Как подобрать выхлоп на машину

Какой прямоточный глушитель выбрать?

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машину

Какой прямоточный глушитель выбрать?

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машинуМногие владельцы автомобилей решаются внести изменения в выхлопную систему авто и сделать тюнинг. В связи с этим возникают вполне резонные вопросы, чем хорош прямоток, какой прямоток лучше, где можно купить спортивный глушитель и сколько стоит прямоточный выхлоп? На все эти вопросы стоит ответить по порядку.

Вкратце, стандартный заводской глушитель сконструирован таким образом, чтобы гасить звуковую волну при помощи многократного отражения, преломления, рассеяния и других приемов. Это делается в лабиринте камер и переходов внутри банки глушителя, где существенно уменьшается энергия звуковой волны.

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машинуЭтот механизм компенсации громкого звука выхлопа очень эффективен, но у него есть один важный недостаток. Дело в том, что по этой же системе лабиринта будет двигаться и поток отработанных газов, что приведет к появлению сильного сопротивления. Это сопротивление выглядит, как поток отработанных газов, движущийся в противоположном направлении основному потоку. Он получил название «противоток», и его главный недостаток – препятствие освобождению камер сгорания от сгоревшей топливной смеси, что приводит к уменьшению полезной мощности двигателя.

Именно этим отрицательным качеством и не обладает прямоточный (спортивный) глушитель, однако он все же в меньшей степени гасит звук работы двигателя. В результате получается басовитое (спортивное) звучание работы мотора, хотя именно за это качество прямоточных глушителей многие автовладельцы и устанавливают их на свое авто.

Что такое прямоток, и как он выглядит?

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машинуВнешне прямоточный глушитель не особо будет отличаться от стандартных моделей, но внутренним строением он отличается принципиально. В прямотоке не будет системы камер преломления и отражения волны звука, там шум гасится по-другому принципу.

Прямоточный глушитель внутри банки состоит из:

Такое внутреннее строение прямоточного глушителя и позволяет заглушать шум работы двигателя до приемлемого уровня, и без появления «противотока». И на вопрос, чем прямоток лучше обычного глушителя, можно легко ответить. Он оптимизирует вывод отработанных газов, не создает противотока и позволяет лучше «проветривать» камеры сгорания. Все это позволяет увеличить немного полезную мощность мотора. Однако достичь действительно ощутимого результата прибавки мощности можно только в случае полного тюнинга выхлопной системы (т.е. всех ее компонентов), а также при модернизации двигателя.

Как выбрать прямоточный глушитель?

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машинуЧтобы правильно выбрать спортивный глушитель для своего авто, а также определить, где купить прямоток, вам следует придерживаться нескольких правил:

Какой прямоточный глушитель нужно брать?

Есть варианты, изготовленные из обычной или алюминизированной (оцинкованной) стали, есть варианты из нержавеющей отполированной стали, есть отечественные и зарубежные производители, есть неизвестные или малоизвестные бренды, а есть продукция премиум класса от известных компаний. Это все напрямую влияет на то, сколько стоит спортивный глушитель.

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машинуНет смысла концентрироваться на вопросе, сколько стоит прямоточный глушитель, имеет смысл определиться, сколько вы готовы потратить на такой тюнинг, и какое качество для вас приемлемо. Выбор большой, и лучший способ сделать его правильным, это помощь профессионала, который подскажет верный вариант для вас, в том числе и по соотношению качества и цены.

Учтите, что есть варианты прямоточных глушителей, которые специально адаптируют под систему крепления конкретных марок и моделей автомобилей. Такой подход позволяет существенно сэкономить на монтаже, а также не потребует доработки системы выхлопа, системы крепежа и заднего бампера вашего авто.

И последнее, где купить прямоток в Украине? Купить спортивный глушитель лучше всего в фирменном магазине. Если вы не знаете, где такой находится или вы мало доверяете имеющимся у вас поблизости магазинам автозапчастей, то закажите запчасть в интернет магазине. Проверьте, чтобы такой интернет магазин был официальным представителем интересующей вас торговой марки, или же представлял к продаже широкий ассортимент изделий для спортивного выхлопа, а также давал гарантию на свою продукцию с возможностью возврата купленного товара в течение 14 дней после получения заказа покупателем.

Универсальный прямоток Unimix нержавеющая сталь — Подобрать

Источник

Как подобрать выхлоп на машину

«Неправильный выхлоп» или основные заблуждения при выборе выхлопной системы.

Постройки правильной выхлопной системы

В этой статье мы рассмотрит наиболее популярные заблуждения о тюнинге выхлопных систем, поскольку они в первую очередь подвергаются изменениям.

Стоит напомнить, что задачей выхлопных систем является понижение звука двигателя посредством глушения шума и позволения выхлопным газам выходить продуктивнее.

Сейчас можно увидеть, как некоторые автовладельцы ставят на свои машины выхлопные трубы диаметром с водосточную трубу. Это одно и главных заблуждений.

Компоненты системы влияют на выхлопную фазу процесса сгорания – избавляться от выхлопных газов важно поскольку, чем меньше давление в выхлопной системе, тем больше будет производимая мотором мощность. Однако также следует учитывать величину протока или скорость выхлопных газов. Большие трубы замедляют проток, а меньшие его ускоряют. Вам следует соблюдать баланс выхлопа с впуском объема двигателя для достижения наилучшего показателя протока, при этом не вызывая обратное давление (задержка в системе выхлопных газов, которые не могут выйти достаточно быстро).

В идеале нужно иметь различный диаметр труб на каждый диапазон оборотов. Но поскольку это непрактично, то выбирается оптимальная установка для всех оборотов. Большинство высококачественных модифицированных выхлопных систем изменяют этот оптимальный диаметр для более эффективной работы при высоких оборотах.

Интересно, что некоторые проекты тюнингованных автомобилей имеют выхлопную систему «двойственного диаметра», который зависит от оборотов двигателя. Это позволяет добиться большей максимальной мощности в ущерб крутящему моменту. Полировка внутренностей выхлопной системы поможет ускорить выход газов, поскольку снизится внутреннее трение.

2. Чем больше диаметр трубы глушителя, тем приятнее звук выхлопа!

Некоторые автолюбители ставят на свои авто не соразмерно большие глушители, либо глушители от более мощных авто, с целью получения аналогичного звука. Это не менее популярное заблуждение.

Обычно выхлопная система основывается на количестве воздуха, которое двигателю необходимо перерабатывать. Количество этого воздуха сильно варьируется в серьезно доработанных агрегатах и турбодвигателях.

Этот диаметр понимается как минимальный диаметр на всем протяжении выхлопной системы, включая глушитель и выхлопную трубу. Глушитель и выхлопная труба могут быть немного шире, но это не даст вам прибавку мощности, а лишь сделает звук ниже. Газы лучше протекают из большей трубы в меньшую при условии, что соединение будет конусообразным. Пороги вызовут турбулентность, которая будет служить препятствием для протока газов и повлияет на характеристики машины.

Большие в диаметре выхлопные системы, как бы ни было это удивительно, замедлят проток газов. Существуют трубы оптимального размера, которые способны обеспечивать наилучший уровень протока и в то же время не создавать эффект обратного давления, при котором выхлопные газы вынуждены сжиматься.

Если вы можете засунуть в выхлопную трубу свой кулак
– то она слишком велика! 🙂

Форма выхлопного коллектора также крайне важна, как в плане длины, так и ширины. Наилучшие значения остается вычислять экспертам – большинство производителей достигают в этой области приемлемого результата, но модифицированные выхлопные коллекторы, бесспорно, обладают лучшими характеристиками. Однако вы м

Источник

Как выбрать прямоточный выхлоп

Как показывает практика, большинство автовладельцев страдают от нехватки мощности их «железных коней». Тюнинг в таком случае поможет решить проблему. Он представляет собой изменение двигателя и трансмиссии, в результате чего увеличиваются мощностные характеристики двигателя. Настоящие фанаты, переделывая автомобиль, зачастую тратят денег больше, чем стоит сам автомобиль. Изменения затрагивают абсолютно все системы и узлы.

Чтобы увеличить мощность автомобиля, не обязательно полностью тюнинговать машину. Достаточно будет усовершенствовать определенную систему, которая и даст прирост. Пожалуй, одним из самых распространенных видов тюнинга – это установка прямоточного глушителя. В результате повышается мощность двигателя, а также появляется приятный звук мощного выхлопа. Благодаря этому, обычный автомобиль становится похож на спортивный. Именно поэтому многие решаются на такую доработку.

Содержание:

Зачем вообще устанавливать прямоток?

Каждый мотор вырабатывает определенное количество выхлопных газов в единицу времени. Проектировщики это учитывали, и поэтому выполняли выхлопную систему таким образом, чтобы там справлялась с отводом ненужных остатков.

Когда владельцы начинают дорабатывать двигатель, увеличивая его мощность, нужно также и улучшить выхлопную систему, так как увеличится количество выхлопных газов. Родная система не справится с таким большим объемом, что будет существенно глушить автомобиль. Все новые доработки, в таком случае, будут напрасны.

Именно поэтому, важно, переделывая двигатель, усовершенствовать и выхлоп. Со штатной установки практически ничего не остается. Меняется коллектор, трубы на больший диаметр и глушитель. Благодаря этому, выхлопные газы начнут уходить быстрее, не застаиваясь в цилиндрах, что естественно увеличит мощность. Но придется тогда пожертвовать тихим звуком. Общая мощность двигателя, при установленном прямотоке, увеличивается на 15%.

Далее нужно разобраться, почему же у прямотока такой сильный гул. Как правило, громкое звучание создается из-за постоянно и быстродвижущихся выхлопных газов. Чтобы уменьшить скорость, а, значит, уменьшить звук, используют глушитель. Его функция – уменьшить скорость газов. Глушитель представляет собой определенный лабиринт, проходя который газы существенно снижают свою скорость. Благодаря этому снижается и шум.

По причине того, что в прямотоке используют трубы большего диаметра и глушитель, который не оборудован лабиринтом, скорость выхлопа не снижается, благодаря чему цилиндры полностью очищаются. Но вот шумность увеличивается. Поэтому и появляется низкочастотный звук.

Установка прямоточного глушителя на обычный автомобиль

Важно выделить тот факт, что действительно увеличения мощность от прямотока можно добиться лишь в том случае, если силовая установка также тюнинговалась. Прямоток является лишь дополнением. Устанавливать специальный глушитель на штатный двигатель не стоит, так как реального прироста мощности практически не будет. Но звук будет намного круче, что и привлекает большинство автовладельцев.

Нужно сказать, что усовершенствовать систему выхлопа нужно с умом. Если же упустить некоторые моменты, тогда даже самые низкие обороты будут вызывать очень сильный гул. Этот факт будет раздражать окружающих, причем и водителя, если он решит отправиться в дальнюю дорогу.

Если же все выполнить по правилам, тогда рычащий звук выхлопа будет радовать на только Вас, но и окружающих.

Купить или сделать прямоток самому?

Приобрести уже готовый глушитель можно в любом магазине автомобильных запчастей, где имеется широкий выбор, благодаря которому подбор будет производиться под конкретную марку. Стоимость у всех разная, но и качество исполнения тоже. Дешевый глушитель сделан из тонкого метала, из-за чего он быстро прогорит. Также нужно знать, что в дешевый глушить кладут мало наполнителя, из-за чего тот будет просто реветь.

Действительно качественный прямоток будет стоить больших денег. Поэтому не многие согласятся устанавливать такой аксессуар на свой «жигуль».

Нужно помнить о том, что есть возможность изготовления прямотока своими руками. Изготовить самостоятельно не сложно, да и материала пойдет не много.

Существует два способа выполнения прямотока самому:

Если переделывать свой глушитель, тогда не нужно задумываться о креплениях, так как они останутся. Но здесь есть большой минус: штатные глушители выполнены из тонкого металла, что придаст сложность в процессе сварки.

Если сваривать самостоятельно глушитель с нуля, тогда материал и размер глушителя можно выбирать. В таком случае срок службы продлиться на долгое время. Но есть один минус: крепления нужно будет вваривать согласно штатных крепежей.

Что нужно для того, чтобы сварить прямоток?

Чуть ниже будет рассмотрен вопрос изготовления прямоток из штатного глушителя. Этот способ намного проще, чем выполнять новый аксессуар. Для этого необходимо:

Основная последовательность работ:

После устанавливаем глушитель на место и радуемся действительно хорошему звучанию выхлопа.

Видео

Источник

Как подобрать глушитель по марке автомобиля

Найти «родные» запасные части можно по каталогу подбора глушителей по авто на сайте Atiho – российско-итальянского предприятия, которое занимается выпуском выхлопных систем и предоставляет онлайн-услуги по выбору комплектующих конструкции. Отдельные каталоги есть и на сайтах «Фиат Альбеа», «Опель», «Дэу Нексия», где вы можете выбирать и заказывать выхлопы для замены, ремонта или тюнинга авто.

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машину

Выхлопная система, реализованная как цепочка коллектор — катализатор — резонатор — глушитель, проходит под днищем автомобиля. Узел изнутри испытывает температурные нагрузки, а снаружи в него летят камни с дороги, он «собирает» бордюры и ямы. Купить деталь в магазине автозапчастей несложно. Однако, как правильно сделать подбор глушителя по марке автомобиля, нужно ли искать только заводскую модель, с уверенностью скажет не всякий водитель.

Как подобрать глушитель по марке авто

Прогоревший глушитель (выхлоп) – проблема, которую нужно решать сразу. Разрыв в корпусе детали нарушает вывод отработанных газов из цилиндров и подачу свежего заряда топливовоздушной смеси в камеры сгорания двигателя. Деформированный акустический фильтр огласит округу ревом, невыносимым как для окружающих, так и находящихся в салоне транспортного средства. В атмосферу дырявый элемент выбросит запредельное количество загрязняющих веществ: оксиды азота, бензапирен, альдегиды.

С таким затруднением сталкивается каждый водитель. Если вы сторонник оригинальных деталей, подбор глушителя по марке автомобиля сделайте двумя способами:

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машину

Новый глушитель для авто

Но можно пойти другим путем — приобрести универсальные глушители для авто либо воспользоваться подходящей деталью (новой или с разборки) с иной машины.

Найти «родные» запасные части можно по каталогу подбора глушителей по авто на сайте Atiho – российско-итальянского предприятия, которое занимается выпуском выхлопных систем и предоставляет онлайн-услуги по выбору комплектующих конструкции.

Можно ли поставить глушитель с другой машины

В стройной конструкции автомобиля все узлы взаимно настроены друг на друга. На выхлопной системе завязаны впускные и выпускные клапаны головки двигателя, фазировка, зажигание и питание.

Глушитель с другой машины вызовет дисбаланс в настройке компонентов автомобиля, повлечет потерю мощности силовой установки и повышение расхода топлива. Но вам никто не запретит поставить на ВАЗ-2107 глушитель от иномарки.

Подбор глушителя по размерам

Автопроизводители позаботились о том, чтобы владельцы делали подбор глушителя по марке автомобиля, не устанавливали нестандартные детали. Но российские умельцы могут смонтировать глушитель на «Газель» от иномарки, руководствуясь только длиной выхлопа.

Рискованно, ведь даже в однотипных кузовах акустические фильтры бывают разных параметров. В выхлопной системе есть предельная длина, рассчитанная на конкретный двигатель.

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машину

Разновидность глушителя на авто

Однако отечественные товары из черной стали тонкие, быстро ржавеют и прогорают. Были успешные опыты, когда владельцам, например, приходилось с небольшими доработками устанавливать глушитель на УАЗ «Патриот» от иномарки.

Размер – не единственный параметр при выборе автомобильной запчасти. Учитывайте объем двигателя и самого выхлопа, скорость вращения коленчатого вала. Если все совпало (лучше спросить специалистов), можете ставить глушитель на «Газель» от иномарки.

Существуют ли универсальные глушители

Ответ положительный. Такие модули в большом ассортименте вы найдете в интернет-магазинах и на рынке автозапчастей. Универсальность моделей заключается в изменяемых параметрах. При этом вы можете подбирать материал (чаще – нержавейка или алюминизированная сталь), внутреннюю конструкцию, форму корпуса.

Рейтинг лучших универсальных глушителей

Разнообразие товаров может смутить. По отзывам покупателей составлен список производителей, которым доверяют:

Опасайтесь подделок. Критерии выбора: цельный корпус, ровные швы, вес (чем тяжелее, тем лучше).

Источник

Постройка грамотной выпускной системы. /Часть 1. Теоретический расчет и проектирование/

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машину

Потянул меня чёрт лысый построить выхлопную систему.
Настоящий кастом. Не заезженный Фуджитсубо, Танабе или, боже упаси, китайский ибейный выпуск.

Для этого надо было узнать, каким образом рассчитывается выпускной тракт атмосферных 4-тактных двигателей.
Начал перелопачивать интернет. Думаю, в странах бывшего СССР всяких кулибиных много, кто-то точно задавался этим вопросом! Разочаровался. Перелопатив кучу авто-форумов я не нашел ничего полезного. Отрывки разных формул, которые противоречат друг другу, формулы, которые противоречат теории и море флуда! Бессмысленного отвратительного глупого флуда… Как оказалось, наши «кулибины» на просторах инета только пи%деть горазды.

Ну ладно. Где наши не могут — европейцы или американцы помогут. Начал искать на англоязычных ресурсах.
Практически сразу же нашел парочку сайтов о выпуске и других автомобильных системах, где всё написано правильно, грамотно, понятно, с графиками и иллюстрациями.
В частности, очень понравился сайт одного человека, который несколько лет изучал вопрос постройки кастом выпусков для своих проектов (хотроды) и даже создавал однажды выпуск вместе с одной американской конторой по созданию выхлопных систем. На сайте он собрал в одном месте всю необходимую информацию, за что ему хочется сказать «спасибо!».
После этого я собрал все необходимые данные по своему SR20DE, а именно диаметр цилиндров, ход поршней, фазы газораспределения.

Пока что я никакой конкретной информации по проектированию выпуска говорить не стану. Хочу построить свою систему, проверить ее на практике и, если будет позитивный результат, уже тогда с уверенностью утверждать, что данная теория работает и расчеты верны.

Основное преимущество этой теории — возможность перемещать планку крутящего момента относительно оборотов двигателя.

Вначале хотел с помощью нового выпуска сместить планку крутящего момента ближе к средним оборотам (3600-4000). Почему? Потому что я строю не драг-корчЪ, а машину для собственного удовольствия. На высоких оборотах я езжу два раза в год, а на средних довольно часто. Вот поэтому хочется сместить планку момента поближе к «рабочей зоне».
Но это потребовало бы полную переделку выпуска, то есть создание полностью нового выпуска начиная с коллектора и до конца.
А тут вступает в силу второй момент: я хочу эту систему создать полностью своими руками! А без опыта сварить правильный коллектор с плавными изгибами нереально.

Поэтому я решил плясать от того, что есть, а именно — выпускной коллектор от 100nx GTi.
По параметрам он отлично вписывается для создания пика крутящего момента в районе 4300 об/мин. Так что остальная часть тракта тоже будет рассчитана на обороты 4300. Вся система должна работать, как одно целое. Только тогда можно добиться эффективности близкой к 100%.

Короче, вот результаты моих расчетов (они могут в процессе немного корректироваться, но концепция не изменится) /см. рисунок/ :

Первичные трубы: диаметр 35 мм, длина 381 мм (Коллектор 100нх. Эти параметры меняться не будут точно.)
Вторичные трубы: диаметр 46.23 мм, длина 711.2 мм
Коллектор: длина 139.09 мм
Приемная труба: диаметр 47,35 мм, длина 1039,47 мм.
После всего этого будет резонатор и в самом конце глушитель.

Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть фото Как подобрать выхлоп на машину. Смотреть картинку Как подобрать выхлоп на машину. Картинка про Как подобрать выхлоп на машину. Фото Как подобрать выхлоп на машину

Поскольку труб с внутренним диаметром 46,23 и 47,35 мм нет, а есть стандартный ряд размерностей труб, то планирую использовать трубы из полированной нержавейки 50,8х1,5 (50,8 — внешний диаметр (внутренний получается 47,8мм), 1,5 — толщина стенок), колена 90 градусов той же размерности.

С таким раскладом я смогу использовать те резонатор и глушитель, которые сейчас установлены.

Вот пока что как-то так получилось по мат.части… Результат более, чем недели поисков, размышлений, подсчетов…

П.С. Как писал выше, ссылочку на американского дядьку на дам, пока не проверю все на своей шкуре. Кому не терпится — вот литература, из которой всё было взято изначально «Scientific Design of Exhaust and Intake Systems» Philip H. Smith and John C. Morrison

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *