Как подключить сабвуфер к автомобилю мистери
Установка сабвуфера Mystery MBB-302A
После проклейки дверей, как многие знают, звучание штатной акустики заметно улучшается, особенно в плане басов. Я, как любитель хороших басов это оценил, но для себя все-равно однозначно рано или поздно поставить сабвуфер для еще более глубокого и мощного баса. Конечно, можно было бы поставить взамен штатных какие-нибудь хорошие колонки, которые давали бы хорошие басы, но мое личное мнение — саб есть саб! :-)))
Далее начал потихоньку присматривать варинаты сабвуферов. Основное требование — мощный бас в салоне, простота установки, а также возможность быстро вытащить саб из багажника. Сводить с ума окружающих и участвовать в автозвуке не собираюсь, поэтому решил взять максимально бюджетный саб. Вариант покупки усилитель + саб практически сразу для себя отбросил — не охота возиться с проводами, размещением где-то усилка и прочее — важна мобильность и простота установки ну дороговато получается. Соотвественно, мой вариант — активный сабвуфер.
Затем начал смотреть, что там есть из активных сабов. Изначально присматривался к сабам фирм EDGE либо Kicx — вроде фирмы более-менее известные, отзывы хорошие, но…цена((( Стоимость данных сабов переваливала за 6,5 килорублей. Много тратить музыку не собираюсь, хотя многие вваливают в автозвук сотнями тысяч, но лично мне хочется сильно тратиться на это — просто не вижу для себя в этом смысла.
Начал смотреть более бюджетные варианты. Скажу честно — как-то особого доверия к фирмам типа мистери, супра и пр. у меня не было, но почитав отзывы, решился попробовать — кризис, чо уж тут поделаешь :-)))) Смотрел сначала на супры в корпусах типа «труба», но по мнениям людей, мистери за эти же деньги звучат получше. Так же тут на драйве один «лифтовод» очень положительно отзывался об установленном сабе мистери. Ну все решение принято — будем покупать мистери, модель в закрытом ящике.
Случайно, заглянув на авито, увидел там интересное предложение — саб мистери, модель MBB-302A в закрытом ящике, с полным комплектом проводов за 2700 деревянных (цена нового — 5600)! Списался с продавцом, договорились о встрече и в этот же день у меня в багажнике поселился Mystery MBB-302A. Видок у него канешн малость поюзанный, но все решаемо и поправляемо))) Характеристики саба думаю нет смысла сюда дублировать — все есть в инете.
Ну теперь дело за малым — установить и подключить все это добро. Сразу решил заменить родной предохранитель, т.к. по не понятным мне причинам предыдущий хозяин зачем-то разрезал силовой кабель после предохранителя (возможно не захотел протягивать весь кабель через моторный отсек). Мутить какое-то соединение на таких кабелях вообще не вариант, тем более решил загнать весь кабель в гофру. Решено — будем ставить предохранитель в колбе. Далее проехал по магазинам и докупил всю необходимую мелочевку и уже приступил непосредственно к установке. Кстати, с трудом удалось найти в магазинах гофру, взял сразу про запас — 10 метров.
Начать решил с замены предохранителя. Вот как он выглядит
Отрезаем стоковый и начинаем крепить все это дело к колбе. Сначала упаковываем в гофру
Затем зачищаем кабель и закрепляем в колбу
Далее откладываем предохранитель в сторону и идем искать проход из моторного отсека в салон. Сразу прошу прощения за грязную подкапотку — скоро будем мыть :)))
Отверстие, через которое можно загнать силовой кабель обнаруживаем сразу под вакуумным усилителем
Для обнаружения местоположения отверстия в салоне, воткнул спицу из моторного отсека и пошел смотреть в салон — отверстие находится над педалью газа. Далее ножницами увеличиваем диаметр отверстия в войлоке для прохождения гофры с кабелем (кстати войлок толстый однако).
Начинаем проталкивать кабель…
После пары-тройки попыток кабель с гофрой таки показались в моторном отсеке и я занялся прокаладкой кабеля по салону. Провода идут так: по левому порогу силовой + управляющий, справа — тюльпаны.
Начинаем с силового. Для начала просовываем кабель по всей длине в гофру
Управляющий проводок хотел засунуть туда же в гофру, но диаметр оной не позволил сделать это, поэтому, просто прихватил его рядом изолентой
Далее снимаем обшивки порогов из салона и гоним кабель в багажник…
Небольшая сложность возникла при прохождении в месте крепления ремня безопасности (я его не откручивал), но подоспевщий на помощь племянник помог вытянуть штекер. Далее подняв задние сидения и уложив кабель там, он наконец-то показался в багажнике
Далее взял предохранитель и пошел подключать в моторном отсеке. Сначала нужно вернуть на место резиновую заглушку, предварительно пропустив сквозь нее гофру.
Дабы ничего не сверлить, сам предохранитель было решено закрепить с левой стороны аккумулятора на железное крепление при помощи стяжек. Вот что в итоге получилось:
Теперь по аналогии по правой стороне проводим межблочник, подключаем его к mini-iso line out
Так же не забываем подключить управляющий кабель. Кстати, несмотря на то, что магнитола выдает на управляющий провод 8,5 вольт, вместо положенных 12-ти, саб абсолютно нормально включается и работает.
Ну вот в принципе и все — саб установлен и качает как надо))) я доволен! Теперь в салоне отличный бас — то, что я и хотел. Сейчас бы его еще как следует настроить и будет совсем cool :)))) По моему отличный вариант за эти деньги. Сейчас на очереди компонентные динакмики в передние двери, там думаю станет совсем хорошо!
Спасибо за внимание, всем удачи и хорошего саунда ;-))))
Схема подключения сабвуфера к магнитоле
Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.
Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.
Итак что имеем и что нужно подключить.
состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)
и 2-х канального усилителя
все это нужно подключить к ГУ
имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)
То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. и из 2х проводов задействуем только один и соединяем его с разветвителем
черный тюльпанчик будет болтаться, может если и поменяю ГУ а там на саб окажется 2 выхода то пригодиться.
Таким образом, то что с разветвителем пойдет на усилитель
На фото думаю видно списочек, сечение силовых 9мм^2 конечно не 21 мм^2, но это лучше чем 6 мм^2
Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).
Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)
аналогчиная процедура крсному, только без преда. Так же кольцевой оканечиваем и на кузов машины, и у-образной на усилитель.
Тоненький синий провод сечением 0,75 мм^2 длиной 5 м
одним концом цепляется между + и — в «RMT» (REMOTE) и вторым концом нужно зацепть в колодку проводов питания магнитолы это управление усилителем.
Акустически провод нужен для соединения самого динамика сабвуфера с усилителем, но прежде чем соединять нужно выбрать, как соединять в 1 канала (МОСТОВОЕ соединение) или в 2 канала(СТЕРЕРЕЖИМ 2-х канальное соединение).
Тут я конечно не специалист, и советую почитать на сторонних ресурсах о импедансе. Я знаю лишь то, на моем сабе импеданс 4 Ом, значит и соединять его нужно по импедансу в 4 Ома, что соответствует — МОСТОВОМУ соединению (делаю по инструкций к усилителю, могу ошибаться)
Ну вот и все, ни чего сложного …
C вопросами разобрался, ребята под никами IvanStav и siam4eg ответили доступно и информативно. Цеплять кондер не буду да и 2 динамик тоже не буду.
Как подключить сабвуфер к магнитоле Мистери своими руками
Как подключить сабвуфер к магнитоле Мистери
Как подключить сабвуфер к магнитоле Мистери, сегодня хочет узнать практически каждый меломан. Дело в том, что магнитола эта очень популярна и многие ею оснастили свой автомобиль.
А как известно, ни одна музыкальная композиция не будет звучать нормально без хорошего сабвуфера. Подключение сабвуфера к магнитоле Мистери – процесс сложный, но благодаря инструкции, приведенной в статье, легко проводимый своими руками.
Самый простой способ подключения
В данном случае подразумевается использование активного сабвуфера, для которого не нужен дополнительный усилитель.
Начали:
Примечание. Очень важно все грамотно проверить и соблюсти полярность. Важно также дополнительно установить конденсатор для питания сабвуфера, чтобы когда возникали пиковые нагрузки при воспроизведении НЧ, проблем не возникло.
Как подключить сабвуфер
Примечание. Обычно такая функция имеется на многих сабвуферах.
Проблемой при подключении сабвуфера может стать плохая стыковка амплитудно-частотных характеристик. Если подобрать такой сабвуфер, который бы имел специальную функцию, дающую возможность подстройки верхней граничной частоты с помощью регулировки, то это рассматривалось бы, как преимущество.
Подключение через усилитель
Подразумевается подключение пассивного сабвуфера.
Итак, начнем:
Примечание. Если вы используете не набор проводов, а лишь куски, то запомните следующее правило: минусовой провод должен быть всегда толще плюсового!
Примечание. Помним, что подключение к аккумуляторной батарее происходит в самый последний момент.
Примечание. Если такого провода по какой-либо причине нет, то клемма REM соединяется уже с цепью АСС. Данная цель подразумевает такое положение ключа в замке зажигания, когда работает только радио (характерно для иномарок).
Примечание. Если остается излишек кабеля, то его не надо скручивать в кольцо, а рекомендуется уложить змейкой.
Если на автомагнитоле Мистери одна пара линейных выходов, а подключение идет на 4-канальный усилитель, рекомендуется использовать Y-коннектор.Хотя при таком подключении теряется фейдер.
Если у усилителя есть INPUT-SELECTOR, то этот же самый Y-коннектор. Подключаем сабвуфер и на этом операцию можно считать законченной.
Подключение сабвуфера Мистери
Сабвуфер mystery подключить к магнитоле
Если у вас в машине стоит магнитола Мистери, то есть резон подключить к ней сабвуфер Мистери MBV-251A. Он активный и все необходимое для подключения имеется в его комплекте.
Начали:
Примечание. Полезно будет также замерить тестером, сколько этот сабвуфер потребляет электроэнергии. Как окажется, при полностью выключенном состоянии, данный сабвуфер ничего не потребляет.
При включенном режиме, даже если отключить басы, динамик будет потреблять энергию. Таким образом, целесообразнее будет поставить кнопку на провод управления, а не на толстый плюсовой провод.
Примечание. Проложить толстый плюсовой кабель в салон может вызвать затруднения. Если нет желания сверлить кузов, то можно затолкать его в жгут проводов, идущий в салон. Одним словом, решайте сами – легче всего сделать отверстие дрелью и вдеть провод.
Установка должна быть проведена так, чтобы после включения головного устройства, кнопкой включать или отключать сабвуфер, если он не нужен. Очень удобно.
Преимущества сабвуфера Мистери
Такой сабвуфер имеет множество преимуществ, главными из которых являются:
Примечание. В некоторых случаях, если на то есть свои причины, данный сабвуфер можно спокойно расположить под сидением автомобиля. Там он спокойно уместится благодаря своим малым размерам.
Выше была представлена процедура подключения сабвуфера к магнитоле Мистери. Она проводится своими руками, с использованием пошаговой инструкции.
Кроме того, важно просмотреть видео обзоры операции и фото – материалы, которые дадут практической понимание. Цена вопроса невысокая. Всего около 3-4 тысяч уйдет на расходные материалы.
Как подключить и настроить сабвуфер Mystery (Мистери)
Активный сабвуфер Mystery
Как подключить сабвуфер Мистери активный, сможет подсказать данная статья. Главное достоинство такой техники — ее цена. Кроме того, этот саб без труда можно подключить к магнитоле, после чего – разместить в салоне авто. Кстати говоря, обычно такой динамик размещается прямо под сидением автомобиля. Схема подключения активного сабвуфера Мистери подразумевает воспроизведение частот в пределе 30-200 Гц.
Что нужно
Перед тем как начинать подключение сабвуфера Мистери, необходимо найти или купить в специализированных магазинах несколько дополнительных составляющих. Они будут использоваться во время работы и позволят максимально быстро достичь желаемого результата.
Для подключения Мистери саб понадобятся следующие компоненты:
Помимо различных составляющих, для работы понадобятся некоторые материалы и инструменты. Без них невозможно будет качественно выполнить работу.
Перечень обязательных предметов:
Корпусный активный сабвуфер Mystery MBB-302A
Оплата:
Корпусный активный сабвуфер Mystery MBB-302A
12″ корпусный активный сабвуфер, закрытый корпус, динамик из целлюлозы
• Фильтр низких частот: 40 Гц — 250 Гц • Номинальная мощность: 180 Вт
Информация о гарантии на Mystery MBB-302A
Гарантия на Mystery MBB-302A — 1 год с момента покупки. Если производителем предусмутрено вложение гарантийного талона, он будет пропечатан и отправлен вместе с заказом. Подробную информацию о возврате или обмене товара можно найти на на странице гарантия.
Простой способ подключения
Подключение активного сабвуфера Мистери выполняют двумя основными способами. Один из них подходит для новичков, а другой — для профессионалов. Выбирая оптимальный вариант, следует оценить собственные возможности, а также умение выполнять подобную работу.
Порядок подключения саба:
Лада 2108 Мечта › Бортжурнал › Ремонт Сабвуфера MYSTERY MTB 300A
Достался занедорого саб, не надо говорить, что типа ууу мистери, лучше б взял другое и тд,сам знаю, и позже по мере накопления финансов хочу перейти на бюджетное типа киксов,так вот, вернусь к теме,подключив его услышал басы плюс хрип на любой громкости и настройке, ну думаю продавцу не буду звонить, хоть и ручался он, что саб рабочий и снят с машины, тоесть ни а каких поломках нет речи, а на деле всё не такзначит имеем саб, с симптомами больного усилителя, снимаем сначала динами и подключаем его к другому усилителю, и если динамик играет хорошо, на любой громкости, тогде скидываем усилитель и осматриваем его
первым делом осматриваем на целостность детали, в моём случае на вид были перегреты 2 резистора и стабилитрона (диода) на фото видно
и не лезем сразу их выпаивать, а делаем следующее:выпаиваем по одной ноге каждый элемент и прозваниваем, (в моём случае все эти элемент рабочие, поэтому менять не пришлось) на резисторах у меня на одном 330 кОм примерно, на втором около 440кОм, но это не важно (сказал тем, у кого он сгорел, чтоб в магазине могли сказать, какие покупать), а вот диодыдолжны прозваниваться, но только в одну сторону (подключаем мультиметр и смотрим, есть показатели, то меняем провода местами, и в этом положении не должно быть никаких реакций, как был ноль так и остался, без каких либо скачков), если всё проверив, убедились, что всё работает, то припаеваем обратно их, и лезем дальше, а именно к микрухе (оперативный усилитель ОУ) под названием LM324N находится на малой плате, и меняем её, в магазин не бегал ибо ночь, да и лень, выпаял её из ИБП бесперебойника компа
Подключение через усилитель
Поняв, как подключить активный сабвуфер Мистери, можно выполнять аналогичную операцию и с пассивным устройством. Такая работа предусматривает использование специального усилителя, который присоединяют к сабу. Благодаря этому дополнительному элементу увеличится предел громкости и улучшится качество звучания.
Важнейший элемент АС
Так называют любой буфер, который не только в системах домашней акустики, но и в автомобильных комплектах является важнейшим элементом.
Активный сабвуфер mystery mbv 301a
Пользователю будет полезно ознакомиться с ключевыми сабвуферными терминами:
Активный сабвуфер mystery mbb 655a
Сабвуфер активный mystery mbb 20a
Чтобы яснее было понять звуковые частоты, приведем наиболее распространенные.
Мужской бас или тенор, Гц | 120-200 |
Женский голос, Гц | 200-500 |
Шум с улицы, Гц | 20-300 |
Музыка на расстоянии, Гц | 500-3000 |
Комариный писк, Гц | 16000-20000 |
Интересно, что проблемы выдачи достоверных басов начинаются в зоне 20-400 Гц. Чтобы обеспечить в этом диапазоне качественное звучание низких частот, создателям акустических систем приходится применять большие и тяжелые излучатели, размер которых определяет также его механическую жесткость.
Сабвуфер активный mystery mbb655a
Акцентируем внимание и на конструкции буферов, которая на первый взгляд обманчиво проста. Чаще всего короб представляет собой куб, изготовленный из различных материалов (фанера, МДФ)
Внутри установлен НЧ-динамик. Если саб активный, то ставится еще и мощный усилитель, функционирующий в диапазоне частот 20-500 Гц.
Характеристики сабвуфера мистери
Есть такое понятие, как акустическое оформление. И активные и пассивные сабвуферы могут иметь различное оформление.На сегодняшний день большое распространение получили:
Сабвуфер активный mystery mtb 250a
Каждый из перечисленных вариантов имеет как плюсы, так и свои минусы.
Преимущества и недостатки
Как подключить сабвуфер активный мистери
Самыми главными преимуществами этого активного сабвуфера являются следующие функции:
Примечание. За счет этого, его без труда можно разместить, как и было сказано выше, прямо под сидением автомобиля.
Как подключить активный сабвуфер мистери
Примечание. Динамик сможет легко выдержать даже самые сильные механические удары. А это – довольно часто встречающееся явление, поскольку устройство сосредотачивается прямо под сиденьем машины.
Пульт ДУ, который ставится прямо на руль
Примечание. Получить их можно будет после прочтения нашей инструкции.
Недостатков у данного прибора немного. Но все же они есть:
Примечание. Не следует приобретать этот сабвуфер, руководствуясь только его стоимостью. Такая техника отлично подойдет для тех, кто впервые занимается самостоятельной установкой сабвуфера. Впишется в такой автомобиль, которому требуются не слишком высокие акустические параметры.
Основные технические данные
Мистери саб в комплекте
Сабвуферы Мистери обладают такими основными характеристиками:
Примечание. Басы могут быть различными: от более слабых к более сильным. При этом не для каждой композиции требуются слишком высокие басы.
Подключение
Сабвуфер мистери активный как подключить
Подключение может осуществляться несколькими основными способами. При этом каждый из них является оригинальным.
Подключение в соответствии с низким уровнем знаний
Схема подключение сабвуфера мистери активный
При этом, само подключение осуществляется путем соединения линейного входа специального усилителя(см.Как подключить к автомагнитоле усилитель и сабвуфер: сам себе мастер) к входу сабвуфера. Данный вход называется «стерео». После подключения, внутри усилителя эти сигналы либо смешиваются, либо переходят на 2 разных усилителя.
Примечание. Если у усилителя есть только один разъем, то ресивер подключается при помощи кабеля к линейным входам, располагающимся на сабвуфере. В таком случае приходится следовать инструкции, которая обычно встречается в комплекте.
Подключение высокого уровня
Mystery mbb 302a настройка
Есть активный саб Mysrety MBB-302, стоял в 5ке и неплохо там играл.. поэтому решил при продаже 5ки его оставить. А после установки его в 2110 я в нем разочеровался.
Нету глубого баса который я люлю. Появилась идея сделать из него ФИ (сам он ЗЯ), и возможно потом подключить к другому усилку.
Что думаете? дас ли это какие то результаты? получу ли я более глубокий бас? и погромче? и можно ли где то найти параметры динимика не вскрывая раньше времени корпус имеющегося саба?
дас ли это какие то результаты? получу ли я более глубокий бас? и погромче?
Vitaly : Маленький пример из собственного опыта. У приятеля был 12″ кикер в заводском ящике купленый в собраном виде. Куплен он был по глупости за 200$ на рынке. Далее стали разбираться почему он не поет. Сняли головку посмотрели! Ящик собран из 15 мм дсп. Ребер жесткости нет, проклеен плохо, короче ацтой полный, а снаружи так красиво было
Универсальные ПДУ
Обратить внимание на универсальный кнопочный девайс Huayu, Dexp или другой марки— это еще один вариант решения проблемы с пультом. Принципиальное отличие таких устройств состоит в возможности обработки нескольких типов сигналов, за счет чего обеспечивается совместимость универсальных пультов для телевизоров разных производителей
Преимущества универсальных ПДУ состоит в следующих моментах.
При выборе ПДУ универсального образца рекомендуется обращать внимание на следующие важные характеристики:
Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»
Ещё одним важным этапом в настройке сабвуфера является регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера. Он находится на сабвуферном усилителе и обозначается словом «GAIN» или «LEVEL».
Выглядит, как «крутилка» с цифрами, например, от 0,3 до 5 В. Это не уровень громкости, как некоторые ошибочно думают, хотя при установке на максимальные значения громкость действительно увеличивается. Эта функция нужна, чтобы согласовать уровень головного устройства и усилителя.
Настраивают «GAIN» по разным методикам. Но суть их примерно такая: на сабвуфер подаётся музыкальный сигнал в виде синусов с определённой частотой. Уровень входной чувствительности при этом минимальный.
Постепенно увеличивают громкость на головном устройстве, до появления слышимых искажений. После этого ручку громкости поворачивают назад, чтобы звук снова стал чистым. Потом так же настраивают «GAIN», вращая «крутилку» до того, как появятся искажения сигнала. После снова возвращают её немного назад. Более точной будет настройка сабвуфера в машине, если применять в процессе осциллограф.
Выбор акустической системы для автомобиля
Где применяются низкие частоты?
Передача низких частот особенно важна при просмотре современных фильмов, где используются сцены со спецэффектами, при прослушивании электронной музыки. Также низкие частоты распространены в видеоиграх. Собственно, это и есть одно из самых главных преимуществ сабвуфера “Бандпасс”: его можно использовать не только в акустической системе автомобиля, но и в доме. Сабвуфер Mystery (активный или пассивный) становится выбором большинства потребителей за счет своей устойчивости к окружающим условиям и надежности. Но чтобы использовать устройство в автомобиле, надо будет приобрести дополнительные кабели и переходники.
Поиск
Фирма: | Mystery |
Наименование (марка): | MBB-252A |
Краткая характеристика: | активный |
Габариты: | 10 » |
Стоимость Mystery MBB-252A: | 4600 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
Технические характеристики автомобильного сабвуфера Mystery MBB-252A: |
1. Мощность заявленная номинальная: 150 Вт (min)
2. Мощность заявленная максимальная: 300 Вт (min)
3. Сопротивление полное: 2 Ом
4. Чувствительность заявленная: 86,8дБ
5. Установочная глубина: 146мм
Мнение экспертов нашего магазина о Mystery MBB-252A: Автомобильные сабвуферы Mystery сравнительно не дорогие, но звучат плохо, реальная мощность ниже заявленной, лучше купить более достойный вариант.
KIA Rio 2015 сухой асфальт › Бортжурнал › Принципиальная схема УМЗЧ Mystery MTB-250A
Задался вопросом: как подключить активный сабвуфер к балалайке у которой нет линейного выхода.
Нашел в интернете множество (в принципе, одной и той-же схемы) вариантов «понижателей».Стало интересно, чем же эти делители напряжения (а это они и есть) отличаются от того, который встраивается в УМЗЧ активного саба.Идем, ищем принципиальную схему Усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ).Благо, я паяльник держал с патого-шестого класса. И бросил заниматься электроникой, когда настало время кормить семью ))) но схемы читать немного умею.Вот вам ссылочка на схему усилка моего Mystery. Забирайте кому надо
В общем так: внутри абсолютно такой-же делитель напряжения, какой стоит в продаваемых коробочках.(но мне не очень нравится наличие в делителе конденсаторов на 100мкф, хотя басы они пропускать должны)
Так что не выпендриваемся, а тянем провода от задних колонок в багажник, ну и проводок от магнитолы, который управляет активацией включения самого саба.Всё.