Как понять что симка мтс заблокирована
Блокировка и восстановление SIM-карты
Заблокировать и восстановить SIM-карту очень просто!
Шаг 1. Блокировка SIM-карты
Подключите услугу «Добровольная блокировка», которая блокирует возможность использования услуг связи. При подключенной услуге «Добровольная блокировка» недоступно получение пароля к Личному кабинету с сайта МТС.
При нахождении в добровольной блокировке ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции не взимается. После отключения добровольной блокировки ежемесячная/ежесуточная плата за тариф и ранее подключенные услуги и опции взимается за текущий период.
Услуга предоставляется абонентам всех тарифных планов.
Способы подключения услуги «Добровольная блокировка»:
Стоимость услуги «Добровольная блокировка»:
Подключение — 0 руб.
Ежесуточная плата — 0 руб. — первые 14 суток, 1,10 руб.* — начиная с дня. Кроме тарифа МТС Планшет — плата 1,10 руб. начиная с первого дня.
Отключение — 0 руб.
После отключения услуги «Добровольная блокировка» тарификация услуг возобновляется в соответствии с условиями тарифного плана и ранее подключенных услуг и опций.
Связь может быть ограничена по причине наличия на номере финансовой блокировки.
Блокировка устанавливается:
*Кроме тарифов Весь МТС Базовый, Весь МТС Супер, Весь МТС Про, Весь МТС для своих, Весь МТС (Лайт), Весь МТС Гига – плата 0 руб.
Шаг 2. Восстановление SIM-карты
При восстановлении SIM-карты происходит повторная активация существующего номера, восстанавливается баланс лицевого счета и подключаются все услуги, которые были подключены на данный номер на момент блокировки SIM-карты.
Есть два способа восстановить SIM-карту:
Населенный пункт | Адрес магазина |
Уфа г | 450057, Башкортостан Респ, Уфимский р-н, Уфа г, Первомайская, дом № 30 |
Уфа г | 450077, Башкортостан Респ, Уфа г, Ленина ул, 56 |
Уфа г | 450059, Башкортостан Респ, Уфа г, Октября пр-кт, 34 |
Ростов-на-Дону г | 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Малиновского ул, 25 |
Ростов-на-Дону г | 344020, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, 20-летия Октября пр-кт, 79/2 А |
Ростов-на-Дону г | 344000, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Пушкинская ул, дом № 192/93 |
Владивосток г | 690013, Приморский край, Владивосток г, Трамвайная ул, 14, Б |
Владивосток г | 690048, Приморский край, Владивосток г, 100-летия Владивостока пр-кт, дом № 42 А |
Казань г | 420107, Татарстан Респ, Казань г, Петербургская ул, 1 |
Казань г | 420000, Татарстан Респ, Казань г, Победы пр-кт, 141 |
Казань г | 420000, Татарстан Респ, Казань г, Ямашева пр-кт, 15 |
Нижний Новгород г | 603022, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Большая Покровская ул, 82 |
Нижний Новгород г | 603002, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Революции пл, 5 А |
Нижний Новгород г | 603003, Нижегородская обл, Нижний Новгород г, Коминтерна ул, 117 |
Москва г | 121059, Москва г, Киевского вокзала пл, дом № 2 |
Москва г | 107045, Москва г, Большая Сухаревская пл, дом № 12/Панкратьевский 12/12 |
Москва г | 127006, Москва г, Малая Дмитровка ул, дом № 5/9 |
Москва г | 109147, Москва г, Воронцовская ул, дом № 1, стр2а |
Москва г | 119017, Москва г, Большая Ордынка ул, дом № 25 стр 1 |
Москва г | 127434, Москва г, Дмитровское ш, дом № 19, корпус 2 |
Москва г | 129085, Москва г, Мира пр-кт, дом № 103 |
Москва г | 109377, Москва г, Рязанский пр-т, дом № 58/1 |
Москва г | 117335, Москва г, Профсоюзная ул, дом № 42, корпус 1 |
Москва г | 117519, Москва г, Кировоградская ул, дом № 13 А |
Московская обл | Химки г, аэропорт Шереметьево, пом.3 |
Санкт-Петербург г | 191002, Санкт-Петербург г, Владимирский пр-кт, дом № 23а |
Санкт-Петербург г | 196066, Санкт-Петербург г, Московский пр-кт, дом № 208 А пом.24Н |
Анапа г | 353450, Краснодарский край, Анапа г, Краснозеленых ул, дом № 6 |
Краснодар г | 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Буденного ул, дом № 142 |
Краснодар г | 350000, Краснодарский край, Краснодар г, Дзержинского ул, дом № 100 ТРК «Красная Площадь» |
Краснодар г | 350040, Краснодарский край, Краснодар г, Крылатая ул, 2 |
Новороссийск г | 353995, Краснодарский край, Новороссийск г, Куникова ул, дом № 9 |
Сочи г | 350000, Краснодарский край, Сочи г, Адлерский р-н, Карла Маркса ул, 20 |
Сочи г | 354000, Краснодарский край, Сочи г, Центральный р-н, Северная ул, 10 |
Новосибирск г | 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Б.Богаткова ул, дом № 248 |
Новосибирск г | 630049, Новосибирская обл, Новосибирск г, Красный пр-кт, 188 |
Новосибирск г | 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Карла Маркса пр-кт, 51 |
Екатеринбург г | 620142, Свердловская обл, Екатеринбург г, 8 Марта ул, 149 |
Екатеринбург г | 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, Вайнера ул, дом № 12 |
Санкт-Петербург г | 193313, Санкт-Петербург г, Большевиков пр, дом № 1 лит.А |
В салонах МТС производится восстановление SIM-карты по заявлению:
Восстановление SIM-карты производится только по предъявлению документа, удостоверяющего личность заявителя. Доверенному лицу также необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность с указанием полномочий.
При восстановлении SIM-карты на 24 часа может быть ограничено поступление входящих SMS от банков, портала «Госуслуги» и ряд платежей через сервис МТС Деньги. По истечении 24 часов доступ будет полностью восстановлен.
Для пользователей SIM-карт возможна последующая смена номера.
SIM-карта блокируется автоматически, если вы в течение длительного времени:
В этом случае восстановление SIM-карты с прежним номером невозможно. Вы можете приобрести SIM-карту с новым номером.
Автоматическая блокировка начинает действовать, если SIM-карта не использовалась от 60 до 183 дней; точный срок начала блокировки зависит от условий выбранного тарифного плана.
Вид блокировки * | Сервисы, доступные при блокировке | Как разблокировать номер | Как определить, что номер заблокирован |
---|---|---|---|
Добровольная | • Звонок в Контактный центр МТС по номеру 0890 • Мобильный помощник (звонок на номер 111: проверка баланса, поступление платежа, акции) • Личный кабинет • вызов экстренных оперативных служб (номер 112) | • через Личный кабинет • лично в cалоне МТС • по звонку в Контактный центр МТС • в салонах дилеров | Вы звоните: • «Вызов не может быть установлен. Пожалуйста, перезвоните в справочную службу вашей сети. The call cannot be completed, please call your Customer Service» |
Вам звонят:
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
• «Абонент временно заблокирован. Sorry, the mobile number is temporary blocked»
Вы звоните:
исходящая связь недоступна, т.к. SIM-карта не регистрируется в сети
Как и любое техническое устройство, SIM-карта может сломаться или выйти из строя из-за физического износа. В данном случае необходимо обратиться в любой салон МТС для бесплатной замены неисправной SIM-карты на новую. Номер МТС, тарифный план, подключенные услуги и остаток по счету останутся без изменений.
Перед бесплатной заменой SIM-карты рекомендуется перенести хранящиеся на ней контакты и другую информацию в память телефона.
Замена SIM-карты производится по заявлению владельца номера и по предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Как проверить заблокирована ли сим карта
Сим-карта МТС может быть заблокирована по двум причинам.
Первый вариант – это принудительная блокировка, за то что абонент ушел в минус, не расплатился за долг или нарушил условия обслуживания (рассылал спам-сообщения например).
Второй вариант – добровольная блокировка, если абонент потерял телефон или его у него украли. В таком случае абонент может сам заблокировать свою карту, а потом разблокировать по паспорту.
Как узнать, заблокирована ли сим карта МТС – зависит от того, спрашиваете вы о своей карточке, или о карточке другого абонента, которому нужно позвонить. Поэтому мы ответим на оба вопроса, на всякий случай.
Узнаем, заблокирована ли сим карта МТС
Если вы можете совершать исходящие вызовы и принимать входящие, отправлять СМС сообщения и принимать их, то карточка у вас не заблокирована. Проверить это можно, позвонив на любой номер, кроме системных. Позвоните маме, например.
Как узнать, заблокирована ли сим карта МТС (карта друга)
Позвоните другу. Если вы услышите в ответ сообщение от автоответчика в стиле «Этот абонент больше не обслуживается», то его карта временно, или на постоянной основе заблокирована. Если он просто вне зоны действия и не может принять ваш звонок, его номер не заблокирован.
Часто абоненты сталкиваются с блокировкой сим-карты и не знают, что делать в таком случае. Рассмотрим основные причины блокировки и как разблокировать сим-карту у разных операторов.
Причины блокировки сим-карты
Причины блокировки могут быть разные. Рассмотрим основные из них:
Разблокировка при помощи PUK-кода
PUK-код (Personal Unlock Key) используется многими операторами уже около 10 лет. Это последний «рубеж» защиты вашего устройства, после него идёт блокировка сим-карты. Применяется PUK-код, когда был неправильно введён трижды основной PIN-код, состоящий из четырех цифр (по умолчанию 1111 или 0000).
Узнать данный код довольно просто – он находится на пластиковой карте, которая предоставляется клиенту вместе с СИМ-картой. На обратной стороне пластика можно найти PIN-код, номер телефона, общую информацию об операторе и PUK-код, который лучше куда-то выписать или сохранить в более надежном месте.
Разблокировка с помощью PUK-кода не требует специальных умений или навыков. Пользователь просто вводит комбинацию из восьми цифр, которые написаны на его пластиковой карте и получает возможность ввести новый PIN-код, который он не забудет.
Если неверно ввести PUK-код 10 раз, нужно будет обращаться в офис компании-оператора с паспортом или документами, подтверждающими личность, чтобы возобновить доступ к номеру телефона. Стоит отметить, что не все компании дают возможность восстановить заблокированную карту. Что делать в таком случае?
В каких случаях разблокировка невозможна
Всё зависит от оператора. Есть те, которые предоставляют возможность разблокировать устройство, подойдя с документами в офис компании, а другие не дают такой возможности, но и процесс регистрации у них в разы проще. Наиболее распространенная причина перманентной блокировки – неправильный ввод PUK-кода 10 раз.
Разблокировка СИМ-карты при высокой задолженности
В случае если сим-карту заблокировали из-за задолженности по оплате тарифов или услуг, решение проблемы довольно простое – клиент должен оплатить все долги, чтобы сумма на его личном счету была не ниже нуля. Для этого нужно:
Бывают случаи, когда сумма долга была слишком высокой и номер блокировался полностью. Чаще всего это происходит из-за того, что клиент на протяжении длительного срока после отключения доступа к своей карте никак не реагировал на отключение. Если со времени временного отключения прошёл год или больше (в зависимости от условия конкретного оператора), последний имеет право навсегда заблокировать номер клиента.
Как разблокировать сим-карту после длительного неиспользования
Срок «длительного неиспользования» зависит от оператора и заранее описывается в тарифном плане или соглашении:
При попытке зайти на аккаунт с номером, который оказался временно заблокирован, система напомнит вам о том, что сейчас номер вне зоны доступа и для его разблокировки нужно провести специальную процедуру.
Как разблокировать сим-карту, если не знаешь PUK-код
Очень часто бывает так, что PUK-код вместе с пластиковой картой пользователи попросту теряют, так как считают, что она больше не пригодится. Конечно же, PUK-код тоже остается утерянным, ибо никто не переписывает его. Но как быть пользователям, которые хотят разблокировать свой номер без PUK-кода?
Обращение в офис оператора
Если сменилась фамилия
Если нет паспорта
Разблокировка симки определенного оператора
Ниже будут представлены инструкции по разблокировке сим-карт определенных операторов, которые популярны в Российской Федерации.
Пополнение баланса
Чтобы восстановить доступ к своему номеру МТС, можно пополнить счет на сумму от 10 рублей. Это поможет в тех случаях, когда симка была отключена из-за задолженности. Оплатите счет на сумму, которая бы покрыла долги, после чего карта будет автоматически разблокирована.
В личном кабинете
USSD-команда
Отправляем сообщение на номер 9999. В сообщении вводим 74*********. Там же, через пробел, вводим номер паспорта без букв. Вам будет доставлено сообщение, в котором будет содержаться Pin и PUK-коды.
Звонок оператору
Чтобы позвонить оператору, нужно набрать 0890 и дождаться ответа.
Офис оператора
Придя в офис компании МТС, можно попросить помощи у специалистов, которые предоставят инструкции по разблокировке вашей SIM-карты. При себе нужно иметь документ, подтверждающий личность.
Билайн
Пополнение баланса
Если вы длительное время не оплачивали свои счета по тарифному плану, доступ к номеру может быть заблокирован. Для этого пополните счет на стоимость оплаты тарифного плана, чтобы на вашем счету было количество денег составляло больше 5 рублей.
В личном кабинете
USSD-команда
Если номер зарегистрирован на физлицо, то вы можете разблокировать доступ к номеру, введя *213#. После этого погасите все долги, связанные с оплатой тарифного плана, если они есть.
Звонок оператору
Позвонив по номеру 0 800 700 0611, вы сможете восстановить свой номер, указав оператору паспортные данные, указанные при регистрации.
Офис оператора
Мегафон
Пополнение баланса
Оплатив счета по задолженностям на тарифных планах, вы можете разблокировать карту, если она была заблокирована не более года.
В личном кабинете
USSD-команда
Компания Мегафон не предоставляет возможности восстановить SIM-карту с помощью USSD-кода.
Звонок оператору
0500 – номер, по которому можно позвонить и пообщаться с оператором. Специалист поможет вам восстановить свой номер, удаленно.
Офис оператора
Теле2
Пополнение баланса
Чтобы узнать о задолженностях по тарифному плану, позвоните оператору на номер 611 и укажите свой заблокированный номер телефона. После этого пополните счет через терминал или мобильное приложение на указанную сумму.
В личном кабинете
Важно: этот метод доступен в случае, если пользователь самостоятельно заблокировал доступ к своей карте.
USSD-команда
Компания Теле2 не предоставляет возможности восстановить SIM-карту с помощью USSD-кода.
Звонок оператору
Звонок на номер 611 позволит вам связаться с оператором или другим специалистом, который, используя ваши данные, сможет восстановить доступ к номеру телефона.
Офис оператора
Чтобы решить проблему лично и разблокировать карту максимально быстро, рекомендуем посетить офис оператора. Но учтите, что вам могут понадобиться документы, подтверждающие вашу личность и SIM-карта, которая на данный момент заблокирована. Вам предоставят возможность получить аналогичную симку за 50 рублей, на которой будут тот же номер и тарифный план.
Пополнение баланса
Блокировка номера у оператора Yota – очень серьезная процедура, поэтому чтобы вернуть доступ к своему счету и SIM-карте, нужно прийти в офис компании и лично пообщаться со специалистами.
В личном кабинете
Нет возможности восстановить доступ с помощью личного кабинета.
USSD-команда
USSD-команды с кодом для восстановления номера не существует.
Звонок оператору
8 800 55 00 007 – номер, позвонив по которому можно узнать больше подробностей о том, почему ваша SIM-карта была заблокирована. Разблокировать её удаленно не получится.
Офис оператора
Тинькофф Мобайл
Пополнение баланса
Пополните счет таким образом, чтобы сумма остатка была больше нуля. После этого позвоните на любой номер, чтобы проверить активацию карты.
В личном кабинете
С помощью официального приложения можно задать вопрос в службу поддержки, которая подскажет вам, что делать для разблокировки карты в вашем случае.
USSD-команда
USSD-команды с кодом для восстановления номера не существует.
Звонок оператору
0 800 555 4929 – это номер Тинькофф Мобайл, который работает в России. Если вы находитесь в зоне роуминга, набирайте +7499 649 59 95, чтобы поговорить с оператором напрямую.
Офис оператора
Посетить офис Тинькофф Мобайл не удастся, так как у компании Тинькофф нет официальных офисов. Единственной опцией будет звонок оператору. Об этой опции указано выше.
Разблокировка СИМ-карты имеет важное значение для каждого пользователя. К ней прикрепляются электронные кошельки, интернет-банкинги, идентификация от социальных сетей. Если телефон утерян или украден, СИМ-карта становится недоступной. Чтобы пресечь возможность третьим лицам воспользоваться привязанными аккаунтами, потребители услуг MTS стараются оперативно произвести блокирование. Когда SIM-карта «замораживается», ни звонить, ни отправлять СМС нельзя, но состояние лицевого счета остается прежним. В этой статье вы узнаете, какими способами можно разблокировать СИМ-карту МТС.
Как проверить заблокирована ли СИМ-карта МТС
Когда человек добровольно «выключил» доступ, то он обычно знает, что карточка не активна. При других видах ограничений о них может быть неизвестно. Действенный метод проверки: совершить дозвон любому абоненту:
Если попробовать связаться с другой СИМ-карты, то система оповестит, что пользователь заблокирован. Узнать об активности номера можно также на сайте Личного кабинета. Специальное окошко покажет текущий статус модуля связи.
Способы быстрой разблокировки СИМ-карты МТС
«Заморозка» карты может произойти по следующим причинам:
После блокировки карта отключается. С нее невозможно совершать или принимать звонки, пользоваться интернетом, предоплаченными услугами. Выяснить точную причину прекращения функционирования можно самостоятельно, позвонив консультантам. Клиентская служба позволяет узнать информацию о состоянии текущего модуля связи.
Как оперативно снять блок:
Тип ограничения | Как решить проблему |
---|---|
На добровольной основе | Потребуется позвонить сотрудникам клиентского сервиса. Воспользоваться помощью Личного кабинета. Совершить личный визит к представителям компании МТС. |
С финансовой стороны | При предоплатной системе расчетов возобновление действия произойдет сразу после поднятия баланса до положительного. При постоплатном методе погашаются выставленные оператором платежи. |
В автоматическом режиме | Покупка комплекта с другим лицевым счетом. |
Разблокировка СИМ-карты через Call-центр
Телефонную карточку клиент может разблокировать, если обратится к сервису МТС. При звонке в службу поддержки называется номер, сообщаются паспортные данные. Звонивший просит возобновить работу SIM-карты. Далее перезагружается телефон – тогда он корректно зарегистрирует сеть.
Дозвониться представителям компании поддержки можно по следующим контактам горячей линии:
Важно! Разблокировать СИМ-карту компании МТС может только владелец конкретной карточки. Обязательное условие: номер должен быть зарегистрирован на звонившего абонента. Если симка по договору оформлена не на вас, то процедура завершена не будет.
Если дозвониться консультантам проблематично, можно лично обратиться к сотрудникам офиса компании. По предъявлении паспорта симку восстановят либо выдадут новый экземпляр взамен утерянного.
Разблокировка SIM-карты через Личный кабинет
Временная приостановка действия легко снимается через Личный аккаунт на сайте МТС. Необходимо зайти в кабинет, авторизоваться под своими данными. Специальное мобильное приложение также поможет осуществить операцию.
На главной странице потребуется вписать телефон, пароль. Если код доступа отсутствует, следует нажать на кнопку «Получить по СМС». Далее придут дальнейшие команды для продолжения процедуры.
Если авторизация прошла успешно, для снятия ограничения нужно зайти в раздел «Управление номером». Во вкладке «Блокировки» одним нажатием кнопки пользователь восстановит работоспособность карточки. В верхней части страницы будет указано, что активность симки заблокирована. В красном квадрате указывается дата, когда ограничение стало действовать. Для завершения нажимается кнопка «Разблокировать». Следует дождаться подтверждения заявки. После этого будут функционировать прежние условия тарифного плана, подключенные услуги. Со дня снятия добровольной блокировки абонентская плата за услуги МТС снова начнет списываться.
Если что-то не получается, стоит обращаться на горячую линию. Голосовые подсказки помогут выбрать нужную функцию, соединят с оператором. Консультант попросит назвать номер телефона, ФИО и задаст несколько вопросов по поводу счета. Затем сотрудники помогут «включить» симку.
Разблокировка СИМ-карты в офисе МТС
Бывают случаи, когда с помощью звонка оператору или Личного кабинета не удается «разморозить» карточку. СИМ-ка перестает работать по неизвестным причинам, а обращение к мобильному приложению или службе поддержки не дает результатов. Другая причина – человек позволил попасть телефону к злоумышленникам или потерял девайс. Единственный выход – обратиться к работникам сервиса МТС.
Сотрудники попросят абонента предоставить документ, удостоверяющий личность, и выдадут бланк заявления, который необходимо заполнить. В течение 10-15 минут заявка будет рассмотрена, а клиент получит новую симку с прежним номером.
Как снять автоматическую блокировку
Номер блокируется не только по желанию абонента, но и принудительно. Мера носит временный характер. Применяется к карточкам, которые не были активны некоторое время, с них не осуществлялось пользование платными услугами. При недостатке средств отключаются все услуги до тех пор, пока абонент не внесет деньги.
Действие симки восстановится, если будет положительный баланс. Достаточно внести на счет установленный платеж, тогда услуги MTS вновь станут доступны.
Узнать о состоянии баланса можно через USSD-запрос: *111#. С неактивной карты можно совершать звонки только на телефон экстренных служб по номеру 112.
Как разблокировать СИМ-ку при неверно введённом ПИН-коде
При покупке симки абонент получает стартовый комплект с указанными кодами. Карточка автоматически вступает в блок, когда пользователь неправильно ввел комбинацию ПИН-кода 3 раза подряд. Оператор накладывает на симку временное ограничение. Чтобы его снять, требуется ввести PUK-код. Цифры написаны на вкладыше от карточки. Когда введена команда, телефон попросит вписать другой PIN-код. Запомните или запишите цифры. При необходимости введение кода можно отключить в настройках гаджета.
При утере 8-значного числового значения сотрудники контактного центра попросят абонента подтвердить личность. Операторы проверят паспортные данные. Затем помогут восстановить код.
Обратите внимание! С осторожностью вписывайте PUK, не ставьте цифры наугад. 10 неправильных попыток приведут к полной блокировке. Восстановить карточку больше не получится.
Последствия длительного отсутствия разблокировки
Компания «Мобильные ТелеСистемы» установила порядок, регламентирующий функционирование СИМ-карт. Если они были заблокированы по личному пожеланию клиента и не использовались в течение 183 дней, то происходит их отключение. Для возобновления достаточно набрать 0890 или пополнить баланс.
Если в течение 6 месяцев с телефона нет никаких действий, отсутствуют звонки или сообщения, МТС прекращает действие договора в одностороннем порядке. Номер перестает принадлежать клиенту, поступает в свободную продажу, то есть передается другим лицам. Восстановить симку после длительного бездействия можно только, если она еще не была передана другим лицам.
Существует несколько способов, позволяющих снять ограничение с симки. Они абсолютно бесплатны, их можно использовать дистанционно. Необходимо выяснить причину прекращения функционирования, чтобы правильно выбрать метод «разморозки». В отдельных случаях достаточно просто пополнить баланс. Удаленно блокировка снимается на сайте Личного кабинета. Если девайс с симкой утерян или украден, единственный вариант – обратиться к сотрудникам компании МТС.
Доставка нового комплекта
Когда украден или потерян гаджет, симка становится неактивной. Это серьезная проблема, требующая незамедлительного решения. Не всегда есть возможность обратиться к сотрудникам компании. MTS решил расширить список услуг, внедрив полезную опцию «доставка». Теперь клиенты получают на руки новый экземпляр с сохранением номера без посещения компании.
Официальный сайт оператора предлагает абонентам оформить заявку. Откроется специальная форма, которую необходимо заполнить. Анкета предполагает указание города, типа доставки. На странице пользователь вводит номер СИМ-ки, требующей восстановления. Заполняет другие обязательные поля. Далее интернет-система предложит помощь и подсказки для завершения процедуры. После подтверждения запроса клиенту остается только ждать получения новой карточки, которая придет на смену заблокированной.