Как подработать таксистом на своем авто

Что нужно знать, если вы решили водить такси. Рассказываем о работе

Для того чтобы заниматься частным извозом, человек может выбрать один из доступных ему вариантов:

🚕 Возможность работать самостоятельно и без посредников

В этом случае при начале работы человек ищет клиентов себе напрямую, что сопряжено со следующими особенностями:

👉 Возможность работы со статусом ИП или самозанятого

Для того чтобы начать работать в такси, но без обязательного трудоустройства в таксопарки или подобные организации, придется оформить свой юридический статус.

Если говорить о заключении официального договора с агрегатором или таксопарком, то потребуется либо оформлять себе статус индивидуального предпринимателя, либо становиться самозанятым физическим лицом. Только в этом случае получится оформить и требуемую лицензию на работу в такси. Если таковых статусов нет, то и получение лицензии не состоится.

💡 Какие лицензии следует оформить

Вид такой лицензии зависит от того, идет ли речь о перевозке пассажиров по заказам или о работе в качестве маршрутного такси (то есть с регулярным маршрутом для лицензируемого транспортного средства).

Если речь идет о перевозке пассажиров по регулярным маршрутам, то придется оформлять лицензию на перевозку пассажиров. И популярное словосочетание «маршрутное такси» в данном случае вводить в заблуждение не должно – речь идет именно о создании дополнительной единицы общественного транспорта, пусть и коммерческого типа.

Если водитель планирует на своем личном или арендованном транспорте возить ограниченное число пассажиров (меньше 8 человек) по разным направлениям, в том числе и в виде осуществления междугородних перевозок, то придется оформлять лицензию на такси. И получить ее может только юридическое лицо, индивидуальный предприниматель либо физическое лицо, получившее статус самозанятого.

В противном случае, велик риск того, что оформить лицензию не получится и работа будет носить нелегальный характер.

👇 Выбор посредника

Если водитель такси не уверен в своих силах относительно поиска клиентов для перевоза (а уж тем более, если у него нет автомобиля, который он мог бы использовать для перевозки пассажиров), ему придется обращаться за помощью к тем или иным посредникам.

Известные интернет-посредники: Яндекс.Такси, Gett, Uber, Максим

Интернет-посредником (агрегатором) является специальная интернет-компания, выступающая в качестве посредника между водителем и потенциальным пассажиром. Наиболее яркими примерами можно считать «Яндекс.Такси», «Gett», «Uber», «Максим», которые выступают в качестве организаторов поездок, направляя водителям с помощью специальных приложений на смартфонах заказы в соответствии с теми условиями, которым они соответствуют.

Диспетчерская служба

Как правило, речь идет о федеральной или региональной диспетчерской службе, к которой может подключиться потенциальный водитель такси. За внесение определенной комиссии (нередко меньше, чем у агрегатора, но и заказов в этом случае будет меньше, чем при сотрудничестве с агрегатором) водитель будет получать заказы на перевозку тех или иных пассажиров либо доставку грузов. Чаще всего к услугам диспетчеров прибегают те водители, которые оказывают услуги грузового такси.

Таксопарк

Таксопарк может состоять и из одной машины. Но при этом он будет являться юридическим лицом, и это означает, что в него можно будет устроиться на работу по трудовому договору с оформлением. В этом случае открывать статус самозанятого или индивидуального предпринимателя не потребуется, так как будет иметь место работа на организацию. То же касается и оформления лицензии на такси – наемному рабочему она не потребуется, так как выдается только юридическому лицу, самозанятому или индивидуальному предпринимателю.

🤝 С кем заключается договор

Если речь идет о подключении к интернет-агрегатору, то заключения договора как такового не происходит – после того, как человек подает заявку на подключение к системе таксометров или к приложению для того, чтобы получать заказы, и проходит процедуру регистрации и такого подключения, договор считается по умолчанию заключенным.

Если происходит подключение к диспетчерской службе, то договор может быть заключен между юридическим лицом, представляющим такую службу, и водителем такси. Такой договор чаще всего носит гражданско-правовой характер, так как в данном случае непосредственного найма сотрудников в диспетчерскую службу не происходит, так же как и не происходит увеличения штата такси – это стандартный договор оказания услуг, но услуги носят в данном случае специфический характер.

В том же случае, если речь идет о заключении соглашения с таксопарком, то здесь следует рассматривать ситуацию с двух сторон:

Условия

Включение в договор определенных условий зависит напрямую от того, о каком именно договоре идет речь. Характерные для сферы такси условия:

Какие документы необходимо оформить и предоставить

При заключении договора или при начале работы с агрегатором потребуется предоставить следующие документы:

⚡ Условия работы

Работа водителя такси подразумевает следующие определенные условия:

🚖 На какой машине работать

Работа в такси предусматривает два варианта в плане использования машины:

На личной

Если человек принял решение начать работать водителем такси с использованием личного транспорта, ему необходимо учитывать следующие нюансы:

Для того чтобы стать водителем такси на собственной машине, потребуется:

Нюансы для Яндекс.Такси:

В случае если водитель захочет сделать свою машину брендированной, он может обратиться в службу поддержки для подсказки о том, куда можно обратиться за нанесением брендовых наклеек.

В аренду

Стать водителем такси на арендованной машине несколько проще, так как не придется ее страховать, проходить самостоятельно ее техническое обслуживание и предрейсовые осмотры (если машину планируется брать из таксопарка).

Для того чтобы стать водителем такси с арендованным автомобилем, потребуется:

Работа на арендованной машине с последующим выкупом

Возможно не просто арендовать автомобиль, но также и заключить договор на его последующий выкуп. Чаще всего подобное развитие характерно для таксопарков, работающих в среднем классе сегмента такси, когда подходит время на то, чтобы менять автопарк. Чаще всего речь может идти об автомобилях, у которых подходит к концу гарантийный период.

В случае если водитель такси принимает решение о возможности последующего выкупа данного автомобиля в свою собственность, заключается договор длительной аренды, который будет прекращен после того, как водитель полностью выплатит стоимость автомобиля.

В счет погашения выкупной стоимости могут быть использованы средства, которые водитель будет вносить на баланс таксопарка сверх положенной комиссии и арендной платы за стоимость нанятого автомобиля.

Однако при принятии решения о таком приобретении автомобиля следует помнить, что машины такси достаточно сильно изношены. У некоторых из них итоговый пробег может превышать 300-400 тысяч километров при сравнительно «молодом» возрасте до трех лет, в результате чего автомобиль может потребовать капитального ремонта.

Какая машина в итоге выгодней

Однозначного ответа на вопрос о том, какой автомобиль выгоднее использовать – собственный или арендованный, сегодня нет. Ответ на этот вопрос связан с несколькими факторами:

Таким образом, принимать решение о том, на каком именно автомобиле лучше работать, следует самому водителю на основании всех плюсов и минусов работы на собственном транспорте или на арендованных машинах.

Источник

Работа в такси на своей машине – стоит ли игра свеч?

Автор: Дмитрий Сапко

Для любителя вождения автомобиля работа в такси кажется одним из лучших вариантов. Постоянно находишься за рулем, общаешься с разными людьми, быстро решаешь возникшие трудности. Это интересная и романтичная жизнь для многих, но есть и неизведанные стороны, которые открываются уже после начала такой работы. Нужно понимать, что таксовать на своем автомобиле не всегда выгодно. Все зависит от машины, ее состояния, а также вашего характера. Крайне важно понять все особенности этого дела еще до того, как вы начнете двигаться в сторону работы в такси. Иногда сама суть этой работы непонятна потенциальному таксисту, который видит все в розовых очках и уже начал считать прибыль, памятуя о тарифах в больших городах. Нужно внимательно отнестись к каждому шагу на пути становления в новой профессии, а для начала понять, насколько вас реально привлекает такая возможность работы. Это может быть основной или дополнительный заработок, хобби или работа. Выберите для себя сразу приемлемый вариант.

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Обратить внимание стоит на негативные стороны работы извозчиком. Проблема в том, что наше общество не всегда отвечает вашим требованиям. Если вы очень любите ваш автомобиль и не готовы пускать в него пьяных, неадекватных, грубых, грязных людей, то работа в частном извозе вам вряд ли понравится. Если у вас очень дорогой в обслуживании транспорт, перевозка пассажиров вряд ли когда-нибудь окупится. Придется чаще бывать на станции, так как пробег такси в среднем составляет 50 000 км в год. Это значит, что за 1 год придется 5 раз пройти регулярное ТО с заменой всех расходных материалов. Нужно сразу посчитать, насколько это выгодно в вашем случае. Конечно, от подсчета зависит и потенциальная удовлетворенность полученной заработной платой. Давайте поговорим обо всех аспектах и обсудим возможность работы частным таксистом на собственном автомобиле.

Содержание

Какие позитивные стороны такой работы?

Если вы таксист-частник, у вас практически нет ограничений рабочего времени. Вы можете сделать себе выходной или выйти на работу несколько раз в день. Ваш рабочий день может начинаться в 6 утра или в 2 часа дня. Также вы сами определяете, какой заказ выполнять, а какой оставить конкурентам. Вы вольны выбирать службу такси или диспетчерский сервис или заниматься частным извозом без каких-либо помощников в этом деле (это может быть опасно из-за неадекватной конкуренции). Также у вас нет непосредственного начальника, который будет портить жизнь практически на любой другой работе.

Еще несколько положительных сторон такой работы:

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Таксист постоянно находится в движении по городу, поэтому он может без проблем решить практически любые личные вопросы. Если у вас появятся постоянные заказчики, можно завести с ними знакомство. Среди людей, которые ежедневно пользуются услугами такси для поездок на работу обычно есть влиятельные личности, которые могут помочь вам в решении ряда проблем. Это все условно, но в какой-то мере может потянуть на большое преимущество такой работы. Так что плюсов можно отыскать много, но не стоит забывать и про обратную сторону монеты.

Заметные негативные стороны работы в такси

Если вы работаете на собственном автомобиле, то постепенно убиваете машину. В частности, увеличивается большими темпами пробег и приближаются дорогостоящие ремонты, которых не получится избежать. Это капитальный ремонт двигателя, ремонт или замена коробки передач, регулярная замена сцепления. Если же машина на автомате, то ремонтные работы обойдутся очень дорого. Также стоит помнить о турбинах на современных моторах, которые обладают не слишком большим ресурсом. Нужно учитывать в целом ресурс машины, прежде чем начинать работать на такси.

Обратите внимание также на другие нюансы:

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Из минусов стоит отметить и то, что возить придется не всегда адекватных людей в нормальном состоянии. Будет крайне неприятно и затратно, если кто-то испачкает заднее сидение или перевернет банку с жидким содержимым в салоне автомобиля. Ситуации будут случаться разные, и к этому нужно быть готовым. Заработок очень зависит от вашего подхода. Многие люди будут оставлять чаевые, если поездка им понравится. Так что придется читать настроение людей и действовать так, как хотят они. Это непросто, но с опытом у вас все получится.

Какие машины не подходят для работы в такси?

Существуют некоторые категории автомобилей, которые лучше не использовать в качестве автомобиля для службы такси. В некоторые машины люди попросту не захотят садиться. Времена, когда Жигули советских времен прекрасно работали в извозе, давно прошли. Сегодня человек, увидев такую машину, с большой вероятностью вызовет другую службу такси. Поэтому сервисы и диспетчерские службы просто не сотрудничают с владельцами такого транспорта. Найти же клиентов самостоятельно с таким автомобилем будет очень сложно.

Итак, не подходят для использования в такси такие авто:

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Лучшим вариантом для такси остаются седаны C и B классов, которые обеспечивают более или менее высокий комфорт и предлагают возможность удобно садиться в салон автомобиля. Универсалы также можно использовать. Если же у вас фургон с 7 и более местами для пассажиров, можно попробовать себя в междугородних пассажирских перевозках. Многие компании арендуют такие автомобили для поездки делегацией в другие города. Это более прибыльный и стабильный вид работы, чем просто частное такси.

Лучшие машины для работы в такси

Выбрать оптимальные модели для работы в службе такси довольно сложно. Автомобиль должен быть выносливым, недорогим в обслуживании, но в то самое время достаточно комфортным. Такая машина должна обладать надежным двигателем, который не вызывает проблем в городском режиме поездки, а также простой коробкой передач с большим ресурсом. Иначе экономическая целесообразность эксплуатации машины в такси будет сомнительной.

Среди отечественных авто стоит рассмотреть такие варианты:

Отечественные автомобили станут хорошим выбором, поскольку их обслуживание стоит недорого. Но комфорт не позволит вам конкурировать с более современными авто других таксистов и устроиться работать в приличную фирму.

Из иномарок можно рассмотреть такие модели:

Hyundai Solaris или KIA Rio – довольно дорогие варианты, но с хорошей техникой под капотом, простые и достойные двигатели, отличный комфорт поездки;

Но стоит аккуратно подходить к выбору двигателя. К примеру, у Octavia лучше выбрать атмосферный двигатель 1.6 л или 2-литровый дизель. Даунсайзинговые моторы и турбированные агрегаты не подойдут для работы в такси, так как их обслуживание и восстановление будут съедать всю прибыль, а срок эксплуатации сложно предсказать.

Если вы хотите зарабатывать хорошие деньги в такси, стоит пользоваться простыми рекомендациями. У вас должен быть простой и надежный автомобиль, который можно недорого отремонтировать. Также важным элементом будет наличие опыта вождения. Если вы за рулем менее 3 лет, получите еще опыт, испытайте свой автомобиль в разных условиях, чтобы не получить неприятные последствия поломок или других неприятностей в пути при обслуживании пассажиров. Когда вы готовы, начинайте обзванивать диспетчерские службы и сервисы такси для поиска работы.

Помните о таких особенностях:

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Сегодня конкуренция в сфере автомобильных пассажирских перевозок колоссальная. Можно обнаружить огромное количество перевозчиков, служб и сервисов. Тем не менее, эта сфера остается одной из самых привлекательных для тех, у кого есть машинка бюджетного или среднего класса, а также много свободного времени. Это работа, которая позволяет всегда быть в движении и наслаждаться вождением автомобиля. Если вам такой образ жизни нравится, самое время найти для себя оптимальные варианты работы в сфере частного извоза.

Предлагаем посмотреть видео о работе таксиста:

Подводим итоги

Современный человек не может постоянно сидеть на одном месте. Для многих любителей вождения автомобиля работа в такси стала отличным способом разнообразия. Это возможность перейти из надоевшего офиса или отойти от станка, у которого вы стоите уже более 10 лет. На машине вы получите глоток свежего воздуха, у вас будет время, чтобы пообщаться с людьми и найти новые идеи для дальнейшего развития. Конечно, рассматривать такси в качестве единственной и безальтернативной работы на долгие годы не стоит, все-таки занятие это нервное.

Важно использовать проверенные данные, а не верить различным таксистам, которые просто хотят подключить вас к программе по реферальному коду. Не спешите делать выводы от общения с одним таксистом, а лучше вообще не слушайте будущих конкурентов. Просто используйте открытые источники информации, чтобы найти данные о конкретных заработках или возможностях работы по той или иной схеме. Не полагайтесь на один источник информации, тем более, если она заинтересован вам что-нибудь продать. А как вы считаете, насколько хороша идея заработка в такси?

Источник

Как работать в такси на своей машине без лицензии?

Рынок частных такси-перевозок был конкурентен всегда. Всем куда-то нужно ехать и кругом всегда оказывается много перевозчиков, готовых эту услугу предоставить. С появлением виртуальных агрегаторов рынок во многом переформатировался: на нем по-прежнему остались крупные и средние операторы, но больше места стало и для частников. Работа без официальной регистрации для частных перевозчиков чревата негативными последствиями. Но все-таки варианты есть. Как работать в такси на своей машине без лицензии? Рассмотрим ситуацию на страницах данной статьи.

Почему трудно работать перевозчику без лицензии и какими последствиями это грозит

Вообще, любая государственная администрация (в любой стране мира) с неодобрением относится, если ей не платят налоги с какой-то деятельности, которая потенциально способна приносить прибыль. А для того, чтобы стать налогоплательщиком сначала требуется пройти регистрацию. В разных отраслях данный административный барьер выглядит по-разному: в сфере такси-перевозок – это лицензирование. Причем, это не только некий набор бюрократических процедур, но и довольно серьезные траты, которые соискателю данного документа нужно буквально «выложить авансом». В связи с этим становится очевидным, почему российские самозанятые водители не торопятся проходить процедуру легализации в любом ее формате:

Практика показывает, что вероятность того, что отсутствие лицензии приведет к существенным, регулярным материальным потерям при работе, не так велика. Ну, а получать этот документ просто ради него самого представляется неоправданной тратой усилий.

Коммерческая перевозка пассажиров регулируется в России законом 69-ФЗ. И согласно статье 9 данного закона за осуществление деятельности без лицензии на перевозчика предполагается наложение следующих штрафов:

Но главная проблема для желающих таксовать частников даже не в возможных штрафах (в конце концов, не факт, что поймают). В современных условиях отсутствие подключения к сервисам агрегаторов означает практически полное отсутствие каких бы то ни было заказов – работа становится несистемной и перестанет отбивать затраты. И вот здесь-то и ожидают жаждущих подработки частников основные барьеры для вхождения в отрасль. Их-то, может, отечественные карательные органы и не поймают, а вот работу сервиса-агрегатора вполне могут заблокировать, если последний будет сотрудничать, с кем ни попадя и, таким образом, поощрять снижение собираемости налогов в стране (ведь всем очевидно, что пока частник формально нигде не числится, то и налогов с него никаких не взыщешь).

Различные агрегаторы – разные подходы для работы без лицензии

Государственная администрация именно так и поступает: вместо того, чтобы гоняться за каждым потенциальным уклонистом-нелегалом («бомбилой») она выставляет требования для агрегаторов, обязуя транслировать их всем партнерам, подключаемым к их системам. Попробуем оценить, какие же здесь для частников существуют возможности для того, чтобы и лицензию не получать, и к системе Яндекс.Такси (к примеру) быть подключенным.

Подход Uber

Стоит начать с того, что компания не имеет никаких офисов в тех странах, где развивает свой сервис. А это означает, что в переговорах с властями Uber способен проявлять большую независимость и жесткость в отстаивании более либеральных для своих партнеров условий. Что он и делает.

Агрегатор нуждается в как можно большем количестве перевозчиков, поэтому Uber заинтересован в том, чтобы для деятельности таксистов-частников существовало как можно меньше преград. Поэтому компания использует нечетко прописанные места и формулировки в законе для того, чтобы трактовать их в свою пользу, идя при этом на разумные компромиссы с администрацией. А именно:

Uber «пошел на сотрудничество с властями» на тему обязательного наличия лицензионной документации у водителей желтых и белых авто. Что касается машин, класса Uber-black, то здесь по-прежнему никаких разрешений не требуется.

Подход Яндекс.Такси

Данный сервис менее толерантен к водителям-нелегалам, но и он предлагает им несколько лазеек. В числе прочих:

МосГорТакси

Формально водители становятся наемными сотрудниками данной компании. Просто договоренности и условия их работы, скорей, соответствуют тем, которые имеют фрилансеры:

ДенТакси

Компания сотрудничает с нелегальными таксистами, но при этом заранее предупреждает последних, что заказов у них будет существенно меньше, чем у легальных перевозчиков. И дело здесь в количестве агрегаторов, к которым осуществляется подключение:

Вообще, устроиться в любую компанию, занимающуюся такси-перевозками, не сложно. Достаточно:

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

Резюме

Как работать в такси на своей машине без лицензии? Ответ простой: спокойно и последовательно. Начать можно с малого – с договоренности с любым (почти что) таксопарком, потому что все они позволяют работать частникам без лицензии под своей юридической «крышей». Далее нарабатывается клиентура и производится организация и продвижение собственного Интернет-ресурса. И вот у вас уже личный (еще более гуманный к нелегалам) сервис такси!

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Предприниматель, бизнес-тренер, специалист по обучению персонала по следующим темам: менеджмент, улучшение клиентского опыта, личная эффективность, работа с возражениями.

Источник

Подработка в такси на своей машине: доступные способы и выявление лучшего сервиса для заработка

С тех пор как в России появились агрегаторы, обеспечивающие связь водителей и пассажиров в сфере перевозок, автолюбители с опытом вождения от трех лет могут подключить интернет-программу и получить подработку в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Поездка на такси для «безлошадных» горожан давно превратилась из роскоши в необходимость, и водители личных авто получили шанс дополнительного заработка. Но на своей машине лучше подработать в такси, чем быть свободным «бомбилой».

Способы заработка в такси на своей машине

Существует несколько способов зарабатывать с помощью собственного автомобиля:

В качестве водителя такси

Компании порой предлагают брать автомобиль в аренду и приступать к извозу, пройдя медосмотр и предоставив права на вождение. Зарегистрировавшись в качестве водителя, можно подработать в такси на своей машине. Индивидуальная лицензия на осуществление деятельности не нужна, все оформление официальных бумаг компания-работодатель берет на себя.

Автолюбитель, желающий работать таксистом, должен предоставить документы на автомобиль и права, предъявить снимок машины и селфи, пройти регистрацию. И можно приступать к поездкам.

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

В день получится заработать от 3500 рублей. К примеру, служба «АвтоКазань» обещает наемным сотрудникам ежедневно доход 4000 рублей. В московской компании за смену 16 часов — 5000 рублей.

Путем сдачи авто в аренду

Интересующихся пассивным доходом больше привлечет сдача автомобиля в аренду транспортной компании. Больших хлопот по оформлению документов не будет. Таксопарк, арендующий машины, все юридические процедуры выполнит сам.

Можно оформить ИП и собрать необходимые бумаги, включая патент на пассажироперевозки, но проще и легче доверить хлопоты арендодателю, только заключив договор как физическое лицо. Ежемесячно владелец авто получает деньги, но нужно минусовать НДФЛ — 13 процентов от вырученной суммы.

Учитывая, что в день сданный в аренду автомобиль приносит хозяину выручку в среднем 1,5 тысячи рублей, выгода очевидна.

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Сдача авто в аренду

Заключая договор с арендатором, владелец машины должен не забыть обговорить такие детали:

Выяснив эти и другие нюансы «на берегу», во время оформления договора, можно избежать недоразумений и конфликтных ситуаций между арендатором и владельцем в дальнейшем, в период эксплуатации машины.

Можно ли работать в такси без лицензии

С тех пор как в России появились агрегаторы, обеспечивающие связь водителей и пассажиров в сфере перевозок, автолюбители с опытом вождения от трех лет могут подключить интернет-программу и получить подработку в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Независимые «бомбилы» занимаются извозом без разрешения. За административное нарушение наказывают рублем: штраф не менее 5 тысяч.

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Таксопаркам запрещено принимать на работу водителей, не имеющих допуска к осуществлению пассажироперевозок, однако физические лица все же могут подработать в такси на своей машине без лицензии, если работодатель оформляет наемного работника в качестве персонального шофера своей компании.

Крупные фирмы предпочитают нанимать водителей, имеющих лицензию. Любитель без такого разрешения не сможет пройти регистрацию.

Обзор популярных сервисов такси с возможностью работы на личном авто

В последние годы рынок пассажироперевозок в России существенно изменился. На смену старым таксопаркам и «нелегалам-единоличникам» пришли транспортные организации с удобным сервисом. Учитывая большой спрос клиентской аудитории, компании пассажироперевозчиков охотно нанимают водителей как с личным транспортом, так и предлагая в аренду собственные автомобили.

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Популярные сервисы такси

Среди сервисов наиболее надежным и удобным водители называют Яндекс. Также в чести Uber, Гетт и Ситимобил.

Яндекс

На своей машине лучше подработать в такси Яндекс, считают бывалые шоферы.

Секрет прост. Яндекс, если и не является монополистом сегмента, то занимает самую обширную нишу и представлен в более чем 80 городах России. Агрегатор эффективно координирует работу водителей, предлагая большое количество заказов, а клиенты могут нанять машину почти в любой точке страны.

Компания предоставляет несколько тарифов:

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Водитель «Яндекс Такси»

Водитель, установив приложение, выбирает удобный график и может подрабатывать в свободное от основной профессиональной деятельности время.

Судя по отзывам на форумах в интернете, шоферам по вкусу бонусная прибавка, поступающая за кратность выполненных заказов.

Автолюбители могут подработать в такси на своей машине, если год ее выпуска не менее 2009-го. Наемный сотрудник должен быть старше 21 года и иметь опыт вождения не менее трех лет. Требования к автомобилю — техническая исправность и хороший вид как снаружи, так и внутри салона.

Пройдя собеседование в компании и предоставив документы, разрешающие работу на транспортном средстве, шоферы подключают приложение. Умная геолокация, отслеживая нахождение автомобиля, предлагает заказы клиентов из этого же района.

Заработать в день на линии Убер можно от 3000 рублей.

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Подработать таксистом в компании Gett на своем авто возможно, если есть иномарка не старше пяти лет, а стаж вождения — не менее трех лет. В машине должны быть кондиционер и необходимые средства для безопасности пассажиров.

Чтобы начать подрабатывать в таксопарке, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте компании, собеседование, предоставить необходимые документы и подключить агрегатор. Деньги водитель от пассажиров получает как наличными, так и на карту.

Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть фото Как подработать таксистом на своем авто. Смотреть картинку Как подработать таксистом на своем авто. Картинка про Как подработать таксистом на своем авто. Фото Как подработать таксистом на своем авто

Ситимобил

Эта компания также входит в лидерскую четверку, хотя не имеет такой обширной аудитории, как Яндекс. Заработать на личном авто в такси Ситимобил могут водители со стажем вождения от трех лет и автомобилем не старше 2005 года выпуска.

Средний заработок таксиста в день — от 3500 рублей.

Имея исправный автомобиль, можно использовать свободные часы для подработки. Соблюдая требования нанимателя, водитель заработает высокий рейтинг и получит хорошую выручку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *