Как покрасить машину в золотой цвет
Покраска авто в золотой цвет
Покраской авто в золотой цвет называется полноценное хромирование с соответствующим янтарным оттенком, покраска «под хром» специальными красками с эффектом золочения или оклеивание пленкой. Несмотря на схожие визуальные эффекты, разница между этими вариантами такая же, как между самолетом и дирижаблем. Осаждение хрома под действием электричества практически неосуществимо в домашних условиях (хотя результатом качественного электрохимического хромирования будут десятилетия службы без сколов и коррозии) поэтому чаще встречаются два других варианта.
Хромирование продолжается от 3 до 8 часов при температуре раствора в 80˚C. После того как поверхность покроется равномерным хромовым блеском деталь вынимают из раствора промывают и сушат несколько раз. Придать хрому золотой оттенок с помощью базового слоя довольно сложно, поэтому чаще применяются добавки для закрепляющего лака, наносимого поверх хромированной поверхности.
Лак и краска для хрома
Поверх хрома можно нанести прозрачные краски типа «кэнди». Материалы относятся к пигментному типу, поэтому напыляются на однородную поверхность – оттенок напрямую зависит от количества слоев «кэнди». С помощью «кэнди» и подобных им покрытий можно позолотить блестящую поверхность авто, посеребрить серую и т.д.
Вытащить нужный оттенок можно из добавок типа «Color booster» (стандартные или в смеси), способных придать серебристому хрому нужный оттенок через лак. «Бустеры» смешивают сами владельцы до получения нужного результата, но чаще дело поручается опытному колористу. Смешивание «бустера» или «кэнди» с лаком (биндером) выполняется по инструкции производителя, напыление производится в соответствии с технологией трехкомпонентной покраски.
Покраска под золотой хром
Современный рынок предлагает покупателю специальные краски с эффектом хромирования и даже спреи с содержанием настоящего хрома. Некоторые имеют золотой оттенок, цвет других придется отредактировать с помощью лака или пигментной базы. Подготовка поверхности ничем не отличается от стандартной покраски, но краска «под хром» требует наличия тонкой черной подложки.
Подложка тщательно полируется после высыхания. Поверхность обезжиривается и хорошо прогревается (вплоть до 80˚C). В большинстве случаев никакого хрома в краске не содержится, а высокую отражательную способность создает алюминиевый пигмент, плотно смешанный с биндером.
Основой под такое покрытие может выступить и черный грунт с эффектом блеска (класс HS). Зеркальный эффект хромовой краски усиливается добавками в лак – тем же способом задается цветовой оттенок (позолота, вороненая сталь и пр.). Подобный фокус можно провернуть с любым подходящим покрытием: современные пигменты позволяют добиться отражения в 90-95%, так что отличить их от хрома нелегко, а благородный цвет придает авто особенный шарм.
Оклеивание золотой пленкой
Стоимость хорошей виниловой пленки почти не уступает трехкомпонентным краскам, но эффект превосходит ожидания. Другое преимущество пленки – процесс нанесения (прост и не требует специальных инструментов). Поверхность авто необходимо отполировать мелким абразивом или полировочной пастой.
В отличие от покраски обезжиривать можно с помощью обычного спирта, но следует дать ему время на высыхание. Для лучшего выравнивания пленку можно промыть моющим средством с клеящей стороны. Тогда у мастера появится время на выравнивание до высыхания раствора (нужным цветом пленка обладает сразу, но форму принимает 30-60 минут).
Золото на авто: пленка, краска и хром
Покраской авто в золотой цвет называется полноценное хромирование с соответствующим янтарным оттенком, покраска «под хром» специальными красками с эффектом золочения или оклеивание пленкой. Несмотря на схожие визуальные эффекты, разница между этими вариантами такая же, как между самолетом и дирижаблем. Осаждение хрома под действием электричества практически неосуществимо в домашних условиях (хотя результатом качественного электрохимического хромирования будут десятилетия службы без сколов и коррозии) поэтому чаще встречаются два других варианта.
Каталитическое золочение
Тем, у кого нет собственного завода с гальванической установкой, но есть желание получить полноценное покрытие, остается путь химического золочения, т.е. использования для осаждения хрома катализаторов. Взяться за такой тюнинг может не каждый мастер, но если у владельца авто есть лишнее здоровье (вещества не токсичны, но вредны) и некоторая сумма на эксперименты (серную кислоту запрещено продавать частным лицам), то получить химическим осаждением золотой хром можно в гараже. Первым шагом будет создание базового слоя (праймера), способного реагировать с помощью активатора с промежуточным, содержащим хром слоем. Проще всего покрыть метал медью:
При температуре, близкой к комнатной, нужно погрузить окрашиваемую деталь в раствор на несколько секунд. Далее следует промыть чистой водой, высушить, вновь промыть и высушить. Промежуточный слой готовится по следующему рецепту:
Хромирование продолжается от 3 до 8 часов при температуре раствора в 80˚C. После того как поверхность покроется равномерным хромовым блеском деталь вынимают из раствора промывают и сушат несколько раз. Придать хрому золотой оттенок с помощью базового слоя довольно сложно, поэтому чаще применяются добавки для закрепляющего лака, наносимого поверх хромированной поверхности.
Лак и краска для хрома
Поверх хрома можно нанести прозрачные краски типа «кэнди». Материалы относятся к пигментному типу, поэтому напыляются на однородную поверхность – оттенок напрямую зависит от количества слоев «кэнди». С помощью «кэнди» и подобных им покрытий можно позолотить блестящую поверхность авто, посеребрить серую и т.д.
Вытащить нужный оттенок можно из добавок типа «Color booster» (стандартные или в смеси), способных придать серебристому хрому нужный оттенок через лак. «Бустеры» смешивают сами владельцы до получения нужного результата, но чаще дело поручается опытному колористу. Смешивание «бустера» или «кэнди» с лаком (биндером) выполняется по инструкции производителя, напыление производится в соответствии с технологией трехкомпонентной покраски.
Покраска под золотой хром
Современный рынок предлагает покупателю специальные краски с эффектом хромирования и даже спреи с содержанием настоящего хрома. Некоторые имеют золотой оттенок, цвет других придется отредактировать с помощью лака или пигментной базы. Подготовка поверхности ничем не отличается от стандартной покраски, но краска «под хром» требует наличия тонкой черной подложки.
Подложка тщательно полируется после высыхания. Поверхность обезжиривается и хорошо прогревается (вплоть до 80˚C). В большинстве случаев никакого хрома в краске не содержится, а высокую отражательную способность создает алюминиевый пигмент, плотно смешанный с биндером.
Основой под такое покрытие может выступить и черный грунт с эффектом блеска (класс HS). Зеркальный эффект хромовой краски усиливается добавками в лак – тем же способом задается цветовой оттенок (позолота, вороненая сталь и пр.). Подобный фокус можно провернуть с любым подходящим покрытием: современные пигменты позволяют добиться отражения в 90-95%, так что отличить их от хрома нелегко, а благородный цвет придает авто особенный шарм.
Оклеивание золотой пленкой
Стоимость хорошей виниловой пленки почти не уступает трехкомпонентным краскам, но эффект превосходит ожидания. Другое преимущество пленки – процесс нанесения (прост и не требует специальных инструментов). Поверхность авто необходимо отполировать мелким абразивом или полировочной пастой.
В отличие от покраски обезжиривать можно с помощью обычного спирта, но следует дать ему время на высыхание. Для лучшего выравнивания пленку можно промыть моющим средством с клеящей стороны. Тогда у мастера появится время на выравнивание до высыхания раствора (нужным цветом пленка обладает сразу, но форму принимает 30-60 минут).
Гравировка автомобиля и покраска в золото
Всем привет. Хочу поделиться своим проектом по созданию золотого слитка на колесах. Был куплен немного потрепанный Nissan 350Z. Установлен аэродинамический обвес, и потом пошел процесс нанесения текстуры, далее лакировка и покраска, а точнее не покраска, а химическая металлизация всего кузова автомобиля и последующее нанесение лака заколерованного под золото. Впрочем слова тут лишние, на видео которое ниже все показано))) Приятного просмотра.
Метки: химическая металлизация, хромирование, золочение, покраска
Комментарии 42
Просто нет слов, огонь!
Вот это круть! Огонище! Молодцы!
Какой наполнитель под золото использовался в лаке?
Все девки твои… Только смотри остерегайся людей с напильниками и балгарками😁
Потрясающе! Ручная работа высший класс.
Terix, никого не слушай- это они вместе с Майклом Джексоном просто завидуют ;).
Сколько времени ушло на гравировку кузова?
Очень много работы, много денег, и очень круто
Тут можно сказать, «Понты дороже денег».
Масштаб работ поражает. Круто
Гравировка по шпакле недолго прослужит
По мне, так необычно 🙂 На такой машине точно без внимания не останешься!
Я так понимаю это же авто не на каждый день, а шоу кар?
Да потрясно вообще )
голд красивый. но вот сам силуэт легендарной зетки испорчен уродским обвесом и дицками
Почему куча наклеек на стеклах как на такси максим, а не золотой фашке…
погоди. я где то читал что это грубо «наклейки». на наклейки одевается хром пленка. и получается такой эффект.разве нет?=(
НЕ нравится… Ссорри за недокомплимент… Слишком пёстро…
что за бред? Моется без проблем на простой мойке.
Ну да ну да, раза в три дольше чем обычный авто.
Да и для мужика эти все стразочки, ну промолчу…
Я бы сразу сказал — баба поехала.
А мужику построже что надо.
Ты когда начинаешь говорить другим людям за их тюнинг, ты вспоминай свой, с него люди тут угарали, а ты тут теперь от своей злобы тыкаешь теперь другим, задели видимо тебя)
Смотри не угори от моего тюнинга и моих проектов. На своем стоковом ведре с полу голыми аниме.
У меня не сток, я тебе это уже говорила, ты тут писал, что собираешь моторы от 1000+ лс хоть один бы показал в своём БЖ, а то только на словах)
Вам близко ничего показывать не собирался. Сравнивать винил с теми проектами что я делаю — быть еще нужно той особой.
Разговор закончен.
Понял одно. Сраться вы любите.
К сожалению сраться любишь ты, так-как под каждым постом тут выкладываешь своё *недовольствие* а когда тебе говорят о твоих *проектах* аля вульф, так ты сразу бомбить начинаешь)
Другие люди тоже имеют свою точку зрения, только ты на неё обижаешься, даже сейчас это вижу)
Сравнивая свой вонючий винил и мои тяжелые технические высоколегированные проекты.
Иди весели пацанов по улице голыми бабами на своей машине.
Так я то и веселю, а вот ты только смешишь людей когда пишешь про *тяжелые технические высоколегированные проекты* так-как глядя на такие «проекты» хочется смеяться и орать в голос. 😄
С головой проблемы у тебя.
Общайся сама с собой. У меня время дорого.
Ох и повезло твоему парню. Намучается.
Так ты мне покажи, что в ней драгового?) покажи людям как пример как надо собирать моторы под 1000+ лс, людям это будет интересно, а пока от тебя только ветром дует.
В печенках уже. Сиди ори дальше.
Подрастешь, ветер выйдет у тебя с бошки — пообщаемся.
Только после того как покажешь хоть один проект свой в котором вышло 1000+ лс, а так это только мечты твои, так-как достаточно взглянуть на эти *проекты* и понимаешь, что вульф номер 2 вернулся, так-как у того тоже перспективы были поставить турбину и раздуть хотя бы под 500 лс, но увы, ничего не вышло у него, ты мне напоминаешь его, у него тоже моча в голову долбила и тоже так же не соглашался с другими людьми когда с ним не соглашались)
Прости солнышко, я чихать стал. У меня правда аллергия на тупость.
Не злись.
Мои проекты были 500+, сейчас иду за 1000+.
Клиентам настраивал за 800+.
Когда поймешь ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ДУР пишу, разницу поклейки винила и проектов такого формата — напиши. Хотя мои два высших образования уже сейчас не дают продолжить с вами беседу.
А сейчас, с вашего позволения, я больше не напиши вам недалеким ни слова.
«два высших образования» ахахахах, я что-то орнула с этого в голос, щас бы высшими образованиями хвалиться, жаль, что это только никому не нужная бумажка, умные люди это давно поняли)
Да уже всё у себя подкачала, а что касается машины моей, так я её твоим детям буду показывать, мы же с тобой об этом договаривались)
Покраска в хром (золото\металик)
Никто не задавался такими мыслями, покрасить\обклеить свою красавицу в золотой или металлический хром?
Задался вопросом покраски авто, но вот думаю красить дак красить уж каким нибудь необычным цветом. Хочу в золотой хром. В инете краску не нашел, натыкаюсь только на «плёнку». Подскажите знающие, кто что знает про это.
Идея красивая, но для мечты)))
Думаю дорого и неоправданно ИМХО
Каждый отпечаток пальца будет виден как на зеркале.
Мож попробывать с пленки.
покраска будет стоить как обычная. Единственное если сама краска дорогая только. Пленкой не вариант.
покраска будет стоить не менее 100тысяч.Спор можно прекратить и сделать выводы
известный чувак который делает краски, в том числе и хромы. большинство клубных у него тарятся.
Парни,кто-что думает по ролику? Никода такого не видел. Такое ощущение,что развод и просто смыли покрытие с уже крашеной детали. Мнения?
пример
http://pokraska-russ. raska_ceny.html
а вообще покраска в хром заключается в несколько этапов. Хром(золото)-это подложка.Точно не помню её стоимость, но что то на уровне Перла(40грамм=1000 рублей)
ясен пень что под сотку, каждый свою цену трактует, смотрел пленкой там от 80к до 150к под ключ. Можно со свей пленкой и выйдет 30к. Вопрос не в цене, и не у кого делать а материалы где достать.
Краску видел только у одних, около 7к за кг. На полную обливку нужно прядка 33 кг сказали. Не будем спорить, что не стоит делать или много выйдет, вопрос не в этом.
ясен пень что под сотку, каждый свою цену трактует, смотрел пленкой там от 80к до 150к под ключ. Можно со свей пленкой и выйдет 30к. Вопрос не в цене, и не у кого делать а материалы где достать.
Краску видел только у одних, около 7к за кг. На полную обливку нужно прядка 33 кг сказали. Не будем спорить, что не стоит делать или много выйдет, вопрос не в этом.
Ты свой пост первый перечитай,там вопрос»кто-что знает про это?» Отсюда и ответы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Золотые машины — как сделать, примеры и уход
Кто выбирает золотой цвет автомобиля? Что делать, если вы хотите сменить цвет машины на золотой: оклеивать или окрашивать? Ответы и примеры работы нашей студии-детейлинга.
Кто выбирает золотые машины?
Благородный золотой один из самых заметных и эксклюзивных цветов. Неизменно привлекает к себе внимание, ассоциируется с богатством и великолепием. Любой из его оттенков превращает машину в шедевр, воспринимаемый окружающими эпатажно и гламурно.
Своего владельца авто в золотистых тонах характеризует как интеллектуала с твердым характером, ценящего комфорт и умеющего хорошо зарабатывать. Он заботится об имидже и любит впечатлять окружающих. При этом уверен в себе и свободен от предрассудков. В вождении хладнокровен и последователен в критических ситуациях. Часто это публичный человек, желающий продемонстрировать благосостояние и независимость.
Владельцы золотых машин — независимые, богатые, ценят комфорт и любят произвести впечатление на окружающих.
Как сменить цвет авто на золотой
Сменить цвет авто на золотой можно двумя способами: переклейка виниловой пленкой или перекраска. Мы предлагаем выгодный и практичный способ — переклейка.
Сравним оклейку и покраску в золотистый
Покраска краской | Оклейка пленкой | |
---|---|---|
Цена | ≈ 150 000 ₽ | ≈ 90 000 ₽ |
Вернуть «как было» | Нельзя | Легко и без следов |
Защита ЛКП | Нет | Есть |
Купить любимую марку в цвете золота или желтом с изысканным золотым отливом довольно сложно. Смена цвета перекраской — дорого и хлопотно из-за сложностей подбора насыщенного оттенка. Намного дешевле и быстрее оклейка кузова золотой пленкой.
Пленочное покрытие выглядит как лакокрасочное, по прочности превосходит его, дополнительно защищает от сколов и царапин. На нем не заметны пыль и незначительные загрязнения, включая следы реагентов зимой. В любой момент возможна переклейка отдельных деталей кузова в другой цвет.
В каталоге представлены примеры работ нашего детейлинг-центра. Возможна компьютерная 3D-визуализация вашей модели в оклеенном виде.
Уход за автомобилем золотого цвета
Защита кузова. Можно покрыть защитной виниловой или полиуретановой пленкой. Покрыть ЛКП керамикой. Или покрыть пленку керамикой. Есть варианты глянцевые и матовые.
Защитная виниловая пленка на кузов
Защитная полиуретановая пленка на кузов
Керамика на кузов
Керамика на пленку
Если у вас еще не золотой цвет, то мы предлагаем оклейку золотыми пленками. У нас в наличии, пленка разных производителей и оттенков. Уточняйте у менеджеров.