Как покрасить снежкой авто без пятен
Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство
Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…
1. Подготовка кузова автомобиля к покраске
Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.
2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля
Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.
3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой
Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.
Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.
Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.
ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.
Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.
Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.
ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.
Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.
4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап
Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.
ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.
Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.
5. Покраска автомобиля ручным способом
ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.
Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.
ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!
Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!
Как покрасить потолок в машине
Со временем потолок автомобиля становится грязный и неприглядный. Чтобы сэкономить на покупке новой обшивки многие решаются на покраску. Тем более появился шанс избавиться от надоедливых светлых тонов и сделать в машине черный потолок.
Чем покрасить обшивку потолка автомобиля
1. Универсальная аэрозольная краса (5-6 баллончиков).
Рекомендуют выбирать матовый цвет. В зависимости от производителя краски результат может сильно различаться. В большинстве случаев тканевый потолок превращается в твердую поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Кроме этого потолок становится сильно марким, после случайного касания пальцем или рукой на нем остается некрасивый светлый потертый след. После покраски обшивки потолка краска может выветриваться несколько дней. В некоторых случаях потолок даже может начать осыпаться.
2. Водоэмульсионная краска и универсальная аэрозольная краска (2 баллончика).
Водоэмульсионка нужна для того, чтобы задать подготовительный цвет и исключить появление пятен во время покраски аэрозольной краской. Финальная работа производиться аэрозольной краской. В остальном результат аналогичен первому варианту.
3. Аэрозольная краска для замши, велюра, нубука.
или
4. Аэрозольные краски для окрашивания винила и текстиля.
Данные виды аэрозольных красок лучше подходят для тканевой отделки в салоне автомобиля. Потолок автомобиля останется таким же мягким, как и до покраски.
Не рекомендуется использовать краски для батика по ткани, спустя года она будет оставаться липкой.
________________________________________________________________
Технология покраски потолка автомобиля
Технология покраски обшивки потолка аэрозольной краской ничем не отличается от покраски других элементов салона. Читаем инструкцию на баллончике и действуем. Видео пример покраски аэрозольной краской для окрашивания винила и текстиля:
Особенность при покраске с использованием водоэмульсионной краски:
сначала смешиваем водоэмульсионку с водой (до плотности киселя)
равномерно наносим краску на потолок автомобиля с помощью валика (сильно не мочить)
после полного высыхания наносим универсальную аэрозольную эмаль (как на видео)
Кроме всех перечисленных недостатков покраски потолка автомобиля краской (становится твердым, сыпется, краска долго выветривается, легко марается) есть еще один не мало важный момент. Очень тяжело добиться равномерного распределения краски!
Если Вы решили обновить обшивку потолка, но не собираетесь ее менять, тогда рекомендуем просто почистить обшивку потолка, либо перетянуть материалом. Кстати, в последнее время стало модно делать на потолке автомобиля аэрографию!
Технология покраски автомобиля пятном с переходом
Небольшие притертости на кузове автомобиля хоть и не представляют никакой опасности для его технического состояния, но сильно портят внешний вид и являются лишним поводом для торга при последующей продаже. При этом красить целый элемент – процедура довольно дорогая и зачастую нецелесообразная, поскольку эти затраты не окупаются. Более подходящий выход в такой ситуации – покраска автомобиля пятном. На многочисленных фото и видео видно, что при правильно выполненной работе место ремонта практически незаметно. Конечно, опытный специалист без труда разглядит место ремонта, каким бы способом не производилась покраска – пятном или весь элемент целиком.
Это более быстрый и менее затратный метод, подразумевающий ремонт поврежденных участков лакокрасочного покрытия авто, с небольшим переходом на неповрежденную поверхность. Его разумно применять в следующих случаях:
Что потребуется для работы
Для покраски пятном, во-первых, необходим компрессор с достаточно объемным ресивером и комплектом гибких шлангов. Необходимо помнить, что чем больше воздуха может вместить ресивер, тем более стабильным будет давление на выходе. Также понадобится краскопульт. Диаметр дюзы краскопульта должен быть 1,2 – 1,5 мм.
Из инструментов нужно запастись автомобильными шпателями, шлифовальными брусками и различным абразивным материалом от Р60 для грубой зачистки до Р5000 для шлифовки лака и краски.
Расходные материалы, необходимые для работы – шпатлевка, грунтовка, краска, лак, малярный скотч, обезжириватель.
Технология покраски авто пятном
Особой сложностью технология покраски пятном поврежденных участков не отличается. Изначально желательно посмотреть весь процесс на видео. Вся работа проводится в несколько этапов. Предварительно машину целиком надо тщательно вымыть и просушить. Место, которое будет окрашиваться, требуется дополнительно обезжирить.
» alt=»»>
Подготовительный этап
После этого можно приступать к подготовке окрашиваемой поверхности. При помощи грубого абразива (например, Р180) необходимо удалить остатки старой краски с поврежденного места. При этом нужно как можно меньше затрагивать неповрежденные участки, оставляя лишь переходную зону небольшой ширины. Этот переходный участок потребуется обработать абразивом Р1000 или Р1200. После того, как поверхность полностью обработана, в нее нужно удалить пыль и еще раз обезжирить.
Выравнивание поверхности
Чтобы покраска автомобиля пятном дала наилучший результат, окрашиваемый участок должен быть совершенно ровным. Добиться этого можно при помощи шпатлевки. Выбирать ее нужно, исходя из характера повреждений:
Перед нанесением на деталь авто, шпатлевку надо смешать с отвердителем. Примерные пропорции всегда указываются на банке со шпатлевкой. От этих пропорций можно немного отступить как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения доли отвердителя. При этом изменится скорость застывания материала: чем меньше отвердителя, тем дольше шпатлевка сохранит пластичность, но будет дольше сохнуть, чем больше – тем она быстрее застынет, но нанести ее нужно будет в течение нескольких минут.
Наносится шпатлевка поперек царапин и вмятин, а выравнивается вдоль. Если в процессе нанесения начали появляться комочки, это говорит о том, что она начала схватываться, и продолжать работу с ней уже нельзя. Нанесенная шпатлевка высыхает примерно за полчаса при температуре 20 градусов. После высыхания ее нужно обработать абразивом Р60 или Р180. необходимо помнить, что стекловолоконная шпатлевка дает некоторую усадку, поэтому ее нужно оставить на сутки, и только затем продолжать покраску авто.
На застывшую шпатлевку тонким слоем наносится мягкая, которая после затвердевания шлифуется любым абразивом от Р280 до Р600. Поверх нее наносится финишная нитрошпатлевка.
Процесс нанесения и шлифовки шпатлевки, вначале желательно посмотреть на видео, чтобы избежать наиболее характерных ошибок.
» alt=»»>
Грунтование
Иногда автовладельцы обнаруживают, что после покраски автомобиля появились пятна на свежеокрашенной поверхности (для наглядности можно посмотреть видео). Это говорит о том, что была нарушена технология работ. Шпатлевка была плохо прогрунтована, в результате чего краска местами впиталась в слой шпатлевки – отсюда и пятна. Поэтому к нанесению грунта нужно подойти со всей ответственностью.
Чтобы качественно нанести грунт, необходимо, чтобы давление в краскопульте составляло 3-4 атмосферы. При помощи регуляторов на ручке пистолета надо добиться, чтобы высота пятна была примерно вчетверо больше ширины. После этого можно приступать к нанесению.
Угол между струей и поверхностью детали должен составлять от 45 до 60 градусов. Каждый следующий проход должен наполовину перекрывать предыдущий. Всего необходимо нанести три слоя грунта, каждый из которых должен подсохнуть в течение 15 минут. Полосы последующих слоев наносятся перпендикулярно полосам предыдущих. Когда грунт полностью высохнет, поверхность нужно зашлифовать наждачной бумагой Р400 или Р500. На видео показано, как производится настройка и наносится грунт.
» alt=»»>
Покраска и лакирование
Как правило, покраска авто пятном осуществляется в три захода. Каждый слой краски сушится в течение нескольких минут. Количество слоев можно увеличить, если грунт и краска сильно отличаются по тону (например, светлый грунт и темная краска).
Поскольку покраска пятном делается с переходом на заводской слой краски, нужно добиться минимальной заметности пятна. Для этого каждый новый слой краски должен немного выходить за границы предыдущего.
Через 20 минут после нанесения последнего слоя краска полностью высыхает, и покраска пятном переходит к завершающему этапу – нанесению лака. Делается это следующим образом:
После того, как лак полностью отвердеет, поверхность полируется и шлифуется. Если все проделано правильно, в результате получится восстановленное лакокрасочное покрытие автомобиля с практически незаметным переходом. В общей сложности покраска авто пятном занимает двое-трое суток.
Правда, ли, написана на упаковке? Описываю краски Sniezka Max и Sniezka Energy ДОБАВИЛА SNIEZKA ECO. Мои рассказы о том, как я много рукоделю, и сколько раз использовала эту краску.
Начинаю рассказ, традиционно, с плюсов и своих историй.
+ Итак, краска Снежка Макс известна мне ещё со времён, когда она была в розовой баночке, и когда «тара» вся была круглой формы. Кто помнит? Потом баночка стала чёрного цвета, и сейчас она белая с коричнево-бордовой полосой (Sniezka Max), и появилась краска Sniezka Energy с оранжевой полосой на упаковке. Энерджи раньше я не встречала. Так вот, пользуюсь краской этой я давно: значит, имеем зарекомендовавший давно себя польский бренд.
+ Несмотря на то, что советуют продавцы в магазинах (что эта краска для стен-бетона), я ею крашу всё, как и написано на упаковке. За историю пользования я красила обложки фотоальбомов (делала ручной работы), тумбу под ТВ и шкаф, стул. наносила декор поверх масляной краски на стульях. полку над печкой на даче тоже красила Снежкой макс.Поверх разных вещей (коробки, ведра металлические) декупажила и покрывала лаком, разное бывало. Красила ею коробки и «сундучки для надела» свадебные. и даже обычные обои. Постоянно её колеровала этой же фирмы колерами. В белом виде ею выкрашены мои стеллажи Ikea, и сейчас крашу машинки-облачка- автобусы (полки для книг, которые делаю и продаю)
+ Тема о царапинах будет ниже. Если что-то выпачкалось, поцарапалось, легко можно зашкурить и покрасить снова
+ По стоимости для меня адекватная цена
+ Удобно, что есть различные объёмы
+ Приятная «бархатистая» поверхность после окрашивания в белый цвет
+ Практически отсутствует запах
+ Плюс для таких людей, кто «загорается» идеей, и ему нужно сразу сделать. Можно работать с этой краской в квартире. С пола, шкафов я оттираю успешно, если попадает капелька
+ Отлично ложится, ею приятно работать
+ Нравится дизайн упаковки (я без этого не могу, да))) )
+ Есть во всех строительных гипермаркетах, очень много где продаётся
Вот такие плюсы для меня. Именно из-за них я покупаю краску снова и снова. Теперь истории с «минусами»:
— Да, она не такая износостойкая, как пишут производители. Энерджи стирается легче, Макс нормально, можно влажным протирать, но если пятно большое, и тереть усердно, краска сотрётся. В отзывах пишут про краску Снежка Эко: у нас она только для потолков используется, о том, чтоб красить ею стены, нет и речи. Снежку Nature не пробовала, вот хочу попробовать вскоре. ОБНОВЛЕНИЕ: нюна днях была в магазине, и консультант именно порекомендовал мне Макс для стен и Эко для потолка, никак не для стены. Имейте это в виду.
— Единственная поверхность, откуда краска сама облазит-это пластик. Шкаф шпонированнный, ламинированное ДСП, стул старый: везде краска два слоя плюс лак простой белорусский паркетный отлично держится. Если царапать острым, сотрётся, но потёртости приятные, благородные, стильные получаются.
— Энерджи менее плотная, менее густая, её покупала один-два раза, больше не беру. Для хендмейкеров она не очень, я считаю. Больше слоёв нужно делать
— ОБНОВЛЕНИЕ краска Эко. Купили 3 литра покрасить потолок в гостиной. Гостиная на более 2окв. метров, по обещаниям производителя нам три литра должно было хватить на два слоя, но сегодня красили один слой на прогрунтованный потолок, использовали 2/3 банки. Поэтому тот метраж, что на упаковке написан, считаю не верным!
— если попадает на одежду, не отстирывается. Даже сразу если всё бросаю стирать, с этим непросто. Но понятно, что нужно надевать что-то «попроще», когда пользуешься краской, а не наряд от Dior
Как вывод: моя Снежка Макс- настоящий мастхэв, везде выручает меня. Люблю и использую. Всем желаю творческих успехов.
ВСЕ ФОТО МОИ СОБСТВЕННЫЕ, ИЗ ЛИЧНОГО АРХИВА РАЗНЫХ ЛЕТ
P. S. Обновление отзыва. Сейчас нужно смотреть производителя. Живу в Беларуси. Оказывается, снежка Макс вся польская, а вот другие виды нет. Уже есть краски Снежка, которые разливают в Беларуси их не беру 2. Второе чуть печальное: за эти годы стали изделия покрашенные странно пахнуть, запах поменялся не в лучшую сторону, мне это не очень нравится. Нужно выветривать. Думала, это только на фанере, но покрасила коробку, и та же история.
Что в моих лотах может быть интересно для творчества (особенно если творчество-скрапбукинг):
— газетница Спонтан (в ней долго хранила бумагу для скрапбукинга)
— стеллаж Горм (до сих пор там храню свои рабочие инструменты и материалы)
— Апликатор для чернил Distress Написала отзыв
Технологи покраски отзовитесь, пятна после покраски.
Дело вот в чем: после покраски автомобиля на элементах/плоскостях где производилась окраска (особенно заметно на горизонтальных) присутствуют пятна(темные и светлые участки), но они заметны только под искусственным освещением. Под естественным солнечным светом ничего и близко не видно, но как только ночь и фонари становится заметно пятна.
Мастера которые производили окараску авто говорят, что для цветов с металликом, особенно светлых это нормальное явление. Но мне кажется это какой-то бред, это что получается все серебристые машины после покраски всегда пятнами потом будут.
Объясните пожалуйста, а то я далек от технологии окраски автомобиля.
Комментарии 59
Они вроде два с половиной слоя делали, так что вполне вероятно.
Привет облака, здесь на такой эффект влияет очень много факторов, качество краски, не правильно разведённая краска, не правильная настройка краскопульта, и много ещё чего, 90% виноват «мастер»
Как можно отдать в таком виде, машину клиенту?Пусть за свой счёт переделывают, свой косяк!
Бро это серебро, тут без вариантов) перекрас, укрывает серебро всегда дерьмово, видимо перелили разбавителя либо корректирующий сильно сухо дали, да много вариантов. Выход один- ободрать и заново открасить
Ну обдирать то это слишком кординально
А по другому ты не исправишь. Ну можно не обдирать, тупо заматовать и поверх ещё раз перекрасить
Согласен) достаточно заматовать и перекрасить
Судя по обклейке, с покрашенными резинками там качество покраски близко к 0
Не, это так кажется резинки на самом деле не окрашены. Их снимали )
Там покраска миллион денег стоила, 10к элемент
10к по нынешним деньгам это норм, недорого
Это 100500 косяк маляра, и в принципе тебе как заказчику не важно на каком этапе он накосячил, такого однозначно не должно быть.
«Мастера которые производили окараску авто говорят, что для цветов с металликом, особенно светлых это нормальное явление.»- рукожопы, такого быть не должно. Да и при покраске в камере в сервисе с нормальной репутацией, не отдадут такое авто. Да же если так случилось, перекрасят и клиент знать не будет. А это рукожопы. Можешь так им и передать.
Сэкономили на краску, мало времени давали на просушки между слоями, и.т.д одним словом рукожопые.прямо так и покажи им переписку нашу.а лучше пусть приедут к нам и мы покажем как серебро красить
Растворитель не торт. Не подходит под базу или температуру при работе.
Менее вероятно — краскопульт…
растворителями базу и лак в обще не разбавляют.
Некоторые ещё как разбавляют 😀
ну некоторы и на глазок все компоненты смешивают и лачат базу на следующий день и т.д.речь ведь не о некоторых, а о технологии.По идее единственный материал который можно разбавлять растворителем это акриловый грунт и то только р12 и то если тдс позволяет.647-м только пулик можно мыть.
Частичка металлика, в зависимости от того, как она ориентирована, по-разному отражает свет: темнее или светлее. Соответственно, если они лежат «неравномерно» (Например, непрокрас или пятнами мокро-сухо), то как раз виден такой эффект… Однозначно, это дефект нанесения пигмента.
Спасибо всём кто ответил и принял участие в решении моего вопроса )
Завтра поеду буду бадаться с центром покраски этим
По мокрей проходы делай, давление ниже и будет тебе счастье.
если разбавителя влили больше 60% или растворителем разбадяжили, то даже это не поможет.
причин яблочности много, начиная от вентиляции, заканчивая элементарным рукожопством
Экономят корейцы на пигментак, слоях покраски…да на всем
фольцы новые тоже грешат!
Это пофиг. Она же новая!
Красил свою машину «в круг», без крыши, серебром, а так как это был единственный такой опыт (не считая покраски газона зелёным акрилом) то насмотревшись интернета селал третий, полусухой, слой базы.
В итоге яблочности не было.
Я вот тоже красил золотом в полный облив, потратил на покраску тачки 16 часов, т.к. все вертикальные детали в завод, а все горизонтальные(крыша, багажник, капот) в яблоки…
Использовался Р12 разбавитель…и я 3 раза перекрашивал горизонталку…- яблоки как ни держи руку как ни кидай слой, как ни заливай слой, …яблоки, а на вертикалках все отлично, почему? Да потом, что Р12 быстрый, на вертикалках он то же старается испариться, но только когда он испаряется он проникает в слой базы которая находится выше по поскости над ним, он же вверх испаряется …а на горизонталках он испаряется так быстро что зерно металика не успевает самоориентироваться и засыхает не успев улечься как надо…от того и яблоки
И дымчатым или как его еще зовут, пол-слоя, или корректирующим слоем это не убрать…
Здесь весь вопрос в величине самого зерна, чем крупнее зерно в металике тем проще его положить, чем мельче (например 777 мерсовский цвет по сиккенсу) тем сложнее, т.к. там по сути алюминиевая пудра…серебрянка…
Вернее будет сказать что р12 это не разбавитель а растворитель.И лить его в базу в принципе не стоило.
Красил нечто похожее, любой серебристо-золотистый металик подвержен яблокам,
Это просто нарушение технологии покраски: для металик-базы использован быстрый растворитель Р-12 и все…он сска слишком быстрый…пока идешь первый проход от края до края, потом делаешь перекрытие слоя 50% возврааясь к краю с которого начинал, в этом месте уже все высохло…
Мастера дерьмо если таких мелочей не знают, либо компании просто пох на клиента, в этом случае предьявлять и обосновывать …если не самим то с консультацией у грамотных спецов хотя бы. Либо спеца с собой.
При такой покраске важно использовать рекомендованные материалы.
Если Р12 подойдет для темных цветов то для серебра это 100% засада с последующим перекрасом. Не ну маляры чтоине видели что яблоки проявляются в процессе покраски? Забили просто…
Надо было использовать либо медленный разбовитель для базы, либо брать разбавитель той же фирмы что и база…если брюлекс база то и разбавитель ее, если база дэбир…то и разбавитеьь тот же, если мобихел, то и разбавитель его, если сиккенс то и разбавитель сиккенс.
Привыкли сска все экономить на этом, ну конечно проще Р12 взять он универсальный…а то что он заерно так топорщит никого не %^ёт.
Удачи вам в перекрасе, найдите нормальную контору, посоветуйтесь со спецами кто уже долгие годы в этом цирке
Р-5, красил левой ногой. Так лишь бы сровнять. Сам офигел. Потом. www.drive2.ru/l/536756563864453535/