Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

Пошаговая инструкция: подкрашивание сколов на автомобиле

При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

Подготовка к локальной покраске

Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Мелкие повреждения достаточно легко удалить своими руками в домашних условиях.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

Чтобы верно подобрать оттенок краски, обращаются к услугам колориста. Однако код оттенка можно узнать из технической документации к автомобилю.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой. На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал. Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Если корпусную деталь нельзя демонтировать, целые участки кузова автомобиля оклеивают газетой и малярным скотчем.

Мало сколов без коррозии

Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:

Только влажной шлифовкой можно идеально выровнять обрабатываемую поверхность. Для этого участок сбрызгивают водой.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

При наличии вмятин, их нужно устранить. Для этого используют специальные вытягивающие приспособления и автомобильную шпатлевку.

Цвет автомобиля металлик или перламутр

Чтобы закрашенное место не было заметным, нужно правильно подобрать цвет. Для этого, нужно знать, как определить оттенок:

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

Покраска поверхности автомобиля производится из краскопульта, либо баллончика. Краску наносят на высушенную обезжиренную поверхность в сухом закрытом помещении. Если при окрашивании на обрабатываемый участок попадет пыль или влага, покраска будет испорчена. После подкрашивания кузовов, с типом цвета металлик или перламутр, выполняют полировку, которая практически полностью маскирует восстанавливаемый участок.

Как довести поверхность до идеала

Подкрашенные участки после высыхания заметны невооруженным глазом. Чтобы исправить этот дефект, их нужно отполировать. Данная операция выполняется с помощью шлифовальной машинки и специального молочка.

Мелкие повреждения ЛКП кузова автомобиля не вызывают у многих автомобилистов беспокойства, однако они являются причиной возникновения более серьезных проблем. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, мелкие сколы и царапины нужно удалять оперативно. Крупные повреждения устранимы в домашних условиях, благодаря чему, можно существенно сэкономить.

Источник

Подкраска сколов и царапин.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

Большинство автовладельцев сталкиваются с проблемой сколов и царапин на своём авто, они могут появиться из за многих факторов. Не будем описывать казусы жизни про царапины и сколы, и как их можно получить, а поговорим о том, как от них избавиться.

Есть несколько вариантов попробовать исправить ситуацию Для начала стоит определиться какие методы восстановления ЛКП можно применить.

Самое простое. К сожалению применяется только для незначительных потертостей краски, если краска содрана до грунта — не поможет. Плюс в том, что полируют авто даже на некоторых автомойках (самому не надо заморачиваться) и стои это несколько сотен рублей, что значительно меньше стоимости перекраски детали.

2. Специальный карандаш

Напоминает по виду клей-карандаш. В основном можно затарится у официального дилера, либо на каком-нибуть крупном рынке. Помогает при незначительных царапинах (еле-еле видна шпаклевка) и потертостях. Минус заключается в том, что периодически надо подкрашивать этим же карандашом, т. к. вещество имеет свойство со временем испаряться. Стоимость карандаша также — несколько сот рублей. Перед нанесением карандаша необходимо обезжирить поверхность.

3. Кисточки для подкраски.

Одноразовый девайс, по виду напоминающий тушь для ресниц. Одноразовый потому, что состав имеет нехорошее свойство высыхать после открытия. Применяется для более конкретных царапин, перед применением также необходимо обезжирить покрытие. Стоимость 100-200 рупь. Плюс в том что в отличие от простой краске, в этом тюбике содержится специальный состав со стекловолокном, не требующий обязательного нанесения грунтовки. (т. е. можно красить «по живому»).

4. Непосредственно баллончик с эмалью.

Применяется для хороших царапин (возможно до металла). Но все процедура будет посложнее чем все выше описанные методы.

а. Если на сколе присутствует ржавчина — шкуркой нулевкой удаляем осторожно ржавчину
б. Обезжириваем хорошо (причем теперь лучше использовать имено спец. обезжиривателем, т. к. уайтспирит оставляет масляную пленку потому что сделан на основе керосина) и даем просохнуть примерно 2-5 минут.
в. Наносим грунтовку (желательно антикоррозионную). Наносим аккуратно и тонким слоем, стараясь не попасть на краску. Ждем 10-20 минут. Если слой получился тонкий — ничего не трогаем и делаем дальше. Если грунтовка слишком толстая — аккуратно мелкой наждачкой убираем лишнее, сухой тряпочкой или салфеткой удаляем пыль и обезжириваем.
г. Наносим тоненький слой краски. Даем просохнуть 5-10 минут. Делаем второй слой. Опять ждем 5-10 минут. При покраске очень важно не наносить толстый слой, а то вздуется, и не накладывать на имеющуюся краску — может «поднять» края. Не пугайтесь, если цвет кажется немного темнее — после высыхания посветлеет.
д. Если цвет машины металлик и есть лак, и есть желание сделать более незаметным скол — наносим лак. Лучше универсальный. Опять же тонким слоем. Помните — лак сохнет не менее 30 минут. Если скол большой и по вертикальной части кузова, рекомендуется ехать на автомобиле не ранее, чем через 2-3 часа.

В течение суток ни в коем случае нельзя мочить место покраски.
Обезжиривание делается безворсовой тканью, смоченной в используемом составе до состояния влажной, но не мокрой (капать не должно!).
Красить на открытом воздухе можно при температуре не менее 15-20 градусов и лучше на солнце, но там, где меньше ветра и пыли.

Ну а теперь займёмся вопросом, о том где брать краску, а точне как узнать код краски VW

Есть несколько определенных способов, как узнать номер краски или код краски Вашего авто, в данном случае я расскажу всего лишь о двух возможных:

1. Номер краски можно узнать из VIN-кода Вашего авто, в этом Вам поможет сайт vin-online, обращаю внимание, что VIN-код машины можно узнать лишь только для Audi, Seat, Skoda, VW и Porsche.
2. Номер краски можно также узнать из наклейки в багажнике автомобиля.

И так ищём наклейки, таблички с кодом краски…

Нашли табличку с кодом, либо нашли информацию через VIN — код машины, переходим к расшифровке…

Приведу пример на своём авто. Номер кузова и номер краски я узнал по первому варианту, то есть через VIN-код.

В итоге вот мои данные…

A1 (L041) Черный
И в завершение, подбор комплекта подкраски по коду краски…

Есть два варианта комплекта подкраски: карандаш и спрей.

— по аббревиатуре LST — это карандаш;
— по аббревиатуре LLS — это спрей

0U2 — это цвет неметаллик и карандаш;
0U6 — это цвет неметаллик и спрей;

И полный код комплектов подкраски для моего цвета (black):

Набор карандашей (18 мл) — LST0U2041,
Набор спрея (300 мл)- LLS0U6041.

Источник

Подкрашиваем сколы на авто своими руками: недорого, незаметно и без странных лайфхаков

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

Появление мелких царапин и более глубоких повреждений на лакокрасочном покрытии авто – это то, с чем неизбежно сталкивается каждый водитель. Такие дефекты могут появиться из-за отсутствия на кузове защитного антигравийного покрытия. Чтобы сохранить ЛКП, владельцы подкрашивают сколы на авто своими руками. Это позволяет самостоятельно решить проблему, устранить дефект и восстановить привлекательный внешний вид автомобиля.

Общее описание технологии

Столкнувшись с повреждением ЛКП, не все знают, как правильно закрашивать сколы. Во-первых, необходимо понять, насколько серьезно повреждение: неглубокий дефект, избавиться от которого можно с помощью полироля или специального карандаша, или более глубокий скол. Во-вторых, важно правильно подобрать материал. При соблюдении технологии место скола будет незаметным.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателемПроцесс покраски места скола после предварительной подготовки

Если скол или царапина имеет заглубление, то восстановительный процесс предполагает несколько этапов:

Мелкая царапина

Решив подкрасить сколы на авто своими руками, подготовьте нехитрые материалы и инструменты. Убрать мелкую неглубокую царапину можно с помощью мягкой художественной кисти. Она подойдет для нанесения лака и эмали.

Также можно использовать специальный карандаш для подкраски. Он стоит около 150 – 200 рублей. Цветовая палитра позволяет подобрать оттенок почти для любого автомобиля.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателемКарандаш для маскировки мелких царапин

Есть и заводские комплекты для подкрашивания сколов и царапин. Их главное преимущество – точное попадание в цвет кузова. В подобном наборе помимо небольшого флакончика краски присутствует лак. Это позволяет произвести локальный ремонт максимально качественно и без визуальных отличий. Такой комплект обойдется в районе 1000 рублей.

Если повреждение лакокрасочного покрытия является глубоким, тогда следует действовать по определенному алгоритму:

Свежий небольшой скол

Чтобы провести частичный кузовной ремонт, необходимо подобрать материалы, которые полностью повторяют основное заводское лакокрасочное покрытие. Если транспортное средство окрашено акриловой эмалью, то следует использовать аналогичный оттенок и краску.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателемТак выглядит потертость на ЛКП

Сложнее обстоят дела с подбором краски металлик. Даже после полировки разница оттенков часто бросается в глаза. Если водителя устраивает подобная картина, можно производить ремонт скола самостоятельно. Процесс покраски состоит из нескольких этапов:

При правильном подборе краски и соблюдении технологии ремонта можно добиться наилучшего результата, который будет не заметен при визуальном осмотре. С металликом придется повозиться дольше.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателемПроцесс полировки в финале

Глубокий скол с пятнами ржавчины

Такие повреждения возникают в результате попадания в автомобиль камней, вылетающих из-под колес впереди едущего транспорта. Глубокий скол приводит к повреждению ЛКП до металла, что вызывает образование очагов коррозии. Перекрашивать всю деталь при этом не целесообразно. В качестве альтернативы можно рассматривать локальную покраску элемента переходом.

Если есть вмятина, ее можно убрать с помощью универсальной автомобильной шпаклевки, а затем зашкурить до достижения идеально ровной поверхности.

Экстренный вариант с использованием подручных материалов

Если скол был получен в пути, и нет времени устранять его с соблюдением технологии, но при этом не хочется, чтобы появились очаги коррозии, то можно использовать автопластилин или простой скотч. Поврежденный участок просто заклеивается указанными материалами. Это позволяет защитить деталь от попадания влаги и дальнейшей порчи до момента, пока у владельца появится время восстановить ЛКП.

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателемАвтопластилин — экстренная мера, если в ближайшее время глубокий скол закрасить не получится

Очень часто мы подкрашиваем сколы на авто своими руками. Это позволяет избежать необходимости проводить дорогостоящий кузовной ремонт. Осуществив ряд несложных действий, можно устранить:

В результате локального ремонта будет полностью восстановлен привлекательный вид кузова и целостность лакокрасочного покрытия.

Источник

Уход за ЛКП: Подкраска сколов (без ржи и с со ржой)

Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Смотреть картинку Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Картинка про Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем. Фото Как подкрасить сколы на машине самому кисточкой с лаком и обезжиривателем

Всем привет. В данной записи хочу рассказать вам как избавляться от сколов, которые в процессе эксплуатации неизбежно у вас появятся. И чтобы не пошла коррозия/ржа необходимо подкрасить.

Долго думал, как же лучше избавиться от сколов, да и так чтоб и в цвет по краске попасть и соблюсти так скажем технологию))) Лично у меня сколы не большие и несколько было с явной ржой. Мелкие такие, но неприятно.

ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ ПОДКРАСКИ СКОЛОВ БЕЗ РЖИ:
1) разбавляем краску с лаком (+отвердитель).
Краска в цвет авто. Купить можно в любом магазине автоэмалей или на заказ смотря какое авто и цвет.
Лак специальный автомобильный с отвердителем использовать надо сразу, имеет св-ва засыхать, не сразу, но св-ва не те уже будут. Лак в малых тюбиках не подскажу, есть ли в продаже в магазинах автоэмалей. Т.к. краску и лак (+отвердитель) мне достались бесплатно. Краску потом можете залить растворителем немного, краска не засохнет (в осадке будет, а растворитель сверху слоем — краска так сказать под защитой храниться долгое время, только в герметичной таре). Или купить штрих для подкраски.
Если нет лака, пользуемся только краской. Хотя, вместо лака можно использовать обычный лак прозрачный для ногтей))) но только, как нанесение на саму краску. Эффект есть, но не такой, как от лака специального. Нанесите — попробуйте, не понравиться эффект — стерете Уайт-спиритом. Не растворитель!
2) протираем места сколов влажной тряпкой (прорезиненная).
3) берем спец жидкость (используют для обезжиривания кузова перед покраской авто + краска лучше «прилегает» к кузову). протираем места подкраски.
Если нет такой, то используем обычный Уайт-спирит. Не растворитель!
4) подкрашиваем сколы кисточкой.
5) даем высохнуть.
Все лучше делать в гараже, чтоб пыль не садилась. а если нет, то лучше в безветренную погоду.

ТЕХНОЛОГИЯ МОЕЙ ПОДКРАСКИ СКОЛОВ СО РЖОЙ:
Все тоже самое как вышеуказанное, только после второго пункта:
— полирнуть машинкой места сколов, очистив ржу.
Вместо полировки машинкой — можете купить в спец.магазине пасту для полировки кузова («грубую»). Продают граммами и самим тряпкой наполировать (до удаления ржи).
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ РЖАВЧИНЫ И ЦИНКАРЬ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ РЖИ. Лично мой совет. Друг сказал, они преобразователи ржавчины используют для того, чтоб потом краску легче было скрести с кузова, в месте где надо подкрасить. И после обработки преобразователями — краска в том месте будет волдыриться. Не сразу конечно, со временем. Спорить не буду) Лично не видел) Но, учусь на чужих ошибках)

Увидев мои сколы до подкраски — сказали: — «да я бы и не подкрашил такую мелочь…».
Но я все же решил подкрасить))

Результат зависит от вас. И не переживайте, что будет небольшой «выступ» краски на подкрашенном сколе, она со временем просядет.

Еще как вариант обклеить автомобиль пленкой защитной, так называемой антигравийной или бронированной. Но, это не дешевое удовольствие.

Источник

Как самостоятельно устранить сколы на автомобиле

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с такой неприятностью, как обилие сколов на лакокрасочном покрытии автомобиля, особенно на его передней части и капоте. При этом, если мелкие сколы только портят внешний вид, то глубокие способны достаточно быстро привести еще и к коррозии, особенно в зимнее время при обработке дорог реагентами. Устранить сколы можно прибегнув к помощи профессиональных сервисов автомобильного ремонта, где за относительно небольшую плату Вам сделают ремонт, либо можно постараться выполнить ремонт самостоятельно.

Сам ремонт небольших сколов достаточно прост и не требует какого-либо специального оборудования или навыков, но требует аккуратности и последовательного выполнения шагов. Обратите внимание, что наша статья ориентирована на новичков и мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ремонтировать глубокие сколы, где повреждение достигло слоя металла или началась коррозия. Такие сколы намного сложнее в ремонте, они требуют применения шпатлевки, грунта и других материалов, и такой ремонт лучше доверить профессионалам. Также заметим, что особо сложно будет качественно устранить сколы у автомобилей серебристых цветов (например, цвет «Снежная королева») и такой ремонт также советуем оставить профессионалам и не заниматься самостоятельно. Лучше всего для такого ремонта подойдут автомобили черных и белых цветов.

Что потребуется для ремонта своими руками:

Подготовительный этап

После того как автомобиль чист и подготовлен к ремонту, пришло время подготовить инструмент, которым будем наносить краску и автомобильный лак на место скола, а также некоторую простейшую и неглубокую тару, в которой будем смешивать материалы.

Что касается тары, то тут все значительно проще. Краску Вы можете брать прямо с тары, где налита краска, например, штрих-корректор, либо перелить её часть буквально 5-7 мл. в отдельную. Если окраска производится базовой краской, то Вам также потребуется автомобильный акриловый лак. Акриловую краску покрывать лаком не требуется.

Устраняем сколы на автомобиле

Теперь, когда теоретическая часть пройдена, самое время приступать к практике.

Для начала подготавливаем скол и тщательно обезжириваем его поверхность специальной обезжиривающей салфеткой. Для этого нам потребуется совсем немного обезжиривателя, которым мы тщательно очищаем и вытираем поверхность, после чего она станет сухой, а сам обезжириватель быстро испарится.

После первого нанесения краски на скол или мелкую царапину надо подождать 5 минут, чтобы краска «схватилась» и перестала прилипать к спичке обратно с места скола. Далее мы повторяем еще раз процесс нанесения краски на этот скол. Скол должен быть полностью до краев укрыт краской, не должно остаться краев с нижним видимым слоем грунта. Также нельзя наносить краску «с горкой» и оставлять целую каплю внутри скола. После того, как покрыли место ремонта краской, необходимо подождать около 20 минут и дать возможность краске полностью высохнуть. При этом, если Вы использовали акриловую краску, этот этап будет заключительным.

Если мы используем базовую краску, то теперь ее необходимо защитить от внешнего воздействия и нанести автомобильный акриловый 1К лак. Однокомпонентный (1К) лак не требует смешивания с отвердителем и особенно удобен для устранения сколов и проведения точечного ремонта ЛКП (лакокрасочного покрытия). Для лака нам нужна новая заостренная спичка, на которую берем минимальное количество материала и аналогичным образом, теперь уже поверх нашей краски наносим на скол или мелкую царапину первый слой лака, которому затем даем 5-10 минут на высыхание. После чего, наносим второй слой лака также аккуратно острием спички. В среднем время сушки между слоями для 1К лака составляет 5-10 минут при температуре 20 °С., полная полимеризация наступает через 4 часа.

После полного высыхания материалов наши работы по ремонту скола можно считать завершенными. Скол уже не особо различим даже вблизи, а краска не смоется при очередной мойке или от плохих погодных условий.

Для более идеального результата, после окончания ремонта и полного высыхания материалов можно провести полировку всей ремонтируемой поверхности, которое подробно описывается в статье: Как самостоятельно отполировать автомобиль.

Как устранить сколы на перламутровых и трехслойных цветах?

Перламутровые краски, как правило, обладают глубоким жемчужным цветом и могут менять свой оттенок в зависимости от угла обзора, но при этом перламутровые краски и существенно сложнее в покраске, чем любые другие автоэмали. Перламутровые краски делятся на двухслойные и трехслойные. В двухслойном варианте окраска происходит точно также, как обычной базовой краской. При этом базовая краска уже содержит в себе перламутровый эффект и после нанесения покрывается лаком.

В трехслойном варианте окраски слои наносятся следующим образом: сначала наносится базовая краска (сама подложка, которая придает основной цвет покрытию), следом наносится перламутровый или эффектный слой (он придает глубину и блеск покрытию, но при этом немного приглушает цвет базовой краски), далее наносится автомобильный лак. Чтобы точно подобрать цвет трехслойной краски необходимо, чтобы совпал цвет подложки (базовый подслой), а также количество слоев перламутра, как в оригинальной окраске. При этом, чем больше слоев перламутра нанесено, тем основной цвет становится темнее, но усиливается перламутровый эффект. Окрашивая поверхность перламутровой краской необходимо предварительно опробовать цвет на тестовых окрасах. Необходимо подготовить “выкраски” нескольких вариантов нанесения перламутра (в 1, 2 и 3 слоя) с покрытием лаком и сравнить их с оригинальным цветом, который больше подходит.

Важные особенности для трехслойных перламутровых цветов:

Используемые материалы

В нашем магазине найдется все необходимое для самостоятельного и профессионального ремонта кузова автомобиля. В данной статье при ремонте сколов использовались следующие материалы из интернет-магазина:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *