Как подключить антирадар в машине без прикуривателя
Установка радар-детектора без лишних проводов
Решил установить радар-детектор в автомобиль. На все автомобили всегда устанавливал сам, не люблю занятый прикуриватель и висящие провода по типу лиан от регистраторов и радар-детекторов.
Последовательность действий была следующая. Открываем крышку предохранителей в салоне, переворачиваем и смотрим маркировки и номиналы предохранителей. Нужен предохранитель F17 (питание поступает при положении ACC, на него же запитан встроенный видеорегистратор спереди под значком автомобиля).
Для подключения радар-детектора с штырьковым питанием на 12 в (3.5 мм) потребовались также: разветвитель предохранителя на 2 параллельных линии с подключением в штатные места блока предохранителей (на алиэкспресс стоит рублей 70-80 примерно). У нас предохранители типа «Мини»
Комплект проводки питания радар-детектора (с Jack 3,5 мм), купил в местном магазине автоэлектроники за 250 рублей (на алиэкспресс тоже есть). В составе проводки плюсовой кабель с колбой предохранителя, минусовой кабель — заканчивающейся плоской «вилкой». Если не получится найти данный комплект питания радар-детектора, но есть штатный провод питания, который заканчивается питанием от прикуривателя, — то в крайнем случае можно отрезать конечный сегмент и оставить только 2 провода питания. P.S. это все применимо для радар-детектора с питанием на 12 вольт! (не знаю существуют ли радары на 5 вольт или с другим вольтажом, но считаю необходимым предупредить).
Далее, смотрим на левую торцевую заглушку торпеды, в нижней части есть паз, вставляем туда либо инструмент для съема пластиковых деталей авто или же просто плоскую отвертку, желательно обмотанную немного тканью (можно на жало отвертки наклеить лейкопластырь) чтобы не повредить и не поцарапать пластик.
Затем необходимо отщелкнуть переднюю левую стойку. Освобождаем и отгибаем резинку-уплотнитель двери, затем берем накладку передней стойки и аккуратно тянем на себя (в сторону противоположной стойки). Стойка на 3 пистонах. Сначала она отщелкнется, затем чтобы ее вытащить — нужно тянуть ее в сторону потолка (вверх). Устанавливаем разъем питания радар-детектора в углу лобового стекла, сам провод спускаем вниз в нишу предохранителей салона. Вытаскиваем предохранитель F17, на его место вставляем разветвитель предохранителя на 2 линии, а вынутый предохранитель — в разветвитель. Тем самым на месте F17 имеем 2 линии, каждая из которых параллельна и защищена своим предохранителем. 1 линия — полностью штатная, 2 — выход питания на доп.устройства.
Далее, плоскую вилку минусового провода питания (черный кабель), подключаем к массе автомобиля. В нише торпеды, приоткручиваем болт на 8 мм, вставляем вилку и затягиваем обратно.
Плюсовой провод питания (красный кабель) соединяем с красным проводом разветвителя предохранителя. Лишнюю длину проводов аккуратно сворачиваем, оборачиваем противоскрипным материалом, обматываем, вставляем в глубину ниши предохранителей (выше предохранителей) и черной пластиковой стяжкой фиксируем к металлическим элементам внутреннего каркаса.
Собираем все в обратном порядке. Накладку передней стойки, сначала до конца вставляем вниз, а только затем уже прищелкиваем обратно. Все пистоны целы, ничего не сломал. Ничего не болтается, не висит. Никакие провода нигде не резались. Если есть необходимость, разветвитель предохранителя снимается за 10 секунд и восстанавливается штатная схема питания.
В результате: радар-детектор работает в положении ACC, тогда же, когда и питание магнитолы, штатный регистратор. Питание появляется при первом нажатии на кнопку Start. Питание пропадает, если заглушить автомобиль и открыть дверь.
В планах также установить внутрисалонный видеорегистратор, по схожей схеме по причине низкого качества видео со штатного регистратора автомобиля. Качество штатного видеорегистратора конечно ужасное, номеров других машин даже белым днем отчетливо не разобрать. Как дублирующий регистратор — подойдет, но в качестве основного, увы нет.
Подключение радара и регистратора (без прикуривателя)
Всем привет, наконец-то сегодня нашел решение как качественно запитать радар-детектор и регистратор. Надоело что салон автомобиля напоминает ноздри гориллы. Как я выбирал регистратор COWON AW1 и радар-детектор SHO-ME G800 STR напишу по-позже (уверен самые оптимальные решения, берите не ошибетесь, хотя можно найти устройство 2 в одном).
Итак что нам надо: два комплекта подключения радара (купил в авто49, он же би-би за 130 руб. каждый) изолента, отвертка, пластиковая карта, пластиковые стяжки.
Самое сложное:
Открываем крышку под которой спрятаны предохранители в салоне (около водительской двери), там есть свободные места под предохранители, регистратором вычисляем которые запитаны при включени зажигания, а которые постоянно. Т.к. радар мне нужен только при включеном зажигании, а регистратор постоянно. Вставляем плюсового папу в разьем для предохранителя, а минус кидаем на массу, все понятно на фото.
Идем далее:
Провода я проложил по стойке и заправил за потолок. Провода сначала лучше проложить, потом подключать, чтоб лишние провода спрятать в стойке. Вот и все. Завтра буду тестить как ловит радар над зеркалом… спрашивайте отвечу!
UPDATE: Протестировано, ловит отлично, только плюс не греется. Но буду переносить, радар не «на глазах». Частые беседы по телефону сменяются громкой музыкой. Езда в тишине очень редко. Поэтому к сожалению придется класть на панель, провода проложу по щели обдува стекла (водителю их не будет видно), остается вопрос что делать с дворовыми «флигустьерами».
Никаких повреждений штатной проводки, никаких соплей, все защищено отдельгыми предохранителями!
Как подключить радар детектор без прикуривателя
После приобретения радар-детектора встаёт следующий вопрос — как подсоединить девайс в салоне автомобиля к блоку питания? Самый простой путь — воспользоваться прикуривателем. Но в этом случае возникает другая проблема — болтающийся на лобовом стекле провод, который неимоверно раздражает. Так что придётся немного повозиться, воспользовавшись альтернативными методами.
Способы подключения радар-детектора
Кроме прикуривателя, в автомобиле существует ещё несколько источников питания, способные помочь в нашем деле:
Воспользовавшись любым из этих способов, удастся убрать провода из поля зрения, обеспечив комфорт и красоту.
Подключение к лампе
Если решите расположить гаджет возле зеркала заднего вида, то будет целесообразнее подключить его к светильнику на потолке в салоне. Действовать следует в такой последовательности:
Подобный вид подключения хорош тем, что защищает РД от сгорания, ведь напряжение в плафоне составляет всего 5 В, а в прикуривателе — целых 12В.
Подсоединение к зажиганию
Этот метод немного сложнее, так что дилетантам без особой подготовки лучше не использовать его.
С помощью магнитолы
Если радар-детектор располагается на специальном коврике на приборной панели, то можно попробовать подсоединиться к магнитоле. Найдите под передней панелью оранжевый провод и подсоединитесь к нему.
Не забывайте при работе о технике безопасности. Делайте всё предельно точно, чтобы не получить в результате неработающее устройство или, что ещё страшнее, короткое замыкание. Если не уверены в своих силах, лучше обратитесь за помощью к специалистам.
Как подключить радар детектор без прикуривателя
Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.
Куда и как правильно установить
Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.
Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.
Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.
Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).
Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками
Как подключить
Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.
Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:
Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):
Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:
Как настроить
Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.
Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:
Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.
Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.
Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:
Выбрать нужно и режим работы:
Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.
Как пользоваться антирадаром?
Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:
Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.
В наше время очень популярны различные гаджеты, которые крепятся на лобовое стекло и мало какой водитель обходится без них. Это особенно актуально с учетом специфики дорожного движения в нашей стране и штрафов за малейшие нарушения ПДД, которые постоянно растут. Для любого водителя будет приятным подарком видеорегистатор или радар-детектор на День рождения или другой праздник.
Установить видеорегистратор 1000р
Установить радар-детектор 1000р
Подключим и уберем провода от видеорегистатора в Подольске
Установка этих приборов обычно очень проста и не вызвает вопросов у их владельцев. Однако устройство часть крепится в районе зеркала заднего вида на лобовое стекло и требует подключения к прикуривателю. В результате появляется висящий кабель, который постоянно мешается и раздражает водителя. А если хочется и радар-детектор и видеорегистратор одновременно, а еще и прикуриватель всего один? И тут начинается «плетение паутины» — китайские тройники-делители прикуривателя и прочие «извращения».
Подключить видеорегистратор в авто
Цены на установку видеорегистратора в наших установочных центрах
Вид услуг | Стоимость |
Установка простого видеорегистратора на лобовое стекло (провода убираются под обивку) | 1 000 руб |
Установка видеорегистратора с двумя камерами (провода убираются под обивку) | от 1500 руб |
Скрытая установка регистратора (основной блок убирается в удобное место) | от 1500 руб |
Видеорегистратор установка в авто
Мы устанавливаем все типы видеорегистраторов:
Технология установки радара или видеорегистратора
Установка видеорегистратора в автомобиль может осуществляться владельцем транспортного средства самостоятельно, но процесс потребует не только определенных временных затрат, но и может оказаться неудовлетворительным в плане качества.
Традиционно видеорегистратор устанавливается в салоне автомобиля на ветровое стекло. Для его монтажа в разных моделях систем используются либо «липучки» (двусторонний скотч), либо присоска. Определяя место установки, важно учитывать не только удобство манипуляций с устройством, но и то, чтобы оно не перекрывало обзор водителю.
Главное требование большинства посетителей «RealZvuk» — это «установка видеорегистратора в автомобиль без проводов». Это значит, что после завершения работ в салоне не должны быть заметны провода питания устройства. Чтобы осуществить это требование, установщик прокладывает проводку под обшивку крыши и подключает ее к системе зажигания автомобиля. В таком виде она не мешает ни физически (водитель и пассажиры не зацепляются за нее), ни визуально (она попросту незаметна). Скрытая установка регистратора еще более сложна, но привлекательна: большой блок управления и обработки информации монтируется в скрытой нише, а к нему подключаются одна или две выносные камеры на переднем (лобовом) и заднем стеклах или в других местах автомобиля. Прямое подключение регистратора к зажиганию позволяет использовать устройство в автоматическом режиме: после включения зажигания оно начнет видеозапись. Эта схема несравненно лучше распространенного подключения к плафону салонного освещения, которое нередко используют неквалифицированные установщики.
Специалисты тех центра «RealZvuk» выполняют установку видеорегистраторов «без проводов» в любые модели автомобилей с учетом пожеланий заказчиков.
Как правильно установить видеорегистратор: выбор места и подключение
Установка видеорегистратора: как выбрать место
Чаще всего видеорегистраторы закрепляют на лобовом стекле и на торпедо. В любом случае нужно чтобы прибор не ухудшал обзор и не отвлекал водителя. Если формат устройства небольшой, можно попытаться спрятать его за зеркалом заднего вида. Этот вариант установки видеорегистратора один из лучших: и обзор для камеры отличный (нужно только правильно ее сориентировать) и водителю не мешает. Правда есть один минус: тяжело или вовсе невозможно в этом случае развернуть камеру так, чтобы записать происходящее со стороны водителя (например, при «разборках» с патрульной службой). Установка видеорегистратора на торпедо часто не обеспечивает должного обзора, но если устройство тяжелое, то особого выбора нет: придется его «приземлять».
Как правильно установить видеорегистратор
Место для установки выбрано, держатель установлен. Теперь нужно завести провода питания. Чаще всего видеорегистраторы запитывают от прикуривателя и большинство шнуров питания идет со штекером под этот разъем. Все неплохо, но висящие посреди лобового стекла провода могут мешать обзору и отвлекать водителя. Потому желательно провод вывести под потолок (оставьте немного свободного провода, чтобы была возможность изменять положение камеры при необходимости), заправьте провод под потолочную панель, немного отодвинув ее, затем обнажив боковую стойку, прикрепите провод к уже проложенным там жгутам при помощи пластиковых хомутов. Как конкретно отодвигать потолочную панель и боковую стойку сказать трудно: у разных автомобилей по-разному.
Подключение видеорегистратора к прикуривателю
Для подключения «изнутри» нужно к контактам штекера (выбрасывать «коробочку» нельзя, т.к. там находится преобразователь 12В от прикуривателя в 5В для видеорегистратора) припаять два провода. Центральный контакт – это вход +12В, а один из боковых – «земля».
Чтобы узнать, который из них подключен, можно «прозвонить» тестером/омметром каждый боковой контакт относительно центрального. К тому, где будут какие-то показатели, припаиваем второй провод. Есть другие конструкции штекеров для прикуривателя, но принцип определения «земли» такой же: нужно проверять тестером. Если с «прозвонкой» туго, можно снять крышку и посмотреть, к которому припаян провод. Но лучше внутрь не лезть, особенно, если навыков недостаточно. Припаяв провода (если пайка не держится, используйте флюсы – их можно найти на авторынке или там, где продают всякое «железо») тщательно обмотайте все изолентой.
Теперь провода от видеорегистратора соединяем с найденным питанием от прикуривателя, тщательно изолируем (или используем специальные коннекторы). Панель прикуривателя ставим на место. Все. У вас теперь регистратор скрытой установки и вы знаете, как правильно установить видеорегистратор, спрятав при этом провода. Достаточно хлопотно, но оно того стоит.
Всем привет, наконец-то сегодня нашел решение как качественно запитать радар-детектор и регистратор. Надоело что салон автомобиля напоминает ноздри гориллы. Как я выбирал регистратор COWON AW1 и радар-детектор SHO-ME G800 STR напишу по-позже (уверен самые оптимальные решения, берите не ошибетесь, хотя можно найти устройство 2 в одном).
Итак что нам надо: два комплекта подключения радара (купил в авто49, он же би-би за 130 руб. каждый) изолента, отвертка, пластиковая карта, пластиковые стяжки.
Самое сложное:
Открываем крышку под которой спрятаны предохранители в салоне (около водительской двери), там есть свободные места под предохранители, регистратором вычисляем которые запитаны при включени зажигания, а которые постоянно. Т.к. радар мне нужен только при включеном зажигании, а регистратор постоянно. Вставляем плюсового папу в разьем для предохранителя, а минус кидаем на массу, все понятно на фото.
Идем далее:
Провода я проложил по стойке и заправил за потолок. Провода сначала лучше проложить, потом подключать, чтоб лишние провода спрятать в стойке. Вот и все. Завтра буду тестить как ловит радар над зеркалом… спрашивайте отвечу!
UPDATE: Протестировано, ловит отлично, только плюс не греется. Но буду переносить, радар не «на глазах». Частые беседы по телефону сменяются громкой музыкой. Езда в тишине очень редко. Поэтому к сожалению придется класть на панель, провода проложу по щели обдува стекла (водителю их не будет видно), остается вопрос что делать с дворовыми «флигустьерами».
Никаких повреждений штатной проводки, никаких соплей, все защищено отдельгыми предохранителями!
Безопасное подключение регистратора и анти-радара без гнезда прикуривателя
Добрый день мужики и леди. Давно бесил меня провод от прикуривателя, поэтому решил устранить данную проблему.
Прикупил на «Aliexpress» данный переходник, который соответствует моим предохранителям «mini»
После чего благодаря не хитрым манипуляциям с наждаком подточил «усики» (что-бы легче в блок предохранителей его засунуть, и придать форму самих предохранителей).
Так как раньше у меня все питалось от прикуривателя, и провода под обшивкой я тревожить не хотель, сделал следующий шаг, а именно разобрал штекер, и удалил лишние элементы, оставив плюсовой и минусовой кабель.
Следующим этапом необходимо просто вставить плюсовой кабель в клемму нашего переходничка и обжать пассатижами)
Половино работы сделано) Остается подключить минусовой кабель к автомобилю (железному элементу).
Для удобства я в шайбе сделал отверстие и припаял там провод с двух сторон (P.S. паял первый раз)
Почти все готово, самое сложное позади. Остается найти предохранитель, который работает при включенном зажигании, я мудрить не захотел, и благодаря инструкции по эксплуатации авто снял предохранитель прекуривателя.
Отсоединяем данный предохранитель, и вставляем его-же в наш переходник, ближе к усикам, а в осавшийся на нем разъем устанавливаем предохранитель на 10А, он и будет отвечать за регистратор с навигатором, а 15А от прикуривателя, так же останется выполнять свою роль.
Обратите внимание на какой болтик подвел минусовой кабель)
Вставляем сам переходник на место предохранителя, который вытащили.
Выглядит это дело так)
Закрываем блок предохранителей и любуемся результатом.
При включении зажигания все работает, и ни каких проводов, да и гнездо прикуривателя свободно)))) Без пайки, подключения к плафонам и прочим извращениям)
Всем удачи, и ровных дорог.
Mitsubishi Galant 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 158 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 15
Фотографии понравились. А ещё я понял что очень хочу крутилки от дорика!
Мне тоже они нравятся))))
Значит обмен не получится 🙂
Посмотри на разборках, и я гляну)))
Ну, у нас нет таких разборок… А жаль…
Мне тоже они нравятся))))
Я так и не понял это что подсоединяли антирадар или видеорегистратор?
Пропаял лучше, чем я сегодня 🙂
Ты тоже хорошо запаял:)
Все правильно. Правда, не без пайки, к шайбе то провод минуса припаян)) а это не самое удобное, да и не самое надежное и ходовое — надо было клемму «масса» обычную взять и обжать, можно и пропаять, если уж очень хочется)) пятиамперного предохранителя хватило бы на дополнялки, там все-таки в сумме уже на той же линии с тонким проводом допуск двумя предохранителями до 25 ампер, это немало. Но работать, конечно, будет.
Да, предохранитель поменяю на 5А, время мало займет) Руки чесались что-нибудь припаять давным давно, паяльник купил, хотелось его опробовать)) Спасибо за совет, ) Хотел клемму обжать, но в гараже не нашел, в магазин не поехал, вот шайба и попала, я в ней отверстие сделал, и пропаял с двух сторон)
Ссылку на алиэкспрес сбрось пожалуйста! Молодец! Тоже хочу так сделать!
Через минуту скину
Ссылку на алиэкспрес сбрось пожалуйста! Молодец! Тоже хочу так сделать!
5 Шт. Мини ATM Предохранитель Адаптер кран Двойной Цепи Адаптер Держатель Для Авто Грузовик
s.aliexpress.com/UremyQZ7
(from AliExpress Android)
Все правильно. Правда, не без пайки, к шайбе то провод минуса припаян)) а это не самое удобное, да и не самое надежное и ходовое — надо было клемму «масса» обычную взять и обжать, можно и пропаять, если уж очень хочется)) пятиамперного предохранителя хватило бы на дополнялки, там все-таки в сумме уже на той же линии с тонким проводом допуск двумя предохранителями до 25 ампер, это немало. Но работать, конечно, будет.
Сегодня повторили с Алексеем фокус с шайбой, проверим, как работает.