Как покрасить крашеный бампер на авто
🔧 Как самому покрасить бампер стандартно и с Электрокраскопульта!
Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.
🔎 Необходимые материалы и инструменты для покраски
✅ обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
✅ грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
✅ наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
‼ Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер ‼
Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.
🔎 Покраска нового бампера
1. Затираем наждачной бумагой зернистость P800, дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым). Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.
3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).
4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
5.Нанести базу и с промежутком минут 15, нанести еще пару слоев краски.
6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.
Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.
🔎 Ремонт и покраска старого бампера
Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.
1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затереть и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.
Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.
4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
6. Обезжириваем поверхность.
7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.
🔎 Нюансы при покраске, которые следует учесть
• Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
• При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
• Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
• Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
• Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочесть инструкцию.
Как самому покрасить бампер
Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика. Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым. И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.
Необходимые материалы и инструменты для покраски
Как самому покрасить бампер. 3 основных этапа
Поэтапная инструкция как самому покрасить бампер
Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.
Покраска нового бампера
Ремонт и покраска старого бампера
Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.
Нюансы при покраске, которые следует учесть
самостоятельная покраска бампера
Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж. Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.
Покраска бампера из баллончика в суровых условиях.
Всем привет!
Как я обещал, эта запись про самостоятельную покраску бампера в суровых условиях из баллончика, да да, именно из баллончика и под лак. Прям чувствую как летят какашки в мою сторону, но сначала дочитайте до конца, а уж потом решите закидывать или нет)
Начнем. Старый бампер пал смертью храбрых еще со времен юношества лексуса, когда он связался с плохой компанией попал в аварию где-то в Москве или МО, после чего при помощи паяльника, тонны шпаклевки и кривых рук, он превратился в небитнекрашен, но не на долго. Когда я покупал автомобиль, бампер расцветал как цветок, то есть кусками отходила и задиралась шпакля, словно распускающиеся лепестки. Вид был удручающий и я принял решение его снять и начать восстанавливать, и даже вылепить из него что-нибудь красивое, это было в июне 2014 года) Тогда восстановить его не сложилось и работа плавно перенеслась на следующий год, но как вы уже догадались в 2015 году тоже не срослось, хотя я даже начал убирать старую краску, ковырять шпаклевку и даже придавать форму в месте противотуманок и наращивать губу, но проблемы с печкой и электрикой не дали мне его доделать. И как-то перед новым 2016 годом, встретившись с другом-аристоводом и обсуждая планы на наши машины, а тогда у меня была мысля заказать nose-cut, друг сказал что нах мне это надо и он меня выручит бампером и левой фарой, которые остались у него после небольшого ДТП, а правую фару я закажу отдельно, на том и порешали. Левую фару я поставил еще в прошлом году, а бампер забрал только в конце мая. Бампер был треснутый, потом друг его очень качественно спаял и таким он оказался у меня. Отдавать на на ремонт и покраску не было желания, шпаклянуть и вывести я могу и сам, а красить в сервисе нет смысла, так как надо бы красить всю машину, было принято решение покрасить его из баллона и также из баллона залить лаком.
Насмотревшись видеороликов на ютубе, начитавшись кучу статей на драйве и после консультаций с другом-аристоводом, который сам готовил и присутствовал при покраске своей машины, работа пошла. Первым делом надо зашкурить весь глянец и шпаклянуть место спайки, звучит просто. На самом деле ничего сложного и нет, но это очень муторно, особенно когда собираешься это делать вручную, в итоге в следующие свои выходные я поехал и купил машинку) Машинка конечно очень здорово помогла, но поработать руками пришлось, хотя, забегая вперед, скажу что на идеальную подготовку у меня не хватило или усердия или опыта.
Первая часть: грунтовка
Значит так, вот у нас лежит подготовленный бампер, нам его надо грунтануть, трясем баллон и наносим первый слой просто напылением, слой немного подсыхает, следующий слой кладем больше и тд, количество слоев в зависимости от укрытия детали. Первый слой наносится таким образом, для лучшей адгезии. Дальше я дал грунту высохнуть и принялся его замывать водой и 1000й наждачной бумагой, здесь надо учитывать, что при покраске из баллончиков слои получаются тонкие, в некоторых местах я его протер и приходилось опять наносить грунт и потом опять замывать, возможно это из-за моего маленького опыта в покраске.
Вторая часть: нанесение краски
Первый слой краски наносится также как и первый слой грунтовки, то есть напыляем. Дальше стараемся забить процентов 70, следущий слой еще больше и потом идет последний. Между слоями я ждал минут по 10, перед каждым новым слоем вытирал бампер липкой салфеткой, не поленитесь и не бойтесь делать также, салфетка убирает опыл с баллона и потом мы получим минимальную шагрень и не будет апельсиновой корки. У меня получилось около 4-5 слоев, но не забываем что из баллона слои тонкие. Еще важное замечание: баллон держите подальше, чтобы не было прокраса пятнами и подтеков, в моем случае подтеков не было, но пятна присутствовали и приходилось их убирать, еще прокрашивая те места.
Первый слой лака опять же напылением, потом заливаем, именно заливаем, а не распыляем как краску, если случится подтек на лаке, то ничего страшного, здесь его можно будет потом сполировать. Как все нанесли не трогаем деталь и даем ей нормально высохнуть.
Забыл отметить что в процессе покраски деталь необходимо обезжиривать, но делать это только специальным обезжиривателем, никакого растворителя и бензина, я использовал антисиликон. Не пытаемся исправить косяки на мокрой поверхности, при попытке исправить, их будет только больше. Грунт и краска фирмы мобихел, лак — вика.
Что имеем в итоге в моем случае: бампер покрашен, получилось даже в цвет, подтеков на краске нет, сильной шагрени нет, пара подтеков на лаке, ничего не вспучило, в любом случае буду полировать и смотреть что к чему. В целом я доволен, конечно идеала я и не ожидал, так как бампер красился из баллонов и на улице (вот вам и суровые условия, насекомых отгонял дымящейся спиралькой), разумеется есть косяки, но их не так много как могло было быть. Устанавливал на место спустя неделю, раньше не было времени. Еще надо красить крылья, пока не знаю, или также из баллонов или напрошусь к кому-нибудь на краскопульт, очень интересно попробовать свои силы на оборудовании.
P.S: фоткал далеко не все моменты
Перед установкой бампера на машину поменял радиатор кондея, ничего сложного нет, все интуитивно откручивается.
Покраска бампера своими руками
Причины для покраски
Бампер приходится красить в следующих случаях:
Как красить бамперы: способы
Самостоятельно, в кустарных условиях, бамперы можно красить несколькими способами:
В некоторых крупных предприятиях автомобильно-промышленного комплекса есть способ, когда детали окунают в ванну с краской. Такой способ применяют производители дорогих авто (Феррари, Ламборджини и т.д.). И, даже АвтоВАЗ, говорят, те автомобили, которые шли на экспорт в Индию, красили таким способом (макали в ванну). Для внутреннего рынка машины ваз красят методом нанесения.
Материалы и инструменты для покраски своими руками
Такие работы, как покраска, тонировка заднего стекла своими руками никак не влияют на работу двигателя и других деталей, поэтому это под силу совсем неопытному новичку. Понятное дело, что в ремонт двигателя и других сложно-технических изделий новичку не следует влезать одному. Для того, чтобы результат был качественным, следует соблюдать технологию и применять следующие материалы и инструменты:
Последовательность работ при покраске бампера своими руками
Красить — это не такая работа, которую можно делать как попало, хотя, многим так и кажется. Для того, чтобы краска не отлетала потом, потребуется соблюдения определенной последовательности:
Шаг №1 Подготовительные работы
Шлифовальные работы
Шаг №2 Шпатлевание (шпаклевание)
Шаг №3 Грунтование бампера
Шаг №4 Шлифовка грунтового слоя
Шаг №5 И, наконец-то нанесение краски
Покраска нового бампера
Новый бампер тоже надо подготавливать к покраске, тем более новые изделия покрыты различными защитными маслами, которые надо удалять. Также могут частично повредиться при доставке товара.
Покраска бампера баллончиком
Довольно популярный способ нанесения лакокрасочных веществ с помощью баллончика. Все процедуры по подготовке детали и т.д. также выполняются перед использованием баллончика.
Перед использованием баллончик с краской надо трясти минимум 3 минуты. Краска также наносится слоями. Расстояние от баллончика до окрашиваемой поверхности подбирается опытным путем, обычно это 20-25 см. До нанесения второго слоя надо подождать, примерно, пол часа.
Полезные советы
Для того, чтобы остаться довольным работой проделанной своими руками, вот несколько советов:
Сколько стоит покрасить бампер
В зависимости от географического положения, марки и модели автомобиля стоимость по регионам отличается. В среднем, на 2018 год для среднебюджетных авто цена покраски 4-10 тысяч.
Стоимость на материалы зависит от:
Восстановление старого бампера. Приятного просмотра.
В этом видео показан процесс покраски бампера.
Как покрасить бампер своими руками: выбор материалов и последовательность работ
Царапины на бампере — самый распространенный вид повреждений, которые получает автомобиль, особенно в городских условиях. Именно бампер защищает от проблем более важные детали машины, смягчает удары при авариях. Утратить привлекательность эта часть авто может и от времени, из-за возрастного износа. Покраска бампера с целью его ремонта может осуществляться самостоятельно, если заранее изучить все нюансы технологии.
Способы покраски
В гаражных условиях, без привлечения специалистов возможно окрашивание бампера несколькими способами:
Помещение, материалы и инструменты для покраски
Новичку без должного опыта малярные работы могут показаться довольно трудными. Тем не менее, поэтапное следование технологии поможет выполнить окрашивание бампера правильно и качественно. Но задача окажется невыполнимой, если не удастся найти подходящее помещение. Основной проблемой для мастера является запыленность. Если работа осуществляется с помощью пульверизатора, он поднимает пыль, которая осаждается на свежеокрашенную деталь и портит ее. Поэтому в профессиональных мастерских всегда очень чисто, нет никакого хлама.
Чтобы создать оптимальные условия для окрашивания, нужно тщательно подготовить рабочее место. Обычно все малярные работы производятся в гараже, где много полочек, ящичков со скопившейся пылью.
Если планируется применение краскопульта, придется тщательно завесить стены и потолок целлофаном или вовсе поставить палатку. Из плотного материала делают шатер, который подвешивают к потолку гаража за верхние углы и закрепляют скотчем. Спереди в «камере» прорезают дверцу. Только в этом случае машина будет полностью изолирована от пыли. В любом случае, в самом гараже тоже должно быть чисто.
Кроме хорошо подготовленного помещения, нужно приобрести инструменты и расходники. Вот полный список:
Последовательность работ
Вначале осуществляют демонтаж бампера. При наличии мелких царапин на уголках снимать деталь не потребуется. При желании полностью перекрасить бампер без демонтажа не обойтись, иначе краска попадет на кузовные элементы, оптику. Если есть серьезные сколы и трещины, счищают старую краску и выполняют пайку.
Подготовка бампера к покраске
Вначале бампер нужно очистить от загрязнений и старого покрытия, а также оттереть его от жира, смолы. Уже имеющуюся краску стирают специальными средствами (например, «ВИКА»). Химические смывки наносят на поверхность кистью, через 10 минут отчищают покрытие шпателем. После протирают изделие сухой тряпкой, убирая остатки смывки. По окончании работ еще раз обезжиривают бампер растворителем.
Также для удаления старой краски можно применять механический метод — шлифование машинкой со специальными насадками. Для пластикового бампера такой способ нежелателен, так как материал начинает портиться. Металлический бампер аккуратно шлифуют машинкой, проходя каждый уголок, осторожно зачищая сколы, трещинки. В некоторых местах лучше проводить обработку вручную при помощи наждачной бумаги.
Непосредственно перед началом следующих этапов покраски деталь должна быть чистой и сухой. Если она не снята с машины, то все поверхности кузова тщательно закрывают целлофаном или газетами, закрепляя их малярным скотчем.
Шпатлевание
В процессе шлифования поверхности образуются мелкие царапинки, и шпатлевка поможет их сгладить. Лучше всего выбирать специальную автошпатлевку с содержанием стекловолокна. После высыхания она создает особенно прочный армирующий слой. По мере застывания средства шлифуют бампер наждачкой № P120. Затем выполняют еще один тонкий (финишный) слой шпатлевки, который шлифуют аналогичным образом, но уже наждачкой с мелким зерном (P220).
Далее производят такие действия:
В результате выполненных работ бампер должен стать идеально гладким, иначе краска ляжет неровно.
Грунтование бампера
Для грунтования нужно купить двухкомпонентный акриловый грунт (праймер). Его наносят на всю поверхность детали, но в небольшом количестве, чтобы не было потеков. После высыхания, когда покрытие станет матовым, делают еще 1–2 слоя грунта. Общая сушка грунтовки длится 24 часа, а при использовании инфракрасного обогревателя — 3 часа.
Шлифовка грунтового слоя
После полного высыхания шлифуют грунтовку наждачкой P400–500, предварительно посыпав проявочным порошком — он поможет обнаружить все дефекты. Лучший результат дает шлифовка машинкой: поверхность станет ровнее, чем при ручной обработке. А с торцов бампер стоит шлифовать вручную, так как машинка повреждает слои грунтовки. Перед окрашиванием обдувают бампер компрессором и обезжиривают.
Нанесение краски
Покраску осуществляют обычно в 3 слоя. Промежуточная сушка должна составлять 10–15 минут. Затем наносят 2 слоя лака, тоже с промежуточной сушкой, оставляют покрытие для окончательного высыхания.
Преимущества и недостатки домашнего ремонта
У окрашивания бампера своими руками есть масса достоинств:
Среди недостатков самостоятельного ремонта бампера можно отметить такие:
Покраска бампера баллончиком
Это один из самых удобных и популярных способов окрашивания бамперов и прочих деталей автомобиля. Для работы нужно приобрести краску подходящего цвета в баллончике. Все этапы производятся, как описано выше, отличается только порядок нанесения:
Полезные советы
Чтобы результат работы порадовал мастера, нужно следовать таким советам:
Когда малярные навыки полностью отсутствуют, лучше опробовать окрашивание на старой автомобильной детали или на любой другой поверхности. После обретения небольшого опыта можно работать на чистовую — вероятность получения отличного результата серьезно возрастет.