Как подключить китайскую печку в авто
Установка китайской автономки 5 Кв. в автомобиль Hover.
Доброго времени суток друзья!
Наконец то настал тот день когда в моем дизельном друге, Студике, полярной зимой стала Африка! Ставил я атономку со спецом в этом деле в нашем поселке, это бывший собрат Кожемякиным Антоном дай ему бог здоровьечка! У которого был когда то близнец Hover H5 (черный дизель на механике), ныне Педжеро Спорт второе поколение.
Поэтому мной было давно решено куда её ставить! Однако задержка с лета случилась то отпуск Антона, то мой, то заказанные Лента выхлопной (вариант 1, 2, 3) и тройник 8х4х8 пришли на Ямал аж после НГ!:)) Ну в данной теме помимо автономки я еще и USB поменяю (в данной теме приобреталась и автономка и USB 3.0 с отключаемым вольтметром там и ссылки на них).
Ранее я переносил прикуриватель делая доп шкеру себе в авто, и внедрял обычные USB 2.0, но как показала практика на трассе, лёлё долго заряжается, а ныне телефоны поддерживают быструю зарядку, для этих целей и сменил!
Какой я молодец что когда то сделал эту тему по срыву накладок порога, это позволило безбоязненно их снова сорвать, ибо раз я их уже покупал поломав все крепления клипс и клеил на силикон пока новые не пришли, хорош!:))
Для визуалов как обычно рассказал и показал все от А до Я, где прокинул провода, как там под авто как в авто, в общем в любимом жанре все снято на экшен камеру!
Пульт прописать вообще без проблем, вот ролик по которому я прописывал!
КИТАЙСКАЯ АВТОНОМКА С АЛИЭКСПРЕСС КАК ПРОПИСАТЬ ПУЛЬТ ДУ
Ну и новый блок управления автономки как настроить как войти и т.д.
Инженерное меню автаномки из Китая
Ныне у меня вот такой пульт, но и он не адекватен посему заказал тот что в предыдущем видео человек показал как канектить старый пульт.
Ну и в заключение видео эмоций снятых возле Ярсалинского аэропорта, кстати якобы напротив него будут скоро строить мой новый дом! Стройплощадку уже обнесли забором!
От души вам за ваше внимание! Тепла вам в ваших салонах холодными зимами!
Собрат Ховеровод мой тезка Вадим wadimsuv предоставил для всех собранную им инфу по Автономке он подобной тоже как и многие у нас, и на Большой Земле отапливает свой гараж СКАЧАТЬ АРХИВОМ, кстати я даже не знал что она нагревается к примеру до 180 градусов, или то что её расход на максималке 450-500 грамм а на минималке 150 грамм топлива!
Ну и инструкция на английском в фотах моей автономки СКАЧАТЬ.
Замена салонной печки на «родной»…Китай)))
Начну с предыстории…
После того, как в далёком, каком-то 20. году было сооружено спальное место за перегородкой салона, туда-же, под «лавку-сундук», была перенесена и печка салона. Вариант себя, полностью оправдывал…, но до поры, до времени. «Засада» поджидала там, где, не сразу, и догадаешься (?)…
Печка была установлена на горизонтальную поверхность (т.е. на пол), а не на вертикальную (перегородку), как с завода. Следовательно, моторчик отопителя, теперь, встал вертикально, а не горизонтально, как раньше. Поначалу, в течении нескольких лет, эта схема исправно работала, не доставляя никаких хлопот. Но, после того, как кончился «родной» моторчик (установленный с завода в 2003 году), н-а-ч-а-л-о-с-ь… Последующие «движки» стали, с последовательной периодичностью, «кончаться»…((( Год, полтора, последние два и по сезону не отходили… Достало…\./ Причина, я думаю, в том, что вертикально моторчик стоять не должен. Распределение осевой нагрузки не равномерно… Заводской отработал лет 6-7, только потому, что в то время качество запчастей было, несоизмеримо, выше, чем сейчас: в эпоху, так сказать, «подпольно-хренпоймёшь кем сделано-китайских» побрякушек…))) При этом, мотор передней печки стоит родной(!), один раз, только, был смазан!
После последнего «издыхания» движка (хорошо, хоть, что в городе, а не в тайге) было принято кардинальное(!) решение — покупать новую печку …, ну, то есть, посмотреть))) Хорошие отзывы о производительности, разнообразие выбора, использование, даже, на маршрутных автобусах(!) (лицезрел сам) сделало своё дело — поехал искать КИТАЙСКОЕ ЧУДО ))) Нет, не в магазин автозапчастей («хитрый» я), а напрямую к китайским продаванам. Обход пары-другой торговых точек в ТЦ «Тамара» (это для якутских читателей), торговля на месте, определили выбор — БЕРУ! Две тысячи за «легенду»))) наших морозов — подарок!
В комплекте: сама печь, 4-х позиционный переключатель, два пластиковых тройника на Ф16, кронштейны крепления (болтов или саморезов нет(?)).
Замена прошла без затруднений (за исключением «выкорчёвывания» старой печки — пришлось разбирать, немного, подиум под «сундук»). По размеру она меньше родной, больше места для всякой всячины…))) Кстати: когда демонтировал «старушку», стОООлько хлама вытащил… Патроны 5,6 шесть штук, мелочи на 42 рубля, болты, гайки, шайбочки, сигарета… Ужас…
Переключатель установил на «торпеде», рядом с прикуривателем. Проводку бросал новую, т.к. старый переключатель стоял на перегородке.
Испытания проводил на следующий день: в этот, ещё были работы «по мелочи»…
Вы знаете, она ДУЕТ! И, очень, хорошо! На первом положении, т.е. на самых малых оборотах — жара! На самых больших, тоже горячий поток, не выдувает…
Греемся, потеем, воня…, (нет, нет, нет)…)))
Всем удачи! И тепла в машине и в душе!
Установка китайского автономного отопителя (автономки).
С наступление даже легких морозов, понял что без автономки ночевать в машине вообще не вариант. Начал прозванивать местных мастеров. У одного от 25 без установки. У другого 30 с установкой. Самая дешевая цена на планар у нас начинается от 21000. И тут, просматривая авито, я накнулся на автономку за 16000 якобы реплика немецкой, но сделано в турции. Открыв алиэспрес сразу понял что турцие тут и не пахло)) Дело было перед днём распродажи 11.11. Наткнулся на не плохого продавца, и самое гавное у него была доставка из России! С учётом всех скидок и акций к дню распродажи и так же кэшбэка, автономка мне вышла чутка меньше 9000р. Оставлю ссылку на свой товар. НО ДОСТАВКИ ИЗ РОССИИ ПОЧЕМУ ТО УЖЕ НЕТУ. АВТОНОМКА
Привёз на дом курьер через 18 дней после оплаты заказа. И так, что мы получаем за 9000р.
1. Полный комплект для самостоятельной установки.
2. Автономку можно регулировать по мощности от 2кв до 5кв.
3. Автоматическое поддержание температуры в кабине, выставляем нужную.
4.Бак на 10л!
5. Ну и как бонус пуль дистанционного включения выключения.(Но это больше для гаража мне кажется нужно.)
В комплекте продавец не положил глушитель и разветвитель на воздуховоды, но если четно они мне и не нужны) И хомуты в комплекте можете сразу меня.
Пару фоток посылки.
Вот читал БЖ ребят по установки автономок. Один пишет поставил за пару часов, другой за час, некоторые за пол часа)) Лично я с отцом ставил с 10 утра до 6 вечера и ещё на следующий день мыл сиденья и их доустанавливал)
Установка не сложная. Скину лучше по больше фоток именно для владельцев дейли. Лично я нашёл только одно место куда её поставить. Но нужно было на 2 м ближе к ручнику, тогда бы не пришлось резать трубу на сиденье)
Ещё прикреплю по больше фоток под машиной и как протягивал провода. и топливную трубку.
Так же скрутили крепление под бак.
Провода далеко проводить не стал. Подключил прям к усилителю. Ну и пульт вынес над отсеком под документы.
Ну и постирал чехлы и сами сиденья моющим пылесосом.
Ну и теперь про процесс первого запуска…
Начнём с того, что насос должен прокачать салярку от бака к печке. Запускам автономку, всё начинается светиться, через минуты 2 работы начинает качать насос. Качает минут 5 и выключается. Я так понял уходит в защиту или что то типа того, из-за того что нету саляры. Повторяем процесс раз 6ть =)
Ну наконец дошла соляра в хату, начинает нагреваться. И тут как затрещит как запердит и дым в кабину. Я резко выдернул предохранитель. И тут думаю… ну всё… купил гамно…
Подождал пока остыла. Пробую включать, не включается и на экране ошибка 06. Думаю, ну всё, приплыли…
Потом вспоминаю что когда читал отзывы где-то на это натыкался. И нахожу туже ситуация в обсуждении. Оказывается перетянули 4 болта которые в саму автономку идут. Когда их перетягиваешь то зажимаешь вентилятор ну или как то так.
Залез под машину тут же ослабил и ОП! Всё как часы заработало) Даже с дистанционного пульта)
Ну теперь посмотрим сколько по времени она проживёт.
Может кому пригодиться:
1. Что бы включить прокачку насоса (на выключеной автономке) нужно зажать ОК и стрелку вниз, на экране появится oF, переключаем стрелку вверх и пишет oN. И насос начнёт качать. как накачает опять стрелку вниз
2. Что бы переключить на регулировку по градусам (по заводу регулировка по оборотам) зажимаем кнопку шестерёнки и стрелку вверх на пару сек.
3. Для входа в инженерное меню нужно набрать 1688. Там можем регулировать мощность, и пару других функций.
Ну как то так. Спасибо кто прочёл всё до конца)
Дизельная печка из Китая. Криворукие сцуки Китайцы
UPD УСТАНОВКА ПЕЧКИ В ГАРАЖЕ НЕ ПРАВИЛЬНАЯ. ТАК НЕ ДЕЛАТЬ!
Все исправления тут www.drive2.ru/l/550310793455863593/
Стала нормально запускаться, НО котел после запуска стал остывать. Обнаружил течь солярки внизу котла.
Выкинул китайские шланги, поставил шланг топливной магистрали Ваз 2108 обратка вроде. И 2 новых нормальных хомута.
Шланг на выхлом больше диаметра котла — травит выхлоп. Подмотал фольгой.
Собрал с батареей отопление гаража.
Труба на выхлом вверх на крышу металлопласт 32мм. После батареи температура выхлопа ниже 60 град.
Провод от пульта удленнил.
Источник питания из Китая 12В 400ват. БЕЗ КУЛЕРА! читайте отзывы. Кулер работает постоянно…
Пусковой ток при прогреве свечи 14-15А! Блок питания нужно не менее 20А.
aliexpress.ru/item/328276…042311.0.0.5c8833edt9gYKs
После всех доработок работает Отлично! УРА!
Toyota Corolla 2007 — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 15
Бак должен быть ниже горелки. Это важно.
Стандартная компоновка китайцев. Насос топливный электромагнитный импульсный. Пох… где и как он стоит. Внутри мембрана и электромагнит. Подает топливо в котел импульсно каплями.
Если мембрана порвется, соляра самотеком пойдёт в горелку, а там как повезёт?
в фурах эти печки стоят в кабинах. залез на ютуб — там полно видео.
Мой комментарий в этой теме (в Вашей же) в точку: www.drive2.ru/l/546030944444744349/
Выхлопные газы охлаждаются (служат источником тепла для) радиатором отопления, я правильно понял?
Они (со временем) не закоксуют радиатор?
Если горение идет с правильным количеством воздуха — сажи в выхлопе не образуется. На ютубе куча роликов есть про такую печку и выхлоп через батарею. С измерениями температуры, продуктов горения.
Температура выхлопа 150-200 град. На выходе батареи труба теплая — рука держит — значит менее 60град. Примерно плюс киловат к обогреву.
Труба на крышу на выхлопе 32мм — внутренний диаметр 26мм — такой же как на выходе котла.
Вода образуется при горении — приходится периодически сливать из батареи через нижний клапан.
Гараж у меня утеплен — крыша пенопластом проклеена 150мм. Прогревает гараж до +10-15 град. за пол часа.
Итог: Сажа, вода в батарее. Печка на маленьких мощностях вообще не работает. Котел тухнет. ЖРЕТ САЛЯРУ ВЕДРАМИ.
…это примерно как у нас при Советской Власти. Помните анекдот: — Перед употреблением, обработай напильником! Но, ИМХО, уж лучше так чем совсем никак… 😉 …тем-более за смешную-то цену.
Себе однажды покупал электронный счетчик жидкости «К24». У китайцев он (точная копия итальянского) стоит 1071 рублей: aliexpress.ru/item/330598…042311.0.0.264d33eduqUr2t
Тогда как цена оригинала аж 11900 рублей! azs.ankas.ru/schetchiki/147/552
Само-собой, что китаец «встал» не проработав и десяти минут. :-)))))
— Демонтируем, разбираем неразборное, обрабатываем надфилем заусенцы, смазываем-склеиваем…
И, тадааааммм — всё отлично функционирует вот уже год! Да здравствует Чжунго Гунчаньдан!
Самарский фен 4киловват. Надёжнее и долговечнее. У друга в гараже стоит 8киловатт за час Ташкент)
Самарский планар стоит дороже, плюс надо навесное брать. Здесь же у узкоглазых полный комплект
Рисопоедатели, ускоглазые, сами кто?
После этих рисопоедателей всё нужно переделывать! Отличная работа…
Автономный отопитель для гаража — китайская вебасто. Ошибки подключения, установка, расход, температура.
Для многих автолюбителей в нашей стране, гараж является не просто коробкой для стоянки автомашины, но и местом, где проводится значительная часть взрослой жизни.
Однако зимой все мы сталкиваемся с одной насущной проблемой — холод и морозы, из-за которых невозможно не только нормально ремонтировать своего железного друга, но и просто находиться в этом помещении более 20-30 минут.
Кроме того, пока она разгорится и нагреет помещение, все равно приходится мерзнуть и испытывать неудобства. А представьте себе как было бы здорово, приходить в морозный зимний день в уже натопленный, теплый и светлый гараж и заниматься любимым делом, вообще ни капельки не отвлекаясь на процессы обогрева.
Думаете это фантазии? Вовсе нет. Уже давно существует такая штука, которую большинство автолюбителей в простонародии называют автономка Вебаста.
Хотя кончено Webasto, это фирма, которая производит как жидкостные, так и воздушные отопители для авто под своим брендом. Но название прочно закрепилось и ушло в народ для всех остальных аналогичных печек.
В советское время даже в Запорожце ставили что-то подобное.
Однако изобретательные китайцы все это дело немного доработали. Добавили площадку под отопитель, программную прокачку насоса и многое другое. В итоге получили вот такую штуку.
Хотя знающие люди говорят, что данная модель это просто копия Airtronic (Eberspacher). Только предназначенная для рядовых потребителей со вполне адекватной ценой.
Точно такие же воздушные печки используют для обогрева в кабинах большегрузных машин и микроавтобусах. При этом вам никто не запрещает устанавливать их у себя в гараже.
Некоторые умудряются ими обогревать даже комнаты в небольших дачных домиках. Почему нет?
Устройством можно управлять как в ручную, так и выставить автоматический режим (климат контроль). Либо программно задать время включения и отключения агрегата без вашего участия.
Ведь у некоторых до сих нет нормального сетевого напряжения в гараже.
А это больное место всех газовых пушек.
Давайте же подробнее познакомимся с комплектацией этой чудо-печки, узнаем как ее собрать, настроить, и что нужно сделать, чтобы она по настоящему заставила вас забыть все остальные альтернативы в виде дровяных буржуек, газовых пушек и электронагревателей.
Что входит в комплектацию устройства?
Он необходим, чтобы при заборе воздуха в отопитель и его камеру сгорания, не попало лишней пыли и других частиц.
Он в основном требуется при монтаже устройства в автомобиле. Для гаража бесполезен.
- ну и сама печка с топливным насосом и выносным электронным блоком управления
Также есть брелок для дистанционного запуска.
На печке с одной стороны стоит вентилятор. Снизу на металлических патрубках производится забор и выхлоп воздуха.
Тут же рядом с ними подключается топливопровод.
Как собрать данный отопитель и подготовить его к работе? Первым делом нужно подумать о закреплении на стенке металлической пластины, на которой и будет стоять эта печка.
Для этого удобно воспользоваться небольшими металлическими уголками.
Но при достаточно толстых стенах, можно сделать и более надежное крепление на шпильках.
Далее, прежде чем размещать печку на пластине, не забудьте продеть кабель питания через специальную прорезь.
Выхлопную гофротрубу прикручиваете хомутом к патрубку, со стороны отверстия с алюминиевым радиатором.
Те кто уже испытал эту печку в работе, предлагают насаживать выхлоп на высокотемпературный герметик. Обычный хомут не всегда может создать настолько плотное соединение, которое полностью изолирует выхлопные газы.
Вот посмотрите на результаты работы такой печки без хорошей герметизации выхлопа. Газы заметно вырываются наружу.
При установке в авто и торчащем патрубке на улице, это не критично. А вот при монтаже внутри маленького гаража с плохой вентиляцией, запашок может ощущаться.
С другой стороны, где пластиковая решетка с вентилятором, производится забор воздуха.
В печке два независимых воздушных контура. Для первого контура воздух берется снаружи, нагревается горелкой, после чего разогревается металлический радиатор и воздух выбрасывается вместе с выхлопными газами обратно на улицу.
Этот воздушный поток нужен для горения смеси, а не для обогрева, как заблуждаются некоторые.
Где лучше всего разместить эту печку и в каком месте закрепить площадку? Кто-то не особо заморачиваясь, запихивает эту штуковину в стандартный корпус от системника компьютера.
Заодно, подключая ее от компьютерного блока питания. Но лучше сделать все по уму. Размещайте ее там, где проще всего будет вывести выхлоп отработанных газов наружу.
Можно например поставить возле уже существующей вентиляционной решетки. А если у вас в гараже есть буржуйка, с выведенной на улицу трубой, тогда располагайте отопитель недалеко от нее.
Таким образом выхлопную трубу можно будет вывести непосредственно в эту печь и не придется ломать или сверлить стены.
При этом сама печь от газов будет нагреваться до 50 градусов и тоже отдавать это тепло в помещение.
А еще как вариант, можно рядышком установить радиатор отопления. Завести сначала выхлоп с отопителя в него, а уже после, сделать вывод наружу.
Таким образом горячие выхлопные газы у вас не будут пропадать зря, а дополнительно нагревать еще одну батарею в гараже.
Только будьте осторожнее с герметизацией стыков. Здесь также используйте высокотемпературный герметик. Он спокойно держит большие температуры.
Вход и выход с радиатора делается через сгоны.
Кто-то советует ставить даже два радиатора, дабы еще больше повысить КПД. Не стоит этого делать. Когда отопитель переходит на малый режим, внутри батарей будет образовываться точка росы и скапливаться конденсат.
Вам всегда нужно оставлять немного тепла на выходную трубку, которая будет торчать на улице. Этот выход никогда не должен обмерзать.
Иначе в один прекрасный момент, отверстие забьется ледяной пробкой и газы пойдут во внутрь гаража. При хорошей работе такая труба «дымит» как от настоящей буржуйки.
Кроме того, не забывайте что по инструкции, выход по трубе прямотоком должен быть не более 2-х метров.
Поэтому как сами понимаете, большое количество секций радиаторов здесь не подключить. А еще ремонтники таких печек утверждают, что для стабильной работы всего агрегата, выхлопная и заборная труба должны быть одинаковой длины.
После присоединения патрубков переходим к топливоотводу.
Его каким-то образом нужно вкрутить изнутри в пластиковый 10-ти литровый бачок. Для этого в баке придется просверлить отверстие диаметром 8мм.
Сделать это можно в двух местах. В каком именно, зависит от того, где у вас будет расположена заливная горловина. Но в любом случае, выход всегда должен смотреть вниз к полу, чтобы случайно не «хапнуть» воздуха.
Устанавливать этот топливоотвод нужно через нутро бака. Для этого через просверленное отверстие просовываете проволоку, и выводите ее наружу из горловины.
Далее прикручиваете к ней топливоотвод, продев проволоку через отверстие в нем.
И обратно затягиваете все это дело так, чтобы направляющий конец трубочки смотрел наружу.
Остается только затянуть гаечку, поджимающую изнутри уплотнительную резинку и герметизирующую стык.
Далее отрезаете несколько сантиметров резинового шланга, идущего в комплекте, и натягиваете его на топливную трубку, торчащую из бака. Кусочек шланга нужен, чтобы одеть на него фильтр.
Располагайте его, ориентируясь по направляющим стрелкам, которые указывают движение топлива.
Сверху фильтра, через еще один кусочек шланга, просовывается тонкая трубка топливоподачи. Все соединения затягиваются хомутиками.
Когда выход для дизтоплива подготовлен, можете закреплять бак на стенке.
При этом помните, что по технике безопасности, бак должен располагаться ниже горелки в печке.
Дабы топливо ни в коем случае не могло поступать внутрь самотеком.
Переходим к подключению топливного насоса. Его крепежную резинку сбрызгиваете жидкостью WD40 (иначе бочонок не налезет), и натягиваете на насос.
С другой стороны подключается трубка от бачка с дизтопливом. Закрепляете топливный насос на стенке под углом в 45 градусов или строго вертикально.
В этом случае в нем не будет скапливаться воздух и жидкость будет полностью заполнять все пространство.
При этом желательно сам насос ставить ниже бака с соляркой, а топливный шланг не должен иметь крутых заворотов.
Это делается, чтобы в случае завоздушивания (например открыли крышку подлить ДТ или проверить уровень), воздух мог легко выходить из трубки наверх в бак. Иначе насос будет очень долго прокачиваться.
Говорят, что этот насос один из самых слабых элементов системы и «летит» в первую очередь. Благо китайцы у себя продают их в немерянном количестве. Подобрать под свою вебасту нужную модельку можете вот здесь.
Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.
Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.
Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.
Подобные широко используются для светодиодных лент.
Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.
Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.
Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже.
А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.
Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.
После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.
Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.
Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.
После этого следуют коды ошибок.
Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.
После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.
Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.
После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?
Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.
Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).
Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.
Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.
Чтобы выставить режим таймера:
- нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника
Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.
После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.
После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.
По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.
У вас на дисплее загорится надпись «Н» и «OF».
Переключаете на ON.
После этого толчкообразно со щелчками запускается насос. На экране высвечивается соответствующий значок.
Чтобы выключить прокачку, переведите все в режим OF, нажав стрелку вниз. Первым делом при прокачке идет заполнение фильтра.
В конце концов жидкость в трубке должна достигнуть конца шланга топливоподачи.
Натягиваете и зажимаете его хомутом на соответствующем вводе в печку. По завершении прокачки, переходим к первому запуску.
Нажимаете на дисплее ОК, проверяете выставленную температуру и мощность, и жмете кнопку включения (справа посередине). Вентилятор начинает постепенно набирать обороты.
Если вы подключили устройство через АКБ, то не удивляйтесь, что до момента выхода режима на максимум, будет очень сильная просадка напряжения на два и более вольта. При старте как говорилось выше, ток потребления достигает 10А.
Исходя из этого, аккумулятор у вас должен быть хорошо заряженным. Через какое-то время услышите щелчки подачи топлива от насоса и характерный шум после включения поджига.
Какие реальные параметры будет выдавать этот китайский отопитель на максимуме своих возможностей? Во-первых, температура горячего воздуха даже на самой дальней точке выходного патрубка будет превышать 90 градусов.
А сама внутренняя радиаторная решетка нагреваться до 180С и выше.
На выхлопной трубе газы будут выкидываться с температурой в 150 градусов.
При этом сам пластмассовый корпус печки в нормальном режиме не нагревается выше 50С. Так что не переживайте, ничего там не расплавится и не потечет.
При минимальной мощности в 1,5квт, печка работает практически бесшумно, но и температура на выходе падает до 60С.
Такой режим очень экономичен и полезен поздней осенью или весной, когда нет сильных морозов, но все равно хочется создать в гараже теплую, уютную обстановку.
Разгон и выход отопителя на максимальный режим происходит в течение 5 минут.
Шум от работы вентилятора и печки безусловно будет, но он ни в какое сравнение не идет с шумом от газовой пушки. При работе газовоой установки просто невозможно разговаривать в помещении.
А с этим автономным отопителем можно даже заснуть в дальнем углу на диванчике.
Но самое главное, при правильной сборке и герметизации, от этого отопителя нет никакого запаха, в отличие от тех же газовых и тем более дизельных пушек.
Камера сгорания и нагрева воздуха в китайской вебасте разделены. Поэтому все продукты сгорания полностью вылетают через выхлопную трубу.
Но если вы все же боитесь угореть, и заявления производителей вам не внушают доверия, то для полной безопасности поставьте в гараже датчик СО. Такие тоже продаются на Али. Подробнее
Данные показатели можно считать вполне приемлемыми для большинства автолюбителей. Работать 24 часа в сутки эта печка у вас не будет. Более того, после выхода на расчетную температуру, запускается «климат контроль».
А еще к этой печке можно приспособить GSM модуль. Тогда вообще запуск будет осуществляться в любое время, с любой точки Земли, прямо с мобильного телефона.
Просыпаетесь утром на работу, тыкаете пальчиком в телефон, и пока приводите себя в порядок и завтракаете, гараж у вас уже натоплен, и машина теплая. Пришли, повернули ключ, завели без проблем и поехали. Лепота!
Вот только солярку для нее заливать желательно чистую и качественную. Иначе можно загубить аппарат. Он постепенно начнет коптить, и в итоге придется разбирать и чистить камеру сгорания и сетку со свечой поджига.
Некоторые пугают пожароопасностью данного девайса, тем более при его запуске дистанционно, когда визуально не видно, как он себя фактически ведет. Однако защита у этого «фена» выполнена на профессиональном уровне и за счет кодов ошибок, печка просто не запустится, если что-то пойдет не так.
Для повышения теплоэффективности отдельные пользователи советуют пускать теплый воздух от агрегата по низу в пластиковых канализационных трубах. При чем эти трубы развести по периметру всего гаража и в нескольких местах вырезать отверстия, через которые будет выходить тепло.
Сама труба также прогреется и будет работать как батарея. Идея хорошая, однако такой пластик не теплостойкий и будет выделять всякую дрянь. Поэтому не удивляйтесь, если со временем подхватите какую-нибудь болячку.
Самый главный вопрос, как быстро и до какой температуры эта дизельная автономная печь способна прогреть стандартный гараж 4*6м. Здесь конечно многое зависит от степени теплоизоляции.
Но как показали реальные испытания этого девайса, даже для плохо утепленного помещения, с щелями в воротах толщиной с палец, такой отопитель способен всего за 1 час нагнать в гараже температуру с 0 до +15С.
Вот вам видеоподтверждение.
Ну а те, кто еще сомневается в надежности и безопасности этого китайского чуда, могут посмотреть видео ниже. В нем специалист ремонтник, профессионально занимающийся именно подобными автономками, провел настоящий краш-тест аналогичной китайской вебасты.
Как себя при этом вел отопитель, и что с ним в итоге произошло, смотрите своими глазами и не говорите, что не видели.
Узнать текущую цену такого отопителя для гаража и заказать себе подобную модель у китайцев, можно отсюда.