Как плавятся машины на солнце

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнцеФото из открытых источников

Невероятные кадры опубликованы алжирским новостным каналом на Youtube. В Кувейте температура воздуха местами поднималась до +73 градуса по Цельсию. Это привело к тому, что пластиковые детали машин начали плавиться словно масло на сковороде. Об этом сообщает информационное издание «За рулем».

Кувейтские синоптики сообщают, что такой жары в стране они не наблюдали последние 70 лет. На солнце показания достигают +73 градуса по Цельсию. В тени термометры показывают +54 градуса по Цельсию.

На шокирующих кадрах, опубликованных новостным каналом, видно, как пластиковые детали автомобилей (фары, бамперы) не выдерживают палящего жара и плавятся, стекая на асфальт.

Оказалось, что светофоры тоже не выдерживают экстремальной жары и сгибаются под собственным весом.

Власти страны призывают жителей не находиться на открытом солнце, а также настоятельно рекомендуют снизить потребление электроэнергии, так как в крупных городах электроподстанции не выдерживают нагрузки.

Правда или нет?

Эксперты считают, что данная информация – фейк, так как пластиковые детали на автомобилях не могут расплавиться от прямых солнечных лучей, так как изготовлены из полипропилена, который способен выдерживать температуру около 180 градусов по Цельсию.

Кроме этого, журналисты из Daily Storm специально позвонили в Кувейт и выяснили, что там творится с погодой. Оказалось, что автомобили там вовсе не плавятся, а на улице сейчас около 50 градусов по Цельсию. Для Кувейта такая температура в летний период считается вполне нормальной.

По заявлениям экспертов, фотографии расплавленных автомобилей были сделаны в июне 2018 года после сильного пожара в городе Тусон, штат Аризона (США).

Источник

Плавящиеся на солнце машины в Кувейте: мы нашли источник фейка

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

На днях в Сети появилось множество фото и даже несколько видео, где показаны стоящие на улице автомобили, у которых внешние пластиковые детали буквально стекли на землю. Комментарии дают понять, что это — свидетельство невероятно жаркой погоды в Кувейте. Новость даже подхватили некоторые отечественные и международные СМИ. Однако это тривиальные фэйк-ньюс во всей красе.

Об ужасной жаре, «из-за которой начали плавиться автомобили», рассказали «Московский Комсомолец», «Радио Sputnik» и еще несколько российских интернет-изданий, а также ряд арабских и международных порталов (например, USA News Today). Все они ссылаются на записи жителей Кувейта в социальных сетях и видео вроде показанного ниже.

Проблема в том, что это непонятно зачем созданный фэйк, которому уже больше двух лет. Ровно с таким же посылом именно эти же фотографии распространялись еще в июне 2019 года, о чем свидетельствует длинное обсуждение на форуме Nairaland двухлетней давности.

Никто не спорит, что Кувейт — страна с очень жарким климатом. И, действительно, по данным портала TimeAndDate с начала июля в столице этого эмирата, городе Эль-Кувейт, дневная температура не опускалась ниже 46 градусов Цельсия. Учитывая, что погода была абсолютно безоблачная, на солнце асфальт или автомобили могли в подобных условиях разогреваться до внушительных 72°C, как показано в видео.

16 февраля 2021, 14:29

28 февраля 2020, 10:48

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

Однако даже невыносимые для человека семьдесят два градуса Цельсия почти вдвое ниже температуры плавления самого «нежного» пластика, из которого изготавливают детали автомобилей. На фото и видео показаны машины с оплавившимися бамперами, накладками на крылья и элементами оптики. Как правило, их делают из смеси полимеров на основе ABS, полипропилена, полиэтилена, поликарбоната или вообще не плавящихся композитных материалов (стеклопалстик, углеволокно). Быстрее всех из вышеперечисленного списка размягчается полиэтилен среднего давления (около 100°C), но в чистом виде его никогда и не используют в автомобильной промышленности.

Иными словами, базовых знаний физики и химии уже достаточно, чтобы заподозрить подвох в этих пугающих фотографиях. Однако мало кто обдумывает новостные заметки, так что фэйк-ньюс снова (как и за два года до этого) породили небольшую волну паники среди кувейтцев. Так откуда же эти изображения и что вызвало столь впечатляющие повреждения?

Результаты «интернет-археологии» показывают, что фотографии, которые использовались для запугивания автомобилистов Кувейта, появились в июне 2018 года. Они сделаны на месте пожара в городе Тусон, штат Аризона. Горел кампус Аризонского университета, где строился новый корпус общежитий для проживания студентов. На его тушение ушло несколько часов, а пламя оказалось настолько мощным, что повредило несколько автомобилей в дюжине метров от забора стройплощадки, светофор и башенный кран.

Источник

Что будет с машиной при 70 градусах жары? Жители Кувейта показали, как плавятся их авто

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

Жители Кувейта показали, что происходит на улице при 70-градусной жаре на солнце и 54 градусах в тени. Спойлер: от жары плавится не только мозг, но светофоры и даже машины. Ставшие жидкими бамперы автомобилей выглядит как сбой в текстурах матрицы и самый печальный косплей на картину Сальвадора Дали.

Кувейт всегда был одним из самых жарких восточных государств мира. Однако в 2021 году термометры местных жителей сошли с ума и показали рекордные отметки.

Температура в тени достигла 54 градусов по Цельсию 7 июля, сообщает портал Arabiaweather. На солнце же термометры показали 73 градуса. Это подтверждают и местные жители, которые засняли кажущиеся неправдоподобными значения градусника на видео.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнцеТемпература в тени и на солнце

От жары пострадало множество автомобилей. Температура воздуха настолько высокая, что расплавила не только мозг местным жителям, но и пластиковые части машин, а также светофоры на перекрёстках.

В ролике, снятом местными жителями, видны последствия аномальной жары. В кадрах фары и бамперы автомобилей расплавились от высоких температур.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнцеАвтомобили расплавились

Все пластиковые поверхности, находящиеся на солнце долгое время, пострадали от жары. Деформированные палящим солнцем светофоры напоминают картину Сальвадора Дали «Постоянство памяти», на которой изображены жидкие часы.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнцеСветофоры тоже расплавились

Кувейтское издание Headline опубликовало в твиттере кадр, на котором люди, не выдерживающие изнуряющей жары, прячутся в тени деревьев. Но и там температура невыносима.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнцеЛюди прячутся от солнца

Граждан призвали избегать долгого пребывания на солнце, чтобы обезопасить себя от обезвоживания и теплового удара, пишет Gulf News.

Местных жителей также попросили уменьшить потребление электроэнергии и при необходимости заменить старые кондиционеры, из-за которых электрические сети в крупных населённых пунктах не выдерживают. Людям напомнили, что оставленные на жаре гаджеты в результате перегрева могут стать неисправными. Однако что делать с машинами, если нет гаража, не уточняется.

Аномальная жара наступила и в России и привела с собой мемы. В шутках перегревшихся — боль и война с температурой в +35 градусов.

Зато некоторые нашли способ заставить жару работать на себя. Российские дорожники показали, как готовят яичницу, и это лайфхак уровня WTF. Пожарить её на асфальте? Легко!

АПДЕЙТ:
При написании данного материала была допущена серьёзная фактическая ошибка. Несмотря на то, что в Кувейте действительно зафиксировали аномальную жару, фото- и видеоматериалы, опубликованные в тексте, не имеют к событию никакого отношения. Автомобили с расплавившимися фарами и бамперами сняли в штате Аризона, США, в июне 2018 года.

Источник

Российское посольство в Кувейте опровергло фейк о расплавленных машинах на улицах

В СМИ и соцсетях появились фото и видео о жаре в стране, при этом большая их часть сделана во время пожара в США в 2018 году

В посольстве России в Кувейте не подтвердили в беседе с Daily Storm информацию об аномальной жаре в стране. Ранее ряд российских СМИ распространил видео и фото с расплавленными машинами и светофорами, указывая, что это происходит в Кувейте, где «на улице 73 градуса».

Появление видеозаписей, на которых демонстрируются видео и фото расплавленных автомобилей и светофоров. На самом деле многие из этих материалов были сняты во время пожара в Тусоне, штат Аризона, в июне 2018 года, который произошел в одном из кампусов местного университета. Трагедия, как отмечало интернет-издание Teller Report, привела к обрушению здания, повреждению техники и автомобилей.

Читайте там, где удобно: добавьте Daily Storm в избранное в «Яндекс.Новостях», подписывайтесь в Дзен или Telegram.

Слухи по поводу аномальной жары в Кувейте начали распространяться после сообщений властей о том, что в некоторых местах государства температура будет колебаться от 63 до 70 градов. При этом синоптики отмечали, что такая жара будет временной.

Сайт Fact Crescendo, который занимается опровержением фейков, отмечает, что бамперы автомобилей не будут плавиться при температуре 70 градусов, потому что они изготовлены из полипропилена, который выдерживает до 179 градусов.

При этом фейки о высокой температуре в Кувейте не в первый раз циркулируют в соцсетях. Так, например, похожие были в 2019 году. Фото и видео расплавленного светофора было снято в Кувейте, но рядом с ним сгорел автомобиль, отмечает форум Nairaland.

В департаменте метеорологии при Генеральном управлении гражданской авиации Кувейта также ранее отметили, что не фиксировали аномальной жары в стране, но допускали, что в разных местах термометры могут фиксировать температуру в 70 градусов Цельсия.

В ведомстве уточнили, что высокая температура днем может сохраниться вплоть до 22 сентября, дня осеннего равноденствия. Специалисты уточнили, что «зарегистрированные показатели температуры являются самыми высокими в мире на текущий момент».

Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379 Учредитель: ООО «ОрденФеликса», Главный редактор: Сивкова А.С.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm (зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 20.07.2017 за номером ЭЛ №ФС77-70379) сопровождаются гиперссылкой на материал с пометкой Daily Storm.

*упомянутые в текстах организации, признанные на территории Российской Федерации террористическими и/или в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о запрете деятельности. В том числе:

Источник

Кувейт, +70 на солнце, плавятся автомобили и светофоры.

Аномальное потепления накрыло страны Аравийского полуострова, где за последнюю неделю было установлено несколько температурных рекордов.

Так, например, в Кувейте всю неделю столбики термометров не падают ниже +50 градусов по Цельсию, а во вторник температура поднялась до немыслимых +73 градуса.

Специалисты метеорологического департамента Кувейта заявили, что в последние дни июня в населенном пункте Эль-Джахра температура достигла +53 градусов, а в Аль-Нувайсибе она поднялась до +52 градусов.

В департаменте также предупредили, что до конца недели сохранится знойная температура и столбики термометров достигнут +50 градусов. Отмечается, что аномальное потепление в регионе распространяется с начала июня и, ориентировочно, закончится в первых числах сентября.

На фоне повышения температуры в некоторых крупных городах жители остались без электроэнергии, так как энергетическая система страны не справляется. Власти обратились к населению с призывом сократить потребление энергии и заменить старые кондиционеры, так как они оказывают сильную нагрузку на сеть.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

на 1,35 очень знакомые фотки, ах да, вот они.

И да, к Кувейту ни какого отношения не имеет.

+50 на солнце и в сибири бывает

на солнце на Донбассе было +51-53, мерял в детстве 1993-95 год

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

Погодные аномалии прошлого и современности: причины и последствия

За последние 136 лет июль 2016 года был самым жарким месяцем на планете. По прогнозам этот год может стать самым жарким в истории. И эта динамика продолжится. Есть ли повод бить тревогу? Или все-таки то, что мы называем аномальной погодой, на самом деле обычное явление. Ведь температурные максимумы и минимумы, ураганные ветры и наводнения случались и ранее. Naked Science заглянул в климатическое прошлое нашей планеты и нашел некоторые погодные аномалии, которые могут нам кое-что рассказать о формировании погоды.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

Лесные пожары / ©Wikipedia

Самый холодный год в истории

Если этот год может войти в историю как самый жаркий, то самым холодным за все время метеонаблюдений стал 1816 год. В историю этот год вошел как «год без лета». И без лета остались жители Европы и Северной Америки, то есть Северного полушария, а причина аномалии, как оказалось позже, была в Южном.

То, что что-то идет не так, почувствовалось уже в марте. Первый месяц весны не порадовал оттепелями, и зима продолжилась. Апрель и май были как никогда дождливыми, часто выпадал град. А в Канаде в апреле начинаются многодневные снегопады. В начале июня снег выпадает и в Европе. Под снежным покровом окажутся Бавария и Англия. Июнь и июль в Америке были отмечены заморозками. В конце августа в Англию вновь возвращаются морозы. К этому добавляются вышедшие из берегов реки. Гниет на корню картофель, гибнет урожай пшеницы. К следующему 1817 году цена на зерно достигает небывалых высот. В целом, произошло понижение температуры на 0,4–0,7 °C, но в некоторых регионах на все 3–5 °C, но и этого уже было достаточно, чтобы вызвать многочисленные бедствия. Жители многих стран Европы снимаются с обжитых мест и, спасаясь от голода, отправляются через океан в Америку. Но и сами американцы, тоже страдающие не меньше европейцев, покидают свои дома. Повозки переселенцев потянулись с восточного побережья на запад и юг.

Подходящее объяснение погодной аномалии нашли лишь в 1920 году. Американский климатолог и физик Уильям Хамфрейс высказал предположение, что причиной «года без лета» послужило случившееся годом ранее извержение вулкана Тамбора на острове Сумбава в Индонезии (на тот момент нидерландской Ост-Индии). Одно из самых крупных извержений в истории человечества началось 5 апреля 1815 года после сильного взрыва, громовой звук которого был слышен за 1400 километров от вулкана. Продолжалось оно до 12 апреля. По некоторым оценкам, было извергнуто 150–180 кубических километров вулканического материала. За время извержения высота вулкана уменьшилась с 4300 метров до 2700–2800 метров. В течение двух-трех дней в радиусе 600 километров стояла кромешная тьма. Но в Европе последствия извержения почувствовали не сразу, для распространения пепла по земной атмосфере потребовалось еще несколько месяцев.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

С извержениями вулканов связывают и другое резкое понижение температуры в Северном полушарии, произошедшее в 535–536 годах. Тогда виновниками были вулканы Кракатау (расположенный опять же на территории современной Индонезии) и Тавурвур (в соседней с Индонезией Папуа – Новой Гвинее).

Температурные аномалии в России 2010 и 2012 годов

Аномально жаркое лето 2010 года, по некоторым оценкам, было самым жарким за последние тысячу лет. Непривычно жаркая погода пришла в первую очередь на Европейскую территорию России. Столбик термометра поднимался до 40–45 градусов. Многие города и регионы были окутаны смогом. Жара стала одной из причин массовых пожаров и в первую очередь лесных. Причиной температурной аномалии стал так называемый «блокирующий» антициклон, который продержался над территорией России больше двух месяцев. Блокирующими называют мощные антициклоны, которые обладают способностью не пропускать на занятую территорию другие воздушные массы. Хотя, как правило, средний срок жизни таких антициклонов варьируется от трех до пяти дней, и только редкие их них могут продержаться до 15 дней.

Примечательно, что опубликованный в конце августа 2010 года отчет Национального управления океанических и атмосферных исследований США не нашел прямой связи между аномальным антициклоном и глобальным потеплением.

Жара 2012 года числом температурных рекордов уступила показателям 2010 года, но по своей длительности и охвату территории превзошла. Тем не менее, причины обеих погодных аномалий были схожи. Блокирующий антициклон сформировался уже в мае и в начале июля достиг пика своего развития. Но в отличие от событий 2010 года, в этот раз жара затронула менее населенные территории. Под влияние температурной аномалии попало меньшее количество населения. Отмечалось, что жара 2012-го меньше освещалась федеральными СМИ, так как почти не коснулась Москвы и центральных регионов.

Другое дело – последствия этих двух, казалось бы, похожих температурных аномалий. Если жара 2010 года имела негативные последствия больше для людей, то аномалия 2012 года оказала отрицательное влияние на природу. Ею были затронуты чувствительные элементы природных систем: горные системы Урала, Алтая, Саян, экосистемы степей юга Западной Сибири, тайга, зоны вечной мерзлоты, ледники, Арктика и так далее. В Омской области и Алтайском крае граница опустынивания переместилась на северо-восток на 20–40 километров. В Томской области на выгоревших участках тайги началась эрозия почвы. Самовосстановление пострадавших экосистем потребует подходящих климатических условий в течение многих последующих лет.

Аномальные морозы в России и Европе в 2012 году

Разгул зимы в Европе пришелся на начало 2012 года. Снежное одеяло укутало города, а лед сковал водоемы в тех местах, где жители и снега-то толком до этого не видели. В Венеции и Голландии из-за аномальных холодов замерзли каналы. Голландцы встали на коньки, совсем как герои картин Питера Брейгеля Старшего. А Венецианский карнавал, проходящий ежегодно в феврале месяце, едва не стал праздником на льду. Ночью в Венеции столбик термометра опускался до –15 °C, днем было –5-8 °C. Но карнавал все-таки состоялся. Обрушившийся на Рим сильнейший снегопад засыпал снегом античный Колизей. Даже знаменитый «Писающий мальчик» в Брюсселе прекратил «делать свое дело». Власти, опасаясь за «здоровье» памятника, перекрыли подачу воды.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

Спустя почти 500 лет после малого ледникового периода голландцы вновь встали на коньки /© loopytrip.com

Сибирский антициклон – сезонное явление, он появляется над континентом каждую зиму. Так же как и его младший брат Канадский антициклон, выхолаживающий в это время территорию Северной Америки. Иногда Канадский антициклон преодолевает Скалистые горы, которые обычно останавливают его распространение, и приносит холодный воздух в юго-западные штаты США и в Мексику, где, как и в Европе, к холодным зимам не привыкли.

Малый ледниковый период

В целом, европейцы, конечно, не привыкли к холодным зимам. Но в истории Земли был период глобального похолодания, который не обошел и Европу. Со временем, когда ледник покрывал значительную часть Европы, он, конечно, не сравнится, поэтому и был назван малым ледниковым периодом. Пришелся он на XIV–XIX века и имел три фазы. Его началом считается второе десятилетие XIV века. Если лето 1311 года было традиционно теплым, то следующие четыре года подряд были отмечены чрезвычайно хмурыми и дождливыми летними месяцами и суровыми холодными зимними. Вымерзли фруктовые сады и виноградники. Гибли урожаи зерновых. Заморозки и снегопады добрались даже до Италии. Как итог – массовый голод в Европе 1315–1317 годов, вошедший в историю как «Великий голод». В России эта фаза отмечена чередой «дождливых лет». И только с 1370-х годов температура стала медленно повышаться.

Вторая фаза ознаменовалась временным повышением температуры. И если в наступивших холодах винили замедливший свое течение Гольфстрим, который является главным «поставщиком» тепла в Европу, то причиной «оттепели», вероятно, было временное повышение солнечной активности. Именно она частично погасила эффект от замедления Гольфстрима.

Но наиболее холодным периодом малого ледникового периода стала его третья фаза, которая пришлась на XVII – начало XIX века. Здесь не только сказалось отсутствие тепла, приносимого Гольфстримом, но и снижение уровня солнечной активности. Два этих фактора резко понизили среднегодовую температуру в Европе. Замерзли и Москва-река, и Темза, и Дунай. Особенно холодной стала зима 1708–1709 годов. В историю Великобритании зима вошла как «Великий мороз». Во Франции она получила название «Великая зима».

В истории нашей страны эта зима тоже сыграла большую роль. Вторгшаяся осенью 1708 года армия Карла XII потеряла за несколько месяцев зимы почти половину солдат. И это оказало значительное влияние на исход состоявшейся летом 1709 года Полтавской битвы.

Малый ледниковый период оказал существенное влияние на культуру. На картинах и миниатюрах европейских художников появляются зимние сюжеты, которые стали достоверными свидетельствами той эпохи. Знаменитые скрипки Антонио Страдивари невозможно повторить именно потому, что материалом для их изготовления послужили деревья, пережившие аномальные холода.

Как плавятся машины на солнце. Смотреть фото Как плавятся машины на солнце. Смотреть картинку Как плавятся машины на солнце. Картинка про Как плавятся машины на солнце. Фото Как плавятся машины на солнце

Зимний пейзаж с конькобежцами, Питер Брейгель Старший, 1565 /© wikimedia.org

Итак, весь текущий год, с вероятностью в 99%, может стать самым жарким за всю историю метеонаблюдений. В чем же причина потепления? Если брать июль месяц, то по сравнению с доиндустриальной эпохой он стал теплее на 1,3 градуса. Но только 0,2 градуса из этого показателя эксперты связывают с Эль-Ниньо – колебаниями температуры поверхностного слоя воды в экваториальной части Тихого океана, которое оказывает существенное влияние на климат планеты. Остальные 1,1 градуса прироста вызваны глобальным потеплением. Которое, в свою очередь, объясняется антропогенным влиянием на климат. Сжиганием углеводородного топлива, вырубкой лесов, и так далее. Рост эмиссии парниковых газов, в первую очередь CO2, приводит к увеличению парникового эффекта и как следствие к росту температуры у поверхности планеты.

Возвращаясь к малому ледниковому периоду, стоит отметить, что критики концепции антропогенного влияния на климат и вызванного им глобального потепления используют этот период истории человечества в качестве аргумента своей правоты. По их мнению, наблюдаемое сейчас потепление есть не что иное, как выход из третьей фазы малого ледникового периода. В том, что начало века ознаменовалось температурными максимумами и превышением «климатических норм», нет ничего удивительного. Ведь сами нормы были определены по холодному XIX веку.

Да и, собственно, могут ли быть у климата нормы? Может быть, норма только одна – постоянная изменчивость? Что впрочем, это не отменяет главной тенденции – сейчас потепление продолжается. Вот уже и ледники Антарктиды начали покрываться летними талыми озерами. И судя по всему при жизни нашего поколения такая динамика продолжится. Даже если мы и не знаем его истинной причины – антропогенный фактор или выход из малого ледникового периода, нам стоит набраться терпения, впереди нас ожидают жаркие годы. А это уже если и не повод для тревоги, то, как минимум, стимул заняться высадкой лесов, хуже точно не будет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *