Как подготовить дизельное авто к зиме

Подготовка вашего дизеля к зиме в 7 шагов.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

И вот снова настало это время года. Осень уходит и нас потихоньку настигают холода. Если вы владеете дизельным автомобилем и не хотите, чтобы ваша машина подвела вас в самый ответственный момент, то пора встать с кресла и начать подготовку к зиме. Данный список составлен с целью помочь вам справиться с предстоящими холодами.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

1. Проверьте аккумулятор.

Среднестатистический аккумулятор служит от двух до пяти лет. А вы когда в последний раз меняли свой? Зима имеет свойство губить старые аккумуляторы: сначала ведь они выдерживают жаркое лето (с характерной для этого времени года коррозией, испарением жидкости), а потом с наступлением холодов их добивает дефицит пускового тока. Если вы не хотите проблем, то сейчас как раз настал подходящий момент, чтобы проверить здоровье своего аккумулятора.

На заглушенном двигателе выставите на вашем тестере любое значение напряжения выше 15 вольт, а затем присоедините его к клеммам аккумулятора. Полностью заряженный аккумулятор должен показывать, как минимум, 12,6 вольт. Затем убедитесь в том, что напряжение не проседает ниже отметки 10 вольт, когда вы прокручиваете двигатель стартером (если оно падает ниже – то это говорит о том, что аккумулятор помирает). На работающем двигателе напряжение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Кстати, имеет смысл очистить провода от грязи и следов коррозии, для надёжного контакта с клеммами и проверить напряжение, которое выдает генератор (он ведь тоже не вечный): если он не в состоянии заряжать аккумулятор, то рано или поздно машина может не завестись, и вы попадёте дважды (и на аккумулятор, и на генератор).

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

2. Проверка и замена свечей накаливания (если они есть).

Если ваш двигатель оснащён свечами накаливания (их ставят для облегчения холодного пуска и ими укомплектованы все двигатели серий Duramax и Power Stroke), то перед наступлением зимы важно убедиться в том, что они находятся в рабочем состоянии. У Duramax свечи накаливания отказывают регулярно, в результате те, у кого пикапы весной и летом заводились нормально, сначала пренебрегают их заменой, а потом с наступлением осени и зимы об этом горько жалеют. К счастью, у всех Duramax (а также у большинства Power Stroke) к свечам накаливания можно подобраться снаружи, отодвинув внутреннюю обшивку крыльев для доступа к любому из двух рядов цилиндров.

Установка новых свечей накаливания – дело хорошее. Но если вы запланировали их замену, то важно помнить – на них ни в коем случае не стоит экономить. Обязательно покупайте новые свечи в оригинальном исполнении, потому как некоторые заменители имеют свойство набухать, трескаться, а то и вовсе разваливаться, оставляя крошку в цилиндрах. У некоторых двигателей (например, у Power Stroke объёмом 7,3 литра) лампочка check engine не загорается при неисправности свечи накаливания или их реле, поэтому всегда есть смысл их проверить – убедиться в том, что они рабочие.

3. Используйте подогреватель блока!

Вы не поверите, но огромное количество владельцев дизельных машин в морозы не пользуется предпусковым подогревателем. Чаще всего происходит это потому, что хозяева и не в курсе, что их пикапы оснащены такой функцией.

Если вы не уверены – есть у вашей машины подогреватель или нет, то проведите рукой за передним бампером и решёткой: посмотрите, может он там есть. Если его нет, то имеет смысл его купить – вложение стоящее, особенно для холодной России.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

4. Проверьте подогреватель блока.

Предпусковой подогреватель может здорово выручить в морозную погоду. К сожалению, большинство дизелистов не догадаются о том, что он неисправен – ровно до тех пор, пока он им не понадобится. Проверить работоспособность предпускового подогревателя просто, потому как он либо работает, либо не работает.

Для начала, почистите штырьки на вилке, затем достаньте свой тестер и переключите его на Омы (чтобы он показывал сопротивление), после чего подключите его к штырькам. Если он показывает от 9 до 25 Ом, то предпусковой подогреватель рабочий. Если сопротивление ниже, то необходимо проверить провод, идущий к обогревателю. Провода частенько выдергивают из вилки (в основном – в результате попытки дотянуть провод до розетки), но в таких случаях достаточно просто восстановить провод.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

5. Используйте присадку антигель

6. Замените фильтр (фильтры).

Широко известно, что дизтопливо чаще всего замерзает именно в топливном фильтре. По сравнению с тем, что плещется в баке, в топливном фильтре остаётся мизерное количество дизтоплива, когда вы свою машину оставляете на ночную стоянку.

Не факт, что новый топливный фильтр гарантированно обеспечит полное отсутствие проблем с гелеобразованием, но, по крайней мере, лишним он не будет, потому как старый фильтр, эксплуатируемый на протяжении нескольких тысяч километров, в любом случае частично забит отложениями. Это не говоря уже о том, что заблаговременная замена топливного фильтра избавит вас от необходимости менять его в холодное время года. Раз на то пошло, то всегда имеет смысл держать в машине запасной топливный фильтр и/или водоотделитель – никогда не знаешь, когда они могут пригодиться.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Холодный пуск – это и так серьёзная нагрузка на аккумулятор, стартер и двигатель. А ведь традиционное моторное масло с холодной вязкостью 15 в мороз превращается в смолу. Масло с меньшей вязкостью (желательно синтетика) будет обладать куда лучшей текучестью в холодные температуры, тем самым снижая износ внутренних компонентов двигателя.

Источник

Как подготовить дизель к зиме

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Зима – сложная пора года для любого автомобиля, особенно если машина с дизельным двигателем. К концу осени становится актуальным вопрос, как подготовить дизель к зиме. Ведь при низких температурах все процессы, которые происходят в двигателе, значительно усложняются. Дизельное топливо имеет свойство загустевать при низких температурах, что приводит к затруднительному распылению из форсунок. К тому же и моторное масло теряет вязкость, и значительно усложняет процесс пуска.

Автовладельцы ухоженных и подготовленных автомобилей с серьезной проблемой пуска двигателя в мороз может и не столкнуться, но те, кто не успел подготовить дизель к зимней эксплуатации, сильно помучаются, чтобы мотор показал хоть какие-то признаки жизни. Так какие же меры необходимо предпринять и как подготовить дизель к зиме?

Чем опасны низкие температуры зимой для двигателя

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Запуск двигателя в мороз достаточно болезненно для автомобиля. Один пуск равноценен нескольким пройденным километрам.

При низких температурах топливо мутнеет и густеет, фильтры начинают забиваться парафиновыми нитями, в результате чего автомобиль завести не удается. К тому же механизмы машины при низких температурах изнашиваются значительно быстрее, чем теплое время года.

По этой причине многие автовладельцы предпочитают зимой общественный транспорт.

Как подготовить дизельное авто к зиме

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Если бензиновые автомобили в зимний период не требуют какого-либо особого внимания, то дизельные достаточно капризны и предъявляют более высокие требования к эксплуатации.

Аккумулятор

Аккумулятор у автомобилей с дизельным двигателем действительно должен быть мощным и полностью заряженным. Дело в том, что у дизельного мотора более высокие пусковые обороты, и чтобы запустить двигатель необходимо не меньше 320 А. Прогрев свечей отбирает очень много энергии, т.к. холодная свеча имеет сопротивление около 1.5 Ом, а их четыре.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

По этой причине перед наступлением морозов необходимо проверить аккумулятор:

Свечи зажигания

Многие автомобилисты вовсе забывают о свечах накаливания. Свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии. В процессе работы двигателя на них создается нагар, который снижает теплопроводимость. В процессе чего происходит затруднительное воспламенение топливной смеси. Не стоит забывать, что ресурс свечи не вечен. При неисправности хотя бы одно свечи завести двигатель будет невозможно.

В среднем свечи в автомобиле служат около 5 лет.

Топливо

Для эксплуатации авто при низких температурах должна быть действительно хорошая зимняя солярка. Летняя попросту загустеет в баке. Некоторые владельцы дизелей добавляют антигель, который значительно понижает показатели гелеобразования.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Чтобы облегчить пуск мотора зимой можно добавлять следующую химию:

Будьте внимательны, покупайте присадки только у известных производителей.

Если температура опускается внезапно ниже нуля, и у Вас бак полон летней солярки, лучше слейте ее, и залейте зимний сорт. Не рискуйте, заправляйтесь на проверенных АЗС, т.к. многие в первый период продают зимний вид солярки под видом летней.

Топливный бак и фильтры

Перед зимой обязательно необходимо проверить отстойник, и слить воду. И обязательно проверять его зимой, т.к. топливо не самого лучшего качества и часто бывают случаи попадания воды. Поэтому проверяйте желательно каждый тысячу км.

Также желательно заблаговременно позаботиться и убрать воду из топливного бака. Осмотреть состояние фильтров грубой и тонкой очистки, при необходимости заменить.

Компрессия в цилиндрах

Особенно касается автомобилей с пробегом свыше 100 тыс км. Недостаточная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя может стать причиной того, что запустить мотор не получится. Происходит это, как правило, из-за изношенных поршневых колец и гильзы цилиндров.

Поэтому не стоит откладывать ремонт поршневой группы до последнего, особенно когда на носу мороза. Лучше подготовить дизельный двигатель к зиме заранее, чтобы не испытывать потом проблемы с пуском.

Моторное масло

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Подведем итоги, чтобы подготовит дизель к зиме нужно обязательно проделать следующее:

Подготовка авто к зиме

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Общие советы, которые относятся как бензиновым так и дизельным авто.

Зимняя резина

Позаботьтесь о замене покрышек уже тогда, когда столбик термометра упадет ниже +7С. Дело в том, что летняя резина твердеет, теряет свои свойства, и не обеспечивает необходимое сцепление с дорогой. В результате снижается управляемость автомобиля и увеличивается тормозной путь. Если у Вас переднеприводный автомобиль, то лучшую пару ставить назад.

Кузов

Кузов машины очень уязвимая часть. И постоянно подвергается воздействию дорожных реагентов, которые повреждают не только кузов, но и все остальные механизмы автомобиля.

Поэтому, если не хотите много тратить денег на антикоррозийную обработку кузова автомобиля, то обработайте кузов мастикой.

Жидкости

Перед зимой обязательно позаботьтесь о замене воды в омывателе автомобиля на зимнюю. Если вовремя не произвести замену, вода в мороз замерзнет, что доставит Вам массу хлопот. В бачке воду еще можно отогреть, а вот в патрубках это сделать будет затруднительно. Придется искать отапливаемый гараж.

Не покупайте дешевые омыватели, некоторые из них обладают не только неприятным запахом, но токсичностью.

Чтобы стекла Вашего автомобиля зимой постоянно не запотевали нужно позаботиться о замене салонного фильтра.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Так же перед зимой мы советуем заменить щетки стеклоочистителей. Дело в том, что резина, которая идет в обычных щетка зимой твердеет и может потрескаться, что конечно же скажется на качестве очистки стекол.

В заключение

Теперь Вы знаете, как подготовить дизель к зиме, чтобы избежать серьезных проблем с пуском двигателя в мороз. Еще один хороший способ избежать данных проблем – это использование предпусковых подогревателей. Они заводят двигатель без участия владельца. Таким образом, Вы сели и поехали – Ваш двигатель уже прогрет.

Помните, что прогрев двигателя зимой, позволить значительно продлить срок его службы.

Источник

Дизельное топливо в зимних условиях: что нужно знать водителю

Как только зима вступает в свои права, и на улице термометр показывает минусовую температуру, для автолюбителей наступает горячая пора. Особенно для владельцев автомобилей с дизельными силовыми агрегатами, если они еще и лишены таких радостей, как наличие теплого гаража. Они хорошо понимают, в чем заключается проблема «холодного» пуска, когда их автомобиль провел ночь на холоде.

Что делать? В первую очередь нужно определить в каком состоянии находится аккумуляторная батарея и свечи зажигания. Во-вторых, проверьте, летнее или зимнее топливо находится в баке автомобиля. Составным элементом летнего топлива является «коварный» парафин, на морозе он кристаллизуется, и топливо попросту загустевает. Масса забивает другие агрегаты машины, проблема возникает не только с двигателем, но и с фильтрами, трубопроводами, насосами высокого давления.

Топливо замерзло – как завести автомобиль?

Если вдруг это случилось в вашем гаражном боксе, такой вариант вполне возможен, или поблизости нет источников электроэнергии, то на помощь придет испытанное опытными водителями средство – парогенератор или обыкновенный бытовой фен. Направляйте свои усилия на обогрев топливного фильтра. При морозе проблема заключается именно в нем, туда попросту не поступает солярка. При нагреве фильтра постепенно растопятся парафины, и подача солярки будет восстановлена.

Отсюда совет: всегда имейте в наличии запасной топливный фильтр. При неимении под рукой никаких вспомогательных средств, просто замените замерзший. Ситуации на дорогах бывают разные.

Что делать, если запасного фильтра нет и даже нет под рукой источника электроэнергии? Нужна кипяченая вода, нагреть ее в походных условиях можно, используя подручные средства: емкость, снег, дрова. Используйте тряпку, положите ее на элемент фильтрации и лейте кипяток. Тряпка будет удерживать тепло и тоже растопит парафины. Пройдет небольшой промежуток времени, и ваш двигатель заведется.

Не получилось завести машину? Есть другие возможности – попробуйте добавить в топливный бак антигель. Теперь прокачайте топливо, используя ручную помпу при ее наличии. Некоторые «продвинутые» автолюбители на различных интернет-форумах советуют добавлять в бак сотню-другую миллилитров бензина или керосина. Сразу скажем, что лучше не рисковать с таким рецептом. Для грузовиков он, вероятно, подойдет, а вот современный легковой автомобиль такой эксперимент вряд ли перенесет безболезненно.

Если ни один вышеуказанный совет вам не подошел, то остается одно всеми проверенное средство – «звонок другу», иначе говоря, обратиться в услугу «Отогрев двигателя». Сейчас это уже налаженный бизнес, и существует большое количество компаний, которые по первому зову выедут со своим оборудованием и помогут вам завести двигатель. Причем они выполняют много сопутствующих работ: зарядить аккумулятор, прокалить залитые свечи, отогреть выхлопную систему, замки дверей и многое другое.

Проблемы с заводом двигателя зимой можно предотвратить

Залог работы вашего дизельного мотора в любых условиях, в первую очередь в регионах Сибири или Крайнего Севера – это нормальное функционирование системы топливного подогрева. Для этого существуют специальные подогреватели, и они интегрируются в топливную систему автомашины. Ни в коем случае не рекомендуем вам это делать самостоятельно, лучше воспользуйтесь услугами специалистов на станциях техобслуживания. Подогреватели могут быть ленточного, бандажного или проточного типа. Они присоединяются к составным частям топливной системы: фильтру-сепаратору, фильтру тонкой очистки, топливопроводу и топливному баку. Нагреватели бывают нескольких типов, используйте продукцию известных производителей, таких как Willibrоrd Losing или Cummins Filtration.

Многим водителям известна такая опция как установка предпускового подогревателя для мотора автомобиля. Такие подогреватели бывают разного типа и работают либо на топливе, либо от электропитания. Топливные (бензин, дизель) имеют собственную камеру сгорания, топливный насос, водяную помпу. Более продвинутые модели оснащены системой дистанционного запуска и блоком управления отопительным вентилятором. Подогреватели встраивают в систему охлаждения, а электропомпа принудительно заставляет циркулировать охлаждающую жидкость.

Стоимость подобных подогревателей начинается с 35 000 рублей и достигает 200 000 без установки. С установкой можно смело к указанной цене добавлять от 10 до 20% стоимости подогревателя. Среди автолюбителей пользуются популярностью устройства подогрева от компаний Webasto и Eberspacher. Можно выбрать продукцию отечественных производителей, она обойдется дешевле – от 10 000 до 60 000 рублей.

В любом случае самостоятельно установить подогреватель у вас не получится, даже если вы продвинутый автолюбитель. Процесс установки занимает много времени, и это сложная процедура. Довериться тут надо исключительно специалисту с соответствующим оборудованием. Необходимо врезаться в контур системы охлаждения двигателя, уложить трубопроводы выхлопных газов, осуществить укладку электрочасти и в итоге подключить органы управления. Уже из всего перечисленного видно, что процесс этот занимает далеко не час и не два времени.

Чего нельзя делать категорически

Некоторые водители рассматривают возможность запуска «спящего» двигателя при помощи буксировки. Мы не рекомендуем этого делать, поскольку это очень рискованно. При подобном запуске угол ускорения вращаемого маховика будет больше, нежели при обычном запуске с помощью стартера.

У современных легковых автомобилей ременной привод газораспределительного механизма сделает скачок вперед через несколько зубьев или просто порвется. Если цепь ГРМ выполнена из металла, то она может растянуться. Как бы там ни было, при запуске двигателя буксировкой велика возможность нарушить правильное расположение элементов газораспределительного механизма, поршней и цилиндров. Ремонт поршней и клапанов впоследствии может обойтись вам в круглую сумму.

Совет: если буксировка вариант единственный и неизбежный, то включайте при этом повышенную передачу, третью или четвертую. В таком случае хоть в какой-то мере можно избежать повышенных ударных нагрузок на части ГРМ.

Уход за дизельным мотором

Дизельный двигатель зачастую требует больше внимания чем бензиновый. Помните о своевременной замене масла. Некоторые нерадивые автовладельцы «забывают» об этой процедуре и потом «кусают локти». При работе дизеля выделяется в больших количествах сера. Если хотите, чтобы ваш мотор служил долго, легко запускался даже в холодное время года, то делайте замену масла в два раза чаще, чем в случаях с бензиновыми моторами, то есть каждые 7-8 километров пробега. Не используйте минеральные масла, только полусинтетические или лучше синтетические.

Помимо своевременной замены масла постоянно следите за чистотой топливного насоса и фильтра. В случае их загрязнения или сильного засорения сразу же меняйте весь компонент. Помните о топливе, если оно не отвечает высоким качественным характеристикам, то топливопровод загрязнится уже через пару тысяч километров пробега.

Как заводить дизельный двигатель правильно

Опытным водителям известно, насколько важен уровень температуры в цилиндрах при запуске дизельного двигателя. Для ее повышения на двигателях такого типа используют дополнительные свечи накаливания. Они перед подачей воздуха и топлива, подогревают камеру сгорания. То есть первым делом водитель должен активировать эти свечи и нагреть цилиндры.

Выполните следующие действия. Поверните ключ замка зажигания, дождитесь, когда загорится и погаснет индикатор, показывающий работу свечей. Чаще всего он выполнен в виде спирали. Можете повторить такие действия несколько раз либо дождаться щелчка реле свечей накаливания, он указывает на их отключение. Вот теперь можно заводить двигатель.

Чаще всего в спорах между владельцами машин с дизельными и бензиновыми двигателями возникает именно вопрос запуска в холодное время года. Но важно не это, а то как автовладелец относится к своему автомобилю. Если водитель вовремя меняет расходники, уделяет внимание при подготовке к зимнему или летнему периоду, то не важно, дизельный у него или бензиновый мотор. Двигатель прослужит ему долго.

Источник

Подготовка дизеля к зиме

Многие знают, что дизельные двигатели более чувствительны к низкой температуре зимой, чем бензиновые. Так почему все больше людей отдает предпочтение дизелю и с какими проблемами сталкиваются? Рассмотрим подробнее основные проблемы и возможности их решения.

Преимущества дизельных двигателей

Дизельные двигатели набирают популярность у водителей легковых автомобилей. Дизели, изначально работавшие для тяжелой дорожной, строительной, военной и сельскохозяйственной техники, на современных машинах проявляют себя как наиболее экономичные и выгодные с эксплуатационной точки зрения двигатели.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Почему потребители покупают дизельные автомобили?

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме


Поведение дизельного мотора зимой

Дизельный двигатель запускается при сильном сжатии впрыснутого топлива. Сама сила сжатия остается неизменной и зависит от максимально близкого расположения поршня и верхней стенки камеры сгорания. Также существует такое понятие, как компрессия.

В нормальном состоянии топливо воспламеняется в температурном диапазоне от 230°С до 345 °С. При похолодании дизельное топливо обычно мутнеет, густеет, становится вязким и замерзает.

Компрессия в дизельном двигателе

Измерение компрессии дизельного двигателя выполнятся в несколько этапов. Для начала нужно учесть некоторые аспекты:

Подготовка дизеля к зиме

Комплекс мероприятий по подготовке автомобиля к зимнему сезону входят:

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме


Что делать, если наступило резкое похолодание?

Основные проблемы, с которыми может столкнуться хозяин дизеля на неподготовленной к сезону машине, и методы их решения:

Понять, почему дизельный двигатель не заводится на морозе довольно трудно. Есть множество причин и способов их устранения. Поэтому лучше обезопасить себя от возможных проблем и заранее провести подготовку к зимнему сезону.

Источник

Нюансы эксплуатации дизельного двигателя зимой

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зимеСтатья о том, как эксплуатировать дизельный двигатель в зимнее время года — советы, полезные рекомендации. В конце статьи — видео о дизельных моторах. Статья о том, как эксплуатировать дизельный двигатель в зимнее время года — советы, полезные рекомендации. В конце статьи — видео о дизельных моторах.

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Не за горами зимний сезон, и ни для кого не секрет, что дизельные двигатели более чувствительны к понижению температуры, чем их «собратья» моторы. Задумывались ли Вы о том, почему все больше людей отдает предпочтение дизелю? С какими проблемами сталкиваются новоиспеченные владельцы? Есть ли способы решить эти проблемы, и, если да – то какие? Рассмотрим детально эти важные вопросы.

Преимущества дизельных двигателей

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Дизельные двигатели продолжают набирать популярность у водителей легковых автомобилей. Изначально работавшие в составе тяжелой дорожной, строительной, военной, сельскохозяйственной техники, дизеля на современных машинах показывают себя как наиболее выгодные с финансовой и эксплуатационной точки зрения двигатели.

За какие особые заслуги потребители предпочитают покупать дизельные автомобили?

Из-за разницы в способе воспламенения топлива детали дизельного двигателя испытывают большую нагрузку и изначально имеют повышенную прочность материала внутренних компонентов.

Сопоставив эти факты, можно сделать вывод о том, что дизель долговечен и более надежен к нагрузке на механические и электронные компоненты системы, чем бензиновый ДВС.

Поведение дизельного мотора зимой

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Дизельный двигатель запускается при сильном сжатии впрыснутого топлива. Сама сила сжатия остается неизменной и зависит от максимально близкого расположения поршня и верхней стенки камеры сгорания. Однако существует такое понятие, как компрессия.

Чем лучше состояние цилиндров и поршневых колец, тем выше компрессия. При большем давлении воспламенение топлива наступает быстрее и двигатель запускается. При недостаточном – температуры в камерах на запуск не хватает, и двигатель не заводится.

В нормальном состоянии топливо воспламеняется в температурном диапазоне от 230°С до 345 °С. При похолодании дизельное топливо мутнеет, густеет, становится вязким и замерзает.

Тем, кто взял новенький автомобиль, беспокоиться пару лет не о чем. А вот те, кому посчастливилось владеть ТС не первой свежести, следует серьезно задуматься о подготовке к осенне-зимним холодам и затяжной весне.

Подготовка дизеля к зиме

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Основной комплекс мероприятий по подготовке автомобиля к зимнему сезону практически одинаков для всех владельцев. В него входят:

Форсунки склонны к высокому нагреву, поэтому часть топлива запекается, образуя нагар. Этот запекшийся слой уменьшает сечение пропускного канала, снижая работоспособность форсунки и объем подачи ДТ в камеру сгорания для запуска на 20%.

Что делать, если зима наступила «внезапно»: советы бывалых

Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть фото Как подготовить дизельное авто к зиме. Смотреть картинку Как подготовить дизельное авто к зиме. Картинка про Как подготовить дизельное авто к зиме. Фото Как подготовить дизельное авто к зиме

Внезапно начавшаяся зима для владельца неподготовленной к сезону машины способна лишить комфорта и прочих радостей передвижения на личном автотранспорте. Основные проблемы, с которыми может столкнуться хозяин дизеля, и методы их решения «народными» способами:

«Дедовский» метод с паяльной лампой также удивит неожиданным результатом: бак многих современных ТС сделан из пластика. Можно попробовать сменить топливный фильтр – возможно, его наглухо забило соляркой и парафинизировало, вследствие чего он потерял пропускную способность и топливо не попадает в камеру сгорания.

Заключение

Понять, почему дизель не заводится на холоде, довольно проблематично: множество причин и способов их устранения напоминают отнимающие время «шаманские пляски с бубном», а на счету бывает каждая секунда. Поэтому лучше обезопасить себя от возможных проблем и заранее провести подготовку к зимнему сезону.

Видео о дизельных моторах:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *