Как покрасить шильдики на авто
Снятие хрома и покраска шильдиков
Появилось у меня пару свободных дней и я решил провести их с пользой, решил немного очернить свое авто.
Кратенько что было сделано:
— Покраска шильдиков в цвет авто
— Обклейка черной-матовой пленкой ресничек под туманками
— Обклейка задних фонарей темной-прозрачной пленкой
Ну а теперь немного подробнее:
Начнем с покраски шильдиков.
Снять шильдики можно без особых проблем, передняя эмблема держиться на защелках (потребуется немного открутить бампер, чтобы подлесть), задняя эмблема держиться на 2х стороннем скотче и двух ножках фиксаторах, надпись «mazda» держиться на 3х ножках держателях, 6-ка на скотче.
В итоге после снятия всех значков на крышке багажника будет пять дырок ((
После того как снял шильдики решил их зашкурить до пластика, чтобы краска хорошо держалась. Процесс этот трудоемкий и малоэффективный, особенно надпись мазда шкурится геморно. Стал в инете искать способ как избавиться от хромового напыления ПОЛНОСТЬЮ, в итоге нашел. Оказывается есть такое вещество как «Хлорное железо». В основном оно используется при любительской пайке, а именно данное средство очищает платы от пайки. Короче оно расщепляет железо. В общем я купил его (400р за 250 грамм).
Взял старые кастрюльки, развел вещество (добавил в него воды) в нужных пропорциях и закинул туда зашкуренные значки.
И какое же было моё удивление, когда через час я их достал, они были полностью очищены от железа (хромного напыления).
Далее я их помыл, просушил, и пошел процесс покраски.
Я заранее купил:
— Грунтовку для пластика 200р
— Краску в аэрозольном баллоне (подбирал по коду) 600р
— Лак акриловый 200р
Процесс покраски довольно простой, один слой грунтовки, 3 легких слоя краски и 3 слоя лака.
После того как всё подсохло, я обалдел от увиденного. Это именно то, что я и хотел.
Далее занялся винилом.
Процесс оклейки ресничек и фонарей винилом довольно простой и уже неоднократно описывался, просто прикладываю фото, что в итоге получилось.
Покраска шильдиков
мозолили глаза вид таких шильдиков, новые покупать не хотел, так как я хром не очень люблю (только если это не классический авто) решил покрасить в чёрный
По снятию шильдиков с авто, пробовал феном, не очень понравилось, так как клей всё равно остаётся на ЛКП и пластиковый шильдик нагревается и деформируется
на фото не очень видно, но он не совсем прямой (снимал его феном) остальные снял леской, быстро и без проблем.
что касается скотча который остался на машине, с маленьких шильдиков ковырял ногтём остатки стирал ацетоном, проблемно снимался в целом, феном пробовал, отходит плохо, размазывается горячая липкая хрень, но снимать скотч с больших шильдов, таким же способом не хотел, (ногтей бы не хватило) )))
Начал изучать в интернете каким способом удалить скотч :
1) Фен — пробовал не понравилось
2) Химия — на видео видно что люди стирают (кое как) не большие площади а тут достаточно стирать…
3) Специальная резиновая насадка — она стоит рублей 400, но проще обычным ниппелем
Решил опробовать ниппелем
Ну думаю не страшно, буквой закроется. А сдирал его (скотч) пальцами, не знаю каким чудом он слез очень легко и быстро…
Самостоятельная покраска шильдиков
Видел как то на д2 темку с покраской шильдиков на гольфе, но, как это обычно бывает, в нужный момент ничего не нашел. Так что создам свой отчет.
Мои шильдики были сильно затерты, что портило общий вид автомобиля. Как известно, дьявол кроется в мелочах, так что было принято решение восстановить их.
Снять старые не трудно. Если их до этого не снимали криворукие. Мои снимали и, конечно же, потеряли пистончики, так что назад приклеили на 3м. Пришлось аккуратно снимать, чтоб не поцарапать краску.
Второй шаг — подготовка к покраске. Этот шаг очень важен, и он сильно повлияет на итоговый вид.
Мы старую краску снимали шкуркой. Модно было бы и растворителем, но тут есть пару «но». Во первых — из за долгого контакта с растворителем пластик могло начать разъедать, а во вторых шильдик надо выровнять все равно. Тут главное чтоб на все грани было одинаковое усилие. Если где то переусердствовать, или наоборот не дотереть, то прокрас будет неравномерным.
Не забываем обезжирить поверхность перед покраской.
Теперь самое интересное.
Есть несколько способов покрасить нормально шильдик, мы опробовали несколько из них.
Первый метод покраски напоминает работу штампа. Наносим краску на поверхность и прислоняем шильдик к краске. Выпуклые места окрашиваются.
Сначала мы пробовали наносить краску на газету, но газета слишком тонкая. Потом взяли бумагу малярную, но я пока ее довез, всю смял. Пришлось выкинуть. В итоге красили нанося краску на обычные листы А4. Сложность такой покраски в том, что наносить слой надо небольшим кол-вом краски, иначе краска зальется в пустые полости, ее надо будет смыть растворителем и начать все заново. Чтоб вы понимали, мы убили почти весь день на то, чтоб покрасить так несколькими слоями, давая нормально просохнуть. Тут очень важна ровная поверхность, на коленке делать не получится.
Еще косяк такого метода в том, что все равно не закрашивается все что должно и придется закрашивать остальное кисточкой.
Я для этого дела купил набор кисточик из шерсти летучих мышей.
Ну а дальше вспоминаем уроки рисования и школьную парту.
Выходит очень убого. Даже на такой фотографии видны косяки. Краска от кисточки ложится неровно и размывается. Подойдет только для тех, у кого зрение и память хуже чем у меня. Меня ужасно бесит такой вариант. Даже если бы мы подготовили шильдик лучше и кисточка бы не понадобилась. Пробовали вместо бумаги губку, но это еще хуже, слишком крупные поры для этого. Ставлю два солнышка из десяти.
Поставил временно, пока не был готов другой вариант.
Вариант окраса номер два. Заливной.
Делается крайне просто. Заливаем значок воском горячим. Ждем пока воск застынет. С выпуклой части соскребаемым все очень тщательно. Обезжириваем и красим. Вытаскиваем воск аккуратно из отверстий — вауля! Все готово!
Минусы такие — этот чертов воск так покрывает пластик, что его очень сложно счистить с выпуклой части так, чтоб его там не осталось совсем и при этом не поцарапать значок. В итоге все равно остался микро слой, который глазу то не виден, и мы покрасили воск, который не давал краске застыть нормально, а чтоб вытащить воск из полости, пришлось капитально его исцарапать ножичком. Шильдик уничтожили, хорошо что он был для опытов и у меня остался такой же второй. Ставлю этому способу покраски одно солнышко из десяти.
Вариант номер три. Вырезание фигурное малярного скотча.
Пробовали, но быстро отказались. Слишком большая вероятность поцарапать пластик ножом. Это не так просто как кажется. Особенно сложно резать по кругу.
Ставлю одно солнышко. Слишком кропотливая работа для тех у кого не дрогнет рука.
Вариант ночер четыре
Понимаем что все это полный бред, пересылаем деньги ребятам в Австрию и ждем новые красивые шильдики в Москве. У этого метода есть один только минус — если ты обещал не тратить на гольфа деньги в этом месяце жене/маме/девушке (а я обещал), и она узнает (а она читает мой бж), то дома готовтесь схватить люлей. Но так как ваша жена/мама/девушка самая понимающая, любящая, красивая, и терпит вас дурака уже давно, то она должна понять и простить, тем более шильдики это так важно!
Ставлю девять солнышек из десяти (снял одно за люли).
Как сказал один хороший человек — диски, новые шильдики и полированная оптика делают вид. Я убедился в этом когда катался с Мишаней и его гольфом. Новые это новые, все остальное бред и компромисс.
На самом деле никогда бы не купил новые, если бы не испортил свои. Затертые хотя бы смотрелись как старые и родные, а эти… Провал, одним словом.
Хорошо что ребята на Озере, и пришлось срочно переводить им деньги, зато экономия на доставке и времени.
Любите свои машинки, тем более что скоро фест.
Зачем нужна покраска значков на машине, особенности работы с разными материалами
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск:…
Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск: появляются мелкие сколы, сходит слой хрома. Один из способов сохранить эстетичный вид – покраска значков на машине.
Материалы эмблем, пригодные к покраске
Проблема может показаться недостойной внимания, но красить эмблемы приходится многим автовладельцам. Одни стремятся восстановить утерянный лоск. Другие красят значок авто, чтобы машина выделялась из потока. Восстановление может понадобиться, когда в результате аварии или технической неисправности разрушен номерной знак.
Особенности работы
Покраска значка автомобиля применяется, когда необходимо восстановить эмблему. Работу начинайте с демонтажа. Знак нагрейте феном и аккуратно срежьте шильдик толстой леской. Можно воспользоваться пластиковой гитарной струной, зубной или капроновой нитью.
Покраска эмблемы в пластик
Как только эмблема отделена от кузова, начинайте восстановление:
После завершения всех процедур осталось загрунтовать и покрасить значок автомобиля.
С пластиком
Этот материал плохо сцепляется с лакокрасочным покрытием. Если нарушена технология восстановления, не пройдет и недели, как краска облупится. Пластик – еще и довольно хрупкий материал. Он рассыпается, если долгое время на него воздействовала окружающая среда.
Схема покраски значка автомобиля стандартная. Выбирайте специальный состав для пластика. Если же используете другие краски, разбавляйте их пластификатором.
С хромом
Хромированные детали — самые сложные в работе. Новый грунт или краска на этих покрытиях держится очень плохо. Поэтому готовить значок на машине к покраске придется тщательно.
Покраска хромированных значков
Снимите хром полностью, используя наждачную бумагу разной зернистости. Дальше окрашивайте по схеме: праймер для металла, грунтовка, краска, лак.
Нужно ли снимать значок
Эмблему в виде цельной детали обычно не снимают, а красят на месте. Чтобы краской не запачкать прилегающие поверхности, оклейте значок по периметру малярным скотчем.
Лакировка или жидкая резина
Лакировку эмблемы автомобиля осуществляют составами с повышенной жесткостью. Это обеспечивает детали дополнительную защиту, надолго сохраняя внешний вид.
В последнее время обретает популярность краска «Пласти Дип» (жидкая резина). Наносится пульверизатором из большой емкости или из баллончика со спрей-насадкой. Когда застывает, образует матовое покрытие, на ощупь и по фактуре очень напоминающее резину. Средство «Пласти Дип» легко наносится и долго служит.
Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид
Крошечные хромированные надписи и символика автобрендов, расположенные на крышке багажника и решетки радиатора, пожалуй, самые двусмысленные и неоднозначные элементы внешнего лоска автомобиля. Одни их полностью снимают, другие, наоборот, берегут и холят. Впрочем, большинство автовладельцев все же старается сохранить шильды в угоду признания на дороге и последующей перепродажи машины. Но сделать это не просто: мелкие сколы и вездесущая дорожная соль достаточно быстро «обдирают» с них слой хрома, открывая всему миру неприятное пластиковое нутро. Тут уж воистину, хоть снимай.
Деинсталляция шильдов, кстати, возможно не всегда. Ведь многие «подписи», особенно на старых машинах, крепятся не только на двусторонний скотч или клей, но и на пластиковых ножках, которые в свою очередь углублены в кузов. Но кому понравится ездить с дырами? Тут уж либо переделывать да перекрашивать, либо новые покупать. А вот с этим пунктом возникают большие и зачастую непредвиденные вопросы: найти их сложно, а стоят детали немало. Продавцы подержанных запчастей об этой особенности наслышаны, поэтому надежды на приобретения нужного элемента за «три копейки» стоит отложить в самый дальний ящик. Так на первый план выходит единственное доступное решение: восстановить эмблему в пристойный, если не заводской вид.
Начать стоит с фотографии. Во-первых, все без исключения любят эффект «до и после», а во-вторых, так проще будет потом вернуть отреставрированную деталь на место. Далее идет демонтаж: нагреваем искомый элемент феном — лучше воспользоваться домашним, чтобы не спалить лак и краску — аккуратно срезаем шильдик толстой леской или пластиковой гитарной струной. Также для этих целей может быть использована зубная или капроновая нить. Отделив эмблему от кузова, нужно аккуратно снять остатки клея растворителем или бензином, а площадку по необходимости заполировать.
Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.