Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл?

Добрый день, товарищи строители.

Начал обустраивать свой гараж мечты.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Утеплил, обшил, свет сделал.

Разгрузится подвеска, случайно не побью его ничем, машину можно будет без проблем загонять для ремонта.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Типа вот так, но как-нибудь потехнологичнее и понадежнее, и не очень дорого)

Есть мысль купить 2 репера

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Они недорогие. Сразу фал идет, который не попортит мотоцикл. Нагрузку вроде выдерживают, создают усилие стягивания 400кг, хотя надо поднять на каждый по 90кг максимум (весь мот весит 170кг). Так же не придется стыковать трос с фалом, или отводить трос блоками в сторону, как будет с лебедкой. Батя мне рассказывал, что спокойно таким репером вытаскивал мотор 6 цилиндровый под 200кг.

Но есть 2 сложности

1. Сможет ли репер намотать 1.5 метра фала на себя? (это я схожу в магазин проверю)

2. Можно ли плавно репером отпустить груз? (глядя на его устройство, мне кажется, что можно, по очереди отключая пластины от трещотки).

Я понимаю, что нужно взять какую то пластину и нужное количество анкеров. Вопрос сколько именно?

Я начал узнавать у знакомых, кто так или иначе строил что то, спрашивал совет. И что то мне все начали кричать, что анкеры поотрывает и мотоцикл меня искалечит.

Или есть какой то секрет бетона, что он от продолжительных нагрузок раскрашивается или еще нечто подобное?

К сожалению, не знаю из какого бетона состоят две плиты потолка моего гаража.

В них есть кабельканалы для люстр, я так понял. С пластиковыми вставками. Все это похоже на заводское изготовление. Пока потолок утеплял, много перфоратором его долбил, пустот вроде нет, то есть он без полостей, а цельнолитой. Трещин тоже нет.

Осталось пару фоток с куском потолка:

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Батя мой строитель со стажем. Говорит херач анкерных болтов и хоть машину вешай. Не знаю кому верить.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Дайте пожалуйста советов)

Замутил складной верстак, может кому то понравится))

Источник

Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Всегда храните мотоцикл в холодном сухом месте, а при необходимости защиты от пыли накройте его воздухопроницаемым чехлом

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Вариант 4) вообще выкиньте из головы, если вы планируете дальше ездить на своём коне.
Вариант 3) тоже очень не желательный, но при хорошей подготовки мотоцикла, возможен.
Варианты 1), 2), 5) самые благоприятные для техники, само собой. В этих местах сухо, значит уже многие проблемы с коррозией и появлением воды там, где её быть не должно, отпадают. Там нет больших перепадов температур, и сама температура плюсовая. Значит проблемы с порчей материалов из-за температурных условий тоже отпадают.

На просторах нашей необъятной и в ближайших странах «несезон» занимает от 1 недели до 9 месяце в худшем случае. Числа не критические по большому счёту, поэтому умереть ваша техника за это время не успеет даже при плохой подготовке к зимнему хранению. Но нам ведь хочется в будущем поиметь поменьше проблем со своим конём, поэтому будем готовить в любом случае.
Переходим к самой технологии. Но по каждому пункту будем делать поправку на условия хранения. Нам ведь нужно совместить качество подготовки с простотой всех операций, чтобы потратить как можно меньше денег и сил, но при этом должным образом подготовить нашего коня.

Пойдём постепенно от самого очевидного и простого до сложного и спорного.

1. Помыть мотоцикл
Первое и самое очевидное, что нужно сделать, это помыть мот. Как и где — без разницы, лишь бы качественно. Смываем всю грязь, удаляем все пятна смазки, битума и тд. спец. средствами. Моем мот только холодной водой, если катаемся рядом с морем и живём рядом. Соли в воздухе в таких регионах много, в связи с чем коррозия в принципе сильнее, а тёплая вода её ускоряет. Мануал глаголит тоже самое.

Помыли по всем правилам, которые тут оговаривать не будем (Неплохая статья про мойку мотоцикла ТЫК), далее сушим. Можно просто завести и прогреть минут 15. Хотя если вникнуть в прогрев посильнее (в одном из последних видео канала Теория ДВС на Ютубе Евгений объяснял, что лучше всего прогревать двигатель на средних оборотах, но никак не на холостых, как все привыкли, ну и не на высоких оборотах, само собой), то лучше даже прокатиться минут 15, если погода позволяет.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

2. Смазать
Пока мы мыли мотоцикл, мы вымыли остатки смазки там, где она была. Хотя где-то она, я уверен, ушла ещё до мойки. Поэтому далее мы смазываем всё, до чего доберёмся. Начать стоит с цепи, если она есть. Сначала чистим, потом умеренно смазываем цепь. Про чистку и смазку цепи холивары тоже не утихают. Может быть затрону этот вопрос потом в отдельной статье. Пока делаем так, как говорит нам наш внутренний перфекционист. Главное: не делайте ничего с цепью на заведённом мотоцикле, стоящем на передаче и не выезжайте сразу после смазки цепи, дайте смазке 15 минут на застывание.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

После цепи желательно вспомнить, что есть ещё много узлов, которые требуют смазки. Это все рычаги, переключатели, лапки, тросики, замки.
Само собой, по идее, для начала надо каждый узел разобрать, почистить от грязи и старой смазки, потом смазать и собрать. Но все эти пункты делаем в зависимости от желания и наличия времени. Они не критичные. Но если на них совсем забивать, потом могут начать заедать разные узлы (у меня так начал заедать рычажок поворотников). Думаю, что хоть раз в сезон перед закрытием можно уделить им больше времени.

Снимаем рычаги тормоза и сцепления, протираем очистителем, капаем немного смазки (Можно молибден или графит, они отлично подходят. Жидкие смазки не вариант, долго не удержаться. Цепной ни в коем случае не мажем ничего, кроме цепи, она после нанесения становится липкой и тугой), ставим на место. Пока сняли, можно ещё пролить тросик сцепления отработкой или остатками масла. Льём от рычага, пока тросик не станет масляный у коробки на другом конце. Остатки вытираем тряпкой.

Снимаем подножки и лапки КПП и заднего тормоза. Чистим и смазываем, собираем обратно. Всё по аналогии с рычагами. Также не забываем о боковой и центральной подставках. Лучше всего поставить мот на подкат, снять подставку(-и), почистить и смазать.

Замки зажигания, бака и сиденья можно смазать универсальной смазкой или силиконкой. Наносим на ключ, вставляем ключь в замок и поворачиваем несколько раз и засовываем-вытаскиваем. Повторяем несколько раз. Можно ещё нанести смазку на крышечку замка, а также петлю крышечки, закрывающей замок бензобака, да и сам лючок бензобака можно смазать, хуже не будет. Сами поворотные части замка сиденья можно смазать, сняв сиденье.

Если заморочиться, можно разобрать блоки управления на руле слева и справа и смазать тросики газа (маслом) и механизм рычажка поворотников (молибден, графитка, универсальная). Ручку газа, где крепятся тросики, можно смазать молибденкой или графиткой.

И вот мы всё смазали, что хотели, мы молодцы. Идём дальше.

3. Обработка резинок и патрубков
Когда произносят что-то подобное, многим на ум сразу приходит силиконовая смазка. Однако, судя по моему опыту, силиконовая смазка для этих вещей так себе. Да и минусы у неё есть. Во первых она не так хорошо впитывается резинами, во вторых она остаётся на поверхности сколь угодно долго и в начале сезона у вас будут скользкие ручки, подножки и тд.
Лучше всего использовать спец. средства для резиновых деталей. Я открыл для себя банальный «чернитель резины», а точнее средство по уходу за резиной в виде пены. Оно ощутимо делает резину мягче и более упругой, не остаётся на поверхности, а впитывается достаточно быстро.
Что-то типа такого: Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже
Силиконовая смазка — это на крайний случай, если более ничего нет.
Смазывая резинки мы предотвращаем их растрескивание, потерю упругости, а как следствие быстрый выход их из строя.

Смазываем: грипсы, рубашки тросиков, рубашки проводов, сальники подшипников колёс, подножки, сальники перьев вилки. В принципе — всё. Но эти средства для резины, к слову, очень хорошо чистят и приводят в порядок чёрный пластик. Любой без ЛКП, само собой. Так что можно ими же пройтись все чёрные матовые поверхности, будете приятно удивлены.

Резину не надо ничем обрабатывать! Это бред, что её нужно смазывать силиконкой и тп. Срок службы резины 5 лет. Скатаете вы её до корда гораздо быстрее, и вряд ли вы хотите передать свою резину по наследству. Поэтому эти заморочки с резиной оставьте в прошлом. И никогда не смазывайте силиконкой основную часть резины, потом в начале сезона забудете смыть её растворителем — упадёте.

Все эти манипуляции обязательны для хранения в гараже типа «железная коробка» и опциональны для остальных типов хранения. Но опять таки, раз в сезон можно и заморочиться. Это не так уж и сложно, как следующие далее пункты 😉

4. Жидкости
а) Бензин
Ну с бензином всё более ли менее понятно и просто. Сливать не нужно, иначе все резиночки в топливной системе загрустят и могут потечь в начале сезона. Заливать полный бак или нет зависит от места хранения. Если мот стоит дома или в сухом тёплом помещении, то коррозия вряд ли будет угрожать баку. Если же мот стоит там, где влажно, то бак однозначно надо заливать полный. При этом стабилизатор топлива лучше добавить. Идеальный бензин, конечно, мог бы храниться год, если бы существовал. Но увы, наш бензин уже через 3 месяца начинает портиться. Стабилизаторы обещают нам год безпроблемного хранения бензина. Поэтому льём в соответствии с инструкцией, даём двигателю поработать минутку и всё.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как мне кажется, лучше залить бензин получше перед хранением. То есть если льёте 92, залейте 95 и т.д.

б)Антифриз и Тормозуха
С ними ничего не будет от хранения в сухом и тёплом помещении. Так что меняем по регламенту замены и всё. Но вот во влажном помещении тормозуха будет более активно впитывать влагу из-за своей гигроскопичности, чем в сухом. Так что если вы храните мот там, где не очень сухо, задумайтесь о более ранней замене тормозухи, чем по регламенту.

в) Масло
Ну и напоследок самоё жёсткое 😀

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Менять ли масло до зимовки или менять после, или вообще не менять… дело лично каждого. Как вам для души спокойнее, так и делайте.
По самому идеальному, можно поменять его и до зимовки и после, но это не стоит тех денег и времени, которое вы на это потратите.
Так что меняйте его по регламенту и не парьте мозг. Ну если, конечно под конец сезона выпало время замены, лучше поменять до зимы, чем весной. Я делал по разному. Менял до зимовки, когда хранил в плохом гараже и не менял вообще, когда хранил дома. Тем более что пробег масла был тогда всего 3000 км. Грех менять было =)

5. Вывешивать или не вывешивать? — Вот в чём вопрос

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Вопрос обсуждаемый очень часто. Попробуем разобраться.
Зачем мы вывешиваем колёса? Ну, допустим, чтобы не деформировалась резина. Вроде бы резонно, но если чутька перекачать колёса на зиму, то не думаю, что стоянка на одном месте несколько месяцев сильно скажется на резине. Если есть возможность, то можно раз в месяц приходить и вертеть колёсики немного.
Если мы вывешиваем зад на подкате или центральной подставке — никаких проблем. Но вот когда мы вывешиваем перед, то у нас разгружается вилка и сальники, пыльники оказываются в той части направляющей, которая обычно не задействована при езде и стоянке мотоцикла (Вне зоны рабочего хода). Эта часть, из-за выработки на основной части, имеет больший диаметр, мизерно, но больший (при условии значительного пробега на мотоцикле). Соответственно за зиму у нас сальники облежатся по этой более толстой части и в начале сезона, когда мот опустят и поедут, потекут. На рисунке разница диаметров само собой утрированно большая. Оказываясь вне рабочего хода с выработкой, сальник расширяется под диаметр части направляющей без выработки.
Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Если искать компромисс, то лучше всего вывесить зад на подкате, а передок периодически раз в месяц вращать. Можно и не вращать, на езде в следующем сезоне не скажется по большому счёту.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

6. Ложечка масла в цилиндры
Переходим к самому хардкорному. По мануалу и для достижения полной нирваны после выполнения всех предыдущих пунктов, желательно выкрутить свечи, залить по 1 чайной ложки в каждый цилиндр и прокрутить движок.
Обращаясь к мануалу, последовательность выглядит вот так:

Выполните следующие действия для защиты от ржавчины цилиндров, поршневых колец и т.п.
a. Снимите наконечники свечей зажигания и свечи зажигания.
b. Залейте чайную ложку моторного масла в каждое гнездо свечи зажигания.
с. Наденьте наконечник свечи зажигания на свечу, а затем разместите свечу зажигания на головке цилиндров таким образом, чтобы электроды были замкнуты на «массу». (Эта мера ограничит искрообразование во время следующей операции).
d. Несколько раз проверните стартером
вал двигателя. (Это позволит покрыть
стенки цилиндров маслом).
e. Снимите наконечники со свечей зажигания, а затем установите свечи и их наконечники.

Само собой, чем хуже условия хранения, там актуальнее этот пункт. Я этим никогда не заморачивался, потому, что хранил мот в хороших условиях. Опять-таки, где-то это сделать не сложно, а вот у меня, чтобы выкрутить свечи, нужно снять радиатор… Ну и нафига козе такой баян, спрашивается? Поэтому смотрите сами, делать вам это или нет. Взвесьте условия хранения, простоту этой операции на вашем мотоцикле и наличие у вас времени.

7. Аккумулятор
Аккумулятор лучше всего на зиму снять и периодически (раз в месяц-два) подзаряжать его.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

При хранении мотоцикла в плохих условиях, советую после всех вышеперечисленных операций закрыть отверстие выхлопа пакетом или презервативом, накрыть мот чехлом и напихать под него газет.

Итоги

Подводя итог скажу, что все манипуляции с мотоциклом для подготовки его к хранению зависят в основном от двух вещей: вашего желания (уж помыть и всё смазать в принципе хорошо для техники в любое время) и условий хранения.
Чем хуже условия, в которых предполагается хранение, тем серьёзнее нужно подойти к подготовке. Если мот хранится в сухом тёплом помещении, то для хранения в пределах года можно вообще особо не готовить мот. Помыть, смазать немного, поцеловать, накрыть чехлом и оставить.
В плохих условиях сами оцените их плохость, ваше желание, ваше время и последствия его хранения там без подготовки. Может оказаться, что проще отдать его на хранение и это выйдет дешевле.

Спорить можно долго, но не заморачивайтесь слишком сильно, это того не стоит. Со всеми этими заменами масла до, во время и после зимы, с ложками масла в цилиндры и тд… Если фанатикам совсем нечем заняться в зимний период, можно еще и разобрать весь мотоцикл и упаковать в вакуумные пакетики каждую деталь, и хранить в селикогеле.

Источник

Как подвесить мотоцикл в гараже

Блог им. bezvesti_pro

Блог им. bezvesti_pro → Три способа поднять мотоцикл, о которых вы уже не знали! [Перевод Mototrek]

Заборол лень в очередной раз и перевел ролик на тему, которая меня всегда очень интересовала в мото жизни, а именно способы подъема турэндур. Сам пока так не пробовал, но возможно у кого-то есть опыт.

Ну и пытаюсь учиться пользоваться Adobe Audition. Не уверен что правильно получается, но вроде бы получше, критика и мнения как всегда горячо приветствуются!

Комментарии ( 44 )

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Кратко и без воды:
1. Мотоцикл при подъеме толкаем вбок, а не пытаемся поднять.
2. Упираемся в мотоцикл руками, отталкиваемся ногами, не пытаемся поднять мотоцикл одной только силой рук.
3. Желательно иметь второго человека в помощь.

Вот и всё. А ролик на четыре минуты — это минимум три минуты воды.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Да при наличии горы мышц и немеряной дури что хочешь так за руль поднимается, но вопрос в КПД так сказать и безопасности

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Дядь, я дрищ в 65кг весом. Мотоцикл можешь в профиле посмотреть. Никто про мышцы и не говорит, кроме тебя.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

На сухой траве турэндуры не падают… 🙂

Я вот на выезде из лужи уронился.
Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже
Будем ползать на коленках?

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Ну блин, Джету вовсе не надо было нигде ползать. Просто стать ногами перпендикулярно земле и поднять (задом или передом). Он просто никогда не сталкивался с такой ситуацией раньше, потому и пришлось ждать помощь. Думаю, если будет дальше ездить в такие тест-драйвы, то быстро придет к тому, как без проблем поднять самому.

З.Ы. Способы в ролике слегка трешовые, если смотреть их на ровном. Но я слышал от некоторых весьма опытных турэндуристов о таком способе подъема мота, который упал вниз рулем со склона и его сложно развернуть.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Гы! А нефиг такие тяжёлые мопеды покупать :)) Да ещё с таким высоким ЦТ
Из «киношного» положения я свой поднимаю как велосипед. Иногда одной рукой за руль, друой за край седла, а иногда просто за руль.
«Кто хорошо ест — тот хорошо работает мотоцикл поднимает»©.

ЗЫ. Я свой (180кг) переставляю тупо взявшись за багажник и и занося зад мота. Ну навроде
«- Где этот чёртов инввалид?
— Я инвалид! (и отодвинул мужика)»©

А… забыл — во мне 110. Правда, по молодости (лет 25 было) и дури (в голове — так-то дрищ был) я у 407го «космича» в одиночку дрыгатель через верх вынимал (два троса на лом, лом в руки, на крылья доску, сам на крылья встал и погнали). А потом, после капиталки, вставлял назад (попадая на подушки). А что делать было, когда в деревне одни старухи и дети? Сейчас только свой мопедный могу на 8й этаж запереть… Да и то — обленился.
«Груды мышц» нет до сих пор. Но есть понимание и «ощущение» того, что «смогу», а что — нет: организм чуйвствовать надо.

Источник

Обустраиваем гараж для мотоцикла своими руками

Хочешь на своем мотоцикле ездить долго и без проблем – не забывай время от времени браться за инструмент.

Проще всего возиться с мотоциклом там, где он постоянно хранится. Наилучший вариант – хороший гараж. Однако им владеют очень немногие. Да и на селе, где «прописана» большая часть мотоциклов, их обычно держат, где попало – в сарае по соседству с курами и козами или просто во дворе (хорошо, если хотя бы с навесом).
Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Как бы ни хранился мотоцикл, в любом случае необходимо расчистить и как-то выделить пространство, достаточное для того, чтобы со всех сторон имелся доступ к стоящему «железному коню».

Подбираем слесарный инструмент

Предположим, такое место (гараж, сарай или даже угол на террасе) имеется. Теперь его надо соответствующим образом оборудовать. Потребуется гаражный инструмент. Это – отвертки, гаечные ключи, пассатижи, съемники, выколотки.

Также не гонитесь за дешевизной – нередко блестящие инструменты из наборов азиатского производства ломаются, как спички.

Рабочий инструмент должен быть в порядке. От рожковых ключей с изношенными губками зева надо без сожаления избавляться. Они заминают грани гаек и портят их.

Начинаем обустройство гаража

Кроме ключей и отверток потребуются:

Все это можно расположить на щите, закрепленном на стене перед верстаком – все на виду и всегда под руками.

Разумеется, мотоциклисту трудно будет без специальных приспособлений – например, разного рода съемников. Они требуются нечасто, поэтому хранить их лучше подальше.

На полках, расположенных на средней высоте (в пределах досягаемости, когда стоишь на полу), можно поместить крепеж, некрупные запчасти, эксплуатационные материалы. Старайтесь сгруппировать вместе детали одного назначения. Например:

Полки в гараже могут быть любой длины и высоты, а их ширину следует ограничить 20 сантиметрами, поскольку устанавливать предметы в два ряда не очень удобно.

У задней стены – самое место для одежного шкафа. Над ним можно расположить антресоли для хранения, например, багажников и туристского снаряжения.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

Размещаем запчасти для мотоцикла

Крепеж обязательно рассортируйте по размеру или хотя бы по назначению: болты – отдельно, гайки – отдельно. Поверьте, если они хранятся в «навальном» порядке, на поиски нужных винтов или шайб уходит порой больше времени, чем на сборку того или иного узла.

Заземляем электроинструмент

Верстак должен быть как следует заземлен. В любом случае перед ним надо положить на пол деревянную решетку. Некоторые думают, что достаточно воткнуть в землю отвертку, примотать к ней провод – и заземление готово. Для устройства хорошей «земли» надо основательно повозиться.

Проще всего стальную трубу диаметром до 5см и длиной около 3м забить в землю так, чтобы верхний ее конец был на расстоянии 0,5…1м от поверхности. Другой вариант: на глубину 3м закопать какую-нибудь ненужную «железку» достаточно больших размеров – старое ведро, дырявый бензобак, канистру.

Для повышения проводимости рекомендуется вокруг заземления насыпать золу, древесный уголь, кокс или им подобные гигроскопичные вещества, вплоть до обыкновенной поваренной соли.

Заземление с заземляемым прибором лучше всего соединять стальными прутками диаметром 6…10 мм, используя сварку.

Если помещение сырое, то в нем допускается использовать электрооборудование напряжением не больше 36В, при этом должна быть предусмотрена полная развязка от электросети. То есть для понижения напряжения допускается использовать только трансформаторы, а не автотрансформаторы!

Паяльников лучше иметь два. Один мощностью 40–60Вт используйте при работе с электрооборудованием, а другой, 90-ваттный – для пайки тросиков, лужения и других «крупных» дел. Соответственно, понадобятся два разных флюса.

Не забываем о вытяжке в гараже

Будьте осторожны – пары соляной кислоты, выделяющиеся при пайке, могут здорово попортить инструмент, находящийся над верстаком. То же самое относится к парам серной кислоты, выделяющимся при зарядке аккумулятора. Поэтому либо занимайтесь этими работами вне гаража, либо предусмотрите хорошую вытяжку.

Вытяжка пригодится и тогда, когда будете «гонять» мотор. В этом случае вытяжные шланги надо надеть на концы глушителей. Но как бы Вы ни были уверены в системе выпуска и в вытяжке, никогда не заводите мотор в закрытом гараже! Это смертельно опасно!

Упрощаем ремонт мотоцикла

Большинство обслуживаемых узлов находится в нижней части мотоцикла, и работать с ними, стоя на коленях или согнувшись в три погибели, весьма утомительно.

Тут поможет специальная эстакада высотой 40 см. Если на нее вкатить мотоцикл, то сидя рядом на табуретке, можно спокойно устанавливать зажигание, регулировать клапаны. Надо только позаботиться о том, чтобы эстакада была достаточно широкой, прочной, ровной, устойчивой.

Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть фото Как подвесить мотоцикл в гараже. Смотреть картинку Как подвесить мотоцикл в гараже. Картинка про Как подвесить мотоцикл в гараже. Фото Как подвесить мотоцикл в гараже

У бывалых мотоциклистов в гараже можно встретить дополнительное оборудование:

Разумеется, все это не является оснасткой первой необходимости. Вот что потребуется с самого начала, так это точило, лучше двустороннее, с кругами различной зернистости.

Бережем гараж, инструмент, мотоцикл

Не забудьте о мерах пожаробезопасности. Рядом со входом установите ящик с песком, огнетушитель. Пролитое на пол масло засыпьте песком или опилками, потом соберите и выбросьте. Не храните ветошь «комком» – она может самовозгореться! Все работы с открытым огнем производите только вне гаража.

У экономного хозяина не пропадет ничего. Даже слитую из мотора «отработку» можно аккуратно перелить в какой-нибудь бак с широкой горловиной, крепко закрыть крышкой и поставить в сторону. Когда это отстоится, то грязь, зола, прочие гадости выпадут в осадок. Останется вычерпать «чистый продукт», а все донные отложения сжечь.

Этой отработкой можно смазывать петли ворот (в гараже), дверей, колеса багажных, садовых тележек, ходовые винты тисков, домкратов. Здесь же можно закаливать инструменты, отмачивать заржавевшие, законсервированные или слишком запачканные детали.

Мотоцикл лучше мыть вне гаража. А для отмывания себя самого закрепите на одной из створок ворот рукомойник.

Наводить порядок в гараже помогут веник, совок и ящик для мусора. Не уподобляйтесь тем горе-механикам, у которых мастерская превращается в филиал свалки. Вовремя выбрасывайте хлам – самим же приятно будет!

Один комментарий на “ Обустраиваем гараж для мотоцикла своими руками ”

Думаю, что многие, описанные в статье рекомендации подойдут не только мотоциклистам, но и владельцам автомобилей, имеющих свой гараж.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *