Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Улучшайзинг салона «покраска пластика в черный»

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

После того как определился с тканью для потолка и запустил его в работу, отправился в магазин за материалами для покраски пластика салона в черный цвет. Честно говоря, перед этим много изучал данную тему и смотрел много информации и на данном ресурсе и в ютубе, ездил к «квалифицированным специалистам» которые мне не внушили должного доверия, чтобы поручить это дело им и пришел к такому мнению, что сделаю это сам, а для этого мне необходимо: обязательно праймер для пластмассы, который обеспечивает хорошую адгезию для краски, так же нужен хороший обезжиреватель, который не только обезжиривает но и удаляет различного рода силиконовый налет с обрабатываемых поверхностей, еще нужна конечно же краска ну и собственно желание и возможности))))), которых у меня, на момент начала этой эпопеи, было хоть отбавляй!))).

Вот, собственно говоря, вооружившись всем необходимым для этих грязных и вонючих дел, а именно три вида черной матовой краски: 1) Emalia Universalna, 2) Effect, 3) Kudo, праймер для адгезии по пластмассе «CarRep», обезжириватель «APP» и кое что по мелочам и отправился я к себе на производство.

Для пробы взял свой один светильник из салона, так как у нас в авто, по крайней мере у меня, два одинаковых светильника по форме, но один, который в багажнике черного цвета, а второй который в салоне светлый, так вот светлый я и взял, так как вместо него, я предусмотрительно заказал еще один, такой же, только черный плафон, как в багажнике, на разборке, чтобы хотя бы что-то не красить, а чтобы был как говорится «завод»!

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

После того как я потренировался на светильнике, взял три одинаковых детали, а именно заглушки с потолочных ручек, чтобы проверить на них как ложится разная краск ана одинаковый материал и собственно говоря, первые пробы по заглушкам с потолочных ручек, показали вот такой вот результат:

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Третий вариант, который мне больше всего понравился, как легла краска и как выглядит в целом, ооочень бы хорошо подошел под первый материал потолочной ткани, от которого я отказался, так как он был более серого цвета.

Источник

Самостоятельная покраска деталей салона.

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Приветствую, уважаемое сообщество!
Состою здесь около 2-х лет, ранее не писал, только читал и насыщался знаниями. Натыкался здесь на многие посты и комментарии относительно покраски салонного пластика, а также торпед, дверных карт на пенополиуретановой основе обтянутых винилом и т.д. И комментаторы как обычно разделились на два лагеря — ярых противников покрасок и тех кто вполне успешно этот процесс освоил.
Хочу поделиться своим способом покраски элементов салона. Всё выискано в интернете общаясь с людьми, а кое-что освоено экспериментальным путем.
Заранее извиняюсь за орфографию и ошибки)

Перво-наперво, все готовящиеся к покраске элементы необходимо отмыть, а торпедо, дверные карты и прочие поверхности, которые вечно полируются на мойках, протираются губками антистатиками и т.д. — обязательно т.к. на эти остатки полиролей возможна реакция базы или лака. Поэтому желательна обработка абразивом, так будет наверняка. Для этого вполне успешно подходит зеленый скотч-брайт. Если деталь новая из упаковки, то можно не матовать и не мыть вовсе.

Процесс покраски абсолютно не замысловат и не требует каких-то особых навыков.
В первую очередь поверхность обезжиривается. Для этого хорошо годится антисиликон NOVOL 780, нанесенный на поверхность из обычного пульверизатора. После этого поверхность протирается липкой салфеткой с эффектом «антистатик» и можно приступать к покраске.
Готовим адгезионный грунт, мой выбор пал на NOVOL 700. Обязательно необходимо добавить в него эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Грунт наносится одним тонким слоем. Нельзя допускать подтеков и переливов, так сохранится заводская фактура деталей.

Ждем 15 минут, проводим липкой салфеткой и красим в нужный цвет. Красить можно обычной базой, предварительно разбавив её на 40-80% в зависимости от температуры в помещении ( ну и руку набить желательно перед этим ). Первый слой наносится опылом, через 15 минут наносится отделочный слой ( опять же без переусердствования, подтеков и прочего ). После очередных 15 минут наносится финальный опыл.

Пока база сохнет, мешаем матовый лак. К нам не возят ничего кроме Mobihel Matt Clearcot 2К. Пропорции смешивания с отвердителем 2:1.
В лак, аналогично грунту добавляется эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Также в лак добавляется разбавитель. Чем меньше его будет в лаке, тем меньше матовый эффект. Я добавляю от 10 до 20% в зависимости от нужной степени матовости.

Лак можно наносить уже через 30 минут после базы. Проводим липкой салфеткой и начинаем процесс. Первый слой аналогично базе — опылом. Желательно залакировать дополнительно какой-нибудь кусок картона. По нему можно будет определить когда нанести следующий слой. Проверяется это пальцем на отлип, если палец липнет к лаку, но не марается, то можно наносить следующий слой. Если на пальце остается лак, то значит еще рано.
Второй слой лака наносится отделочно. Тут есть небольшие хитрости — чем толще слой, тем менее заметен матовый эффект ( с увеличением толщины слоя, увеличивается степень глянца ). Поэтому ни в коем случае нельзя наносить жирные слои. При обычном, среднем слое вы получите матовый эффект, который полностью повторяет завод.
Если степень матовости вас не устраивает, можно добавить в лак матирующую пасту для металлов ( пропорции вычисляются экспериментальным путем ). Чем больше пасты, тем сильнее матовый эффект. Главное тщательно фильтровать смесь, потому что паста крупнозернистая. Также при ее использовании происходит повышенный износ сопла и иглы краскопульта. Такими нехитрыми манипуляциями можно играться со степенью глянца и матовости.
Финальный слой лака наносится опылом, так вы получите равномерный матовый эффект без полос и прочих косяков.

Есть еще несколько нюансов процесса:

1) Мешать все материалы необходимо в строгих пропорциях, используя электронные весы! У меня были самые простые, с ценой деления 1 грамм, вычетом веса тары и максимальной нагрузкой 2 кг. Скупиться на этом нельзя, потому что пробные выкрасы показали прямую зависимость пропорций материалов и качества покрытия. По меткам мерных стаканов и на глаз ничего мешать нельзя.

2) Толщина слоев базы и лака это очень важный фактор при покраске пластика. Пробные выкрасы на 100% подтвердили это. Если наносить слишком тонко — покрытие обдирается и царапается. Если нанести слишком толсто — вся краска слезает пленкой, как кожа со змеи. Необходимо соблюсти золотую середину, в этом помогут только пробные выкрасы. При идеальном попадании в толщину — покрытие не берут ногти, наждачки, скотч-брайты. И детали не осыпаются, даже если проехаться по ним колесом автомобиля ( эксперимент был проведен на крышке бардачка ))

3) Детали после покраски лучше не устанавливать в салон как минимум месяц. Экспериментальные детали которые я ковырял каждый день в течение недели после покраски, показали то, что свойства покрытия меняются день ото дня в лучшую сторону. Спустя месяц ими можно в футбол играть. Первые пару месяцев, лучше избежать обработки полиролями и прочей химией. Только вода и мягкие губки. После полной полимеризации можно делать все, что душе угодно.

4) Самое оптимальное количество мелких деталей для одновременной покраски это 20-25 штук. Красить за раз больше это тяжеловато и увеличивается вероятность косяков, попадания мусора, пыли.

5) И напоследок — матовый лак нельзя полировать. Поэтому допускать попадание мусора в базу и лак нельзя. После полировки, матовый лак становится глянцевым.

При соблюдении всех условий, идеальных пропорциях материалов и при относительно прямых руках не из штатнин, можно покрасить так, что детали не будут отличимы от завода даже если смотреть с лупой ))

Источник

Покраска пластиковых деталей автомобиля

Отличие в покраске металлических элементов салона или кузова автомобиля и пластиковых заключается только в разных красках. На пластиковые детали, как и на металлические, сначала наносится грунтовка (если требуется), а затем проводится шлифовка элементов. В общем, пластиковые детали требуют такой же тщательной подготовки своими руками, если вы, конечно, хотите, чтобы краска осталась надолго.

Разборка салона и снятие внешних деталей из пластика

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Самая трудная процедура – аккуратно демонтировать пластиковые детали из салона и с наружной поверхности кузова. Варианты крепежных систем ручек, приборных панелей, решеток и накладок у каждой модели индивидуальны. Прежде чем приступить к разборке, необходимо подготовить инструменты, а иногда и изготовить специальные приспособления.

Так, например, в некоторых автомобилях снять приборную панель можно только со стороны двигателя, пользуясь штырем определенной конфигурации. В автомастерских есть разнообразные заводские инструменты для разборочных целей. В домашних же условиях приходится приспосабливать наиболее подходящие средства из того, что есть. Можно купить универсальный набор инструментов, подходящий для работы с любой маркой машины. При наличии такого комплекта покраска пластика автомобиля своими руками займет меньше времени.

Для снятия деталей из пластика используются плоские полиуретановые лопаточки, вилочки из нержавеющей стали для снятия пистонов, ключи для демонтажа систем климат-контроля и автомагнитол (с вертикальным и горизонтальным креплениями), тонкие плоские отвертки и другие инструменты. Материал, из которого сделаны инструменты, рассчитан на бережную разборку, во время которой не будут повреждены поверхности. Но, тем не менее, при разборке надо быть предельно аккуратным. Особенно важно не допускать облома пластиковых и металлических защелок, потери мелких элементов. Чтобы не забыть местоположение многочисленных мелких деталей (разъемов, колодок встроенной электроники, мелких крепежей), можно делать промежуточные фотосъемки.

Пошаговый пример того, как проводится выборочная покраска пластика салона автомобиля Лада Грант (приборная панель):

В примере Лада Грант крепеж консоли предусмотрен металлическими защелками. Устройство передней панели в каждом автомобиле имеет индивидуальную конструкцию, поэтому необходимо внимательно изучить документации и схемы своей машины перед разборкой.

Какой краской красить пластик салона?

Подготовка и выбор материалов для работы

Подготовка автомобиля заключается в нанесение шпатлевки и специального грунта для автомобильного пластика. Если же вы будете красить поверхность, на котором ЛКП уже выцвел, то здесь подготовка может быть выполнена только наждачной бумагой. На практике подготовка выполняется достаточно просто. Чтобы знать, как подходить к процессу покраски, нужно сначала определить, какой вид пластика находится в салоне вашего автомобиля. Определить это достаточно просто, но огнеопасно:

Поднесите зажигалку к самому недоступному для глаз месту с пластиком авто – если он будет гореть чистым пламенем, значит его нужно грунтовать. Такие танцы с бубном подсказывают нам, что на нем нет защитного заводского слоя. Если же пластик просто коптит, значит грунтовка не требуется. Этот метод подходит для любого автомобиля, не зависимо от моделей.

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Материалы для покраски

Красить пластмассу салона авто удобнее всего из баллончика, только нужно проверить, что у баллончика было умеренное давление, ведь вам вряд ли хочется оттирать краску от обшивки кресел. Как обычно, выполнять покраску из баллончика элементов салона или кузова нужно в чистом и проветриваемом помещении. Также пластмассу автомобиля можно красить и стандартной кистью, но при помощи баллончика это делать гораздо удобнее.

Окрашивание пластика кистью

В некоторых случаях покраска пластиковых деталей автомобиля кистью удобнее и выгоднее, чем аэрозольным баллончиком. Такой способ обеспечивает качественное покрытие мелких фрагментов и улучшенное сцепление (адгезию) материалов. При работе с кистью необходимо учесть ряд особенностей. А именно:

Источник

Как и чем покрасить пластик в салоне автомобиля

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Процесс окрашивания пластика в салоне автомобиля из аэрозольного баллона имеет свои особенности. В первую очередь они касаются выбора материалов и подготовки поверхности. Разберем процесс шаг за шагом.

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Какие пластики можно красить, а какие нет?

Практически невозможно окрасить торпеду и накладки, если они сделаны из полиэтилена, тефлона, силикона и полипропилена – краска на них попросту не ложится либо держится очень слабо. Данные материалы при производстве панелей встречаются редко, но встречаются. Остальные виды пластика в салоне автомобиля как правило можно окрасить. Но следует иметь в виду, что существуют десятки тысяч разных пластиков, и некоторые из них могут преподнести сюрприз. Поэтому, если имеете дело с каким-то материалом впервые, лучше всего провести пробное окрашивание на небольшом участке.

Подготовка

Окрашиваемую поверхность нужно очистить от загрязнений. По возможности, если пластик достаточно твердый, поверхность лучше заматировать при помощи специальной абразивной губки. Адгезия к матовой поверхности всегда будет выше, чем к глянцевой. Обезжирить с помощью удалителя силикона KU-9102.

Грунтование

Для лучшей адгезии нанести в один слой Активатор адгезии KU-6000 (в случае с алкидной эмалью это обязательно, для акриловой – не обязательно, но с Активатором адгезия будет выше).

Если поверхность имеет мелкие дефекты в виде царапин или другие неглубокие повреждения, на нее нужно нанести акриловый грунт-наполнитель KU-220X или универсальный акриловый грунт KU-210X достаточно толстым слоем. После высыхания грунт-наполнитель следует отшлифовать мелкой наждачной бумагой.

При грунтовании пластика в салоне авто под покраску эмалями металлик важно, чтобы основа была светлой и однородной по цвету. Дело в том, что металлики довольно «прозрачны», и сквозь них будут хорошо видны все пятна основы. Поэтому перед покраской металликом поверхность грунтуют либо грунтом наполнителем KU-220X, либо серым акриловым грунтом KU-6020.

Еще один вариант грунта – грунт-эмаль по пластику KU-60XX. Как видно из названия, ее можно использовать и в качестве грунта, и в качестве финишного покрытия. Её можно нанести непосредственно на пластик (можно и на Активатор адгезии, и на акриловый грунт) в несколько слоев. И всё, матовое покрытие, соответствующее одному из цветов RAL, готово. Но если подходящего цвета в палитре грунта-эмали нет, можно поверх нее нанести ту эмаль, которая больше всего понравилась.

Нанесение эмали – окрашивание

Окрашивать пластиковые поверхности можно акриловыми, алкидными и эфироцеллюлозными (автомобильная база металлик) эмалями.

Лучше всего для нанесения на пластик подойдут акриловые аэрозольные краски: универсальная быстросохнущая глянцевая и матовая эмаль RAL KU-AXXXX, пастельная матовая эмаль KU-A10X и эмаль шелковисто-матовая SATIN RAL KU-0AXXXX. Все эти эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут.

Из металликов лучше всего использовать эфироцеллюлозную автомобильную эмаль KU-4XXXXX. Её следует наносить на светлую однородную по цвету основу в 2-3 слоя.

Алкидные краски в баллончиках наносить на пластик можно только по Активатору адгезии KU-6000. Алкидные эмали имеют особенности при нанесении, сушке и полимеризации, поэтому вначале рекомендуем почитать о них вот здесь. Невысокая эластичность алкидных эмалей не позволяет применять их на мягких и гибких пластиках, они подходят только для жестких твердых пластиковых деталей. Но при всех сложностях и ограничениях нанесение алкидных эмалей на пластик оправдано в случае, если требуется как можно более высокая стойкость к истиранию и воздействию растворителей.

Выбор алкидных эмалей в ассортименте KUDO ® очень широк. Если нужен один из цветов RAL, можно использовать матовую эмаль для профнастила и металлочерепицы KU-0XXXXR или глянцевую 3P TECHNOLOGY KU-1XXX. Если же нужен какой-то необычный цвет, можно обратить внимание на алкидную автомобильную эмаль KU-4XXXX – обладает более высоким глянцем, меньше выцветает и там больше выбор цветов. Все алкидные эмали нужно наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой 10-15 минут. Важно! Максимальное время межслойной сушки не должно быть больше двух часов, иначе покрытие будет испорчено. Время высыхания алкидных эмалей от 5 до 24 часов. После высыхания алкидная эмаль в течение двух недель будет набирать твердость, прочность и износостойкость. Поэтому в первые две недели после покраски детали нельзя мыть контактным способом, полировать и подвергать иным механическим воздействиям.

Финишное покрытие – Нанесение лака

Обязательно покрывать лаком нужно только автомобильный металлик на эфироцеллюлозной основе. Лучше всего подойдет 1К акриловый автомобильный лак KU-9010, также можно использовать универсальные акриловые KU-9002 и KU-9004 (глянцевый и матовый).

Для придания глянца и дополнительной защиты можно покрыть лаком матовые акриловые эмали, но это не обязательно.

Алкидную эмаль покрывать лаком не стоит – она сама дает достаточный глянец и по прочности превосходит акриловый лак.

Источник

Как покрасить пластик в салоне автомобиля своими руками?

Даже автомобили премиум-класса не могут похвастаться стойкостью пластиковых элементов салона. Пластик гораздо чаще нуждается в реставрации и покраске, нежели детали из металла. Восстановить первоначальный вид интерьерных деталей из этого материала совершенно не сложно. Если ознакомиться с особенностями и химическим составом разных видов пластмассы, можно своими руками покрасить пластик в салоне автомобиля, не прибегая к дорогостоящим услугам специализированных автомастерских.

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Виды автомобильного пластика и особенности его реставрации

Прежде чем приступить к окраске пластика, необходимо определить его вид. При изготовлении салонных деталей для автомобиля используют два типа пластмассы (термопластики и реактопласты). Химические составляющие нас мало интересуют, поэтому перейдем сразу к особенностям подготовки материала и покрытия его краской.

Покраска пластика в салоне – это достаточно простая процедура, при условии, что тип материала установлен верно. Итак, определить вид пластика можно следующими способами:

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Разновидности красок для автопластика

Чтобы покраска салона автомобиля своими руками прошла успешно, важно подобрать подходящую краску. Для пластиковых деталей подойдут следующие разновидности краски:

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

На что обратить внимание при выборе краски?

При покупке краски необходимо обратить внимание на следующие моменты:

Усилитель адгезии

Еще одна необходимая процедура подготовки к покраске салона авто – это покрытие поверхности специальным составом, усиливающим адгезию. Усилитель адгезии или грунтовка для пластмассы – это специальная формула, являющаяся посредником между лакокрасочным покрытием и обрабатываемой поверхностью. Этот материал выполняет несколько важных функций:

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Перед использованием состава, необходимо тщательно изучить инструкцию по применению и меры предосторожности.

Распылять грунт следует на расстоянии не менее 20 сантиметров от поверхности равномерным, тонким слоем.

Срок действия специальных жидкостей может быть разным. Чаще всего производитель рекомендует произвести покраску пластиковых деталей не позднее чем через 24 часа после распыления усилителя. Спустя сутки свойства состава снижаются и пластику требуется повторная обработка.

Этапы самостоятельной реставрации автопластика

Произвести реставрацию автомобильного пластика своими руками совсем не сложно. Для этого необходимо приобрести все необходимые материалы и разобраться в очередности действий.

Материалы, необходимые для реставрации

Чтобы работа по восстановлению автопластика была качественной, необходимо заранее подготовить материалы и инструменты, которые понадобятся в ходе работы:

Для реставрации пластмассовых деталей оптимально использовать краску в баллончике, так как орудовать краскопультом в салоне неудобно из-за ограниченного пространства, да и приобретение аппаратуры – это не дешевое удовольствие.

Демонтаж элементов перед покраской

Снятие деталей, подлежащих обработке – это один из важных этапов подготовки к покраске салона авто. Крепление элементов у каждой модели автомобиля разное, поэтому демонтаж может вызвать некоторые трудности.

Если разобрать приборную панель отечественного авто (например, Лады Приоры) своими руками не сложно, то для демонтажа пластиковых элементов салона иномарок зачастую требуются специальные инструменты. Значительно облегчит задачу набор инструментов универсального применения.

Снимать пластик необходимо аккуратно и бережно, чтобы не допустить поломки клипс, защелок и потери мелких деталей. Чтобы облегчить процесс сборки, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса демонтажа.

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Подготовка пластика к окрашиванию

Прежде чем покрасить пластик в салоне автомобиля, его необходимо тщательно подготовить.

Подготовка деталей к окрашиванию производится в несколько этапов:

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Как покрасить пластик салона автомобиля?

Последовательность технологии окраски обеспечит долговечное и надежное лакокрасочное покрытие. Покраска элементов салона автомобиля состоит из нескольких шагов:

Особенности окрашивание панели авто своими руками при помощи кисти

Некоторые пластиковые элементы салона авто удобнее покрасить кисточкой. Лакокрасочное покрытие, нанесенное кистью, гарантирует отличное сцепление и покрытие мелких деталей и шероховатых поверхностей. Тем не менее при покраске следует учитывать:

Покраска салона автомобиля «под дерево» своими силами

Если вам наскучил однотонный интерьер автомобиля, то можно разнообразить его, покрасив салон «под дерево» своими руками.

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Для работы понадобится:

Итак, первым делом необходимо демонтировать элементы, подлежащие покраске, тщательно помыть их и обезжирить. Далее на поверхность наносится грунтовка, а после ее высыхания коричневая краска в несколько слоев.

Основа готова, теперь нужно нанести на нее черные разводы. Делается это дымом от горящей одноразовой посуды. Поджигаем вилку или ложку и покрываем черным дымом окрашенную поверхность. Нужно равномерно водить по всей поверхности, чтобы получить темный узор, напоминающий текстуру дерева. Получившийся рисунок покрываем лаком и, после высыхания, полируем до блеска.

Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Смотреть картинку Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Картинка про Как покрасить салонный пластик в автомобиле. Фото Как покрасить салонный пластик в автомобиле

Видео: покраска пластика салона автомобиля своими руками

Видео: покраска салона автомобиля «под дерево»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *