Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

В каких случаях толщиномер дает осечку?

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Многие автомобилисты считают, без толщиномера не стоит выбирать подержанную машину — этот специальный прибор меряет слой краски и покажет, насколько он отличается от заводского. Стоит ли безоговорочно доверять этому прибору и когда он незаменим?

Как поможет прибор

Заводской слой краски в среднем около 100 микрон — такое значение покажет прибор, если покрытие осталось нетронутым. Но если автомобиль попадал в аварию, какую-то деталь ремонтировали, шпаклевали и красили, то слой будет гораздо толще, об этом вам расскажет толщиномер. Правда, если ДТП было, но деталь заменили, машина будет, как новая. Тогда прибор вам не поможет.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Как действовать?

Наверное, многие знают, как пользоваться этим прибором. Но еще раз повторим. Приложите его максимально перпендикулярно к кузову. Производители уверяют, что хороший толщиномер не испугают ни грязный капот, ни заснеженная крыша или обледенелая дверь. Также хорошо он должен работать и на мокрой поверхности. А вот пластик, из которого делают иногда бампера или крылья, даже без снега и льда не поддастся толщиномеру.

Действовать нужно не спеша, проверяя каждую деталь в нескольких точках. Уделите внимание крыльям, капоту, дверям, крыше, пусть даже ее перекрашивают крайне редко. По ней можно определить заводские показатели, чтобы потом сравнить их с данными по другим элементам машины.

У каждой модели — свои цифры

Перед тем, как ехать в автосалон или на встречу с частником, посмотрите данные по лакокрасочному покрытию данной модели.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Продавцы часто говорят о погрешности, пределах допуска — на одном элементе толщиномер показывает 100 микрон, на другом 110. В пределах 20–30 микрон — это еще допустимо, но если различия в показаниях — 50 и выше, значит элемент точно перекрашен.

«Европейцев» обычно красят слоем от 100 до 130 микрон. Отличие элементов по толщине покрытия может быть от 10 до 30 микрон. У «японцев» слой тоньше — может быть и 80, и 90 микрон. Из-за этого лучше видны потертости, царапины.

Не забудьте проверить, не только внешнюю часть кузова, но и внутренние детали — к примеру, пороги, дверные проемы. Их окрашивают чуть тоньше. Если значения разительны, стоит подумать, что же было с машиной.

Бывают и исключения — например, если у лакокрасочного покрытия был изначальный дефект, и машину отзывали, чтобы перекрасить. Тогда получается, что машину дважды покрасили. Толщиномер это покажет и отметит, что на каждом элементе толщина покрытия разнозначная. Если опять же есть значительные отличия, выше погрешности, это для покупателя нехороший знак. Возможно, такую машину не стоит брать.

Как обманывают?

Но даже точный прибор можно обмануть. Некоторые автосервисы красят ремонтируемые детали «под толщиномер». Вот такие есть умельцы.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Но чаще продавцы просто меняют поврежденную деталь, и ни один толщиномер не обнаружит, что машина была в ДТП. Тогда скрупулезно смотрите всю машину, все равно ремонт можно обнаружить. Ни один автосервис не подделается под заводской вид.

Кроме того, некоторые, чтобы скрыть дефекты, заклеивают автомобиль пленкой. Как правило, толщиномер будет показывать двойные данные — на толщину пленки. Здесь то же правило — если сведения разнятся на 50 микрон и более, значит продавец пытался скрыть следы ремонта.

Вывод один. Толщиномер вам, конечно, в помощь, но слепо доверять показателям электроники не следует. Обращайте внимание на все мелочи, внимательно осматривайте кузов.

Источник

как покрасить «под прибор» или «покраска в заводскую толщину»

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Далее кузов полностью покрывается эпоксидным грунтом. грунт дает толщину в 20микрон.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Далее, два слоя базы по 10мкм и лак. В нашем случае у лака в характеристиках была указана толщина 60мкм при нанесении в два слоя, так что его пришлось ложить в полтора, чтоб уложиться в заданные параметры.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Результат: 80-90 мкм общая толщина в любой точке кузова и пятилетний авто продается не успев заехать на авторынок))).
Ниже пример покраски в толщину 120мкм багажник BMW: ремонтный участок максимально выравнивается. Мелкие дефекты подшпатлевываются. Старая краска полностью сдирается. Далее: грунт 20мкм.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

База три слоя по 10-15мкм

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

и лак полных два слоя 60мкм.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Итог: 120мкм как и на всем авто.
Таким образом, варьируя с количеством слоев грунта, краски, лака, можно подогнать толщину лакокрасочного покрытия ремонтируемой детали к параметрам остальных деталей автомобиля.

Источник

Скачать PDF

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал Как правило, задают вопрос о том, как же обмануть толщиномер, люди, далекие от понимания его принципа работы. Наслышавшись от знакомых о какой-то чудодейственной шпаклевке или алюминиевой присыпке с золотом (!?), они хотят продать свою битую машину как новую, не представляя даже глубину, задаваемого ими самими вопроса.

Как обмануть толщиномер, это не проблема. Обмануть можно любое устройство, которое придумал человек. Вопрос только в том, зачем это нужно и какова цена решения. Для начала разберемся, какие виды толщиномеров реализуются на рынке и принцип их действия.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Виды толщиномеров

В зависимости от того, какой дефект необходимо найти на кузове автомобиля – перекраску, рихтовку, шпаклевку и т.д., виды толщиномеров можно перечислить по их стоимости и сложности алгоритма функционирования в порядке возрастания этих параметров.

Светодиодные приборы визуально напоминают карманный светофор. Их даже тяжело идентифицировать как толщиномеры, или, хотя бы, как тестеры. Это своеобразные индикаторы толщины шпаклевочного слоя, с неимоверно большой погрешностью. На приборе установлено три светодиода, которые могут гореть зеленым, желтым и красным цветом. Пороги срабатывания расплывчаты и не имеют четких границ, например:

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Магнитные толщиномеры более точные в сравнении со светодиодными, но их принцип действия прост и он не может служить достаточным прибором, для доказательства факта целостности деталей кузова.

Работает он по принципу обыкновенного магнита: если его приложить к кузову и он прилипнет, значит толщина покрытия 1,0 мм, если не прилипнет – значит общая толщина покрытия превышает 1,0 мм. Такой «прибор» еще может обнаружить третий или четвертый слой краски, но ни как не второй.

Цифровые толщиномеры, это уже серьезный измерительный инструмент, который оперирует не миллиметрами, и не десятыми сотыми миллиметра, а микронами, тысячными долями миллиметра. Шаг измерения у них от 1,0 до 10,0 микрон. Работают на любых основаниях покрытий – железных, алюминиевых, со сплавов. Могут определить любое вмешательство в заводской слой покраски.

Применяются от автосалонов, до лабораторий автомобильных концернов. Калибровка конечно у них разная, точность измерений тоже, но обмануть такой толщиномер невозможно. Некоторые «знатоки» делают оговорку –«практически невозможно».

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Применение толщиномеров

Существует один маленький нюанс при обследовании автомобиля на наличие повреждений кузова, на который никто не обращает внимания. Он заключается в следующем. Для определения истинной заводской толщины той или иной модели автомобиля существуют специальные таблицы соответствия.

Они имеются в компьютере в огромном количестве, но… Эти таблицы составлялись пусть однотипным прибором на однотипной машине, но другим и на другой. Нет автомобилей с двумя одинаковыми толщинами лакокрасочного покрытия, даже если они были соседями по конвейерной ленте.

Ни один автопроизводитель никогда не предоставлял, не предоставляет, и не будет предоставлять данные по толщине покрытия на каждую свою машину. Тем более, на каждую деталь кузова. Таких данных просто не существует, а там, где речь идет о микронах, любое изменение условий покраски кузова автомобиля приводит к изменению параметров этой покраски.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Следовательно, чтобы знать, как обмануть толщиномер, необходимо иметь данные, какой именно тип толщиномера будет использоваться для проверки, иметь данные о заводской толщине покрытия модели, на которой необходимо воссоздать это заводское покрытие.

Когда автомобиль стоит несколько десятков тысяч долларов и более, тогда имеет смысл заниматься этим вопросом, а если машина стоит пару тысяч, то затраты на ее восстановление могут превысить ее стоимость.

Что касается самого обмана, то некоторые применяют методики и способы перекраски поврежденных деталей автомобиля. Много рассказывают об использовании специальных высокотехнологичных лакокрасочных покрытий, методов шлифования. Но даже если такие варианты действительно дают необходимый результат, весьма специфичная работа потребует немалых дополнительных вложений, да и далеко не каждый специалист возьмется и сможет выполнить такую работу.

А во-вторых таким способом удастся обмануть лишь магнитные и электромагнитные толщиномеры, или простейшие индикаторные тестеры толщины лакокрасочных покрытий.

Точность измерений с помощью профессионального прибора приближена к 100%, причем в любых условиях измерения, то есть никакие хитрости не помогут его обмануть.

Источник

Красят так что… толщиномер не видит

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Очень часто слышу от многих продавцов…
да у меня пацаны красят так, что не один толщиномер не видит…
В такие моменты я отвечаю, — я, только что сказал, что покрашена почти вся машина! это они чтоли красили?
Сразу начинается — нет не они, но если бы они, то ты бы ничего не увидел! Так дай их номер, пацанов-то своих, к ним все поедут, и я, и перекупы, и еще куча тех, кого я знаю! Но, номер никто, ни разу не дал! Это пустые слова! А история повторяется из раза в раз! и кто-то постоянно пытается доказать мне в существовании, таких людей… Это сделать очень сложно, объяснение ниже

1. Если элемент, который надо окрасить, поцарапан с вмятиной, то, делаются рихтовочные работы, получается автоматически неровность, которую спотером в идеал не сделать, и выстучать идеально невозможно, соответственно, это будет шпаклеваться, что ведет к толщине краске большей чем с завода… Так же зальется грунтом пожирнее, чтобы сделать еще ровнее, так же дунут лаком побольше, чтобы полирнуть поглубже, и писчинки и мусор сполировать, так как, камера покрасочная не идеально чистая!

3. Если купил новое крыло, и оно идеальнейшее, что не нужно рихтовать, прям без единого косяка(чего обычно не бывает, так как, везут их не сильно аккуратно, да и не оригинал не так встает иногда и приходится подправлять его), и маляр супер молодец, и условия без писчинок, и шагрень попал, и лака не много задул, как с завода, и в цвет попал (что бывает не так часто), и все это в кучу дает то, что толщина краски, может быть, как с завода, тогда и докапываться к такому элементу ни кто не будет!люди не боятся хорошо покрашеных авто, боятся кривых рук! ибо если всю морду перекрасили, то зазоры не те, и еще куча мелочей, по которым можно все понять, да и чем больше покрашено элементов тем больше косяков от покраски!

То есть, если совпадет, идеальный НОВЫЙ элемент, идеальная покраска, идеальный цвет, идеально поставлено(подгонка), то тогда ТОЛЩИНОМЕР может не увидеть! Но, есть еще и глаза! цвет, шагрень, зазоры, болты, пыль, волна, косяки от покраски и тд…

И кто мне говорит, что не меняя железо, выправляют и красят в идеал, что толщиномер не видит, мне становится просто смешно))))) потому что, это почти невыполнимая задача, с точки зрения технологий окраски! да и номер телефона еще ни кто так и не дал))) а спрашивал я более чем у 100 человек! При чем крашеный телевизор, найти не сложно, даже если в цвет крылья нашел с целой машины.

Втюхивал мне мужик один, что я ни чего не найду на его машине крашеного, я даже не парился, измерять ЛКП принято с крыши, и она сразу показала, что покрашена! а на местах сварных швов так и вовсе было большое количество шпакли!

Еще такой момент, новая машина (для примера) меряется 140мкм, машина 2008 г.в. если ее померить сегодня меряется 60-110 мкм(если элемент целый), то есть, все, что свыше, уже окрашено! а каждая мойка, протирка, и тд, забирает толщину краски на не много! и свежепокрашеная крыша будет показывать пускай даже 140мкм и все равно будет понятно, что ее окрасили, так как, весь остальной, не крашеный кузов, будет пробиваться на 80мкм! А некоторые авто, например Лансер 10 или Мазды, с новья измеряютя в 80-100мкм, там на полировку-то лака нет толком, не то чтоб покрасить в такие пределы! А бу они 60 мкм меряются… поэтому и жалуются люди на лакокраску этих авто

НЕ НАДО ДОКАЗЫВАТЬ, ВЫ ПРОСТО СТАНОВИТЕСЬ СМЕШНЫ!
надеюсь доступно и понятно объяснил!

Источник

Как покрасить кузовные детали под толщиномер

Нередко автомобили с пробегом имеют бурную историю. Для того, чтобы выгоднее их продать, владельцы перекрашивают свои машины, придавая этим корпусу лоск. Особенно важно для покупателя не взять экземпляр, побывавший в аварии. Такие машины давно научились восстанавливать до такой степени, что найти следы вмятин не может даже хороший специалист.

Поэтому часто используются специальные приборы, которые называют толщиномеры. Они могут точно определить толщину слоя краски и шпатлевки.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

У нового автомобиля толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) всегда одинаковое. Обычно оно составляет 80-150 микрон. Конкретное значение зависит конкретной марки и того, к какому классу машина относится. Самый тонкий слой у китайских и корейских автомобилей из-за того, что производители в этих странах на краске откровенно экономят. Поэтому у этих марок толщиномер покажет от 80 до 100 мкм. А вот у европейских и японских марок толщина ЛКМ зависит от класса машины. Чем он выше, тем солиднее выкрашен экземпляр. Например, у Тойоты Аурис толщина 80-100 микрон, у Камри больше – 120-140. У БМВ 3 – примерно 110 мкм, у БМВ 5 – 120-140. Мерседес на краске не экономит – на них лкм обычно 120-150 мкм.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Специалисты обычно знают какой слой краски должен быть на той или иной модели. Существенное превышение этого значения – признак того, что машина перекрашивалась. Если же в каких-то местах показания прибора значительно колеблется, это значит, что перед нами битая деталь, на которой гладкую поверхность выправляли с помощью шпаклевки.

Проблема в том, что после того, как появилась покраска авто под толщиномер выявить перекрашенное авто стало трудно, а при хорошем качестве работ и вовсе невозможно. И, если раньше под прибор красились в основном премиальные модели, то теперь попадаются даже бюджетные машины.

Что значит покраска под толщиномер

Покраска под толщиномер значит, что прибор будет показывать ровно те значения толщины краски и грунта, что и положено для конкретной модели, причем без разброса цифр.

Заводское покрытие включает 3 вида ЛКМ:

Эти показатели нужно тщательно соблюсти. В этом случае можно будет легко провести любителя или не очень опытного специалиста. Впрочем, настоящих профессионалов не так много, поэтому неопытные покупатели, взяв в сопровождение понимающего (как они полагают) человека, далеко не всегда ограждают себя от ошибки. Во-первых, «бывалый» может разбираться в чем-то другом, а не в малярных работах, а во-вторых, случается, что авторитет у «группы поддержки» мнимый.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Возможно ли и зачем это делают

Естественно, что при самостоятельной покраске в гараже ничего не получится. Требуется работа специалистов и профессиональное оборудование. Каждый этап покраски тщательно проверяется толщиномером. Грунт и краска наносятся равномерно, каждый слой тщательно высушивается, только потом наносится новый.

Работа должна выполняться очень аккуратно, без спешки, поэтому справятся с ней не на всех СТО. Но в результате получается покраска в заводскую толщину, так что любой прибор будет обманут.

Но тут есть нюансы. Все зависит от технологии, по которой проводился ремонт.

Обзор технологий

В настоящее время есть 3 способа покраски под прибор:

Новая деталь

Способ применяется, если помята деталь, которую можно заменить на другую. Например, крыло или капот. В данном случае старую деталь отправляют на переплавку. Для новой корпусной части требуется подобрать точный колер, чтобы она не отличалась от остального корпуса. Чтобы сделать это на высоком уровне, используется специальное импортное оборудование.

Предварительно толщиномером выясняют конкретный показатель для ЛКП модели. На новой он должен быть в точности такой же. Излишнюю толщину снимают с помощью полировки. Но такую работу тоже должен делать опытный спец, иначе есть риск появления волн на поверхности. На глаз они видны не будут, а прибор покажет.

Старая деталь со снятием краски

Покраска старой детали по-новому производится, если новую достать слишком сложно или в целях экономии.

Старое ЛКМ тщательно снимается механизированным способом до заводского грунта. Для этого применяется наждачка с зерном Р120-180. После этого берут более тонкий абразив с зерном Р240-320, с помощью которого слой грунта матуется до того, как появятся проблески металла.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Чем равномернее снят грунт до металла, тем лучше выйдет конечный результат.

Металлизированная шпаклевка

Способ, к счастью, пока достаточно редкий, но самый опасный. Проблема в том, что неизвестно, сколько нанесли выравнивающего вещества, если слишком толсто, то могут появится трещины, даже просто отскочить кусок ЛКП. Кроме того, так часто маскируют битые автомобили с поведенным корпусом.

Шпаклевка под толщиномер отличается от обычной тем, что в нее введены микрочастица металла. Толщиномер измеряет неметаллический слой, проникнуть сквозь сталь он не может. Следовательно, учитывать слой шпаклевки он не будет, проигнорировав место ремонта.

Некоторые приборы способны распознать подобные составы из-за небольшого количества частиц или использования цветных металлов, но такие толщиномеры дорогие и встречаются достаточно редко.

Выбор материалов

Лучше не заниматься самому подобным вопросом. Красить должны профессионалы. Они знают особенности материалов, какая шпаклевка, грунт, краска и лак подходят для той или иной машины и используемого ими оборудования. Если вы не доверяете им покупку материалов, то договоритесь, что покупать их будете сами. Можно также дополнительно проконсультироваться у стороннего профессионала, если он подтвердит выбор, то значит, он сделан верно.

Как красить пошагово

Окрас под толщиномер должен выполняться очень тщательно, обязательно в камере.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Изменяя сочетания числа нанесений грунтовки, основной краски и лакового покрытия возможно подогнать толщину ЛКМ для отдельной детали до параметров на остальном автомобиле.

При полной окраске корпуса сделать нужную толщину даже проще, так как не нужно выдерживать такие строгие параметры толщины, главное, чтобы покраска была равномерна на всех корпусных деталях. Поэтому подобрать количество слоев проще, они наносятся без необходимости уменьшать или увеличивать расход краски.

Часто, если нужно точно выдержать параметры покраски детали, первые слои наносят умышленно максимально тонко, потом проверяют результат прибором и уже потом дополнительными операциями производят подгонку толщины. Т.е. грунт под толщиномер специально распыляют максимально тонко. Хорошо набившие руку умельцы способны добиваться результата, практически неотличимого для отремонтированной детали от параметров лакокрасочного покрытия для остального автомобиля.

Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Смотреть картинку Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Картинка про Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал. Фото Как покрасить авто чтобы толщиномер не показал

Можно ли отличить от заводского окраса и как это сделать

На самом деле хороший специалист даже, если и не скажет, что «тачка перекрашена», то сомнения у него появятся и делать покупку он отговорит. Но это относится только к профессионалам, которые на проверке автомобилей «собаку съели», а таких немного.

Тем более сложно определить место ремонта, если деталь на замену использовали оригинальную, а все работы выполнял опытный автомаляр, а результат работы оценивает любитель. У него порой просто нет достаточного опыта, чтобы даже явные огрехи покраски определить.

Обращайте внимание на нюансы, которые достаточно легко понять даже неспециалисту. Красить под толщиномер приходится с подгонкой на заключительном этапе, т.е. могут наносится лишние слои лака или делать их излишне толстыми, из-за чего появляется эффект шагрени на поверхности. Иногда слишком толстый слой начинает отслаиваться или подтекать. Чтобы найти подобные дефекты нужно осматривать автомобиль очень тщательно, также проблемное место можно найти, осторожно проведя кончиками пальцев по корпусу. Также обращайте внимание на наплывы на кромках, разнотонность колера, шероховатость поверхности, признаки рихтовки. В общем при наличии опыта факт перекраски можно определить вообще без какого-либо прибора. Но еще нужно знать и нюансы покраски конкретной модели и марки. Встречаются случаи, когда заводская покраска напоминает артефакты, появляющиеся после ремонта.

Также выдать факт ремонта порой способна металлизированная шпаклевка. Дело в том, что металлических частиц в веществе не особо много, поэтому некоторые приборы «хитрая» шпаклевка не обманывает и проверив дешевым толщинометром корпус, можно увидеть, скажем, величину в 120 мкм, а использовав прибор более высокого класса, внезапно увидеть уже 1000 микрон. И еще – в качестве металлического наполнителя ремонтном составе используются частицы цветных металлов, а не железа. Поэтому, если толщиномер может определять черные и цветные металлы подложки, определить использование металлизированной подложки будет проще простого. Например, электромагнитный прибор не работает с цветными металлами, поэтому место шпаклевки выдаст себя.

Вопрос-ответ

Какими бы ни были маляры, но опытный специалист определит признаки ремонта. Но он должен быть действительно профессионалом.

Это возможно, если использовался новый кузовной элемент, а покраска была проведена идеально. Но и в этом случае остаются едва заметные отличия в цвете, косяки при установке, волна, шагрень, попавшая на лак пыль. Не стоит полагаться только на прибор.

Это прибор, который позволяет измерить расстояние от приложенного к корпусу датчика до стальной детали.

Чтобы легко распознать места с неравномерной толщиной, используйте устройства, имеющие функцию непрерывного измерения. Им можно провести по детали по всей ее длине и будет видно, как колеблются показатели. Обычно, когда с детали счищалась краска, то это делается не совсем равномерно, поэтому разброс показателей, хотя и будет небольшой, но проявит себя.

Нет, это устройство неразрушающего покроя, датчик сделан так, что не повреждает краску. Если хозяин противится проверке, утверждая, что вы поцарапаете машину, то лучше с его автомобилем не связываться.

Стоит ли это делать и цена вопроса

Не всегда следы ремонта – это очень плохо. Порядка половины авто старше 5 лет проходили кузовной ремонт. Особенно часто страдают крылья и дверцы. Зато для покупателя факт обнаружения восстановленных деталей – отличная возможность получить приличную скидку для вполне отличного автомобиля.

Именно поэтому к технологии прибегают, чтобы выгодно продать машину. Нужно учитывать, что по стоимости такая покраска выше обычной в 2,5-3 раза из-за повышенной трудоемкости, более жестких требований к качеству оборудования и материалов и квалификации персонала.

Для дорогих моделей, особенно премиум класса, предпродажный ремонт себя полностью окупает. А вот для эконом-класса не всегда. Исключение – восстановление помятого крыла или дверцы. Окраска всего корпуса себя не окупит. Еще один плюс – машина будет выглядеть выигрышно и быстрее уйдет с рук. Даже, если кто-то поймет, что ее восстанавливали, то вряд ли он сообщит об этом всем потенциальным клиентам на авторынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *