Как поднять стекла в машине без зажигания
Стеклоподъемники без включения зажигания…
Поехали сегодня с женой по делам в город, пока сидел ждал ее в машине, щелкал семечки, приходилось открывать-закрывать окна, которые без включения зажигания не работают. Решил устранить сие неудобство. В инете люди пишут, надо замкнуть контакты (разбирать реле паять провод между 87 и 30 контактами) или просто обмотать их, а так же отпаять или оторвать провод с обмотки реле. Как видим че то многовато работы, да и реле придется портить((((
Решил сделать по другому: включил зажигание и путем отключения реле нашел тот, который отвечает за стеклоподъемники,
вскрыл его (снял крышку) и поставил на место, посмотреть как он работает. Включаю зажигание, реле сразу замыкает контакты.
.и ток идет через кнопки к стеклоподъемникам, значит, чтобы работали без включения надо замкнуть реле а именно выводы 87 и 30 реле и оторвать провод от обмотки…портить реле не хотелось, поэтому взял из старых запасов потолще короткий проводочек и 2 папы, сделал вот такую перемычку
и вставил в колодку куда идут 87 и 30 контакты реле,
на счет пожаробезопасности, там в цепи есть предохранитель на 30 ампер,
так что все будет хорошо)))
PS это не инструкция, а просто рассказано, как доработано у меня…
В итоге все работает на ура))) + 10 к удобству…
Стеклоподъемники без зажигания
Останавливаешься, глушишь двигатель, вынимаешь ключ из замка зажигания, нажимаешь на кнопку электростеклоподъемника что бы закрыть окно, НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО. При выключенном зажигании кнопки стеклоподъмников не работают. Теперь для того что бы закрыть окно приходиться снова вставлять ключ в замок зажигания…
Думаю всем Вам знакома данная ситуация.
Этот «недуг» я поборол в первые дни пользования автомобилем за долго до того как зарегистрировался на драйве. В связи с тем что на драйве меня уже не однократно спрашивали как я это сделал решил выложить подробный отчет.
А начал я тогда с изучения матчасти.
Немного теории:
Из схемы видно что плюсовой провод питания стеклоподъемников проходит через реле стеклоподъемников К5 и разомкнут (30 и 87 контакты). При повороте ключа зажигания подается плюс на 85 контакт реле К5, включается электромагнит реле и замыкает 30 и 87 контакты, после чего появляется плюс на кнопках стеклоподъемников.
Вывод:
Для того чтобы электростеклоподъемники работали без ключа зажигания необходимо перемкнуть 30 и 87 контакты реле К5 как на рисунке ниже. Красной линией обозначена перемычка.
Переходим к практике:
Не буду навязывать Вам какой то конкретный способ изготовления перемычки опишу лишь самые распространенные, Вы можете выбрать любой из этих способов кажущийся Вам наиболее простым и удобным.
Способ №1
В монтажных блоках ВАЗ 2108-09 с завода вместо реле К6 (дальний свет) была установлена перемычка из металла (перемычка установлена между 30 и 87 контактами). При условии что Вы можете где то (валяется в гараже, в гараже друга, на разборке) найти эту самую перемычку и она не востребована ее можно установить в свой монтажный блок вместо реле стеклоподъемников К5. Либо позаимствовать данную перемычку у кого-либо и по ее образу и подобию изготовить точно такую же из листового металла.
Способ №2
Здесь я опишу еще один способ изготовления перемычки.
Нам понадобятся:
— Клемма разъёмная 6,4мм ПАПА — 2шт
— 5см провода
Зачищаем по 5-7мм изоляции с каждого края провода. При помощи кримпера на концах провода обжимаем разъемные клеммы.
Вставляем получившеюся перемычку вместо реле стеклоподъемников К5 в монтажном блоке (перемычка вставляется между контакты 30 и 87).
Способ №3
В данном варианте роль перемычки будет выполнять само реле стеклоподъемников К5 с небольшой доработкой. Вынимаем реле К5 из монтажного блока, перевернув реле мы увидим маркировку его контактов. Берем кусок проволоки без изоляции и наматываем его на 30 и 87 контакты реле (см. рисунок ниже). Возвращаем реле К5 на свое место в монтажном блоке.
Работа стеклоподъемников без зажигания
Электрические стеклоподъемники (ЭСП) в штатном режиме не будут работать при выключенном зажигании в автомобиле. Это неудобно в тех случаях, когда водитель вынул ключи и отошел от машины, а пассажир в салоне не сможет в это время опустить стекло. Поэтому приходится распахивать двери. Поднять стекла на дверях также не получится, так как двигатель заглушен и нет контакта в электросети. Специалисты могут подключить ЭСП без зажигания несколькими методами. Выбор способа монтажа зависит от индивидуальных предпочтений мастера автосалона.
Первый способ подключение заключается в том, чтобы заставить ЭСП работать не от системы зажигания автомобиля. Для этого достаточно соединить пару контактов реле электростеклоподъемников. Это реле находится с левой стороны или по центру в монтажном блоке, к тому же оно навесное.
Это самый популярный и легкий метод подключения стеклоподъемников. Однако, он не очень безопасен и эстетичен.
Второй способ подключения похож на первый. Специалист автомастерской точно также замыкает пару контактов реле, но делает это не снаружи, а внутри. Тут имеет место небольшая доработка мастером реле электрических стеклоподъемников.
Третий способ подключения основан на монтаже электростеклоподъемников к прикуривателю. Алгоритм работы состоит из четырех основных этапов:
На финальном этапе работы предохранитель электростеклоподъемников (промаркированный как А5) откладывают в сторону, так как в нем уже нет необходимости. При этом стоит обратить внимание, что предохранитель прикуривателя с маркировкой F6 должен быть замен на 30A.
Более наглядно весь процесс монтажа электрических стеклоподъемников представлен в подробной видеоинструкции.
Важно запомнить, что подобные доработки подключения ЭСП сильно садят заряд аккумулятора автомобиля. Основная причина в том, что много энергии потребляется моторчиками. Решить это проблему можно двумя способами:
Такое простое усовершенствование своей машины позволит в дальнейшем существенно облегчить жизнь не только пассажирам, но и водителю.
Стеклоподъемники без зажигания
Всем привет кто нибудь знает как сделать чтобы стеклоподъемники работали без зажигания?
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 23
Работу(включение) и время работы водительского стеклоподъёмника без зажигания можно сделать Васей-диагностом или аналогичными приборами.
А так же можно включить автоматическое закрытие водительского стекла при постановке авто.на охрану.
Подскажите как через васю сделать
Audi A7 Sportback код модели: 4K) 2018 — это не сделать.Не та платформа.
Я же про поло спрашиваю)
Могли бы сразу написать на какую машину надо.
Работа стеклоподъемника двери водителя при выключенном зажигании:
Блок 09 –
Закрытая область – вводим код 31347.
Адаптация – канал:
— ZV Komfort (Fensterheber)-Freigabenachlauf FH bei Kl 15 aus > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen > не акт.
Настройка продолжительности работы стеклоподъемника после выключения зажигания:
Блок 09 –
Закрытая область – вводим код 31347 (это если выходили из блока).
— ZV Komfort (Fensterheber)-FH SAD Kl15Aus Freigabezeit — 600 s (10 мин после выключения зажигания, корректируем как надо)
Автозакрытие стекла двери водителя при закрывании авто
Блок 09 – закрытая область – код 31347 – адаптация – каналы:
— ZV Komfort (Fensterheber)-комфортное закрывание > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-комфортное открывание > не акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-BAP_Komfortschlie?en > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Fahrertuerbedienung Fensterheber oeffnen > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Fahrertuerbedienung Fensterheber schliessen > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Funk Komfort oeffnen > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Funk Komfort schliessen > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Komfortbedienung global > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Menuesteuerung Komfortbedienung einstellbar > adjustable
— ZV Komfort (Fensterheber)-Schliesszylinder_Komfort_oeffnen > акт.
— ZV Komfort (Fensterheber)-Schliesszylinder_Komfort_schliessen > акт.
Тоже калит что приходится включать зажигание, если надо поднять или опустить стёкла, особенно поднять когда выходишь, а стёкла опущены
Работа стеклоподъёмников без включения зажигания.
Сразу после покупки Логана, крайне раздражало то, что электростеклоподъёмники работают только при заведённой машине или при включеном зажигании. К слову сказать во время езды окна практически не открываю, так-как имеется кондиционер. Но вовремя парковки ночью и в тёмное время суток из-за тонировки приходится открывать окно и смотреть куда паркуешься. И выходит так: припарковался, заглушил двигатель и только тут замечаешь, что окно осталось опущеным. Приходится включать зажигание (а вместе с ним бензонасос), и поднимать стекло.
Поиски в интернете путей решения этой проблемы заняли не очень много времени.
Итак, пошаговая инструкция реализации идеи работы передних электростеклоподъёмников без включения зажигания:
Для этого нам понадобится:
1. Колодка для плоских предохранителей. Продаётся на многих авторынках и автомагазинах. Цена: 26 руб.
Внимание! Все фотографии кликабельны!
Если, вдруг, в Вашем регионе не удалось найти в продаже такую колодку, то можно использовать подходящие по размерам к лапкам большого предохранителя разъёмы типа «мама», обязательно хорошо их заизолировав.
2. Большой предохранитель на 30А. Цена: 5 руб.
3. Перегоревший или новый любой большой предохранитель. Цена: 0 руб., или 5 руб.
4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.
5. Более-менее прямые руки и желание осуществить задуманное.
Разбираем прегоревший или купленный новый предохранитель с целью достать контакты.
Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался немного короче другого.
Припаиваем к концам проводов контакты от разобранного предохранителя. Изолируем соединения любым способом. Я воспользовался ТУТ(ТермоУсаживаемая трубка), но можно и изолентой. Контакт, который припаян к более короткому проводу оставляем как есть, а контакт, который припаян к более длинному концу при помощи кусачек или ещё чего-нибудь поводим до ширины лапки маленького предохранителя.
Вставляем в колодку большой предохранитель на 30А.
Далее открываем крышку блока предохранителей, находим предохранитель F32, и вынимаем его. На место правой лапки этого предохранителя вставляем контакт нашей колодки с коротким проводом.
Внимание! На противоположном контакте нашей колодки появляется «+», Следите за тем, что-бы он не касался металических деталей кузова.
После этого вставляем на место (вместе с контактом нашей колодки) вынутый ранее предохранитель.
Теперь находим предохранитель F14, и вынимаем его. Он нам больше не понадобится, поэтому вставляем его в разъём для запасных предохранителей на обратной стороне крышки блока предохранителей.
Дальше вставляем другой конец (более длинный) нашей колодки в верхний разъём от вынутого предохранителя.
Готово, но осталось только как-нибудь закрепить колодку, что-бы не болталась. Она чудесно, внатяг, заходит в выемку в пластике внутри блока предохранителей. Держится мёртво.
Общий вид инсталляции:
Всё! Теперь ваши элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет.