Как поднять зад авто ауди 80
Audi 80 кузов В4
У меня крепится не как у Вас, а по другому:
У меня крепится не как у Вас, а по другому:
Слева: элементы задней подвески колес у переднеприводных моделей:
1 – амортизатор;
2 – буфер;
3 – защитный колпак;
4 – кольцо подшипн ика;
5 – резиновая опора;
6 – корпус амортизационной стойки;
7 – накладка пружины;
8 – пружина.
Справа: у полноприводных моделей задняя подвеска колес состоит из:
1 – амортизатора;
2 – пружины;
3 – корпуса амортизационной стойки;
4 – верхнего поперечно го рычага подвески;
5 – корпуса подшипника ступицы колеса (поворотный кулак).
Элементы передней амортизационной стойки и последовательность их установки
Ремонт передней подвески Audi 80
1 – пружина;
2 – тарелка пружины;
3 – подшипник амортизационн ой стойки;
4 – буфер;
Как поднять зад?
Комментарии 16
у меня колега себе ставил с В2 пасата и пружину и стойку. получилось неплохо
Поменяй просевшие пружины на новые.
просто закинь пружины от запорожца, правда она немного жоще станет)))
незнаю как увас есть ли в наличии проставки но у нас на авторынках их валом.у меня валяются)))я наоборот мучаюсь с посадкой все никак нимагу посадить.надставки снял.на пружине 2виткасрезал.все равно арка от колеса145мм!))купи кит.пружины и все окей будет.патом будет обратный вопрос)))))
я обрезал половину вала на аммортах и наварил, лифт на 3 — 4 см.
Да нормально так же хочу.Всем спасибо за советы буду думать.
Во первых просто новые пружины приподнимут немного! Себе ставил новые усиленные пружины, и зад поднялся на 3-4см, правда пришлось и стойки менять на более жесткие, старые при расжатии пробивало
Я токарю дал задание. Он мне из трубы приставки сделал 4 см. Их ставишь под чашку пружины. Езжу так 2 года. Посмотри фотки моей машины.
выбирай шо больше нравится: поставить пружины с аванта, поставить стойки газовые или просто повыше, наварить проставки на нижнее ухо стойки(или просто туда поставить проставку какую то) как вариант еще можно сверху подложить проставку или резиновых колечек в пружину понапихать. но большая часть решений делает машину еще жосче
Поставь назад просто пружины от сарая и все
Как поднять зад авто ауди 80
Сообщение awson » 27 янв 2011, 13:42
проставки под чашку
Сообщение слава10 » 07 апр 2011, 11:35
Сообщение Юра 80 » 07 апр 2011, 19:02
Сообщение awson » 08 апр 2011, 09:47
Сообщение слава10 » 08 апр 2011, 13:14
Сообщение слава10 » 15 апр 2011, 00:11
Сообщение awson » 15 апр 2011, 01:00
Сообщение слава10 » 15 апр 2011, 08:35
Сообщение spielberg-bear » 03 май 2011, 04:00
Сообщение awson » 04 май 2011, 09:14
(или от В4) по той причине, что диаметр витка пружины В4 больше диаметра витка пружины В2-В3 и соответственно пружина не ляжет на родную верхнюю резинку, а от ВАЗ-01 резинка как родная
какая разница что чашка там на аморе снизу стоит? мы же не АМОРТИЗАТОР используем от В4, а пружину
Увеличение клиренса
ЗЫ Синие писалки и брызговики Спарцо не предлагать)))
Почетный Синоптик Клуба
Менять диски на 15-е не хочу ибо жестковато, больше радиус резины не хоцца.
с чего жестковато та? проехал 100 000 км на 15-ке и зимой и летом. Профиль ставить не ниже 60-ти и все ок
Почетный Синоптик Клуба
как то Никифоров увеличил посвет путем наращивания штоков на амортизаторах и еще чем то, а потом заезжал на ступеньки СКК.
Вроде как на бочку есть спортивные пружины, может ты их и поставил случайно?
У меня сзади, еще от предыдущего владельца, стоят резиновые буферы между витками пружины, они немного приподнимают машину.
А насколько проблематично их инсталлировать?
Сам не пробовал, но мне кажется что голыми руками за 5 минут. Главное машину поддомкратить чтобы пружина растянулась.
пружина нормально работать перестает
Перед не задевает, зад задевает 195/60/15″ но не за арки а за задний бампер и то при загрузке 3-4 челов и на приличной яме.
После того как на мою посмотрел захотелось повыше?
Давно известно, с авто.ру еще, способы сделать машину более высокой:
3. Поменять подкладки сзади, старые могут быть дохлые..
Я за оригинал! А калхозить можно сколько хочешь,
машина в первую очередь должна ездить а не диски проигрывать.
сейчас стоит 205х60х15. чиркает только зад углом бампера и аркой над ним. И то с той стороны последний виток пружины обломан. и диски 7 дюймов шириной и вылет 37
на зиму буду ставить 195х60х15 но на диски 6,5 дюймов, думаю чирканье уйдет савсем.
Задняя подвеска.+4 см
Всех приветствую! Вообщем дело обстоит так.
Как минимум раз в год езжу в Россию до родственников. И само собой еду с полным багажником и салоном. Дорога до алимбетовской таможни (кто с Актобе знают) не самая ровная, а я еще и забитый под завязку.
Прошлым летом как обычно съездил до родни. Вообщем по приезду домой сразу же поехал на мойку. Помыли мне машинку. Сажусь. Завожу. Трогаю назад и не могу выехать. Машина пузом легла на порог. Всему этому сопутствовала порванная по приезду втулка на заднем аморте. И тут я поставил цель НЕМНОГО приподнять зад.
Не зная как это сделать поехал на рынок к мужику у которого постоянно беру запчасти. Он посоветовал поставить задние аморты от Golf. И наглядно показал мне разницу между амортами Audi и Golf, а именно расстояние между втулкой и чашкой для пружины (в качестве примера использую старый амортизатор дабы объяснить вам что да как)
ну и приобрел аморты от Golf.Приехал домой. Поставил. И тут я в печали от полученного результата…
ну что делать, аморты уже не вернешь так как в процессе установки были поцарапаны и были внесены некие изменения в штоке
Так как финансов пока нет, поставил пару запасных старых пружин отпилил по 3 витка. Машина немного опустилась и зад стал жестким, но это все временно.
Ищем варианты. Однозначно понял, что РАЗНИЦА В 10 СМ это очень много. Отец моего друга предложил мне отрезать втулки со старых амортов и приварить уже к новым родным амортам от Audi 80. Он себе так сделал на Audi B4. Будет выглядить примерно так…(втулка 4 см)
Нравится данный вариант на +4 см, но не устраивает тем, что надо постоянно переваривать втулки амортов при каждой замене амортов.
После долгих мышлений нашел альтернативу на +4 см. После визита к токарю получены данные стаканчики.