Как подключить доводчики стекол на авто

Подключение доводчика стекл

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Всем Привет!
.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Постараюсь объяснить как подключить доводчик стекл на примере модуля комфорта Mongoose CVM-4.
4 в этой маркировке означает что блок может управлять 4мя стеклами, есть варианты с 2мя стеклами.

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Выбирать модуль советую такой чтоб окна закрывал поочередно а не все сразу, в режиме все сразу через модуль и провода его питающие идет существенно большой ток
*
Mongoose CVM-4 поднимает поочередно, последовательность окон определяем сами, возможна любая.

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Находим схему авто и приступаем

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Расположение модуля желательно в сухом месте т.к. класс защиты IP 40(среднячковая защита от пыли, нулевая от влаги) либо принять меры по защите модуля.
Удобным вариантом является установка недалеко от блока управления ЭСП, меньше тянуть проводов.
Накидываем времянкой, проверяем, все работает. можно подключать нормально

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
На примере куска схемы задних ЭСП автомобиля Samand

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

6130 — задний левый ЭСП подключен проводами 614,615 которые уходят на кнопку 6100 в задней левой двери и от неё через постоянно замкнутые контакты (пока кнопку ни кто не трогает) на провода 612,613 к кнопке 6110 в блоке эсп водителя.

Включаем зажигание, включаем кнопку 6110 на закрытие окна и вызваниваем на каком из проводов 612 или 613 окажется плюс тот и будем резать.
Если вам очень вот нечем заняться то можете протянуть провода от модуля до каждого мотора ЭСП как показано в инструкции )))

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

11- Черный — Минус, 10- Красный — плюс питания модуля, минус соответственно на массу плюс на 30контакт
массу тяните лучше до заводских точек, не имейте дурной привычки брать массу с первого попавшегося болта кузова
9- выбор управления питания эсп, в нашем случае сажаем на плюс в то место где он присутствует при отсутствии ключа зажигания, тобишь как и 10 провод блока на 30контакт авто
12 или 13 — подключается только один, выбор полярности зависит от схемы подключения сигнализации или центрального замка, в нашем случае выбираем 13 провод. При подаче на этот провод модуль начинает закрывать окна
1-8 к эсп, провода с полосой в сторону мотора, без полосы в сторону кнопки

.ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllιlι.ιl…ιllι
Пример работы, очередность закрытия определял с точки зрения водителя, видеть при учете тонера все ли окна закрыты

Ну и все всем спасибо за просмотр, задавайте вопросы если возникнут

Источник

установка китайского центрального замка и доводчика стекол

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Потратил три дня и порядка двух тысяч рублей, но оно того стоило на мой взгляд!

Для реализации задуманного я приобрел Центральный замок с выкидным ключом вот такой

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Доводчик стекол такой

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Так же немного проводов, два активатора, кнопочку небольшую, пару релюшек и колодки к ним и клеммы

Сначала я выбрал место где будет стоять блок Центрального замка Решил расположить его справа под боковой облицовкой прямо на блоке управления, так как слева и так много всего понапихано

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Далее я установил активаторы замков

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

и соединил их с тягами замка.

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Далее осталось протянуть провода от активаторов к ЦЗ и соединить с плюсовые провода с обоих активаторов с серым проводом, а минусовые с серо/черным проводом. если замок работает неправильно, то просто поменять провода местами. минуса на серый, а плюсы на серо/черный. Далее тянем красный провод к плюсу. я взял плюс с блока предохранителей под капотом. Черный провод цепляем к кузову. Зеленый провод тянется туда, где будет распологаться блок доводчика. Зеленый провод это управляющий минус на доводчик. И синий это управляющий минус на открывание багажника. танем его к релющке на открывание багажника.
В итоге у нас остались желтый и желто/черны повод, а так же оранжевый и оранжево/черный. Я долго пытался разобраться что это за провода, для чего они, но так и не разобрался. В итоге в интернете нашел информацию что желтые провода нужно зацепить на + а оранжевые на корпус. И все заработало!

Удостоверившись, что все работает как надо я собрал салон и принялся разбирать его снова. Но уже в другом месте. Блок доводчиков я решил расположить в торпеде за недавно установленным карманом. Так как отсюда близко тянуть провода к кнопкам стеклоподъемника и легко добраться если вдруг что.Плюс так же взял с того же провода, который протянул на ЦЗ. Это красный провод с предохранителем на доводчике. Черный провод на корпус. Так же Есть два управляющих провода. У иеня это управляющий плюс коричнево-черный и управляющий минус коричневого цвета. Так как с ЦЗ идет управляющий минус, то и соединил я его с управляющим минусом Доводчика коричневого цвета.
далее нам нужно разрезать провод который идет от кнопки на ЭСП на подъем окна. У меня он был коричневым. К одному концу разрезанного провода цепляем серый провод с доводчика, к другому серо/белый. На другой кнопке делаем то же самое, но подключаем желтый и желто/белый провода доводчика.

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Все. доводчик работает и блокировке дверей поднимает стекла.
Однако я хочу иметь возможность оставлять иногда окна приоткрытыми, поэтому плюс на доводчик я размыкаю кнопкой через реле

Источник

Как выбрать доводчики стёкол на авто и установить. Обзор лучших моделей

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на автоОбзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто.

Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна.

В чём ценность устройства

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём.

Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было!

Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами.

Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь.

Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками.

Разновидности доводчиков стёкол

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя.

Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла.

На современном рынке присутствует множество различных доводчиков стёкол. И при выборе такого устройства следует учитывать его главные характеристики:

Обычно доводчик подключается по схеме, не особо зависящей от наличия у него дополнительных возможностей. Но такие опции влияют на стоимость агрегата, так же, как и бренд. К тому же некоторые модели после установки требуют «обучения», но об этом должно быть указано в руководстве по эксплуатации.

Как установить доводчики стекол самостоятельно?

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже.

Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться:

Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка.

Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки.

Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода:

Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация.

Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника.

Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться.

Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее.

Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов.

В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод.

В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их.

ТОП-6 моделей доводчиков стёкол

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других.

Среди доводчиков, снискавших наибольшую популярность у автомобилистов, можно отметить следующие:

Сегодня на рынке автоаксессуаров не наблюдается дефицита в системах автоматического закрывания окон. Но предпочтение лучше отдавать продукции от известных брендов, поскольку дешёвые китайские модули могут оказаться со слабым эксплуатационным ресурсом. Причём, в сегменте низких цен нередко попадаются просто бракованные экземпляры. Так что экономить на доводчиках не рекомендуется.

Заключение

Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать.

А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Видео о самостоятельной установки доводчика стекол:

Обзор и описание доводчиков стёкол на автомобиль: назначение доводчиков, разновидности, топ моделей, особенности. Видео о самостоятельной установки доводчика стёкол.

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

||rss|Ранее такого рода устройствами комплектовались разве что топовые версии премиальных автомобилей. Но популярность взяла своё, и теперь доводчик стёкол можно подобрать практически к любому авто. Речь идёт о модуле, поднимающем стёкла при включении сигнализации или центрального замка. Таким образом, автомобилисту, припарковавшему машину, не нужно будет беспокоиться о том, чтобы закрыть в ней окна. В чём ценность устройства Насколько действительно нужен машине модуль автоматического поднятия стёкол, наглядно демонстрирует история, приключившаяся с владельцем Toyota Camry SV40. Дело было ясным летним днём. Водитель, «шаманя» над механизмами своей машины, оставил её окна распахнутыми для вентиляции салона, поскольку жара на дворе стояла приличная. Дождь ожидался, но автовладелец собирался закончить свой ремонт раньше. Но не тут-то было! Упавшие с неба первые капли воды заставили водителя срочно собирать инструмент и возвращать снятые детали на место. Когда эти манипуляции были завершены, дождь уже лил, как из ведра, а окна машины всё ещё были открыты. Автовладелец активировал ключ. Стекло на двери водителя выехало и закрыло окно. Посчитав, что и с другими окнами будет то же самое, водитель ушёл в гараж разбираться с инструментами. Ну а по окончании ливня автомобиль напоминал аквариум. Через те окна, которые оказались незакрытыми, в салон проникло немало воды, и автовладельцу пришлось изрядно повозиться, убирая её оттуда. Что поделать – в оригинальной Camry доводчиком стекла оснащена только водительская дверь. Впоследствии автолюбитель приобрёл на eBay за 9 долларов аналогичное устройство, но взаимодействующее уже с четырьмя стеклоподъёмниками. Разновидности доводчиков стёкол При установке в автомобиле агрегат бесцеремонно «вклинивается» в проводку между электромотором, отвечающим за движения стекла и кнопкой запуска этого локального двигателя. Пока охранные системы машины не задействованы, доводчик в процессе открытия-закрытия окон не участвует, пропуская управляющие сигналы просто через себя. Но при включении охранных систем устройство поднимает опущенные стёкла. На современном рынке присутствует множество различных доводчиков стёкол. И при выборе такого устройства следует учитывать его главные характеристики: Область применения: универсальные и оригинальные. Отличаются они только проводами и стоимостью: модули для определённой марки автомобиля имеют цену в три – четыре раза выше. Работа с 2 или 4 стёклами. Устройство следует размещать в машине с таким количеством стеклоподъёмников, на которое оно рассчитано. Особых отличий в функционировании этих типов доводчиков нет, но они разнятся по сложности подключения. Наличие памяти. Эта функция позволяют устройству при деактивации охранных систем машины возвращать стекло на прежнюю высоту. Причём, с помощью блока управления такое условие можно отменить. В дождливую погоду, например. Функция оберегания стёкол и внешних объектов. Она прекращает подъём стекла, если этому процессу препятствует некий посторонний предмет, находящийся в оконном проёме. Таким образом предотвращаются травмы, повреждения самих стёкол, а также поломки механизмов стеклоподъёмников. Обычно доводчик подключается по схеме, не особо зависящей от наличия у него дополнительных возможностей. Но такие опции влияют на стоимость агрегата, так же, как и бренд. К тому же некоторые модели после установки требуют «обучения», но об этом должно быть указано в руководстве по эксплуатации. Как установить доводчики стекол Само устройство можно пристроить практически в любом уголке салона машины, однако важно позаботиться, чтобы на агрегат не попадала влага. Обычно его прячут за дверной обшивкой или приборной панелью. Как правило, к агрегату прилагается схема его подключения, которой не стоит пренебрегать при монтаже. Для крепления и подключения агрегата могут понадобиться: отвёртки: стандартная и крестовая; пассатижи и кусачки; изоляционный материал. Способ крепления модуля определяется типом его корпуса. Как вариант, агрегат может быть закреплён на саморезах. Если устройство решено спрятать под обшивкой водительской двери, то следует соблюдать особую осторожность, поскольку там находится множество различных соединителей, от которых зависит работа стеклоподъёмников и центрального замка. Технология демонтажа панели может иметь отличия для разных машин, но обычно процесс сводится к откручиванию крестовой отвёрткой крепёжных винтов и снятию самой обшивки. Для подключения устройства потребуется подсоединить к нему следующие провода: питание модуля + 12 В; минус (масса); вход управления модулем; питание подъёма стёкол (по 2 провода на каждое). Обычно устройство оснащается предохранителем, защищающим от резких перепадов тока, причиной которых могут стать неправильное подключение или внештатная ситуация. Пожалуй, наибольшую сложность при подключении устройства вызывает процесс соединения проводов, идущих от него, с теми, которые ведут к приводу стеклоподъемника. Положительную и отрицательную полярности желательно не путать, иначе при включении охранных систем электродвигатели будут вращаться в обратном направлении, и окна – не закрываться, а наоборот, открываться. Разумеется, места соединения проводов должны быть хорошенько заизолированы. Для этой цели подойдут монтажная изолента либо термоусадочная трубка, «усаживающаяся» под влиянием тепла, исходящего, например, от переносной газовой горелки. Для надёжности можно задействовать оба варианта. Панель на дверь следует возвращать, когда работоспособность доводчика будет уже проверена. Смонтированные провода нужно спрятать таким образом, чтобы они были надёжно защищены от деформаций, а также не доставляли неудобств путешественникам. Для этой цели могут послужить стяжки из пластика, изоляционная лента, гофрированные монтажные трубки и прочее. Стоит отметить, что устройства, рассчитанные на закрывание двух окон, и четырёхоконные, подключаются аналогично. Эти процессы отличаются разве что разным количеством проводов. В частности, устройство на два стекла использует 3 провода для питания и управления, а также 4 – для подъёма стёкол – по паре на стеклоподъёмник. То есть, всего 7. Ну, а для агрегата, рассчитанного на четыре стекла, потребуется ещё четыре соединительных элемента – по два на каждый дополнительный привод. В принципе, монтаж и подключение доводчика стёкол сложностей у автомобилистов вызывать не должны, если в ходе этих работ придерживаться схемы. А после завершения следует покрыть провода изоляционным материалом и надёжно спрятать их. ТОП-6 моделей доводчиков стёкол Своё применение эти агрегаты находят в самых разных машинах: Лада (Приора, Калина, 2110, 2114), Hyundai, Nissan, Mazda, Kia, Toyota и ряде других. Среди доводчиков, снискавших наибольшую популярность у автомобилистов, можно отметить следующие: Mongoose PWM-4, который автолюбители прозвали «Мангустом». Устройства рассчитаны на управление четырьмя стёклами и представлены в разных модификациях. Запоминание высоты стекла не предусмотрено, окна закрываются одно за другим. Запускающий импульс и выходная полярность могут быть как со знаком «плюс», так и «минус». Агрегат защищён от перегрузки. Pandora DWM 210, рассчитан на 2 окна. Обладает памятью высоты стекла. Импульс запуска – плюсовой или минусовой. Устройство защищено от перегрузки. Модуль снабжён автоматическими функциями прекращения выдвижения стекла при соприкосновении с внешним объектом, отключения привода стеклоподъёмника при обрыве его троса, а также распознавания команд охранной сигнализации. Кстати, чтобы эта же сигнализация не поднимала ложную тревогу, она может быть отключена на то время, пока стёкла выезжают. Convoy CL-200. Рассчитан на поднимание двух стёкол. Запускающий импульс – минусовой, однако исходящая полярность – со знаком «плюс». Устройство имеет защиту от перегрузки. Convoy CL-450, взаимодействует с 4 стёклами. Запускающий импульс, а также исходящая полярность могут быть как положительными, так и отрицательными. Защищён от перегрузки. Cyclon PWM-2b, агрегат для двух окон. Импульс запуска может быть положительным или отрицательным. Устройство снабжено защитой от перегрузки. Cyclon PWM-4. Устройство, способное закрывать 4 окна, с положительным либо отрицательным запускающим импульсом и также защищённое от перегрузки. Сегодня на рынке автоаксессуаров не наблюдается дефицита в системах автоматического закрывания окон. Но предпочтение лучше отдавать продукции от известных брендов, поскольку дешёвые китайские модули могут оказаться со слабым эксплуатационным ресурсом. Причём, в сегменте низких цен нередко попадаются просто бракованные экземпляры. Так что экономить на доводчиках не рекомендуется. Заключение Доводчик стёкол – вещь, безусловно, полезная и рекомендуемая к приобретению. Автовладелец, умеющий держать в руке отвёртку и хоть немного разбирающийся в электрических схемах, вполне сможет самостоятельно установить этот агрегат в свою машину. Главное в этом процессе – полярность не перепутать. А что касается выбора модели, то следует учесть количество стеклоподъёмников в автомобиле и наличие дополнительных функций в искомом устройстве. Если такой «сервис» использовать не планируется, то и переплачивать за него явно не стоит.

Источник

Принцип работы и особенности установки доводчика стекол на авто

Доводчик необходим для постановки автомобиля на сигнализацию. С его помощью окна автоматически закрываются, при нажатии брелка с сигнализацией. Новые модели авто выпускаются со штатными блоками. Владельцам старых ТС придется устанавливать устройство самостоятельно. Доверьте работу сотрудникам автосервиса либо сделайте монтаж своими руками.

Особенности доводчиков

Доводчик для стекол автомобиля представляет собой электронный блок управления. Механизм размещается между электроприводом окна и кнопкой управления движения. Устройство работает при включенной сигнализации. После активации замка система машины автоматически проверяет состояние стекол. Рамы опущены — подается сигнал, окна поднимаются.

Доводчик бывает четырех видов:

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Принцип работы доводчика стекол

Электронный блок подключается к центральному замку авто, кнопке управления окнами, непосредственно к охранной системе. Устройство устанавливается между электромотором, клавишами подъема-опускания стекол. Применение блока возможно на машинах с системой управления.

При включении сигнализации и активации центрального замка, блоку подается сигнал. Приходящее напряжение поднимает стекла. Если автомобиль не стоит на сигнализации, датчик работать не будет.

Установка доводчика своими руками

Схема установки блока достаточно проста. Чем больше дверей, дополнительных функций, тем больше понадобится время на монтаж. Механизм устанавливается в любом месте внутри салона машины. Чаще устройство монтируют под:

Единственное условие, которое следует соблюдать при монтаже блока – защита от влаги.

Что потребуется

В комплект входит схема подключения. При монтаже необходимо неукоснительно следовать рекомендациям, особенно если вы устанавливаете устройство своими руками. Из дополнительных инструментов потребуется:

В редких случаях может понадобиться термоусадка. Замените термоусадочной трубкой изоленту либо используйте совместно.

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Пошаговая инструкция

При самостоятельном монтаже датчика на автомобиль трудно избежать ошибок. Это касается людей, не обладающих навыками механика. Рекомендуем придерживаться пошаговой инструкции:


Схема подходит для большинства моделей автомобилей, рамочных и безрамочных стекол. Перед монтажом обязательно прочтите инструкцию. Руководство прилагается к устройству, написано на двух языках.

Обзор популярных моделей

С установкой механизма разобрались, теперь осталось выбрать доводчик. Поговорим о моделях, которые подойдут любому типу ТС. От российских ВАЗов до зарубежных Mitsubishi, Nissan.

Советуем выбирать модели известных торговых марок. В этом случае вы получите качественный доводчик.

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Что делать, если не работает доводчик стекол

В случае выхода из строя датчика придется покупать новый. Ремонту устройство не подлежит. Но перед тем как выкинуть доводчик, стоит его проверить. Для начала прозвоните цепь. Для этой процедуры используйте мультиметр. Установите режим измерения сопротивления или специальный режим.

Осторожно проводите проверку. Низкое напряжение несет угрозу здоровью человека.

Проверка предохранителя

Для проверки предохранителя автомобиля установите мультиметр в режим измерения, предел 20 Вольт. Включите зажигание. 1 щуп приложите к контакту +, второй к массе. Если высветится 0, ищите обрыв цепи. При появлении напряжения проверьте отходящий контакт.

Состояние предохранителя можно проверить визуально, если он помещен в прозрачный корпус. При нарушении целостности проволоки внутри предохранитель считается сломанным.

Проверка цепи

Если проверка не выявила неисправностей, необходимо осмотреть цепь. Посмотрите, не порвались ли провода, оцените целостность изоляции. Повышенное внимание уделяйте местам сгибов, креплений стяжками.

Если все нормально, проверьте цепь мультиметром. Разделите ее от модуля до клавиш управления. Прозвоните каждый участок по очереди. После нахождения неисправного элемента необходимо его отремонтировать. Поврежденную изоляцию скрепите изолентой, порванные кабеля замените.

Другие возможные причины

Не устанавливайте датчик рядом с колонками автомобиля, динамиками. Устройство быстро выйдет из строя. Доводчик придется заменить. Еще одна распространенная неисправность – ложные срабатывания в режиме охраны. Возьмите модель с заранее установленной защитой, скорректируйте настройки сигнализации.

Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть фото Как подключить доводчики стекол на авто. Смотреть картинку Как подключить доводчики стекол на авто. Картинка про Как подключить доводчики стекол на авто. Фото Как подключить доводчики стекол на авто

Автомобильный доводчик – удобный, полезный механизм. Обязательно установите устройство при монтаже сигнализации. Сделайте это самостоятельно либо обратитесь к проверенным мастерам СТО.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *