
|