Как пишут прошивки для авто

Тема: Написание тюнинговых прошивок

Опции темы

Написание тюнинговых прошивок

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для автоАа, никто не хочет говорить об етом, у нас в Болгарий тоже самое дело. Я им говорю «ну я любитель, хочу попробовать сам..» и полное молчание. Или спрашивают о чем мне ето или «не трогай поломаеш что то» и так далее. Ну и ЕКУ я поломал, купил другое.
Извини за ошибки. Успех!

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Наверное такой литературы нет все доходят сами

Ответ: написание тюнинговых прошивок

а есть у кого литература о том как чиповать я 7.2

Ответ: написание тюнинговых прошивок

literatura naverno i ne naideosh sam toze ishu i bez rezultatov
no mozesh skachat proshivki original i modificerovni probuj sravnit mozet pomozet

etot doc toze pomozet ://www.evc.de/ftp/winols/AnleitungE.pdf

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Возможно на сайте были теоретические выкладки бывалых?

Ответ: написание тюнинговых прошивок

посмотри по внимательней в нете может чо и найдёшь на кройняк куча фоток есть капируй чо нить от тудаКак пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Самое главное понять как работает инж. двигатель и алгоритмы ЭБУ, а потом большинство вопросов отпадают сами собой.

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Почитай Help от CTPro,да и в CombiLoader Help неплохой.Если инфы по этой теме никакой,то считай клад отрыл.

Ответ: написание тюнинговых прошивок

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Вячеслав255, а можно в личку скинуть, я пока качать не могу mika_70@mail.ru

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Зачем писать прошивку, возьми готовую стандартную и меняй калибровки на ней, калибровки можешь смотреть в тюнингованных прошивках, потихоньку поймёшь что к чему, также поймёшь какая зависимость между разными параметрами.

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Вячеслав255, если не очень сложно и мне скиньте на terivan@mail.ru. Качать не могу, а почитать нужно!

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Ребята вы хоть на даты смотрите а потом уже пишите что бы вам скидывали.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

ну ты выдал сам хоть понимаеш что пишеш Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для автоКак пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Можно по-подробнее о другой истории. С чего начать?

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Ответ: Написание тюнинговых прошивок

Начни с того, что посмотри внимательно карту калибровок стандартной прошивки и тюнингованой кем-то.
Заметь различия (В основном это УОЗ, топливоподача, обороты ХХ и другие)

Для газа обычно все правят только УОЗ и отключают адаптацию по лямбда, могут косвенно отключать ДК.

Самое лучшее почитать про работу двигателя, знать на что влияет УОЗ, топливоподача.Что такое мощностные режимы.
И главное практика, я например начинал с грузовых газелей, просто изменял параметры в прошивке(которые значимо влияют на работу) и отслеживал работу авто в разных режимах.

Есть очень много всякой информации, читаешь иногда сталкиваешся с знакомыми проблемами, читаешь как выйти из ситуации, черпаешь для себя опыт.

Источник

Поговорим про Чип-тюнинг, Чип-тюнинг (прошивка) авто своими руками.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

На всех других прошивках которые дают мощность, УОЗ при наступлении детонации понижается с 32 до 29 градуса (при этом мощность частично сохраняется), но детонация делает свое дело. Вы скорее всего, ее на грамотных прошивка можете не услышать, из-за того что они пишутся как раз на звуковой гране, чтобы пользователи были довольны хорошей тягой авто на низах.
3. Правка карт смесеобразования. Многие начинаю хвастаться, что их любимое авто начало меньше «есть» бензина, но я больше чем уверен, что почти никто из тех кто «прошился» не знает, чем это все было достигнуто.
Надо знать самое важное, что обеднение горючей смеси надо производить в доступных приделах.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Чем беднее смесь, тем выше температура горения, тем больше вероятности для прогара клапанов и разрушения поршней.
В заводских прошивках всегда идеальное соотношение 14.7/1, чем уже не может похвастаться прошивка на «коленке».
Вот основные параметры которые влияют на динамику Вашего авто, и самое главное на его ресурс, а дальше Вам решать, нужно ли Вам «огород городить» или нет, ведь все может закончится в лучшем случае снижением ресурса, а в худшем

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Многие автовладельцы в меру того, что привыкли верить в чудо и в меру своей безграмотности будут до последнего крутить винты на карбюраторе, делать прошивку ЭБУ в надежде, что их автомобиль будет не такой как у соседа, и что они могут кому-то, что-то доказать.
Только многие забывают, что придумывать по большому счету уже не чего не надо, не надо мешать работать системе которая разрабатывалась для Вас ни одним конструктором. От вас требуется подойти к делу с пониманием, вникнуть в суть происходящего.
Вспомните Эйнштейна, я больше чем уверен, что у нас тут в блоге нашлось много кого кто захотел с ним поспорить.
Только Вам надо понять, что любая попытка поднять КПД скажется на ресурсе, эти две величины обратнопорпоцианальны.
.

Вчера 29 марта 2016, ездил к оф.представителю Пауля, чиповали приору.
Как не странно мастер оказался очень грамотным и разговорчивым человеком. Из его разговора понял, что ни каких изменений в прошивки он не делает и нет такой возможности, все прошивки Паши защищены.
Для прошивки использует:
1. Openport 2.0 (Промышленный стандарт
адаптера J2534 для чип-тюнинга)-от 8 тыс/рубл.
2. Multi Flasher by Romik (загрузчик, предназначеный для чтения/записи flash- и eeprom-памяти (чип-тюнинга) автомобильных ЭБУ. В качестве адаптера можно использовать любое устройство, поддерживающее стандарт J2534, например, OpenPort 2.0 фирмы Tactrix. Перед записью, и после чтения, производится проверка структуры прошивки, и контрольных сумм, при необходимости — пересчёт. Это позволяет застраховаться от записи в блок некорректной прошивки, или удостовериться в правильности чтения. Имеется функция считывания, расшифровки, и сброса ошибок, с возможностью самостоятельно добавлять и редактировать их описания)-от100 до 200 USD за модуль.
3.Любая прошивка(можно купить на многих сайтах), можно стать оф.представителем Паши за небольшие взносы.
.

И в итоге имея стартовый капитал можно долго и успешно занимать прошивкой авто без каких либо знаний, и на всех углах кричать о пользе и супер мощности скрытой в ДВС из-за Евро норм_))
Мы прошили у него авто, в итоге получили «те же яйца, только в профиль». Ни какой прибавки мощности не стало, а вот в кармане ощущение на несколько тысяч меньше.
ИТОГ: Алхимия по генерации рублей из воздуха работает на все 100%, все безработные подключайтесь_)))

Источник

Чиптюнинг часть3: написание прошивки

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Собственно из-за отсутствия времени решил пока написать про написание прошивки в сжатом виде. Позже когда со временим будет попроще напишу развернутый материал. А на первых парах сегодняшнего материала хватит для понимания что такое написания прошивки.

Все описанное в данной статье делается на ваш страх и риск. Ответственности за поврежденные вами ДВС и понесенные вами убытки не несу.

Начнем с того что прежде чем писать прошивку нам надо иметь:

1) Средства для проведения диагностики автомобиля. Кабеля Consult и диагностического ПО вполне достаточно.

2) ECU с возможностью их перепрошивки.

3) ПО для изменения прошивки ECU. (Я буду использовать Nistune, для моих нужд его триал версии вполне достаточно.)

4) Программатор чипов.

5) Двигатель в идеальном или близком к идеалу состояние.

Остановимся подробнее на состояние двигателя. Т.к. неисправный двигатель может «развалиться» или в лучшем случае свести к минимуму наши труды.
Что требуется от двигателя перед началом тюнинга:

1) Отсутствие кодов ошибок.
2) Свежий воздушный фильтр и исправный MAF.
3) Исправный и правильно настроенный TPS(ДПДЗ)
4) Бензонасос и топливный фильтр — новые или в идеальном состояние. Исправные и чистые форсунки.
5) Правильно выставленное зажигание по стробоскопу. Как правило для Nissan Это 15 градусов (реже 20).
6) Новые или в хорошем состояние свечи зажигания. Для турбомоторов Nisssan я бы рекомендовал свечи производства NGK с зазором 0,6мм

Так же не стоит при тюнинге расчитывать на чудо. К примеру если мы имеем полный сток SR20DET, то по MAF-у мы упираемся в потолок равный 290 лс, а по форсункам в 280. И превышение максимально возможных параметров для форсунок опасно для двигателя смертью.
И написание каждой прошивки свыше 280 лс рассчитывается индивидуально под приобретенные спеки снимающие потолок в 280 л.с.
Так даже для потолка стока в 280 л.с. я бы рекомендовал поставить бензонасос 255 л/ч.

Далее как выглядит написание прошивки в nistune. Собственно писать я её буду под сток двигатель с бустконтроллером, прямоток и нулевиком.

При запуске Nistune с начала выбираем модель под которую будет писаться прошивка. Это очень важный момент т.к. разные ECU имеют разные адресные карты и с «не родным» адресным файлом, ваша машина в лучшем случае просто не заведется.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Далее там появиться меня и ищем в нем свою платформу и двигатель. После выбора так же надо будет выбрать прошивку нашего двигателя.

После того как у нас откроется прошика мы сможем её редактировать. Прошивку тоже желательно выбирать согласно модели своего ECU.

Первым делом я направися во вкладку Limits. Она отвечает за отсечки по TPS, оборотам, скорости.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Изменение параметров не вызывает трудности. После клика мыши открывается не большое меню с бегунком которым и производится регулирование.
Soft Rev limit 1 — отвечает у нас за отсечку по оборотам когда дроссель полностью не открыт.
Hard Rev limit 1 — отвечает у нас за отсечку по оборотам когда дроссель полностью открыт. Не рекомендую эту отсечку трогать со стоковыми валами т.к. сток валы примерно при 7500 тысячах начинают активно деградировать.
Safety Rev limit — отвечает за отсечку оборотов при полностью закрытом дросселе.
Safety TP limit — отвечает за отсечку по допустимому открытию дросселя.
Speed limit 1 — отвечает за отсечку по скорости при полностью открытом дросселе.
Speed limit 2 — отвечает за отсечку по скорости когда дроссель полностью не открыт.

Я трогал только отсечку по скорости, поставил оба параметра в 250 км/ч.

Так же если есть необходимость можно изменить карту MAF и К константу при замене форсунок.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

В нистюн это все автоматизированно. Если будете работать с другой программой константу К придется считать в ручную. Формула расчета замены форсунок не сложна (производительность старых форсунок / производительность новых форсунок) * константа старых форсунок = константа новых форсунок.

Т.к. у нас прямоток и нулевик, то нам нужно убрать в ECU ограничения что бы наши улучшения не свелись к нулю (да, да прямоток и нулевик без перепрошивки не дают некого прироста мощности, одни звуковые изменения)

Находим вкладку Limit tables

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Min TPulse width — этот параметр отвечает за длительность впрыска топлива что бы двигатель не заглох когда вы после активного педалирования бросаете газ. Его можно не трогать.

Min TPulse width — этот параметр отвечает за максимальное время впрыска топлива. Это и есть один из ограничителей наших спеков типа нулевика и прямотока. Т.к. двигатель даже получая больше воздуха, в цилиндры не нальет топлива больше чем положено и сделает нулевик, и прямоток бесполезными. Тут можно начиная примерно с 2800 оборотов ставить 175. Не советую без тонкой настройки ставить максимальное значение в 255 т.к. вам скорее всего будет заливать свечи и взорвется выхлоп.

Load cut — отсечка по топливу/бусту. Вторая палка мешающая нашим спекам увеличить мощность нашего мотора. Из-за этого параметра при поступление воздуха больше чем указано мозгу он отсекает подачу топлива. Тут можно выставить везде 255 если вы собираетесь дуть в двигатель больше 1кг. Я ограничился так же 175 от 2800 оборотов.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

В моем случае я на этом закончил. И сохранил прошивку сразу для записи её на чипы.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Но сохраняем в формате odd/even для 256 чипов. Если у вас ECU использует 512 чипы то нужно сохранять одним файлом.

После прихода некоторых спеков напишу про более подробное написание прошивки с расширением топливных карт и прочими интересными вещами.

Источник

Основы чип-тюнинга для начинающих

Введение

Некоторые автомобилисты-самоучки успешно диагностируют силовые агрегаты не только своего автомобиля, но и близких друзей и родственников. Желающие увеличить багаж знаний и свои способности часто задумываются над тем, как это сделать, однако, даже не представляют с чего начать чип-тюнинг, не знают, что им для этого нужно и какие минимальные сбережения понадобятся для приобретения специального оборудования.

Гораздо проще освоить основы чип-тюнинга тому, кто имеет хотя бы минимальные познания в области ДВС, умеет работать с электрооборудованием, читать электросхемы, является активным пользователем компьютера, знает, как работать с электронными базами данных и различными диагностическими приборами. Проводящий диагностику и чип-тюнинг человек должен хорошо знать особенности устройства движка, разбираться в современных системах впрыска.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для автоЧип-тюнинг — это хоть и несложная процедура, но все же требует некоторого опыта для качественного результата

В нижеприведённой статье рассмотрим базовые понятия, которые помогут каждому желающему автомобилисту разобраться с основами чип-тюнинга.

Обучение специалиста

Кроме оборудования и специального программного обеспечения, любого желающего научиться чип-тюнингу интересует вопрос обучения. Правда, даже несмотря на то, что некоторые компании набирают группы автовладельцев для обучения чип-тюнингу, на деле мало кто из них получает полезные познания, помогающие в дальнейшем осуществлять качественно услуги другим автолюбителям. Чаще всего человек, который делает чип-тюнинг, обучение проходит непосредственно на практике, методом проб и ошибок учится «понимать» силовой агрегат, менять его свойства и увеличивать производительность.

Специальное оборудование

Если автолюбитель не знает с чего начать проведение чип-тюнинга, он должен хотя бы примерно знать о том количестве специального оборудования, которое ему впоследствии пригодится. Как показывает практика, большинство владельцев транспортных средств с удовольствием отдадут свой автомобиль квалифицированному специалисту, который при помощи современных технологий сможет качественно продиагностировать силовой агрегат, даже если за это придётся заплатить немалые деньги. Профессиональный ремонт и чип-тюнинг востребованы гораздо больше субъективного мнения конкретного «специалиста», полагающегося исключительно на свои навыки и проводящего процедуру проверки движка только посредством своей интуиции и познаний.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Основы чип-тюнинга нельзя рассматривать отдельно от комплектации участка диагностики. Стоит отметить, что предназначенное для качественного проведения услуги по диагностике и чип-тюнингу силового агрегата оборудование разделяется на три главных вида. Любой современный участок для чип-тюнинга движка не может обойтись без таких приспособлений, ввиду чего целесообразно иметь хотя бы по одному представителю каждого вида, что позволит оптимизировать процесс и уточнить результаты проверки. Итак, виды диагностирующего оборудования для чип-тюнинга:

Сканеры

Любой современный сканер способен проверять электронный блок управления мотора, сообщая диагностирующему специалисту о текущем состоянии силового агрегата. Используя в работе сканер, можно будет:

Те, кого интересует чип-тюнинг для начинающих, должны понимать, что показания любого сканера — это ничто иное, как отображение данных, хранящихся в ЭБУ. В связи с чем проводящий диагностику и чип-тюнинг специалист воспринимает отображаемые значения не как реальные значения определённых параметров. Сканер способен только отобразить данные, предварительно не определяя их так, как это делают измерительные приборы. Кроме отображения параметров, сканеры осведомляют о кодах имеющихся неисправностей. Правда, не следует относиться ко всем указанным сканером кодам как к побуждению к срочной замене или ремонту той или иной детали мотора. Любое показание сканирующего устройства должно, в первую очередь, натолкнуть специалиста на дальнейшие размышления и поиск реальных угроз.

В продаже есть портативные и программные сканеры для чип-тюнинга, которые не могут функционировать отдельно от ПК. При покупке программного оборудования понадобится ноутбук, оснащённый COM-портом или переходником PCMCI-COM. Вместе с этим придётся приобрести адаптер K-Line со множеством проводов и разъёмов.

Чтобы провести чип-тюнинг, обучение различному диагностическому программному обеспечению должен пройти каждый мастер. Некоторые выбирают для работы бюджетные приложения, как SMS-Diagnostic (позволяет проверить новые ЭСУД ВАЗ/ГАЗ). Если автолюбитель собирается диагностировать различные авто зарубежного производства, то ему, вероятнее всего, нужно будет купить либо несколько узкоспециализированных сканеров, либо один универсальный агрегат, который имеет меньше возможностей.

Мотортестеры

Базовые понятия чип-тюнинга могут быть раскрыты только при полном изучении всех типов необходимых в работе приспособлений. Например, мотортестеры являются измерительными приборами, которые считывают данные непосредственно с силового агрегата, определяя при этом те неисправности, которые не может обнаружить ни один сканер. Мотортестеры определяют формы напряжения, токи датчиков, отображают осциллограммы высокого напряжения и давления в цилиндрах. Кроме того, эти многофункциональные устройства способствуют измерению давления топлива, стартерного тока и УОЗ (что обязательно следует учитывать при проведении чип-тюнинга).

Например, мотортестер позволяет косвенно произвести оценку воспламенения и сгорания топливно-воздушной смеси, для чего в приборе предусмотрено наличие осциллограмм вторичного напряжения. Благодаря полученному после измерений графику можно понять:

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Мотортестер с лёгкостью (в течение нескольких минут) определяет наличие обрыва или межвиткового замыкания форсунок, проводит качественное измерение стартерного тока (благодаря этому диагностирующий специалист оценивает состояние аккумулятора и стартера). Кроме этого, прибор проверяет функциональность различных датчиков, что делает чип-тюнинг более простой и лёгкой процедурой.

Тем, кому интересен чип-тюнинг для начинающих, должны быть готовы к тому, что покупка мотортестера потребует огромных затрат. На российском рынке представлено множество различных приборов, неплохим соотношением цены и качества обладают приборы фирмы Quantex Laboratory.

Газоанализаторы

Что касается этого приспособления, то лучше всего в работе себя показали четырёхкомпонентные приборы. Ранее активно используемые для чип-тюнинга двухкомпонентные агрегаты вместе с карбюраторами уже не встречаются на более-менее «крутых» сервисных центрах. Поэтому покупать необходимо лишь качественные газоанализаторы, позволяющие не «отрегулировать СО», а лишь стать источником для продиагностированной информации.

Основы чип-тюнинга подразумевают наличие всех трёх видов приборов, которые, используя совершенно разные методы определения данных, способны дать автомобилисту разную информацию. Естественно, есть параметры, которые могут быть одинаково точно определены всеми тремя агрегатами, однако, в большинстве случаев, все данные у каждого прибора уникальны. Следует понимать, что грамотный поиск неисправностей должен быть основан исключительно на анализе полученных данных и измерениях.

Приборы вспомогательного характера

Кроме основного оборудования, начинающему проводить процедуру чип-тюнинга авто можно приобретать различные вспомогательные приспособления, которые позволяют оптимизировать работу, в их числе:

Дополнительные расходы

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

Если автомобилист знает, что такое чип-тюнинг, базовые понятия которого он уже успел освоить на практике (вероятнее всего, диагностируя силовой агрегат своего автомобиля), для полноценной проверки двигателей ему придётся купить такие устройства, как:

Стоит отметить, что все перечисленные приспособления не понадобятся для диагностики и чип-тюнинга новых машин, правда, при их отсутствии, весьма сложно будет проверить состояние силового агрегата зарубежных легковушек 90-х годов.

Вместе с тем даже чип-тюнинг для начинающих не может обойтись без полного комплекта всевозможных прошивок, подобранных абсолютно под все типы ЭСУД. От способностей и возможностей мастера зависит вид приобретаемого снаряжения, которое может быть как бесплатным, так и коммерческим. Стоит отметить, что некоторые специалисты пользуются исключительно собственными наработками.

Кроме перечня крутых программных приложений, любой мастер должен иметь слесарные инструменты достойного качества. Многим автомобилистам, которые обращаются за перепрошивкой «мозгов» мотора, приводит в сервисный центр банальная неисправность двигателя. Мастеру по чип-тюнингу следует быть готовым не только к диагностике, но и к вынужденному ремонту движка.

Принцип проведения диагностики для начинающих

Диагностирующий авто человек должен не только профессионально обращаться со всеми программами и приборами, он должен в обязательном порядке проводить сбор информации и её обработку, после чего принимать окончательное решение.

Если к специалисту по чип-тюнингу приехал клиент, первым делом необходимо произвести опрос, чтобы узнать о сути проблемы, расспросить о том, когда и как проявляется неисправность.

Ещё необходимо визуально произвести осмотр подкапотного пространства. Мастер должен убедиться в отсутствии видимых повреждений, связанных с электропроводкой, шлангами и высоковольтными проводами.

Работа с инструментарием и программными приложениями должна стать третьим шагом, для начала посредством сканера нужно будет определить тип ЭБУ и системы. После установления вида заводской прошивки необходимо вспомнить о её достоинствах и возможных недостатках, составе и особенностях.

Как пишут прошивки для авто. Смотреть фото Как пишут прошивки для авто. Смотреть картинку Как пишут прошивки для авто. Картинка про Как пишут прошивки для авто. Фото Как пишут прошивки для авто

На четвёртом этапе нужно проверить свечи, специалист должен по взгляду определить количество имеющегося на них нагара и цвет образовавшегося покрытия. Следует уделить внимание пробоям на изоляторе.

Затем необходимо проверить параметры датчиков и иных исполнительных элементов. Провести диагностику системы питания, чтобы узнать давление топлива. Если проблем нет — нужно включить силовой агрегат, посредством сканера узнать показания, проверить движок на наличие посторонних шумов и гула.

Далее необходимо произвести проверку мотора газоанализатором и мотортестером, чтобы получить осциллограммы высокого напряжения.

После проведения столь сложной процедуры диагностирующий авто специалист получает множество данных, которые ему придётся сопоставить друг с другом, чтобы сделать детальный анализ и вывод.

Заключение

Начинающему мастеру сложно разобраться во всех тонкостях чип-тюнинга, потребуется некоторое время, чтобы научиться правильно совершать подобную процедуру и качественно оказывать услугу «чиповки» другим автовладельцам. Если возникают сомнения по поводу функционирования той или иной детали, целесообразно заменить неисправную часть агрегата, чтобы повторно проверить данные, выдаваемые приборами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *