Как подвести воду к рудопромывочной машине
IndustrialCraft 2/Рудопромывочная машина
Тип | Переработчики |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | ? |
Возобновляемый | Нет |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Рудопромывочная машина — устройство, добавляемое экспериментальной версией модификации IndustrialCraft 2. Позволяет извлекать из руд больше вещества.
Содержание
Крафт
Использование
Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.
Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9
0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9
Рудопромывочная машина Industrial Craft 2
Возможно Вы слышали, что в ИК2 можно получить большее количество того или иного вещества из руды. И нет, это не использование багов или каких-либо других «дыр» в игре, сделать это можно вполне легальным способом. Так, что нам для этого понадобится? В первую очередь нам потребуется дробитель. А пригодится он для следующего – с его помощью мы будет измельчать добытую нами руду. Ну кроме того нам потребуется рудопромывочная машина Industrial Craft 2.
Разбирать крафтдробителя мы будем в другой статье, в этой мы разберем рудопромывочную машину. Итак, что для этого нам потребуется?
Пластины мы можем получить из обычных слитков железа, путем сплющивания. Ведра также не должны вызвать затруднений. Основной проблемой у начинающих игроков являются остальные части этого устройства: корпус механизма, электросхема и электромотор.
Для корпуса механизма достаточно 8 слитков железа. Скрафтите из этих слитков пластины и расположите их как показано на рисунке выше.
На электросхему уйдут следующие материалы:
Провода создаются из медных пластин, с помощью кусачек, а изолируются они резиной, просто поставьте провод и резину в верстаке. В остальном сложностей быть не должно.
А вот и самое сложное:
На рисунке видно, что для этого предмета нам потребуется достать катушки.
Как видите, с катушками также не должны возникнуть проблемы.
После того, как Вы получите все требуемое, можно перейти к крафту. Кроме того, мы можем посчитать все те предметы, которые нам потребуются для крафта этого предмета. Рудопромывочная машина Индастриал Крафт 2 нуждается в незначительных затратах: меди нам потребуется 11 слитков (если использовать кусачки), железа – 21 слиток, 1 слиток олова, 2 красной пыли и 6 шариков резины.
Опубликовал: Автор
Дата добавления: 2015-01-29 22:33:46
Просмотров: 5553
Как подвести воду к рудопромывочной машине
Железная печка.
Отличается от обычной тем, что на одно плавление происходит быстрей на 2 секунды, в отличии обычной печки.
Для примера: в обычной печке стак железа(64 шт) выплавится примерно за 10 минут, в железной же печке стак железа выплавится примерно за 8 минут.
Кроме того может работать на канистрах с топливом.
Для крафта потребуется: 5 железных пластин, 1 печка.
Электрическая печка.
В отличии от обычной печки и железной печки работает не на горючих материалах, а на электричестве.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Для непрерывной работы печки необходимо напряжение в 3 еЭ/т.
Во избежание взрыва допустимое входное напряжение не должно превышать 32 еЭ/т.
В отличие от индукционной печки в электрическую печку можно устанавливать улучшения, увеличивающие скорость работы, увеличивающие допустимое входное напряжение или внутренний резерв энергии.
[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
Для крафта потребуется: 1 железная печка, 2 красных пыли, 1 электросхема.
Дробилка.
Позволяет дробить руды. Некоторые руды при дробление дают 2 пыли, из одной пыли можно выплавить один слиток.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Можно устанавливать ускорители.
[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
Для крафта потребуется: 3 кремня, 2 булыжника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
Экстрактор.
Извлекает вещества из растворов или сухих смесей.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Экстракция каучука является более выгодным способом получения резины, чем обжарка каучука в печи.
Можно устанавливать ускорители.
[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
Для крафта потребуется: 4 краника, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
Компрессор.
Позволяет сжимать предметы в блоки.
Компрессор может принимать воду от вплотную поставленной к нему помпы и производить таким образом снежки как из непосредственно воды выкачиваемой помпой, в этом случае капсулы для воды в помпу класть не нужно.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Можно устанавливать ускорители.
[1] Превышает ёмкость встроенного аккумулятора, поэтому необходимо использовать энергохранители
Для крафта потребуется: 6 камней, 1 корпус механизма, 1 электросхема.
Утилизатор.
Перерабатывает любой блок/предмет, с шансом 12,5% может выдать утильсырьё. Из стеклянных панелей/снежков/палок/строительных лесов не вырабатывает утильсырьё.
Может работать на красной пыли, её требуется поместить в слот для топлива.
Перед утилизацией костей, тыкв, арбузных долек и брёвен раскрафтите их для более эффективного утильобразования.
Перед утилизацией камня, булыжника и досок рекомендуется сделать плиты, дабы удвоить выход утильсырья.
Перед утилизацией кремня, палок и перьев сделайте из них стрелы. Это увеличит выход на 1/3.
Перед тем, как утилизировать золото, сделайте из него самородки. Это увеличит выход в 9 раз.
Можно устанавливать ускорители.
При строительстве утилизаторных станций ставьте 1 или 2 скоростных апгрейда.
Для крафта потребуется: 1 светопыль, 3 земли, 1 компрессор, 2 железных слитка.
Наполнитель.
Используется для упаковки и наполнения ёмкостей. Можно консервировать пищу, наполнять канистры, заправлять реактивные ранцы.
Наполняет резервуары, при помощи труб из BuildCraft. Так же для наполнения универсальной жидкостной капсулы требуется взять её в руку и удерживая Shift кликнуть правой кнопкой по корпусу наполнителя.
Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 7 оловянных оболочек, 1 электронная схема.
Индукционная печка.
Улучшенная версия электро печки, обладает тремя новыми свойствами:
Одновременно можно плавить два разных вида сырья.
Индукционная печка нагревается и по мере нагрева работает быстрее и эффективнее(Удержать напряжение можно при помощи сигнала редстоуна).
Печка поддерживает напряжение Т2 (до 128 еЭ/т).
Для крафта потребуется: 1 электрическая печка, 7 медных слитка, 1 улучшенный корпус механизма.
Производитель материй.
Производит материю, на каждую единицу которой требуется 3 000 000 еЭ.
Утильсырьё значительно повышает скорость и снижает стоимость производства материи в 6 раз. Утильсырьё потребляется в процессе создания материи. Для обработки единицы утильсырья тратится 5 000 еЭ, взамен утильсырьё добавляет 1% к производству материи. 1% от 3 000 000 еЭ — это 30 000 еЭ, то есть одна единица утильсырья экономит 25 000 еЭ. Для создания единицы материи с максимальной эффективностью требуется 100 единицы утильсырья. Несмотря на то, что утильсырьё удешевляет производство материи, без электроэнергии её получить не удастся. Также можно положить в слот и коробку утильсырья,которая тоже будет ускорителем. Производитель материи будет тратить на обработку коробки 45 000 еЭ и ускорять производство на 9%.
Вместо предмета генерируется жидкость, но не в ведрах, а в миливедрах (mB), т.е. 1/1000 ведра. Полученная жидкость накапливается во внутреннем резервуаре на 8 ведер. Жидкость количеством 1000 mB и более можно загрузить в капсулу или ведро и пользоваться как обычной жидкостью или залить в репликатор. Однако накапливать материю для заливания в ведра — довольно длительное занятие: намного проще поставить производитель материи рядом с репликатором и вставить в него улучшение «Выталкиватель жидкости».
Подача сигнала красной пыли к производителю материи остановит его работу.
Таблица стоимости производства ресурсов
Для крафта потребуется: 4 светопыли, 2 улучшенные электросхемы, 2 улучшенных корпуса механизма, 1 лазуротроновый кристалл.
Тепловая центрифуга.
Позволяет извлекать из руд больше вещества и перерабатывать обеднённые твэлы. Перед началом работы разогревается до определенной температуры (в зависимости от рецепта) потребляя электроэнергию. Максимальная температура 5000 градусов. Нагревается до нее при наличии сигнала красного камня или рецепта MOX ТВЭЛ. Остывает до нуля при отсутствии предметов или сигнала.
Для крафта потребуется: 1 шахтёрский лазер, 1 улучшенный корпус механизма, 2 катушки, 1 электромотор, 4 железных слитка.
Формовщик металла.
Используется для получения пластин, оболочек и проводов с меньшими затратами материалов.
Для крафта потребуется: 1 корпус механизма, 2 ящика для инструментов, 1 электросхема, 3 катушки.
Рудопромывочная машина.
Рудопромывочная машина требует для работы воду (можно вливать вёдрами, капсулами, или присоединить трубу из BuildCraft) и раздробленную руду. С помощью рудопромывочной машины можно получать каменную пыль, а также маленькие горстки пыли различных металлов.
Выгоднее промывать раздробленную руду, чем сразу плавить: с каждой промытой рудой получается ещё 2 маленькие кучки того же металла (не считая свинца и урана), а так как для крафта металлической пыли (потенциального слитка) требуется 9 кучек, то с каждой промытой руды мы получим 2/9
0.2 слитка, то есть на 5 промытых руд мы получим бесплатно целый слиток. Со стака выйдет 64 * 2 / 9
14 дополнительных слитков.
Для крафта потребуется: 3 железные пластины, 2 ведра, 1 корпус механизма, 1 электросхема, 2 электромотора.
Сканер.
Служит для получения шаблонов для репликатора. Сканирование длится чуть меньше 3х минут. Рядом обязательно должен стоять шаблонохранитель, или же внутри сканера должен быть кристалл памяти. Полученные шаблоны можно сохранить в него, или сразу в шаблонохранитель, если слот для кристалла памяти пуст.
ВНИМАНИЕ: предмет после сканирования исчезает.
Для крафта потребуется: 2 железные пластины, 1 укреплённое стекло, 2 электромотора, 1 электролампа, 2 улучшенные жлектросхемы,1 улучшенный корпус механизма.
Репликатор.
Чтобы создать какой либо предмет из материи, вам необходимо сначала просканировать данный предмет в сканере, затем сохранить его в хранителе шаблонов и только потом вы сможете выбрать данный предмет и сгенерировать его в репликаторе.
Для крафта потребуется: 2 укреплённых камня, 1 укреплённое стекло, 3 телепорта, 1 МФЭ, 2 трансформатора ВН.
Доменная печь.
Используется для создания закалённого железа. Доменную печь необходимо установить вплотную к любому из теплогенераторов: Твердотельный, Жидкостный, Радиоизотопный или Электрический (при этом, красные выходы должны соприкасаться!), заложить железный слиток и капсулы со сжатым воздухом. Для нагрева печи будет необходимо поставить источник сигнала красной пыли. Этим источником может служить рычаг и т.д. Для выплавки одного слитка закалённого железа необходимо 6 капсул с воздухом. Чем больше тепла выработает теплогенератор, тем быстрее будет происходить нагрев доменной печи. Закаливание одного слитка занимает 5 минут.
Для крафта потребуется: 1 теплопровод, 7 железных оболочек, 1 корпус механизма.
Видео версия гайда
[IC2] Заменитель помпы
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 10
1 Тема от synthetic 27.02.2016 02:30:12 (18.05.2016 00:06:05 отредактировано synthetic)
Тема: [IC2] Заменитель помпы
На сервере пока еще запрещена помпа из-за серьёзного бага.
Однако возможность автоматически выкачивать воду существует.
Здесь я расскажу о простом механизме, который может заменить помпу.
Механизм использует технику «летающее ведро». Выглядит он вот так:
Принцип работы:
Пустое ведро попадает в верхнюю воронку
Верхняя воронка передаёт ведро в раздатчик
Компаратор, подключенный к раздатчику, выдаёт редстоун-сигнал и рездатчик наполняет водой ведро.
Нижняя загрузочная воронка забирает ведро с водой и помещает его в наполнитель.
Наполнитель опустошает ведро и выталкивает его в верхнюю воронку.
Вода выталкивается в соседний наполнитель (или другой механизм, например рудопромывочную машину).
Цикл повторяется снова.
Для того, чтобы вовремя включать/выключать воронки и раздатчик нужно собрать простенькую редстоун-схему. Вот так она выглядит:
Разумеется, перед раздатчиком нужно сделать бесконечный источник воды:
В рабочий наполнитель нужно вставить выталкиватель предметов, настроенный на выталкивание вверх (для ведра) и выталкиватель жидкости (для воды):
Кстати, такой механизм работает заметно быстрее, чем помпа из IC2.
Если механизм по какой-то причине начинает заедать (ведро с водой застревает в нижней воронке), то помочь может добавление в систему второго ведра.
[HiTech 1.12.2] Industrial Craft 2 | Автоматизированная обработка руд
[HiTech 1.12.2] Industrial Craft 2 | Автоматизированная обработка руд
Гайд предназначен для людей с минимальными знаниями AE2.
Часто ли вам приходилось после каждого похода в шахту скидывать руду в хранилище, затем заказывать автокрафт пыли/слитков для каждой руды?
Теперь вам этого делать не придется, ведь АЕ2 предоставляет нам возможность реального автокрафта без участия игрока!
Чтобы получить максимум из руд, нам нужно сделать всем знакомую схему обработки: дробитель->рудопромывка->центрифуга->печь. Так, мы позаботимся обо всех вторичных продуктах, которые позднее станут слитками.
В этом гайде используются улучшенные версии механизмов из Advanced Machines.
Когда у вас будет всё необходимое, можно приступать к подключению:
Слева направо: дробитель, термический промыватель, термальная центрифуга, индукционная печь. Сзади к промывателю подведена вода.
Чтобы устройства не остывали, поместите в них улучшение «инвертор красного сигнала»:
Теперь проведём МЭ кабель над устройствами и поставим в конце сундук:
Сундук будет служить буфером для пыли, которая будет крафтиться из кучек.
Всё что нам остаётся сделать — поставить шины к устройствам.
Ставим шину экспорта над дробителем:
Подаёт в дробитель всю руду. Если на сервере больше видов руды, то вам придется поставить парочку таких. Не забываем про карты ёмкости и ускорения.
Ставим пустые шины импорта над промывателем, центрифугой и печкой. Также в эти устройства обязательно поместить улучшение «загрузчик», чтобы они доставали ресурсы из соседних устройств (быстрее чем шины).
Далее нам нужно перерабатывать кучки пыли в саму пыль.
Ставим к сундуку шину экспорта и импорта:
В шину экспорта помещаем карты ёмкости (возможно, понадобится несколько шин), а затем все виды пыли, которые у нас могут получиться из кучек. Для этого делаем шаблоны крафта каждой пыли:
Обязательно ставим карту крафта и меняем режим крафта, иначе пыль не будет крафтиться!
Вот что у нас получилось:
Хотя улучшение «загрузчик» вытягивает ресурсы быстрее чем шина импорта, в систему всё равно иногда попадает очищенная руда. Давайте удостоверимся, что центрифуга получают всю очищенную руду:
Готово! Теперь вам остаётся лишь закинуть руду в МЭ хранилище и через некоторое время у вас будет куча слитков. Правда времени должно пройти немало, из-за медленной работы центрифуги. Чтобы не ждать слишком долго, вы можете поместить в них ускорители, или даже поставить несколько центрифуг по тому же принципу, правда придется повозиться с кабелями. Вот что может получиться в итоге:
Будьте готовы тратить много энергии.
Такой способ обработки руды даёт нам возможность получать не только больше слитков, но и возможность получать, например, олово из меди, золото из железа, серебро из золота и т. д. Все рецепты вы можете посмотреть в NEI.
Теперь вам лишь остаётся найти способ избавиться от всей этой каменной пыли.
На этом всё, надеюсь гайд был полезен для новичков и любознательных.
Изменено 26 августа 2019 пользователем Krendel
[Гайд] Автоматическая переработка руды
Приветствую. Давно думал написать такую штуку,так как весьма полезно иметь каждому игроку,а тут еще и человечек на форуме просит данный гайд…вообщем встречайте.
Кратко для тех, кто не в знает что это за зверь и чем питается: это автоматическая машина по переработке руды и ее сортировке.Простыми словами: пришел из шахты,сложил все руду в один сундук и ушел опять в шахту.В это время машинка сама все переработала в слитки и разложила все по вашим сундукам. Не буду писать,мол мой вариант идеальный и делать нужно так и ни как иначе, однако именно его я считаю наиболее удобным и компактным для себя. Поехали.
Здесь представлен общий вид на сам агрегат и указаны размеры. У меня уместилось все в прямоугольник со сторонами 14х13х6.
Теперь давайте разберемся что же нам понадобится для постройки.
2. Рудопромывочная машина
3. Термальная центрифуга
4. Электропечь (Именно электропечь, а не индукционная, ибо при апгрейдах она превосходит ее,о чем ниже)
6. Автоматический верстак (6 шт.)
7. Механический двигатель (14 шт.)+ рычаги к ним
1. Деревянная транспортная труба(извлекающая) (14 шт.)
2. Золотая транспортная труба (Не принципиально, но в ней предметы ускоряются и двигаются быстрее.Точное количество не подсчитывал,но стака думаю хватит.)
3. Алмазная труба (8 шт.) (У меня сейчас в схеме 7 шт., но я планирую вставить еще 1 для вывода серной пыли отдельно,но об этом позже.)
4. Булыжниковая жидкостная труба (Количество не уточняю, в связи с тем что у вас помпа может находиться в другом месте. У меня было потрачено 14 шт)
1. Провод (В моем случае это стекловолокно количество в схеме 13,однако я не учитываю расстояние до вашего источника питания, а пишу сколько проводов задействовано в прямоугольнике 14х13)
2. Улучшение «Трансформатор» 12шт (в каждом механизме по 3)
3. Улучшение «Ускоритель» 40шт (в каждом механизме по 10)
4. Улучшение «Энергохранитель» (Не обязательный пункт имхо, так как я проверял что работает и без них нормально, но у меня по 32 в каждом механизме, то бишь 128шт)
Итак приступим к более детальному разбору. Строить поэтапно в креативе я не буду, а постараюсь все показать на уже готовой моей машинке.(Если все же понадобится полный разбор — напишите, сделаю)
На этих двух скринах мы видим то с чего все начинается, а именно, с сундука в который мы погружаем добытую нами руду. Сзади к нему подведена деревянная извлекающая труба и подпитана механическим двигателем.
От него по золотой трубе руда идет в сундук, расположенный на воронке, которая крепится на непосредственно Дробитель.
Из дробителя на выходе мы получаем измельченную руду, которая высасывается из него деревянной транспортной трубой+двигатель, и отправляется в сундук, который через воронку подведен к рудопромывочной машине.
Далее. В рудопромывочной машине,к которой подведена вода от помпы,промывает нашу измельченную руду и на выходе дает несколько компонентов. Это очищенная руда, кучки пыли руды и каменную пыль.
Как видно на скрине, деревянная извлекающая труба извлекает из рудопромывки все наши компоненты и передает их дальше, а именно в алмазную трубу,в которой происходит перенаправление всех промытых руд. Мы видим что труба имеет помимо входной дорожки(синей) еще три направления: желтая, красная, зеленая. Кратко: желтая дорожка ведет всю очищенную руду в центрифугу, красная ведет все кучки пыли в сундук №1 а зеленая ведет только каменную пыль в сундук №2.
Тыкаем ПКМ по алмазной трубе и видим следующие настройки фильтра: все виды очищенной руды что идут в центрифугу ставятся на желтую дорожку в каждую клеточку, все виды кусочков пыли что идут в сундук №1 ставятся аналогично на красную дорожку, а каменная пыль ставится на зеленую.
Далее. Очищенная руда по желтой дорожке идет в сундук с воронкой, а оттуда в центрифугу.
Да и настройки фильтра для алмазной трубы от центрифуги
К той пыли что отправилась в сундук к печке и уже жарится там, превращаясь в слитки, мы вернемся позже. Сейчас мы рассмотрим сундук №3, тот самый в который мы направили кусочки пыли из центрифуги и из сундука №1. На скрине видно, что его содержимое(кусочки пыли) извлекается и по трубе подается на алмазную трубу для перенаправления. Алмазная труба делит наш поток всех 6ти видов кусочков пыли по 3 в каждую сторону.
После перенаправления в алмазной трубе, у нас делаются 2 направления,каждое из которых имеет еще по одному перенаправлению на 3 дорожки к 3 авто-верстакам с каждой стороны.
Я не буду расписывать куда отправляется каждый кусочек пыли, потому что это уже сделаете вы каждый сам, по своему усмотрению. Думаю тут все понятно интуитивно и я просто приложу скрины, как распределяются они у меня на одной из веток и рецепта одного верстака.
На скринах выше видно и понятно, что же там просиходит. На каждом разветвлении алмазной трубы стоят верстаки, в каждом из них выложен рецепт из кусочков пыли которая соответствует дорожке по которой она идет верстаку. Далее из каждого верстака с помощью труб мы извлекаем получившуюся пыль, которую мы направляем в один общий сундук со всех 6ти верстаков.
Обратите внимание, что 2 средних верстака соединяются на выходе алмазной трубой,что позволяет им собрать направленную пыль с каждой отдельной дорожки в одну.
Вот настройка фильтра этой трубы
Далее с боковых верстаков трубы идут на прямую, а с задних соединяются в общую алмазную трубу аналогично верстакам выше,и уже потом в сундук.
Настройка алмазной трубы аналогична той что выше.
Теперь из общего сундука с пылью мы извлекаем все и ведем в сундук над печкой, где наша пыль опять превращается в слитки.
Финальная часть. Вся наша пыль с центрифуги и пыль с авто-верстаков жарится и извлекается из печи в сундук из которого мы уже вольны направить наши слитки куда угодно.Или же, можно сделать схему без этого сундука и извлекать из печки сразу в ваш склад. Вот пример.
Вот примерно так. Не отрицаю, что вы может быть сделали что-то по другому, но вот это вариант я нахожу как наиболее дешевый по затратам. Буду надеяться что кому-то этот гайд помог.
[HiTechCraft 1.7.10] Автоматическая переработка руд с IC2 и AE2
Автоматизированная переработка руды с модами Industrial Craft 2 exp. и Applied Energistics 2.
Стоит начать с того, что опытные игроки наверняка знают, о чём пойдёт речь в данном гайде, поэтому гайд предназначается скорее менее опытным пользователям, которые ещё не до конца ознакомились с функционалом мода AE2.
Для создания завода по переработке нам понадобятся:
1. Представим, что это наша МЭ система:
Приёмщик энергии получает её и передаёт в МЭ сундук, а так же в МЭ контроллер. К сундуку подключены МЭ терминал (для удобства, можно обойтись и без него) и МЭ терминал шаблонов, о нём речь пойдет позже.
2. Нам нужно установить МЭ интерфейс и механизмы переработки вокруг него.
Механизмы переработки питаем обычными IC2 проводами.
Устанавливаем шины экспорта на наши механизмы переработки, подключаем их и МЭ интерфейс к МЭ контроллеру.
Для работы рудопромывочного механизма понадобится постоянная подача воды. В луже воды 2х2 размещаем водяной накопитель, от него ведём жидкостную трубу Thermal Dynamics к нашему рудопромывочному механизму. Для ускоренного набора воды рекомендуется поставить в водяной накопитель три расширения: вторичная принимающая катушка, разогнанный модульный редуктор и пространственно-временной унификатор флакса.
4. Начиняем механизмы переработки.
В каждый механизм ОБЯЗАТЕЛЬНО кладём улучшение «Выталкиватель» (пример на скрине). Благодаря нему ресурсы, добытые путём переработки, будут отправляться в МЭ интерфейс, откуда уже будут попадать непосредственно в нашу МЭ сеть. Так же, для ускорения процесса переработки, рекомендуется использовать ускорители, но можно обойтись и без них.
5. Работа с шинами экспорта.
Теперь потребуется внимание. Во все шины экспорта (далее — шины) устанавливаем карту ёмкости (обязательно) и карту ускорения (опционально). Открываем шину дробителя и помещаем в неё те виды руды, которые мы будем перерабатывать. Я выбрал основные пять — это золото, медь, уран, олово и, конечно, железо. В шину рудопромывочного механизма помещаем эти же руды, но в измельчённом формате (pic.2). В шину центрифуги помещаем уже очищенные измельчённые руды (pic.3), это финальный этап для урановой руды, после него мы получим переработанный ресурс. Далее в шину электропечи помещаем пыль (pic.4), полученную путём переработки данной руды.
6. Альтернативный вид завода!
Строим четырёхэтажную колонну. Каждый уровень предназначен под свой механизм. Между ними, по центру, ставим МЭ интерфейс. Для удобства я установил рудопромывочные механизмы на первом уровне, дабы снизу соединить их с жидкостными трубами. Когда колонна установлена, каждый механизм ОБЯЗАТЕЛЬНО снаряжаем одним pillung upgrade и одним выталкивателем, так же по своему желанию добавляем ускорители. Далее, по очереди открываем каждый интерфейс и добавляем в ячейку автоматической подачи предметов нужный ресурс. Для дробителя это будет руда, для рудопромывочного измельчённая руда, для центрифуги очищенная измельчённая руда, а для электропечи, соответственно, пыль от руды.
Благодаря pulling upgrade механизмы будут забирать в себя указанный предмет, а выталкивателем выдавать в МЭ сеть переработанный ресурс.
Основная часть переработки на этом заканчивается, слитки уже в нашей сети. Но, подождите, что это ещё за кучки свинца, серебра, железа, меди, олова и золота?
А это, друг мой, твоя награда за то, что дочитал гайд до этого момента. Чего добру зря пропадать — автоматизируем!
7. Сборка пыли из кучек.
ВАЖНО! Сборка пыли будет продемонстрирована лишь на железе, принцип работы с другими видами руды ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ.
Устанавливаем молекулярный сборщик. Подключаем к нему шину экспорта, шину импорта. Сам сборщик так же запитаем кабелем (на pic.1 кабель снизу сборщика). В шине экспорта указываем наш ресурс — кучку железной пыли (pic.2). Далее переходим к терминалу шаблонов. В окно крафта вносим 9 кусочков железа (pic.3) справа нажимаем на кнопку и получаем шаблон. Полученный шаблон размещаем в специальной ячейке в молекулярном сборщике (pic.4).
Вуаля, теперь полученные при переработке кусочки руды будут автоматически собираться в пыль, которая направится в электропечь и подарит нам дополнительные слитки.
Если Вы всё сделали правильно, то теперь можно спокойно закидывать необработанную руду в МЭ сеть и потирать руки, пока техника сама делает Вам слитки. Поздравляю, Вы великолепны!
В заключении хочется добавить, что подобных гайдов в Рунете я не встречал. Возможно, искал недостаточно тщательно, но искал. Надеюсь, этот гайд поможет людям, которые так же, как и я, хотят упростить себе задачу по переработке руды. Если у Вас есть какие-то дополнения, способные улучшить данный гайд, то обязательно напишите их! Адекватная критика, подкреплённая фактами и аргументами, так же приветствуется.
Надеюсь, что Вас не смутило отсутствие пёстрых надписей и изобилия красок.