Как подкрасить ржавые места на автомобиле кисточкой
Пошаговая инструкция: подкрашивание сколов на автомобиле
При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.
Подготовка к локальной покраске
Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:
По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.
Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.
Варианты закраски
При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:
Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.
Много сколов на одной детали
Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.
Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.
После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.
Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.
Мало сколов без коррозии
Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.
Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:
Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.
Скол стал причиной появления ржавчины
Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:
При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.
Цвет автомобиля металлик или перламутр
Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:
Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.
Как довести поверхность до идеала
Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.
Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.
Убираем ржавчину с кузова автомобиля своими руками за 30 минут
Появление ржавчины на кузове автомобиля является неприятным явлением, которое может расстроить любого автовладельца. И если своевременно не будут предприняты меры, то поражение распространится дальше, охватит большую часть, а в дальнейшем на ее месте образуется сильное повреждение вплоть до полного разрушения основы кузова. Но все же стоит учитывать, что справиться с коррозией не выйдет за один день, на это требуется достаточно много времени. А если что-то будет выполнено не так, то уже через короткий период на месте ржавчины может снова облупиться и вспучиться краска и придется снова предпринимать срочные меры по защите кузова от разрушения. И лучше предварительно ознакомиться с основными способами устранения ржавчины, рассмотреть главные особенности и правила.
Как подкрасить ржавые места на машине самому
Если на поверхности кузова машины появились характерные пятна с ржавчиной, то важно сразу же предпринять необходимые меры. Но ни в коем случае не стоит откладывать, иначе коррозия быстро распространиться дальше.
Обычно ржавчина образуется, когда на поверхности вздувается краска. Первое время это может быть визуально никак не заметно, поэтому многие могут ничего не предпринимать. Однако со временем коррозия уйдет глубже, а покрытие полностью отпадет, и уже в этот момент можно будет увидеть пятно ржавчины. И чтобы она не разрушила кузов можно провести покраску, но сначала необходимо изучить, как образуется ржавчина, какие типы ее бывают и другие важные характеристики.
Как образуется ржавчина на машине
Корродирование металла – процесс повреждения поверхности стали в результате негативного влияния окружающей среды. Химический эквивалент ржавчины гидроксид железа Fe(OH)3.
Ржавчина является результатом реакции стальных изделий с водой и кислородом. Обычно выделяют два вида варианта механизма появления коррозии – химический и электрохимический. Главная особенность последнего состоит в наличии электролитических материалов, а именно вода и конденсат. А другой вариант – соприкосновение материалов с различными окислительно-восстановительными потенциалами.
К причинам появления ржавчины относятся:
Это частые причины, которые приводят к появлению «жучков» или «рыжиков». Именно так многие автовладельцы называют области с ржавчиной. И их важно устранить сразу же после появления, потому что коррозия склонна к быстрому распространению, увеличению поврежденной области.
Но все же стоит учитывать, что скорость распространения ржавчины на кузове автомобиля зависит от множества факторов. И главный из них – условия содержания машины, а именно агрессивность среды. Если транспорт постоянно находится на открытом воздухе, особенно в зимнее время, то коррозия будет распространяться намного быстрее.
Ржавые машины быстро разрушаются, поэтому не нужно запускать поражение. Важно тщательно проверять состояние кузова, и если на поверхности будет обнаружено вздутие красочного слоя, то необходимо убрать вздувшуюся краску, а после место тщательно зачищается. Основная цель данных манипуляций состоит в остановке распространения коррозии металла.
Типы коррозии кузова
Поражение коррозией кузова и основных узлов автомобиля специалисты обычно различают по условиям протекания и характеру разрушений, который возникают на фоне ржавчины. И перед тем как приступать к устранению поражения, стоит изучить, какие виды коррозии бывают.
Атмосферная (она относится к категории электрохимичекой)
На структуру металла оказывают воздействие различные явления окружающей среды. От атмосферных осадков образуется конденсат, он попадает на поверхность металла, а затем адсорбируется и наносит вред.
Атмосферная коррозия подразделяется на подвиды:
Щелевая
Обычно при таком виде ржавчина наблюдается в щелях и зазорах кузова машины. Она образуется во время проведения сварочных работ. Компоненты и основные части кузова соединяются при помощи метизов.
Если для соединения будут применяться болты, винты, заклепки, то в зазорах появится ржавчина. И среди основных причин можно выделит скопление влаги, пыли, грязи.
Питтинговая
Она появляется при нарушении лакокрасочного покрытия н различных деталях и узлах автомобиля. Процессы разрушения уходят в глубину, а вот на поверхности поражение имеет небольшие размеры. Зачастую этот тип коррозии поражает хромоникелевое покрытие молдингов, ручек, декоративных компонентов.
Контактная
Поражение образуется при соприкосновении элементов из разных или одинаковых материалов. Но все они имеют разный показатель потенциала.
Кавитационная
Коррозия образуется при воздействии текучей среды. А процесс разрушения происходит от ударов пузырьков пара и воды, а также от действия кислорода, который имеется в составе воды. В области каверны образуется гидроудар. Данный вид коррозии часто поражает днище автомобиля.
Легкоуязвимые места
К основным местам кузова автомобиля, которые больше всего подвержены коррозии, можно отнести:
Инструменты и расходные материалы для самостоятельной обработки
Если нужно убрать ржавчину с кузова автомобиля, то для начала следует подготовиться. При использовании ручного способа устранения ржавчины можно применять наждачную бумагу или специализированное оборудование.
Для проведения самостоятельной обработки также требуется подготовить следующие материалы и инструменты:
Как убрать ржавчину с автомобиля. Методы удаления коррозии
Если на поверхности автомобиля появилась коррозия, то важно как можно раньше приступить к ее удалению. Существует несколько действенных методов устранения поражения, но все они имеют определенные характеристики и отличия.
Механический способ
При механическом способе обычно проводится снятие слоя металла, который покрыт ржавчиной. Его можно выполнить самостоятельно, для него потребуются расходные материалы и инструменты, которые указаны выше.
Для зачистки удобно применять шлифовальную машинку, пескоструйное оборудование, болгарку с насадкой в виде щетки. А вот если будет использоваться наждачная бумага, то стоит начинать с варианта с крупнозернистой структурой, она подойдет для грубого снятия коррозии. После можно переходить на наждачную бумагу с мелкозернистой фракцией, она поможет выровнять и отшлифовать поверхность.
Механический вариант удаления включает следующие этапы:
Химический способ
Удалить ржавчину с кузова автомобиля своими руками можно при помощи химического метода. В настоящее время во многих магазинах с автокосметикой и с аксессуарами можно найти разные средства, которые можно использовать для удаления ржавчины.
Средства для удаления ржавчины разделяются на следующие категории:
Если решили воспользоваться химическим вариантом для устранения коррозии, то его нужно выполнить несколько простых шагов:
Электрохимический метод
Этот вариант основан на окислительно-восстановительной реакции. Во время этого процесса применяется электролит и воздействие электрического тока. Относится к действенному методу, который сможет быстро убрать ржавчину, он может привести детали в адекватное состояние. Благодаря данному способу обеспечивается высокая защита кузова от коррозии, и это все благодаря нанесению цинкового слоя методом электролиза.
Имеются специальные комплекты, которые применяются для работы электролитическим методом. Среди основных можно выделить:
Популярные препараты для удаления ржавчины с кузова автомобиля
Удалить ржавчину с кузова автомобиля можно при помощи специальной автомобильной химии. В продаже встречается множество средств, которые быстро помогают справиться с коррозией любого размера и глубины. Но все же они могут иметь разную степень эффективности. Одни могут до конца убрать ржавчину полностью, другие могут оставлять небольшое количество. Поэтому стоит рассмотреть популярные средства, изучить их особенности.
Лучшие жидкие средства для удаления ржавчины
Любое жидкое средство для удаления коррозии необходимо наносить при помощи валика, кисточки или любого подручного средства. В магазинах встречается большой выбор растворителей, поэтому нужно выделить наиболее популярные варианты.
Loctite 7505 super rost killer
Современный однокомпонентный препарат, его активным веществом является раствор синтетического латекса. Он превращает ржавчину на кузове автомобиля в твердый грунт черного цвета – на его поверхность можно наносить краску или любое другое покрытие. Но перед тем как проводить обработку раствором поверхность необходимо очистить от старой краски, окалин, ржавчины с чешуйчатой структурой.
Наносить следует в несколько слоев. Период высыхания каждого слоя составляет 1-2 часа. И обработку необходимо проводить при температуре воздуха 10—30 градусов Цельсия.
Но есть один минус – высокая стоимость. И все положительные качества полностью ее оправдывают.
Neomid 570 professional protect
Перед нанесением с поверхности следует зачистить остатки краски, ржавчину. Наносить следует при плюсовой температуре в несколько слоев. Просыхание каждого слоя обычно длится в течение 10-30 минут.
К минусу относится высокая цена. Это связано с высокой концентрацией состава модификатора.
Преобразователь ржавчины Цинкарь
Это запатентованный продукт российской компании «АГАТ-АВТО», который помогает избавиться от ржавчины. В его основе имеются цинковые и марганцевые оксиды. После нанесения на поверхности металла формирует цинко-марганец-фосфатное покрытие. Продукт имеет в основе два направления защиты – электрохимическое и консервационное с нанесением защитного слоя.
Набор для локального цинкования Цинкор
В составе комплекта имеются жидкие растворы для удаления жира, устранения ржавчины, для нанесения защитного слоя. Применять рекомендуется в составе электрохимического способа.
Профессиональный преобразователь ржавчины Autoprofi оцинковка
Это распылитель триггерного вида от российского производителя. Средство помещен в удобный флакон. У него регулируется струя, можно наносить слои с разной толщиной. В составе имеются соединения цинка, марганца и фосфатов.
К минусу можно отнести возможное образование потеков из пульверизатора.
Агат авто цинкарь
Популярное средство для устранения ржавчины, в его основе имеются соли цинка и марганца. После применения на поверхности образуется прочная защитная пленка. Цинк устраняет очаги электрохимической коррозии, а марганец укрепляет защитное покрытие.
Лучшие гелевые преобразователи ржавчины
Гелевые средства можно применять в любой плоскости. Их можно наносить на горизонтальные, вертикальные поверхности, а также можно использовать под углом. Ниже указаны самые популярные и эффективные преобразователи ржавчины в виде геля.
Permatex rust treatment 81849
Это химический растворитель коррозии, применять рекомендуется для стальных поверхностей. В его основе имеется фосфорная кислота. Наносить рекомендуется при помощи щетки, а вот остатки можно смыть водой.
Но имеется минус: при использовании может нанести вред краске.
Kudo ku 70005
Гель сдержится в удобной баночке (15 мл), дополнительно идет кисточка. Рекомендуется применять для удаления ржавчины на черных металлах. Наносить необходимо два раза с промежутком 10-15 минут. После можно наносить любое ЛКП.
Derusto total gel k2 pro
Профессиональное средство для устранения коррозии в виде геля. Оно удерживается на поверхностях под разным углом, не стекает. Имеет быстрое действие. Не рекомендуется применять для оцинкованных компонентов. Наносить рекомендуется при помощи валика или кисти.
К недостаткам можно отнести невозможность работы с оцинкованными изделиями.
Вершина уничтожитель ржавчины в 52
Это универсальное средство в виде гель, которое помогает быстро избавиться от ржавчины на любых поверхностях. Перед применением область нужно зачистить, а после обработки можно наносить краску.
Лучшие аэрозольные преобразователи ржавчины
В магазинах часто можно встретить средства для устранения ржавчины в виде спреев или аэрозолей. Они имеют удобное применение, их можно распылять только на области с коррозией.
Hi Gear no rust 2x hg5721
Данное средство в виде спрея часто применяется во многих сервисах для удаления ржавчины. Оно справляется с мелкими проблемами, но также подходит для сложных и больших работ.
К минусу относится то, что требуется тщательно смывать.
Лекар Кольчуга
При использовании аэрозоля происходит быстрое устранение коррозии, на ее месте образуется защитный цинко-марганец-фосфатный слой грунта. После применения можно сразу приступать к нанесению ЛКП.
К минусу относится резкий запах.
Как бороться с коррозией кузова народными средствами
Если на поверхности кузова автомобиля имеется небольшое поражение коррозии, то можно воспользоваться народными средствами. Ниже указаны самые действенные и доступные средства:
Устранить ржавчину с кузова автомобиля можно своими руками, но лучше предварительно изучить особенности ее образования, основные виды и характеристики. Существует множество вариантов удаление коррозии, которые смогут защитить от повторного образования. Кроме этого можно использовать различные действенные средства в виде растворов, гелей и спреев.
Как правильно подкрашивать сколы на авто кисточкой
По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.
Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.
Подготовка к локальной покраске
Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:
По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.
Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.
Как используется подкраска
Сколы и царапины не всегда бросаются в глаза, но их появление негативно сказывается на состоянии автомобиля. Лакокрасочное покрытие выполняет защитную функцию. Глубокие повреждения постепенно ржавеют, и потом их ремонт обойдется очень дорого.
Как правильно подкрашивать сколы на авто? Технология следующая:
Если сомневаетесь в безопасности обезжиривателя, или используете не спецжидкость, сначала протестируйте материал. Нанесите на ветошь небольшое количество и протрите самый незаметный посторонним участок кузова. Видите на тряпке следы покрытия, или замечаете, что она покрасилась в цвет авто? Значит, выбрали неподходящую жидкость.
Самый лучший вариант – сольвентные либо спиртовые составы. Нефтепродукты и агрессивные растворители только нанесут вред транспортному средству.
Если вы выбрали для нанесения флакон краски с кистью, предварительно хорошо встряхните емкость. Кисточкой плавно и равномерно заполняйте дефект по всей глубине. Старайтесь делать это недолго, ведь однокомпонентные подкрашивающие составы схватываются быстро.
В современных кузовных ЛКМ отсутствуют НЦ эмали. Покупайте метакриловые, либо уретановые составы, использование которых предполагает двуслойную компоновку. Сначала наносится базовое покрытие (краска), потом лак.
Если в комплектации присутствует слишком большая кисточка, аккуратно закрасить дефект не получится. Лучше использовать другую кисть, или просто срезать лишние ворсинки.
После завершения осмотрите обработанные участки. Некачественно окрашенные места очищаются от невысохшего красящего состава растворителями или обезжиривателями. Потом процедуру покраски нужно повторить.
Варианты закраски
При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:
Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.
Процесс нанесения материала
Чтобы выполнить ремонт качественно и добиться стойкого результата, нужно использовать несколько приспособлений. Это грунтовка для пластика или металла, обезжириватель, лак, краска. Если дефекты кузова небольшие, достаточно флаконов по 60 мл.
Как правильно подкрашивать сколы на авто? Очередность работ следующая:
Остается покрыть обработанный и предварительно обезжиренный участок лаком. Так, он будет естественно блестеть, приобретет эстетичный вид. К лакированию стоит приступать только после полного высыхания краски.
Может быть интересно — InnAqua System – качественное автомобильное средство, помогающее сэкономить на мойке.
Много сколов на одной детали
Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.
Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.
После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.
Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.
Выбор подходящих материалов
Предварительно нужно определить степень повреждений, их масштабность. Выбор материала зависит от характера дефекта:
Подкраски из аэрозольных баллонов по характеристикам не хуже профессиональных. Чтобы выбрать цвет материала, стоит воспользоваться VIN-кодом машины или кодом краски. Эффективный вариант – компьютерный подбор оттенка. Он хорош, если кузов потемнел, выгорел или перекрашивался раньше. Если в последнем случае использовалась эмаль, сделанная по международному стандарту RAL, процесс пойдет быстрее.
Мало сколов без коррозии
Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.
Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:
Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.
Подготовка и материалы
Особенность сколов на кузове автомобиля состоит в том, что даже при небольшой глубине они велики по площади. Если глубина действительно небольшая, то есть повреждена часть лакокрасочного покрытия, возможно удаление дефекта на кузове путем обработки данной точки авто цветообогащенной полиролью, поверх нее наносят защитную полироль. Предварительно необходимо убрать все загрязнения и обезжирить рабочую поверхность.
Если скол на машине настолько глубок, что достигает грунта или тем более металла, устранение данным способом невозможно, потребуется подкраска. Нужно учитывать, что технология удаления сколов определяется типом лакокрасочного покрытия автомобиля.
Заделка сколов предполагает использование таких инструментов и материалов, как набор полировальных паст, наждачная бумага для мокрой шлифовки абразивностью Р 1500 и Р 2000, полировальная машина, нитрошпатлевка, краска, лак. Если скол достиг металла, и на кузове начинает появляться коррозия, потребуется грунт. Естественно, если речь идет о коррозии, то говорится о капоте автомобиля, так как бамперы большинства авто состоят из пластика. Обычно на капоте сколы в наибольшем количестве появляются на передней кромке.
Скол стал причиной появления ржавчины
Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:
При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.
Актуальность
Сколы образуются на любой машине, даже при аккуратных условиях эксплуатации. Это объясняется тем, что принцип их появления состоит в воздействии на лакокрасочное покрытие небольших частиц вроде камней. Избежать этого невозможно, можно только попытаться защитить авто. Наиболее часто данные мелкие дефекты появляются на переднем бампере и капоте автомобиля.
От наличия сколов страдает не только внешний облик авто, но и его кузов, так как в точках сколов металл открыт для взаимодействия с окружающей средой. Поэтому именно здесь появляется коррозия. Ввиду этого нужно регулярно осуществлять удаление сколов либо защитить авто от их появления.
Цвет автомобиля металлик или перламутр
Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:
Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.
Как довести поверхность до идеала
Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.
Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.
Чем опасны сколы и царапины на кузове авто?
С течением определенного периода сколы и царапины, если они глубокие, начинают покрываться ржавчиной. Это не только портит первоначальный эстетический вид всего автомобиля, но и является первичным очагом распространения коррозии. Это впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту всего элемента, и обычная подкраска здесь уже не поможет. Ведь не секрет, что многие кузова современных авто защищаются от ржавчины при помощи цинкования или гальваническим методом.
Однако, при таких способах в металлические сплавы кузова не добавляются специальные легированные вещества, которые защитят от ржавчины. В этих случаях кузов покрывается тонким слоем защитного материала, который затем кристаллизуется и образует прочную пленку.
В случае механического удара пленка вместе с лаком и краской деформируются, обнажая металл. Если кузовные элементы вашего авто не изготовлено из алюминия или углепластика, то металл в местах ударов окисляется и ржавеет. Если такую ситуацию не решить в самом начале, то деталь придется полностью перекрашивать, а перед этим выводить ржавчину. Конечно, можно обратиться за такой помощью в специализированные автомастерские.
Внимание: локальный очаг коррозии будет распространяться дальше, что проявляется во вздутиях ЛКП.