Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Схема Подключения Сигнала Через Реле

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Ну как-то не солидно.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Бери и подключай. Все получилось идеально.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Сигнал работал так, что мои уши еще долго вспоминали этот звук… Вот и все.
Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Все мощные потребители электричества в автомобиле например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля подключены через реле. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи.

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Поломка самого клаксона. Бери и подключай.

В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.

Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.

Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
как подключить сигнал через реле

Источник

Как подключить 4 контактное реле на сигнал

Подключение звукового сигнала через реле.

У меня Реле 5-ти контактное. ( Контакт 87А — не используется )

Реле автомобильное 12В. Допустимый ток 30/40А. Реле 5-ти контактное, 12V, 30-40A с монтажной пластиной. Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

Электромагнитное реле состоит из:

Электромагнита (представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала). Якоря (пластина из магнитного материала, через толкатель управляющая контактами). Переключателя (могут быть замыкающими, размыкающими, переключающими).

При пропускании электрического тока через обмотку электромагнита возникающее магнитное поле притягивает к сердечнику якорь, который через толкатель смещает и тем самым переключает контакты.

Контакты реле: — Контакты 85 и 86 — это катушка. — Контакт 30 — общий контакт, всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а. — Контакт 87А — нормально-замкнутый контакт. — Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Как устроен клаксон автомобиля?

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:

В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).

Задачи промежуточного реле

Промежуточные реле выступают посредником в цепях с отличающимися токами или напряжениями. Например, вы нажимаете кнопку «старт» на панели стиральной машины. Кнопка располагается на низковольтной электронной плате, где напряжение не превышает 24 В. При нажатии кнопки «старт» плата управления выдает сигнал напряжением 12 В на катушку промежуточного реле. Оно замыкает силовые контакты и подает напряжение 220 В на двигатель.

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто
Реле в стиральной машине Samsung

В данном случае устройство на 12 В выступает посредником между низковольтной цепью управления (электронная плата) и высоковольтным двигателем на 220 В.

Промежуточные реле часто применяют в роли умножителя контактов. По аналогии со стиральной машиной нажатие кнопки «пуск» приводит к включению и двигателя, и нагревательного элемента. Таким образом, реле позволяет одновременно включить десятки электрических цепей.

Из вышесказанного выделяются 2 основных назначения:

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

Каким требованиям должны соответствовать ПТФ?

Напоследок отметим, каким правилам должны отвечать современные противотуманные фары:

Для того чтобы хорошо освещать дорожное полотно, данный вид оптики должен иметь четкую границу пучка вверху. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости. Если автопроизводитель не предусмотрел места для креплений ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их выше фар головного света. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. Чем ниже будет находиться данная оптика, тем лучше она будет «разбивать» туманную преграду перед вами. Но не забываем и о дорожном просвете автомобиля. Если фара будет расположена на расстоянии 10 сантиметров от асфальта, то во время дождливой погоды она постоянно будет намокать, а вода, попавшая вовнутрь к отражателю, задержится там на несколько недель. И весь этот период стекло будет мутным, а качество освещения значительно ухудшится. На машинах типа ВАЗ «классика» оптимальным решением проблемы является установка ПТФ под стальным бампером. Так вы «убьете сразу двух зайцев». Во-первых, на таком расстоянии от дороги фара никогда не будет намокать, а во-вторых, смотрится она очень привлекательно и не уродует внешний облик машины. А вот где вообще нет смысла монтировать ПТФ, так это на крыше (часто так поступают владельцы внедорожников). Польза от такой иллюминации нулевая, зато слепить такая техника будет в полной мере. Если это не заводская оптика, желательно приобретать ее со специальными заглушками. Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности

А защищает противотуманки заглушка круглый год в любое время суток. При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями (хотя бы раз в 2-3 месяца).

Диагностика и ремонт сигнала своими руками

Проверка с ремонтом выполняются так:

Назначение и область применения промежуточных реле

Трудно перечислить отрасли промышленности, отдельные направления индустрии в которых используются промежуточные реле. Во всех отраслях промышленности, приборах для бытового применения, особенно в элементах систем с электронным, электротехническим оборудованием может быть установлено промежуточное реле.

Можно выделить несколько случаев как используют вспомогательные реле в сложных электротехнических комплексах:

Одно реле на производственной линии может выполнять одновременно или последовательно несколько коммутаций в цепях питания или управления. В системах подогрева и водоснабжения при включении глубинного насоса, подается питание на катушку реле, при замыкании группы контактов включается система контроля, за работой насоса. На дисплее оператора отображаются основные параметры наличие напряжения, на насосе, токи нагрузки на каждой фазе, температура и другие в зависимости от сложности схемы, по мере необходимости.

Другая пара одновременно замкнет контакты подачи питания на катушку магнитного пускателя, при срабатывании которого ток пройдет на все три фазы электродвигателя насоса. В случае если пускатель собран по реверсивной схеме, другая группа одновременно отключает реверсивную схему, исключая короткое замыкание.

В системе подогрева сигнал со слабыми токами не способен включать катушки мощных магнитных пускателей или реле. Поэтому промежуточное реле выступает как усилитель управляющего сигнала, сигнал с теплового датчика включает промежуточное реле, контакты которого подают напряжение на обмотки магнитного пускателя, контакты которого замыкаются и питание подается на тэны, кипятильники или другие мощные нагревательные приборы.

Установка более мощного звукового сигнала через реле Yamaha YBR 125

Axline

Guest

Решил поменять звуковой сигнал на более мощный.

Известно два типа звуковых сигналов: шумовой безрупорный и тональный рупорный. Считается, что безрупорные сигналы более пронзительные и неприятные для слуха, и рекомендуются для применения на трассах и в шумных условиях. Рупорные (улитки) больше подходят для городских условий. Рупорные сигналы устанавливаются, как правило, парами (высокий и низкий тона). Для себя я остановился на безрупорном варианте (громком и пронзительном).

В магазине автозапчастей был куплен гудок от нового ВАЗа, большой и с двумя клеммами ((+) и (-), от старых идут «улитки» с одним контактом (+) и заземлением на массу). Стоимость сего девайса составила 120 руб. Поскольку родной сигнал был рассчитан на силу тока всего в 1.5А, а новый – 5А, то решил подключить его через реле, чтобы не испортить стандартную кнопку. Купил в тех же автозапчастях простейшее 4х контактное реле на 30А (60 руб.). Так же понадобятся примерно 1.5 метра провода и 4 клеммы («мама», с изоляцией).

Примерная схема подключения в прикрепленном файле (скопировано с www.niva.faq.msk.ru). Подписи контактов на реле соответствуют рисунку.

Применительно к YBR: Снимаем со штатного гудка провода. Розовый идет к кнопке сигнала (-), коричневый — от аккумулятора (+). В штатной схеме сигнал постоянно запитывается (даже при выключенном зажигании), что совсем не есть гуд в наших влажных климатических условиях.

Подключаем розовый провод на контакт 85

реле, коричневый на контакт
86
. Теперь при нажатии на кнопку сигнала слышится щелчок – реле замыкает контакты
30
и
87
.

Зачищаем коричневый провод и приматываем к нему короткий проводок. Подключаем его к контакту 30

. Теперь (+) постоянно подается на контакты
86
и
30
. Берем 2 длинных провода. Один подключаем к контакту
87
, второй – к ближайшему (-). Я в данном случае просто зачистил розовый провод и подключил второй провод к нему. Накидываем этм провода на контакты гудка. Все готово, можно пугать соседей /images/smilies/wink.gif

Теперь по поводу размещения. Реле привинтил на место штатного сигнала (оно с ушком, как раз под стандартную гайку). Сам звуковой сигнал прикрепил слева под декоративный воздухозаборник (там, где он установлен у европейской версии), под стандартное крепление. Использовал кронштейны, которые были в комплекте (просто согнул их на 90 градусов в верхней части).

Выбор твердотельного реле

При покупке ТТР стоит учесть ряд особенностей устройства, что поможет сделать правильный выбор. Для сравнения классические устройства способны выдерживать перегрузки, возникающие на небольшое время и не превышающие полутора или двукратного номинального тока.
Если правильно подойти к вопросу эксплуатации, хватит обычной чистки контактов.

В случае с твердотельными реле ситуация обстоит хуже. Если номинальный параметр тока превышен в 1,5 и более раз, прибор можно выбросить. Вот почему при выборе ТТР для питания активной нагрузки стоит брать запас по току в два-четыре крата.

Если изделие планируется применять в цепи пуска АД, этот показатель стоит увеличить в шесть-десять раз. При таком подходе придется переплатить, но зато повышается срок службы подключенного прибора и надежность его работы.

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Реле контроля фаз и напряжения – для чего предназначено, устройство и принцип работы

Смотрите видео

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

Подключение воздушного сигнала

Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

Подключение твердотельного реле

Принцип подключения прост. В приборе предусмотрены управляющие входы (на них подается напряжение с четким соблюдением полярности) и выход для подключения нагрузки. Важный момент — качество соединения. Здесь применяется винтовой способ (пайка исключена).

Чтобы избежать повреждения ТТР, важно исключить попадание на контакты пыли, а также посторонних механических элементов. Стоит предусмотреть меры, препятствующие негативному воздействию на кожух прибора (во включенном или отключенном состоянии)

После включения запрещено прикасаться к корпусу, который может быть горячим

Обратите внимание, чтобы ТТР не располагалось вблизи легковозгораемых материалов. Кроме того, в процессе подключения убедитесь, что коммутация выполнена без ошибок

Если после включения изделие набирает температуру выше 60 градусов Цельсия, установите на него радиатор для охлаждения (причины и особенности этой защитной меры рассмотрены выше).

Если ничего не предпринять, при достижении 80 градусов Цельсия прибор перестанет работать. Управление осуществляется при помощи цепочки с различными вариантами исполнения.

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Как подключить звуковой сигнал через реле?

Уверен что многие задаются этим вопросом. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Одна беда — при подключении штатная схема подключения в большинстве случаев не подойдет, ибо в целях экономии реле в схеме сигналов на многих авто упразднено, так как с штатным звуковым сигналом и его нагрузкой в 4А вполне себе справляется проводка без реле. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

Уверен что многие задаются этим вопросом. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Одна беда — при подключении штатная схема подключения в большинстве случаев не подойдет, ибо в целях экономии реле в схеме сигналов на многих авто упразднено, так как с штатным звуковым сигналом и его нагрузкой в 4А вполне себе справляется проводка без реле. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

Источник

Как подключить звуковой сигнал через реле схема

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Подключение звукового сигнала через реле.

У меня Реле 5-ти контактное. ( Контакт 87А — не используется )

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Реле автомобильное 12В. Допустимый ток 30/40А. Реле 5-ти контактное, 12V, 30-40A с монтажной пластиной.
Реле — электрическое устройство (выключатель), предназначенное для замыкания и размыкания различных участков электрических цепей при заданных изменениях электрических или неэлектрических входных величин.

Электромагнитное реле состоит из:

Электромагнита (представляет собой электрический провод, намотанный на катушку с сердечником из магнитного материала).
Якоря (пластина из магнитного материала, через толкатель управляющая контактами).
Переключателя (могут быть замыкающими, размыкающими, переключающими).

При пропускании электрического тока через обмотку электромагнита возникающее магнитное поле притягивает к сердечнику якорь, который через толкатель смещает и тем самым переключает контакты.

Контакты реле:
— Контакты 85 и 86 — это катушка.
— Контакт 30 — общий контакт, всегда присутствует в реле. Он, без подачи напряжения на контакты обмотки, постоянно замкнут на контакт 87а.
— Контакт 87А — нормально-замкнутый контакт.
— Контакт 87 — нормально-разомкнутый контакт

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Как устроен клаксон автомобиля?

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:

В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

Диагностика и ремонт сигнала своими руками

Проверка с ремонтом выполняются так:

Установка более мощного звукового сигнала через реле Yamaha YBR 125

Axline

Guest

Решил поменять звуковой сигнал на более мощный.

Известно два типа звуковых сигналов: шумовой безрупорный и тональный рупорный. Считается, что безрупорные сигналы более пронзительные и неприятные для слуха, и рекомендуются для применения на трассах и в шумных условиях. Рупорные (улитки) больше подходят для городских условий. Рупорные сигналы устанавливаются, как правило, парами (высокий и низкий тона). Для себя я остановился на безрупорном варианте (громком и пронзительном).

В магазине автозапчастей был куплен гудок от нового ВАЗа, большой и с двумя клеммами ((+) и (-), от старых идут «улитки» с одним контактом (+) и заземлением на массу). Стоимость сего девайса составила 120 руб. Поскольку родной сигнал был рассчитан на силу тока всего в 1.5А, а новый – 5А, то решил подключить его через реле, чтобы не испортить стандартную кнопку. Купил в тех же автозапчастях простейшее 4х контактное реле на 30А (60 руб.). Так же понадобятся примерно 1.5 метра провода и 4 клеммы («мама», с изоляцией).

Примерная схема подключения в прикрепленном файле (скопировано с www.niva.faq.msk.ru). Подписи контактов на реле соответствуют рисунку.

Применительно к YBR:
Снимаем со штатного гудка провода. Розовый идет к кнопке сигнала (-), коричневый — от аккумулятора (+). В штатной схеме сигнал постоянно запитывается (даже при выключенном зажигании), что совсем не есть гуд в наших влажных климатических условиях.

Подключаем розовый провод на контакт 85 реле, коричневый на контакт 86. Теперь при нажатии на кнопку сигнала слышится щелчок – реле замыкает контакты 30 и 87.

Зачищаем коричневый провод и приматываем к нему короткий проводок. Подключаем его к контакту 30. Теперь (+) постоянно подается на контакты 86 и 30. Берем 2 длинных провода. Один подключаем к контакту 87, второй – к ближайшему (-). Я в данном случае просто зачистил розовый провод и подключил второй провод к нему. Накидываем этм провода на контакты гудка. Все готово, можно пугать соседей /images/smilies/wink.gif

Теперь по поводу размещения. Реле привинтил на место штатного сигнала (оно с ушком, как раз под стандартную гайку). Сам звуковой сигнал прикрепил слева под декоративный воздухозаборник (там, где он установлен у европейской версии), под стандартное крепление. Использовал кронштейны, которые были в комплекте (просто согнул их на 90 градусов в верхней части).

Как подключить сигнал через реле?

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Смотрите видео

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Подключение сигнала через реле решает сразу же множество проблем, главная из которых – электролиз проводов по причине неблагоприятных условий эксплуатации автомобиля (грязь, влага).

Что понадобится?

Разбираясь, как подключить сигнал через реле, в самом начале надо запастись всем необходимым. В таком случае понадобится:

Порядок подключения звукового сигнала

Собрав все необходимые элементы, только теперь можно переходить к самому главному действия – подключению.

Подключение воздушного сигнала

Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор (двигатель, который подает воздух в сигнал). А уже к компрессору через трубочки подключаются дудки пневмосигнала.

При нажатии на клаксон воздух от компрессора подается в дудки. С помощью мембраны, установленной в них, и получается звуковой сигнал.

О том, как самому подключить фары, вы сможете прочитать в нашей статье Как подключить фары.

Как подключить звуковой сигнал через реле?

Уверен что многие задаются этим вопросом. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Одна беда — при подключении штатная схема подключения в большинстве случаев не подойдет, ибо в целях экономии реле в схеме сигналов на многих авто упразднено, так как с штатным звуковым сигналом и его нагрузкой в 4А вполне себе справляется проводка без реле. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

Уверен что многие задаются этим вопросом. Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный. Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов. Одна беда – при подключении штатная схема подключения в большинстве случаев не подойдет, ибо в целях экономии реле в схеме сигналов на многих авто упразднено, так как с штатным звуковым сигналом и его нагрузкой в 4А вполне себе справляется проводка без реле. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле

Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Смотреть картинку Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Картинка про Как подключить реле к звуковому сигналу авто. Фото Как подключить реле к звуковому сигналу авто

Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *