Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Схема подключения сабвуфера к магнитоле

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Точнее схема подключения сабвуферного комплекта MYSTERY MSK-12 к магнитоле (головному устройству) MYSTERY MDD-6270NV.

Я не фанат и не ярый поклонник MYSTERY, но так получилось, что ГУ я купил MYSTERY случайно, инетересовало на тот момент не производитель, а то что есть в ней навигация, и все это относительно дешево. А сабовский комплект мне достался от дяди, за что ему спасибо огромное.

Итак что имеем и что нужно подключить.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

состоящий из низкочастотного динамика (сабвуфера)

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

и 2-х канального усилителя

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

все это нужно подключить к ГУ

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

имеющий вот, такие вот RCA выходы (SUB/FRONT/REAR, есть еще и видео выходы, но сейчас они нас не интересуют.)

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

То есть берем классический межблочный RCA кабель длиной 5 м. и из 2х проводов задействуем только один и соединяем его с разветвителем

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

черный тюльпанчик будет болтаться, может если и поменяю ГУ а там на саб окажется 2 выхода то пригодиться.

Таким образом, то что с разветвителем пойдет на усилитель

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

На фото думаю видно списочек, сечение силовых 9мм^2 конечно не 21 мм^2, но это лучше чем 6 мм^2

Ну тут понятно уже и просто
5 м красного, один конец оканечиваем кольцевой клеммой и садим на термоусадку (идущие в наборе) цеплять за АКБ (+). Через 30 см в разрыв ставим предохранитель на 30А с корпусом (так же идущие в наборе).

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Другой конец красного кабеля так же оканечиваем у-образной клеммой и цепляем его за уселитель в (+)

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

аналогчиная процедура крсному, только без преда. Так же кольцевой оканечиваем и на кузов машины, и у-образной на усилитель.

Тоненький синий провод сечением 0,75 мм^2 длиной 5 м

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

одним концом цепляется между + и — в «RMT» (REMOTE) и вторым концом нужно зацепть в колодку проводов питания магнитолы это управление усилителем.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Акустически провод нужен для соединения самого динамика сабвуфера с усилителем, но прежде чем соединять нужно выбрать, как соединять в 1 канала (МОСТОВОЕ соединение) или в 2 канала(СТЕРЕРЕЖИМ 2-х канальное соединение).

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Тут я конечно не специалист, и советую почитать на сторонних ресурсах о импедансе. Я знаю лишь то, на моем сабе импеданс 4 Ом, значит и соединять его нужно по импедансу в 4 Ома, что соответствует — МОСТОВОМУ соединению (делаю по инструкций к усилителю, могу ошибаться)

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Ну вот и все, ни чего сложного …

C вопросами разобрался, ребята под никами IvanStav и siam4eg ответили доступно и информативно. Цеплять кондер не буду да и 2 динамик тоже не буду.

Источник

Автомузыка: как правильно подключить автомобильный усилитель в машине

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Каждый любитель качественного звука в автомобиле прекрасно знает о том, что мощности штатной магнитолы не хватит для достижения по-настоящему чистого и мощного звучания. Даже если выбрать дорогую фирменную магнитолу, мощные фронтальные и тыловые колонки, сабвуфер, то уж точно не обойтись без дополнительного усилителя мощности.

Без усилителя мощности любителям качественного звука в машине не обойтись

Отличия установки усилителя в машине и дома
Дома мы подключаем акустику любой мощности к источнику звука и практически не задумываемся о расположении проводов и размещении самого усилителя. В случае с автомобилем все совсем иначе. Устанавливая усиливающее устройство в авто, важно позаботится о прокладке провода так, чтобы не возникло его разрыва и замыкания. Это касается как силовых кабелей, так и кабелей акустики.
Размещение самого усилителя должно быть достаточно доступным для контроля и его настройки. Привычные варианты — крепление в багажнике, на задней полке или под водительским сиденьем. Кстати, не забывайте, что ни в коем случае не нужно пытаться сразу получить качественный звук от только что приобретенного усилителя и акустики. Для правильной работы этим устройствам нужно время, чтобы достичь согласования.
Усилителю требуется на первый разогрев около пяти часов, а вот колонкам для «стартового разогрева» нужно порядка трех суток. Только после этого разработаются резина и магнит динамика, акустика заработает на полную мощность и будет пригодна для детальной настройки.
Видеоурок по выбору усилителя

После приобретения комплекта мощного звука вмонтируйте его в автомобиль и «погоняйте» на слабом звуке, не нагружая аппаратуру чрезмерно. По истечении трех суток работы в таком режиме переходите к «колдовству» над звуком.
Выбор усилителя
Сами усилители бывают различных конфигураций. Естественно, есть отличия по мощности, но еще один важный критерий — количество выходов. Если вы подключаете не только фронтальные и тыловые колонки, но еще и сабвуфер, то стоит задуматься о схеме «2 усилителя мощности». Причина в том, что мощная басовая колонка требует сразу два канала выхода усилителя. Такое подключение называется «мост», когда суммируются сигналы левого и правого каналов.
Если же используются фронтальные колонки малой мощности, то их можно подключить напрямую к выходу магнитолы и будет достаточно поставить 4-х канальный усилитель необходимой мощности для тыловых колонок и сабвуфера, где два канала уйдут на бас, а два — на колонки.
Можно ли установить сабвуфер без усилителя в авто
Можно, конечно, установить сабвуфер без усилителя в авто, но в этом случае следует использовать активный сабвуфер, где усилитель уже встроен в колонки. Во-вторых, на магнитоле желателен отдельный выход на сабвуфер.

Усилитель можно установить в багажнике для легкого управления настройками
Такой способ подключения также подходит для комбинированной установки, когда усилитель используется только для тыловой и фронтальной акустики и подключается через четыре канала к автомагнитоле. Кстати, усилители, прикрепленные к корпусу сабвуфера (активные сабвуферные колонки) принято считать очень ненадежными, поскольку от постоянных вибраций выгорает основная плата, а её замена равнозначна покупке нового усилителя. Поэтому классический вариант раздельного подключения является преимущественным.
Следует также обратить внимание на мощность усилителя. Оптимальный вариант составляет 50-80 ватт для колонок и около 200 ватт на сабвуфер. Если вы увидели усилитель с надписью, например, 5000 ватт, то можете не сомневаться в том, что это не более чем маркетинговая уловка. Скорее всего, мощность такого усилителя будет не выше 60 ватт.
Как правильно подключить автомобильный усилитель в машине
После выбора места для установки усилителя необходимо подобрать силовые кабели для его питания. Для того чтобы правильно подобрать кабель, необходимо выполнить несложный расчет для определения сечения провода.

Для этого вычисляется сила потребляемого тока усилителем по формуле I=P/U. Где Р — суммарная мощность усилителя, U — напряжение бортовой сети автомобиля. Например, у вас 4-канальный усилитель по 50 Вт каждый. 4×50=200 Вт. К этой цифре необходимо добавить 30% на потери и запас мощности — 60 Вт. Итого получаем 260 Вт. Напряжение бортовой сети равно 12 В. Сила тока в цепи питания усилителя равна I= 260/12= 21,7 А. По таблице1 подбираем сечение медного провода по току.
Таблица1
Сечение провода, мм2 Ток, А. Для проводов и кабелей с медными жилами
0,5 7
0,75 11
1 15
1,5 23
2,5 30
4 41
6 50
10 80
16 100
25 140
35 170
Выбираем ближайшее значение 23 А, согласно которому сечение провода для питания усилителя должно быть не менее 1,5 мм2. Провод должен быть медным многожильным и в качественной изоляции.
Питание усилителя подключается непосредственно к аккумулятору через специальный предохранитель, номинал которого должен соответствовать расчетной силе тока. Аккумулятор располагается под капотом, а усилитель обычно в багажнике, поэтому провода необходимо будет 5-6 метров. Прокладку провода следует выполнять в гибкой гофрированной трубе для исключения замыкания на массу. Через стенку моторного отсека провод нужно пропустить через специальный переходник, исключающий перетирание изоляции провода в результате неизбежной вибрации. Подключаем проложенный кабель питания к плюсовой клемме аккумулятора через предохранитель и к соответствующей клемме + усилителя. Минусовая клемма усилителя «сажается на массу» при помощи кабеля такого же сечения.

Усилитель мощности питается напрямую от аккумулятора
Следующим этапом будет прокладка сигнального кабеля от магнитолы к усилителю. При выборе межблочного кабеля советуем не экономить и приобрести качественный провод, а качество никогда не бывает дешевым. При покупке межблочного кабеля обратите внимание, чтобы в нем был встроен провод управления усилителем. При прокладке «межблочника» следует обратить внимание, что этот кабель НИКОГДА нельзя прокладывать рядом с кабелем питания, поскольку это может вызвать посторонние шумы и наводки, что несовместимо с качественным звучанием, ради которого затеяна вся эта работа.

Заключительным этапом является прокладка акустических проводов от усилителя к динамикам. Сложности могут возникнуть при прокладке провода к динамикам, расположенным в дверях автомобиля. Иногда в дверных переходниках производители не оставляют резервных клемм и в этом случае приходится просверливать дополнительные отверстия для акустических кабель-каналов, размещать в дверных стойках дополнительные резиновые муфты.
Что делать, если через колонки слышен посторонний шум?

Различные шумы и посторонние звуки — сигнал того, что усилитель подключен неверно
Если через колонки слышится фоновый шум, хрип или треск — это сигнал о том, что подключение акустики выполнено неверно. Скорее всего, звуковой кабель плохого качества, ненадежное крепление контактов или имеется замыкание на массу. Выбирать межблочный сигнальный кабель следует достаточного большого сечения. При этом нужно обратить внимание на его изоляцию.
Сейчас на рынке авто- звукового оборудования богатый выбор проводов с дополнительным шумоподавляющим экраном из различных материалов. Такой кабель спасет от ненужного фона. Кстати, прокладка кабеля должна осуществляться вдали от иных проводов. Если основной пучок электропроводки, в том числе и силовой кабель усилителя, проложены по левой стороне салона, то оптимально будет проводить сигнальный провод либо по правой стороне салона, либо по центру. Это снизит риск «поймать» помехи от источника питания.
Сигнальный кабель имеет тип RCA со стороны магнитолы и очищенный провод до усилителя. При подключении важно, чтобы устройства ввода и вывода звука были не активны, в противном случае есть риск сжечь выходную плату магнитолы или замкнуть усилитель.

В магазинах автозвука можно найти провода с шумоподавляющим экраном
Внимательно проверяйте надежность крепления провода на клеммах усилителя, так как слабый контакт приведет к появлению ненужного шума. Также появляется вероятность перегрева изоляции кабеля и его оплавления.
Подключение усилителя к аккумулятору через реле
Также следует обратить внимание на то, что усилитель должен подключаться непосредственно к аккумулятору. Варианты через прикуриватель или замок зажигания чреваты сбоями в работе или вообще выходом из строя усилителя. В этом случае возникает ещё один нюанс.
Многие усилители находятся в работе постоянно, и, для того чтобы не посадить аккумулятор, в блоке подключения питания усилителя есть клемма подключения кнопки питания. Провод от этой клеммы подключается к специальному кабелю на магнитоле. Как правило, это провод синего цвета с маркировкой «Remote».
В этом случае питание усилителявключается одновременно с магнитолой. Эту же клемму можно использовать для запуска усилителя через отдельную кнопку или же через реле. На самом же аккумуляторе подключенный силовой кабель должен иметь предохранитель на 40-60 ампер.
Колба с предохранителем крепится на расстоянии не более, чем 30 сантиметров от клеммы аккумулятора. Этот критерий обезопасит ваш усилитель от возможных скачков напряжения и продлит тем самым срок службы устройства.

Нельзя подключать усилитель к прикуривателю
В оригинале схема подключения питания усилителя выглядит следующим образом: плюсовой кабель проходит через предохранитель и конденсатор к плюсовой клемме усиливающего устройства, масса конденсатора и усилителя замыкается на кузов автомобиля. Очень часто можно встретить вариант без использования конденсатора, но он применим только при подключении маломощных усилителей. В противном случае усилитель большой мощности без конденсатора начнет «задыхаться» и постоянно отключаться, подсаживая тем самым аккумулятор.
Классы усилителей
При выборе автомобильного усилителя стоит также обратить внимание на классы усилителей. Этот параметр свидетельствует о том, как много будет потреблять устройство электроэнергии, как сильно будет греться и сколько лишнего шума после усиления появится в звуке.
Разделяют четыре класса усилителей:
класс А — отличное шумоподавление, но высокое потребление энергии и большое выделение тепла;
класс В — потребляет мало энергии, практически не греется, но имеет много звуковых искажений;
класс АВ — нечто среднее между первым и вторым, небольшое энергопотребление, термоустойчив и искажений в звуке довольно мало, именно этот класс чаще всего встречается в автомобилях;
класс D — «цифровой» вариант усиления звука, почти не имеет искажений, не греется и потребляет мало энергии.

Подключив все компоненты, переходим к настройке звука. Выводим громкость магнитолы до уровня примерно 70%, а громкость усилитель ставим на ноль. Далее при включенном звуке начинаем добавлять громкость усилителя до появления хрипа в колонках. Далее чуть уменьшаем звук на усилителе, включаем фильтры и переходим к настройке качества звучания.
Никогда не включайте регулятор громкости усилителя на максимум, это приводит к перегреву блока питания, что влечет за собой звуковые искажения и перегорание блока питания. Далее настраиваем эквалайзер на магнитоле согласно своим предпочтениям, достигая отчетливой читаемости «середины», не теряя качество верхних и нижних частот.
Тут стоит полагаться только на собственный слух. Стоит отметить, что разные музыкальные композиции имеют разное качество записи, поэтому на одной настройке звучание двух разных треков могут значительно отличаться друг от друга. Именно поэтому важно поймать «золотую середину». Сама же настройка звука должна проходить на примере композиции достаточно высокого качества без провалов средних частот и подрезания «басов».

Блок питания может сгореть, если громкость включать на максимум
Ну, и самое последнее — улучшение звука. Уплотнение и проклейка всех «дребезжащих» частей кузова и салона автомобиля. Именно они могут испортить все приятные ощущения от прослушивания музыки в вашем «железном коне». Если сабвуфер располагается под задней полкой в багажнике, то её следует укрепить слоем фанеры или ДСП. Пластиковые панели и накладки можно проклеить слоем шумоизоляции или, в целях экономии, подойдет толстый двойной скотч. Добавить неприятного шума может и номерной знак.
Кстати, чаще всего, находясь вне автомобиля, хозяин слышит дребезг при каждом ударе сабвуфера. Это вибрирует номерной знак и создает этот неприятный шум. Чтобы избежать такой неприятности, под пластину гос. номера можно подложить слой поролона или резины. После чего номер крепко протягивается болтами и о дребезжании номера можно забыть.

Свой мопед: как сделать из велосипеда своими руками

Проезжая по сельской (и не только) местности, часто можно наблюдать людей, передвигающихся на велосипеде с приспособленным к нему мотором. Такой …
Прямоток: как сделать своими руками на скутер или авто?

Ничто так не обратит внимание окружающих на ваш автомобиль, как мощный и грозный звук, издаваемый выхлопной системой при нажатии на педаль акселератора. У некоторых спортивных …
Тонировка авто: как клеить тонировку без пузырей в домашних условиях

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его железный конь был, прежде всего, надежным. И если надежность автомобиля напрямую зависит от его …

Источник

как подключить автозвук (для новичков). саб, сабвуфер, усилитель, усилок, сч, серединки.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

В данной записи всё написано с некоторым сарказмом, прошу не обижаться, но расписано я надеюсь подробнее некуда. Я же сам только любитель и только открываю для себя автозвук. Помню как купил б/у первый саб себе и искал в интернете как сделать так, чтобы это всё заработало. Немного позже собрал себе двухполосную акустику в машину, так же двушку другу. собираю 3х полосную акустику дома и планирую после смены авто сделать уже трошку и в машине! поэтому я создал этот надеюсь кому-то полезный пост! Фото взяты из интернета, не всё на них сделано действительно правильно, однако для общего понятия или примера думаю будет достаточно! надеюсь смогу ответить этим постом на некоторые элементарные вопросы.

слушали, слушали музыку и вдруг захотелось поставить себе в машину саб. купил себе бу, или в магазине мистери, или пролоджи, или даже супру какую, а если раскошелился и купил пионер, так вообще красота)))))(сарказм) ибо обратите внимание на Alphard, Ural, Pride, EDGE, Oris, Ground Zero, Avatar, Dynamic State, Aura и др. Это реально отличный звук за свои деньги. эта акустика играет оправданно но не идеально красиво. Часто этого обычному пользователю хватает. В данный момент компания Alphard и Pride однb из ведущих на рынке России. с помощью этого железа ставятся мировые рекорды! Кому интересно есть канал одной компании на YouTube — — — — — — — — — — —
Alphard Group www.youtube.com/channel/UC8TvJkVR14JsAXkpA59j2QA
ещё один из наикрутейших каналов, даже лучших!
LOUD SOUND www.youtube.com/channel/UCPXf2nu1pPxEbzbc6YmZbSw
кому интересен автозвук — заходите смотрите, это очень увлекательный контент! При всём этом у них часто производятся розыгрыши железа в вашу тачку!
Так же есть компании занимающиеся именно качеством звучания. Black Hydra, Eton, Focal, Helix, Hertz, Morel, MD.Lab. это реально отличный приятный звук от которого не будет болеть голова! но если вы хотите построить идеальный звук это будет во первых не дёшево, ибо хорошо и дешево не бывает, а во вторых для установки и подключения такой акустики обращайтесь только к профессионалам, ибо вы не сможете без нормального опыта в построении акустики сделать хорошо и не оправдаете вложенные деньги в железо!
Итак поехали

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

в интернете прочитал, что от магнитолы играть он не будет, и купили себе усилок даже одного бренда

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

и возник вопрос: как всё это подключить?!

в комплектах проводов обычно вот такой арсенал внутри.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

изначально нам нужно протянуть от аккумулятора силовой (плюсовой) кабель. ни от прикуривателя, ни от стоп огней или ещё что вы там придумаете, а от аккумулятора тянем до багажника или где у вас там будет стоять усиль провод. на расстоянии примерно 10 см. (чем ближе к акб, тем лучше) разрезаем провод и вставляем туда предохранитель.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

далее вам нужно взять минус. так как система слабая, можно его взять с корпуса машины, НО не думайте, что это мелочи и лучше вы прикрутите минус к БОЛТУ крепления сидения или ещё к чему серьезному, чем сделаете скрутку. ибо при плохом контакте эти провода хорошо греются. и давайте я не буду вам рассказывать, к чему могут привести нагретые провода в машине.

далее у вас есть провод синенький, такой тоненький, в большинстве случаев, REM. его мы подключаем сзади к магнитоле. из фишки магнитолы выходит синий провод, он чаще всего ни к чему не подключён. этот синий провод получает 12в от магнитолы при её включении. к нему подключаются усилки и активные антенны. таким образом, при включении магнитолы у вас запускаются антенна усилок и тд. при её выключении всё выключается. там же при наличии выходов на магнитоле подключаем и межблоки. далее ведём эти 2 проводочка тоже в багажник к усилку.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

как все эти провода подключить в усилитель?

всё просто. силовой кабель (+) подключается в терминал 12+. минусовой в терминал GND. проводок REM подключается в терминал RMT или же REM. всё как на примере.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

рядом у вас есть терминалы + — + — это подключение динамиков. у этого усилка 2 пары таких выводов. это 2х канальный усилок (на 2 динамика)

кстати, межблоки, если вы ещё не догадались, подключаются с обратной стороны усилка, где находится куча крутёлок и переключателей для настройки усиля.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

ЕСТЬ ещё случаи, когда всё купил и возник вопрос: а куда вставить межблочник, если магнитола старая или штатная и у неё нет сзади выходов RCA?
тогда вам в помощь приходят примерно такой переходничёк или как его назвать. в данном случае межблочник вам не понадобится, а понадобится взять от магнитолы 4 проводочка. + и — левого + и — правого динамика, провести их к усилителю и подключить к этому переходничку.

Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Смотреть картинку Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Картинка про Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер. Фото Как подключить усилитель к магнитоле в машине к колонкам и буфер

итак, теперь можно всё проверить и попробовать запустить. горит зелёная или синяя лампочка на усилке? я рад за вас. самое важное вы сделали.
теперь дело в настройке
основные настройки такие:
в усилителе есть несколько регуляторов
1. GAIN, LEVEL они же громкость, мощность. её выставляете на слух. добавляйте пока не начнут пердеть динамики и немного назад. чаще всего вращают (по примеру часов) на 1 час или на 3 часа. до конца выкручивать не нужно! громче не станет а сжечь что-либо можно!
2. LPF, LOW PASS фильтр который подрезает низкие частоты саба. т.е. регулирует насколько низкий бас будет воспроизводить саб. эту настройку желательно выводить ближе к параметрам вашего сабвуфера. если в сабе написан диапазон частот 40-500 герц то лучше порежьте его на 60 герц снизу как минимум ибо те сабы что выше в любом случае не играют и половины того что написано на коробке, а если и играют то не долго.
3. HPF, HI PASS фильтр которые отрезает верхние частоты от ваших динамиков. т.е. не даёт грубоя говоря вашим динамикам пищать. в принципе не обязательно отрезать от ваших серединок верх, но для более лучшего качества и более точной настройки лучше это сделать. конечно если у вас есть чему пищать в машине (твитеры)
4. BASS SOOST ребят лучше не крутите. только в крайнем случае если не хватает мощности усилителя можно немножко добавить. но старайтесь это дело оставлять на минимуме.
НУ И переключатель сам. при включении LP/LPF будет работать фильтр низких частот (для саба) при включении HP/HPF будет работать фильтр высоких частот и низких. т.е. вы отрезаете от серединок верх чтобы они не пищали и низ чтобы не воспроизвожили те частоты которые лучше пусть навалит саб. FLAT же это так сказать воспроизведение без фильтров. т.е. звук напрямую подаётся на динамики и они играют весь диапазон частот. т.е. и сабы будут басить и пытаться непеть вам мелодию и среднечастотники будут петь и пердеть от баса)
5. SUBSONIC встречается на моноблоках (одноканальных усилках) для отрезания слишком низких частот 10-250герц. если вы слушаете негров или какие-нибудь заниженные треки на не самых хороших сабах лучше частоты до 40гц убирать

Источник

Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле

Звучание штатной звуковой системы, которой комплектуется большинство автомобилей, не всегда удовлетворяет владельцев качеством звучания. Для того чтобы сделать звук в салоне более громким и насыщенным басовыми частотами, в машину устанавливается усилитель и низкочастотная колонка. Схема подключения сабвуфера и усилителя к магнитоле в машине проста, но требует начальных знаний электротехники. Штатную магнитолу обычно не заменяют, но в случае необходимости ставят самую современную систему. Как подключить усилитель и сабвуфер в машине зависит от установки новых внешних устройств. Низкочастотная колонка может быть установлена на полке заднего сидения. Такая акустика обеспечивает комфортный звуковой фон в салоне автомобиля. Если владелец планирует установить усилок на 0,5-1,5 кВт и такой же громкоговоритель, то единственным местом для акустической системы может быть только багажный отсек.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Чтобы подключить сабвуфер к магнитоле с усилителем нужно подготовить необходимые комплектующие и инструмент. Сначала определяется место, где будет размещаться низкочастотная система. Чаще всего для установки низкочастотного блока используется багажный отсек автомобиля. В комплекс низкочастотного автомобильного канала входят следующие узлы:

Все эти элементы должны быть соответствующим образом соединены между собой. Питание на автомагнитолу подаётся штатным способом, поэтому здесь ничего изменять не придётся. Важной частью работы по установке низкочастотного комплекса, является организация электропитания. Схема подключения саба и усилителя включает в себя подачу звукового сигнала от автомобильной магнитолы, подключение клемм электропитания к аккумулятору и соединение выходных контактов УНЧ с акустической системой. Низкочастотный усилитель для автомобиля не похож на бытовую технику. Обычно это плоский блок в металлическом корпусе, на одной из стенок которого расположены коаксиальные разъёмы типа «Тюльпан» для подачи звукового сигнала с внешнего источника и клеммы «под винт» для подключения питающего напряжения и акустических колонок. В схеме подключения усилка и саба, параллельно клеммам питания, подключается конденсатор большой ёмкости. Он может составлять 0,5-2,0 фарады. Накопительный конденсатор выполняет функцию дополнительного источника питания.

При прослушивании музыкальных программ на большой громкости нередко возникают «провалы» в звучании низкочастотной системы. Это связано с тем, что автомобильный аккумулятор, на пиковой мощности музыкального комплекса, не может обеспечить большой потребляемый ток. В этом случае запасённая в конденсаторе электроэнергия отдаётся в цепь электропитания УНЧ, обеспечивая нормальное звучание. Подключение усилителя и сабвуфера осуществляется специальным кабелем, предназначенным для акустических систем. Для соединения элементов низкочастотного автомобильного комплекта нельзя использовать обычные провода типа ШВВП от бытовой аппаратуры.

Как подключить провода к усилителю и сабвуферу

Чтобы правильно подключить сабвуфер и усилитель нужно выбрать соответствующие соединительные провода. Акустические кабели для подключения элементов низкочастотного комплекса должны быть многожильными, выполненными из меди и иметь сечение соответствующее потребляемому току усилителя. Нельзя использовать провода некоторых фирм, которые имеют стальные или алюминиевые жилы, покрытые тонким слоем меди. Особенно это опасно при большой мощности звуковой низкочастотной системы. Для подключения саба к усилку используются готовые комплекты соединительных кабелей.

В такой набор входят провода для подключения питания от аккумулятора, провода для акустической системы, коаксиальные кабели для подачи сигнала от магнитолы. В комплекте имеется предохранитель, кабельные наконечники «под болт» и крепежные элементы. При небольшой мощности устройства на него подаётся только «+» питающего напряжения. Этот кабель должен в обязательном порядке подключаться через предохранитель, который располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. Минус блока заводится на массу автомобиля. Если мощность низкочастотной системы превышает 500 ватт, такую схему подключения использовать нельзя и напряжение с аккумулятора подаётся по двум проводам. Чтобы надёжно подключить саб через усилитель нужно тщательно подтягивать все резьбовые соединения, так как постоянная вибрация при движении автомобиля может привести к пропаданию контакта и отказу звуковой системы.

Подключение саба через усилок

Как правильно подключить сабвуфер через усилитель с несколькими каналами. Для того чтобы получить полноценное и качественное звучание недостаточно использовать одноканальный блок низкой частоты. В этом случае только басовый канал сможет обеспечить хорошую выходную мощность. При этом громкость и качество воспроизведения чрез штатную акустику будет заметно хуже. Оптимальным решением будет использование УНЧ с несколькими каналами. В этом случае подключить сабвуфер в машину через усилитель можно через один из каналов, а остальные будут использоваться для работы на фронтальные и тыловые громкоговорители.Для того чтобы обеспечить чёткое разделение всего звукового диапазона на отдельные полосы частот, акустические системы автомобиля стыкуются с усилителем через фильтры — кроссоверы. В этом случае высокие частоты передаются твиттерами, средние частоты отрабатываются через широкополосные динамики, а глубокие и насыщенные басы воспроизводятся сабвуфером через усилитель.

Сабвуфер к усилителю подключается акустическим кабелем, который должен иметь как можно меньшее сопротивление. Этот провод должен быть медным и многожильным. Подключение усилителя и сабвуфера к магнитоле осуществляется межблочным кабелем. Поскольку через него передаётся слаботочный сигнал его сечение не так важно, как сечение питающих проводов и кабелей для подключения динамика.

Подключение саба с усилителем к магнитоле

Как подключить саб и усилок к магнитоле зависит от конструкции воспроизводящего устройства.Большинство штатных устройств оборудованы разъёмами с ножевыми контактами, которые используются для подключения встроенных громкоговорителей. Кроме этого на задней панели автомобильной магнитолы находятся разъёмы линейных выходов левого и правого каналов. Они предназначены для штекеров типа RCAили «Тюльпан» и используются для подключения внешнего блока низкой частоты.

Если используется одноканальный модуль, то чтобы подключить сабвуфер к магнитоле через усилитель нужно использовать переходник. Он суммирует левый и правый каналы для подачи их на вход низкочастотного блока.

Подключение саба к магнитоле с усилком кроме коммутации звукового сигнала подразумевает дистанционное включение питания. Для этого используется отдельный провод. Он отходит от колодки, которая используется для подключения встроенных акустических систем и маркируется «Systemremotecontrol». После включения зажигания автомобиля и подаче питания на головное устройство(ГУ), на этом проводе устанавливается потенциал + 12 вольт. На блоках низкой частоты, предназначенных для работы с автомобильными акустическими системами, имеется контакт, который маркируется таким же образом. Соединение контактов ГУ и усилителя обеспечивает одновременную подачу электропитания на оба устройства.

Схема подключения саба и усилителя в машине не обязательно должна включать в себя автоматическую подачу питания. Линию дистанционного управления можно не использовать, а поставить обычный тумблер, чтобы включать питание мощного низкочастотного тракта вручную.

Как подключить саб к магнитоле через усилитель

Для того чтобы оборудовать автомобиль качественной звуковой системой и подключить саб с усилком в машину, сначала нужно выбрать систему усиления низкой частоты. Её тип определяется требованиями к звуковоспроизведению. Автомобильные модули бывают следующих типов:

Блоки с одним каналом применяются только для подключения саба. Они могут работать на нагрузку до 2 Ом. Такая система проста в установке и надёжна. На автомагнитоле нет регулятора усиления низких частот, но он имеется на НЧ модуле, и всегда можно установить нужный уровень громкости. Двухканальные системы допускают подключение двух громкоговорителей или одного, но мощного динамика. Самыми популярными моделями являются системы на четыре канала. Они позволяют подключить саб и усилок к магнитоле и в больших пределах менять конфигурацию звуковой системы автомобиля. Устройство с пятью каналами позволяет подключить четыре акустических системы и НЧ колонку. Это самая неэкономичная модель и при работе на стоянке такой блок быстро посадит аккумулятор.

Подключение сабвуфера с усилителем в машину начинается с выбора места установки. От этого будет зависеть длина соединительных кабелей. Схема подключения сабвуфера в машине через усилок предполагает расчёт длины проводов заранее, так как весь монтаж будет проводиться под обшивкой. При установке модуля нужно знать, что этот электронный блок будет выделять при работе большое количество тепла, поэтому в месте установки должна быть нормальная циркуляция воздуха. При подключению саба к усилителю в автомобиле нужно избегать крепления блока на боку или в любом неправильном положении. Если НЧ блок предназначен только для сабвуфера, то лучшим место его размещения будет багажный отсек, где модуль находится рядом с сабом. В этом случае потребуется только один плюсовой провод питания и межблочный кабель от магнитолы. Подключение сабвуфера к магнитоле с усилителем фото.

Как подключить динамик сабвуфера к усилителю

Подключение динамика сабвуфера к усилителю выполняется акустическим кабелем, который входит в готовые наборы или приобретается отдельно. Лучше всего, когда УНЧ и сабвуфер располагаются рядом. Это позволяет до минимума сократить длину соединительных проводов. При этом снижаются потери в кабеле. Если НЧ модуль и саб располагаются в багажном отсеке автомобиля, рядом крепится накопительный конденсатор, который позволит избежать провалов звука при большой мощности. При прокладке соединительных кабелей внутри отсеков автомобиля нужно использовать имеющиеся технологические отверстия. В точках перехода через металлические поверхности на провода одеваются пластиковые втулки, позволяющие избежать повреждения изоляции и короткого замыкания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *