Как поднять ковролин в авто
Что творится под ковролином (
Во всех своих бывших автомобилях после зимы сушил салон. Доставал все коврики, приподнимал ковролин и на солнышко в деревню.
Вот и здесь наконец-то выкроил время для данного процесса. Достал все коврики, приподнял ковролин по краям, но как-то влаги оказалось больше чем хотелось бы. В итоге снял сидушки, все пластмаски, разрезал ковролин в двух местах (под панелью) и вытащил все это добро на свет белый.
Утеплитель был весь влажный, ковролин пыльный, под ногами водителя отслоилась краска и показалась ржавчина. Простой сушки мне показалось мало, поэтому зачистил все до металла щеткой
и покрыл реактивным грунтом (в магазине сказали, что лучшего средства для такой обработки еще не придумали)
и сверху покрыл 2 слоями простого грунта
В магазине купил антикор (очень хвалили)
и покрыл днище этим составом
Пока не высохло сверху проклеил фольгированным пенофолом (8мм)
Через сутки положил на пенофол куски старого теплоутеплителя от какой-то машины (выглядевшего гораздо лучше моего) и постелил отмытый ковролин.
В итоге — в машине стало тише и приятнее от проделанной своими руками работы. Не знаю, правда, насколько я все правильно сделал (может только хуже), но уже сделал, поздно ))))
Цена вопроса: антикор — 12 белорусских рублей (привет деноминации), пенофол — 8 рублей, грунты с отвердителями — 25 рублей, пиво для стимулирования процесса — 3 рубля )))))
Peugeot 307 2003 — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 6
Было тоже самое с водительской стороны.
Ни чего себе, иномарко ржавеють? Как же так?
походу такая же фигня меня ждет
На века! Следующий хозяин оценит, я думаю!)
К сожалению не на века, а года 2-4, зависит от условий эксплуатации А/М.
Ремонт ковролина в машине
Купил машину с такой бедой. Водили без резиновых ковриков. Я конечно такое первый раз вижу, смысл так делать, когда вся эта вонь будет в машине стоят целый год.
Поднимаю уже рваный коврик, а там мало того что ржава сьедает метал, но и войлок купается в воде. Понятное дело, войлок не высохнет там совсем.
В итоге решено было не забит а постораться что то сделать. Я не профи в этом, но гугул как посоветовал так и сделал.
1. Вырезал квадрат под ногами, чтоб дать высохнуть всему. И чтоб можно было заняться с чисткой ржавы. До этого момента я думал сверху заплатками отремонтировать ковролин…видимо потом стало веселее)
2. Купил на дрель головку, и зачистил Ржаву. Конечно, там где разьела сильно, не смог очистить и уже думал зря все это…
3. Купил преобразователь ржавчины цинкарь и зубной щёткой начал чистить.
Уже в первом слое, я увидел офигенный результат, +второй слой. Смыл потом все это водой смешанный содой. Кстати, как капаешь на отработанные место содой, начинает шипеть. Видимо реально надо не оставлять цинкарь на металле, а все же смыть.
4. Залил все грунтом
С этим справились в принципе, и дальше думать про ковролин.
Погуглил, посмотрел, подумал… Посоветовали поменять ковролин полностью на контрактный. ДА. КСТАТИ это разумный вариант, я конечно не знаю сколько стоит, но делов всего то скидывать сидушки. Но так как я привязан к рабочему месту, и есть швейная машинка, то почему то решил отреставрировать
Поискал я ковролин по цвету, ниче не нашёл. Может плохо искал… Но из всего по цвету ближе был чёрный карпет. карпет это тонкий материал, фиг его знает сколько там продержится.
Купил 1 погонный метр, скинул сидушку, разрезал родной ковролин переднюю часть, принёс на работу и между делом снял лекало и зашил.и так же второй. Видел пост тут у одного парня, где он без лекал приклеил карпет на ковролин. Можно так, но морщины будут.
В принципе все получилось хорошо, опять же нюансы:
1. Материал надо 1.5 погонных метров, с запасом
2. Лучше купит все же ковролин, а не карпет. Да или любой материал прочный, может по цвету
3. Надо бы измерить материал так, чтоб при открывании дверей, не было видно перепад цвета и материала. Я допустил ошибку, но заплатками удлинил до задней ножки сидушек
Всё высказал) спасибо за внимание. Сорри за орфографию. Завтра пропылесосю салон и забуду))
Пять способов избавиться от воды на автомобильных ковриках
Чтобы минимизировать количество снега и потенциально воды в салоне, всего-то нужно вооружиться щеткой или веником, которые логично держать в карманах двери или дверей, если водитель в салоне не один.
Смахивание снега перед посадкой в салон займет у вас 5-10 секунд, при этом вы исключите сценарий, когда растаявшая вода начнет испаряться по мере прогрева салона, провоцируя запотевание стекол.
На зимний период имеет смысл сменить штатные автомобильные коврики на специальные, которые прозвали «автопамперсами». Это многоразовый продукт универсальной (прямоугольной) формы, состоящий из полимерной антистатической сетки с полыми ячейками.
Такой коврик способен впитать до 2 литров жидкости, не пропустив влагу, грязь и реагенты на напольное покрытие машины и при этом удержать на поверхности мелкие камешки и песок. В случае сильного загрязнения автопамперсы приподнимают, удерживая вертикально за угол и встряхивают.
Если ваши коврики не тканевые, а резиновые, имеет прямой смысл «тюнинговать» их таким образом, чтобы растаявший снег впитывался в дополнительный слой, который «самоделкины» могут изготовить самостоятельно.
Лучше всего подойдет пара газет. Стандартный разворот формата А3 за короткое время может впитать до 150 мл воды.
Однако «газетный» способ, как ни крути, не самый эстетичный. В Сети можно набрести на советы «бывалых», с успехом использующие для подобных целей детские впитывающие пеленки (около 100 рублей за десяток).
Одной такой пеленки хватает примерно на 5 поездок. На наш взгляд, даже удобнее бросать на резиновый коврик специальные впитывающие тряпки для мытья машины. После каждой поездки в снег останется только их выжать.
Некоторые автомобилисты используют для просушки пола салона силикагель или гелевый наполнитель для кошачьего туалета. Гранулы собирают пылесосом.
Если вода все же вылилась за пределы коврика, следует провести мероприятия по просушке ковролина, дабы исключить неприятный запах и потенциально коррозию и гниение коврового покрытия.
Наконец, можно попросту оставить окна или двери машины открытыми в теплом гараже, и проблема решится сама собой за сутки. Ну а если речь идет о серьезном затоплении, то вам дорога на мойку или в сервис, где салон просушат с применением специального оборудования.
Автомобильный ковролин: выбираем, монтируем, ухаживаем 13.08.2014 – Опубликовано в: Как выбрать – Метки: автомобиль, ковролин
Автомобильный ковролин – это покрытие, которое укладывают на пол машины для придания ей привлекательного внешнего вида и обеспечения комфорта. При этом салон получает дополнительную защиту от пыли и грязи, что тоже является важным фактором в эксплуатации.
Выбрать ковровое покрытие для автомобиля – задача довольно сложная. Все дело в том, что ассортимент моделей достаточно обширен, а потому остановиться на одном варианте можно только после детального анализа всех открывающихся возможностей. В нашей статье мы постараемся облегчить вам этот выбор, а также опишем процесс ухода за ковролином и его монтажа при замене.
Ковролин, уложенный в салоне, защищает пол от влаги и грязи
Виды ковровых покрытий
Общая классификация
Ковролин для авто, представленный в продаже, может быть нескольких типов:
Трехслойная разновидность с водонепроницаемым слоем
Использование трехслойного ковролина является оправданным в том случае, если вы активно эксплуатируете машину при плохих погодных условиях. Грязь и вода, стекающие с обуви, надежно задерживаются водоупорным полотном, и благодаря этому пол машины не подвергается коррозии. Кроме того, трехслойные разновидности менее склонны к истиранию.
В салон автомобиля можно укладывать самые разные модели отелочных материалов, которые отличаются типом декоративного слоя. Наиболее популярные разновидности мы проанализируем в следующем разделе.
Разновидности декора
По типу покрытия авто ковролин делится на такие группы:
Обратите внимание! Некоторые автолюбители используют оставшийся от отделки комнаты ковролин для производства автомобильных ковриков. Это вполне приемлемое решение, особенно в том случае, если цветовая гамма покрытия гармонирует с цветом отделки машины.
Как видите, выбирая ковролин в авто, можно ориентироваться не только на его цветовую гамму. Внутренняя структура материала может быть различной, и именно от этого во многом зависит, насколько долговечным будет ковровое покрытие.
Советы по выбору
В завершение данного раздела хотелось бы привести несколько рекомендаций для тех, кто выбирает ковролин для автомобильных ковриков:
Чем короче ворс – тем практичнее
Конечно, идеальным вариантом является приобретение комплекта для полной замены салона. Некоторые компании производят такие наборы материала, ориентированные на конфигурацию пола в автомобилях самых популярных марок.
Однако найти подобный комплект получается далеко не всегда, да и стоит он дорого. Так что многие предпочитают справляться с заменой своими силами…
Эксплуатация покрытия
Технология замены
Замена ковролина в автомобиле представляет собой куда более сложную задачу, чем это кажется на первый взгляд. Все дело в том, что покрытие, изначально установленное в салоне, производится путем горячей штамповки, и потому его контуры повторяют все выступы и впадины на полу машины. Изготовить такие детали своими руками довольно трудно, но все же мы попробуем привести рекомендации, которые помогут в решении этой задачи.
Совет! Если есть возможность, то стоит все же попытаться восстановить изношенное покрытие. Как это сделать, мы расскажем в разделе, посвященном уходу за автомобильными ковриками.
Замена ковролина в авто своими руками предполагает полный демонтаж старой отделки
Для работы нам понадобятся:
Инструкция по замене такова:
Деталь, вырезанная и сшитая по лекалам
Совет! Некоторые компании производят лекала, по которым можно изготовить выкройку. Правда, стоят такие лекала дорого, так что приобретать их имеет смысл только в том случае, если вы планируете заниматься монтажом покрытий на коммерческой основе.
Совет! Стоят такие устройства для обработки ковров довольно дорого, потому лучше либо арендовать одно из них, либо просто обратиться в швейный цех.
Укладывая ковролин в автомобиль своими руками, для фиксации стоит использовать клей или двусторонний скотчи. Перед окончательной установкой пол автомашины обрабатываем антикоррозионным составом или каучуковой мастикой.
Изготовление ковриков
Помимо отделки нижней части салона в автомобиль можно уложить несколько ковриков. Делаются они из более толстого ковролина, а функцию выполняют практически идентичную.
Процесс изготовления довольно прост:
Фото обметанного края
Такие небольшие фрагменты покрытия укладываются под ноги и очень сильно снижают износ салона.
Правила ухода
Вначале пол надо тщательно пропылесосить
Регулярный уход и чистка ковролина, которые регулярно производятся по такой схеме:
Совет! Пыль и мусор из щелей очень удобно выдувать с помощью баллона сжатого воздуха.
Совет! При выполнении влажной очистки стараемся экономить воду, поскольку проникновение влаги в области вырезанных в ковролине отверстий может привести к развитию коррозионных процессов.
Остатки пены и жидкости лучше удалять с помощью моющего пылесоса. После завершения работы салон нужно качественно просушить.
Вывод
Руководствуясь советами, приведенными в этом материале, в сможете выбрать и заменить старый автомобильный ковролин на новое покрытие с подходящим цветом и хорошими эксплуатационными характеристиками.
P.S. Возможно Вам будет интересно какая система выравнивания плитки лучше, или что собой представляет СВП пола?! Узнать полезную информацию по этим вопросам Вы можете в нашей интересной статье! Надеемся, она Вам понравится! Желаем приятного прочтения!
И мы, как всегда, желаем делать Вам высококачественные ремонты и использовать только самые топовые, крутые и стильные напольные покрытия!
Как просушить салон автомобиля под ковриками: секреты быстрой просушки пола
Появление воды в машине – вещь неприятная. Особенно, когда она попадает на ковролин. Нужно скорее решить, как просушить салон автомобиля под ковриками. Если этого не сделать,то последствия неминуемы:лужи под ногами, запах плесени, запотевшие окна… И это еще не самое страшное. А вот ржавый кузов и поврежденные провода – намного серьезнее.
Просушка салона автомобиля – важное мероприятие, которое нельзя откладывать в «долгий ящик». Способы борьбы зависят от масштабов. Часть из них легко реализовать без специальной подготовки, но некоторые ситуации требуют обращения в автосервис.
Откуда берется вода в салоне?
Самая «радикальная» причина – погружение. Помните наводнение в Крымске 2012 года? Я тогда был на даче. Видел, как река поднималась по склону снизу вверх (глазам не верил, думал, что перебрал 😉).
А потом мой «Пыжик» плавал между участков как лодка. И лишь забор не давал ему унестись с потоком. Просушивать тогда пришлось долго…
К счастью, такое бывает нечасто. Обычно лужица на полу вызвана мокрой обувью. Резиновые коврики хорошо защищают покрытие. Но когда изнашиваются, перестают справляться с задачей.
Другие возможные источники проблем:
Иногда течет кран отопителя печки. Тогда внизу собирается антифриз. Проблему диагностируют по характерному запаху и жирному налету на стеклах.
Могут засориться дренажные отверстия дверей, кузова, люка на крыше или забиться слив испарителя кондиционера. Брызги попадают через воздухозаборник автомобильной печки или как-то иначе. Причин много. Их поиск и исправление – отдельная тема.
Чаще всего ее появление в салоне вызвано небрежностью пассажиров или отсутствием заглушек на дренажных отверстиях днища. В результате под полом образуются сквозные дыры, через которые вода попадает в салон.
Чем опасны лужи под ковриком в салоне?
Под тканевым покрытием скрывается мягкая шумоизоляция. Она склонна впитывать влагу, но не способна отдавать ее самостоятельно. Если у вас залило салон, не ждите, что проблема решится сама собой.
Сырость в автомобиле оставляет последствия:
Какова бы ни была причина, приступать к ликвидации «аварии» лучше сразу. Чаще всего проблему можно решить за несколько минут с помощью простых подручных средств.
Первая помощь, или как высушить ковролин в машине от воды, не снимая его
Совет: загоните авто в тёплое сухое место. Откройте двери и багажник. Летом это можно сделать на улице. Под действием солнечного тепла влага быстро испарится, если салон открыт. Тогда не придется гадать, как просушить пол в машине под ковриками.
Зимой в отапливаемом гараже авто тоже просохнет. Оставьте его на ночь с открытыми дверцами и багажником или приоткройте окна. Хватит 1-1,5 см, но времени для просушки потребуется больше.
Перед тем, как высушить пол в автомобиле, удалите излишки жидкости. Используйте ветошь или старые махровые полотенца. Они лучше впитывают, чем бумага. Количество зависит от интенсивности «потопа».
После этого сделайте следующее:
Если этого недостаточно, поднимите текстильное покрытие. Впитывающими средствами удалите сырость с днища. Постарайтесь добраться до всех щелей и уголков. Но чтобы высушить на 100%, придется разобрать салон.
Примите меры против плесени, грибка и других микроорганизмов. Подойдет соль, сода, другие адсорбенты. В противном случае есть риск, что после потопа в салоне появится затхлый запах.
Как быстро просушить салон автомобиля под ковриками от воды – другие способы
Хотите ускорить процесс? Расстелите газеты или гофрированный картон. Использовать их поодиночке практически бесполезно. Придется часто менять. А в комбинации потоком теплого воздуха просушка займет 10-12 часов. Для варианта без разборки салона – это неплохой результат.
Как быстро убрать влагу из салона машины памперсами или одноразовыми пеленками
Лучше пеленки. Они ложатся без складок, быстро впитывают, а специальный слой препятствует протеканию. Их оставляют на несколько часов или на сутки. Только укладывайте правильно: впитывающей стороной вниз.
«Автопамперс»
Его используют вместо резинового или текстильного автоковрика. Он изготовлен из нетканого материала, поглощающего вредные примеси. Большинство моделей задерживают объём до 2 литров. Они хорошо сохраняют форму и легко моются.
Строительный фен и тепловая пушка
Оборудование поможет быстро убрать воду из салона автомобиля и просушить пол в машине. Вместо строительного фена можно взять обычный, но мощность его ниже. Сильно греть опасно. От чрезмерного нагрева материалы салона оплавляются, твердеют.
Действуйте осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар.
Чем еще просушить ковролин в машине под ковриком: «внутренние резервы»
Включите обдув ветрового стекла, а также печку и кондиционер (на рециркуляцию) одновременно. Обогрев сидений тоже не помешает. Вместе они справятся с задачей на пять с плюсом.
Окна приоткройте. При повышении температуры в салоне H2O начнёт испаряться, а вентиляция не позволит ей конденсироваться.
Аммиачная селитра
Она же нитрат аммония. Это популярное минеральное удобрение найдется в закромах у любого дачника. Лучше сочетать с поваренной солью. Пропорции – 2 к 3.
Подготовьте пластиковые емкости объёмом 2-3 литра. Для этого разрежьте пополам (по высоте) пятилитровую бутылку и уложите на бок. Наполните смесью и расставьте на пол салона возле «эпицентра».
Меняйте состав каждые 24 часа. А для верности комбинируйте с тепловентиляцией.
Наполнитель для кошачьего туалета, силикагель или обычный рис
Это самый быстрый и простой способ высушить пол в машине. Силикагель – высушенный гель, состоящий из растворов кремниевых кислот. Он выпускается в виде гранул, которые поглощают жидкость и пары (не только водяные). На его основе делают наполнители для туалетов домашних питомцев, ведь он легко впитывает различные запахи.
При отсутствии силикагеля возьмите крупу.
От луж под коврами он не поможет. Но с остатками влаги в салоне справится на ура. Этим способом можно просушить ковролин в машине, не снимая. Чтобы поддерживать постоянную влажность, насыпьте гранулы или крупу в хлопчатобумажные мешочки и разложите под сидениями.
Как полностью просушить автомобиль – устранить причины
Способ решения проблемы зависит от неисправности, которую необходимо выявить. Вот основные рекомендации:
Не разбирая покрытие, вы вряд ли получите стопроцентный результат просушки. Проблема в том, что шумку просушить сложно. Материал сопротивляется влаге, но дольше ее задерживает, чем обычные ткани.
Вода в салоне: что делать, чтобы не появлялась?
Предотвратить появление влаги. Тогда вам не придется ломать голову, как просушить салон автомобиля – под ковриками будет всегда сухо.
Выводы
Не все способы просушки одинаково хороши. Многие работают слабо или не во всех случаях.
Самый эффективный метод – полностью демонтировать шумоизоляцию и ковролин. Затем включить принудительный обогрев или оставить на солнце, если позволяет погода. После этого проверить корпус на предмет ржавчины, промазать мовилем или пушсалом. А сверху уложить строительный пенополиэтилен толщиной не менее 10 мм.
Лайфак от Домовушкина: ковролин под передними сиденьями лучше разрезать, чтобы его можно было отогнуть и осмотреть днище на предмет влажности.
После того как просушите салон автомобиля под ковриками, постарайтесь сделать все, чтобы влага больше не попала внутрь. Иначе усилия будут напрасными.
Возможно, я просто чего-то не очень понимаю, конечно, но мне все же не совсем понятно, зачем искать всякие разные методы. Я уже несколько лет езжу на Nissan и просто просто использую фен. Мне кажется, что это самый банальный, но довольно практичный метод. Кто из вас еще так делает, водители-блондинки?