Как подключить два гудка на авто

Схема Подключения Сигнала Через Реле

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Бери и подключай. Все получилось идеально.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Поломка самого клаксона. Бери и подключай.

В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.

Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.

Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
как подключить сигнал через реле

Источник

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Комментарии 54

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Можно подключить и так как ты написал только тогда сигнал будет работать и без включения зажигания в положение АСС

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Что то схема не логичная ведь 85 и 86 контакты должны быть управляющими то есть под управление малым током а 30 и 86 по большой ток то есть под нагрузку

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

я ставил воздушный. предохранитель родной сгорел, поставил помощнее и все работает. дополнительного реле никакого не ставил, т.к. родное реле с завода стоит

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

А проводка выдержит?

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

думаю да. сигналю же не больше пары секунд, не успеет даже нагреться

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Можно, если управление штатным сигналом идет по минусу.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Либо так, как sanya05 поправил, либо если плюсом управляется, то можно 85 и 87 соединить.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

я у себя поставил мощные сигналы но управляются они плюсом а родные минусом, поключал через реле подругому никак теперь работают и заводские и те которые поставил

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

у меня тоже есть реле с завода, но так как поставил воздушку, подключил по схеме сверху, т.к. воздушка берет очень много, и родной пред просто горел, а с ним и карлсон не включался

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Предохранитель это не показатель, его можно любой поставить, дело в сечении провода, (количество электронов в единицу времени, которое может «проскочить» в этом сечении) которое может «скоммутировать» реле.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Да можно, и спалить дорожку в монтажном блоке, т.к. если будет карлсон работать и стгнал нажать, то это может плохо кончиться, по-этому запитал от акб норм проводом

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

То что Вы запитали сигнал нормальным проводом — это не хуже, я о другом, о том что штатное реле может быть запитано точно таким-же — нормальным проводом, и тогда в дополнительном реле просто нет необходимости, хотя, если есть желание, можно поставить еще десяток реле — хуже точно не будет.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Тонкий там провод, он на штатный сигнал идет, он теперь реле включает

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Если тонкий, то реле там не было, бабку звать не надо, тогда все правильно.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Ну почему же сразу не было? Просто для штатного сигнала хватает

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Потому что смысла нет тратить деньги (изготовителю) на реле, если мощность сигнала не превышает мощности цепей.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Наберите монтажный блок 2114 и увидите реле звукового сигнала

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Да некогда, сдаюсь! Не понимаю этого шарма, если это правда.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

там весь прикол из-за управления, у 2112 там едёт постоянный плюс, а руль на массу замыкает, там нет реле, у 2114 управление по минусу, но на сигнале размыкается плюс, кароч хз зачем так сделано

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

86+30, а на клаксоне замыкать на массу. Одним словом сделать управление по минусу и разгрузить контакты клаксона и убрать лишний провод. Сигнал должен работать без включения зажигания — это первое. Если на кончик реле приходит постоянный +, то это ничего не значит, пока не появится управляющий сигнал — это два. А по хорошему, любой современный автомобиль должен иметь родное реле на включение сигнала. Если данного реле нет в автомобиле, то дополнительно переоборудование производится из-за повышения тока потребления нового сигнала или при невозможности восстановить заводскую цепь включения клаксона.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Все посты не читал — может повторюсь
Всхеме небольшая(крупная) недоработка. Реле ставится для разгрузки управляющего контакта — в даном случае кнопки клаксона.Кнопка включает реле, а оно в свою очередь (независимыми контактами) включает гудок.
А у Вас?! Вместе с сигналом к штатной кнопке прицеплено еще и реле! Где разгрузка контактов?!В этом исполнении(подключении) реле выполняет функцию «Щелкающего элемента» — не более.
Нужно «30» контакт отсоединить от «86» и подключить к +АКБ.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Вторая схема — неверная в корне. Так не делают. Реле тут бессмысленно!
Если сигналы управляются по плюсу — перемычку не поставите.
Если по минусу — перемычку можно смело устанавливать и запитать все от АКБ

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Для чего устанавливается реле? Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт. Большую нагрузку не выдерживает рулевой узел, контактное кольцо или шлейф. Если вы устанавливаете мощные сигналы то питание должно идти с аккумулятора через пред и реле, а вот управление реле с кнопки на руле. Полярность управления зависит от авто. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить. В последней схеме нет смысла в реле т.к. оно не разгрузить проводку от кнопки.

То что у вас будет постоянное питание на проводе от аккумулятора до реле нет ничего страшного. Вы когда вытаскиваете ключ из замка у вас остаётся полно таких проводов на которых остаётся питание до реле. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Короче, без разницы. Как душе угодно, лиш бы предохранитель был и провода соотвествующим сечением.

Источник

Схема подключения звуковых сигналов через реле

Схема подключения звуковых сигналов через реле

Большинство моделей ВАЗовской разработки, включая широко распространенные и сегодня ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 оборудованы не слишком благозвучными звуковыми сигналами, что часто приводит в расстройство владельцев этих автомобилей. Между тем в наше время существует достаточно много вполне достойных замен штатному ВАЗовскому сигналу и, в частности, прекрасной альтернативой может служить вариант установки отличного звукового сигнала от «Волги».
Итак, для реализации такой, не слишком затратной идеи, нам понадобятся следующее оборудование и сопутствующие материалы:

Практическое исполнение доработки

Как всегда, перед тем как работать с электрической схемой автомобиля следует отсоединить от аккумулятора клемму «минусового» силового провода, тем самым защитив себя от случайных коротких замыканий.

Далее, для того чтобы получить доступ к штатному сигналу необходимо полностью снять решетку радиатора, после чего появляется возможность демонтировать звуковое устройство (вместе с планкой крепления). Не забываем также отключить и провод массы сигнала.

Оценив место установки штатного сигнала дорабатываем крепление сигналов от Волги используя купленный уголок на котором сверлим отверстия в соответствии с разметкой по месту установки. Если наш уголок выполнен из стали – для защиты от коррозии покрываем его слоем краски. При креплении сигналов к уголку учитываем то, что один из крепежных болтов будет служить массой, а значит, он должен быть соответствующей длины для обеспечения надежного контакта с металлической деталью корпуса автомобиля.

Крепим уголок с новыми сигналами при помощи болта крепления штатного сигнала (опять же, помня про «массу» можно подстраховаться корончатой шайбой»). В случае если болты крепления на уголке мешают установке (болты задевают радиатор) – производим корректировку методом подкладки шайб.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Схема подключения сигналов Волги на ВАЗ выглядит следующим образом:

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Для выполнения надежного соединения окончания используемых проводов обжимаем клеммами, и все оголенные участки защищаем термоусаживаемой трубкой либо изолентой.

Что касается реле, то для него найдется место с обратной стороны радиатора в непосредственной близости от блока фар.

«Минусовой» провод реле (контакт 86), снабженный кольцевой клеммой под винт, через корончатую шайбу прикрепляем к кузову автомобиля (зачистив предварительно металл в месте подсоединения).

Провод от 30-го контакта реле (идущий через предохранитель) подключаем к «плюсовой» клемме аккумуляторной батареи, иначе говоря, основное питание сигнала будет осуществляться напрямую от аккумулятора.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Подстройку звучания новых сигналов можно выполнить при помощи специального болта на корпусе. Кроме того раструбы сигналов следует располагать таким образом, чтобы в них не скапливалась влага, а все болтовые соединения не помешает защитить смазкой.

Следует отметить, что установка волговского сигнала на ВАЗ может выполняться и по упрощенной схеме, то есть без использования дополнительного реле. В данном случае подключение производится при помощи проводов питания штатного сигнала, учитывая тот факт, что базовый сигнал использует свое собственное реле, расположенное в блоке предохранителей. Такой способ конечно же проще и требует меньших затрат, однако он имеет определенные недостатки. Дело в том, что плюсовой провод запитующий штатный сигнал тонковат для более мощного «волговского» устройства и падение напряжения на нем слишком значительное (сигнал будет звучать слабее, чем хотелось бы). Кроме того, защитный предохранитель в штатной сети защищает не только цепи сигнала, но и вентилятор, и его номинала в 5А явно недостаточно (при одновременной работе обоих устройств предохранитель быстро перегорает и, при этом, часто повреждаются дорожки на монтажной плате блока предохранителей).

Рис.1. Электрическая схема.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Рис. 2. Крепление реле.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Рис. 3. Расположение звукового сигнала.

Дополнение от 22.09.09, автор Русич.

Внесу и свою лепту в установку новых звуковых сигналов. По соотношению цена-громкость были куплены два разнотоновых волговских сигнала, у коих, как известно, центральный контакт-шпилька — масса, а плюс отдельно.

Все, кто ранее писал в ФАК, ставили сигналы под капот — но, господа, громкость же теряется! Я тоже долго примерялся, как из поставить на штатное место, и в итоге использовал пластиковый цилиндр для доп. вентилятора. К его стенке один над другим замечательно встали оба сигнала. А на шпильку от старого прикрутил реле — как раз чтобы не возиться с проводами старого сигнала и просто кинуть их на две ноги обмотки реле.

Красный провод одновременно соединяется с контактной группой, а второй контакт дает нам искомую напругу для сигналов.

Массу для надежности провел отдельным проводом, все зачистив и смазав УПСом (универсальная проникающая смазка (аналог WD-40), в том числе и сигналы, бо детали там из картона.

Час работы — вуаля — посередине решетки раструбами наружу гудят волговские сигналы

Дополнение от 19.09.15, автор SKArt 4X4.

Установка волговских сигналов для ленивых.

Купил волговские сигналы, т. к. удручает:

Размеры и масса сигналов поставили в тупик: сварочным ремеслом не владею, рассматривал только механо-сборочные работы. После обдумывания и прикидывания установил, как показано на фото, с использованием «П»-образного кронштейна от противотуманной фары. Подача напряжения осуществляется через обычное 4-х контактное реле.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

P. S. Первая попытка установить каждую «дудку» на 2 пластины привела к слому пластин через 16 месяцев. Сейчас установил по на 4 пластины каждый сигнал.

Изредка возникает необходимость воспользоваться звуковым сигналом. А как известно, родной сигнал Нивы слабоват и порой на него не обращают внимания. Уже несколько раз возникали ситуации, когда хотелось погромче заявить о себе. Но обычно просто не жмешь сигнал, потому что реакции практически никакой не следует.

Решил исправить ситуацию — заменить родной звуковой сигнал на Волговский (ГАЗ) двухтональный. Это одна из классических доработок Нивы (и не только). По случаю приобрел комплект сигналов за 610 руб.

В отличии от родного звукового сигнала Волговские потребляют больше энергии. И для полноценной работы лучше проложить отдельный плюсовой провод. Подключи, разумеется, через реле и предохранитель. Ниже для наглядности схема подключения.

Место установки самих сигналов выбрал стандартное. С новой урбан-решеткой сигналы ставятся без всяких доработок в виде подпиливания их корпуса или решетки радиатор. В комплекте идут крепежные пластины и гайки с граверами.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на автоКак подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.
Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто
Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

Диагностика и ремонт сигнала своими руками

Проверка с ремонтом выполняются так:

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на автоКак подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на автоКак подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Настройка

Открывает меню создания и настройки сценариев

Позволяет пользователю отключить устройство, не удаляя его из системы. Устройство не будет выполнять команды системы и участвовать в сценариях автоматизации. Все уведомления и тревоги устройства будут игнорироваться

Автономный контроллер CTV-CR20EM со встроенным считывателем Proximity карт EM-MARINE предназначен для построения автономной системы контроля и управления доступом для одной или двух точек прохода.

Контроллер выполнен из ударопрочного пластика и имеет класс защиты IP68, что позволяет использовать его в различных климатических условиях. Автономный контроллер CTV-CR20EM программируется с пульта или с помощью мастер-карт которые поставляются в комплекте.

CTV-CR20EM поддерживает работу 10000 ключей пользователей и позволяет реализовать режим работы «шлюз», при использовании второго аналогичного контроллера.

ВНИМАНИЕ: Изготовитель сохраняет за собой право вносить конструктивные изменения, не нашедшие отражения в настоящей инструкции, которые не ведут к ухудшению заявленных характеристик, в любое время и без предварительного уведомления.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОНТРОЛЛЕРА

Розовый провод RESET — используются для сброса настроек
Розовый провод GND — используются для сброса настроек
Зеленый провод D0 — Вход для подключения цепи данных считывателя
Белый провод D1 — Вход для подключения цепи данных считывателя
Серый провод ALARM — подключение сирены
Желтый провод OPEN — Кнопка выход или вызывная панель видеодомофона
Коричневый провод D_IN — подключение датчика размыкания двери
Красный провод + 12V — Контакт питания +12V от блока питания
Черный провод GND — «Земля» и общий «минус»
Синий провод NO — контакт реле, нормально открытый (разомкнутый)
Фиолетовый провод COM — общий контакт реле
Оранжевый NC — контакт реле, нормально закрытый (замкнутый)

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА СКУД

Основные режимы
1. Использование устройства в режиме автономного контроллера со встроенным считывателем.

2. Использование устройства в режиме контроллера с подключением дополнительного считывателя с выходом Wiegand26

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ДВУХ КОНТРОЛЛЕРОВ

Дополнительные режимы
1. Использование устройства в режиме двух контроллеров для одной двери. В этом режиме первый контроллер устанавливается внутри помещения и используется как контроллер, второй устанавливается снаружи и используется как считыватель. Включите режим «ШЛЮЗ» на всех устройствах. При такой схеме количество пользователей можно увеличить до 20000. Для объединения баз данных пользователей, установки на двух устройствах должны быть идентичны, включая мастер-код администратора.

2. Использование устройства в режиме двух контроллеров для двух дверей (режим «ШЛЮЗ»)
В этом режиме установите один контроллер на первую дверь, второй – на вторую. Включите режим «ШЛЮЗ» на всех устройствах. При такой схеме система будет работать следующим образом: пока первая дверь открыта — вторая всегда будет закрыта. После того, как закрыли первую дверь, – можно открыть вторую.

3. Использование устройства в режиме Antipassback для одной двери. Установите контроллер внутри помещения, а считыватель снаружи. Включите режим Antipassback в основном режиме. При такой схеме система будет работать следующим образом: пользователь предъявляет карту на входе и на выходе. Пользователь не сможет войти или выйти два раза подряд.

4. Использование устройства в режиме Antipassback для двух дверей. Установите первый контроллер на первой двери и включите режим Antipassback в дополнительном режиме. Установите второй контроллер на вторую дверь и включите режим Antipassback в основном режиме. Пользователь не сможет пройти одну и ту же дверь более одного раза, не пройдя через вторую дверь.

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНТРОЛЛЕРА К ВИДЕОДОМОФОНУ

На рисунке изображена схема подключения контроллера к вызывной панели видеодомофона и электромеханического замка.

Для подключения вызывной панели к контроллеру с использованием электромеханического замка задействованы контакты: «COM» — общий контакт реле и контакт «NO» — нормально-открытый контакт реле.

Провод «COM» от вызывной панели подключается на контакт контроллера «OPEN»

Провод «NO» от вызывной панели видеодомофона подключается на контакт контроллера «NO», сюда же подключается один из проводников от электромеханического замка. Второй проводник замка подключается к общему «Минусу» блока питания. Тем самым замок будет открываться как с видеодомофона, так и при помощи карт или ключей запрограммированных в контроллер.

Обратите внимание! У разных производителей вызывных панелей, цвета контактов «COM» и «NO» могут отличаться.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

РЕЖИМ РАБОТЫ ИНДИКАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА

Дежурный режим — Световая индикация мигает красным. Звуковой индикации нет.

Срабатывание реле — Световая индикация горит зеленым. Звуковая индикация подает короткий сигнал.

Вход в режим программирования — Световая индикация горит красным. Звуковая индикация подает короткий сигнал.

Успешная операция — Световая индикация горит зеленым. Звуковая индикация подает короткий сигнал.

Ошибка — Световой индикации нет. Звуковая индикация подает три коротких сигнала.

Выход из режима программирования — Световая индикация мигает красным. Звуковая индикация подает длинный сигнал.

Тревога — Световая индикация мигает красным. Звуковая индикация подает непрерывный сигнал.

Пошумим? Выбор звукового сигнала

Сколько раз за одну поездку вы жмёте на клаксон? Конечно, это зависит от темперамента, но в плотном трафике без звукового сигнала никуда — приходится обозначать своё присутствие на дороге. Правда, звук штатных «дудок» порой навевает тоску, особенно у малолитражек. Разбираемся, как правильно выбрать и установить сигналы посерьёзнее.

Но сперва — пара слов об их правильном использовании.

ПДД: правила пользования звуковыми сигналами

Гудки машин стали непременным звуковым сопровождением любого города. Что совсем не здорово, ведь правила дорожного движения прямо запрещают использовать звуковые сигналы в населённых пунктах без крайней необходимости (для предотвращения ДТП).

Пункт ПДД 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:

Существует и специальный дорожный знак 3.26 «Подача звукового сигнала запрещена». Он предназначен для установки вне населённых пунктов, где нельзя лишний раз шуметь (в лесах, в заповедниках), но встречается и в городах, где просто дублирует действующие правила — сигналить в городе без веской причины нельзя и без этого знака.

К сожалению, водители регулярно нарушают указанный пункт правил: используют клаксон, чтобы поприветствовать друг друга или выразить негодование, привлечь внимание или поторопить зазевавшегося на светофоре. В общем, гудят по любому поводу. Что не только повышает общую нервозность на дороге, но и мешает другим людям — звук клаксона в городе распространяется далеко и раскатисто, экранируя от зданий.

При этом сам по себе звуковой сигнал машине необходим и даже входит в «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» — с нерабочим клаксоном ехать просто нельзя (из-за невозможности посигналить пешеходу или другому водителю для предотвращения ДТП). Но использовать его нужно с умом и только по весомому поводу.

Согласны лишний раз не шуметь в городе? Тогда переходим к выбору «дудок» на замену штатным.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Конструкция сигналов. Электрика и пневматика

Обычно в автомобиле установлена пара однотональных сигналов (высокой и низкой тональности), звук которых гармонично накладывается друг на друга. Разница между их частотой составляет 70–100 Гц, формируя нужную глубину звука. Конструктивно звуковые сигналы автомобилей делятся на электромагнитные и пневматические. У обоих типов звук генерируют колебания мембраны, но в движение её приводят разные силы.

С завода на большинстве автомобилей установлены электромагнитные сигналы, чаще всего безрупорной (дисковой) конструкции — «блины». Такие сигналы недороги в производстве и занимают мало места, что позволяет легко разместить их под капотом. Большой мощности от «блинов» не добиться, поэтому автомобилисты меняют их на рупорные электромагнитные сигналы — «улитки». Благодаря воронкообразной геометрии они генерируют весьма громкий звук. Расплата — массивность: найти в подкапотном пространстве место для двух «улиток» бывает непросто.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

В электромагнитных сигналах колебания мембраны создаёт соленоид. В пневматических сигналах мембрану приводит в движение сжатый воздух, поэтому для их работы нужно отдельное устройство — компрессор, способный нагнетать в клаксон воздух под давлением. Звук таких сигналов заметно мощнее, чем у электромагнитных, но места они занимают больше, чем даже самые массивные «улитки» — не в каждый автомобиль их получится установить.

У пневматического сигнала может быть несколько раструбов («рожков») различных размеров; чем их больше, тем более мощный компрессор понадобится. От размера раструбов зависит тональность гудка — несколько «рожков» будут похожи на целый духовой оркестр. Но не увлекайтесь: согласно ГОСТ Р 41.28-99 (правилу ЕЭК ООН N 28) звуковой сигнал должен звучать монотонно и непрерывно; установка музыкальных сигналов с переливами и мелодиями запрещена.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

«Волговские» сигналы

Зачем вообще покупать нестандартные звуковые сигналы? Во-первых, штатные нередко выходят из строя, а стоят оригинальные «дудки» дорого. Во-вторых, их громкость иногда просто не соответствует дорожным реалиям. Дополнительная шумоизоляция всё более популярна, летом все предпочитают ездить с закрытыми окнами и работающим кондиционером, а если ещё и музыка в салоне играет громко… Ваш скромный гудок, установленный автопроизводителем с учётом требований к снижению шума в городах, просто не услышат. Поэтому автомобилисты и стараются установить сигнал погромче — зачастую это вопрос заметности и безопасности на дороге.

Как подключить два гудка на авто. Смотреть фото Как подключить два гудка на авто. Смотреть картинку Как подключить два гудка на авто. Картинка про Как подключить два гудка на авто. Фото Как подключить два гудка на авто

Но встречаются и штатные клаксоны с достойным звучанием. В России, например, очень ценятся так называемые волговские сигналы — Юрий Деточкин одобрил бы такой выбор. Характерная смесь высокой и низкой частоты (510 и 410 Гц) при 115 децибелах звучит солидно и «сочно», как и положено было самой престижной массовой советской машине. Конечно, это не оригинальные сигналы от «Волги», а их современная копия, но звук очень похож.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *