Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Покраска кузова без пистолета и компрессора.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Вот нету у меня ни компрессора ни пистолета.
И покупать не хочу.
Есть ли способы исхитриться кисточкой или валиком?
Про валик я в интернете читал.
Может и кисточкой есть приемы?

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

У меня первая покраска валиком была! Краска изумительно легла, только шагрень сильная получилась))

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

балончиком тогда вариант

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

фуфуфу, ну их эти баллончики))

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Аааххаха, валик — сила!)))

А баллоны эти… Красоту навести несложно, а вот надолго ли — вопрос.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

смотря какая краска в балончиках (атмосфероустойчивая или нет) требует защитного слоя или нет

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

могу только базу себе позволить в баллоне (ооочччень редко), но лаком всё-равно хорошим залью (не баллонным).

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

тут человек срашивал как без пулика и компрессора обойтись я и ответил, а что и как каждый выбирает себе по мере надобности и возможности

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

а точно)) я не посмотрел про что статья))

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Шагрень это как? Бархатно? Матово? Блестящими пупырками?

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Это как апельсиновая корка.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

зубограф, вместо компрессора можно камеру использовать

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

кислородный балон и Кетайский дешевый пистолет))) вариант!

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Он вообще халяву хочет))

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

ну тогда валик)))) кисточкой не выгодно перерасход краски получится)))ахахаххх

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Я в 2001 году купил москвича-комби и очень он невзрачный был. Ввиду полного отсутствия финансов и присутствия рук, покрасил его валиком (целиком). Вполне себе неплохо вышло. Правда для полной схожести с «апельсином» не хватало рыжего цвета)))

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

ахахххх…зачет! а я стены одно время красил…и шпаклевал алинексом как тачки в идеал…меня блеать уволили за перерасход алинекса))))ахаххах шучу…но точно пожалели что автолмаляра наняли))))

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Я прям представил себя в покраске стен))))) Свет получше, вытяжку помощнее… ))))

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

ахаххх…водоэмульсионку…как то бро шагренисто ложишь…возьми валик № 3)))))

Источник

А реально ли и покрасить без краскопульта и компрессора?

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Всем привет, мы в первом видео рассказывали о том как нанести грунт на машину без компрессора и без краскопульта какие нужны материалы и инструменты.
После публикации появились вопросы и коментарии, на которые я отвечу, сейчас хочу рассказать как дальше можно покрасить автомобиль, опять таки без компрессора и без краскопульта.
Возможно вы уже читали подобную статью, но думаю что повторение мать учения.
Так же можно посмотреть видео на эту тему:
Сперва напомню о чем шла речь:


Итак поехали.
Первая ошибка тех кто хочет покрасить баллончиком — это самоуверенность что получится отлично, на самом деле покрасить баллончиком даже сложнее чем пистолетом.
Вторая ошибка это подход к работе без предварительной тренировки.
Третья подход к такой работе — а и так это не серьёздно…, а зря сделать можно качественно и на долго но есть определённые условия!

Условие первое — мы уже говорили о том что обычные баллончики которые вы купите в ближайшем магазине не совсем вам подходят с точки зрения долговечности если говорить о лаке и не совсем может подходить по цвету если говорить о базах, если только вам не сильно важно совпадение цвета или вы например решили покрасить целиком борт, или чего греха таить всю машину! Тогда покупка готового баллона с базой в магазине будет значительно дешевле чем закачка подобранного цвета. в магазине.
Условие второе — наличие в магазине установки по заправке аэрозольных баллонов и соответственно наличие баллонов с определённым наполнением: полупродукт с газом и растворителем и полупродукт только с газом. Это на самом деле важно.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Условие третье и наверно самое важное — у вас руки растут из нужного места! Без этой опции за подобную работу лучше не браться, последствия будут печальными — оплата за материалы которые вы купите, и дальше оплата мастеру который будет переделывать после вас, потому прежде чем начать предлагаю оценить свои силы на любом элементе со свалки или только на одном элементе на своей машине и желательно на крыле например, чтобы поверхность «повреждения» если что была минимальной.
Если говорить о баллоне с базой, то в принципе это та же база что и вы или мастера привыкли применять для окраски с помощью пистолета, она только разбавлена специальными растворителями и до определённого состояния. так что тут качество покраски будет такое же как и практически с пистолета, а вот цвет или сама структура может отличаться, тут многое зависит от ваших золотых ручек. База закачивается в Баллон с растворителем и газом. Дополнительно растворять не нужно, в баллоне все есть. Обычно закачивают от 50 до 100 гр базы на баллон. Больше не значит лучше, краска будет слишком густой и будет плохо распылятся. Лучше закачать среднее количество 80 гр.
Первый совет, применение профессиональных распылителей на баллоне смотри фото, я рекомендую распылитель фирмы Lindel (Германия) красный колпачёк с чёрным распылителем. Этот распылитель позволяет получить широкий факел которым можно нанести мокрый равномерный слой. Значек на голове распылителя обозначает производителя. например в России так же существует и производитель Koh — I — NOOR, у таких распылителей чуть меньше производительность потому такие распылители отлично подходят для более точных работ.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Не стоит считать что все фишки одинаковые они как раз очень разные и разный цвет обозначает разные характеристики, а не просто цвет пластика который был у производителя…

Второй совет: наносить полностью мокрый слой без пропусков равномерно так же как и пистолетом, тогда после высыхания у вас получится равномерный красивый цвет.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

обычно наносим 2,5 слоя понятно что третий слой должен быть туманным и наносится так же как и первые 2 только с большей скоростью без образования глянцевых пятен. Можно только немного увеличить дистанцию.
Кстати неплохо купить вот такую рукоятку для работы с баллоном, поверьте это вам поможет существенно в позиционировании баллона, и не так будет болеть палец который давит на распылитель, проверено на опыте.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Ну и самое важное при окраски баллонами: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ РАСПЫЛИТЕЛЯ В ГРАНИЦАХ ДЕТАЛИ! Только заведя за деталь можно отпускать кнопку, если это не возможно, распылитель просто отворачивают в сторону. Иначе 100% брак поскольку баллон это не краскопульт и при отключении прерывается подача и газа и краски — результат плевок на поверхность! В пистолете сперва отключается краска потом воздух и таких проблем нет. Ну и так же нельзя задерживать баллон на одном месте пятно или подтёк не исправить.
Ну и в принципе все эти советы и пожелания касаются тоже лаков которые вы будете применять, закачав смешаный 2-х компонентный в баллон ТОЛЬКО с ГАЗОМ. Если ваш лак не требует растворения после смешивания с отвердителем то вы получите готовую смесь нужной вязкости, но все равно советую закачивать вязкость не более 14 сек. тогда лак будет хорошо наносится и растекаться. Наносить лучше 3 слоя поскольку через баллон наносятся более тонкие слоя и заодно чтобы была толщина для полировки, если она будет необходима, в нашем случае в принципе можно было оставить и так:

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Если кому то нужен вариант бюджетной окраски с баллона то видео тут:

Источник

Как покрасить машину без компрессора?

Провести качественную покраску машины в гаражных условиях возможно. Для этого понадобится оформить удобную покрасочную камеру, а также оснаститься необходимым инструментом. Покупка дорогостоящего оборудования многим автовладельцам бывает не по карману, поэтому приходится изготавливать компрессор для покраски автомобиля своими руками. Эта операция обходится существенно дешевле.

Для грамотного изготовления данного аппарата понадобится ознакомиться с теоретической частью. Благодаря такой подготовке, в процессе последующей работы удастся избежать появления на окрашиваемой поверхности зернистости, шагрени или частичек пыли, смешанных с краской.

Наиболее простая конструкция

Работа практически любого компрессора заводского либо самодельного основана на одинаковом принципе. В герметичной полости формируется повышенное давление, которое выше атмосферного, а затем его направленно и дозировано используют.

Для нагнетания применяют механический либо ручной способ. Во втором случае получается экономия на электроэнергии, а также независимость от наличия вблизи рабочей зоны точек подачи электроэнергии. В случае автоматической подачи воздуха в рабочий баллон потребуется контролировать наличие масла для воздушного компрессора.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Перед тем как самому сделать компрессор для покраски автомобиля, подготовим инструментарий. Есть способ, в котором рабочим элементом является автомобильная камера. Для этого подберем компоненты по списку:

Предварительно проверяем герметичность подобранной камеры. Для этого ее накачивают и опускают в воду. Если обнаружатся утечки, то обязательно избавляемся от них.

Намечаем на свободном месте точку, в которую предполагается монтаж второго соска. В этом месте проделываем шилом отверстие. Штуцер необходимо вклеить с помощью ремкомплекта. Через него обеспечится равномерная подача воздуха.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Встроенный в камеру первоначальный ниппель необходим для поддержания рабочего давления на требуемом уровне. Работоспособность установки определяется по конечному результату. Когда краска располагается равномерно, то это свидетельствует о правильной сборке и достаточном давлении в емкости. Подобрать нужный параметр поможет встроенный в насос манометр.

Когда работает такой самодельный компрессор для покраски автомобиля, то нужно постараться не допустить попадания внутрь полости влаги и мелкого мусора. Это обеспечит максимальную чистоту окрашиваемой поверхности. Также желательно не допустить появление внутри камеры конденсата.

Усовершенствованный компрессор

При грамотной сборке и регулярном уходе за аппаратом самодельный компрессор способен прослужить гораздо дольше заводского. Со всем этим он неограничен в ремонтных запчастях, а также может периодически совершенствоваться и дорабатываться.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Основой для более прогрессивной модели являются элементы старого холодильника:

Преимуществом более ранних моделей рефрижераторов является наличие пускового реле. Также позитивом является достаточно мощное давление, которое развивает компрессор. С помощью преобразователя ржавчины очищаем проблемные участки на корпусе и рабочих элементах подготавливаемого узла.

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать

Желательно провести небольшое обслуживание компрессора, заменив в нем масло на полусинтетическое. В современных маслах достаточное количество присадок, обеспечивающих долгую работу компрессора.

В его конструкции имеются три патрубка, один из которых герметично закрыт. В двух других будет осуществляться циркуляция воздуха. Для определения направления потока понадобится подключить аппарат к электросети.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Запаянный патрубок скрывает в полсти масло. Откусив кусачками или отпилив его конец надфилем так, чтобы стружка не попадала внутрь полости, аккуратно сливаем жидкость в подготовленную емкость. Этим мы определим необходимое количество масла для замены. Вливать его надо с помощью шприца такой же объем, который удалили через трубку.

После долива заглушаем отверстие винтом или саморезом, обмотанным по резьбе уплотнительной лентой.

Теперь начинается монтаж всей конструкции на деревянном основании либо сварной раме из строительного профиля. Компрессоры с рефрижераторов достаточно чувствительны к положению в пространстве.

Для определения его на корпусе есть специальная стрелка. От этого зависит правильная работоспособность всего узла.

В качестве емкости для воздуха подойдет штатный пенный или порошковый огнетушитель. Желательно подбирать его таким, чтобы полость была не менее 10…12 литров. Обычно они проверяются на выдерживание давления до 15…20 МПа. Для высвобождения полости выкручиваем переходник с запорно-пусковым устройством.

Если на поверхности выявлены участки с коррозией, то необходимо их устранить, предотвращая распространение ржавчины, способное привести к сквозным повреждениям. Такие явления недопустимы, так как они способствуют разгерметизации емкости.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Внутрь полости можно залить преобразователь ржавчины и хорошо взболтать, а затем вылить и просушить. Снаружи крепим водопроводную крестовину.

Общий монтаж конструкции

Наиболее удобным вариантом будет расположение всех частей на деревянной основе. Для монтажа используют сверление отверстий и фиксацию элементов с помощью болтов и гаек. Также можно применить лист фанеры, к которому легко все крепится саморезами. На нижнюю плиту или раму для большей мобильности устанавливают подвижные на 360 колеса.

Обеспечить достаточную защиту от проникновения мелкой грязи или влаги помогут бензиновые фильтры грубой очистки. Их обычно монтируют со стороны воздухозаборника. С этой стороны ставится входная трубка, которая может держаться даже без хомутов, так как в этом месте нет высокого давления.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

С выходной стороны понадобиться монтировать также защитный фильтр, который убережет воздушный поток от попадания в него влаги и частичек масла из компрессора. В качестве такого блокировщика используют топливные фильтры. Без хомутов такой узел не выстоит.

В выходную крестовину вмонтируем регулировочное реле, а также манометр для контроля давления. Свободный штекер соединяем с редуктором. С помощью реле удастся наладить диапазон высоты давления в ресивере.

В качестве исполнительного механизма применяется РМ5 (РДМ5). Первоначально его использовали в водопроводных системах, но так как он представляет собой двухконтактный выключатель, то подойдет и в нашем случае. Один контакт идет на соединение с нагнетателем, а второй на «ноль» сети 220 В.

С помощью тумблера подключаем фазу сети. Он поможет быстро при необходимости отключить электропитание, чтобы не бегать для этого к розетке.

Что делать, если запотевают фары изнутри

Мониторинг давления

Собрав все элементы воедино, нам понадобится проконтролировать работоспособность механизма. Для этого подключаем аппарат к электросети, а реле выставляем на минимальную подачу давления. Мониторим показания манометра во время работы системы.

После проверки реле, понадобится выявить возможные места потери герметичности. Для этой операции используется подготовленный мыльный раствор. Его делают густым в виде кашицы. Проблемные участки промазываем раствором на работающем компрессоре. Если появится пузырьки воздуха, то заделываем утечку.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Во время возможного падения давления до критичных значений, можно установить дополнительную подкачку воздуха с включением компрессора. После получения положительных результатов в ходе испытания, можно приступать к покраске.

Удовлетворительное давление для работы системы подбираем эмпирическим путем. Нужно подобрать в этой ситуации настройки так, чтобы все происходило при минимальных значениях сработки нагнетателя. С помощью такой конструкции можно проводить покраску любой поверхности.

Бюджетный вариант компрессора

Создание компрессора для покраски может быть достаточно экономным. В основе его также можно использовать элементы от старого холодильника, а для емкости с воздухом обычно применяют любую герметичную полость:

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

На следующем этапе объединяем ресивер с компрессором. Необходимо предусмотреть максимальную совместимость разъемов для подключения реле, способного выключать компрессор в нужное время. Можно также использовать РДМ-5.

Манометр подбирается с максимальными значениями на уровне 10 атм. Фитинги, тройники или уголки подбираем с дюймовой резьбой. Это облегчит комплектацию и обеспечит максимальный проход воздуха по каналам. Для размещения конструкции допускается применение плиты ДСП.

В итоге список необходимых элементов будет в такой комплектации:

Если вас пугает количество запчастей и сложность изготовления, всегда можно приобрести недорогой компрессор заводского исполнения.

Монтаж ресивера в виде гидроаккумулятора будет наиболее простым, так как он уже оснащен необходимыми кронштейнами. Их же можно использовать для монтажа компрессора сверху. Получится двухуровневая конструкция.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

В качестве крепежа желательно применять болты с гаками, пропущенные через предварительно засверленные отверстия. Это обеспечит большую устойчивость конструкции.

Снизить влияние вибраций удастся при наличии резиновых/силиконовых прокладок, использующихся в качестве демпфирования.

При помощи подготовленных гибких трубок осуществляем соединение компрессорного выхода и входа в ресивер. Обязательно ставятся защитные механизмы в виде фильтров. Питание подается на выключатель и реле. Конструкцию обязательно заземляют.

Красим своими руками с помощью компрессора

Современный набор инструмента существенно облегчает задачи, которые ставят перед собой начинающие, и не только, ремонтники – отделочники. Решив заняться лакокрасочными работами, вы наверняка столкнетесь с проблемой качества.

Скорее всего, для вас будет проблемно положить плотный слой лака или краски, да так, чтобы еще при этом не осталось разводов от ворса кисти, а также пузырьков воздуха и других неприятных мелочей.

Справиться со всеми задачами вам поможет пульверизатор и компрессор.

Самым главным рабочим органом, конечно же, является компрессор. Он представляет собой балон, который наполняется сжатым воздухом. Естественно, сам по себе балон не является единственным составляющимконструкции устройства. Углубляться в подробности механики мы не будем. Важно понимать, что главная задача компрессора – подача воздуха под давлением.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Второе звено, которое необходимо для покраски – это пульверизатор. Говоря простым языком – это пневматический краскораспылитель. Пульверизатор или, как его сокращенно называют в народе, пульвер состоит из трех основных частей: рукоять, емкость с краской, рабочее распылительное сопло.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Важно подобрать правильный компрессор для работы. В продаже их имеется огромное множество. Они классифицируются по виду сжимаемого газа. Вам потребуется воздушный компрессор.

Воздушный бывает с использованием масла и без. Второй тип используется для таких банальных вещей, как подкачка колес и т.п.

Мы собираемся красить, поэтому необходимо использовать масляный воздушный компрессор.

Что касается пульверизатора: можно использовать практически любой, но лучше всего это, конечно же, качественное изделие в металлическом корпусе и с бачком под краску из аналогичного материала.

Бачок не должен быть слишком маленьким, так как неудобно будет каждый раз подливать в него краску, но и не слишком большим, чтобы не создавались трудности использования устройства.

Одним словом, подбирайте золотую, по вашему мнению, середину.

1) Первым делом подключаем компрессор в розетку питания 220V. И ждем, пока он накачает полный балон воздуха. У того вида компрессора, который используется в данном примере объем составляет 8атм. На полную закачку уходит буквально 5 минут.

2) С помощью специального шланга для компрессора, имеющего стандартные переходные насадки, производится подключение пульверизатора. Для проверки, что все в порядке, нажмите спусковой курок. После этих действий из сопла пульверизатора должен пойти закаченный ранее в компрессор воздух.

3) Готовим ЛКП (лакокрасочное покрытие). Обязательно пропустите краску через марлю. Процеженный материал избавится от всех комочков и тем самым устранится возможность засорения пульверизатора во время работы, что в свою очередь облегчит вам труд и улучшит качество «на выходе».

4) На 4-ом этапе в емкость для краски на пульверизаторе заливается ЛКП. Доверху наливать не стоит, так как краска может измазать резьбу на крышке, что значительно усложнит пользование инструментом. Застывшая краска будет препятствовать открытию и закрытию бочонка с краской на пульвере.

5) Осуществляется проверка и настройка мощности и направления распыления краски. Для этого лучше всего использовать ненужную черновую поверхность, которую не жалко измазать краской или лаком. Регулирование осуществляется путем вращения головки сопла пульверизатора. Подобрав удобный для себя режим работы можно приступать к окраске выбранного объекта.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

6) В нашем случае была возможность наносить ЛКП, уложив деревянный стеллаж на стол и направив на него яркий свет. В таких условиях работать проще всего, так как имеется хороший доступ ко всем уголкам, а хорошее освещение помогает контролировать плотность слоя и его качество. Так что, если у вас есть такие же возможности, как и в описываемом примере, обязательно воспользуйтесь ими.

7) Завершив все приготовления, вы можете приступить к покраске, но прежде позаботьтесь о технике безопасности! Распыленная краска легко попадает в органы дыхания, что естественно не является полезным.

Поэтому для сохранения своего здоровья обязательно пользуйтесь средствами защиты органов дыхания! Глаза закрывать не обязательно, однако одеть строительные защитные очки все же никто не запрещает. Если по каким-либо причинам краска все-таки попадет вам в глаза, обязательно промойте их водой.

Для комплексной защиты используется специальный малярный костюм, через который красочная пыль не пройдет.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

8) Покраска осуществляется следующим образом: нажав на спусковой курок, вы запускаете подачу сжатого воздуха в пульверизатор, где в этот же момент начинается подача краски. Смешиваясь с воздухом, она превращается в пыль. Плавными движениями поэтапно проводите по всей закрашиваемой области. Расстояние от пульверизатора до окрашиваемой поверхности должно быть примерно 30-40см.

Так или иначе, старайтесь держать руку на постоянной высоте. Время от времени компрессор будет автоматически включаться, чтобы подкачать воздуха в балон. Для того, чтобы добиться плотности слоя, не старайтесь за один раз «залить» поверхность краской.

Напылив тонкий слой покрытия, дайте ему подсохнуть, после чего наносите новый и так до тех пор, пока не добьетесь желаемого результата.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

9) Завершив работу, окрашенное изделие оставьте на просушку в сухом непыльном месте. Не отключая пульверизатор от компрессора, промойте его водой. После этого компрессор можно отключить от розетки.

Важно: в процессе работы компрессора происходит нагрев! Система охлаждения не допускает критического повышения температуры, однако, если вы используете компрессор в холодном помещении или же на улице в холодное время года, может произойти выделение конденсата, который образуется прямо в балоне со сжатым воздухом.

Этот конденсат нужно в обязательном порядке слить, используя специальный кран внизу балона! В противном случае влага пойдет вместе с воздухом, попадет в пульверизатор и, смешавшись с краской, наделает некрасивых, сильно заметных пятен на окрашиваемой поверхности.

Чтобы устранить такие пятна придется поверху положить еще не один слой ЛКП, что в некоторых случаях не представляется возможным.

Окраска в домашних условиях с пульверизатором, подключенным к воздушному масляному компрессору – это несложный вид работы, который под силу качественно выполнить даже человеку, не имеющего много опыта. Главное в этом деле – это знание дела и аккуратность.

Компрессор для покраски автомобиля своими руками (видео)

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопультаМногим известно, что можно собрать компрессор из старого холодильника, причём в условиях домашней мастерской, без особых навыков. Но не всем знакома технология и секреты. Если хорошо подумать — воздушный компрессор может пригодиться в любом гараже, в любой мастерской и домашнем хозяйстве. С его помощью можно покрасить автомобиль, подкачать колёса, запустить любой пневматический инструмент. Даже сдувать пыль — тоже пригодиться. Рассмотрим версию для покраски.

Требования к установке

Покраска — ответственное дело. Такой компрессор должен отвечать ряду требований. Главное из них — равномерное поступление воздуха, причём без инородных тел.

Самые нежелательные дефекты на ЛКП — зернистость, шагрень, каверны на поверхности. Если поток воздуха будет не стабильным — всё это будет иметь место, включая матовые пятна и потёки.

Специализированные фирменные компрессоры имеют всё необходимое, позволяющее исключить малейший брак. Но цена — зашкаливает.

Купить агрегат или собрать самому?

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопультаПоэтому, имеет смысл сделать компрессор для покраски автомобиля самостоятельно. Для этого стоит детально изучить устройство и принцип работы настоящего, заводского компрессора. А он одинаков у всех образцов. В баллоне создаётся высокое давление. Метод нагнетания воздуха не принципиален — он может быть механический или при помощи рук. В случае ручной подачи мы существенно экономим финансы, но где найти раба, способного качать непрерывно воздух. Автоматический процесс избавит от многих недостатков и проблем. Исключение — замена масла в компрессоре. Только механизм способен беспрерывно подавать струю воздуха в баллон! Теория проста, сделать персональную компрессорную станцию своими рукамипросто и быстро.

Компрессор из камеры автомобиля

Как сделать установку для нанесения краски из простой автомобильной камеры? Список нужного материала:

Сложный этап — создание компрессорной станции. Камеру следует проверить на герметичность. Её накачивают. Если есть утечка воздуха — задача решается склеиванием или вулканизацией сырой резины. Потом шилом прокалывают отверстие.

В него помещаем сосок для равномерного выхода воздушного потока. Вспомогательный штуцер крепят вклеиванием. Справиться с этой работой активно поможет ремонтный комплект. Потом штуцер присоединяют к краскопульту.

Для контроля выхода струи воздуха выкручивают ниппель.

Но примечательно, что старый ниппель не удаляют. Он будет выполнять роль клапана и придерживать лишнее давление. Контрольную проверку величины давления проводят путём распыления красящего вещества на поверхность металла.

Если краска ложится ровным слоем, значит — установка функционирует прекрасно! Дополнительный контроль величины давления можно проверить манометром.

Воздушный поток даже после включения клавиши аэратора обязан быть скачкообразным!

Сконструировать домашний компрессор просто. А покраска автомобиля после его использования станет качественнее, чем при помощи баллончика.

При работе в домашних условияхследует избегать проникновения в автомобильную камеру пыли, инородных тел, воды. Эти вещи могут проникнуть в краскопульт и окраску придётся проводить повторно.

При правильной эксплуатации наш агрегат будет трудиться долгое время, а нагнетание воздуха желательно автоматизировать.

Мастера часто подмечали, что самодельный компрессорможет служить гораздо дольше, чем фабричный. И независимо — отечественного или импортного производства. Вещь, собранная своими руками, обладает положительной энергетикой. Её проще ремонтировать и обслуживать — ведь Вам отлично известны её слабые стороны и конструкция.

Компрессор из старого холодильника

Агрегат, изготовленный из узлов древнего холодильника, не станет уступать в работе компрессорам элитных производителей. Для его конструирования будут нужны:

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопультаВ качестве мотора может пригодиться компрессорная установка от раритетного совкового холодильника. Компрессор из холодильника на нашем примере — самое оптимальное решение. Он имеет одно отличное преимущество — реле пуска компрессора! Очень старые советские модели имеют преимущество перед заграничными конкурентами. Они способны нагнетать очень высокое давление. При сборке требуется тщательно удалить ржавчину из исполнительного блока.

Преобразователь ржавчины сможет выполнить качественную обработку компрессора и не допустить дальнейшего окисления. Это одновременно подготовит корпус рабочего двигателя к покраске. Затем переходят к смене масла. Ясное дело, что старый холодильник если и подвергался техническому обслуживанию, то очень давно.

Это касается и замене в нём масла. Но у подобной ситуации есть и оправдание — система абсолютно полностью находится в изоляции от окружающей среды. Подойдёт полусинтетическое масло. Это современное смазочное вещество по своим свойствам не хуже масла для компрессоров.

Оно замечательно справится с задачей — в нём много качественных и действенных присадок. На корпусе компрессора находим 3 трубочки: две из них являются открытыми, оставшаяся герметично запаяна. Подаём на компрессорную установку питание и определяем характер и направление передвижения воздушного потока.

Лучше сразу записать или пометить втягивающий и выпускающий воздуховод.

Запаянная трубка нужна для смены масла. Её мы удаляем надфилем, сделав надпил по окружности трубки. Важно не допустить попадание металлической стружки внутрь компрессора. Отламываем трубку и сливаем полностью масло в ёмкость, которая позволит нам определить его объём. При помощи простого медицинского шприца вливаем полусинтетику, причём с большим объёмом, чем вылилось!

После заливки смазывающая система мотора подвергается заглушиванию. Подбирают подходящий винтик и герметизируют фум лентой. Следует помнить, что из выходной трубочки для воздуха иногда будет проникать масло в форме капелек.

От этого спасёт масловлагоотделитель для компрессора. Сборку установки начинают с укрепления мотора с реле пуска на основании из дерева. Он должен быть в том же положении, что и на раме.

От правильности установки и монтажа компрессора зависит правильность переключения рабочих режимов!

Ресивер

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопультаКак сделатьресивер? Хорошо использовать баллон от простого огнетушителя. Он прекрасно выдерживает большое давление и у него есть хороший запас прочности. Баллон — отличный выход для навесного технологического оборудования. За основу можно взять огнетушитель марки ОУ-10 с объёмом 9,99 литра. Он способен выдержать давление до 16 МПа. Откручиваем у нашей заготовки запорно-пусковой механизм и вкручиваем переходник. Если найдём коррозию, то безжалостно удалим её. Убрать внутреннюю ржавчину сложно, для этого заливаем преобразователь ржавчины в ёмкость баллона и болтаем содержимое. После завершения прочистки вкручивают крестовину для водопровода.

Доска из дерева будет являться хорошей основой для крепления мотора и корпуса огнетушителя. На одной линии желательно расположить все рабочие детальки и узлы. На роль крепежа пойдут резьбовые шпильки, их надо продевать в полученные сверлением дырочки. Потребуются гайки и шайбочки.

После берут ресивер и располагают его вертикально. Понадобятся 3 листа фанеры. Один лист — для сквозного отверстия под баллон. Оставшиеся 2 листа скрепляются саморезами к главной доске и приклеиваются к тому листу, что держит ресивер. В основе из дерева делают выемку для дна ресивера.

Для передвижения агрегата крепим мебельные колёсики.

Систему следует защитить от пыли с помощью бензинового фильтра для грубой очистки горючего. Он станет выполнять роль воздухозаборника. Пригодится шланг из резины и входная трубочка от нагнетателя. На входе давление воздуха очень низкое, хомуты не пригодятся. На выходе монтируют масло влагоотделитель для блокировки капель жидкости.

Подойдёт фильтрующий элемент системы питания (говоря простыми словами — фильтр). Нужны будут хомуты для автомобиля. Масло влагоотделитель соединяют с входом редуктора, а выход вкручивается в уже заготовленную нами крестовину с левой стороны. С правой стороны вкручивается манометр для мониторинга величины давления.

А сверху крестовины вкручиваем реле для регулировки.

Регулировка силы давления в системе

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопультаРегулировочное реле позволяет ставить нужный диапазон или предел ресиверного давления. А в требуемый момент прерывать цепь питания нагнетателя системы. В виде исполняющего агрегата советуют применять РДМ-5. С его помощью компрессор будет запускаться при снижении давления воздуха в резервуаре ниже требуемой величины и отключаться, если параметры будут выше допустимых. Требуемую величину воздушного потока настраивают на реле с помощью пары пружинок. Задача большой пружины — делать слабое давление. А маленькая пружинка позволяет регулировать верхний предел и устанавливать конечную границу выключения всей установки компрессора.

РДМ-5 проектировалась для линий водопровода. Реально — это простой двухконтактный отключатель. На данном примере — один контакт необходим для коммутации с нулём сети, другой необходим для коммутации с нагнетателем. Сетевая фаза проводится через тумблер для подсоединения ко второму входу установки компрессора. Тумблер поможет оперативно отсоединять систему от энергоснабжения.

Все электрические контакты хорошо пропаивают. Потом компрессорную установку выкрашивают и тестируют. Во время тестового пуска проверяют работу реле и герметичность системы. Пробный пуск позволит определить величину оптимального давления для окрашивания равномерным слоем. Для обеспечения качественной и продолжительной работы компрессора требуется устраивать ТО.

Важное мероприятие при этом — замена масла.

Если Вы всё же решились купить воздушный компрессор заводского изготовления — изучите его параметры и возможности. Предпочтение отдавайте хорошо известным фирмам.

Самодельный краскопульт

Как изготовить краскопульт своими руками. Можно ли такой краскопульт сделать самому?

Запись с 2011 года. Периодически изменялась.
Сейчас, в 2016 году, опять к ней вернулись. Исправлять долго, часть видео потеряны, но в конце записи выложил ссылку на страницу, где буду заниматься подробностями.

………………………..
2011 и т.д.
Года три назад написал бы, что можно и это имеет смысл, а теперь есть повод писать по-другому.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Наверное именно покупка компрессора для разовой покраски и останавливает многих. Ещё к компрессору понадобятся шланги и естественно, электричество. Краскопульт надо купить, компрессор тоже надо купить и т.д. Тогда и появляется опять мысль не тратиться и обойтись “своими средствами”.

Если есть именно такой подход (не тратится), тогда не стоит никого и не от чего отговаривать. Именно по причине, назовём, “одноразовой покраски”.
Если не хотите тратиться – сделайте подобие краскопульта. Тогда не понадобится электричество, гараж, мощный компрессор с манометрами и шланги.
………………..

Есть ещё одна запись на эту тему, но немного по-другому названа. Запись ещё лучше даёт представление об этом “краскопульте”. …..

Из этой видеозаписи можно понять, что таким приспособлением можно даже что то покрасить большой, дверь, крыло. Лично я смогу это сделать. Но это не означает, что так же легко это может сделать каждый и с первого раза.

Надо всё-таки понять что такое красить распылением, а не покраска кистью. Это не одно и то же.

Потренироваться “в распылении” можно с аэрозольным баллончиком. Главное на первом этапе “учёбы” избегать подтёков. А для этого не надо “наливать краску” на поверхность.

Здесь скорее смысл заключается в другом – надо постепенно деталь наполнить нужным слоем краски, и добиться состояния чтобы деталь всего навсего заблестела. И повторить этот процесс (через 15 минут) два, а лучше три раза. Это получится покраска в два или три слоя.

Нет смысла наливать много краски за один проход или так называемый слой (… ещё раз стоит повториться отдельно только чтобы она заблестела)

Дальше удалено лишнее…

….Не стоит углубляться. Нам всего навсего надо заменить использование баллончика с краской (начальный уровень пользователя самодельным краскопультом) или иногда покрасить всю деталь целиком.

С расчётом, что мы её перекрасим через год на сервисе (или когда-нибудь позже), а может и не будем перекрашивать вовсе. Бывают машины, которые вовсе не претендуют на сервис.

Для таких использование самодельного краскопульта – простое решение всех проблем.

Почему он лучше и экономичнее баллончика.

В баллончике краска очень быстро заканчивается. И есть ещё один нюанс.
Наверное замечали, что оттенок краски из баллончика часто не совпадает по оттенку с родной краской. Разные производители получают разные оттенки краски.
Покупайте сразу банку вашего родного цвета. Проверьте по вееру цветов – выбрать фирму либо Мобихел, либо Вику, либо Сиккенс либо ещё какую.

Но баллончики у нас хорошие выпускает фирма Мотип и оттенки у её краски самые разноообразные.
Какая разница баллончиков и применения краски из банки :
1. Краска в баллончиках всегда на нитро-основе. Т.е смывается или портится потом растворителем или просто временем.
В ней нет отвердителя, который обычно используется и делает краску более устойчивой к воздействиям окружающей среды.

5-2 на обычную деталь, Это для того, чтобы деталь имела блеск и глубокий цвет.
Если просто придать детали цвет (“припылить”, то конечно хватит и одного.
4. Достоинство баллончика – простота применения. Больше достоинств вроде нет. Кто пробовал, тот понял, что всё равно получается не очень хорошо и дорого (на счёт плохо вопрос спорный – есть уже профессиональные).

Баллончик в магазине стоит 180-300 руб. и 400-600 рублей заправленный на фирме).
5. Литр густой краски в банке у нас стоит 600-1000р. Это обьём 7-10 (а может и более – никто не проверял) баллончиков. И к краске в банке даётся отдельно отвердитель.
Был случай когда я пытался покрасить баллончиком с блеском, в два слоя капот Москвича 41.

Пяти баллончиков мне не хватило (и благо баллончики были подарочными, иначе получаем совсем неразумные затраты).

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта

Самодельный краскопульт может работать от:
1. Ручного насоса
2. Накаченного колеса
3. От компрессора любой минимальной мощности (Мустанг и прочее) (необходимо иметь давление 1.5- 2 атм).

Почему он интересен как вещь, удобная для применения:

“Достоинства”
1. Не нужен компрессор (и электричество тоже).
2. Можно сделать самому
3. Отпадает нужда в покупке баллончиков для подкраски
4. Он в комплекте с ручным насосом автономен и это, наверное тоже главное.
Можно красить около дома, или выезжая ”на природу”.
5. Все “комплектующие” продаются или уже есть в гараже. Их описание есть в видеозаписи.
………………
Лично, я сам очень редко подключаю его к компрессору, т.к у меня есть обычные, нормальные краскопульты для работы. Но на видеозаписи показал, что можно подключать самодельный краскопульт и к любому компрессору.
……………….

Посмотрели запись. Она ранее была более продолжительная, сейчас это анонс. В закрытой записи есть теперь “разбор полётов”. Исходя из того что увидели, а также вся эта запись целиком.
1. Что “не так” при покраске накладки двери и порога (чёрная краска)
2.

А начинать и пробовать, действительно, практичнее с малой покраски. Например с зеркал на авто или даже своего велосипеда. С рамой велосипеда совсем всё просто, можно экпериментировать с разными цветами базы и обойтись только ручным (но большим) насосом.

Результат покраски таким приспособлением может получиться таким и с первого раза.
Велосипед, точно покрасить каждый.

Похожие записи

Компрессор для покраски своими руками – идеальный вариант экономии для каждого автовладельца

Компрессор используют для самостоятельного обслуживания автомобиля, в том числе покраски, подкачки шин, подачи воздуха на пневмоинструмент и иных ремонтных работ. Сделать компрессор для покраски автомобиля– экономически выгодное решение, которое не требует значительных финансовых вложений.

Принцип работы

Исходя из принципа функционирования, выделяют различные типы оборудования, но в основе лежит одна технология – воздух, поступающий за счет работы двигателя, передается в емкость и, накапливаясь, достигает повышенного уровня показателя давления. Как только давление достигает критической отметки, лишний воздух выводится при помощи спускного клапана. Таким образом компрессоры работают за счет поддержания давления на определенном уровне.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопультаКаждому автомобилисту, который сталкивается с необходимостью подкрашивать свой автомобиль, необходимо иметь компрессор для покраски

Наиболее важным условием является постоянный показатель уровня давления именно в компрессорах, используемых для покраски автомобиля.

Однако, вне зависимости от функционала инструмента данный параметр является ключевым, а потому технология изготовления и используемые материалы выбираются в зависимости от требуемого давления.

В сети Интернет можно найти множество различных видео сборки любого компрессора, однако, наиболее популярных вариантов совсем немного.

Собираем быстро и просто

Один из самых доступных вариантов компрессора для покрасочных работ является инструмент, изготовленный из автомобильной камеры на колеса. Именно она выступает как ресивера. Также необходимо иметь следующие материалы и инструменты:

Камера должна быть обязательно целой, поскольку основная функция ресивера именно накопление воздуха. В роли нагнетателя в приборе выполняет автомобильный насос. Собираем компрессор с тщательным соблюдением всех необходимых действия.

Прежде всего необходимо проделать отверстие в камере и приклеить на это место сосок. Таким образом «родной» сосок будет служить для того, чтобы в камеру нагнетался воздух, а новый – для подачи воздуха на распылитель. Далее нужно отрегулировать давление при помощи монометра, подбирая оптимальный показатель в процессе работы.

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопультаКамера должна быть обязательно целой, поскольку основная функция ресивера именно накопление воздуха

Для упрощения работы для изготовления компрессора для покраски автомобиля необходимо следовать следующим рекомендациям:

Компрессор с ресивером

Данный вариант гораздо сложнее по конструктиву, чем предыдущий. Такой инструмент относиться уже к полупрофессиональному, а значить для того чтобы собрать компрессор, необходимо большее число инструмента и материала.

Важным элементов такого оборудования является компрессор из холодильника своими руками. Стоит учитывать то, что компрессор старого холодильника может утратить герметизацию, а значит и его функциональность снижена. В таких случаях необходимо позаботиться о смене масла.

Такая процедура выполняется следующим образом:

Для изготовления ресивера можно использовать корпус от огнетушителя со спиленной ручкой.

После этого необходимо просверлить отверстие для переходника и установить его, используя, к примеру, холодную сварку. Выходное отверстие оснащается воздушным автомобильным фильтром для предотвращения попадания внутрь грязи и жидкостей.

Как только предварительная сборка окончена можно собирать компрессор:

Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Смотреть картинку Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Картинка про Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопульта. Фото Как покрасить автомобиль без компрессора и краскопультаДля изготовления ресивера можно использовать корпус от огнетушителя со спиленной ручкой

По окончанию сборки компрессор необходимо настроить и испытать. Такой инструмент самому изготовить, безусловно, сложнее, однако и его функционал горазда обширнее. Для удобства использования на компрессор можно установить мебельные колёса.

Наиболее распространенные неисправности

При обнаружении утечки на магистрали сжатого воздуха устранить данную неисправность можно простой изолентой и герметиком. Если неисправность на кране, то необходимо заменить вентиль.

Безусловно, самостоятельная сборка компрессора сложный и трудоемкий процесс, однако выгода несомненна. Стоит отметить, что и техническое обслуживание такого инструмента значительно проще и дешевле. Покрасить авто своими руками при помощи такого компрессора также будет значительное дешевле, чем в любой автомастерской. Компрессор для покраски своими руками для автомобиля – прослужит долго при правильной сборке и эксплуатации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *