Как подключить яндекс авто в ниссан мурано
Подключить смартфон к головному устройству
Для подключения смартфона к головному устройству автомобиля выполните два шага.
Шаг 1. Подключение по Bluetooth
Шаг 2. Подключение по USB
После подключения на экране появится Яндекс.Навигатор.
Чтобы активировать Алису, нажмите кнопку на экране или кнопку Push-to-Talk на руле.
Подробнее о работе приложения и всех возможностях см. Справку Яндекс.Навигатора.
Подключить смартфон к головному устройству
Для подключения смартфона к головному устройству автомобиля выполните два шага.
Шаг 1. Подключение по Bluetooth
Шаг 2. Подключение по USB
После подключения на экране появится Яндекс.Навигатор.
Чтобы активировать Алису, нажмите кнопку на экране или кнопку Push-to-Talk на руле.
Подробнее о работе приложения и всех возможностях см. Справку Яндекс.Навигатора.
Мультимедийно-навигационная система Nissan Connect (опытная эксплуатация, аудио)
Мультимедийная система Nissan Connect — пожалуй, самый обсуждаемый момент автомобиля. О его архаичности и убогости сказано много и в самых разнообразных эмоциях. Мне тоже не удалось без эмоций высказать на эту тему, но поскольку другой системы нет, будем пользоваться тем, что есть.
Вооружившись инструкцией, компьютером с программами, кучей флешек решено было приступить к опытному изучению возможностей МНС.
Тип и объем носителя, файловая структура
Допустимо использовать носители информации с интерфейсом USB 2.x, не превышающие в объеме 32 Гб и отформатированных в файловую систему FAT16/32.
Практические испытания показали, что системе все равно, какой у флешки интерфейс, главное, чтобы объем был до 32 Гб включительно, и файловая система FAT16/32. На все остальное оба разъема реагируют так:
Таким образом, максимально возможный объем составит 32 Гб. Полагаю, сие ограничение наложено специально: так можно не мучать пользователя поиском специального инструмента по форматированию больших носителей в FAT32 (далее рекомендованы NTFS или exFAT), отсеивать файлы большего размера, которые могут оказаться «тяжелыми» для слабого процессора МНС (FAT32 ограничивает размер файла 4 Гб). Для создания своей мобильной коллекции любимой музыки может понадобиться несколько флешек…
Форматы аудиофайлов
Тут действительно — никаких сюрпризов. Слушателю будут доступны только сжатые аудиоклипы. Вопрос, зачем тогда нужна ставящаяся в плюс аудиосистема BOSE — остается открытым.
Самым доступным и распространенным будет MP3. Музыки в этом формате вагон и множество маленьких тележек — повсеместно. Добиться толкового звучания из него, впрочем, не получится. Не спасет положение и наличие BOSE и сабвуфера в запаске. Жмут MP3 все, кому не лень, из различных исходников и как правило, не особо заморачиваясь установками параметров сжатия. Вот почему «верхов нет» и саб либо «бубнит», либо «совсем не слышно».
Тот же результат предоставит и формат ATRAC, разработанный Sony для мини-дисков,
которые были популярными? (хорошо сжимает, экономя место, экономит мощности процессора, нещадно срезая частоты).
Еще одним не пользующимся особой популярностью будет формат WMA. Лет 15 назад пробовал средствами Windows копировать аудио-диски в этот формат. Ввиду особой популярности mp3 не прижился, и качество звучания не понравилось, да и слушать его можно было только в компьютере…
Остается ориентированный на целевой рынок пользователей яблопродукции — AAC. Его несжатый вариант МНС играть отказалась. Печально. А так хотелось… После всевозможных экспериментов с битрейтами, остановился на AAC LC 320 kbs. В качестве исходного материала использовал FLAC, а конвертацию делал с помощью EZ CD Audio Converter. Звучание довольно приличное, хотя прозрачность утратилась, как и часть верхнего диапазона, саб слышно хорошо.
Я тут немного слукавил, сказав, что несжатое аудио будет недоступно. Оно будет доступно, но при воспроизведении CD-DA дисков. Единственное, с чем придется смириться в этом случае — с огромным количеством лака, в кажущемся бездонным, бардачке.
Лирическое отступление: Можно много и долго полемизировать о форматах, степенях сжатия и особенностях ушей. Но из практики знает каждый хорошо играет музыка и саб только тогда, когда автомобиль стоит без движения, двигатель заглушен, и диффузор саба может беспрепятственно двигать воздух. Наш саб спрятан в запаске, накрытой глухой полкой и может только бахать пытаясь раскачать кузов. В движении низкие частоты затухают, не доходя до ушей.
Еще инструкция обращает наше внимание на то, что нельзя превышать размер имени файла в 128 знаков, всего папок может быть не более 255 (включая корень), степень вложения — не более 8, а самих файлов — не более 8000. И нужно обязательно следить за расширением файлов. mp3, m4a, wma… иначе МНС их просто не покажет. Кроме того, не получится и схитрить: просто переименовать файловое расширение недостаточно. МНС его отобразит, но играть не будет…
Разобравшись с форматами музыкальных файлов и записав на флешку немного музыки, идем знакомиться с МНС поближе… Из уст дилера прозвучало, что автомобиль оснащен 4 USB. Прикольно. Но только один из них занят SD-картой с навигационными картами. Второй — обычная розетка для зарядки устройств.
После включения МНС зачем-то начинает показывать карту навигации. Логичнее было начинать с домашней страницы. Как ни старался, убедить начать с домашней МНС мне так и не удалось. Может кто знает способ, поделитесь. Нажимаем кнопку аудио и нам предлагается выбрать нужный источник:
Тут все интуитивно понятно: AM/FM — для прослушивания радио, CD для дисков, USB/iPOD для флешек и айподов (1 для первого ряда, 2 для второго соответственно), Bluetooth, AUX, Задний дисплей. Вдруг будет такая необходимость ехать и подслушивать, что там у тебя смотрят на втором ряду. Посмотреть не получится, головное устройство видео не показывает ни при каких обстоятельствах. Почему нельзя показывать кино переднему пассажиру — загадка. Видимо, штурман должен смотреть в карты.
При подключении носителя в USB1, МНС оповещает о новом устройстве, нужды управления голосом и прочих сервисах, и начинает воспроизведение.
Экран плеера аскетичен и максимально информативен. Огромные буквы на дисплее могут прочитать даже в соседнем ряду, оценив ваш музыкальный вкус. На дисплей выводятся сведения об исполнителе, названии песни и альбома. При условии, что теги вы заполнили. Проблем с чтением русских знаком нет, ни с ASCII ни с UNICODE. Для работы с тегами могу рекомендовать TagScanner. Слева от тегов есть две кнопки меню, которые позволят сменить источник звука или просмотреть содержимое носителя по папкам и выбрать нужный файл. Справа немного сервисной информации: обложка альбома (зачем она такая мелка нужна), порядковый номер воспроизводимого файла к общему числу файлов, номер папки из общего числа папок и выделенный цветом — формат файла (зачем это нужно, непонятно). Иконку альбома, иначе назвать обложку альбома я не могу, можно отключить. В этом случае будет пустота, а если будет активный маршрут, на этом месте будет подсказка движения (например, направление поворота). Тоже какой-то странный замысел, маневрируя, смотреть на теги…
Кнопки управления воспроизведения стандартные, по краям добавлены кнопки режимов воспроизведения по циклу и вразброс. Если с первым режимом все понятно, нажал и забыл, то воспроизведение вразброс вас неприятно удивит. В течение часа катаясь по магазинам несколько раз МНС включалась и отключалась. А рандом мне упорно через 1 песню ставил ту, что уже была. Таким «случайным» образом из 72 треков, 4 трек я прослушал вторым по списку случайно отобранных после каждого перезапуска МНС. Может песня ему так полюбилась, не знаю. Но «вразброс» не такой уж и «разброс» оказался…
Полоска прогресса воспроизведения носит исключительно информационный характер. Если бы ее не было, никто бы и не заметил. Для песен она бесполезна, для прослушивания сетов есть таймер воспроизведения. С ее помощью нельзя «перескочить» в нужную точку воспроизводимого трека…
Нажав кнопку «Меню USB» мы переходим в обозреватель файловой структуры носителя, где можно выбрать файлик из списка для воспроизведения, либо перейти в другую папку. Там же можно включить или отключить отображение обложек альбома (которые тоже берутся из тегов).
Прослушивание радиопередач
Настройка радиостанций не вызывает затруднений. Прием тоже неплохой. Для FM диапазона есть свои ограничения, ввиду особенностей распространения волн. Несмотря на это, выбранная радиостанция на всем протяжении пути работала стабильно вплоть до удаления 90 км, несмотря на перепады высот и небольшую мощность передающего центра. В зафире эта же станция затихает на 50 км удалении и пропадает при перепадах высот. Специально сравнил.
Сканирование диапазона происходит автоматически, после чего формируется список. В который еще нужно попасть через множество подменю. И в движении это крайне неудобно.
Имеется RDS, благодаря которому можно опознать станцию. Если вещания RDS нет, или вещается какая-либо другая информация — придется ждать джингл. Как видно из списка радиостанций, информация в строках с названиями взята на момент получения списка станций и содержит всякую малоинформативную ерунду.
Для более удобной эксплуатации есть режим пресетов. И на этом спасибо. Потому что лазать каждый раз в список неудобно, проматывать сканером тоже. Задать название фиксированной станции самостоятельно — нельзя. Значок из картинки — тоже. Придется либо запоминать частоту любимой станции, либо ориентироваться на обрывки информации из RDS, которая зачем-то отображается в кнопке пресета
Сопряжение с Bluetooth
Подключение удобное и без приключений. Управлять воспроизведением можно как с устройства, так и с МНС. На основной дисплей будет выведено состояние устройства: уровень сигнала GSM и заряда батареи. Подключатся телефонная книга и режим «свободные руки». А вот просмотр содержимого устройства оказалось недоступно.
Повторное подключение устройства из списка знакомых МНС устройств происходит быстро, хотя и требует иногда подтверждения.
Задний дисплей
В этом режиме, в качестве источника звука может выступать один из дисплеев второго ряда. Актуально только для одного из зрителей: водителю и переднему пассажиру видео не видать, а запустить на двух задних дисплеях один и тот же фильм синхронно нельзя. Пока возишься с пультом, пока запустится видео…
Настройка звука
Настройка звука не изобилует богатством параметров:
Нет регулировки средних частот, только крайности. Странно, конечно… на уровне самых дешевых балалаек. Сдвигая перевес «передне/задние» колонки можно регулировать насыщенность высокими частотами. Регулировать настройки можно в режиме воспроизведения аудио, нажав на правое колесико, выбирая нужный параметр.
Вот такая она, МНС Nissan Connect в плане воспроизведения аудио.
Да, аудиосистема может управляться с помощью голосовых команд! И это на самом деле — бесполезная фича. При переходе в режим голосового управления, тетенька долго рассказывает, как ЭТО должно работать. Но не рассказывает, почему ЭТО — НЕ РАБОТАЕТ!
Пример 1:
— лекция, как работает голосовое управление
— «Слушать ЭфЭм»
— «Слушать ЭфЭм», заиграло радио, которое было включено последним
Пример 2:
— лекция, как работает голосовое управление
— «Слушать Ю-С-Б»
— «Нет СиДи»
— лекция, работает голосовое управление
— «Слушать Ю-С-Б»
— «Нет СиДи»
— лекция, работает голосовое управление вперемешку с моими высказываниями нецензурного содержания
— «Слушать У-С-Б!»
— «Слушать Ю-С-Б» и заиграла музыка.
Т.е. когда я ей говорил, как велено в подсказке — ЮСБ, она не понимала, стоило сказать УСБ — заработало… В общем и целом голосовое управление не зашло. Во-первых, по причине долгих и нудных лекций как этим пользоваться. Причем всякий раз при запуске этой системы вас ждет эта лекция (отключается?). Во-вторых, нужно знать, с каким акцентом с ней разговаривать…
Nissan Murano Z52 + Android, Яндекс.Навигатор и многое другое
Новинка в нашей студии — Nissan Murano Z52 2016 г.в.
В очень хорошей комплектации, но штатная мультимедиа по мнению хозяина оставляла желать лучшего.
Решение нашлось и для данного пожелания.
На машину установили комплект Android NaviBox нового поколения.
Теперь в автомобиле появились необходимые владельцу приложения — Яндекс.Навигатор, YouTube, Онлайн ТВ и многое другое.
Такие системы Андроид доступны для большинства моделей Nissan с 2014 г.в.
Как и всегда — функционал всех штатных систем остался без изменений.
Хотите также? По поводу установки аналогичного и другого дополнительного оборудования — прошу в личку или на 📲 8-938-888-21-22 ( Whatsapp, Viber, Telegram ).
Доступна выездная установка по территории Краснодарского края и соседних регионах.
Также вы можете следить за нашими работами в Instagram и на
YouTube
Беспроводной CarPlay там, где его не было.
Приветствую. Не так давно на моём Муре появился долгожданный Apple CarPlay за что спасибо ребятам из Xanavi.ru.
Данный интерфейс позволил пользоваться на штатном ГУ такими приложениями как: Apple карты, Apple Music, Я.Навигатор, Я.Музыка, Spotify, Сообщениями, WhatsApp, Telegram и др. Было одно неудобство — провод, торчащий из USB1. Приходилось подрубать к нему телефон каждый раз. Телефон из-за этого пару раз забывал в машине (приходилось возвращаться).
Многие в соответствующем чате забросали разработчиков прошивки вопросами, почему они не сделают Wireless CarPlay. Одному ответят, напишет ещё один. Отвечу тут за них. Беспроводной CarPlay использует сразу 2 вида связи: Bluetooth и WiFi. В нашем авто нет WiFi, поэтому реализация беспроводного подключения штатными средствами невозможна.
Но хорошо, что есть ушлые китайцы. Машины с проводным CarPlay начали появляться давольно давно. Так они (китайцы) и выпустили приблуду, эмулирующую подключение телефона к USB1 и одновременно беспроводной CarPlay в автомобиле для iPhone.
Приблуду эту заказал по ссылке Максима ( maxivanovcom ).
У продавца уточнил про совместимость с Ниссан, тот подтвердил (не надо ему расписывать про то, что не было CarPlay, что прошивка…, не за чем).
Со всеми купонами, монетами и кешбэком от МИР цена вышла чуть более 4к₽. Доставка до пункта выдачи менее 2 недель.
Как подключить яндекс авто в ниссан мурано
Вам станут доступны: Яндекс навигатор с пробками, Стрелка, Ютуб и многое другой с Плеймаркет
Мы не меняем оригинальное головное устройство на китайский аналог с андроид!
Мы до-оснащаем штатное головное устройство!
Новая система работает параллельно со штатной
Весь штатный функционал остается без изменений и ограничений. Штатный круговой обзор работает без изменений.
У Вас появится возможность пользоваться всем тем, к чему Вы так привыкли:
+ возможность установки любого необходимого приложения с PlayMarket
* Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного монитора и голосовых команд через микрофон.
Интернет в новом устройстве можно получить разными методами:
1. Привезти с собой на установку сим карту стандартного размера любого оператора и её мастер установщик вставит в устройство во время монтажа. Затем чтобы заменить сим карту, придется разобрать все заново и демонтировать устройство.
2. Просто раздать Wifi со смартфона и настроить новое устройство на прием.
3. Установить дополнительный 4G/LTE Wifi Router, вставить в него сим карту стандартного размера любого оператора и настроить наше устройство на прием Wifi.
Галерея картинок
Дополнительное меню
Яндекс навигатор с пробками
То ради чего многие устанавливают дополнительную систему на базе Андроид.
Яндекс навигатор с пробками
Медиа контент
Полная версия мультимедийной платформы на экране в Вашем автомобиле
Playmarket
Тысяча приложений в дорогу, с сервисом Google
Онлайн ТВ
Теперь не нужны дополнительные ТВ тюнеры, высокое качество и стабильный сигнал можно получить скачав одно из приложений Онлайн ТВ.
Как осуществляется переход в мир современной мультимедиа
Переход осуществляется удерживанием кнопки MAP на оригинальном мониторе, при не обходимости вы можете вернуться назад в штатную систему
Как осуществляется переход в мир современной мультимедиа
Весь медиаконтент в одном месте. Полноценное приложение с сохранением всех функций Ютуб, как на версии для планшета
Наши гарантии
Видеогаллерея
Почему рекомендуем именно нашу доп. систему
Одним из самых актуальных приобретений в сфере тюнинга, доработки штатной мультимедийной системы Ниссан Мурано будет навигационный блок.
Комплект дополнительного оборудования, значительно расширяет возможности штатной системы!
Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е мы не вмешиваемся ни каким образом в штатную проводку автомобиля, ни как не влияет на гарантию автомобиля.
Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатных органов управления. В современных моделях Лексус для управления используем штатный джойстик.
Навигационный блок работает в паре со штатной мультимедийной системой автомобиля. Весь оригинальный функционал остается прежним, с возможностью дополнительного запуска нашего блока на базе Андроид.
Интерфейс системы полностью настраивается, есть большой выбор дизайнов. Иконки большие специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле. Меню абсолютно такое же как в современных смартфонах на базе андроид.
Огромный выбор программ вы найдете в Play market. Наверно каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.
Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.
В качестве мультимедийного контента многие наши клиенты скачивают видео сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве без какх либо глюков и тормозов.
Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!
Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Почта итд.
Теперь Вам не нужно приезжать на СТО для обновления, например штатной навигации. Все приложения обновляются автоматически.