Как подобрать катализатор для авто

Новый универсальный катализатор или АвтоВАЗ не очень

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Весной этого года я стал замечать, что вонь выхлопа вернулась. Конечно, она не такая явная была, как у машины вообще без катализатора, но снова начинала раздражать, особенно на светофорах.

Зайдя на известный сайт по поиску запчастей, был неприятно удивлен, что катализатор Bosal 099-948 который весной 2019 года стоил 3500, спустя 2 года подорожал до минимум 5000 (а доллар вроде стоит на месте?)

(Забегая вперёд, сейчас с августа месяца он ещё подорожал на 1000 — что у нас с ценами творится?)

Решил поискать может есть какие то аналоги дешевле, и увидел несколько записей на Драйве, как народ на рио-солярисы ставил катализаторы от ВАЗ, которые шли на десятки и 12е серии.
Его номер 2110-1206010-02, тогда весной я его купил за 3500.

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Естественно никуда без отзывов установщиков — нафига он тебе нужен, у меня на гелике супервыхлоп и ничего не воняет, ты получишь задушенный мотор итд.
Крайне важное мнение 😀

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Однако, сразу после установки, вонь не исчезла… Вообще… Никуда.
Словно вместо катализатор просто затычка стоит…
Мои догадки подтвердил портативный прибор анализа угарного газа (СО)
Концентрация выше 100ppm считается крайне опасной, а прибор орёт при выше 20ppm.
Ну а что мы видим?

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

После этого, понял что надо было сразу покупать Босаловский катализатор, который уже проверенный мною и не тратиться… Скупой платит дважды 😀

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Новый катализатор от Bosal на своём месте. Как и ожидалось, сразу после установки запах выхлопа почти исчез, стал напоминать горелую медную смазку, но не сильно вонючий.
Измерения прибором кол-ва угарного газа показали концентрацию не выше 10-15ppm, что в рамках зелёной зоны, не зря этот кат по СО идёт как евро-4.

Ради интереса, я решил распилить старый Босаловский катализатор и от ВАЗа — и сдать их =)

Так внутри выглядит Bosal — на заднем плане видны 2 овальчика

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Вызвал компанию, которая занимается скупкой, они их замерили специальным прибором и…

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Выяснилось, что в катализаторе для ВАЗа ничего нет вообще! Это тупо кусок керамики, никаких драгметаллов!
Специалист даже удивился такому, но сказал, что их компания потому и не скупает отечественные катализаторы.
А вот в Bosal, несмотря на то что он перестал работать, даже осталось Родия на целых 500 рублей 😂😂😂

В общем, суть такова, что либо мне продали подделку на вазовский нейтрализатор, либо у них действительно такое качество, что они с ним что-то мудрят…
А если и брать универсальный, то только от фирмы Bosal, тем более он проработал 2 года и мог бы больше, если бы я заранее поставил маслоуловитель.

Источник

Замена катализатора, оригинал или аналог? Давайте разебремся!

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Автомобильный катализатор — вы когда нибудь задумывались, что это и для чего он нужен?

Это необходимая деталь в выхлопной системе! В особенности для тех, кто заботится об экологии, ведь автомобиль с неисправным катализатором наносит огромный вред окружающей среде.

Как работает катализатор?

Структура катализатора выполнена в виде сот, покрытых напылением солей родия и палладия. Соты нужны для увеличения площади соприкосновения выхлопных газов с поверхностью нейтрализатора

Остатки отработавших газов проходя через активную поверхность, полностью окисляются содержащимся в них кислородом. При нагреве в катализаторе активируется окисление и в итоге из катализатора выходят в основном углекислый газ и азот.

Сколько разновидностей катализатора?

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Оригинальный катализатор для Hyundai Solaris 1.6

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Цена на оригинальный катализатор для автомобиля Hyundai Solaris 1.6

Самый волнующий вопрос в выборе между оригиналом и универсальным изделием — это цена!

Цена на оригинальную запчасть варьируется от 50000 до 300000 рублей.

Отсюда возникает вопрос, а для чего покупать оригинальный коллектор в сборе если с коллектором на Вашем автомобиле все в порядке?!

Разберемся на примере одного из самых распространенных автомобилей Hyundai Solaris, Kia Rio 1.6 DOHC

Цена оригинального катализатора порядка 100000 рублей, работы мастера по замене коллектора от 3000 рублей!

Цена универсального катализатора : от 7000 до 10000 рублей

Спортивный и гражданский вариант исполнения нейтрализатора

Данные катализаторы соответствуют классу экологичности ЕВРО 5 и отлично справляются с неприятными запахами. Соты катализатора изготовлены из Вольфрама благодаря чему не подвержены воздействию высоких температур и отлично справляются с работой в при штатном расположении. Размерная сетка позволяет подобрать катализатор практически под любой автомобиль, а компетентные специалисты смогут Вам в этом помочь. Так же продукция может использоваться и в тюнинг-решениях т.к. есть катализаторы с увеличенным размером ячеек (спортивные) для повышенной пропускной способности.
Изделие без особых проблем устанавливается на место удаляемого катализатора.

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Универсальный катализатор готовый к установке Toyota Camry 2.4

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Универсальный катализатор в штатном коллекторе Toyota Camry 2.4

Источник

Неоригинальные катализаторы — что почём для Форда?

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Давно хотел систематизировать свои более ранние посты на тему холивара «замена катализатора VS удаление катализатора», собрать разрозненные соображения в одной записи и еще раз сформулировать свой взгляд на проблему

Одним из популярных заблуждений является мнение о необходимости и неизбежности удаления катализаторов. На мой взгляд, корни этого мифа уходят в 90-е годы, когда стоимость одного каталитического нейтрализатора с легкостью доходила до нескольких тысяч долларов, а понятие «соблюдение норм выхлопа» ассоциировалось скорее с необходимостью сдерживаться в лифте, чем с чем-то относящимся к автомобилям. Однако, как и любое мракобесие миф оказался живуч, и до сих пор накладывает отпечаток на рынок автоуслуг пост-советского пространства
Распространенные аргументы в пользу удаления каталитического нейтрализатора — «бензин плохой, катализаторы ненадежные, эту бесполезную вещь навязывают экологи, мощность двигателя снижается, и вообще — нафига они нужны, если ВСЕ их спокойно удаляют?».

О негативных последствиях, в виде ТОКСИЧНОГО (вот, удалось использовать модное слово :)) выхлопа, вызывающего удушье в закрытом помещении или головную боль у водителя и пассажиров, если в безветренный день постоять с включенным двигателем, как правило на этапе принятия решения хозяин автомобиля как правило не задумывается. Не говоря уже о таких мелочах, как дребезжащий звук глушителя (сейчас не говорим о дорогих спортивных системах выпуска — речь о самом распространенном способе удаления катализаторов). А уж о таких загадочных материях, как расчет эффективности наполнения цилиндров с учетом характеристик выпускного тракта, всяких зонах перекрытия клапанов, запрограммированном смещении фаз газораспределения системами VCT, учитывающего в том числе колебания давления в выпуске и речи быть не может — ведь всем давно известно, что в любом гараже у нас есть «автослесарь от бога, у которого руки из правильного места», который куда лучше сотен инженеров разрабатывавших конкретный двигатель и ПО для его работы понимает, что и как можно улучшить в их убогом детище. И раз уж он сказал, что «сто раз так делал», то можно даже не сомневаться.

То есть, чаще всего автолюбитель сталкивается практически с безальтернативным методом решения проблемы просто в силу своей недостаточной информированности и ангажированности или недостаточной компетенции советчиков, и таким образом принимает единственное, кажущееся ему верным решение — удалить катализаторы.
Именно такой взгляд на проблему массово пропагандируется от Калининграда до Владивостока, и в общем-то в этом нет ничего удивительного. Просто поставьте себя на место сервисмена, оказывающего услуги по удалению катализаторов, и вам многое станет понятно.

Итак, каковы же плюсы такого метода с точки зрения автосервиса:
— универсальность подхода. Нет необходимости изучать особенности систем выхлопа разных автомобилей, вкладывать значительные средства в склад комплектующих, многие из которых подходят только на один автомобиль определенной марки, модели, оснащенный определенным двигателем, да еще и определенного года выпуска. Не важно какой марки и модели автомобиль — для удаления катализаторов нужны лишь болгарка, перфоратор или пневмозубило, а то и просто лом или кусок арматуры
— неплохая оплата за час-другой работы при полном отсутствии каких-либо гарантийных обязательств и ответственности за результат. Обычная стоимость такого «ремонта» для автомобиля с двигателем V6 или V8 составляет от 10000 рублей, и кто при этом будет требовать от исполнителя таких работ нормального звучания выхлопа, и станет жаловаться на вонь несгоревшего топлива до рези в глазах? Ответ всегда будет один — их все равно надо удалять, а новые стоят стописяттыщь и их ждать надо два месяца
— «отремонтировать» автомобиль с неисправностями катализатора, то есть погасить лампу CHECK ENGINE можно где угодно, без каких-либо специальных приспособлений, дорогостоящих комплектующих и специальных навыков. Достаточно купить очень бюджетный набор механических проставок-обманок для задних кислородных датчиков, и на большинстве автомобилей действительно «ЧЕК» гореть не будет
— возможность расширения списка услуг за счет покупки адаптера-программатора, и осуществления так называемого «чип-тюнинга на Евро2» (этот термин меня обычно очень забавляет). Кстати, стоимость такого «тюнинга» колеблется в районе от 5 до 10 тысяч рублей, и может достигать даже 20000, но по сути (так, отсюда — мое субъективное экспертное мнение) — весь тюнинг «Евро-2» заключается в изменении параметра MIL (Malfunction Indication Lamp) по кодам P0420 и P0430 с «ON» на «OFF». Рассчитывать и переписывать все строки топливных карт во всем диапазоне работы двигателя под силу только крупным инжиниринговым компаниям, но серьезные компании как правило не занимаются подобной ерундой — у них хватает заказчиков среди бурно растущего числа автопроизводителей (все как везде — специалисты на пересчет, а маркетологов — тьма).
— не нужно забывать о том, что катализатор содержит в себе целый спектр драгоценных металлов. И не важно, исправен он или нет — родий, палладий и платина в нем все равно присутствуют. Я часто спрашиваю автолюбителей, на автомобилях которых была применена операция по удалению катализаторов — «а выбитые катализаторы вам вернули, или деньгами отдали?». Догадайтесь, что мне обычно отвечают?
— и наконец, мое любимое — диагностика. Я даже представить себе не могу количество катализаторов удаленных «просто так». Ведь что делать, если клиент жалуется на повышенный расход топлива, недостаточную динамику разгона, вялость автомобиля, а ты ни бум-бум в диагностике? Правильно — Вам надо удалить каты (есть еще вариант ответа — «точно бензонасос», но я его оставлю для следующих тем). Оплата будет независимо от результата, а если клиент начнет возмущаться тем, что удаление катализаторов не помогло в решении его проблемы, всегда можно ответить, что их «так и так нужно было удалять, они душат мотор, и вообще их придумали либералы-экологи-гомосеки». А если ты сомневаешься и задаешь много вопросов, то как бы присоединяешься к ним 🙂

Однако, все не так плохо, как представляют картину автолюбителю сторонники незамысловатого метода «выбить нахрен». Замена оригинальным катализаторам есть, и бюджет цивилизованного решения проблемы не так велик, как может казаться

Вариант решения проблемы №1:

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Установка универсальных катализаторов в сборе. Сейчас на рынке уже представлен довольно широкий ассортимент универсальных катализаторов для различных марок и моделей автомобилей. Есть попроще, есть «покруче».

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Метод хорош тем, что замене подлежит весь сегмент системы выпуска ОГ, включающий в себя катализатор, и кроме самого каталитика вы получаете обновление его корпуса. Бюджет такого ремонта обычно укладывается в 14000-24000 за один катализатор. Например, у себя в мастерских ТрансЛаб, мы устанавливаем универсальные катализаторы одного из лидеров отрасли — компании Magnaflow (USA). Стоимость такой услуги «под ключ» составляет, например:
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 36000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2010 с двигателем 4.0 SOHC (за два катализатора) — 39000 рублей
— Форд Эксплорер 2002-2005 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 38000 рублей
— Форд Эксплорер 2006-2009 с двигателями 4.6 SOHC 16V (за два катализатора) — 42000 рублей
— Форд Экспедишен 2003-2009 с двигателем 5,4 SOHC 3V (за два катализатора) — 42000 рублей
— Линкольн Навигатор 2003-2014 с двигателями 5,4 SOHC 16V, 24V, 32V (за два катализатора) — 42000 рублей
— другие модели внедорожников Форд — рассчитаем по запросу

Вариант решения проблемы №2:

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Замена непосредственно самого каталитического нейтрализатора, с сохранением его оригинального корпуса. Данный метод наиболее приемлем в случаях с поперечно установленными двигателями, где каталитический нейтрализатор является частью выпускного коллектора.

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Афтемаркет производители обычно выпускают для такой компоновки варианты исполнения «Direct Fit», которые чаще всего стоят столько же, или даже дороже оригинальных катализаторов. Установка, взамен дефектного оригинального катализатора, афтемаркет универсального каталитического нейтрализатора, позволяет устранить проблемы с неисправными катализаторами без потери эксплуатационных свойств автомобиля.

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Кроме установки традиционных катализаторов на керамической основе, при таком методе ремонта возможно использовать каталитические нейтрализаторы на металлическом основании, что позволяет увеличить пропускную способность и срок их службы (такие нейтрализаторы часто называют «спортивными», из-за применения этого типа каталитиков в автоспорте). Например, подобное решение мы предлагаем для автомобилей Форд Эксплорер 2011-2018 годов выпуска, где дефект катализаторов часто беспокоит владельцев авто. Стоимость услуги «под ключ» составляет:

— для Форд Эксплорер 2011-up с двигателем 3.5 Cyclone — 45000 рублей
— для Форд Эксплорер Спорт 2013-up с двигателем 3.5 GTDi — 49000 рублей

Выбирайте, какой из вариантов ремонта вам ближе, и принимайте решение самостоятельно!

Источник

Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.

После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.

Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?

Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.

Универсальный катализатор

Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.

Сменный универсальный картридж

Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.

Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.

Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?

Как выбрать?

Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.

Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.

Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.

Как установить универсальный фильтр?

Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Цена универсального катализатора + работа

Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:

Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.

Сейчас небольшое видео процесса.

Источник

Как выбрать катализатор

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Автомобильный катализатор, иначе называемый каталитический нейтрализатором, является деталью, способной уменьшить процент вредных выхлопов автомобиля. К ним относят NO и NO2, CO, CH. Именно они образуют смог и именно они крайней ядовиты. Разберемся, как же устроен конвертор-катализатор и что нужно учитывать при его выборе.

Как выглядит полная система

Цели катализатора предельно ясны – уменьшить процент вредных веществ в выхлопе. Вместе с тем также улучшается и динамика работы двигателя, уменьшается расход за счет более полного сгорания топлива. Правда, достигнуто это не во всех моделях нейтрализаторов. Существует несколько решение, о которых мы и поговорим. Начнем с того, что специалисты делят катализаторы на 3 вида:

Как подобрать катализатор для авто. Смотреть фото Как подобрать катализатор для авто. Смотреть картинку Как подобрать катализатор для авто. Картинка про Как подобрать катализатор для авто. Фото Как подобрать катализатор для авто

Подробнее о видах катализаторов

Наиболее нам привычными являются сотовые из металла или керамики. Внутри них находятся соты с нанесенным платиноиридиевым составом. Состав реагирует с вредными составляющими выхлопа, нагревается и отдает в атмосферу только CO2, N2, O2 и водяной пар. У таких катализатором много своих «болезней»:

Неисправный катализатор дожигания может серьезно снизить обороты и увеличить расход топлива. Иногда блок таких катализаторов не ремонтируют, а попросту «пробивают» насквозь или снимают (мы рассмотрим такой вариант позже).

Химические катализаторы, которые часто просто называют присадками, установлены на множество иномарок. Они призваны существенно улучшить свойства масел и топлив, а также увеличить стойкость множества узлов автомобиля Так называемые анамегаторы топлива нужны для улучшения процесса сгорания этого самого топлива: увеличивается полнота сгорания, снижается токсичность, сокращается количество детонаций.

Главным недостатком химического катализатора является его ресурс. Потребуется частая и не всегда дешевая замена. К тому же, если концентрация анамегаторов слишком высока, возникает коррозия металлических деталей. Возрастет расход топлива, может потребоваться ремонт или полная замена несколько узлов автомобиля. Лучшими анамегаторами являются Т-4 и Т-6.

Магнитострикционные катализаторы существуют с 70-х годов 20 века, но большого распространения так и не получили. Суть катализатора в том, чтобы менять не химический состав топлива, а его физические свойства. А именно: правильно ориентируется молекула топлива, за счет чего она свободной парой может присоединить к себе максимум кислорода. Так увеличивается полнота сгорания и выделяемое количество теплоты. Вот что еще стоит знать о таких катализаторах:

Ставится магнитострикционный катализатор прямо перед инжектором или карбюратором. Отсоединяется топливный шланг и ставится небольшое устройство. В дизельных двигателях с объемом цилиндров более 1800 см3 ставится по устройству перед каждой форсункой и еще одно прямо перед НВД.

Поскольку большинство автолюбителей так или иначе сталкивалось только с керамическими катализаторами, мы расскажем подробнее именно о них.

Сотовые каталитические преобразователи

Внутри корпуса катализатора находятся два небольших блока. Оба с торцов покрыты тонким слоем из дорогостоящих металлов. Сами блоки пронизаны множеством отверстий, за счет чего блоки и называют сотовыми. Все вместе образуют ту самую структуру, которая отвечает за восстановление и окисление веществ, находящихся в выхлопе. Происходит это в три этапа:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *