Как подкрасить арки авто баллончиком
Подкрас проблемных мест баллончиком
Всем привет. Решил поделиться с читателями данного сообщества своим скудным опытом по локальному покрасочному ремонту собственной машины без применения краскопульта и компрессора. И так насмотревшись кучу видео о покраске на ютубе я нахватался умных выражений «переход по базе», «переход по лаку» и пр., а так же приобрел теоретическое представление по воплощению этих вещей на практике. Передо мной стояла задача без применения спецоборудования привести в нормальный вид 4 арки своего автомобиля. Хочу сразу сказать, что прекрасно понимаю, что проделанная работа жуткий колхоз, так поступают жадные перекупы и пр. Но, как по мне лучше так, чем со вздутой краской и явными признаками гнилья на кузове. По-хорошему необходимо все это дело вырезать и переваривать, но цель была именно самостоятельно с помощью подручных и доступных инструментов и материалов произвести ремонт авто. Грунт использовал эпоксидный и весьма дорогой
, но теперь мне кажется что можно было и дешевле купить=)
Теперь поговорим о самой краске. Я не просто пошел в магазин и купил более-менее подходящую зеленую краску, а заказал краску с подбора, но с заправкой ее в баллончики. Вот так они выглядели:
Лак я использовал фирмы Presto вот в таких баллончиках:
Почему именно Presto? Все просто — Presto и Color Matic по сути это Motip и кэп от баллончика с краской идеально подходит к ним. Ведь кэп на краске бьет плоским факелом с возможностью регулировки от горизонтального до вертикального распыления как краскопульт а не точкой как стандартный.
Шпатлевки использовал: с мелким стекловолокном для создания основы в местах выгнившего металла, а так же универсальную и финишную.
А теперь самый хоррор:
Вся ржавчина расчищена до чистого металла и сутки травилась преобразователем
Каникулы.Часть 3.Покраска крыльев в переход из баллончика
Закончив с покраской дверей и порогов необходимо было покрасить крылья.Точнее подкрасить.
Жучки находившиеся с торца, уже собирались вот вот заползти на сами крылья.
Жучки там появляются от сырости, влаги и локеров.Даже не столько от самих локеров, сколько от отверстий под саморезы.
Во время зачистки порогов, я зачистил и крылья с торца, до железа, пока металл там не загнил.
Красить целиком крылья, была глупая затея.ДОРОГО, СЛОЖНО, НЕОБОСНОВАННО.
Начитавшись статеек, насмотревшись ютюбчика, я собрал достаточно материала, что бы безболезненно для себя и машинки устранить эти косячки.
К тому же пока драл пороги и крылья изнутри, оставил много царапин и коцок.
1) Там где была ржа (изнутри) зачистил все до железа насадкой на дрель, так же как и рассказывал ранее.
2) Обработал цинкарем (кстати помогло, если делать все по моей схеме)Точнее даже не по моей, а вычитал это все у Docent86,спасибо тебе Максим.
3)Замыл все это дело и обезжирил.
4) Тщательно заклеиваем и грунтуем
5) Расклеил все это дело, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАМАТОВАЛ КРЫЛО С РАДИУСОМ 5-6 САНТИМЕТРОВ и аккуратно баллончиком красим эти места.
Матуем для того что бы краска могла зацепиться и не шелушилась в будущем.
Изнутри красим погуще, а с лицевой стороны в аккурат подкрашиваем, так что бы линия краски поднималась на пару сантиметров выше самой арки.Этот след хорошо видно тут
Да, да, да, знаю так делать нехорошо, все расползется.Но…2 года уже парни.2 года езжу и ничего не шелушиться и не облазит.И даже изнутри не облазит!
6) Как только все это подсохнет покрываем лаком
Тоже очень и очень аккуратно!Перекрывая двухсантиметровый радиус краски, пятисантиметровым радиусом лака.(Как раз столько же сколько и матовали).
В идеале все это должно располировываться.По технологии.Но я колхозник.И ремонт у меня бюджетный.Учебный так сказать.
Пишу это в марте 2019 года и до сих пор ничего не отшелушилось, не облезло и даже на ощупь тяжело прощупать.Многие поражаются как так.Сам не знаю.Везет дуракам и все тут.
Ушло по материалам
200 грамм Цинкаря
300 грамм обезжиривателя
0.3 баллона грунта
0.5 баллона краски
0.5 баллона лака
и 5 часов работы
Вот таков окончательный результат.
Покраска арок баллончиком
Красил в первый раз. Летом началась болезнь семейства 2108-14, начали проявляться рыжики на арках, сначала думал обратиться к специалистам, но загибали цены космические. Накупил всех комплектующих :
1 шпаклевка универсальная
2. Краска в баллончике
3. Наждачная бумага, размер зерна начиная от 80 до 1500( приложу фото для чего какая нужна)
4. Лак бесцветный
5. Грунт акриловый серый
6. Шпатели
7. Скотч
8. Цинкарь
9. Обезжириватель
Изначально рыжики показались безобидными, но стоило капнуть дальше и увидел что начало уже гнить насквозь
Далее все по инструкции : зачищаем все наждачной бумагой — пшикаем цинкарем и ждём реакцию шипения, через некоторое время все обрабатываем обезжиривателем и протираем чистой сухой тряпкой. Далее разводим шпаклёвку с загустителем в консистенции 1/3 — наносим в нужной вам форме и толщине и зачищаем наждачкой — потом грунт в 3 слоя, просушка каждого слоя 15 мин, так же зачищаем грунт и уже подготавливаем все к самой краске, перед этим надо заново обезжирить поверхность. Краску наносим в 2-3 слоя с просушкой пол часа, полное засыхание в течении 16 часов. Проявочной чёрной пудры не было и допустил некоторые ошибки с шпаклевкой, но получилось более менее. Это не поучительный БЖ а то как делал Я для себя, у каждого своя голова на плечах! может кому будет полезно☝🏼
Покраска арок баллончиком. Обгон под знак.
Всем доброго времени суток 🙂
Сразу скажу: понимаю, что все это не вечно и так делать НЕ надо, напоминать в комментариях мне это не нужно.
Итак, начнём. Зима нынче удалась, реагентов было куча. Ежедневная эксплуатация дала свои плоды.
Делал уже заднюю арку с пассажирской стороны. Фото частично будут оттуда, частично с водительской стороны.
Видим примерно такую ситуацию:
1) Обклеиваем границы малярным скотчем, чтобы не повредить добротную краску. Берём дрель, насадку «ёжик» и с листочками наждачки. Зачищаем все до голого металла. Не жалеем ничего и никого.
2) Обрабатываем преобразователем ржавчины, втираем зубной щёткой и ждём. Затем также второй слой.
3) Тщательно все обезжириваем.
4) Переклеиваем скотч ровно по границам зачищенного металла и наносим лёгких 2-4 слоя грунта.
После того как грунт высох, снимаем скотч, берём 2000ю наждачную бумагу и матуем грунт, границу с краской, заходя при этом на сантиметров 5 вперёд, чтобы далее легли краска и лак.
5) Берём краску и переходом наносим лёгких 2-5 слоя, плавно перекрывая грунт. Не торопимся, а то краска потечёт. (Если боитесь, можно заклеить через сантиметров 30 кузов)
6) После высыхания краски наносим лак. КРАСКУ НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ МАТУЕМ, как советуют некоторые умники.
7) Ждем пару дней, пока лак высохнет и приступаем к полировке.
Полировка уберет весь напыл, который улетел выше нужного. Поэтому приступаем к полировке сверху вниз, к арке.
Практически ничего не заметно. Я результатом доволен. Для подкраски можно использовать)
Также недавно по своей глупости попался на сотрудников ДПС при обгоне под знак «обгон запрещён». Не доехал до знака «отмена ограничений» всего лишь 6 секунд. Не зря говорится — поспешишь, народ насмешишь. Сотрудник снимал все на камеру, спорить было не вариант. Жду суда и надеюсь на штраф в 2500руб., а не лишения прав на 4-6 месяца. Сам дурак, не отрицаю.
Также сегодня снял бампер, чтобы привести в чувство правую противотуманную фару, т.к в неё прилетел камень и разбил стекло. Заодно подлатать и подкрасить бампер, ему от жизни тоже досталось не мало.
Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство
Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.
Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.
В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.
В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.
Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.
Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.
Достоинства и недостатки метода
Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.
К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.
Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:
Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.
Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:
Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.
Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.
Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.
Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.
Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.
Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.
Подготовительные процедуры, как правильно красить
Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.
Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.
Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.
Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.
Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.
Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.
Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.
Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.
Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.
Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.
Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:
Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.
Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.
Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком
Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.
Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.
Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.
Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.
Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.
Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.
Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.
Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.
Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.
Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.
Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.
Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.
Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.
Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.
Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.
В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.
На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.
Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:
Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.
После полировки поверхность авто блестит как новенькая.
Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.
После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.
Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.
Как покрасить бампер из баллончика самому
Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.
После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.
1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.
Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.
Завершающая процедура – обезжирить поверхность.
2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.
3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.
Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.
Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.
Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.
Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.
После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.
Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.
Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.