Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Покраска в три слоя

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобильЧто понимается под трехслойной покраской авто догадаться несложно: вместо двух слоев стандартных покрасочных работ (база плюс лак, не считая грунтовки) кладется три. Третий слой необходим для введения особенного материала – пигментной краски. Такая эмаль состоит из бесцветной или слабо окрашенной основы, необходимой только для разбавления и удержания пигмента. В роли последнего выступают не просто красящие вещества (хотя наличие колера допустимо), а алюминиевая пудра или сложные компоненты из нескольких материалов.

Работа с такими системами мало чем отличается от нанесения обычных эмалей, но ремонт ЛКП часто оказывается невозможен в домашних условиях. Следовательно, и наносить его нужно так, чтобы в дальнейшем как можно реже сталкиваться с необходимостью обновления. Для этого нужно всего лишь придерживаться основных правил нанесения многокомпонентных красок.

Зачем нужны три слоя

Наличие алюминиевой пудры в краске не означает, что наносить ее нужно в три слоя. Двухкомпонентный «металлик» (окрашенная база плюс лак) еще не потерял своей популярности, хотя возможностей для получения хорошего результата больше, когда пигментный слой наносится отдельно от подложки. Из сказанного уже должно быть понятно, что трехслойная система предполагает создание трех уровней:

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобильВ качестве подложки выступает специальный грунт, называемый иногда грунт-тонор. Наличие его в системе не отменяет необходимости грунтования авто (тонор обычно не имеет антикоррозийных свойств), но грунтовки можно положить чуть меньше. Цвет грунтовочного состава выбирается исходя из цвета основной покраски, поскольку колероваться может как база, так и подложка. Возможны два варианта цветового решения:

Белая краска хорошо отражает свет, благодаря чему может немного усилить эффект мерцания трехслойных систем, усилить свечение, исходящее от люминесцентной краски. Однако прозрачная пигментная база означает, что цвет подложки будет хорошо виден, что не всегда смотрится так, как этого хочется владельцу авто. Подложка и база одинакового цвета нужны для того, чтобы у краски появился объем, т.е. блеск и перелив менялся со сменой угла зрения.

По вполне понятным причинам базовый слой не должен перекрывать подложку, иначе никакого смысла в тонировочном грунте не останется – наносится он только для цвета. Ввиду этого колеровка базы проводится не так, как это делается с обычными эмалями. Это полупрозрачная краска, а подложка колеруется в тот же цвет, но полностью. В отличие от базового слоя, покраска тонировочным грунтом должна полностью перекрывать лежащий ниже металл или грунтовку.

Покраска в три слоя

Покраска начинается после стандартной подготовки авто и высыхания грунтовки. На обезжиривание и мойку здесь нужно обращать особенное внимание, так как цена ошибки выше. Грунт-тонор может наноситься на мокрый грунтовочный слой, но в этом варианте придется проявить мастерство, а саму грунтовку подбирать непосредственно под этот процесс.

Логичнее дождаться высыхания грунтовки и матировать поверхность P800, P1000 – желательно также протереть поверхность обезжиривателем. Нужно иметь ввиду, что использование в качестве обезжиривателя большого количества растворителя может привести к тому, что грунтовка пойдет пятнами. Поэтому производить такое, промежуточное, обезжиривание нужно без фанатизма: вряд ли за несколько часов на грунтовке появятся толстые жировые пятна, хотя небольших загрязнений не избежать.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобильВсе вышесказанное применимо к нанесению базового слоя на тонор. Однако перед напылением перламутровой эмали или «металлика» нужно быть уверенным, что готова не только поверхность, но и красящий состав. Частицы алюминия, слюды и всего, что производитель или сам маляр решились добавить в базу, имеют коварное свойство оседать на дно. Обычно это дно банки – достаточно банку просто встряхнуть. Равномерность распределения пигмента может измениться из-за банальной невнимательности при собственноручном производстве подобных эмалей (сухие пигменты типа «хамелеон», «перламутр» и пр. имеются в продаже). Во избежание подобной оказии рецепт приготовления краски должен быть зафиксирован на бумаге, а следование ему должно быть неукоснительным.

Следующая емкость, в которой могут осесть тяжелые частицы – бачок краскопульта. Рекомендуется встряхивать и перемешивать эмаль не только в банке, но и по ходу работы. Частота таких перемешиваний (встряхиваний) зависит от величины и тяжести пигментов: крупные частицы люминесцентной краски требуют встряхивания каждые 30-50 секунд.

Последнее место, в котором могут утонуть частицы трехслойной краски – ЛКП авто. Т.е. если положить сначала слой бесцветной жидкой базы (от 1:1 до 2:1 растворителя и краски), то часть «перламутра» в ней просто утонет (сушка такого слоя может занимать до часа). Это часто используется при покраске переходом для постепенного выхода к нужному балансу (благодаря жидкому нижнему слою можно добиться правильного распределения пигментных частиц при поверхностном напылении).

Источник

Как красить трёхслойным перламутром автомобиль?

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Мно­гие авто­мо­би­ли сей­час име­ют трех­слой­ное лако­кра­соч­ное покры­тие крас­но­го, сине­го, оран­же­во­го, жёл­то­го, бело­го (всем извест­ный белый пер­ла­мутр «снеж­ная коро­ле­ва») и дру­гих цве­тов. Эти­ми крас­ка­ми не про­сто кра­сить без отли­чия в цве­те. Для покрас­ки трёх­слой­ным пер­ла­мут­ром новых пане­лей без отли­чия в цве­те тре­бу­ет­ся кра­сить более мас­штаб­ную область авто­мо­би­ля, чем при покрас­ке обыч­ной крас­кой, обес­пе­чи­вая плав­ный пере­ход новой крас­ки к ори­ги­наль­ной. В этой ста­тье подроб­но рас­смот­рим, что такое трёх­слой­ная крас­ка, как её пра­виль­но нано­сить, как делать плав­ный пере­ход при частич­ном окрашивании.

Содер­жа­ние статьи:

Что такое трёхслойная краска?

Как сле­ду­ет из само­го назва­ния «трёх­слой­ной крас­ки», нано­сит­ся несколь­ко сло­ёв, что­бы достичь опре­де­лён­но­го эффек­та. Речь идёт о раз­ном типе сло­ёв. Каж­дый тип слоя, в свою оче­редь, может нано­сить­ся несколь­ки­ми сло­я­ми. Обыч­ная крас­ка без лака – одно­слой­ная, двух­слой­ная тре­бу­ет нане­се­ния поверх базы слоя лака, трёх­слой­ная состо­ит из базо­во­го слоя (так назы­ва­е­мой под­лож­ки), потом нано­сит­ся пер­ла­мутр, потом лак. Вооб­ще, пер­ла­мут­ро­вые крас­ки могут быть двух­слой­ны­ми (база сме­шан­ная с пер­ла­мут­ром, покры­тая лаком) или трёх­слой­ны­ми (база + пер­ла­мут­ро­вый слой + лак).

Пер­ла­мут­ро­вые цве­та исполь­зо­ва­ли при касто­май­зин­ге авто­мо­би­лей ещё в шести­де­ся­тых годах. При покрас­ке авто­мо­би­лей на заво­де пер­ла­мутр стал исполь­зо­вать­ся в нача­ле 1980‑х. Сна­ча­ла трёх­слой­ная крас­ка исполь­зо­ва­лась на доро­гих авто­мо­би­лях пре­ми­ум клас­са. Сей­час всё изме­ни­лось, и этой крас­кой окра­ши­ва­ют­ся мно­гие авто­мо­би­ли, вклю­чая мало­лит­раж­ки. В насто­я­щее вре­мя наи­бо­лее широ­ко при­ме­ня­е­мой пер­ла­мут­ро­вой добав­кой явля­ют­ся про­зрач­ные пла­стин­ки слю­ды, покры­тые диок­си­дом тита­на. Так­же в крас­ки добав­ля­ют кси­ра­лик (Xirallic), стек­лян­ный пер­ла­мут­ро­вый пиг­мент, кри­стал­лы окси­хлор­и­да вис­му­та. Целью пер­ла­мут­ро­вых пиг­мен­тов явля­ет­ся ими­та­ция есте­ствен­но­го при­род­но­го блес­ка жем­чу­га. Пла­стин­ки слю­ды очень глад­кие, поэто­му они явля­ют­ся све­то­от­ра­жа­ю­щи­ми при сохра­не­нии высо­кой сте­пе­ни про­зрач­но­сти, что озна­ча­ет, что отра­жа­ет­ся толь­ко часть све­та. Часть, кото­рая не отра­жа­ет­ся, пере­да­ет­ся через пла­стин­ку на сле­ду­ю­щий слой, где она может быть допол­ни­тель­но отражена.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Резуль­та­том явля­ет­ся мно­же­ствен­ное отра­же­ние. Глаз не может сфо­ку­си­ро­вать­ся ни на одном слое, и созда­ёт­ся ощу­ще­ние глу­би­ны. Таким обра­зом, наблю­да­ет­ся осо­бый вид блес­ка, назы­ва­е­мый пер­ла­мут­ро­вым. Трёх­слой­ная крас­ка меня­ет отте­нок под раз­ны­ми угла­ми обзо­ра. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный трёх­слой­ный пер­ла­мутр – это пер­ла­мут­ро­вый белый.

Трёхслойная краска «белый перламутр»

Белая крас­ка при добав­ле­нии в неё частиц пер­ла­мут­ра, скры­ва­ет эффек­ты, кото­рые дают эти части­цы. Что про­ис­хо­дит, когда вы добав­ля­е­те пер­ла­мутр к бело­му, так это то, что он выгля­дит «гряз­ным», а эффек­ты искре­ния, глу­би­ны и изме­не­ния цве­та не про­яв­ля­ют­ся. Так, для того, что­бы белый оста­вал­ся ярким, и доба­вить к нему пер­ла­мут­ро­вые эффек­ты, крас­ка нано­сит­ся в виде трёх­слой­но­го покры­тия. Пер­ла­мут­ро­вый пиг­мент добав­ля­ют к про­зрач­но­му свя­зу­ю­ще­му, и он нано­сит­ся отдель­ным сло­ем на зара­нее рас­пы­лён­ный базо­вый белый слой. Отте­нок бело­го базо­во­го слоя немно­го меня­ет­ся и при­об­ре­та­ет пер­ла­мут­ро­вый блеск. Далее нано­сит­ся лак, кото­рый защи­ща­ет краску.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Для сов­па­де­ния цве­та трёх­слой­ной крас­ки нуж­но, что­бы сов­па­дал как цвет базы, так и коли­че­ство сло­ёв пер­ла­мут­ра. Сред­ний слой вли­я­ет на точ­ность сов­па­де­ния цве­та. Чем боль­ше сло­ёв пер­ла­мут­ра нане­се­но, тем отте­нок ста­но­вит­ся тем­нее, а так­же меня­ет­ся пер­ла­мут­ро­вый эффект.

Во вре­мя нане­се­ния пер­ла­мут­ро­во­го слоя исполь­зуй­те тест-пла­сти­ны, что­бы про­ве­рить коли­че­ство сло­ёв пер­ла­мут­ра. Как их сде­лать мы рас­смот­рим в кон­це этой статьи.

Влияние базового слоя на совпадение цвета трёхслойной краски

Цвет основ­но­го базо­во­го покры­тия (под­лож­ки) и тол­щи­на пер­ла­мут­ро­во­го слоя опре­де­ля­ют отте­нок трех­слой­ной крас­ки. Пер­ла­мут­ро­вый слой состав­ля­ет око­ло 3–5% обще­го цве­та крас­ки. База (под­лож­ка) име­ет более 90% цве­то­вой нагрузки.

Хотя оба слоя важ­ны, пер­ла­мут­ро­вый слой в «трёх­слой­ке» ока­зы­ва­ет мень­шее вли­я­ние на общее цве­то­вое соот­вет­ствие, чем базо­вый слой. Если база не того цве­та, вы нико­гда не смо­же­те покра­сить так, что­бы цвет сов­па­дал с ори­ги­наль­ной крас­кой авто­мо­би­ля. Важ­но мак­си­маль­но точ­но подо­брать цвет под­лож­ки и сде­лать неза­мет­ный пере­ход базо­во­го цве­та в при­ле­га­ю­щую область.

Для более точ­но­го опре­де­ле­ния оттен­ка базо­во­го слоя, мож­но най­ти область на транс­порт­ном сред­стве, кото­рая не име­ет пер­ла­мут­ро­во­го слоя и лака. Такие места быва­ют на полу багаж­ни­ка, под капо­том, на внут­рен­ней части зад­них кры­льев. Срав­ни­те тесто­вые пла­сти­ны с базо­вым покры­ти­ем в этой обла­сти, что­бы взять как ори­ен­тир при под­бо­ре цве­та базы.

Подготовка поверхности

Нанесение трёхслойной краски, основные моменты

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Как делать плавный переход при покраске трёхслойной краской?

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Покраска ремонтной зоны внутри одной панели

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Покраска трёхслойной краской новых кузовных панелей

При замене пане­ли кузо­ва, пере­ход крас­ки на смеж­ные пане­ли явля­ет­ся необ­хо­ди­мо­стью, кото­рая поз­во­ля­ет сде­лать неза­мет­ным пере­ход новой крас­ки к старой.

Опци­о­наль­но, мож­но сна­ча­ла закрыть мас­ки­ро­воч­ным мате­ри­а­лом при­ле­га­ю­щую панель, на кото­рую потом будет рас­пы­лять­ся плав­ный пере­ход. Она закры­ва­ет­ся во вре­мя нане­се­ния базы, что­бы при­дать заме­нён­ной пане­ли базо­вый цвет. При нане­се­нии базы опыл и часть крас­ки не будет лететь на сосед­нюю деталь. Далее оста­нет­ся толь­ко убрать мас­ки­ро­воч­ный мате­ри­ал и сде­лать плав­ный переход.

Изготовление тест-пластин с разной насыщенностью перламутрового слоя (Letdown Panel)

Идея в том, что­бы сде­лать несколь­ко пла­стин (обыч­но 3–5) с раз­ным коли­че­ством сло­ёв пер­ла­мут­ра, кото­рые нуж­но будет срав­нить с ори­ги­наль­ной крас­кой и понять, сколь­ко сло­ёв пер­ла­мут­ра нано­сить во вре­мя ремонт­ной покрас­ки. Мож­но сде­лать как отдель­ные пла­сти­ны, так и общую пла­сти­ну с сег­мен­та­ми, на кото­рых нане­се­но раз­ное коли­че­ство сло­ёв. Мы рас­смот­рим оба варианта.

На тест-пла­сти­ны нуж­но рас­пы­лять пер­ла­мутр с таким же дав­ле­ни­ем и тем­пе­ра­ту­рой воз­ду­ха, с кото­ры­ми Вы буде­те кра­сить машину.

Мож­но взять тест-пла­сти­ны для проб­ных выкра­сок. Далее Вы рас­пы­ля­е­те базо­вый слой на 3–5 тест пластин.

После того, как вы нанес­ли базу и дали ей высох­нуть, нуж­но нане­сти пер­ла­мут­ро­вый слой. Про­стой спо­соб сде­лать это — при­кре­пить тест-пла­сти­ны на ненуж­ный капот или отре­зок фане­ры маляр­ной лен­той. Это необ­хо­ди­мо, что­бы тест-пла­сти­ны были частью одной пане­ли. Крас­ка будет ложить­ся так­же, как при окра­ши­ва­нии авто­мо­би­ля. Если кра­сить каж­дую пла­сти­ну отдель­но, удер­жи­вая в руках, то про­хо­ды будут малень­ки­ми, крас­ка будет ложить­ся более насы­щен­но, не так, как при покрас­ке пане­ли кузова.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

После того, как вы при­кре­пи­ли все пла­сти­ны, рас­пы­ли­те пер­ла­мутр на все одно­вре­мен­но. Затем уда­ли­те одну панель и нане­си­те дру­гой слой пер­ла­мут­ра на остав­ши­е­ся. Уда­ли­те дру­гой и нане­си­те ещё слой пер­ла­мут­ра на остав­ши­е­ся. Делай­те это до тех пор, пока на послед­ней пане­ли не будет самое боль­шое коли­че­ство сло­ёв перламутра.

Дру­гой вари­ант – при­кре­пить пла­сти­ны на поверх­ность (ненуж­ный капот, фане­ру или кар­тон­ку), нане­сти 2 слоя базы, про­су­шить, закрыть мас­ки­ро­воч­ной бума­гой и маляр­ной лен­той все кро­ме одной. Потом нуж­но нане­сти слой пер­ла­мут­ра на откры­тую пла­сти­ну, про­су­шить, открыть вто­рую пла­сти­ну, нане­сти слой пер­ла­мут­ра уже на 2 пла­сти­ны. Далее повто­ря­е­те про­цесс на всех пластинах.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

В ито­ге у Вас будет 3–5 пла­стин с 1 до 3–5 сло­ёв пер­ла­мут­ра нане­сён­ных на них. По исте­че­нии доста­точ­но­го для суш­ки вре­ме­ни заклей­те поло­ви­ну пла­стин и нане­си­те лак на откры­тую часть всех пла­стин. Лаки­ро­ван­ные сек­ции исполь­зу­ют­ся для опре­де­ле­ния сло­ёв пер­ла­мут­ра, нела­ки­ро­ван­ная зона исполь­зу­ет­ся для про­вер­ки соот­вет­ствия оттен­ка во вре­мя рас­пы­ле­ния. Обя­за­тель­но отметь­те зад­нюю часть пла­стин, что­бы вы зна­ли, сколь­ко сло­ёв было нане­се­но на каж­дую из них.

После того, как лак высох­нет, возь­ми­те каж­дую из пла­стин и удер­жи­вай­те их напро­тив ЛКП маши­ны. Когда вы най­де­те пла­сти­ну, кото­рая соот­вет­ству­ет, вы буде­те знать, сколь­ко сло­ёв пер­ла­мут­ра нуж­но нане­сти при покрас­ке, что­бы цвет соот­вет­ство­вал оригиналу.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Вто­рой спо­соб сде­лать тест пла­сти­ны такой же, за исклю­че­ни­ем того, что всё дела­ет­ся на одной метал­ли­че­ской пане­ли, рав­ной по раз­ме­ру 3–5 тест-пла­сти­нам для проб­ных выкра­сок. Мож­но выре­зать отре­зок из ста­ро­го капо­та, но обя­за­тель­но наклей­те на ост­рые края маляр­ную лен­ту, что­бы слу­чай­но не поре­зать­ся. Нуж­но будет покрыть панель базой, про­су­шить, раз­де­лить её на сек­ции и закле­ить их все маляр­ной лен­той, кро­ме одной. Далее рас­пы­ля­е­те один слой пер­ла­мут­ра, откры­ва­е­те ещё одну сек­цию, рас­пы­ля­е­те ещё слой уже на две сек­ции и т. д. После завер­ше­ния, ваша панель будет содер­жать 3–5 сек­ций с раз­ным коли­че­ством сло­ёв пер­ла­мут­ра. Как и в пер­вом вари­ан­те, нуж­но покрыть поло­ви­ну пане­ли лаком, а вто­рая поло­ви­на будет без лака. По пер­вой поло­вине нуж­но опре­де­лять коли­че­ство сло­ёв пер­ла­мут­ра на машине, а по вто­рой не лаки­ро­ван­ной поло­вине нуж­но све­рять коли­че­ство сло­ёв во вре­мя покрас­ки, когда лак ещё не нанесён.

Тот же отте­нок крас­ки может очень отли­чать­ся под лам­па­ми нака­ли­ва­ния и флу­о­рес­цент­ны­ми лам­па­ми. Луч­ше смот­реть цвет при днев­ном осве­ще­нии или под сба­лан­си­ро­ван­ным искус­ствен­ным све­том. Срав­ни­вать цвет нуж­но под пря­мым углом, и рас­смат­ри­вая сбоку.

Источник

Mazda 3 / Трехслойка / Первый опыт в малярке…

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Первым подопытным стал передний бампер. Красился он с новья, все по технологии 🙂 с праймером (грунтом по пластику). Немного нагрел, затер 800, нанес праймер. через 15-20 минут нанес грунт. Через сутки примерно, затер с водой 800 и задул…реально «задул» ))) Красил жестким напылом (просто тупо водил пистолем хаотично, то того что тупо не знал), но получилось неплохо…неплохо, пока дело не дошло до лака. В тот вечер я узнал что такое шагрень или как говорят апельсин 🙂

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Ну да ниче, горевать я не стал, сославшись на то что машина все таки не клиентская а своя, вспомнил про полировку и тогда совсем все стало хорошо 🙂
Следующими по очереди были крылья. и снова она, шагрень…старался красить уже слоями с перекрытием, но опять не получилось разлить лак нормально…из за чего? не знаю. (позже узнал)

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Издалека смотриться симпатично.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Предпоследняя стадия это заднее крыло. Владельцы трех до 2006 года знают о болезни задних арок, это не обошло и меня стороной. Было принято решение ремонтировать и перекрашивать все крыло со стойкой.

Первым делом «смел» старое лкп жесткой щеткой на болгарке и увидел ведро шпакли.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Зачистил, сколько мог, обработал это дело цинкарем (привет дядя Олежа), потом опять зачистил. И так на пару раз. Ржавчины было очень много, металл оставлял желать лучшего

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Другого выбора как все это заного ремонтировать у меня не было, ибо я не представлял всей масштабности проблемы. Правую арку я переварил, а эту решил отремонтировать…Знаю, что ремонт этот будет не долог (сколько — вопрос до сих пор открытый, пока спустя 1.5 мес все норм) но опять повторюсь дело шло к зиме другого выхода не было.
Все «залил» зеленкой, несколько раз перешкуривал, очень долго не мог вывести кантик так как впервые «масштабно» шпаклевал. Потом сверху универсалку, все подровнял и получилось что то более менее похожее 🙂

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

На этом приключения не заканчиваются, замывая, а точнее затирая (перешел на подготовку по-сухому) поверхность был в нескольких местах перетерт лак до базы, за что я поплатился и временем и материалами.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Пришлось в темпе ужаленной крысы бежать до малярного магазина и покупать грунт изолятор, в этом я тогда не шарил, и под видом изолятора мне продали кислотник Body (966помоему).Перекрыл им, потом через 20 мин нанес опять акрил и ушел отдыхать до следующего дня.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

На след день все было затерто, подготовлено к покраске.

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Пятна от старой базы не просматривались, поверхность была однотонная.
Ну и все это дело было благополучно покрашено

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

На этот раз с лаком было все практически идеально, за исключением одного места, на которое не попал свет, там я по «старой схеме» оставил напыл. 🙂

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль

Ну вот и все. Как то так. Крыло даже не пришлось полировать, мусор конечно был но минимальный. Естессно перед каждой покраской гараж я увлажнял и убирал от пыли всевозможными способами.

Косяки вылезли и я это увидел уже потом, конечно невооруженным глазом не заметно но все же. На заднем крыле появилась небольшая просадка по шпакле. Грунт я использовал красный, ссылаясь на то что красный цвет плохоукрывистый. Да он действительно очень плохо укрывается, черный «пролыс» практически невозможно закрасить…Но.Грунт на который делался тестовый выкрас колористом был серым. Да, именно это повлияло на небольшой разнотон, который заметен при более детальном рассмотрении. Никогда не повторяйте этой ошибки, особенно на трехслойке, которая стоит как крыло от самолета…Так же, желательно, красить (если это возможно) сразу всю машину с одной «разбодяженной» тары., ибо вероятность разнотона очень велика!
Я не делал тестовые выкрасы (пожалел) я не купил манометр на краскопульт.красил непонятно каким давлением, еще было кучу нюансов и ошибок начинающего горемоляра :)) И оставлял я лак разведенный, потом приходил и в ужасе обнаруживал его в виде «желе» :)) и бодяжил краску не разбавителем и даже не растворителем а смывкой силикона, просто из за своей же торопливости.
Но…Распространенных косяков, таких как кратера, слазит лак итд итп я не наблюдаю. Все материалы и даже грунт я разводил только разбавителем, Маленький влагоотделитель на пистолете на удивление не пропускал не одной капли, чему я был несказанно рад! Расход у пулика 420 литров, в паре с этим компрессором можно работать, но только подетально, не более.
В будущем конечно все эти ошибки я учту, время лечит и учит. Опыт приходит 🙂 Ну а пока все так.
Материалы: Грунт красный 4:1 Novol MS, Лак USP Diamant HS PLus, USP разбавитель, шпакля тоже USP. краска Challenger (Код Краски 27а трехслойная(бывает и просто металлик под этим кодом))
Критика приветствуется. Фотки с телефона

Источник

Pokraska-avto-trehslojnoj-kraskoj

Автор: asi · Опубликовано 22.08.2008 · Обновлено 07.04.2017

Покраска авто трехслойной краской

Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Смотреть картинку Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Картинка про Как покрасить трехслойной краской автомобиль. Фото Как покрасить трехслойной краской автомобиль Сущность трехслойной покраски содержится в следующем нанесение первого слоя чистой без эффектной базы, которая будет давать неспециализированный цветовой тон авто.

Этот способ представляет собой трехслойную покраску с применением применять рекомендуемые материалы и придерживаться технологии окраски авто. В данной статье разглядим тему покраски автомобиля, правильнее в неспециализированных понятиях организуем и разложим по полочкам варианты покраски, базовые знания и методы.

Итак — покраска автомобиля это комплекс проводимых работ для трансформации цвета автомобиля либо востановление лакокрасочного слоя автомобиля по окончании разных повреждений. В комплекс работ по покраске автомобиля входит не только покраска автомобиля, но и другие подготовочные работы, такие как восстановление формы подробностей кузова при ударах, удаление разных вмятин, удаление ржавчины, восстановление геометрии кузова — эти и другие работы возможно отнести к рихтовочным работам.

По окончании того как произведены рихтовочные работы, в дело приступают сами автомаляры, и доводят отрихтованный участок кузова, подробность либо часть подробности до ровности и идеальной гладкости. Данный момент при подготовке автомобиля к покраске происходит с помошью шлифования и нанесения шпатлевки.

По окончании того как автомобиль отшпатлеван, детали и ремонтные участки грунтуют. Процесс грунтования содержится в том, что на автомобиль наносят слой акрилового грунта, что есть основанием для краски, и играет роль адгезионного слоя между краской и шпатлевкой.

Так же, акриловый грунт «забивает» риски от крупнозернистой шлифовальной бумаги, которой автомаляр шлифовал шпатлевку. По окончании нанесения акрилового грунта, автомаляр шлифует полимеризированный (высохший) грунт мелкозернистой шлифовальной бумагой, и в итоге получает совершенной поверхности готовой к финишной покраске.

А вы сообщите какая из Русских компаний создают трехслойный перламутр? А какая из отечественных машин покрашена трехслойным перламутром? Описание что дано выше, дано в общем, и выраженатолько главная и неспециализированная сущность подготовки автомобиля к покраске.

Покраска автомобиля происходит в покрасочной камере, где создаются приемлемые условия для покраски автомобиля, такие как — подача очищенного воздуха для краскопульта, вентиляция помещения при покраске, создание нужной температуры на протяжении покраски и на протяжении сушки покашенного автомобиля. Атомобиль красится посредством пневматического пистолета, что называтся краскопульт.

В бачек краскопульта наливается автомобильная краска и подключается очищенный сжатый воздушное пространство. При работе краскопульта, краска распыляется сжатым воздухом и наносится на поверхность автомобиля.

Существует большое количество видов красок, лаков и разработок при покраске автомобиля, уделить время главным видам лакокрасочных покрытий используемых при покраске автомобиля: 1. Акриловая краска. Акриловая краска — это простое, без какого-либо результата покрытие.

Тоесть — несложный красный либо второй цвет, в который красится автомобиль. Несложная акриловая краска является комплектом из активатора и самой краски, при смешивании этих двух компонентов происходит хиический процесс, и краска затвердевает.

Все акриловые покрытия, а в частности акриловая краска, хороши тем, что поддаются полировке, и как следствие возможно удалить полированием кое-какие погрешности, такие как мусорность, подтеки и тд. 2. Металлики.

Покраска автомобиля в металлик — является комплексом работ при покраске из двух шагов. Первый — нанесение базисного покрытия, второй — нанесение акрилового лака на базисное покрытие.

Базисное покрытие (в народе БАЗА) — является набором красящих пигментов, каковые дают эффект и цвет металлика, но не дают защиты и блеска кузова. Базисное покрытие растворяется растворителем, и высыхает скоро за счет испарения растворителя из собственного состава.

По окончании нанесения базы проводится второй этап покраски автомобиля — это лакировка кузова либо подробности сверху базисного покрытия. Re: Хороший сутки!

Покраска подробностей локально трехслойным перламутром вправду не несложная задача,т.к Акриловый лак как и несложная акриловая краска активизируется посредством активатора, доводится до желаемой вязкости растворителем и наносится на автомобиль. Акриловый лак придает блеск базисному покрытию и защищает лакокрасочное покрытие от внешних агессивных факторов.

3. Перламутр и трехслойные покрытия при покраске автомобиля. Таковой вид покраски автомобиля предусматривает нанесение на автомобиль три различных компонента.

При покраске в перламутр сначала наносится база без результата металлика, допустим база белого цвета, позже наносится особый компонент что так и именуется — перламутр, а по окончании уже все порывается акриловым лаком. Вероятны варианты колеровки акрилового лака, тоесть в прозрачный акриловй лак добавляется пигмент, что придает покраске автомобиля особенный эффект.

4. Покраска автомобиля в хамелеон. Этот вид покраски автомобиля фактически эдентичен покраски в металлик, лишь в этом случае употребляется особая база, которая и придает эффект перехода одного цвета в второй.

Главное отличие базы металлик от базы хамелион заглючается с самом наполнителе, тоесть в в железных крупинках. В случае если в металлике применяятся несложная стружка, а цвет придают колеровочные пигменты, то в хамелионе частички базы являются многогранные формы, каковые и отсвечивают при определенном угле обзора определенным цветом.

Хотелось бы уделить время тому, что базисные покрытия так же делятся на два вида, это растворителе которые содержат базы, и растворимые базы. По причине того, что растворителе которые содержат базы отрицательно воздействуют на внешнюю среду, производители лакокрасочной продукции обширно внедряют разработке покраски автомобиля, где вместо растворителя употребляется вода.

Хотелось бы подчернуть, что в недалеком прошлом для покраски автомобиля использовались ремонтные краски не требуемые активации отвердителем. Легко необходимо было довести вязкость краски до нормы и переходить к покраске автомобиля.

Данныя разработка ветха и не позволяет полировке, что обычно нужно при доводке лакокрасочного покрытия то нужного стандарта. Покраска автомобиля — это сверхсложный процесс, нужны навыки и определённые знания для верной покраски автомобиля. В случае если Вас заинтересовала эта тема, то почерпнуть нужные знания возможно на отечественном форуме автомаляров.
Трехслойная автокраска с железным эффектом – используется для сложных совокупностей, при сочетании разных Удаление вмятин без покраски на кузове авто. В большинстве случаев подбор цвета, при покраске автомобиля, не вызывает затруднений у отечественных экспертов, но бывают и сложные трехслойные лакокрасочные покрытия либо Покраска трехслойной краской.

Важная проблема при трехслойной покраске – подбор цвета. На какие конкретно лишь ухищрения не пускаются кое-какие мастера.

Что понимается под трехслойной покраской авто додуматься несложно: вместо двух слоев стандартных покрасочных работ (база плюс лак, не считая грунтовки) А двух- либо трехслойное покрытие лаком придает окрашенной в перламутр поверхности особенную визуальную глубину Покраска авто в зеленый перламутр. Трехслойная В этом случае разработка покраски авто краской металлик с переходом предполагает качественное нанесение перламутра на обработанную Покраска авто трехслойным окрашивание происходит для результата «перламутр».

Наносится нижний слой, базисная эмаль Покраска авто трёхслойными красками. Работа с трехслойным покрытием очень сложна. Требует обширного опыта окраски.

Профессионально выполненная покраска авто не только будет различаться безукоризненным качеством, но и порадует собственной ценой Описание разработки покраски трехслойным перламутром KANSAI и покраски ветхих лакокрасочных (ЛКМ) покрытий. • сушка и Грунтовка поверхностей; • Покраска: двух либо трехслойное напыление (при Сервис Л-Авто Юго-Запад покрасит ваш автомобиль максимально как следует. Полная покраска автомобиля нитрокраской подразумевает ее последующее покрытие Трехслойная автокраска с железным эффектом используется в более сложных Акриловые краски для покраски авто.

Надавите на фото для повышения. Примеры трехслойной покраски – покрытия типа «хамелеон» либо «белый перламутр». Как добиться хорошего результата покраски авто в металлик. Трехслойная покраска используется, в случае если желают достигнуть цвета «хамелеон» либо перламутра.

Упрощенно, возможно поделить покраску на однослойную, двухслойную и трехслойную. Ее времена в качестве способа покраски авто уже ушли в прошлое.

Описание разработки покраски трехслойным перламутром KANSAI и покраски ветхих Советы по настройке краскопульта и очередность покраски авто. В большинстве случаев, покраска авто выполняется при помощи однослойной, двухслойной либо трёхслойной автокраски с железным эффектом. — покраска авто. 31 год, г. Ветхий Оскол (Старооскольский район), Российская Федерация. области — трёхслойная покраска машин, мотоциклов, снегоходов, квадроциклов, яхт Покраска автомобиля такими материалами выполняется в три слоя. Автокраска с железным эффектом (трехслойная)

Кроме этого к прочтению:

Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:

какое количество стоит полная покраска авто в минске К примеру, за покраску двери в одной из столичных мастерских просили как минимум от 250 евро — имеете возможность…

Покраска авто под лактиале Покраска неметалликом же — это легко то же самое, что нанесение лака. нанесения краски неметаллик и лака на металлик никакой….

Процесс покраски автомобиля металликом Для того чтобы выяснить, что такое по большому счету полная покраска авто, нужно разобраться в сути самого процесса. В…

Приготовление краски для покраски автомобиля К примеру, если вы собираетесь покрасить дверь автомобиля либо любую другую его часть, то нужно будет подбирать…

Правка авто без покраски в липецке Производите ли вы частичную окраску и огласите дельту цены с учетом материалов и работы.»> 17 октября 2012 Вот тут…

Костюм для покраски авто 3м покраска авто. ремонт кузова в Москве. Применение вытяжки через потолочные и напольные фильтра, нужная температура,…

Шлифовка авто по окончании покраски собственными руками Опытная полировка по окончании покраски авто включает в себя целый комплекс различных работ, для которых…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *