Как покрасить болты на крыле авто если крыло откручивали
362. Крашеные болты. Honda Civic для подруги.
Всем Привет. Ниже Вы увидите, что такое подкрашенные болты на кузовных элементах, и как их определить. А то многие стали писать, что, не понять снимали ли элемент, если покрасят болты.
Беглый осмотр Civic. Что одним толщиномером можно понять все. А если его нет, то тоже все понятно.
После написание многих моих постов, люди часто пишут комментарии, что бывают болты красят, и по ним не видно, что они снимались. Я хочу Вам сказать так, действительно, такое бывает, но зачастую, либо толщина ЛКП не сходится, либо есть косяки при покраске, либо видно по болтам. Например, сильно малая толщина ЛКП, бывает даже 60мкм, либо наоборот много, что-то типа 170 мкм, либо скачет толщина сильно. А бывает как в случае сегодня. Я глазом вижу, что дверь покрашена, и шагрень другая. А толщиномер вот что показывает.
В целом норма. Но я уже видел, что покрашено. На фото не передать шагрень конечно, хотя разок получилось, и в каком-то из постов видно ужасную шагрень Акцента, но сам уже в своем блоге не могу найти эту запись.
Здесь же было не ужасно, неплохо сделано, но всё же видно, что перекрашено. А болт крепления двери, видно, что подкрашен. И для примера еще один подкрашенный болт в этой же машине.
Так же подкрашенные болты попадаются в моих многих постах. Например, ниже.
Форд Фокус
Вы главное смотрите! Смотрите всё, что можно. Нет ничего сложного. Иногда правда приходится немного протереть салфеткой и тд, бывает, болты специально брызгают всякой фигней, чтобы потом Вам сказать, типа от скрипов это сделано, ради смазки, а все болты в говнище на деле. Много уловок у продавцов автомобилей, Вы просто не видитесь на все это, и все смотрите внимательнее.
В осмотренной мной машине, никто даже не пытался ничего скрыть. И все прекрасно видно.
Идем дальше. Моя подруга, еще пока не моя девушка, ищет себе Сивик. Дело в том, что я многократно ей объяснял и говорил, что нет смысла смотреть тот или иной Сивик. Я так вижу, что мертвяк. По некоторым правда звонил при ней, но до конца всей ситуации она не понимает, так как не занимается машинами, как и многие мои заказчики. Мне тоже не хочется тратить время на заведомо плохие машины, ездить смотреть которые не имеет смысла. Например 1,4л на батарейках за 400 тыщ.
А буквально вчера, она показывает мне объявление, Сивик продает Ирина, подруга моя тоже Ирина. И она типа думает, что девушка с девушкой нормально смогут поговорить))))) Но рядом с именем Ирина, написано АВТОДИЛЕР. Я-то понимаю, что это перекуп.
Звоним вместе с подругой, по громкой связи, берет телефон мужик. Я с лету спрашиваю — ты перекуп?
Он — нет, хозяин. Второй хозяин. Машина на мини рынке, туда, знакомым на реализацию поставил. Но я хозяин. Не перекуп, и машинами не занимаюсь.
Я — еще много вопросов
Он — много ответов, но главные ответы, не бит, не крашен, ни единого элемента.
Я — прям вообще ни одного даже подкраса нет?
Он — прям ни одного, целяк.
Я — где посмотреть?
Он — рынок *******
Я уже понимаю, что нет смысла смотреть эту машину. И скажу почему. На этом рынке, продавался Киа Сид, ответили мне один в один тогда, и думаю, что возможно, это один и тот же перекуп. На деле целого ничего не оказалось на машине.
Про сами рынки я писал Здесь. И с этого рынка, есть у меня знакомые перекупы, которые мне могут сказать, всё более менее честно, не всё конечно говорят, но откровенно не обманывают. И этот перекуп к таким не относится…
Затем, я проверяю номер его телефона, и помните, он говорил, что он хозяин, и машинами не занимается. Жаль не снял это на видео, но скоро буду снимать похоже.
04.02.2016, avito.ru, LADA Kalina (2007), Челябинск, 145000 руб.
24.01.2016, avito.ru, Toyota Auris (2008), Челябинск, 370000 руб.
24.01.2016, avito.ru, KIA Sportage (2008), Челябинск, 495000 руб.
19.01.2016, avito.ru, Toyota Corolla (2002), Челябинск, 290000 руб.
14.01.2016, avito.ru, Toyota Corolla (2009), Челябинск, 395000 руб.
12.01.2016, avito.ru, Toyota Corolla (2007), Челябинск, 430000 руб.
12.01.2016, avito.ru, Opel Astra (2008), Челябинск, 335000 руб.
30.12.2015, avito.ru, Volkswagen Passat (2003), Челябинск, 260000 руб.
27.12.2015, avito.ru, Nissan Micra (2007), Челябинск, 310000 руб.
19.12.2015, avito.ru, Chevrolet Aveo (2007), Челябинск, 210000 руб.
17.12.2015, avito.ru, Toyota Corolla (2005), Челябинск, 355000 руб.
15.12.2015, avito.ru, Suzuki Grand Vitara (2009), Челябинск, 635000 руб.
11.12.2015, avito.ru, KIA Venga (2012), Челябинск, 450000 руб.
11.12.2015, avito.ru, Honda Accord (2007), Челябинск, 405000 руб.
09.12.2015, avito.ru, Honda Civic (2011), Челябинск, 525000 руб.
09.12.2015, avito.ru, LADA Priora (2009), Челябинск, 195000 руб.
07.12.2015, avito.ru, Ford Focus (2009), Челябинск, 345000 руб.
05.12.2015, avito.ru, KIA Venga (2013), Челябинск, 0 руб.
05.12.2015, avito.ru, Chevrolet Aveo (2013), Челябинск, 355000 руб.
28.11.2015, avito.ru, Toyota Yaris (2010), Челябинск, 320000 руб.
20.11.2015, avito.ru, Toyota bB (2011), Челябинск, 405000 руб.
19.11.2015, avito.ru, KIA Rio (2013), Челябинск, 490000 руб.
17.11.2015, avito.ru, Honda Accord (2000), Челябинск, 269000 руб.
16.11.2015, avito.ru, Toyota Yaris (2010), Челябинск, 337000 руб.
16.11.2015, avito.ru, Chevrolet Cruze (2013), Челябинск, 535000 руб.
14.11.2015, avito.ru, Toyota Corolla (2004), Челябинск, 235000 руб.
09.11.2015, avito.ru, Ford Galaxy (2007), Челябинск, 439000 руб.
07.11.2015, avito.ru, Citroen Berlingo (2011), Челябинск, 350000 руб.
06.11.2015, avito.ru, Toyota Corolla (2007), Челябинск, 380000 руб.
01.11.2015, avito.ru, ВАЗ 2114 Samara (2006), Челябинск, 115000 руб.
31.10.2015, avito.ru, Honda Civic (2009), Челябинск, 445000 руб.
31.10.2015, avito.ru, Mitsubishi Lancer (2009), Челябинск, 412000 руб.
10.10.2015, avito.ru, Honda Fit (2003), Челябинск, 215000 руб.
03.10.2015, avito.ru, KIA Cerato (2009), Челябинск, 365000 руб.
27.09.2015, avito.ru, Opel Astra (2008), Челябинск, 285000 руб.
21.09.2015, avito.ru, Daewoo Nexia (2007), Челябинск, 138000 руб.
21.09.2015, avito.ru, Hyundai Sonata (2007), Челябинск, 285000 руб.
20.09.2015, avito.ru, ВАЗ 2114 Samara (2014), Челябинск, 220000 руб.
14.09.2015, avito.ru, Renault Megane (2008), Челябинск, 295000 руб.
14.09.2015, avito.ru, Renault Logan (2008), Челябинск, 295000 руб.
13.09.2015, avito.ru, Volkswagen Passat (2007), Челябинск, 465000 руб.
12.09.2015, avito.ru, ВАЗ 2110 (2005), Челябинск, 115000 руб.
12.09.2015, avito.ru, Toyota Corolla (2009), Челябинск, 435000 руб.
07.09.2015, avito.ru, Toyota Auris (2009), Челябинск, 429000 руб.
Вот все эти автомобили продавали с его номера телефона. ВСЕ. Ну нет ведь смысла даже ехать смотреть этот Сивик. Но девочки такие девочки… Уговорила меня подруга, посмотреть машину. Вдруг нормальная попадется – говорит мне подруга.
Начнем с того, что крыша черная. Что там под пленкой, я не знаю. Толщину пленки я не знаю. Всю полностью не промерял, но замеров 10 сделал, ЛКП от 190 мкм примерно, до 250 мкм.
Про машины в пленке я писал ЗДЕСЬ
Уже не проверить, что под ней. Просто голая крыша, или ЛКП, или косяки ЛКП так прикрыли пленкой, или еще 100 вариантов, но снять и посмотреть, что под пленкой, Вам никто не даст. Это Ваши риски. Так же я не смог понять, родное ли ЛКП под пленкой или нет. Я не знаю самой толщины пленки, чтобы высчитать что-то.
Зазоры, они все пляшут. Я сфоткал Вам только дверь. Но если посмотреть, то всё на этой машине стоит не ровно. И капот с крыльями, и крышка багажника и тд. Нет ни единого одинакового зазора.
И многие пишут, что щас зазоры подгоняют, делают все качественно, мажут герметик, что не отличить от настоящего и так далее. На деле, такие случаи бывают, но встречаются в основном колхозно сделанные машины. Сделанные, чтобы тупо быстро и недорого продать. Цена на такие авто, пониже на 50 000 рублей. И еще тысяч 20 вам скинут, если будете готовы купить. Многие ведутся на цену… А зря…
Нет ни единого целого элемента, крыша у меня под вопросом. Везде шпакля… Двери, капот и тд я не открывал, и не смотрел… Понятное дело в этом нет смысла, но и на самом деле там тоже будет не все хорошо, Вы это и сами понимаете. А облезет ли краска в этого автомобиля, и лопнет ли шпакля в скором будущем, понять очень тяжело и невозможно… Ведь красили на продажу, а не как положено.
Подруге все рассказал, показал фотки, и тд, она в этвет мне скинула плакающий смайлик)))). Теперь о другом. Прошлый пост многие видели, этот сервис, находится рядом с этим рынком. Думаю, понимаете, о чем я)
Будьте аккуратны при покупке бу авто. Сивики, реально хорошие, давно не видел, или цена высокая. Всем МИР.
«Клиенты просят подкрасить болты, чтобы никто не узнал о ремонте». Разбираемся, как битый авто от небитого отличить
Некоторых покупателей серьезно смущают вмятины, царапины или сколы на кузове, ведь даже покупая хорошо подержанный автомобиль, хочется, чтобы он выглядел, как новый. Только опытного автолюбителя такое идеальное состояние может и должно насторожить: возможно, за отполированной до блеска внешностью иномарки и словами «честного» продавца скрываются серьезные проблемы.
С другой стороны, если машина побывала в ДТП, а потом была поставлена на колеса, не следует сразу же навешивать на нее ярлык откровенного автохлама. Как при покупке отличить битый экземпляр от небитого и стоит ли бояться восстановленных машин, Автомалиновка узнавала у первого заместителя директора сервиса «СТО КУЗОВОВ» Дениса Вискушенко и мастера Егора Крахоткина.
Денис Вискушенко и Егор Крахоткин
В зимний период количество ДТП увеличивается. В связи с этим приезжает ли на сервис больше битых машин для дальнейшего ремонта и восстановления?
Денис: Не исключено, что машин в зимний сезон бьется больше или столько же, но на сервис обращаются меньше. Большинство автовладельцев стараются отложить ремонт на весенний период, когда погодные условия снижают риски повторного попадания в дорожное происшествие. Как правило, зимой к нам попадают те автомобили, которые нуждаются в основательном ремонте или на данный момент их эксплуатировать неудобно либо небезопасно. На сегодняшний день на СТО приезжает в среднем 3-4 машины в день.
Стоит ли разграничивать восстановление автомобиля для себя и для перепродажи?
Егор: Есть отдельная категория автовладельцев, которая стремится извлечь максимальную выгоду из побитой иномарки, рассчитывая ее дешево восстановить и быстро перепродать. Производится минимальный ремонт, то, что должно меняться, восстанавливается, а в итоге конечному покупателю приходится иметь дело с некачественным ремонтом.
Если человек готовит авто для перепродажи, то вряд ли станет ремонтировать и красить заднюю панель, поскольку она спрятана от глаз бампером. Но если случилась деформация и повреждена краска, это сулит коррозию
Денис: Что касается битых машин, не стоит упускать из виду критерий экономической целесообразности ремонта. Нужно ли это делать, когда его стоимость превышает рыночную цену машины в полтора раза? В некоторых случаях владелец обращается на неквалифицированные СТО, рассчитывая на дешевый сервис, а потом машины с некачественным ремонтом всплывают на рынке. Кажется, в прошлом году Passat B6 во время ДТП разорвало на две части из-за того, что ранее приваривалась его передняя либо задняя часть.
Какие еще могут быть последствия из-за некачественного ремонта?
Егор: Опасаться стоит не только некачественной покраски и ремонта кузова, но также неисправной электропроводки, поврежденных элементов ходовой части авто. Иногда при ремонте делаются недопустимые вещи, например, сваривается рычаг подвески, тогда как он должен меняться.
Денис: К примеру, у нас сейчас ремонтируется автомобиль, который привезли на покраску из-за незначительной царапины на переднем крыле. В итоге обнаружили следы некачественного предыдущего ремонта: вместо замены крыла была проведена некачественная сварка металла крыла с приваркой латки, а затем последующий ремонт с нанесением большого количества шпатлевки (около 10 мм). Мы предупредили об этом клиента, порекомендовали замену данного элемента, но он отказался. Тем не менее в заказ-наряде об этом дефекте будет написано.
Следы некачественного ремонта: вместо замены крыла сварили металл крыла с приваркой латки, а затем нанесли 10 мм шпатлевки
Как отличить битый авто от небитого? На что при осмотре обратить внимание в первую очередь?
Денис: Во время визуального осмотра следует обратить внимание на цвет. Если элемент покрашен некачественно, то в глаза будет бросаться резкий контраст между деталями. Кроме того, у всех автомобилей есть так называемая заводская шагрень — одинаковая шероховатость на ЛКП. Если какая-то из деталей автомобиля не имеет шагрени, свойственной всему кузову, или она отличается от других деталей, то скорее всего элемент крашеный. Также следует сравнить зазоры дверей, бамперов, обратить внимание на крепежи фар. Если на этом этапе все в порядке, то можно уже открывать капот и багажник для более детального осмотра.
Егор: Производить первичный осмотр автомобиля лучше всего при направленном искусственном освещении — так будет проще рассмотреть качество окраски и заметить явные дефекты. Разумеется, осматривать нужно только чистый автомобиль, ведь под небольшим слоем пыли можно скрыть серьезные недостатки.
Если человек когда-либо сталкивался с ремонтом, то он обратит внимание на некоторые детали, осматривая подкапотное пространство и дно багажного отсека. К примеру, проверит целостность лонжеронов, силового каркаса кузова, оценит качество сварных швов и нанесение герметика. Дальнейшая проверка автомобиля на подъемнике позволит заглянуть в те места, ремонтом и окраской которых пренебрегают в некоторых мастерских.
Денис: На мой взгляд, следует разграничивать категории крашеный/некрашеный и битый/небитый. Крашеных машин бояться однозначно не стоит. К примеру, красятся поцарапанные крылья или капот вследствие несерьезного ДТП или сколы на бампере из-за камней, и если эти элементы покрашены качественно, то это будет только плюс автомобилю. Иногда качество покраски может быть даже лучше, чем на заводе, поскольку автопроизводитель, желая выпустить доступный авто, экономит в том числе на качестве и толщине ЛКП.
Спектрофотометр нужен, чтобы максимально точно определить оттенок краски. Либо сравнить окрашенную деталь с неокрашенной. Его стоимость — примерно 900 евро
Отличить оттенки одного цвета на глаз бывает непросто
На станции достаточно сложно добиться такого тонкого покрытия, но с другой стороны, более толстый слой лака будет лучше сопротивляться коррозии и агрессивному воздействию среды. Ко второй категории битый/небитый нужно подходить более скрупулезно. Но тоже понимать: если машина восстановлена грамотно, на официальном сервисе и согласно всем технологиям, то потом она будет абсолютно безопасна для дальнейшей эксплуатации.
При каких повреждениях автомобиль невозможно восстановить? Или невосстановимых машин нет?
Денис: По большому счету, все элементы автомобиля, включая силовой каркас безопасности, предоставлены автопроизводителем для замены в качестве запчастей. Если требуется под замену лонжерон, как основной силовой элемент, он куплен новым и заменен согласно технологии, то автомобиль с таким лонжероном ничем не будет отличаться от небитого аналога.
Егор: Все предусмотрено технологией ремонта. Если мы меняем такую важную деталь, как лонжерон, в последующем производятся другие измерительные действия. Проверка обусловлена ресурсами, которыми располагает станция. К примеру, в гараже или на мелкой СТО все определяется на глаз или специальной линейкой, в то время как на сервисе, имеющем специальное измерительное оборудование, проверяется, соответствует ли элемент параметрам завода-изготовителя.
Денис: Стоит отметить, что если автомобиль подвергся возгоранию, то в этом случае металл под воздействием высокой температуры теряет прочность и его восстанавливать бессмысленно. Другой вопрос, стоит ли восстанавливать авто, исходя из соображений экономической целесообразности. В настоящий момент в Беларуси преобладает мелкий (покраска или замена 1-2 элементов) и средний (покраска или замена 4-5 элементов) ремонт. Когда повреждено более 50% автомобиля, то растягиваются сроки его восстановления и опять же теряется экономический смысл.
Встречаются ли клиенты, которые хотят скрыть следы ремонта? Возможно ли распознать восстановленный автомобиль?
Денис: Иногда нас даже просят восстановить автомобиль таким образом, чтобы не было никаких внешних признаков проведенного ремонта. Например, некоторые болты на заводе красят вместе с кузовом, поэтому предлагают после того, как их закрутили обратно, тоже подкрасить, чтобы скрыть крашеную и ремонтированную деталь. Пожелания клиента, разумеется, учитываются, но без нарушения предусмотренной технологии.
Распознать восстановленный автомобиль можно. Если не визуально, то с помощью инструментальных методов контроля. У современных покупателей поддержанных авто становится популярным толщиномер. Прибор позволяет измерить толщину материала или лакокрасочного покрытия. Если значения существенно разнятся при оценке одной детали, это говорит о ее покраске. К примеру, у нас на станции есть магнитный толщиномер, который раз в год проверяется в НИИ метрологии.
Толщиномер магнитного типа. Электронный прибор может измерять толщину на алюминиевых элементах, а магнитный — только на стальных и железных
Егор: С другой стороны, автомобиль мог подкрашиваться еще на заводе или на складе дилера из-за незначительных повреждений во время хранения или транспортировки. Кроме того, у каждого автопроизводителя свои нормативы толщины ЛКП. Но если значение толщины ЛКП на одном элементе отличается в разы от значений на другом, то вероятнее всего проводились еще и ремонтные работы.
Бывают ли случаи, когда автовладельцы желают сэкономить на ремонте во вред собственной безопасности?
Денис: Если говорить о цивилизованном сервисе, то по закону он должен предоставить клиенту качественные услуги. Когда мы осматриваем автомобиль, чтобы определить перечень грядущих работ и общую стоимость ремонта, то также даем гарантию на качество работ и безопасность дальнейшей эксплуатации. Несмотря на то, что законодательство предусматривает гарантию сроком на 6 месяцев, наш сервис продлевает ее на год. Мы рассказываем владельцу машины, какую деталь желательно менять, какую — ремонтировать, а исходя из полученной информации, он сам принимает окончательное решение, экономить на ремонте или нет.
Например, можно не красить полностью элемент, а провести ремонт ЛКП точечно, что удешевляет работу и конечную стоимость ремонта. Если к нам попадает автомобиль, который хотят за дешево восстановить с целью перепродажи, и клиент просит снизить затраты на ремонт за счет небезопасных или некачественных работ, то мы, конечно, отказываем. Вероятно, потом он будет обращаться к услугам недобросовестных мастерских.
Егор: Если у машины выстрелили подушки безопасности или не работают преднатяжители ремней безопасности, а клиент отказывается от замены, тогда в заказ-наряде мы пишем о том, что такой автомобиль небезопасен в эксплуатации. Случается, если автомобиль готовят в гараже к перепродаже, экономят на системах безопасности за счет некоторых ухищрений: перетягивают панели, меняют накладки Airbag, глушат электронным способом лампочки на приборной панели. Как совет — обращаться перед покупкой к диагностам.
Денис: Однажды был случай. После проведения дефектовки выяснилось, что у машины был деформирован замок капота, возможен случай самооткрытия, о чем клиент был письменно уведомлен, но от ремонта самовольно отказался. Спустя некоторое время капот действительно открылся на кольцевой, так что под замену потом пошли и капот, и лобовое стекло, а также потребовалась покраска крыши.
Какие машины чаще всего приезжают на сервис с целью восстановления после ДТП?
Денис: Машины старше 10 лет ввиду своей ценовой категории предпочитают ремонтировать на неофициальных СТО. Ведь стоимость кузовного ремонта по сравнению с ценой самого автомобиля будет существенной. Поэтому, как правило, приезжают машины в возрасте до 10 лет. Правда, исключения тоже бывают. Помню, однажды к нам приезжала Volvo 1975 года, принадлежавшая одному итальянцу. Только в этом случае машине требовалась покраска из-за дефектов, полученных в процессе эксплуатации.
Стоит ли бояться битых машин?
Денис: Если во время продажи автомобиля владелец предоставляет весь пакет документов, включая обслуживание и ремонт, то опасаться не стоит. Наоборот, имея на руках письменное подтверждение о том, что автомобиль поучаствовал в ДТП, а потом ремонтировался, доверие к нему возрастает. Намного хуже, когда есть скрытые следы ремонта, о которых покупатель узнает постфактум, в процессе эксплуатации. С другой стороны, лучше купить битый и качественно сделанный экземпляр, чем отремонтированный кое-как.
Автомалиновка выражает благодарность компании «СТО КУЗОВОВ» за помощь в подготовке материала